Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
holyshurik 16 лютого 2017, 15:43
я пошёл получать пенсию 6 числа, ваш банкомат все операции произвёл и в последствии потух так и не выдал деньги, оператор которому сразу я позвонил однадёжил, что в течении трёх дней типа будет перерасчёт и деньги вернутся, ничего этого не произошло, написал заявление в отделении банка, где мне сказали, что ваш запрос будут рассматривать в течении 42 дней, извините, а мне что за эти 42 дня сдыхать с голоду, ребята никто и никогда не пользуйтесь услугами Ощадбанка, если по случайности Вы там оказались, то переходите сразу в другие банки
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 17:30
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Техника иногда подводит всех. Рассмотрения подобного заявления до 45. Это не значит, что ровно 42 дня Вы будете ожидать. Это зависит от того, как быстро инкассируют банкомат.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 лютого 2017, 15:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ymer05122016 16 лютого 2017, 9:22
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Доброе утро! Не могу не поблагодарить сотрудников Ощадбанка за быструю помощь мне. 19 декабря 2016 года в Запорожье в отделении банка №265 при переводе наличных произошел сбой в терминале и операция не была проведена. Сотрудники объяснили, что такие ситуации рассматриваются в течении 45 дней. Очень огорчилась. Но деньги на мой счет поступили уже через четыре дня. Я очень благодарна за такую без лишних проволочек оперативную работу банка. Спасибо! Так держать всегда!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:08
Добрый день. Отлично, что Вам смогли оперативно помочь!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
klad1202 15 лютого 2017, 20:34
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200-річчя Херсону, 43
Пришла в отделение Ощадбанка получить валютный перевод.Подписываю квитанции, старшая кассир мне говорит: С Вас 15 грн. На мой вопрос, за какую услугу, она мне ответила, что за страховку.Я попросила показать мне предписание.Кассир за окошком, держа в пол-оборота распечатанный лист с условиями страховок, очень старалась мне не дать прочесть написанное.Я прочла: рекомендуем страховку и т.д. Рекомендуем-не означает обязываем-отвечаю я.Подошла девочка, помогающая клиентам по терминалам и вдвоем с кассиром они пытались меня убедить в обратном.Кассир мне мой перевод таки выдала, но со словами, что мне просто повезло, что она уже провела операцию!
Это банк или я попала в подпольный обмен валют!
До Нового года по этому отделению ходила заведующая со свитой и всем улыбаясь, всем входящим и уходящим навязчиво предлагали страховку в 15 грн. Это еще куда ни шло.Хоть и напоминало цыганское цепляние.Но заставлять платить, не имея на то право-это может иметь плохие последствия.
Прошу руководство Ощадбанка вовремя отреагировать на этот инцидент.
Адрес отделения:
г.Херсон
ул.200 лет Херсона 43
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:13
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию. Страховые продукты являются добровольными и клиент может покупать их по своему желанию. Мы действительно устанавливаем планы кросс-продаж. К сожалению, некоторые сотрудники слишком навязчиво продают, а иногда — «впаривают». Это неправильно и не соответствует политике банка. Мы проведём обучение с сотрудниками отделения.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 13:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ирина Шевцова-Черкашина 15 лютого 2017, 20:05
Ощад банк ворует деньги со счетов своих клиентов.И не хочет нести ответственность за суммы капиталовложений своих вкладчиков. 12.02.2017г. мною были сняты со своего счета 100 грн., а на следующий день у меня со счета исчезли все остальные вложения. Полиция по заявлению разбираться не хочет, нет соответствующего оборудования. Работники банка всю ответственность перекладывают на полицию. Вопрос? Есть ли у банка служба безопасности клиентов, и чем она вообще занимаются? В банке работают воры, и банк их поощряет.
Ощадбанк
Відповідь банку
16 лютого 2017, 14:14
Добрый день. О краже какой суммы идёт речь? Давайте разберёмся детальней. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 20:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
l66 15 лютого 2017, 17:33
Внимание!!!

Пришло с Минфина в личные сообщения от пользователя yliakrogup

« Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, полную дату Вашего рождения, срок действия карточки и переверните карту обратной стороной. Справа по центру есть три цифры напишите их тоже, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк»

Я послала этого пользователя на ***

Остерегайтесь мошенников и не вздумайте им передавать никакие данные!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 17:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
51794115 15 лютого 2017, 12:02
Сотрудники банка вбивают мой номер мобильного в анкеты других людей, в связи с чем получаю левые sms сообщения (транзакции, кредиты, депозиты, подключения, отключения, просьбы погасить кредит...)

Побороть это нереально ни постоянными звонками на горячую линию, ни написанием заявлений в отделениях.
timurshchukov 15 лютого 2017, 1:52
Відділення за адресою: Київ, Кловский спуск, 12
Наши зарплатные карточки открыли в Ощадбанке, вначале я очень сильно нервничал вспоминая олдскульные отделения, вечные очереди и прочие прелести старых сберкасс. Как же я удивился когда попал в новый банк. Отделение находится недалеко от моего дома — новое, светлое, яркое. Работает пара приятных сотрудниц, компетентных и быстро закрывающих все вопросы. Лишь бы компания снова карточки в другой банк не перекинула!
Ощадбанк
Відповідь банку
15 лютого 2017, 14:32
Добрый день. Отлично это слышать. Отлично, что Вы довольны обслуживанием!
без оцінки
nikarai 14 лютого 2017, 15:36
ул. Черняховского, 1
На рабочем месте сидит молодая дама, разговаривает по телефону и даже не отвлекается от телефонной трубки, сообщает, что программа зависла. Спрашиваю, куда звонить, чтобы настроили вам программы и тут… девушка вспомнила, что все мои платежки, которые чужие люди приносили ей, она принимала. Как-то странно звучит. Какая разница, кто принес и кто оплачивает. Это же ее работа.
Решила заплатить на почте, подошла к кассе почты, а работница «Ощадбанка» встала и дальше давай «учить» меня повышенном тоном. Отвечаю ей, что это ваша работа сообщать о поломкам, это ваше рабочее место. На что хамским тоном «работница» послала меня в Киев и в центральный банк. Вот и пишу тем, куда меня послали.
Такие случаи в Яготине бывают очень часто. Научите людей вежливо себя вести с клиентами.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 16:39
Добрый день! Спасибо, за информацию. Приношу извинения от лица банка. Мы проведем работу с сотрудником.
konstantinasd 14 лютого 2017, 10:29
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 48
Здравствуйте, уважаемые читатели данного отзыва и работники банка!
Надоело терпеть такое отношение, решил все-таки написать о безответственности сотрудников данного отделения. Хочу сразу сказать: «Такой безответственности я не встречал ни в одном учреждении нашей страны, а объездил я всю Украину вдоль и в поперек». Нужна была помощь сотрудника, я его координаты оставлю внизу отзыва, назвал я его «человек-невидимка», так как он так скрывается от меня, что так даже не скрываются должники от коллекторов. В общем обратился я к нему, он обещал помочь в решении вопроса, наговорил какой-то бред, после чего я обратился к начальнице отделения, которая тоже мне обещала посодействовать в выяснении моей проблемы (оказалось, что изначально сотрудник не оформил должным образом все необходимые документы). Курирующим мой вопрос начальник отделения, не смотря на мою жалобу, все-таки оставили опять этого человека-невидимку. Звоню ему уже около полутора месяца, он не берет трубку и не перезванивает, начальнице тоже не могу дозвониться. Сам бы подъехал, но нахожусь в другом городе, на территории которого нет отделений ощадбанка (ЛНР). Сотрудник Александр тел. 093 461 87 **, центральное отделение Ощадбанка г. Запорожье, пр. Соборный 48.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 10:47
Добрый день! Приношу свои извинения от лица банка. Ситуацию выясним и проведем работу с сотрудником. Просьба уточнить Ваши ФИО, чтобы мы могли передать информацию руководству отделения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Polzovatel26 13 лютого 2017, 18:47
Відділення за адресою: Херсон, ул. Суворова д.21
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность Херсонскому отделению в лице Антоновой Ю.А. Являюсь клиентом Ощадбанка много лет. Да, Вы правы господа, есть недочёты у этой огромной «махины», но все же есть и плюсы! Это НАДЕЖНОСТЬ!!! В наше время-это главное! Для себя понимаю, что есть вопросы которые мне помогут решить, да пусть не быстро! Главное решат! Перезаонят! И расскажут, что и как!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 лютого 2017, 10:32
Добрый день! Спасибо, что остаетесь нашим клиентом и лояльно относитесь к неторым недочетам!
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 лютого 2017, 20:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
DmitriKyev 13 лютого 2017, 11:27
Відділення за адресою: Київ, ул. Якира, 2/6
Благодарность!!!
Наконечная Маргарита Васильевна.
Отделение по адресу:

ТВБВ 10026/167

Киев, ул. Отделение по адресу: Киев, ул. Якира 2/6
Не пользовался Ощадбанком никогда, но решил оформить в этом банке карточку для оплаты ком. услуг и был приятно удивлен!!!

Речь идет о Наконечной Маргариты Васильевны.

Приятно поразила грамотность и оперативность сотрудницы отделения Наконечной Маргариты Васильевны.

Она подсказала какую карточку лучше оформить, грамотно, со знанием дела объяснила как обращаться с картой.

Человек находится на своем месте, побольше таких профессионалов, с подобными людьми банк выглядит ооочень презентабельно.

Желаю ей и ее коллективу успехов и пусть таких сотрудников будет побольше в отделениях Ощадбанка.

С Уважением к профессионалам Дмитрий.
без оцінки
Skidan 13 лютого 2017, 10:56
Уважаемая администрация Ощадбанка!
Если Вы решили перейти на Европейские стандарты обслуживания клиентов, то УСКОРЯЙТЕ РАБОТУ ПЕРСОНАЛА!!!
так например: Заставили клиентов в декабре- 2016 году оформить пенсии на банковскую карточку, в январе-2017 года в Областном центре сделали карточки, с 30 января, они лежат в банке г. Козелец Черниговской обл., а инкассаторы каждый день ездят по отделениям смт. Десна ( 1 ЧАС ЕЗДЫ), и с 30 января до середины февраля месяца 2017 года не в состоянии, привезти для клиентов карточки, как ЧЕРЕПАХИ передвигаются!!!

Попросите Михаила Саакашвили, чтобы научил администрацию Козелецкого Ощадбанка стандартам обслуживания своих клиентов, через 15 мин, как в Грузии.

С уважением, Сергей Скидан.
смт. Десна, Козелецкого района, Черниговской обл.
без оцінки
DIO 12 лютого 2017, 13:32
Уважаемый и всеми горячо любимый Ощадбанк, очень Вас прошу улучшить Ваш сервис, особенно в сфере интернет банка. Суть вопроса: работники банка с большой любовью к клиенту, то есть ко мне, решили перевыпустить мою карту на 2 месяца раньше срока, и все бы ничего, но меня почему-то никто не предупредил. Я умею уже (жизнь, как говорится научила) снимать денежку без карточки, но к сожалению сегодня воскресенье, и отделения не работают(((Я решила попробовать Веб-банк, но к сожалению, пока я не получила карту и не засунула ее в банкомёт, им я пользоваться не могу- вот это меня и ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ огорчило… Я очень бы хотела пользоваться своими денежками свободно-онлайн, этих 2 недели пока не получу новую карту)С большой любовью:***
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 12:39
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Но, к сожалению, без номера карты зарегистрироваться в веб-банкинге нет возможности.
Инна Фарматкова 12 лютого 2017, 11:13
Відділення за адресою: Одеса, ул. Степовая, 34
Посетила 10.02.2017 в обеденное время отделение №10015/0559 по адресу г. Одесса, ул. Садовая 14 проконсультироваться по открытому ранее депозиту и была просто поражена! В большом отделении работает всего два человека из шести положенных: из двух возможных касс работает только одна, из двух менеджеров работает только один, начальник отделения на больничном (хотя я и ранее никогда мне не удавалось с ней пообщаться, начальника в этом отделении никогда нет на месте), администратора зала тоже нет. В отделении огромная толпа разъяренных людей.

