Негатив по електронному банкингу
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пользуюсь в основном Приватом. Привык за много лет к удобному интернет банкингу. С Ощадбанком практически не пользовался. Недавно умерла мама, отправился в пенсионный получить помощь на похороны. Для получения помощи необходимо открыть картсчет ТОЛЬКО в Ощадбанке. Пришел открывать. Предложили социальную карту с мотивировкой, что внесение и снятие бескомисионно. Ну думаю, ладно пусть будет еще одна карта. При оформлении отключил СМСуведомление, ученый уже. Получил карту и пробую присоеденить к Приват24 — не хочет подтверждать на мобилку, пробую регистрироваться в Ощад24/7 — не находит способ подтверждения. Звоню в поддержку — обьясняют, что не присоеденен телефонный номер к карте — и надо топать в банкомат Ощадбанка, хотя при оформлении карты телефон записал. Банкомат далеко и слабо понятно где, отделение под домом, иду туда и прошу присоеденить номер к карте. Встречаю непонимание. Требуют паспорт, ну не взял я его, да и зачем, если банкомату для этой операции паспорт не надо. Телефонный номер записан в договоре, карточка есть, пинкод есть, я есть и права водительские для подтверждения личности есть. Топать за паспортом не успеваю, скоро закрытие. Не получилось и осадок остался. В ближайшие дни отпрошусь с работы пораньше, чтобы снять остаток и закрыть эту карточку. Чего-то в таком подходе к моим деньгам я не понимаю или Приват меня разбаловал.
Відповідь банку
6 лютого 2018, 9:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Могли бы Вы указать, в каком отделении открыт Ваш счёт? Сотрудники отделения действительно не могли провести изминения по счёту без подтверждения личности держателя, для чего и требовался паспорт.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 19
Разбаловал как и меня. В любом другом банке, в том числе ощаде — радянский союз во все поля. Бюрократия и убогий веб-банкинг. Так что приват — это скорее исключение.
- +
- 0
- adast adast
- 16 лютого 2018, 6:53
- #
Ну не надо! Я недавно счет в укрсибе открыл, сервис норм и все остальное… (может это пока как новому клиенту, а потом начнется:) — пока доволен
- +
- 0
- Qwerty1999
- 16 лютого 2018, 10:53
- #
Укрсиб хороший банк… для коммунальных платежей…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 лютого 2018, 21:23
- #
Нельзя быть такими избалованными…
- +
- 0
- StarFighter27
- 5 лютого 2018, 21:40
- #
С Приватом легко по жизни. И кредиточки за 3 минуты, и счеток копилочка. И т.д.
Сами виноваты, Ощад24 без СМС уведомления не работает, так что ученый Вы та не в ту сторону. Раньше без смс, логин можна было получить через банкомат.
- +
- +25
- VladimirGold
- 6 лютого 2018, 0:09
- #
«В ближайшие дни отпрошусь с работы пораньше, чтобы снять остаток… Чего-то в таком подходе к моим деньгам я не понимаю или Приват меня разбаловал».
Почему-то в процессе развития сюжета, написанной вами новеллы, теряется нить того факта, что деньги были выделены на похороны. В контексте данного факта, ваши фразы типа «пойду сниму остаток», «мои деньги», «меня банк разбаловал» выглядят ужасающе-абсурдными.
Почему-то в процессе развития сюжета, написанной вами новеллы, теряется нить того факта, что деньги были выделены на похороны. В контексте данного факта, ваши фразы типа «пойду сниму остаток», «мои деньги», «меня банк разбаловал» выглядят ужасающе-абсурдными.
- +
- 0
- adast adast
- 16 лютого 2018, 6:54
- #
Поддерживаю, тоже возникает вопрос — а с банкомата снять низя? О_о
«Сами виноваты, Ощад24 без СМС уведомления не работает»
Спасибо, буду знать. И все прочитающие будут знать, а иначе откуда, в договоре и на сайте этого нет.
«деньги были выделены на похороны»
Всегда считал « ужасающе-абсурдными», что деньги у меня — мои, вне зависимости от того, где их взял. В каком банке их хранить выбираю я и это будет другой банк.
Еще крепче убедился, что с Ощадбанком дело лучше не иметь.
Отпишусь по результату закрытия картсчета.
Спасибо, буду знать. И все прочитающие будут знать, а иначе откуда, в договоре и на сайте этого нет.
«деньги были выделены на похороны»
Всегда считал « ужасающе-абсурдными», что деньги у меня — мои, вне зависимости от того, где их взял. В каком банке их хранить выбираю я и это будет другой банк.
Еще крепче убедился, что с Ощадбанком дело лучше не иметь.
Отпишусь по результату закрытия картсчета.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 лютого 2018, 10:39
- #
Перед тем как с кем-то иметь дело — желательно ознакомиться с инструкцией по применению.
Если жаба давит платить за смс-инфо в Ощаде а хочется пользоваться Ощад24/7 на шару, повторно публикую краткую инструкцию:
— заказываете карту «Моя картка»
— активируете для неё доступ к Ощад24/7 (см-ки бесплатны)
— теперь заказываете карту для социальных выплат или для получения % по депозиту
по карте для соцвыплат смс-ки приходить не будут, но баланс можно контролировать через Ощад24/7 как в интернет-версии так и с мобильного приложения.
Казалось бы — всё достаточно просто и понятно, но многие умудряются «заблудиться в трёх соснах».
Если жаба давит платить за смс-инфо в Ощаде а хочется пользоваться Ощад24/7 на шару, повторно публикую краткую инструкцию:
— заказываете карту «Моя картка»
— активируете для неё доступ к Ощад24/7 (см-ки бесплатны)
— теперь заказываете карту для социальных выплат или для получения % по депозиту
по карте для соцвыплат смс-ки приходить не будут, но баланс можно контролировать через Ощад24/7 как в интернет-версии так и с мобильного приложения.
Казалось бы — всё достаточно просто и понятно, но многие умудряются «заблудиться в трёх соснах».
- +
- 0
- StarFighter27
- 6 лютого 2018, 13:03
- #
Опа!!! Сотрудник банка наконец то проснулся!!! Надолго ли?
«желательно ознакомиться с инструкцией по применению»
Обязательно, но только в следующей жизни. А вы точно гарантируете, что вами написанная инструкция работает и Ощадбанк об этом знает?
Продолжение.
Пришел сегодня закрывать счет. С паспортом и кодом. Деньги снял под ноль. Прошу дать заяву на закрытие картсчета и… Заяву нельзя распечатать потому, что!!! «Внимание! По контракту 222222222 учитывается заблокированная сумма 00000,00 UAN Закрыть контракт невозможно.» Это цитата с монитора банковского компа. От кассира « Приходите на протяжении трех дней». Прошу дать форму заявы, чтоб написать от руки, зарегистрировать и уйти — но формы нет — только распечатанная, но не возможно ((см. выше . Забил на отделение и направился к компу. Закон «про звернення громадян..» или как-то так еще не отменили, буду писать заяву на закрытие картсчета и отправлю по Укрпочте вот сегодня, которая работает до десяти в отличие от Ощадбанки. Дальше проблема Ощадбанки, я не обязан бегать десять раз и не буду.
Я не ною, я не прошу сочувствия и сострадания. ЭТО написано для тех, кого ЗАСТАВИЛИ в сложный для них момент смерти близких открыть счет в Ощадбанке для получения денег на похороны.
Мой вам совет: Снимайте деньги сразу и закрывайте картсчет пока не началось ...
Обязательно, но только в следующей жизни. А вы точно гарантируете, что вами написанная инструкция работает и Ощадбанк об этом знает?
Продолжение.
Пришел сегодня закрывать счет. С паспортом и кодом. Деньги снял под ноль. Прошу дать заяву на закрытие картсчета и… Заяву нельзя распечатать потому, что!!! «Внимание! По контракту 222222222 учитывается заблокированная сумма 00000,00 UAN Закрыть контракт невозможно.» Это цитата с монитора банковского компа. От кассира « Приходите на протяжении трех дней». Прошу дать форму заявы, чтоб написать от руки, зарегистрировать и уйти — но формы нет — только распечатанная, но не возможно ((см. выше . Забил на отделение и направился к компу. Закон «про звернення громадян..» или как-то так еще не отменили, буду писать заяву на закрытие картсчета и отправлю по Укрпочте вот сегодня, которая работает до десяти в отличие от Ощадбанки. Дальше проблема Ощадбанки, я не обязан бегать десять раз и не буду.
Я не ною, я не прошу сочувствия и сострадания. ЭТО написано для тех, кого ЗАСТАВИЛИ в сложный для них момент смерти близких открыть счет в Ощадбанке для получения денег на похороны.
Мой вам совет: Снимайте деньги сразу и закрывайте картсчет пока не началось ...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 лютого 2018, 20:54
- #
«А вы точно гарантируете, что вами написанная инструкция работает и Ощадбанк об этом знает?»
Сам придумал такую схему, сам и пользуюсь. :-)
Сам придумал такую схему, сам и пользуюсь. :-)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 лютого 2018, 0:17
- #
«Опа!!! Сотрудник банка наконец то проснулся!!! Надолго ли?»
Сотрудники Ощадбанка о таком функционале и не догадываются. :-)
Им всё некогда доки почитать — у них то планёрки, то планы, то клиенты, то перекуры…
Сотрудники Ощадбанка о таком функционале и не догадываются. :-)
Им всё некогда доки почитать — у них то планёрки, то планы, то клиенты, то перекуры…
- +
- 0
- StarFighter27
- 10 лютого 2018, 10:45
- #
Если бы это был робот, то текст сообщения выглядел таким образом: «Ответственные сотрудники банка придерживаються каких то модулей...» «Чтобы решить этот вопрос отправьте свой запрос на такую то почту и наши сотрудники с Вами свяжуться через какое то там время».
- +
- 0
- adast adast
- 16 лютого 2018, 7:34
- #
Пока не за… бут и не уволится, потом опять бум ждать нового! :)
Написал заяву от руки.
ПАТ«Дер. Ощад. банк України»
от меня паспорт выдан кем когда зарегистрирован телефон мыло
Заява
Прошу закрити мій картковий рахунок 1111111111 картка 222222222 з дня отримання цього листа та надати мені (письмово) на адресу ......інформацію про закриття або відмову в закритті в передбачений Законом України строк.
ЗЫ Укрпочта работает до 21.
По результатам ответа Ощадбанка отпишусь.
Просьба ТРОЛЯМ не писать сюда. СПС.
ПАТ«Дер. Ощад. банк України»
от меня паспорт выдан кем когда зарегистрирован телефон мыло
Заява
Прошу закрити мій картковий рахунок 1111111111 картка 222222222 з дня отримання цього листа та надати мені (письмово) на адресу ......інформацію про закриття або відмову в закритті в передбачений Законом України строк.
ЗЫ Укрпочта работает до 21.
По результатам ответа Ощадбанка отпишусь.
Просьба ТРОЛЯМ не писать сюда. СПС.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися