Мінфін - Курси валют України

Встановити

Перевыпуск карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
dmitrijpdv 8 лютого 2018, 14:55
Прошел год и снова началась эпопея по перевыпуску карты АРСЕНАЛ.
Я военный пенсионер. Сейчас я временно проживаю в Польше. Ехать в Мариуполь где открыт карточный счет не предстваляется возможным, поэтому я всегда заказывал перевыпуск карты с отправкой ее во львовское центральное отделение банка. При этом постоянно испытываю следующие трудности:
1. Три года назад я звонил с польского телефона и сотрудники принимали заявку на перевыпуск карты, последние два года небходимо использовать только украинский контактный номер, при этом заявить контактный номер иностранного оператора нельзя — банк запрещает. Тогда не понятно для кого английская версия сайта Ощадбанка.
2. Банк в одностороннем порядке, без уведомления клиента изменяет условия договора, при этом требует безоговорчного подписания новых условий в отделении банка где открыт карточный счет. Почему нельзя это сделать в удобном отделении банка? Почему в Ощад 24/7 приходят уведомления о всяких акциях и реклама, но не приходят уведомления о изменении договора? Почему эти условия не выставлены на сайте?
Проблема в том, что банк пользуется своим монопольным положением и диктует не выгодные условия. Банк всегда прав, а если не прав то ты никуда не денешься. Нигде нет контактной информации с руководством банка. Все общение только через кулцентр. Когда просишь письменный ответ или письменный отказ — игнорируют или отсылают в отделение банка, где просто не отвечают. Еще бы имея официальный отказ можно обратиться в суд или подать жалобу в антимонопольный комитет или комитет по банковским услугам или комитет по защите прав потребителей.
Но терпение на пределе.А больше всего раздражает отношение сотрудников банка в беседе:« Вы должны......», « Вы должны......» Что я Вам должен?.. Вы пользуетесь моими деньгами! И всячески утрудняете их использование мной!!!
Я не хотел и не хочу работать с Ощад, но Закон меня обязал, поверьте если ситуация не изменится, я добьюсь получения письменного отказа и обращусь в польский суд. Они оба
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 15:54
Добрый день! Уточните, пожалуйста, о каких изменениях в договоре идет речь.

Коментарі - 4

+
+10
StarFighter27
StarFighter27
8 лютого 2018, 15:35
#
1. Банки работают по укр. законодательству, то и номера должны быть украинскими, а не польскими.

2. А это вопрос к Пышному.

+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
8 лютого 2018, 20:29
#
Будем надеяться, что польский суд быстро наведёт порядок в украинском Ощадбанке…
+
0
adast adast
adast adast
15 лютого 2018, 7:09
#
Ржачь :) с судом ваще понравилось — аФтар пиши еще! :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 лютого 2018, 9:45
#
Так и не понял, почему ТС не может в рабочем порядке перевести обслуживание своего банковского счёта за каких-то 75 гривен единоразового платежа из Мариуполя, например, во Львов или Ягодин или Владимир-Волынский — куда-нибудь поближе к польско-украинской границе.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися