Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Victoria Amiar 4 січня 2017, 14:13
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
4.01.2017 позвонила в ощадбанк по номеру7313376 трубку сняла тетка попыталась ей объяснить свою проблему с которой меня отправили из приватбанка, ничего не объясняя бросила трубку. Что это за ***, как можно так себя вести сотрудникам главного офиса. а что говорить за отделения.? Совесть имейте. А звонила я по причине разорванной банкнота номиналом в 100 гр. Объясните, какое право имеет ваша сотрудница так себя вести. я ни к ней в дом пришла чай пить, а в госучреждение.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2017, 15:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника — мы рассмотрим ситуацию детальней и примем меры.
Bohdanach 3 січня 2017, 21:14
С Новым годом всех! Наступил 2017 год, а некоторые вопросы остались незакрыты ещё с прошлого года, казалось пустяк и банальность, но все же, как говорится, ложечки остались. В прошлом году, октябрь месяц оплачивала за коммунальные услуги через терминал, так как карточки не оказалось, вводила номер телефона и терминал сбойнул, все слетело, зависло в воздухие около 200 грн. Сума не большая, но и не маленькая. На след день, в отделении с боем приняли заяву и сказали Эдите две недели, через две недели в отделении начинается ремонт и по сей день никакой реакции. Все произошло в отделении на оболонском проспекте, Дрим таун 2, N10026/0158. Отделение работает после ремонта несколько дней, желания обращаться нет. Просьба сотрудников разобраться в ситуации и найти решение. Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2017, 15:51
Добрый день. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
без оцінки
BMariya 3 січня 2017, 14:37
Подключили платную услугу «Смс-банкинг» без моего ведома. Мои попытки отключить её превращались в долгие допросы идентификации данных. Когда оказалось что я, оказывается не знаю на память свой код все прервали и сказали перезвонить когда буду знать все данные. И так неоднократно.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:30
Добрый день. Позвоните в контакт центр, пройдите идентификацию и услуга будет отключена. Также Вы можете отключить её через терминал самообслуживания или обслуживающее отделение.
karandashova46 2 січня 2017, 21:01
Добрый вечер! Почитав отзывы, я не обнаружила, чтобы кто-то озвучил возмущение по поводу начислений за SMS банкинг, а именно за то, что Вам на телефон придет сообщение о зачислении денег на счет. Начисление производится ежемесячно. Войти в ощад24 нельзя, если нет этой услуги, запросив на горячей линии услугу, вы сразу получите тариф за услугу, на мой взгляд это грабеж, поучились бы у привата! делала несколько попыток получать услуги этого банка, тошнит — от того, что они ничего не могут и не хотят.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:29
Добрый день. Банк это коммерческая организация, мы не можем работать в убыток. Вы всегда можете открыть Мою карту (смс-/веб-/мобайл-банкинг — бесплатно). http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
alexxz 30 грудня 2016, 12:36
При получении пенсии с карты Ощада в другом банке (Альфа) получил чек с «невозможно обработать транзакцию». При этом деньги со счета были сняты. На горячей обещают разблокировать непонятно когда, то ли через 3 дня, то ли через 5 дней, то ли более. Внятно объяснить, в чем дело никто не может, не было ошибки пина или еще чего-нибудь неправильного с моей стороны. Написал в поддержку — ответил робот, типа вы там держитесь, мы рассматриваем. Ну и я, по возможности, рассмотрю перевод пенсии в иной банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:36
Добрый день. По какой причине операция не произведена корректно возможно будет сообщить только после служебного расследования Альфа банка. Возможно, отсутствовали средства или технический сбой.
В данном случае Вам необходимо написать заявление в отделении Ощадбанка. Мы подадим запрос на Альфа банк и будет инициировано служебное расследование. Срок решения подобного вопроса — до 45 дней. До решения вопроса Ощадбанк не имеет права производить возврат, так как факт невыдачи наличных не подтверждён.
Masha104 30 грудня 2016, 9:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Картвелішвілі, 7/2
Есть в этом банке у меня депозит.По привычке думала что нужно приходить 30-го декабря, хотела к НГ чуть снять.Позвонила 29-го предупредить заведущую что приду как нужно 30-го, на что она мне ответила, срок действия договора был 28-го влючительно и что договор пролонгируется автоматически. Я спросила почему ж Вы мне не позвонили как обычно??? Заведующая сказала что у них «запара» и она не смогла позвонить.Ёлки-палки, так не звоните тогда вообще не предупреждайте, что за отношение к клиентам банка???
Недавно моя мама перекладывала депозит и кассир в этом же отделении допустила грубейшую ошибку, выдав чек и договор депозита не 30 тыс.грн как нужно, а 30 млн.гривен.Возникает вопрос, почему кассир позвонила маме в 08.30 утра на след.день???
Далеко этому банку до европейского уровня работы с клиентом.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:26
Добрый день. В Договоре указано, что необходимо обратится в отделение Банка в день окончания депозита. Вы ознакомились с условиями и подписали их. Если Вы не обращаетесь в отделение Банка, депозит пролонгируется автоматически. Вы можете указать, чтобы по окончанию срока депозита средства были перечислены на карточный счёт.
rinr 29 грудня 2016, 21:12
Відділення за адресою: Київ, ул. Краснопольская, 11/13
Завёл долларовый депозит в банке, через 20 дней получил карточку к нему (хотя обещали через 2 недели). Попытался зарегистрироваться в «ощад24» и столкнулся с проблемой: не приходит одноразовый пароль в смс.
При обращении в контакт-центр по телефону (куда, увы, далеко не каждый раз удаётся дозвониться) оказалось, что для того, чтобы пароль пришёл, должна быть активирована услуга смс-информирования. А чтобы эта услуга активировалась, необходимо, чтобы по карте прошла операция пополнения. Т.е. нужно или ещё пару недель ждать, пока на карточку придут проценты, или идти в отделение и пополнять счёт там (что для меня проблематично, учитывая сломанную ногу). Других вариантов — не существует.
Более неудобную процедуру регистрации на _веб-порталах_ встречал только в пенсионном фонде (где для регистрации нужно отстоять двухчасовую очередь и написать бумажное заявление).
Очень бредово выглядит в век цифровых технологий =)
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:24
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Смс-информирование будет активировано после первой финансовой операции.
Случилась такая история. Я и сестра, часто высылаю матери деньги с заграницы услугой Western Union. В єтот день я привёз мать в банк где она является коиентом (она пенсионер и пенсия приходит на карту ощяд банка). Систра отправила маме деньги. Так вот чтобі получить ей свои деньги ее заставили застраховать квартику на месяц!!! и так каждій раз когда она получала перевод по Western Unio. Я возмутился и сказал что я не должен ничего страховать отдайте деньги… на что получил ответ что данное страхование является условие банка!!! Хотите получить перевод Western Unio оплатите 15 грн мі вас страхуем а потом деньги Western Unio. Вот вам и гос банк!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:37
Добрый день. Страхование не имеет отношения к денежным переводам. Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, подскажите ФИО или внешность сотрудника — мы проведём работу.
sebek 29 грудня 2016, 20:03
17.12.2016 я додав коментар про самовільний передання картки Ощадбанком. Після цього 21.12.2016 нижче коментаря з’явився допис представника банку з обіцянкою розібратися в ситуації. Я самостійно з’ясував адресу відділення, про що разом з особистими даними повідомив представнику банка. Гадаєте щось за цей час змінилося?? НІ. Ніяких пошуків винних, ніяких деталей цього, на мою думку, злочинного вчинку. 16.01.2017 я відвідаю відділення банку і заберу нав’язану картку, а також свій екземпляр договору. І шановна адміністрація Ощадбанку, мені плювати чи встигнуть Ваші регіональні фахівці виконати перевидання картки, яке вони самі і ініціювали. Гадаю, що банк не зацікавлений у вирішенні цього питання і умисно погіршую ситуацію.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:23
Добрий день. Питання було передане на розгляд профільного відділу Банку. Приносимо вибачення за затримку.
