Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Марина Борисова 3 серпня 2017, 21:39
добрай вечер. сотрудниками банка ощадбанк было предложено установить кредитный лимит на зарплатную карту. документы подписаны и банк вынес вердикт дать согласие на зачисление. но сегодня звонит сотрудник банка прийти в обязательном порядке оплатить страховку в 250 грн на этот кредитный лимит. сострудник банка при оформлении бумаг и слова не сказала за это страхование. кто сталкивался и что за страховка???
Ощадбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 10:23
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях банка являются добровольными, и клиент может приобрести их по собственному желанию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО сотрудника, который Вас обслуживал. Мы выясним ситуацию и нами будет проведена соответствующая работа во избежание подобной ситуации в дальнейшей работе.
24.07.17 я пришел в отделение банка (Сыровца33а г.Днепродзержинск) Прошел в кабинет где сидела Савранец.Н. Задав ей вопрос как я могу получить свою зарплату, которая была зачислена почему-то на старый счёт( который открывался в Киеве, карточка уже утилизированая ) она в грубой форме сказала что не может помочь и что я должен обращаться в Киевское отделение!!! Я при ней позвонил на гарячую линию по громкой связи и девушка сказала что она обязана принять заявление от меня о переводе с одного расчетного счета на другой! После чего она ушла на пол часа в неизвестном направлении!!! Когда пришла дала неверные реквизиты счетов( тоесть если бы я не проверил то переводил бы деньги с выдуманных счетов) Когда я сказал зачем вы так делаете она ответила что не видит всех моих счетов и что это мои проблемы!!! Я стал опять набирать гар.линию но она вдруг меня остановила и сказала ждать!!! После очередных 30 минут дала заявление и опять ушла!!! Вообщем через некоторое время все таки я заполнил заявление с датой 24.07.17 и спросил в какие сроки я смогу получить свои деньги! На что получил ехидную улыбку и что она не знает!!!
Сегодня 03.08.17 денег ещё нет!!! Прошу принять меры!!!
Мой номер +380636477376

Советую пользоваться этим банком только пенсионерам которым нравиться стоять в очередях, слушать хамских и неквалифицированных сотрудников! тупо савок! Не ложите не в коем случае свои деньги сюда на депозит!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 13:48
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО. Мы проверим информацию и примем меры. Спасибо!
cs100675jvv 2 серпня 2017, 12:18
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 59
Ранее я писал отзыв http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/111499/ о том, как пытались перевести карту пожилой мамы на ближайшее отделение.
Хочу отметить что банк исправился.
После отзыва с мамой связались, уточнили где ей все-же удобнее получать карту. И вот сегодня перезвонили что карта ее на ближайшем отделении. Мы с мамой пошли на отделение и получили карту. Правда пришлось опять написать заявление на перевод карты, но это уже мелочи.
Радует что банк правильно реагирует и исправляется.
Спасибо.
veteran66 2 серпня 2017, 11:56
Відділення за адресою: Херсон, вул. Лавреньова, 11
В конце июня уезжали с женой к детям за пределы Украины. Пенсию получаем в Ощадбанке. Уезжали не впервые, поэтому знаем, что нужно подать заявку на снятие лимита. В прошлом году писали заявление в банке. В этом году заранее, 15 июня посетили отделение в Херсоне по адресу Лавренева 11.Сотрудница приветливо разьяснила, что теперь заявление не пишут, нужно звонить на горячую линию. Попробоваля дозвониться в ее присутствии, но не смогли, На второй день дозвонился из дома. Оператор обьяснила, что могут снять лимиты только на один месяц! Почему-то в прошлом году без проблем сняли лимиты на весь срок действия карты. Нужно обращаться в отделение.18 июня пришли в отделение, была уже другая сотрудница. Обьяснил ситуацию, что нам нужно снять лимиты на весь период действия карт. сотрудница пощелкала на клавиатуре, задала пару вопросов и сказала, что все лимиты сняты НА ВЕСЬ ПЕРИОД действия карт, но для уверенности нужно подойти или позвонить в отделение перед отьездом. Пришли в отделение 19 июня. Та же сотрудница подтвердила, что все ОК, лимиты сняты без ограничения срока, пожелала счастливого пути. В июле находясь уже за пределам Украины получили смс о начислении пенсий но при попытке рассчитаться картой получили сообщение о превышении лимитов!.. Возмущению нашему нет предела!!! Теперь вопрос к банку: как могло получиться, что вы оставили пенсионеров без средств к существованию и что теперь делать. Понятно, что нас сейчас могут обвинить, что сами виноваты… ну и т.д и т.п. ведь следов нашего обращения естественно нет… Звонить на горячую линию в роуминге не могу, никакой пенсии не хватит… В общем, если вопрос не разрешится, первое, что сделаю по возвращении-распрощаюсь с вашим распрекрасным заведением
Ivanivan121 2 серпня 2017, 1:31
Со времён СССР в отделениях ощадбанка кроме компьютеров ни чего не изменилось. Всё те же зарытые в бумажки тёти за маленькими окошками. Те же очереди. Например из пяти касс одна принимает платежи, другая выдаёт деньги, третья оформляет какие-то документы, остальные чем-то заняты не обслуживают. Т.е. надо спрашивать в какую вам очередь встать. Банкоматы в передпраздничные дни обычно пусты уже до обеда. Терминалом я не видел чтобы кто-то пользовался. Открыть счёт или поменять карточку это вообще проблема. Лично мне не приятно бывать в ощадбанке и я бы отказался от него если б было можно.
Ivanivan121 2 серпня 2017, 0:33
Уже давно телефонные мошенники выдуривают информацию у малограмотных клиентов ощадбанка. Служба безопасности банка не реагирует на эту ситуацию. Почему то именно в ощадбанке мошенникам как медом помазано. Уже наверно каждый второй житель Украины получил звонк или сообщение то лже сотрудников ощадбанка. Телефонных террористов отлавливают а эти неуловимые.
без оцінки
nnsa 1 серпня 2017, 15:30
28 июля примерно в половине четвертого я шла в ОВИР и увидела отделение Ощадбанка Якира (Деревлянська), зашла оплатить задолженность 13 грн.19 коп., возникшую на моей карте киянина из-за услуги смс-сообщений. На входе активно бросился с приветствием молодой человек. В отделении у специалиста (молодая девушка) посетителей не было, в 2-х кассах — 3 человека. Я обратилась к специалисту, чтобы проверить точную сумму задолженности. Девушка проверяла долго, все время отвлекалась и говорила подождите, делая свои какие-то дела, потом сказала, что машина долго загружает информацию, ну бывает… Я стояла, так как стул для посетителей был через стол вдоль стола специалистки, т.е. далеко и неудобно. Наконец она озвучила сумму задолженности и послала меня в кассу. Я дождалась пока обслужили впереди стоящих и услышала: платеж провести не могу. Почему? Ну, не могу, идите к специалисту( у которой я уже была). У специалистки за два стола от нее уже сидел пожилой мужчина, видимо надолго. Девушка сказала, ждите. Слева из-за стекла вышел парень-специалист выяснить почему в кассе нельзя проплатить задолженность, ему стали объяснять, что какая-то мари-ванна забрала какую-то карточку. Больше в этом спектакле я участвовать, понятно, не захотела. Имея дело с разными банками, открывая кредиты-депозиты, имея при этом отличную кредитную историю, оплачивая все услуги через веб сайты, я столкнулась с таким впервые. В Ощадбанке на ул.Алексеевской, на пр. Воздухофлотском, на ул.Красноармейской ( возле Дворца Украина) мгновенно решала разные вопросы. Вопрос к руководству банка: Что это было?
без оцінки
ElyM 1 серпня 2017, 12:07
Сегодня пошла получить денежный перевод, г. Черкассы, отделение по ул. Байды Вишневецкого, кассир заявила, что получить перевод могу только при покупке страхового продукта!
И отказала мне в получении перевода! На гарячей линии сказали, что она не имела права этого делать.
Научите работать своих сотрудников и контролируйте их работу!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2017, 18:27
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях банка являются добровольными, и клиент может приобрести их по собственному желанию. Просьба уточнить ФИО сотрудника, который Вас обслуживал. Нами будет проведена соответствующая работа во избежание подобной ситуации в дальнейшей работе.
Степан Андрійович 1 серпня 2017, 1:26
Що до відділення ОщадБанку за адресою Харківське шосе-144 в, Каєві… якось в травні цього року зайшов я до них відкрити депозит зі своїх кревних, до речі немалі кошти, 100 з невеличким тисяч нашими, спокусився на відсотки. Вистояв чергу до операціоніста, пояснив що я хочу зраділому співробітнику (розумію, в наш важкий час гроші до банку не часто несуть), роздрукували договір в двох екземплярах, він з договором до керівника за підписом та печаткою, а я в касу. Хотів уже було віддавати гроші, але в папці на очі потрапила сотка американських, і я пригадав що мені 30-ку боргу товаришу треба віддати, протягую в віконечко купюру з проханням 50 поміняти а 50 дати здачею 20-ми та 10-ку....і тут я починаю втрачати відчуття реальності. Мадам аля-касир мені говорить що вона дядю Франкліна не візьме… питаю чому? говорить що купюра була підмочена колись!!! Беру в руки передивлююсь — купюра НОРМАЛЬНА, не затаскана, не пописана, не надірвана, без масляних плям, абсолютно як з портомане а не з кишені. На мої здивовані запити баришня на відріз не приступна. Бачу що в співробітниці критичні дні мабудь все життя, починаю з другого боку, кажу, розумієте я не привик до такого ставлення до себе, тому від вас залежить чи розбагатіє ваш банк ще одним депозитом на 100 з лишнім тисяч… Що ви думаєте???? Каже «НІ»… можу взяти тільки з дисконтом. Я в шоці!!! Повертаюсь до співробітника який вже підписав договір, все пояснюю, кажу що я людина принципова, і що ці два екземпляри він з директором можуть взяти по одному собі на память, показую ту сотку. Хлопець бере вищезгадуваного Бенджаміна, не вірячи мені йде до віконця молодої мадам (зі старечими хворобами), та з неприховуваним подивом повертається до мене після тривалої перепалки з горгоною. Ми в двох в шоці… занавіс.
Депозит я відкрив у другому банку втративши пів відсотка річних. Шановні «ощадбанківці»… та повчіться ви нормально працювати в других банках…
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2017, 11:50
Доброго дня! Приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. Зі співробітниками Банку буде проведене додаткове навчання щодо поліпшення якості роботи. Звертаємо Вашу увагу на те, що відповідно до розділу 1 п. 7 «Інструкції про ведення касових операцій банками України», затвердженою Постановою НБУ № 174 від 01.06.2011 року, Банк (філія, відділення) зобов'язаний також здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність банкнот (монет) не викликає сумніву, банк (філія, відділення) здійснює безпосередньо під час приймання готівки без відображення в бухгалтерському обліку. Для оперативного реагування Банком на звернення щодо якості обслуговування рекомендуємо інформувати одразу, оскільки для нас важлива Ваша думка.
Vitaly Zoroff 31 липня 2017, 21:38
Удивляет и «восхищает» некомпетентность сотрудников ощадбанка. На вопрос: сколько стоит получить выписку по карточному счету за текущий месяц, на «горячей линии» ответили — 20 грн, в отделении ответили — 30 грн, а когда попросил распечатать, то ничего не взяли...?!..
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2017, 10:11
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить ФИО сотрудников, которые предоставили некорректную консультацию. Выясним ситуацию. Дополнительно сообщаем, что со специалистами будет проведена соответствующая работа.
smolinskij 29 липня 2017, 20:15
При снятии денег с банкомата деньги не были выданы хотя смс пришла что деньги выданы написал заявление сказали что деньги вернут втечении 45суток да сумма была не маленькая 4000грн ето что за порядки такие 45 суток я должен сидеть без денег по вине банка пошёл к управляющей она пообещала ускорить етот процес в итоге через 22 дня деньги вернули но на 40 грн меньше позвонил на гарячую линию там Яна сказала что снимается 1% и его вернут втечении3 суток через 3 суток 40 грн так ине вернули Яна оказалась некомпитентной звоню ещё раз парень тоже не может ничего обьяснить зачем такие люди сидят на гарячей линии непонятно
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 10:59
Добрый день! Если у Вас карта «Моя картка», то 1% — это комиссия за снятие средств в банкомате
Kuton 29 липня 2017, 11:57
Скажите! У Ощадбанка- это хобби, издеваться над людьми? Сегодня 29.07.2017 год. Киев. Погода сами видели какая — дождь! Обошёл с двумя маленькими детьми три отделения банка на Отрадном- все закрыты! На каждом издевательски указано, где находится ближайшее отделение и все они закрыты, хотя на сайте указано, что суббота рабочий день! Наведите вы порядок в гребаном банке!!! Так нельзя относится к людям!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 липня 2017, 10:57
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Отделения могут не работать по форс-мажорным обстоятельствам. Причины мы проверим
Yulia28Lembery 28 липня 2017, 12:08
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
Оплачиваю обычно коммуналку здесь, сьел терминал деньги и до сих пор их не вернул, девушка обслужиа компетентно, но не ее вина что деньгисьела ваша машина! Я хожу более 2 месяцев узнать как мои деньги и где, из чего получается скандал, Руководительница отказалась говорить со мной, я обьясняла ситуацию а она красила губы в этот момент смотрела в зеркало и отвечала на смс по своему телефону, второй мой визит как и третий ее не было на месте в рабочее время, а в третий раз она показала мне пальцем на дверь и сказала что вызовет охрану если я еще приду, хотя ВНИМАНИЕ я кометентно общалась! Скажите это руководитель? Да это малолетка с купленым дипломом, набирайте нормальных сотрудников!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2017, 14:30
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Просьба уточнить, Ваши ФИО и контактный номер телефона мы выясним ситуацию
Yulia28Lembery 28 липня 2017, 11:57
Хол менеджер сидит в телефоне, ни поприветствовал ни спросил цель визита, я выстояла у касы, а она не удосужилась сказать что у них електронная очередь, и не предложила взять номерок, хотя куда там в телефоне сидеть куда интереснее, набираете с улиц ПТУ-шниц, шарага а не банк вечно с вами одни проблемы
Ощадбанк
Відповідь банку
28 липня 2017, 14:24
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение
без оцінки
Zago5611 26 липня 2017, 21:29
Посетила для оплаты коммунальных услуг отделение в пгт. черноморское. Прекрасные сотрудники, хорошо работают, нет очередей. Особенно поразила своей работой кассир Данилова Ольга Петровна. Работник настолько хорошо знает и умеет выполнять свою работу, очень вежливая, по больше бы таких людей в сфере обслудивания. Я считаю, что такое отношение к работе должно быть вощнагражденно. Первый раз меня так обслужили и пока печатались мои квитанции, мне рассказали про все возмодные продукты и услуги банка.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 липня 2017, 9:55
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв о работе наших сотрудников
Andrey65555 26 липня 2017, 14:32
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Срок перевыпуска пенсионной карты — июль. Как удалось узнать в КЦ — новая карта перевыпущена 19 июня. но в отделение НЕ ДОСТАВЛЕНА!? Пошел ВТОРОЙ МЕСЯЦ. На верблюде уже можно было раза три доставить. Подходит время платежа по кредиту. Ответ КЦ — ждите СМС. Просто диву даешься, как можно так бестолково работать?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2017, 14:35
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона
без оцінки
masel13m 26 липня 2017, 11:35
я Сальников Марк Игоревич снимал деньги в г.Мерефа с карточки Ощадбанка в банкомате Мегабанк 22,02,17 в 12-00, банкомат долго не выдавал карту, после 10 мин выдал её и появилась надпись получите деньги, с карты сняло 1000грн которую я и хотел снять, но денег не выдало, на банкомате появилась запись банкомат тимчасово не працюе, после чего я в течении 30 минут взял документы и пошел в ближайшее отделение Ощадбанка писать заявление так-как в мегабанке мне сообщили что только писать в своем отделении и они должны связатса с мегебанком и потом вернут средства, я написал заявление примерно через 1 час после инцидента, в банке мне сначало пообещали что в течении 45 дней деньги вернутся, я ждал, после пообещали так -как в другого банка банкомат ждите 3 месяца, уже прошло более пол года а на мои звонки и приходы в банк сотрудники отвечают ждите, сегодня 26,07,17 с меня опять взяли то же самое заявление но сегодняшней датой, обьясните мне что это за издевательство, и когда я получю свои деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2017, 11:46
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка. Просьба уточнить отделение, в которое обращались. Выясним ситуацию
cs100675jvv 26 липня 2017, 11:12
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 45-А
Моя мама, довольно пожилая, получает военную пенсию в Ощадбанке. Карта обслуживается в Виннице в центре города на Соборной. 2 года назад мы решили перевести канту на ближнее к ее дому отделение — на проспекте Юности. Когда получали карту я попытался выяснить как это сделать. Мне разъясниил что просто за месяц до перевыпуска нужно позвонить на телефон поддержки и попросить отправить карту на нужное отделение. Ок. поставил себе напоминаловку, и ровно за месяц до даты перевыпуска звоню. Как и следовало ожидать, мне отвечают что для перевода карты нужно идти в то отделение, куда мы хотим перевести карту и писать там заявление. Просто так переслать они могут за дополнительную плату.
Ну хорошо. Год назад идет в отделение на Юности и пишем заявление на перевод карты. Девочки при нас что-то в комплексах меняют и клятвенно обещают что следующий перевыпуск мама может уже забрать карту у них на отделении…
Как вы думаете, куда пришла карта?
Правильно! На отделение на Соборной. Никуда ее не перевели. И доставить на ближнее отделение ее могут за 75 грн.
Браво! Замечательный банк!
Я уверен что банк сейчас в ответ напишет что нужно было с заявлением съездить в центральный офис Ощада в Киев и там подать его или еще что-то в этом духе.
Желаю всему нашему правительству обслуживаться только в этом чудесном банке. тогда они не будут заставлять людей там обслуживаться.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2017, 11:43
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для выяснения причины возникшей проблемы просьба предоставить ФИО и контактный номер телефона Вашей мамы
Tatiana XXX 25 липня 2017, 21:31
Сегодня звонила в колл центр и столкнулась с совершенно возмутительной ситуацией. Мне надо было узнать, потупили ли мне на счет выплаты в размере 1200 грн, которые были положены к 9 мая. Чтобы не ходить в банк и не сидеть там час в очереди я позвонила в колл центр как обычно это делаю в Привате. В Ощадбанке парень из колл центра, заявил, что я обязана звонить только с того номера телефона, который был указан при открытии моего счета, иначе никакой информации по моему счету он не даст. На мои объяснения, что свой пенсионный счет я открывала еще 12 лет назад и того телефона у меня давно нет, он заявил, что тогда я должна пойти в Ощадбанк и зарегистрировать там свой новый номер телефона. Вообще-то, я никому ничего не должна, тем более Ощаду. У меня же не паспорт поменялся или имя, а номер телефона и я не обязана обходить все банки и организации сообщая им об изменении моего номера телефона. Во-вторых, что это за дискриминация людей по телефонному признаку- есть у человека мобильный телефон- с ним будут разговаривать. Нет- ему откажут в обслуживании в Ощадбанке. Ну НЕТ у меня в данный момент мобильного телефона и что теперь, отказать мне в обслуживании? Я могу назвать свои паспортные данные, номер карточки и даже точную сумму, которая должна была поступить на мой счет. Но оказывается, ничего этого Ощадбанку не надо, только мой старый номер телефона и хоть убейся. На мои требования назвать свое ФИО, чтобы я знала, на кого жаловаться, парень ответил, что это конфиденциальная информация и я не имею права знать, с кем разговариваю. Только после моих настойчивых требований представиться как это положено, он назвал свое имя-Руденко Владислав Сергеевич. Прошу руководство Ощадбанка обратить внимание на полнейшую безграмотность сотрудников колл центра. Мне как пенсионеру и участнику боевых действий было совершенно незаконно отказано в предоставлении информации о поступлении конкретной суммы на мой счет только по причине того, что у меня больше нет старого мобильного телефона.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2017, 9:49
Добрый день! Для получения информации по своему счету клиенту необходимо звонить именно со своего финансового номера. Если у Вас меняется номер телефона, то изменить его Ви можете с помощью терминала самообслуживания или же банкомата
При заміні зарплатної картки (истечение срока действия) у відділенні банку- Пролетарська вулиця, 27, Кременчук, Полтавська область, крім «Заяви про приєднання», працівниками банку мені підсунули і «Заяву на встановлення відновлюваної кредитної лінії (Кредиту). При моїй відмові підписувати Заяву на Кредит, мені відмовили у видачі зарплатної картки. Бесіда з управляючим ніякого результату не дала, він теж наполягав, що без підключення Кредиту до моєї картки, я зовсім її не отримаю.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 липня 2017, 9:40
Доброго дня! Заява про приєднання — це стандартна форма документу, яку підписують всі клієнти. Ви можете не оформлювати кредит, тобто встановити розмір кредитної лінії 0 грн

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