Курс валютв Ощадбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Всі курси банку |
Відділення Ощадбанку: Київ, пр-т Науки, 4
Адреса:
Київ, пр-т Науки, 4
Телефон:
+38 (044) 525-90-18, (044) 525-43-94
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Anaktiem
18 жовтня 2021, 12:55
Переоформити картку киянина проблема. Сказали прийти за тиждень забрати карту, батько (людині 80років) прийшов. Йому на місці повідомили, що його рахунок закритий і потрібно робити нову картку, подавати весь пакет і знову чекати. Вже два тижні. Ніяких повідомлень, смс, дзвінків щодо цього попередньо не було. Перед здачею картки ніхто також ніякої інформації не озвучив. Схоже на якесь шахрайство з боку робітників банку! Хоча судячи з постійних черг і скарг оточуючих це недолугий і не компетентний персонал та керівництво відділення і ніякий ремонт це не змінив!
Написати коментар
Ответ банка
18 жовтня 2021, 14:31
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону клієнта та адресу відділення, до якого звертались. Ситуацію перевіримо та надамо зворотний зв'язок.
Очень классные менеджеры в отделении банка №10026/018 в Киеве, на Науки 4.
Потерял карту, и заблокировал ее через колл-центр, соответственно все деньги на счету заморозились.
Помогли решить комплексный вопрос связанный с утерей карты и срочной необходимостью перевода на карты другого банка, уплате по реквизитам с учетом экономии транзакционных издержек. Действительно подсказали как реализовать все необходимое с максимальной экономией и учетом всех нюансов. Параллельно подсказали о новых предложениях, о новой инфините карте и кольце, для бесконтактной оплаты.
Очень помогли!
Написати коментар
Потерял карту, и заблокировал ее через колл-центр, соответственно все деньги на счету заморозились.
Помогли решить комплексный вопрос связанный с утерей карты и срочной необходимостью перевода на карты другого банка, уплате по реквизитам с учетом экономии транзакционных издержек. Действительно подсказали как реализовать все необходимое с максимальной экономией и учетом всех нюансов. Параллельно подсказали о новых предложениях, о новой инфините карте и кольце, для бесконтактной оплаты.
Очень помогли!
Ответ банка
24 жовтня 2020, 15:13
Добрый день! Большое спасибо за приятный отзыв, это мотивация для улучшений. С уважением, команда Ощадбанка.
Добрый день. 07.07.2020 в 12-30 дня была в отделении Ощад банка, город Киев просп. Науки, 4, по вопросу разблокирования зарплатного счета, после снятия ареста со счета частным исполнителем.
Арест был снят 01.07.2020 и в тот же день отправлена ифнормация в центральное отделение Ощадбанка.
Менеджер Малежик Оксана Николаевна оказалась вовсе некомпетентной в этом вопросе, агресивно реагировала на мои вопросы, и в конце концов отказала в решении.
Менеджер банка явно была недовльна тем что я ее отвлекла своим вопросом, нервничала и даже позволила себе повысить на меня голос, что возмутительно и не приемлимо. Мало того что жизненноважный вопрос не решен, так еще и хамство. Буду закрывать зарплатный счет и менять банк. Но проблема все же не решена. Зарплатный счет это мое единственное финансовое средство существования. Требую немедленно разблокировать зарплатный счет.
Коментарі (5)
Арест был снят 01.07.2020 и в тот же день отправлена ифнормация в центральное отделение Ощадбанка.
Менеджер Малежик Оксана Николаевна оказалась вовсе некомпетентной в этом вопросе, агресивно реагировала на мои вопросы, и в конце концов отказала в решении.
Менеджер банка явно была недовльна тем что я ее отвлекла своим вопросом, нервничала и даже позволила себе повысить на меня голос, что возмутительно и не приемлимо. Мало того что жизненноважный вопрос не решен, так еще и хамство. Буду закрывать зарплатный счет и менять банк. Но проблема все же не решена. Зарплатный счет это мое единственное финансовое средство существования. Требую немедленно разблокировать зарплатный счет.
Ответ банка
7 липня 2020, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проведем работу с сотрудником отделения. Что касается разблокировки счета, мы сможем провести данную процедуру лишь после получения официального письма от исполнительной службы.
Потеряла я в 2019 «Карту киянина», а точнее у меня ее вытянули в троллейбусе. Получала по инвалидности. Социальная. Бесплатная для проезда. Сразу отключила все дополнительные функции и сказала, что пользоваться деньгами на ней не буду. Так что не знаю, что они рассказывают про 20 грн пополнений, так как я года 2 не пополняла и ничего не снимало.
Из-за нового закона с 1 июля пришлось идти снова делать, а так ездила себе по посвидченню.
В 2019 я заблокировала карту сразу. Мне сказали восстановить ее будет 30 грн, а новая бесплатно. При условии, что мне закроют ту. Я сказала, закрывайте, а когда пришла две недели назад, мне она будет 120 грн! Притом, что я уточнила льготы и подала бумаги. С меня и вовсе 150 снять хотели + 30 за то что в другом отделении.
Я говорю девушке, что мне новую карту, не надо старую восстанавливать, а она «у вас не закрыт счет». Я говорю, что я ВСЁ абсолютно закрыла. Она снова «меня не закрыт счет» поэтому новую делать никто не будет.
То есть то что я звонила по телефону и мне закрывали была ложь?
Притом, что везде пишется «У разі блокування „Картки киянина“ у зв'язку з втратою або викраденням вона не підлягає розблокуванню. В такому випадку здійснюється виготовлення нової картки»
Мне же доказывают, что новую не делают потому что открыта старая, а срок её не вышел. Но как я понимаю новую делать невыгодно, потому что бесплатно, а перевыпуск платный. Когда же я позвонила на линию, мне сказали то же самое, но уже 80 грн, а не 120, потому что девушка ошиблась. Это стандарт, а не соц.
И я никак не могу доказать, что закрывала карточку и не хочу перевыпускать. Мне тогда сказали, что так можно и никто не сказал, что из-за срока годности не будут новую делать.
Вывод: работник заврались так, что каждый из них говорить РАЗНОЕ.
Теперь вот очень интересно, сколько же мне скажут заплатить, когда карточка будет готова: 80 или 120? Еще не понравилось, что я должна карточку оплатить, а не так. Что с нее сумма будет списана.
Написати коментар
Из-за нового закона с 1 июля пришлось идти снова делать, а так ездила себе по посвидченню.
В 2019 я заблокировала карту сразу. Мне сказали восстановить ее будет 30 грн, а новая бесплатно. При условии, что мне закроют ту. Я сказала, закрывайте, а когда пришла две недели назад, мне она будет 120 грн! Притом, что я уточнила льготы и подала бумаги. С меня и вовсе 150 снять хотели + 30 за то что в другом отделении.
Я говорю девушке, что мне новую карту, не надо старую восстанавливать, а она «у вас не закрыт счет». Я говорю, что я ВСЁ абсолютно закрыла. Она снова «меня не закрыт счет» поэтому новую делать никто не будет.
То есть то что я звонила по телефону и мне закрывали была ложь?
Притом, что везде пишется «У разі блокування „Картки киянина“ у зв'язку з втратою або викраденням вона не підлягає розблокуванню. В такому випадку здійснюється виготовлення нової картки»
Мне же доказывают, что новую не делают потому что открыта старая, а срок её не вышел. Но как я понимаю новую делать невыгодно, потому что бесплатно, а перевыпуск платный. Когда же я позвонила на линию, мне сказали то же самое, но уже 80 грн, а не 120, потому что девушка ошиблась. Это стандарт, а не соц.
И я никак не могу доказать, что закрывала карточку и не хочу перевыпускать. Мне тогда сказали, что так можно и никто не сказал, что из-за срока годности не будут новую делать.
Вывод: работник заврались так, что каждый из них говорить РАЗНОЕ.
Теперь вот очень интересно, сколько же мне скажут заплатить, когда карточка будет готова: 80 или 120? Еще не понравилось, что я должна карточку оплатить, а не так. Что с нее сумма будет списана.
Ответ банка
1 липня 2020, 16:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
10.12.2019, мне срочно понадобились деньги, искал ощадовский банкомат, нашёл.
Ввел суму для снятия 20000грн.
Произвел все процедуры, ну и жду деньги пока выдаст. Отдало мне карту, зажужжало что то там, попыталось что то и ничего не получилось.Банкомат мне пожелал хорошего и продуктивного дня, сообщив мне о том что операция прошла успешно и я свободен. На телефон пришла смска, снято 20000грн.Простояв 2 минуты возле банкомата, я двинул в рядом стоящее отделение. Моментально зашёл к менеджеру и написал заяву про то что деньги с карты сняло, но не выдало их. Менеджер сообщил, ожидайте инкассации. Дела мои накрылись медным тазом…
Решил позвонить на горячую линию.
Прождав 15 минут оператора, я ему вполне кратко и доходчиво объяснил свою ситуацию. Оператор мне сообщил что банк заявку рассматривает.
