Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Ощадбанку: Харків, вул. Гвардійців Широнiнцiв, 44-А-9

Адреса:
Харків, вул. Гвардійців Широнiнцiв, 44-А-9
Телефон:
-
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-16:00, перерва: 12:00-12:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1 не зарахована
4 жовтня 2021, 10:53
В 2020 году у меня умер брат и помощь на похороны в размере примерно 1500 гривен можно было получить только на карту ощадбанка. Отец оформил карту, но деньги не снимал, а на днях хотел снять и оказалось, что с карты пропали около 350 гривен. Как так, вы воруете похоронные деньги? Оператор в отделении сказала, что не знает куда пропали деньги, разбирайтесь сами.
Коментарі (5)
Ответ банка
Ощадбанк
4 жовтня 2021, 14:22
Доброго дня! Банк може стягувати комісії виключно відповідно до встановлених тарифів, які є публічними:
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe

Рекомендуємо взяти виписку по рахунку та переглянути всі операції та списання комісій. Це можна зробити через Ощад 24/7 або чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat

Зазначимо також, що комісія за обслуговування неактивного рахунку списується, якщо протягом року і більше не проводилось жодного списання та/або зарахування коштів. Вона становить 100 грн/місяць і не зараховується «в мінус».
1
21 травня 2021, 17:23
Харьков. Отделение 283. Открывала счета год назад, чтобы получить помощь на погребение, потом переоформляла карты на социальные, чтобы получать пенсию и монетизацию. Соответственно два счета и две новые социальные карты. Сейчас с обеих карт списано по 80 грн, якобы какая-то ежегодная комиссия за использование дополнительных карт, хотя при переофорлении сотрутница при мне закрыла старые карты и утилизировала. После долгих выяснений у контакт-центра, что же это за комиссии, мне сказали обратиться в банк. То есть по вине сотрудника я заплатила 160 грн не за что, просто за то что у меня есть карты этого банка. В итоге контакт центр переводит стрелки на отделение, в отделении клипают глазами, говорят, можем перевыпустить карты, как основные, хотя это и надо было сделать изначально ГОД НАЗАД. Ни извините, ничего. При пенсии в 3000 грн, 160 грн это как бы деньги!!! Которые пришлось заплатить мне, из-за халатности сотрудника данного отделения!
Снимают каждый месяц плату 7 грн с карт, якобы за информирование, но информирование приходит на Вайбер, а он БЕСПЛАТНЫЙ. Нигде на входе не указано, что у них существует обед, никто даже не удосуживается изменить часы работы в Гугле, единственный ответ смотрите на официальном сайте. Отвратительный банк и отвратительное отношение сотрудников как контакт-центра, так и отделения и выше стоящего руководства.
Коментарі (2)
Ответ банка
Ощадбанк
24 травня 2021, 11:39
Доброго дня!

Комісію за смс-інформування передбачено тарифами банку. Повідомлення можуть відправлятись як у Viber, так і у вигляді смс-повідомлень. У разі, якщо ви не знаходитесь онлайн або банк було заблоковано як відправника повідомлень у Viber, вам будуть надходити звичайні смс-повідомлення. Це виключно для вашої зручності.

Графік роботи на google maps перевіримо, дякуємо за інформацію. Рекомендуємо зберегти посилання на сайт банку, аби завжди орієнтуватись на актуальну інформацію: https://www.oschadbank.ua/ua/map

Стосовно списань за обслуговування карток — ситуацію вже перевіряємо. Очікуйте, будь ласка, на зворотний зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.
3
30 квітня 2021, 23:28
В декабре 2019 года в связи с ошибкой допущенной моей мамой пенсионером, которая сама предоставила телефонным мошенникам данные о зарплатной и кредитной карте, были украдены деньги в размере 32000 гривен, так как карты мои я написал заявление в полицию от своего имени, тут претензий к банку и службе безопасности нет, посоветовал сотрудник привязать телефонный номер к паспорту я так и сделал, приехал в это же отделение перевыпустить карту зарплатную, точнее ее получить, выдавала мне карту сотрудница в кассе фамилии не помню, но хорошо помню что CVV она не смотрела, хотя это *** выдавать карты не в конвертах, смотри не хочу, три цифры запомнить легко, а номер карты она переписала, потом я пошел к операционистке Фокиной Екатерине, зарегистрировать карту, попросил отключить мне 24/7 навсегда ***, она сказала мне что сделала это, после этого я снял аванс, положил эту карту в кошелек, никому не давал, не показывал, живу сам, начисление зарплаты я иду снимать там ничего нет, в течении 5 минут после начисления украдено 3000грн, в городе Лисичанске, через платежные системы, я снова в полицию все как и должно быть, в службу безопасности на что слышу от замначальника службы безопасности ответ, что мы отсмотрим камеры, что это из ряда вон выходящий случай, все ***, по факту пересадили Фокину на другое место в том же отделении, а кассиршу заменили на другую, руководит этим отделением Драная Алена, дополучал деньги после этого я в центральном отделении Харькова, на карту без имени, хотел бы выделить в позитивном виде работу Ирины Журавель должности не знаю, но сделано было все профессионально, закрывать счёт мне пришлось в этом ***отделении, со скандалом с нарядом полиции, обслуживание было ***, так как операция требовала времени, потом, придите завтра, не один раз, и только с нарядом Драная объяснила причину, что я и сделал, в результате потерял перспективную работу так как 2е кражи подряд, мать пенсионер 2 недели в больнице, не корона, в общем вот так, не писал раньше так как не люблю это
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
5 травня 2021, 10:21
Доброго дня! Працівники банку несуть кримінальну, цивільно-правову та дисциплінарну відповідальність, а процес їх роботи знаходиться під постійним контролем, тому випадки шахрайства виключено. Звісно, цю ситуацію ми перевіримо детально та надамо зворотний зв'язок.
1
31 березня 2020, 12:37
Отпросился с работы, пришел в отделение открыть мгновенную валютную карту. Сказали карт нет. На вопрос когда будут — неизвестно, наверное до пенсии ждать. Итог: потерян день.
Коментарі (2)
Ответ банка
Ощадбанк
31 березня 2020, 12:49
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим информацию.
3
1 липня 2019, 20:01
01.07.2019 г. Такого хамского отношения не видел не в одном отделении Ощадбанка. Пенсионерам хамят с порога.На простые вопросы когда будет изготовлена карточка ответ один не знаю… И так далее.Ну что надо воспитывать хамок.Для начала будет сообщено руководству в Харькове.Если и это не поможет будет сообщено руководству в Киев.И наконец суд.С Уважением Полушкина Ирина Борисовна.
Написати коментар
Ответ банка
Ощадбанк
2 липня 2019, 9:05
Добрый день!
Спасибо за сигнал, обязательно примем во внимание, проведем работу с сотрудниками.
Если актуален вопрос касательно платежной карты, напишите ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения. Проанализируем ситуацию.
4
4 червня 2019, 14:50
Потребовалось купить припейд-карту мгновенного выпуска. В колл-центре посоветовали телефон ближайшего отделения в г. Харькове (№ 10020/0283), где по их мнению, карта должна быть в наличии. Сегодня в 09:30 позвонил в отделение – подтвердили наличие и экспирацию 12/20. Маловато, конечно, но согласился.
Приехал. Офис-менеджер со входа отправил в очередь к экономисту. На мой вопрос о мгновенном выпуске и покупке в кассе ответил, что сначала всё-равно к менеджеру. Отстоял. Присел, чтобы услышать – а-а-а это Вы звонили, так Вам же в кассу, это там оформляется. Поблагодарил офис-менеджера за компетентность и занял вторую очередь – в кассу. Отстоял. И понял, что разговор — на разных языках. Кассир не знает о т. н. почему-то «місцевої» карте. Очередь из соседнего окна начала подсказывать, что это карта мгновенного выпуска. Не помогло. В конце концов кассир вышла, а по приходу попросила обратиться в соседнее окно, хотя внутренней перегородки там не было. В принципе – не страшно, бывает. Подождал еще и у соседнего окна, где наконец-то начали оформление. Но после уплаты денег получил конверт с экспирацией … 04/20 (((.
Понятно, что в нашей стране и Ощадбанке, в частности, все следует тщательно контролировать! Но информация сотрудников отделений вроде как последняя инстанция в этом?
Теперь вот не знаю, активировать карту или нет, может там еще какой-либо «припейд» объявится?
Но и это не всё! Не знаю, чем эту карту клеят к конверту, но в руки её взять невозможно. Стыдно человеку дарить, для которого покупал. Уж воистину, дал бы налом – и проблем не знал!
Коментарі (3)
Ответ банка
Ощадбанк
4 червня 2019, 17:44
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Просим указать в личные сообщения адрес отделения, куда вы обращались, также дату вашего обращения.
Что именно вас не удовлетворяет в карте? Проанализируем.
1 не зарахована
3 вересня 2018, 18:18
Добрый день! Я оформляю ипотечный кредит под залог недвижимости. Предворительное решение было положительным. Весь пакет документов и оценка недвижимости были переданы банку еще 13.07.2018. Результат обещали через 2 недели. Прошло уже 2 месяца!!! Официального ответа всё еще нет и когда будет неизвестно. Я заплатила задаток за эту квартиру, до истечения срока договора осталось 2 дня, продавцы больше ждать не могут. Что мне делать?
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
4 вересня 2018, 9:11
Добрый день! Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Будем рады помочь в решении данного вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оцінки
1 квітня 2018, 13:15
Зашёл проконсультироваться в Ощадбанк в г.Харькове, Гв. Широнинцев 44 и поверг себя в ступор, как такое может быть? Меня консультировала пьяный сотрудник Ирина Борисовна Полшкина. Хотел разместить депозит и узнал за кредитование, но после увиденного делать этого не буду. Неухоженная, с резким запахом алкоголя, не опрятная -это ужас, такое впечатление, что зашёл не в банк, а в рюмочную. Полный безпридел, надеюсь руководство разберётся с данным кошмаром
Коментарі (18)
Ответ банка
Ощадбанк
2 квітня 2018, 10:56
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Она является недопустимой! Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита, Ваше ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
без оцінки
15 лютого 2018, 11:38
Добрый день!
Хотела бы поделиться отзывом о банке в городе Харьков по адресу улица Гвардейцев-Широнинцев 44.
Мы пришли открывать социальный счёт моему папе, направили нас к менеджеру Чёрной Елене Влалерьивне. Обращались с нами по-хамски, толком не объяснили как заполнять документы, а если мы спрашивали, то она начинала разговаривать на повышенных тонах. После заполнения документов возникли естественно еще вопросы, о том что дальше делать и куда идти. На что с возмущением менеджер накричала, пришлось ее и просить успокоиться.
В кассах вообще творится бардак. Девушки занимаются чем угодно, только не обслуживанием клиентов!
Очень жаль, что в ощад банке напрочь отсутствует уважение к людям.
Коментарі (1)
Ответ банка
Ощадбанк
15 лютого 2018, 14:04
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для обратной связи. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками банка будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.
1
28 серпня 2017, 22:54
Хочу рассказать небольшую историю про работников 283 отделения г.Харькова, которое находится по адрессу Гвардейцев Широнинцев, 44.

