Ощадбанк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 7 лютого 2018, 13:25
- #
«Уже год я пользуюсь кассой Ощадбанка на Черняховского 18 в Одессе и это невозможно выдержать!»
Почему нельзя выдержать? А что Вы не знали, что есть еще другие банки? Например по ул. Черняховского есть два Привата. Дойти лень?
«В отделении находятся 3-4 сотрудника и при этом всегда работает только одна касса. Очередь постоянная, люди нервничают, но сотрудники спокойны — кто пьет кофе, кто идет в магазин, кто просто сидит за компьютером»
Политика банка — чем меньше сотрудников, тем лучше. А касса всегда одно окно на коммуналку работает. Очереди создают именно клиенты — есть такой тип клиентов. А что сотрудники все должны броситься в кассы, чтобы Вас обслужить? Есть в банке еще и экономисты, операционисты.
«Вчера простояв полчаса в очереди, мне пришлось уйти, т.к. начался обед и дальше никого не обслуживали. Из 4-х сотрудников работала только одна кассир, остальные просто ждали обеда.»
Вечная проблема — кассиры — это роботы. Они не должны обедать. А заплатить через интернет, раз оставили жалобу, не сообразили? Есть терминалы, изи пей, веб-банкинг в конце концов.
Почему нельзя выдержать? А что Вы не знали, что есть еще другие банки? Например по ул. Черняховского есть два Привата. Дойти лень?
«В отделении находятся 3-4 сотрудника и при этом всегда работает только одна касса. Очередь постоянная, люди нервничают, но сотрудники спокойны — кто пьет кофе, кто идет в магазин, кто просто сидит за компьютером»
Политика банка — чем меньше сотрудников, тем лучше. А касса всегда одно окно на коммуналку работает. Очереди создают именно клиенты — есть такой тип клиентов. А что сотрудники все должны броситься в кассы, чтобы Вас обслужить? Есть в банке еще и экономисты, операционисты.
«Вчера простояв полчаса в очереди, мне пришлось уйти, т.к. начался обед и дальше никого не обслуживали. Из 4-х сотрудников работала только одна кассир, остальные просто ждали обеда.»
Вечная проблема — кассиры — это роботы. Они не должны обедать. А заплатить через интернет, раз оставили жалобу, не сообразили? Есть терминалы, изи пей, веб-банкинг в конце концов.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Спасибо за сигнал. Передадим информацию в профильный отдел, для проверки и анализа работы данного отделения. Хорошего Вам дня.