Сижу 3 день без денег, жду их прихода…
Не ужели нельзя сделать нормальный сервис? (Случай с тем банкоматом как у меня, не первый)
Люди заявки пишут, а вы их игнорируете.
При получении зарплаты ОЩАД24/7 начинает жёстко висеть и сообщает мне о том что я *** и у меня нет интернета.
Ну из плюсов.
Спасибо за ByPass, штука удобная.
Написати коментар
Ввел суму для снятия 20000грн.
Произвел все процедуры, ну и жду деньги пока выдаст. Отдало мне карту, зажужжало что то там, попыталось что то и ничего не получилось.Банкомат мне пожелал хорошего и продуктивного дня, сообщив мне о том что операция прошла успешно и я свободен. На телефон пришла смска, снято 20000грн.Простояв 2 минуты возле банкомата, я двинул в рядом стоящее отделение. Моментально зашёл к менеджеру и написал заяву про то что деньги с карты сняло, но не выдало их. Менеджер сообщил, ожидайте инкассации. Дела мои накрылись медным тазом…
Решил позвонить на горячую линию.
Прождав 15 минут оператора, я ему вполне кратко и доходчиво объяснил свою ситуацию. Оператор мне сообщил что банк заявку рассматривает.
Сижу 3 день без денег, жду их прихода…
Не ужели нельзя сделать нормальный сервис? (Случай с тем банкоматом как у меня, не первый)
Люди заявки пишут, а вы их игнорируете.
При получении зарплаты ОЩАД24/7 начинает жёстко висеть и сообщает мне о том что я *** и у меня нет интернета.
Ну из плюсов.
Спасибо за ByPass, штука удобная.
Ответ банка
12 грудня 2019, 18:27
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Добрый день. 25.09.2018 при оплате коммунальных платежей через платежный терминал в ТВБВ № 10026/018 г. Киева в присутствии сотрудника этого отделения, после внесения общей суммы 3500,00 грн. терминал завис и квитанции не проплатились, а деньги остались в терминале. После закрытия отделения кассир проверил в базе вероятность поступления денег, но результат был отрицательный. Мененжер банка в моем присутствии сформировал 14 заявлений (стандартного образца)с приложениями на общую сумму 3500,00 грн. от 25.09.2018 под №SC-1628831. Сегодня 04.10.2018 мне позвонили из отделения и сообщили что в удовлетворении моего заявления отказано, так как в заявлении указано:« возврат денег через кассу банка» ( хотя это стандартная форма заявления). Мне предложили прийти опять и уже новым числом ( т.е текущим) написать новое заявление, так через кассу Ощадбанка деньги они отказываются выдавать -только на карточку банка. Объясните пожалуйста, какие нормативные документы позволяют подобные действия. А также, в связи с тем что мои платежи коммунальные, помогите мне получить мои деньги ранее граничного термина возрата денежных сумм -45 рабочих дней. С ув. Г.
Коментарі (5)
Ответ банка
4 жовтня 2018, 17:42
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Здравствуйте! Был задан вопрос: почему на вклад «Мій пенсійний депозит» был открыт карточный счёт «Моя картка» без всякой информации. И в ответе было УБЕДИТЕЛЬНО написано, что мне БЫЛИ предложены варианты открытия карточного счёта к депозиту и предоставлена информация по всем тарифам, в т.ч. за снятие наличных с помощью карты. Был открыт продукт «Моя картка» с выдачей мгновенной карты, с тарифами которой я, ЯКОБЫ была согласна. НЕ СОГЛАСНА, так как мне НЕ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА информация по тарифам. Где логика? Вдруг пенсионер согласен на открытие карты, по которой снимается 1% от суммы депозита? Зачем мне это? Тем более вклад открыт только на 3мес.? Почему вы не рассматриваете вариант-ошибка работника банка? Я не первый раз за 54 года трудового стажа пользуюсь услугами ранее Ощадбанка. И почему не рассматривается ошибка(преднамеренная или по невнимательности) работника отделения? Почему так уверенно ответили мне, что меня проинформировали о тарифах? Я, конечно, понимаю, что вам ближе честь мундира. Но почему же должен страдать клиент? Я считаю, что вместо того, чтобы ошибки работников не перекладывать на клиентов и не писать уверенно, что была предоставлена информация, а лучше и порядочней поступить: указать работникам на их ошибки.
