×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Всі курси банку |
Аферисты!
Коментарі (3)
Ужасный банк
Пишет что не взымается комиссия за перевод средств с другой карты. Перечислял с монобанка и ощад ВЗЯЛ КОМИССИЮ 1%. Я вражений. Также нельзя совершать больше 3х переводов в день.
Через чур тугое приложение. Трудно вам и долго нужно ещё гнаться за приватом.
Коментарі (2)
Не вернули деньги
08.09.2018 в субботу в 13:00 в городе Тростянец Сумской обл. пришла платить за комуналку (облэнерго) и газ в терменале Зашла в свой персональный кабинет с потверждением кодом (смс) выбрала функцию комнальные платежи все правильно проверила данные (фио, адресс, собст.счет) с квитанциями.Энерго 520 и газ 100 Вожу к ОПЛАТЕ и всовываю деньги 520грн, 100 еще не успела И ТУТ ГЛЮК терминал завис я ждала 10 мин он ноль потом выходит работник банка которая спешила домой, рабочий день у нее закончился Я у нее спросила и обьяснила ситуацию она мне сказала прийти в понедельник.Прихожу в банк к менеджеру спрашиваю что? и как? и что делать? она оформила заявку и также карту так как у меня нет Ощадкарты сказала ждать 12-14 дней ок! проходит 14 дней я пихожу а мне говорят ВАМ ОТКАЗ! не могут мол найти ваши деньги и с тем намеком что вы и вообще их хоть платили?? я опять обьяснила ситуацию Опять подали заявку и опять прихожу в банк а с меня как с дуры может вы туда их не ложили мы не можем их найти!!! Может после вас кто-то пришел и перевел их себе! Что за бред! Как можно было зайти мой персональный кабинет?? Позвонила на гарячую линию мне сказали обращайтесь в свое отделение!!! (фраза от оператора прозвучала 5 раз) я ответила что уже подали заявление второй раз но тишина уже месяц!!! 520 грн что это такое?? Как можно не найти ?? Верните деньги!!! Спасибо!!!
Коментарі (2)
Работники банка не работают, а говорят БРЕД!
Коментарі (2)
Відсутнсть коштів в банкоматі
Написати коментар
не приняли депозит
с потертостями и с общими загрязнениями (включая загрязнения, вызывающие локальную люминесценцию бумаги в ультрафиолетовых лучах)
с небольшими жирными и другими пятнами, надписями, оттисками штампов (за исключением штампов, свидетельствующих о том, что банкнота является неплатежной), перекрывающие один из признаков платежности не более чем на 20%;
надорванные и заклеенные любым способом, если каждый из надрывов не превышает одной четвертой части ширины банкноты и место склеивания не мешает определить признаки платежности;
с проколами и отверстиями диаметром до 0,5 мм.
На мой вопрос, почему Вы отказываете их принять? кассир — Ковалева Надежда Викторовна — сказала, что их надо брать на ветхое инкассо, т. к. они потерты и с пятнами до 4 мм, а на одной купюре разрез в 0,5 см. Указав на вышеупомянутое постановление НБУ, что данные купюры ВЫ ОБЯЗАНЫ принять, т. к. нарушаете закон, Ковалева Н. В. пожаловалась, что так придираться к валюте их заставляет заведующая кладовой, которая находится по адресу: Мариуполь, пр. Мира, 1. Я не стала фотографировать купюры и «их так называемые изъяны», а отнесла их в другой гос. банк, где мне без вопросов оформили депозит за 20 мин. Хотя могла заставить написать письменный отказ этого кассира от валюты с объяснением причин, с фотографиями данных купюр и жаловать сразу в НБУ. Но решила, что с меня хватит 45 минут вытрепанных нервов в этом отделении.
Очень жаль, что топ-менеджмент банка пытается как то двигать банк вперед, (интернет-банкинг, поставили терминалы в отделении), а всякие «заведующие кладовой» оставляют банк глубоко в совке, грубо нарушая закон.
Коментарі (3)
Скрытая услуга за 7 гривен.
Нет больше жаления работать с таким банком.
Коментарі (12)
Завис термінал - втратив час та гроші.
Коментарі (4)
Наследование депозита
Поставила бы все звездочки, но, к сожалению, проблема существует.
Написати коментар
Работа терминала
Очень хочу обратить Ваше внимание на «недоработки» в работе терминалов по приему платежей.
10.10.2018 оплачивала(самостоятельно) коммунальные платежи, сдача планировалась на пополнение мобильного, ввела номер, подтвердила, и… сюрприз, на долю секунды выскочило в окне «куча» текста, из которого я успела прочесть одно слово- тимчасово, и мои 22 гривны 42 копейки ушли в карман Ощадбанку на чай. Стесняюсь спросить, а заранее можно уведомлять, что данная функция не работает? Или техника на такое не рассчитана?
Девушка-администратор предложила написать заявление на возврат денег.Все бы ничего, но у меня нет карты банка. Нужно делать карту. Круто. То есть свои копейки я буду ждать не менее месяца, тратить время на написание двух заявлений. Для себя, я сделала вывод. А Ощадбанку успехов в работе.
ТВБВ№10026/0148
Написати коментар
карта в минусе (не кредитная)
Коментарі (1)
клиент-сервис
Служба безопасности банка абсолютные разгильдяи.
Сотрудник Хлестаков, имя и отчество не назвал, некопетентный сотрудник с философией «моя хата с краю».
На вопросы отвечает невнятно и абстрактно.
Отношение к клиентам хамское, пренебрежительное.
Написати коментар
Депозит
Коментарі (5)
Найгірший банк
Написати коментар
Николаев , Херсонское шоссе 1
Сегодня в 17.55 обратился в банк ( работают до 18.00 ) помогла и объяснила как провести платёж с терминала. Спасибо!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Воры!
Коментарі (2)
Терминал сожрал карту
Написати коментар
Состояние Банка
Коментарі (1)
Штучно блокується перевод коштів
Написати коментар
Заставляют подписывать договор на открытие кредитной линии
Карточку забирать через две недели и естественно вместе с кредитной. Что мы можем сделать сейчас. Не могу ждать так долго, а то потеряют маму.
Спасибо.
Коментарі (6)