Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
kosmos 2 грудня 2016, 14:00
Відділення за адресою: Харків, ул. Клапцова, 3
Добрый день!!! Я работаю зам. директора по розничному бизнесу в одном из банков Украины. Мои родители переселенцы и живут у меня. Так как переселенцев обязали обслуживаться только в Ощадбанке, то мои родители обслуживаются на отделении 10020-080 в г.Харькове, ул. Клапцова 3. Сегодня надо было решить один вопрос и перед работай пошел с родителями в отделение с настроем как всегда ругаться (сам иногда пользуюсь услугами этого банка (другое отделение) и всегда мои визит проходит с приключениями, не радостного характера). Что хочу сказать — очень понравилось и новое отремонтированное отделении и обслуживание. Девочка на входе очень любезна, а экономист Алина быстро все сделала. Вывод — данное отделение молодцы.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:12
Добрый день. Спасибо за отзыв! Рады, что смогли предоставить высокий уровень обслуживания!
без оцінки
Ирина Бершова 2 грудня 2016, 13:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
Месяц! Месяц оформляли карточку киевлянина моей дочке с предоставлением всех нужных документов. Получила ее в отделении быстро. Но у нас в стране получить что-то быстро — не всегда хорошо. Выдавший карточку работник банка и не подумал предупредить ее, что, оформляя первый раз эту карточку, нужно опять с новым пакетом тех же документов идти назад в собес и предоставлять эту кучу документов для регистрации уже там и неизвестно сколько будут тянуть еще в собесе! Где инвалиду взять столько здоровья бегать по очередям и инстанциям? Почему сам банк не передает эти списки в собес? долго еще в нашей стране с такой заботой о людях ждать нормальной жизни, а банкам — ждать новых клиентов
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:11
Добрый день. Передача данных в УТСЗН не входит в обязанности отделения. Вы производите эти действия самостоятельно.
К примеру график платежей по кредиту, который взят 09.11.2016 и стоит первый платеж на этот же месяц по процентам, без основного долга.так и должно быть? и как оплачивать ???? как и по графику??
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:09
Добрый день. Вопрос не понятен.
LLCJ 1 грудня 2016, 19:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Шамрила Тимофія, 11
01 декабря 2016 я пришла снять свой текущий вклад. Последний раз им пользовалась в июне 2015г. Однако, сегодня оказалось, что сумма моего вклада уменьшилась на 330 грн — за счет еже месячных списаний с 01.01.16г 30 грн комиссии в одностороннем порядке за обслуживание моего «неактивного» счета… И это при том, что весь этот период банк пользовался моими деньгами, и на такие условия я согласия не давала; о введении такой комиссии банк меня не уведомил. Получается, что, не приди я случайно сегодня, могла бы лишиться своего вклада в итоге полностью — он был бы весь списан в пользу банка!
Такого беспредела еще не было НИКОГДА — это мошенничество с использованием своего служебного положения, незаконное обогащение за счет вкладчика.
При этом наглость и хамство сотрудников отделения по ул. Шамрыло, 11 поражает! В ответ на требования разнервничавшегося клиента ( что вполне понятно) кассирша вызвала СБУ — очевидно, с целью женщину -вкладчика, права которой нарушили, избить палками, угрожать.
Подобная ситуация противоречит всему законодательству касательно банковской деятельности, недопустима абсолютно.
Отвратительный банк; с ним это уже не первые разборки — по вине его идиотов-сотрудников. НИКОГДА НЕ БУДУ ИМЕТЬ ДЕЛО С ОЩАДБАНКОМ, и НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.
Ощадбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 14:09
Добрый день. По ситуации — при получении карты Вы подписываете Тарифы Банка. п. 5.1. — Обслуговування неактивного карткового рахунку (в місяць в валюті рахунку) — 10 грн. На счёт СБУ — ситуация непонятна. Мы предоставит ответ на Вашу жалобу на государственную горячую линию.
без оцінки
Oksana Zinchuk 1 грудня 2016, 13:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 31-Б
Я редко обращаюсь в Ощад банк, но когда сегодня пришла туда, чтобы сделать банковскую операцию -приходить туда и обращаться желание пропало сразу! ХАМСТВУ кассиров нет предела!!! При чём в 2х кассах сразу.Привыкли так с бабушками общаться.Если не хотите работать в банке с людьми, где согласна, не легко, то поищите работу себе для души.Поверьте, есть варианты, когда можно работать на себя и зарабатывать больше.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:48
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.
без оцінки
Александр Бердников 1 грудня 2016, 12:27
Снимал деньги в банкомате 13 октября (1400 грн). Банкомат долго шуршал и в результате ушел на «перезагрузку» не выдав денег, но смс о снятии со счета денег прислал. В колл-центр дозвонится невозможно, ни 13, ни 14 октября.
15 октября написал заявление об этой ситуации в дежурном отделении. Обещали в течении 10 рабочих дней разобраться.
После 1 ноября с частотой раз в 3 дня меня на мои звонки под разными предлогами кормят «завтраками» и сейчас разберутся и конечно же перезвонят. Но ни ответа-ни привета.
В результате, на 15 ноября, спустя МЕСЯЦ оказывается, что мое заявление на рассмотрении в Киеве т.к. есть подозрение на какие-то мошеннические действия. И срок ожидания 30-45 дней.
И вот на 1 декабря опять же я сам дозвонился узнать как же дела с моим заявлением и где же мои деньги (ведь мне же никто ни разу так и не позвонил за все время) и я узнаю что оказывается рассмотрение не 30-45 дней, а 45-180 дней.
Так у меня вопрос, если у банка проблемы с банкоматом, ПО или еще с чем то то почему я должен страдать? Почему я должен ждать до полугода? Это моя зарплатная карта и операций кроме безналичной оплаты и снятия денег я с ней не провожу.
Отдайте мне мои деньги и разбирайтесь со своим мошенничеством уже без меня.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения.
vladireta 1 грудня 2016, 8:53
в пятницу 25.11.2016 мама переселенец получила смс о том, что карточка ЭПУ сделана и можете ее получить. С пятницы по среду 30,11,2016 я пыьалась дозвониться в отделение ощад в вишневом уточнить стоит ехать или нет, как и сегодня — все время занято. Мама приехала — там 2 очереди-одна-спросить готова ли карточка, а вторая получать — Вы издеваетесь? Половина стариков простояли зря — Да вывесети списки, оказывается СМС это только о том что карта сделана, а не о том, что она в Вашем отделении. Мама зашла в банк в 9 вышла с картой в 17 — спасибо, козлы. Надеюсь Ваши родственники тоже попадут в такую ситуацию.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:35
Добрый день. Если смс пришло — Вы можете обращаться в отделение для того, чтобы забрать карту.
без оцінки
Marynia 30 листопада 2016, 20:26
Хочу поделиться впечатлением о работе call-центра вашего банка. Получить корректную информацию по моей карте мне удалось только со второго раза, и то, при помощи менеджеров отделения, которые проверяли данные озвученные оператором. Целый час я потеряла из-за разных «сбоев» программ, «плохой» мобильной связи, смс, которые приходили с неверными данными. Знаете, даже не возникает желания в дальнейшем пользоваться услугами вашего банка, пока у вас работают такие «специалисты»! Единственное, хотелось бы отметить отделение на ул. Богдана Хмельницкого, где, к моему счастью, работают компетентные менеджеры и кассиры.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:32
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения контактный номер телефона с которого Вы звонили и дату. Мы прослушаем звонок и предоставим Вам обратную связь.
без оцінки
AHSATAN 30 листопада 2016, 19:25
Этот банк, наверное один из самых худших банков во всем, даже по отзывам.При получении зарплатной карточки(ждала больше двух недель)мне был навязан кредит в сумме 500гр, об которым я не знала и не просила.Меня никто не уведомлял, я об кредите даже не догадывалась пока не пришла смс на телефон.Я написала в банке заявления об аннулировании кредита, результата 0.Хожу месяц, трачу свое время и нервы.Звонила на горячую линию-ответ:<<разбирайтесь на месте, это не к нам!!!>>Что делать? Куда обратиться? Почему открыли кредит без моего соглашения? Как его аннулировать?
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:31
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения.
без оцінки
Alex Gromov 30 листопада 2016, 19:15
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Оболонский, 1-Б
Добрый день. 18.10.2016 я оплачивал ком-е услуги в вашем отделении через терминал №К0900060 по адресу пр-т Оболонский 1б. После внесения наличных произошел сбой терминала и деньги не были зачислены на счета. В тот же день я написал заявление в этом же отделении ( ID 237920) и руководитель отделения заявил что передаст заявление в соответствующий отдел, а я перезвонил через неделю. Через неделю мне сообщили что деньги были найдены и через две недели будут перечислены на номер карточки ощадбанка который я указал в заявлении. Прошли две недели но деньги не были перечислены, я обратился опять в это отделения где написал заявления, и руководитель сказал что узнает и перезвонит, через некоторое время он позвонил и сказал, что заявление находится на рассмотрении IT-отдела и они принят решение относительно мои денег через неделю ( хотя раньше было заявлено что деньги нашли ) Так прошла еще неделя, и так дальше. До IT- отдела дозвонится руководитель не может ( то постоянно не берут трубку или занято( телефонный номер она дать мне не могла)) Договорились что бы я перезвонил ей к концу месяца. Я звоню в и узнаю что уже этот человек не работает там и про результат моего заявления им ничего не известно и заново будут выяснять результат. Прошло уже 45 дней с момента написания заявления, деньги были найдены бухгалтерией но до сих пор не могут быть начислены на карту или выданы другим способом. Сколько еще ждать решения? Что это за политика банка такая? Это похоже на нежелание работать с клиентами и показать что Вам не следует доверять и прекращать с Вами работать.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Туляк Ариев 30 листопада 2016, 15:12
Тут плохо всё. Сотрудники, электронная система, доп услуги, сроки выдачи карт и сроки их действия и тд и тп.За не работающие оповещения на телефон берут 5 грн в месяц, хотя сказали, что опция бесплатная(как в любом нормальном банке), постоянные очереди, как в совке. Персонал отвратительный, делают всё долго и ничего нормально сказать не могут. Выплаты задерживают, а в кол центр дозвониться невозможно и это только малая часть их проблем. Начальство нужно менять в срочном порядке или вообще прикрывать эту лавочку.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:29
Добрый день. Вы написали много, но конкретики нет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения чем мы можем помочь лично Вам?
Батько — пенсіонер, 63 роки — третій тиждень поспіль не може отримати нову картку (пенсія нараховується 17 числа кожного місяця). Раніше пенсійну картку пролонговували автоматично, але тепер лише годують обіцянками «через два-три дні». По паспорту пенсію не видають. Батько хворіє і перебуває на лікуванні, що потребує чимало коштів. Та навіть ту «копійчану» пенсію віін не може отримати!!!
Куди звертатись, щоб звернути увагу на цей БЕЗЛАД!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:28
Добрий день. Ваш батько може отримати кошти по номеру нової картки у будь-якому відділення банку. Зателефонуйте в Кц, щоб взнати новий номер картки.
без оцінки
anna0631972222 30 листопада 2016, 11:23
Відділення за адресою: Київ, вул. Червоноткацька, 35
Операторы постоянно переводят в авторежим телефонные звонки. Выслушать и помочь не кто с операторов не может. Снять деньги без карточки по паспорту не могу три недели. Карточку делают уже тоже три недели. Отделение сворачивает на операторов, а операторы на авторежим, а в авторежиме выбивает ошибку всё время. Как с этим бороться кто подскажет. Больше не когда не буду обслуживаться в ощадбанке.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:26
Добрый день. Укажите оператору, что в автоматическом режиме операция не проходит и хотите сделать это с оператором.
без оцінки
elenamorgun 29 листопада 2016, 17:10
Добрый день! 15.11.2016 Оплачивала комунальные платежи через терминал. Плачу таким образом уже не первый год и все было хорошо, но не в этот день. Проведя всю операцию и оплатив 650,00 грн. без распечатки квитанций меня просто выкинуло из программы по каким- то техническим причинам (так объяснила менеджер в зале). Она мне дала анкету-заяву невнятного вида без каких- либо реквизитов, которую я заполнила и сказала ожидать звонка банка 2 недели. Сегодня 29.11.16 и ни слуху ни духу. Кстати, деньги не зачислились за комуналку я обзвонила комунальные службы. Очередной лохотрон??? Конт. тел. 096 590 48 47
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:22
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО.
stella34 29 листопада 2016, 16:01
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Моя мама как переселенец не получала пенсию 9 месяцев, когда же ей ее открыл пенсионный фонд тут начались проблемы. Старую карту заблокировали, выдали новую, и при этом деньги поступили на старую заблокированную. Она несколько раз переспросила, точно все нормально и деньги поступят на новую карту, но нет. Просто позвонить и перекинуть с карты на карту деньги нельзя… надо обязательно прийти в отделение и только в То, в котором получена карта. Пришла написала снова заявление и ей пообещали деньги поступят после обеда приходите!!! не дома ждите, а приходите!!! она целый день прождала и пенсия так и не поступила!!! Скажу честно, если бы не работа, я бы приехала в отделение и реально как минимум 2 сотрудника остались бы лысые от того, как они ей отвечали… Там сидят какие то идиоты, которые не понимают, что человек более полугода неизвестно на чьи деньги живет, лечится и т.д. и можно хотя бы СВОЮ работу делать быстрее и вежливее и идти клиенту на встречу. Я рада, что я не клиент вашего банка и уж точно не стану, уж много наслышана о бардаке, который творится в ваших стенах…
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:20
Добрый день.
1. Пенсионный фонд указывает номер счёта на который сотрудники зачисляют выплату. Актуализируйте данные в ПФ.
2. Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона мамы, ФИО и адрес отделения мне в личные сообщения — мы уточним по ситуации в отделении.
Юлія Бондар 29 листопада 2016, 4:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Лятошинського, 4
Я дуже незадоволення якістю наданих послуг ощадбанку, який знаходиться за адресою Лятошинського, 4. 23.05.16р. було відкрито рахунок на соціальні виплати по догляду за дитиною. Пройшло 6 місяців, я картку так і не отримала. У відділенні говорять, що виникла якась помилка… В усній формі зверталася до начальника відділення, але безрезультатно. Кілька разів в колл центрі лишала скарги та просила, щоб надавали зворотній з`язок по їх вирішенню, але ніхто так і непередзвонював. В колл центр додзвонитися неможна, на сайті лишаю заявку на зворотній з`язок, але ніхто не передзвонює. Дана ситуація викликає у мене негативні емоції та затрату мого особистого часу, а я знаходжуся в декретній відпустці по догляду за дитиною. Звертаюся до працівників банку вирішити моє звернення, надати відповідь по причині відсутності моєї картки, термін отримання картки та вжиті до відділення банку заходи впливу.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:18
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію. Напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
Разочарование в работе банке полнейшее!!!
Новая зарплатная карта, оказалась с кредитной линией, об открытии которой меня никто не уведомил. И которая мне абсолютно не нужна. В отделении утверждают, что закрыть её нельзя. Так ли это???
Или, Ваш Банк решил таким наглым образом выполнить план, по «впариванию» кредитов?!!!

Как мне решить этот вопрос? И почему вообще кредитную линию открыли легко и просто без моего согласия, а для того, чтобы по моему требованию её закрыли, я вынуждена тратить своё время и нервы. Стоять очереди в отделении и слушать хамство некомпетентных сотрудников!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2016, 14:17
Добрый день. Кредитная линия открывается по желанию клиента, Вы можете её закрыть в обслуживающем отделении путём написания заявления.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Павлова Катерина 28 листопада 2016, 22:11
Почему отделение Ощадбанка в г.Дрогобыч скрывает договор с Управліннием праці та соціального захисту населення Дрогобицької міської ради?

Вот ответ http://droginfo.com.ua/images/stories/___/full3/oshad_27.11.16/1.jpg Управлінния праці та соціального захисту населення Дрогобицької міської ради, в котором они отказываются предоставить гражданину данный договор.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:57
Добрый день. В ответе городского главы указано, что это банковская тайна.
без оцінки
Владимир Кушниров 28 листопада 2016, 20:19
Являюсь клиентом Ощадбанка. 23.09.16 при снятии зарплаты с банкомата Приватбанка списалась вся зарплата-2200. 26.09.16 обратился в отделение с заявлением о проведении расследования и возврате моих денег.Через 45 дней деньги на карту не пришли. Обратился в банк результата ноль. Прошу Вас помочь в расследовании, и вернуть мою зарплату.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:53
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
VikaA30 28 листопада 2016, 16:23
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 48
Сегодня пожилые бабушка с дедушкой пробыли в банке с самого его открытия и до конца(г.Запорожье, пр -т Ленина,48)! Им не могли оформить нужные документы, поставить подпись, потому у начальника отделения был день рождения и все отделение, во главе с именинником, «гуляло»!!! Почему людям не могут оказать нужные услуги, а занимаются своими делами, предлагая клиентам приехать через 1,5 часа или сидеть ждать это время, но и через это время ничего не происходит???
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2016, 17:55
Добрый день. Ситуация недопустима! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