Коментарі (2)
Ответ банка
12 березня 2018, 15:09
Добрый день. Информация о всех комиссиях указана в тарифах банка. В договоре, который был заключен между Вами и банком указано, что подписывая данный документ, Вы ознакомлены и согласны с тарифами банка. С сотрудниками отделения была проведена работа касательно более полного информирования клиента о возможных комиссиях.
Оформила депозит в 2-016 году.По окончанию срока переоформяла, и так несколько раз.В 2017году, сентябрь, забрала свои деньги, не без проблем, пришлось побегать раз пять.И тут, в ноябре 2017 года, Ощад стал названивать с просьбой вернуть ДОЛГ! Пошла в отделение разобраться.Выяснилось, что при очередном переоформлении, еще в 2016 году, что-то пошло не так, и «программа насчитала пеню и штраф», со слов сотрудников отделенияюСказали, спишут мнимый долг.Прошел месяц.Звонки поступали по прежнему.Пришла в отделение, написала заявление на имя начальницы отделения Вареник О.А.Сказали, спишут «долг».Но прошел месяц.Звонки не прекращались.Снова иду в отделение, как всегда, простаиваю очередь в 2-3 часа, отпрашиваюсь с работы, сесть особо негде.Пишу заявление на имя начальника отделения Вареник О.А., пытаюсь с ней лично обсудить вопрос, но это оказываеться не ее компетенция, отправляет к операционисту.Оставляю заявление.Проходит месяц.Уже февраль.Звонки поступают,«во избежание проблем, просьба срочно оплатить долг».О, Карл, у меня нет задолженности перед Ощадом!!! Сегодня готовлю новое заявление, копия в Нацбанк, Общество защиты прав потребителя и Антимонопольный комитет.Если не хотите повторить мои хождения, не несите свои кровные в Ощад!
Коментарі (1)
Ответ банка
6 лютого 2018, 12:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства!
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали по ситуации — мы оперативно проанализируем и свяжемся с Вами.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали по ситуации — мы оперативно проанализируем и свяжемся с Вами.
Доброго дня!
Я є клієнтом Ощадбанку з 2015 року і маю зарплатну картку, з якої невідомими особами 20.09.2017р. було шахрайським шляхом знято суму у розмірі 10800 грн. Того ж дня я написала заяву про крадіжку до Голосіївського райвідділу нацполіції та до відділення банку.
Стосовно крадіжки було порушено кримінальну справу і в жовтні я повторно подала заяву про повернення коштів та про доступ слідчого відділу Голосіївського РВ нацполіції до моїх персональних даних.
Служба безпеки банку розглядає заяву протягом 45 діб, згідно їх внутрішнього розпорядку, так мені повідомили співробітники Ощадбанку. Та відповідь, що викрадена сума мені буде повернута, я отримала лише в десятих числах грудня минулого року, в усній формі. Орієнтовно зазначили, що це буде кінець 2017 чи початок 2018 року.
Термін дії моєї картки спливає у лютому 2018 року і подовжувати я її не планую. Прошу якнайшвидше відреагувати і повернути мої кошти.
Мій телефон 067 194 77 34
Пошта nana3484@ukr.net
Коментарі (2)
Я є клієнтом Ощадбанку з 2015 року і маю зарплатну картку, з якої невідомими особами 20.09.2017р. було шахрайським шляхом знято суму у розмірі 10800 грн. Того ж дня я написала заяву про крадіжку до Голосіївського райвідділу нацполіції та до відділення банку.
Стосовно крадіжки було порушено кримінальну справу і в жовтні я повторно подала заяву про повернення коштів та про доступ слідчого відділу Голосіївського РВ нацполіції до моїх персональних даних.
Служба безпеки банку розглядає заяву протягом 45 діб, згідно їх внутрішнього розпорядку, так мені повідомили співробітники Ощадбанку. Та відповідь, що викрадена сума мені буде повернута, я отримала лише в десятих числах грудня минулого року, в усній формі. Орієнтовно зазначили, що це буде кінець 2017 чи початок 2018 року.
Термін дії моєї картки спливає у лютому 2018 року і подовжувати я її не планую. Прошу якнайшвидше відреагувати і повернути мої кошти.
Мій телефон 067 194 77 34
Пошта nana3484@ukr.net
Ответ банка
9 лютого 2018, 16:10
Доброго дня. Якщо питання ще є актуальним, просимо написати більш детально в приватні повідомлення.
07.08.17 делал проплату налогов через терминал, терминал съел деньги, была написана заявка sc-0229128 по состоянию на сегодня она еще даже не рассмотрена. Как вернуть деньги?
Коментарі (1)
Ответ банка
3 листопада 2017, 12:19
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, где писали заявление.