×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
Не возвращают деньги из зависшего терминала 4 месяца!!
Написати коментар
Хамское обслуживание персонала!
Коментарі (2)
Ощадбанк явно не мой финансовый партнер
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Коментарі (1)
чому за паспортом не можна зняти кошти
якщо до цього вкрали гроші з картки
При замовленні нової карти через контакт-центр, є можливість доставити її до зручного Вам відділення. З вартістю послуги можливо ознайомитися в тарифах банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/. Також, у Вас є можливість зняти кошти у зручному відділенні за номером карти та паспортом, через кілька робочих днів (як правило 3), після замовлення нової карти. По додатковим питанням рекомендуємо звертатися за номером контакт-центру 0800 210 800.
Написати коментар
Не вовремя списанный платеж по кредиту
После 3-х часов ежеминутного дозвона в отделение 6-го числа списали досрочный платеж.
после 4-х часов ежеминутного дозвона в отделение 7-го числа списали тело кредита и начисленные проценты с 1 по 4-е с назанчением (Оплата просроченных процентов)… какие нах… просроченные.
Подскажите пожалуйста кто должен контролировать списание всех платежей в погашение кредита я или сотрудники Банка? Больше чем уверен что начислят еще и «лишние» проценты — по телу кредита (+2 дня пользования) и по досрочному погашению (+1день пользования), т.к. прецедент уже был (не списали вовремя платежи) и до сих пор проценты не пересчитали, хотя жалоба была написана еще в июле меяце.
Плюс еще дозвонится нереально в отделение. звонил по 4-м номерам — трубку не берут. взяли 2 раза и то только потому что звонил постоянно и какому-то сотруднику необходимо было в этот момент сделать звонок, он снял трубку и начал просто набирать чей то номер. Причем когда сотрудники услышали почему я звоню и кто я такой тихонько так сказали той сотруднице ктороая в этот момент пыталась дозвонится кому то в ЖЭК («зачем ты вообще трубку сняла?»)…
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес/номер отделения. Мы проверим информацию и примем меры.
Коментарі (1)
Хамить касир і інше
Зайшов в відділення 11 листопада десь о 10:20 — 10:30. Одна каса закрита. Одна працює. Невелика черга рухається повільно. Одна жінка скаржиться на час. Після нетривалої розмови (можливо з рештою черги, можливо з касиром, не пригадую) жінка каже, що їй треба на роботу. І тут починає хамити власне сам касир, точно не пригадую, але з такими словами дослівно — «то ідіть на роботу ...». Інтонація в стилі, чого приперлась, я при чому. Інтонація чи то агресивна чи то глумлива (навряд є особлива різниця). Коли черга цієї жінки настала — касир почала повчати жінку чого вона зі своїми копійками прийшла є автомат, через неї черга чекає. Чути це було добре всім у черзі.
Тут я подзвонив в службу підтримки банку і все описав (окрім епізода з автоматом). На що мені оперетаор відповів — «а в чому хамство? Хамство це коли нелітературні слова вживаються» (повністю не пам'ятаю, тому не дуже дослівно). Нажаль я тоді не запитав чи «ідіть на три букви» є вже хамством, чи ще ні, адже нелітературних слів нема. Хоча це справді цікаво, які стандарти вічловості в Ощадбанку. Якісь інші ніж у мене. Також в службі підтримки вирішили, що потрібно ПІБ жінки, котрій нахамили, щоб прийняти скаргу. Тут я поклав трубку так як цією інформацією не володів.
Цю розмову з гарячою лінією я вів при касирі і решті черги. Самому мені треба було батьку поповнити картковий рахунок Ощада. Касир дала мені заповнювати бланк (2017 рік!!!). Коли заповнив вона лиш тоді сказала, що в суму треба включати відсоток комісії, і дала заповнювати заново. Це вона просто профнепридатна? Чи вирішила мені так дрібно помститись і теж профнепридатна? Думаю тут обидва варіанти. Цю другу історію теж переказав службі підтримки.
Коментарі (7)
Проблеми в роботі сервісов
Коментарі (3)
Не выводите на швидку копейку!
Коментарі (5)
не выдают валютный депозит
Коментарі (1)
Борьба с мошенниками.
Коментарі (6)
Получение пенсии без очереди в Станице Луганской предлагают за 1,5%
Коментарі (4)
Консультанты колл-центра - криворукие ****
«я переключу вас на специалиста по этому вопросу» — раза 4 и постоянно повторяешь свою проблему(возникшую из-за вашего же банка) как попугай
Коментарі (1)
Ужасные «сервис»
Получил карту, сразу выстоял очередь 2 часа, что бы отключить кредитные лимиты. Что бы отключить кредитные лимиты надо выстоять очередь! подписать бумажки! Я сначала думал, что это шутка (к счастью, раньше не имел дело с этим банком). Это он «идет в ногу со временем»? Разве, что как в конце 90-х…
Через неделю пришла смс, что кредитный лимит активирован. Я же его сразу отключил! На Кол-центре ничего не могут сделать!!! Сказали звонить в отделение, ТРИ ДНЯ в отделении никто не берет трубку, звонил в пятницу, в субботу, в понедельник! Жалобу в кол-центре не принимают, у них это не считается за некачественное обслуживание, это цирк какой-то. Это не то, что некачественное — это вообще не обслуживание.
По поводу обеденного времени.
Почему из 3-4 девочек в зале остается только одна при наличии большого скопления посетителей? Почему не ходить на обед по одному в дни/часы особой загрузки загрузки? В зале пенсионеры которые еле передвигаются и ждут по 2 часа. После прихода сотрудников с обеда еще минут 15 надо было им расшевелиться, что бы начать прием посетителей.
Коментарі (8)
Подозрительный звонок
я перезвоню на бесплатную линию Ощадбанка.Человек сразу занервничал. Внимание ---звонок был с номера. 050 654 45 42
Спасибо за информацию. Также рекомендуем обращатся в киберполицию.
Коментарі (1)
банкомат не видав гроші
Анкета-заява №SC0196686 від 18.07.2017 р. та чек по неповній трансакції прийняті та зареєстровані на сайті працівником даного офісу Кравцовим Владиславом Юрійовичом.
Прохання: повернути гроші та добросовісно розглядати скарги.
Сніцар Л.П.
Коментарі (1)
Получение теплого кредита
Большое спасибо!
Коментарі (11)
Не зачисляються деньги которые оплачивались через терминал
Коментарі (3)
Не возвращают деньги которые застряли в терминале
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию, относительно Вашего заявления.
Коментарі (4)
Только негативные впечатления
Итак пришел в отделение: послали в кассу оплатить долг. Стал в очередь и простоял 30 минут — касир не могла провести операцию с предыдущим клиентом!!! Вот это воспринимаешь как эталон компетенции и комфорта! Прям думал что в СССР попал.
Расширенного доступа до Ощад 24/7 не существует, как и платы за использование/неиспользование Web/Mobile-банкинга. Есть плата за использование услуги смс-информирования. Стандартная плата, тариф «Базовый», 3 грн/мес. При этом, если Вы выполняете вход в Web/Mobile-банкинг, Вам автоматически подключается тариф «Расширенный» 7грн/мес., для обслуживания смс сообщений, которые Вам приходят в процессе использования приложения. Данная информация указана в тарифах банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
Относительно работы отделения, спасибо за информацию. Она будет передана в профильный отдел для анализа.
Коментарі (2)
Некомпетентность горячей линии
Коментарі (1)