dmidob 29 грудня 2016, 16:25
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 45
Моя мама оформила пенсионную карточку в ощадбанке. При оформлении ей пообещали 1000 грн в подарок от банка, что оказалось ни чем иным как кредитной линией в 1000 грн. Мама, проконсультировавшись со мной уточнила так же у сотрудников банка и те подтвердили, что деньги, обещанные ей как «подарок» нужно будет вернуть с процентами. Мама тут же попросила закрыть ей эту кредитную линию, на что ей сказали, что закрыть полностью нельзя, а лишь временно заблокировать. Приняли заявление на блокировку, но пару месяцев спустя мама таки влезла в кредит. Приняла сумму кредитной линии как пенсию. С одной стороны в этом ее вина, т.к. не расчитала свои финансы. С другой стороны, как можно было влезть в редит на карточке, на которой он был заблокирован согласно ее заявки? После выяснений оказалось, что ее заявка на блокировку удовлетворена не была по причине потери заявки. Поэтому сказали кредит погасить и для избежания одобных ситуаций написать повторное заявление на блокировку кредитной линии. Только благодаря ежедневной осаде банка моей мамой злополучный кредит был отключен на ее карте спустя 5 дней мытарств.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:16
Добрый день. Приносим извинения за недопонимание. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны обслуживанием.
iraborisova 29 грудня 2016, 10:33
6.12.2016 р. подали до банку картку зі зразками підписів з пакетом документів. Через два тижні нам повідомили, що вибачте ми Вам гроші виплатити не можемо Ваш статут не відповідає вимогам. Цікавим є той факт, що даний статут недіючий, оскільки не був перереєстрований з 1999 р. Наша організація підпорядковуємося Всеукраїнському і лист навіть додали. Але найцікавіше полягає в тому, що наданий статут з 1999 року при зміні керівників (а це тричі) не змінювався і цілком влаштовував Ощадбанк до 2016 року.
Чому Міністерство юстиції Всеукраїнський статут задовольняє, чому він задовольняє податкову, а Ощадбанк — ні!?
Головний офіс затягує винесення рішень. Такий собі неприємний подарунок від Ощадбанку.
Можливо необхідно звертатися вже до Нацбанку?
Шановні, хочете відкрити рахунок у банку — оминайте Ощадбанк.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:40
Добрий день. Ситуація незрозуміла. Навіщо Ви подали недіючий статут? Ви не вважаєте, що подання подібних документів сприяє детиальнішій перевірці документів, що веде за собою витрати часу?
Lizaveta Zaremba 28 грудня 2016, 22:49
Відділення за адресою: Київ, ул. Артема, 72
Была у моей мамы карточка киевлянина выданая еще банком Крещатик.Банк Крещатик рухнул и нужно было уже переоформить карту в Ощадбанке, что мама практически сразу и сделала ( еще в апреле месяце). До августа 2016 она еще могла пользоваться в метро картой от Крещатика, в августе ее заблокировали и автоматически открылась карта от ощада… Конец ноября и вдруг карта от Ощада заблокирована. Позвонила мама на горячую линию Ощадбанка где ей сказали, что надо заплатить то 120 рн (платить их нужно как-будто раз в год если карту киевлянина не использовать так же как платежную карту, об этом при оформлении маму уведомила работница оформлявшая ей эту карту еще в апреле). Мама решила позвонить еще в колл-центр Киева (1551) и уточнить точно ли надо платить и вообще на каких основании надо платить эти 120 грн. В колл-центре маме ответили, что платить НИЧЕГО НЕ НУЖНО, если она пенсионер (а мама пенсионер), для пенсионеров есть бесплатные пакеты карты киевлянина. На следующий день мама пошла в то отделение банка (№166) где оформляла карту, опять таки, как и в первый раз высидела очередь, что бы спросить у сотрудника как разблокировать карту обратно и почему ей никто при оформлении не предложил бесплатный тариф… Сотрудница банка оформила заявление записав все данные карты сказав, что на следующей неделе карту должны переоформить на другой тариф и разблокировать и что маме надо перезвонить… прошла неделя, звонок в ощадбанк-ответ: «перезвоните еще через неделю, решение по вашому заявлению не приняли»…
Прошло уже три недели с момента блокировки карты… Мама снова позвонила и услышала такой ответ от сотрудницы банка: «Ой, знаете, разблокировать карту без уплаты 120 грн не получится, но если вы не хотите таки платить то перезвоните на горячую линию и они расскажут вам, что надо сделать» Сказали что нужно прийти в отделение и оформить новую карту, а в отделении говорят, что пока не заплатим то новую не оформят"
Ощадбанк, чтоооо????!!! Хватит воровать и дурить людей!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:15
Добрый день. Ситуация в работе. Мы свяжемся с Ваше матерью.
без оцінки
Наталя Маслова 28 грудня 2016, 22:42
Відділення за адресою: Київ, ул.Братиславская,30
Сегодня произошло вопиющее событие! В отделении №10026/068 Ощадбанка г. Киева сотрудник 2 часа издевалась над пожилой женщиной с больными ногами и сердцем — моей мамой! Огромное просьба менеджменту банка обратить внимание на Сокол Инну!!! — черствого человека, совершенно не ориентирующегося в продуктовом ряде банка и специально продержавшем пожилую женщину в ерундовой операции (снятие денег с доп.карты) с ненужными действиями (вместо того, чтобы подсказать как действовать по 3 раза заставляла звонить на горячую линию и спрашивать у них, то что могла сказать сама) с неуважительными комментариями! Кстати, подключение услуги смс банкинг тоже была проигнорирована!
Я имею непосредственное отношение к подготовке будущих банкиров по роду деятельности и теперь этот случай будут классическим примером как отдельный сотрудник разрушает бренд Ббанка и формирует негативное впечатление у целого круга людей, узнавших о этом случае, что приводит, в итоге, и к финансовым потерям! Я давно не писала отзыв! Но, сегодня, когда у моей мамы сердечный приступ — не буду молчать!!!
без оцінки
yri63 28 грудня 2016, 20:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
отзыв от 24.11.2016 г.:
«Не выдают «Карту Киянина»
без оценкиyri6324 ноября 2016, 22:17
в апреле 2016 г. подал все документы на получение «Карти Киянина» в отделение банка на ул. Алексеевская, г. Киев. Через 1,5 -2 месяца обратился в это же отделение за получением. Ответ — произошла ошибка — карта не выпущена — и так 2 или 3 моих посещения. Позвонил на горячую линию по тлф с карточки (0800...) — оставил жалобу по этому вопросу. Через какое то время (опять 1,5-2 месяца) позвонили — не представились — сказали, что по поводу карточки перезвонят из отделения — когда решится вопрос с её выпуском (опять говорил про «ошибку») — ждите… Пока НИКТО НЕ ЗВОНИЛ. А уже ноябрь — документы подал — в апреле!!! Прошу представителя банка помочь в решении данного вопроса — кординаты сообщу по запросу.»

Написал все координаты — звонила девушка — сказала -выпустят карту — наберу — подойдёте в отделения — получите — И ТИШИНА!!! ПРОШЁЛ МЕСЯЦ…
Ощадбанк
Відповідь банку
3 січня 2017, 17:13
Добрый день. Заготовки по Карте киевлянина поступили в Банк в конце месяца, карта ещё не доставлена в отделение. Приносим извинения за неудобства.
Kiokio 28 грудня 2016, 18:39
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагарiна, 38
Пользуюсь картой банка более двух лет. Всё было нормально. При последнем перевыпуске карты по сроку действия я отказалась от предложения подключить кредит и заявление на данное подключение не подписала. Через какое-то время приходит смс, что на ваш счет подключен кредит, и оператор подтвердил это. Договором на обслуживание счета/карты не предусмотрено никаких кредитов. В отделении банка не смогли пояснить на каком основании был подключен кредит. А на просьбу отключить кредит, мне сначала на подпись подсовывают договор на открытие кредита.

Как понимать такое действие банка? Разве может банк подключить кредит без моего согласия и подписания соответствующих документов?

Я пока ничего не подписывала. Кредит остался подключен.

Что делать? Я хочу отключить его, но подписывать договор или еще что-то на открытие кредита не буду.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2016, 10:34
Добрый день! Просьба уточнить Ваш контактный номер телефона и полные ФИО, чтобы мы могли повлиять на ситуацию.
без оцінки
Андрей Ильченко 28 грудня 2016, 17:06
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 28-А
В день окончания строка договора явился в банк за депозитом! Выстоял в очереди, контролер посмотрела договор, сказала, что денег в кассе нет, остановить действие договора тоже не может ( не знает работу программ).Никакие бумаги мне не выдали- выставили с банка, сказали приходить через 2 дня! Депозит пролонгировался! Я написал заяву с просьбой выдать депозит, зав отделением сказала, что дадут в гривне, т. к. это дострокове повернення! Никто ничего не принимает под подпись- дала заполнить бланк и все! никаких фиксаций входящих номеров! На то что я хотел забрать депозит в день окончания его- она не обращает внимания! Сказала, чтоб я писал заяву на того, кто мне его не выдал! На кого!? Она здесь уже не работает! Написал заяву на зав отделением о предоставлении инф, кто тогда работал и тоже-никакой фиксации документов-она ее выбросит и я ничего не докажу! влип по полной! В покое я их не оставлю- жалоба в НБУ и суд- еще впереди! Киево-Святошинский р-н, Вишневое, отделение на Леси Украинки!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 січня 2017, 11:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. В Договоре указано, что необходимо обратиться в отделение в день окончания депозита для расторжения. По наличию валюты будет произведена выплата. Если Вы обратились, то депозит не лонгируется.
без оцінки
Aleksandr Gluhov 28 грудня 2016, 13:41
Відділення за адресою: Львів, пр-т Червоної Калини, 113
Добрый День! Если вы читаете отзывы своих клиентов, то надеюсь буду и я услышан… Суть проблемы в следующем: В Сыховском районе г Львова донедавна действовали худо-бедно 3 отделения и установленные в них банкоматы.Пару месяцев назад 2 отделения (на ул.Сыховская, и пр.Червоной Калины 113)без оглашения ,, войны,, вдруг закрылись.Ни извинений ни адресов телефонов куда обращаться-нет, целуйте замок панове! Было приятно перед праздниками получить… пусть худо-бедно какую пенсию, но… обналичить ее не представляется возможным, поскольку наявная очередь, не поддается осмыслению.Вождь мирового пролетариата В.Ульянов-Ленин -нервно курит глядя на нее из мавзолея! Панове, сделайте что-нибудь, о то поговорка:,, Каков поп таков приход,, надолго испортит и без того мокрую репутацию… Страшно подумать, что будет с ,, Приват Банком,, такой хороший банк был…
без оцінки
hdc 28 грудня 2016, 10:50
Ну не возвращает сдачу терминал в отделении Ощадбанка на ул. Ленина(Европейской!),7 в Умани! Было написано заявление на возврат, был визит к «руководству», звонок «руководства» какому-то Артёму и мой звонок на горячую линию. Результат — ноль! Сегодня ровно месяц, как у меня украли 6 гр 47 коп. Дарю, ребята! Продолжайте в том же духе! С Новым годом!
без оцінки
Serg281216 28 грудня 2016, 5:47
Помогите!!! 22.12.16 г. я около 13.30 платил по терминалу самообслуживания № 3083 ( в отделении банка №10003/0550) взнос по кредиту «Ощадний дім», в размере 1600 грн. Терминал принял деньги пересчитал, но во время зачисления на счет появилось сообщение о техническом збое, в результате которого деньги не зачислились на карту и терминал не выдал чека об операции и о збое. В отделении сразу была написана анкета заявление ( додаток №3) на возврат средств. После моих звонков в отделение, 26.12.16 г. в 14.57 был звонок с отделения о том, что денежные средства в течении 27.12.16 г. будут зачислены мне на счет. 27.12.16 никаких средств не было перечисленно, после моего телефонного обращения к начальнику отделения №10003/0550 мне было сообщено о том что возврат моих денежных средств в период 45 дней ( при этом я не имею на руках никаких подтверждающих документов на эту операцию)!!! Таким образом складывается плачевная ситуация — по кредитному договору 28.12.16 последний срок оплаты текущего платежа по кредиту и в случае его отсутствия банк в праве применить ко мне штрафные санкции и пеню за неуплату по договору кредитования. У меня нет сейчас финансовой возможности покрывать за свой счет сбои и недоработки в работе банка. И похоже что такой принцип и метод работы банка и его сотрудников попадает под действие статьи 190 ч.3 УКУ!!! Решите мою проблему организованую Ощадбанком!!!
без оцінки
Rkbtyn2016 27 грудня 2016, 23:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Картвелішвілі, 7/2
Вместе с приемом документов на оформление карты киевлянина навязали договор страхования имущества — именно навязали, а не предложили, потому что сказали просто: для оформления карты давай паспорт, код и деньги, не объясняя, для чего эти деньги нужны. Оформил в этом отделении карту киевлянина. На карте переврали мои ФИО, несмотря на правильное написание в заявлении. На мое требование переоформить карту заново завотделением послала меня… бегать по всем тем инстанциям (собес, киевская горадминистрация, полиграфкомбинат) которые имели отношение к процессу ее изготовления. Мое заявление она просто не захотела принять, даже не понимая, что этот отказ сам по себе является нарушением закона.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