Подошла к менеджеру с вопросами и не получила должной консультации. Менеджер Елена (фамилию не помню) хамовитая, высокомерная и на мой взгляд мало обученная в сфере банковских продуктов.

Открывала я вклад в данном отделении у другого сотрудника, кажется Ириной зовут. Так это был компетентный, вежливый, знающий свое дело сотрудник, с которым хочется сотрудничать в дальнейшем. Ценные кадры уходят, остается одно безобразие. Принимайте меры, а то потеряете всех золотых клиентов. Я уже подумываю о том, чтобы перевести деньги в другой банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 12:19
Добрый день! Спасибо, за информацию. Мы проведем соответсвующую работу с сотрудниками данного отделения во избежание повторения ситуаций в дальнейшем.
Сергей Мелешко 11 лютого 2017, 21:26
Отвратительная работа с клиентами банка. У меня карточку заблокировали за превышение лимита снятия денег. Звоню в кол центр 0800210800, и что бы вы думали? Начинается фамилия, имя, номер карты банка, проблема какая, подключаем к оператору занимающимся разблокировкой карточек и ВСЕ НА ЭТОМ. Слушаю музыку до тех пор, покуда она сама не отключается, но никакого оператора я больше не слышу. И это повторяется уже 5 дней подряд, начиная с утра до вечера. Что за скотское отношение.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 12:15
Добрый день! Приносим вои извинения за неудобства. Вы можете заказать услугу обратной связи на нашем сайте. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
без оцінки
suvorova 11 лютого 2017, 8:40
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Робоча, 69
Здравствуйте! Я не могу прислать вам квитанции этого банка, т. к. после такого хамского отношения с их стороны, я отказалась там платить и потребовала аннулировать страховку и муниципальную карту, которую они мне выписали. Я спокойно оплатила всё в другом банке.
без оцінки
suvorova 10 лютого 2017, 20:27
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Робоча, 69
Пришла в отделении Ощадбанк, ТВБВ№603 по адресу ул. Рабочая, 69 и, к несчастью, попала к горе-кассиру Коперсак Елене, работающей во 2 окошке.Так как платила за аренду в первый раз, то решила вначале проконсультироваться. Дважды четко задавала вопрос, но грамотного ответа не получила, в итоге Коперсак выписала мне страховку на месяц за 25 грн., оформила муниципальную карту( для оплаты за аренду помещения!) и послала меня оплатить в терминале, якобы без комиссии. Возле терминала работник банка предложила мне помощь, но, когда узнала, за что я хочу оплатить, улыбнулась и отослала меня назад к профнепригодному кассиру Коперсак, которая, когда узнала в чем дело, начала хамить и оскорблять меня. Пожалуйста, примите меры.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:08
Добрый день! Приносим свои извинения от лица банка. С сотрудник будет проведена работа. Просьба уточнить город, в котором Вы обращались.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 13:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
mazaj 10 лютого 2017, 20:22
Клиентом Ощада не являюсь.
Позвонили с номера +380919852050, девушка хорошо поставленным голосом представилась работником корпоративного отдела Ощадбанка. Спросила, как давно я последний раз пользовался картой Ощада. В ответ, что не буду отвечать на этот вопрос, тем более с такого номера телефона, бросила трубку.
Думаю, что если бы разговор пошел бы, то была бы попытка узнать данные карт Ощада или под рассказ «национализированный Приват объединяется с Ощадом» данные по картам Привата.
Будьте внимательны, всегда думайте, с кем и о чем говорите.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:06
Добрый день! Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 лютого 2017, 20:33
Уважаемый пользователь портала Минфин!
Будьте бдительны и никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам. На портале могут быть зарегистрированы пользователи, которые могут выдавать себя за представителей банка, но таковыми не являться. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка, которому Вы можете отправить личное сообщение: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/.
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте.
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге.
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.

Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Minfin/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Оксана З 10 лютого 2017, 18:48
Колись я вже залишала відгук про роботу банку, на той час мій відгук був досить емоційний. Цього разу нічого не змінилося. Я не очікую на яксь зміни в роботі банку, а просто хочеться, щоб менше людей туди «попадало». Тепер спробую пояснити мій теперішній відгук. Я завжди переводжу кошти з карти ощадбанку на карти інших банків, тобто яка сума є, таку і переводжу. Одного ж разу мені невдалося це зробити з поясненням «перевищено ліміт»… так тривало декілька місяців. (Я проживаю за кордоном наразі і бігати по відділеннях фізично не можу. Телефонувати на гарячу лінію… Мені дорого. )Через декілька місяців я, нарешті, змогла перевести з карти 1 тис.грн, це при тому, що потрібно було перевести 7 тис. 1) Я не розумію чому мені поставили якісь обмеження, мені ніхто нічого не повідомляв. 2) я так розумію, що знімати цей ліміт ніхто не буде… бо банку вигідно, що я плачу комісію. Зараз я можу перевести 1 тис.грн в день. Комісія становить 5 грн + 0,7 %… І тепер, ми бачимо, що кожного разу я сплачую + 5 грн… Так, здається, що це копійки, але такі перекази я здійснюю доволі часто… І я думаю, що не я одна сплачую комісію. Мене відверто дратує той факт, що банк намагається стягнути з клієнта гроші будь-яким способом. Я вже мовчу про «ненав'язливий» смс -банкінг, який декілька раз відключала, але він знову тут. На привеликий жаль, змушена мати рахунок в цьому банку для соціальних виплат, які в інші банки надсилати не хочуть. Але це вже інше. Суть в тому, що в Ощадбанку постійно намагаються зіпсувати враження про банки в Україні в цілому. Я вже дійсно задумуюсь про скаргу в НБУ чи інші структури, які можуть захистити інтереси клієнтів банків.
п.с. якщо раптом виникло питання чому я постійно переводжу гроші в інший банк, то це тому, що я вже знаю процедуру зняття коштів з рахунку при відсутності карти. А карти мені видають дійсні максимум на рік.
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 11:03
Доброго дня! Даний ліміт Ви можете зняти самостійно через Ощад 24/7
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 лютого 2017, 19:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
YuVorona 10 лютого 2017, 17:38
Сегодня 10.02.2017г. совершила звонок в колл-центр на 0800210800: молодой человек по вопросу получения справки о закрытии автокредита направил в центральное отделение г. Харкова пл. Конституции 22, назвал номер тел. 731-33-76 и режим работы Пн-Чт 9-00 до 18-00 и Пт 9-00 до 16-45. На сайте совершенно другая информация. Где правда? И по номеру 731-33-76 совершенно невозможно дозвониться.В чем проблема взять трубку?
Ощадбанк
Відповідь банку
13 лютого 2017, 10:34
Добрый день! Приношу свои извинения за некорректную информацию, которую сообщил сотрудник контакт-центра. Данное отделение рпботает с пн по сб с 8.00 до 19.00. На телефонные звонки сотрудники могут не отвечать в связи с большим наплывом клиентов.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