×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ваш банк это ужас из ужасов
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Написати коментар
Благодарность
Написати коментар
Навязывают страховку
Это банк или я попала в подпольный обмен валют!
До Нового года по этому отделению ходила заведующая со свитой и всем улыбаясь, всем входящим и уходящим навязчиво предлагали страховку в 15 грн. Это еще куда ни шло.Хоть и напоминало цыганское цепляние.Но заставлять платить, не имея на то право-это может иметь плохие последствия.
Прошу руководство Ощадбанка вовремя отреагировать на этот инцидент.
Адрес отделения:
г.Херсон
ул.200 лет Херсона 43
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (8)
Мошенничество
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Осторожно, мошенник пользователь yliakrogup
Пришло с Минфина в личные сообщения от пользователя yliakrogup
« Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, полную дату Вашего рождения, срок действия карточки и переверните карту обратной стороной. Справа по центру есть три цифры напишите их тоже, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк»
Я послала этого пользователя на ***
Остерегайтесь мошенников и не вздумайте им передавать никакие данные!!!
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Коментарі (1)
Левые SMS сообщения от Ощадбанка
Побороть это нереально ни постоянными звонками на горячую линию, ни написанием заявлений в отделениях.
Написати коментар
Спасибо Ощад
Написати коментар
Чрезмерное хамство у работников
На рабочем месте сидит молодая дама, разговаривает по телефону и даже не отвлекается от телефонной трубки, сообщает, что программа зависла. Спрашиваю, куда звонить, чтобы настроили вам программы и тут… девушка вспомнила, что все мои платежки, которые чужие люди приносили ей, она принимала. Как-то странно звучит. Какая разница, кто принес и кто оплачивает. Это же ее работа.
Решила заплатить на почте, подошла к кассе почты, а работница «Ощадбанка» встала и дальше давай «учить» меня повышенном тоном. Отвечаю ей, что это ваша работа сообщать о поломкам, это ваше рабочее место. На что хамским тоном «работница» послала меня в Киев и в центральный банк. Вот и пишу тем, куда меня послали.
Такие случаи в Яготине бывают очень часто. Научите людей вежливо себя вести с клиентами.
Коментарі (1)
«Ответственность» сотрудников.
Надоело терпеть такое отношение, решил все-таки написать о безответственности сотрудников данного отделения. Хочу сразу сказать: «Такой безответственности я не встречал ни в одном учреждении нашей страны, а объездил я всю Украину вдоль и в поперек». Нужна была помощь сотрудника, я его координаты оставлю внизу отзыва, назвал я его «человек-невидимка», так как он так скрывается от меня, что так даже не скрываются должники от коллекторов. В общем обратился я к нему, он обещал помочь в решении вопроса, наговорил какой-то бред, после чего я обратился к начальнице отделения, которая тоже мне обещала посодействовать в выяснении моей проблемы (оказалось, что изначально сотрудник не оформил должным образом все необходимые документы). Курирующим мой вопрос начальник отделения, не смотря на мою жалобу, все-таки оставили опять этого человека-невидимку. Звоню ему уже около полутора месяца, он не берет трубку и не перезванивает, начальнице тоже не могу дозвониться. Сам бы подъехал, но нахожусь в другом городе, на территории которого нет отделений ощадбанка (ЛНР). Сотрудник Александр тел. 093 461 87 **, центральное отделение Ощадбанка г. Запорожье, пр. Соборный 48.
Коментарі (3)
Херсон
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Благодарность!! ТВБВ 10026/167 Отделение по адресу: Киев, ул. Якира 2/6
Наконечная Маргарита Васильевна.
Отделение по адресу:
ТВБВ 10026/167
Киев, ул. Отделение по адресу: Киев, ул. Якира 2/6
Не пользовался Ощадбанком никогда, но решил оформить в этом банке карточку для оплаты ком. услуг и был приятно удивлен!!!
Речь идет о Наконечной Маргариты Васильевны.
Приятно поразила грамотность и оперативность сотрудницы отделения Наконечной Маргариты Васильевны.
Она подсказала какую карточку лучше оформить, грамотно, со знанием дела объяснила как обращаться с картой.
Человек находится на своем месте, побольше таких профессионалов, с подобными людьми банк выглядит ооочень презентабельно.
Желаю ей и ее коллективу успехов и пусть таких сотрудников будет побольше в отделениях Ощадбанка.
С Уважением к профессионалам Дмитрий.
Написати коментар
Какими темпами Ощадбанк г. Козелец идет в Европу
Если Вы решили перейти на Европейские стандарты обслуживания клиентов, то УСКОРЯЙТЕ РАБОТУ ПЕРСОНАЛА!!!
так например: Заставили клиентов в декабре- 2016 году оформить пенсии на банковскую карточку, в январе-2017 года в Областном центре сделали карточки, с 30 января, они лежат в банке г. Козелец Черниговской обл., а инкассаторы каждый день ездят по отделениям смт. Десна ( 1 ЧАС ЕЗДЫ), и с 30 января до середины февраля месяца 2017 года не в состоянии, привезти для клиентов карточки, как ЧЕРЕПАХИ передвигаются!!!
Попросите Михаила Саакашвили, чтобы научил администрацию Козелецкого Ощадбанка стандартам обслуживания своих клиентов, через 15 мин, как в Грузии.
С уважением, Сергей Скидан.
смт. Десна, Козелецкого района, Черниговской обл.
Написати коментар
Большая просьба.
Коментарі (1)
Некомпетентность сотрудников
Подошла к менеджеру с вопросами и не получила должной консультации. Менеджер Елена (фамилию не помню) хамовитая, высокомерная и на мой взгляд мало обученная в сфере банковских продуктов.
Открывала я вклад в данном отделении у другого сотрудника, кажется Ириной зовут. Так это был компетентный, вежливый, знающий свое дело сотрудник, с которым хочется сотрудничать в дальнейшем. Ценные кадры уходят, остается одно безобразие. Принимайте меры, а то потеряете всех золотых клиентов. Я уже подумываю о том, чтобы перевести деньги в другой банк.
Коментарі (1)
ЖАЛОБА
Написати коментар
ЖАЛОБА ощадбанк ул рабочая 69 днепр
Написати коментар
Ощадбанк, ТВБВ№603 ЖАЛОБА
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Осторожно - мошенники
Позвонили с номера +380919852050, девушка хорошо поставленным голосом представилась работником корпоративного отдела Ощадбанка. Спросила, как давно я последний раз пользовался картой Ощада. В ответ, что не буду отвечать на этот вопрос, тем более с такого номера телефона, бросила трубку.
Думаю, что если бы разговор пошел бы, то была бы попытка узнать данные карт Ощада или под рассказ «национализированный Приват объединяется с Ощадом» данные по картам Привата.
Будьте внимательны, всегда думайте, с кем и о чем говорите.
Будьте бдительны и никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам. На портале могут быть зарегистрированы пользователи, которые могут выдавать себя за представителей банка, но таковыми не являться. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка, которому Вы можете отправить личное сообщение: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/.
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте.
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге.
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Minfin/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Коментарі (3)
Найгірший банк, з яким довелося зіткнутися.
п.с. якщо раптом виникло питання чому я постійно переводжу гроші в інший банк, то це тому, що я вже знаю процедуру зняття коштів з рахунку при відсутності карти. А карти мені видають дійсні максимум на рік.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Колл-центр и попытка дозвониться.
Написати коментар