Мои родители пенсионеры-переселенцы и каждые пол года им нужно проходить именную идентификацию в отделении ощадбанка, которая подразумевает под собой только отметку карты на пост-терминале(который находится у работника банка) и ввод пин-кода владельцем карты. Узнал я об этом немного погодя таких событий: сначала отец, а потом и мать пришли в банк для этой отметки и работники банка начали их уверять, что они не пройдут идентификацию, пока не оплатят одну из перечисленных услуг которая равна примерно 50 грн: билет в кино, страховка здоровья, билет на поезд или автобус… и еще много разного. Ну они поверив «добросовестным» работникам сделали покупки. Меня это насторожило и я розвонил на горячую линию ощадбанка, где мне сказали что такие действия работников банка являются не правомерными!!! Уважаемые пенсионеры-переселенцы!!! Будьте бдительны и не ведитесь на уловки аферистов!!! Идентификация проводится без единой копейки денег!!! Все остальное-нарушение закона со стороны сотрудников банка!!!
Коментарі (4)
Ответ банка
Ощадбанк
29 серпня 2017, 11:40
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка!
Процедура прохождения идентификации подразумевает под собой проведение любой операции с введением пин-кода через кассу. Сотрудники Банка могут предлагать дополнительные услуги (многие из них удобны и актуальны для клиентов), но не имеют права их навязывать.
Сторінки: 12
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відділення та банкомати Ощадбанку в Харкові 🏦 / Відділення Ощадбанк: вул. Гвардійців Широнiнцiв, 44-А-9, Харків
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Ощадбанку за адресою Харків, вул. Гвардійців Широнiнцiв, 44-А-9. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Ощадбанку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Ощадбанку розташованому за адресою  Харків, вул. Гвардійців Широнiнцiв, 44-А-9- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.