×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Свифт перевод
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления комментариев, касательно причин непоступления перевода получателю.
Учитывая вышеизложенное, будем благодарны за уточнение дополнительных данных, позволяющих идентифицировать отделение, в котором осуществлялась отправка перевода, дату и ориентировочное время обращения в Банк с данным вопросом, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием названия/адреса отделения, ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (17)
Гостеприимный банк)))
После того когда я в вашем банке отстояла очередь с ребенком 4 годика, чтоб просто получить денежный перевод, попросились в туалет, нам отказали!!! Объяснив тем, что туалет только для сотрудников. Я с вами может и согласна в этом, но для меня это странно!!! Ребёнок такого возраста что на руки не возьмёшь уже и не побежишь искать дальше что-то, да и не успеешь, это ведь ребёнок-он терпеть не умеет как взрослый, верите было желание посадить его на пороге у вас, шучу ))))но и смешно и грешно!!! 21 век, равняемся на Европу) А как же всё для клиентов???)))))) Это ведь самое банальное и необходимое.
В первую очередь необходимо отметить, что Банк стремится предоставлять услуги высокого качества и способствовать скорейшему решению вопросов Клиентов. При этом, с целью соблюдения безопасности, Клиентам и посторонним лицам запрещено посещать служебные и технические помещения Банка, что не противоречит действующему законодательству.
Приносим извинения за неудобства, надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (4)
Банку Аваль от жителей трех районов Херсонской области
Информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и доведена до ведома сотрудников, ответственных за качество обслуживания в Банке.
Согласно полученных данных, по состоянию на настоящее время Ивановское отделение Банка, отапливается, температурный режим в помещении на достаточном уровне, посторонние рекламные предложения, кроме Банковских, в отделении и на прилегающей территории отсутствуют.
Также отмечаем, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для решения вопросов Клиентов с неуклонным соблюдением внутрибанковских нормативных документов и действующего законодательства Украины, регламентирующих их служебную деятельность.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (5)
Благодарность
Передайте этой милой и обаятельной девушке огромную и сердечную благодарность. Мне и моей жене приходилось пользоваться услугами разных банков, но Ваш персонал выше всяческих похвал!
Огромное спасибо!
С уважением,
Ваш клиент уже много лет,
Миняйло Владимир Павлович.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии, относительно качества обслуживания в нашем Банке.
Нам, действительно, приятно, что обслуживание именно в нашем Банке вызывает у Вас положительные эмоции.
Уверяем Вас, что, и в дальнейшем, Банк будем прилагать максимальные усилия, с целью поддержания надлежащего уровня обслуживания и предоставления качественных консультаций.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Банкомат не выдал деньги, но списали со счета
0 балов, сервис на нуле!
Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (6)
Пока-пока
Те образцы, которые есть на сайте слегка неоднозначные касательно номера получателя.
На простой вопрос о точных реквизитах сотрудница (скроем имя её) начала распрашивать что, куда и зачем, после чего ультимативно потребовала подписать бумаги для НБУ о наличии у меня зарубежных счетов. Поскольку подпись документов не была целью визита, я отказался. «Ах так, я зафиксирую отказ» — и сделала пометку в компьютере.
Вообщем расхотелся мне этот перевод в Авале. Год назад я делал аналогичный перевод в УкрСибБанке — там мне и слова не сказали. Но было дороговато.
Плюс: отделение работает до 5-ти. Много людей уходит ни с чем. Коллектив — женщины бальзаковского возраста (молодым наверное не хотят платить), желающие друг другу «всего хорошего» сквозь зубы.
Плюс: убогий онлайн-банкинг а-ля «привет из 90-х»
В сумме: придётся переходить в другой банк. Авалю желаю удачи, держитесь там.
Прежде всего, отмечаем, что, согласно информации, предоставленной от сотрудника отделения, реквизиты, запрашиваемые Вами, были получены.
При этом, согласно п. 17 раздела II Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного Постановлением Правления Национального Банка Украины от 26.06.2015 № 417 Банк обязан разработать и утвердить такие отдельные внутренние документы по вопросам мониторинга, которые должны обновляться с учетом изменений в законодательстве Украины и событий, которые могут повлиять на риски легализации криминальных доходов/ финансирования терроризма: — правила финансового мониторинга банка; — программу идентификации, верификации и изучения клиентов банка (далее — Программа идентификации).
В соответствии с Программой идентификации, действующей в Банке, с целью осуществления идентификации, верификации, изучение клиентов и уточнения информации о клиенте последние предоставляют в Банк опросник и анкету актуализации Клиента в установленной форме, о необходимости заполнения которых Вам было сообщено сотрудниками Банка.
Отмечаем, что, исходя из требований абз. 2 ч. 2 ст. 10 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», в случае отказа клиентов от заполнения опросника/анкеты актуализации, в соответствии с требованиями Программы идентификации, Банк имеет право отказать в обслуживании таким клиентам.
(Продолжение в комментарии, ниже)
Коментарі (8)
Работа банкоматов
Я не знаю как так можно строить работу АТМ, в частности депозитных. Они регулярно не работают, особенно на выходных. Возле моего места жительства один банкомат (Херсон, Ул Лавренева) — за последние пол года регулярно хочу произвести операцию на пополнение — АТМ не работает (опять же, описываю ситуацию сугубо за выходные). Возле моего места работы (отделение на Белинского) — такая же ситуация. На банкомате либо табличка что он не принимает купюры, либо ее нет — но купюры он все равно не принимает (явно баги в купюроприемнике, которые не хотят исправлять). Обычно приходится идти в другое отделение метров за 500 и пополнять там (те же купюры что не хотел брать предыдущий АТМ заходят на ура) но что забавно, несколько недель назад и в этом отделении не работало целых 2! депозитных АТМ. Написал даже обращение на офф сайте, теперь жду ответ по рассмотрению ситуации (хотя уверен что будет стандартная отписка).
По отзывам других пользователей видно что такая ситуация не только в моем городе. Надеюсь банк примет какие то решения в этом направлении (хотя если честно сомневаюсь). Очень жаль, что в таком в общем то хорошем банке, такие неудобные моменты
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания. Однако, сбои в работе банковского оборудования иногда происходят по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Так, по состоянию на момент формирования ответа на Ваш отзыв, функционирование банкомата, расположенного по адресу: ул. Белинского, 6-б, г. Херсон, налажено в полной мере.
При этом, восстановление работоспособности банкомата, размещенного по адресу: ул. Лавренева, 8/2, требует дополнительного времени.
Выражаем благодарность за проявленную заботу о Клиентах нашего Банка и уверяем, что Банк прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Новая Каховка
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания по качеству работы банкоматов Банка и за то, что пользуетесь услугами нашего Банка. Информация о ненадлежащей работе банкоматов, которая изложена в Вашем отзыве, была принята во внимание и направлена в соответствующее подразделение Банка.
Учитывая, что в отзыве Вами не было сообщено подробную информацию (местоположение, отделение и т.д.) о банкоматах, которые не работали, предоставление Вам информации о причинах сбоев и сроков восстановления работоспособности банкоматов не представляется возможным.
Отдельно сообщаем, что иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений платежных карт и др.
Уверяем, что службы технического обеспечения и работники Банка прилагают усилия для обеспечения удобства клиентов в части бесперебойной работы банкоматов.
Дополнительно хотим сообщить Вам, что Банк предлагает для своих клиентов — держателей пластиковых карт для безопасного проведения банковских операций пользоваться интернет-банкингом для частных клиентов — системой «Райффайзен Онлайн». При этом, в случае необходимости снятия / пополнения крупных сумм наличности, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в кассу отделения Банка.
Приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на взаимопонимания и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Уберите привязку к отделению!
Могу вам предоставить свои услуги и самостоятельно подвезти документы с отделения в отделение. Бесплатно!
Где ориентированность на клиента, почему я должен убивать пол дня если этого можно избежать. Это больше похоже на гос-учреждение а не на банк!
Отмечаем, что Клиенты Банка могут обслуживаться в любом отделении Банка.
В случае, если Вам было отказано в обслуживании в удобном для Вас отделении Банка, для проведения более детального анализа по данному вопросу, будем благодарны за предоставление дополнительной информации удобным для Вас способом: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, номера идентификационного кода налогоплательщика, названия или адреса отделения Банка, в которое Вы обращались, и со ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Отношение к клиентам
2. На карте, на той же, евровой, появился минус. Это в принципе невозможно, т.к. карта не предусматривает долга, но нет ничего невозможного. Обьяснить мне, почему же появился минус не смогли внятно ни в отделении банка ни по телефону. Пока я не вернулась из-за границы, мне целый месяц ЕЖЕДНЕВНО звонил автомат в 7 утра, по три раза каждый раз, и сообщал о «долге». Приехав, я покрыла долг. Надеялась, что меня наконец-то оставят в покое и дадут поспать. Вместо этого пошли смс с угрозами: «Покройте долг, если не хотите неприятных последствий...» Звонки продолжались. Я позвонила в центральный офис, попросила обьяснений. Мне сказали, что: «Так бывает, видимо деньги еще не зачислились...»!!! Я попросила все-таки обьяснить этот странный минус на счету. На что мне ответили « Ой, вы знаете, Ваш консультатн оооочень занят, он сегодня не сможет Вам помочь. Он позвонит Вам завтра и все обьяснит». Наступило завтра, и послезавтра и после после завтра… уже месяц… про меня вдруг забыли. Ни звонков в 7 утра, ни угрожающих смс, ни обещанного консультанта с обьяснениями… А я все еще жду… Вывод: когда надо вам, райфайзен, вы — наглеете; когда надо мне, клиенту, вас — нет.
Обращаем Ваше внимание, что при проведении операций с помощью платежных карт (далее — ПК), списание средств с карточного счета (далее — Счет) происходит согласно условий пункта 8.3.7. Правил банковского обслуживания физических лиц в Банке (далее – Правила), которые размещены на официальном сайте Банка по ссылке: http://aval.ua/personal/all_services/proposition/.
При этом сообщаем, что в случае если банк-эквайер присылает запрос в наш Банк в валюте, отличающейся от валюты счета, Банком осуществляется конвертация согласно порядку, указанному в Правилах.
Также обращаем Ваше внимание на то, что списание средств со Счета происходит согласно правил Международной платежной системы Visa International/MasterCard Worldwide (далее – МПС) в течение двух — тридцати календарных дней после осуществления операции с использованием ПК, в дату получения информации об операции от МПС или банка — эквайера. В связи чем, исполнении запроса на фактическое списание средств совершается, даже в случае, если средств на ПК недостаточно.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена дальнейшая консультация, по номерам:
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Банка, рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались; дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки и номер телефона на который Вы звонили в Информационный центр) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (1)
Потребовали паспорт при пополнении карты другого лица
Т.е. я обязан оставить все свои личные данные в банке, для того чтобы пополнить карточку. Почему никого не заботит защита моих личных данных. Крайне возмущен!
На горячей линии сослались на ПОСТАНОВУ ПРАВЛІННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО БАНКУ УКРАЇНИ
12.11.2003 № 492, в которой я не нашёл ничего связанного с этим. Терминалов нет, 2 отделения в городе. Извините кому нужны вы с вашими условиями, совершил ошибку воспользовавшись услугами вашего банка.
И предоставьте, пожалуйста, документ на основании которого клиент должен предоставлять и оставлять копии документов банку.
Банк осуществляет свою деятельность согласно с действующим законодательством Украины, Постановлениями и Инструкциями Национального банка Украины.
В соответствии с ч. 12 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), с целью идентификации физического лица (резидента, нерезидента), физического лица — предпринимателя — инициатора (плательщика) перевода (в том числе международного), что осуществляется без открытия счета на сумму, равную или превышающую 15 000 гривен, или сумму, эквивалентную указанной сумме, в том числе в иностранной валюте, банковских металлах, других активах, единицах стоимости, но меньше суммы, предусмотренной частью первой статьи 15 Закона, субъекты первичного финансового мониторинга, к которым обратился инициатор (плательщик) для осуществления перевода, устанавливают фамилию, имя и (при наличии) отчество; место жительства (или место пребывания физического лица — резидента или место временного пребывания физического лица — нерезидента в Украине).
В Положении об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015, указано, что при осуществлении идентификации / верификации клиента / представителя клиента, уполномоченный работник банка в присутствии клиента / представителя клиента делает копии документов (паспорта, документа, который содержащий идентификационный номер). Эти копии документов заверяются подписями уполномоченного работника банка и клиентом / представителем клиента как соответствующие оригиналу.
Учитывая вышеизложенное, сотрудники отделения Банка действовали в соответствии с нормами действующего законодательства и установленными положениями Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (4)
Прекрасна робота, на 12 балів!
Чудовим, прекрасним, ввічливим співробітникам банку які люблять свою роботу, як говорять на таких тримається світ.
Я не часто звертаюся у відділення, але кожного разу мене залишають тільки позитивні емоції відвідуючи відділення, що розташоване в м.Конотоп, пр-т Миру, 25
Так було і цього разу, уважно вислухавши мою проблему, співробітниці банку, на жаль не запам'ятав їх імен, допомогли мені. Потім відкрили додаткову картку ознайомили з умовами, мені залишилося поставити лише підпис.
Давно хотів відкрити кредитну картку від Райффайзен Банк Аваль, та все не наважувався, цього разу скористався даною можливістю. Співробітниця банку доступно ознайомила з умовами кредитування, пояснила всі нюанси. Далі надаючи на мені на підпис кожен документ, коментувала та надавала поради, так що все було прозоро та зрозуміло про «55 днів».
Мабуть ви не повірите якщо самі не завітаєте до них та не поспілкуєтеся з ними.
Тому як говорять: Рекомендую! Оцінка, 12 балів!
Дякуємо Вам за те, що не залишилися байдужі і знайшли час викласти відгук про якість обслуговування у відділенні.
Ваші слова подяки передані персоналу відділення.
Запевняємо, що в подальшому ми також будемо докладати зусиль, щоб задовольнити потреби кожного Клієнта в обслуговуванні високого рівня.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (6)
Ужасное обслуживание
Пунктом 11 раздела II Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) от 12.12.2002 № 502 (далее — Инструкция) установлено, что банки обязаны принимать платежные банкноты иностранной валюты с незначительными признаками износа, приведенными в Приложении 2 к Инструкции.
При этом, в пункте 12 раздела II Инструкции указано, что банк, финансовое учреждение вправе осуществлять обмен изношенных (ветхих) банкнот иностранных валют на условиях, определяемых ими вместе с банком-корреспондентом.
Так, за обмен ветхой иностранной валюты на платежеспособную, Банком установлена комиссия в размере 10% от суммы (комиссия удерживается в национальной валюте по курсу НБУ).
Согласно имеющейся информации, учитывая то, что предоставленная Вами купюра, имела признаки износа (повреждения в виде 2 пятен черного цвета, диаметром около 0,7 см), работниками отделения было предложено Вам осуществить обмен данной купюры, заплатив установленную Тарифами комиссию.
При этом, полномочия для предоставления комментариев, касательно принятого другим финансовым учреждением решения об обмене данной купюры без комиссии, у Банка отсутствуют.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
«Лохотрон Банк»
А тепер саме цікаве, через рокім 6-7, приходить смс що я банку винен гроші! Я телефоную на гарячу лінію. Мені відповідають що я не закрив карту і мені накапали проценти, я спитав яку суму я не закрив, відповісти мені не змогли, я спитав це що за розвод, мене чуть не послали, я повисив голос тоді взагалі кинули трубку. Але це ще не кінець… Борг був відносно не великий десь 200-300 грн, тому я його сплатив, пройшов деякий час мене ніхто не турбував, але потім знову приходить смс що я знову винен гроші, ну і я знову зателефонував на гарячу лінію… історія повторилась, таке враження що працівникі всі як на підбір…
Наступного дня я пішов до головного відділення свого міста, щоб дізнатися що і до чого, так як дзвінки просто набридли від банку. Попросив показати звітки в мене цей борг, і звідки ця заборгованість. Спочатку мені казали, що це було досить давно (7 років назад) і ми не взмозі глянути, тоді я попросив директора чи хто взмозі, тоді якимось чудом менеджер всетакі зміг глянути. Як виявилося в мене був борг 10 копійок, як і звідки таке могло статися, ніхто пояснити не може. І чому мені ніхто за 7 років ніразу не сказав, не повідомив, а тільки зараз почали телефонувати і т.д.
Посварившись зі всім відділом і нічого не добившись я спитав як мені бути, як закрити всі рахунки в цьому банку, мені сказали закрити борг, і підписати заяву про закриття кредиту, що я і зробив, і попросив копію заяви віддати мені. Думав що все це закінчилося. Але ж ні, знову я щось винен, і тепер я нічого платит не б
Перш за все зазначаємо, що, з метою повного погашення боргу за кредитним картковим рахунком, внесення коштів Клієнтом має бути здійснено з врахуванням сум, що будуть утримані під час чергового білінгу (дати нарахування Банком процентів за користування кредитними коштами).
За наявною інформацією, роз’яснення з приводу порядку нарахування/виникнення заборгованості за кредитним картковим рахунком, відкритим на Ваше ім’я в Банку, було надано співробітниками відділення як в телефонному режимі, так і письмово, у відповідь на Ваше звернення.
Наголошуємо, що відправка відомостей про виконання/неналежне виконання Клієнтом своїх зобов’язань, за допомогою звичайних поштових відправлень та листів-звернень, а також sms-повідомлень позичальникам-боржникам є безумовним правом Банку, а не його обов’язком. Крім того, у відповідності до умов типових кредитних договорів, Клієнт самостійно контролює суму та наявність невиконаних грошових зобов’язань за кредитом.
При цьому, інформування з приводу необхідності сплати Вами наявного боргу у вигляді смс – повідомлень/дзвінків здійснювались Банком починаючи з 2016 року.
З метою остаточного врегулювання даного питання, рекомендуємо звернутись до обслуговуючого відділення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
Довідка про доходи - не лише для кредиту
Відзначаємо, що обов'язок подачі Клієнтом документів / відомостей на запит Банку для з'ясування суті діяльності / фінансового стану, регламентується нормами Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення» від 14.10.2014 № 1702-VII, а також Закону України «Про банки і банківську діяльність» від 07.12.2000 № 2121-III.
Так, запитуючи зазначену Вами інформацію в письмовому / усному вигляді, співробітник діяв, відповідно до вищевикладеного.
Запевняємо Вас, що Банк докладає зусиль з метою надання високого рівня якості послуг, з дотриманням норм чинного законодавства, а також надає гарантію збереження та нерозголошення інформації, що надходить до Банку від Клієнтів.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (30)
Хамство, нежелание помочь
Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации, с сотрудником отделения, предоставлявшим консультацию, проведена разъяснительная работа и акцентировано внимание на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, с целью предотвращения возникновения подобных недоразумений в будущем.
Кроме того, по имеющейся информации, уполномоченным лицом Банка были принесены извинения представителю Вашей компании, а также обговорена возможность проведение встречи в отделении Банка для окончательного согласования всех вопросов, требующих дополнительного толкования.
Нам жаль, что ситуация, имевшая место, причинила Вам неудобства. Надеемся, что данный досадный случай не повлияет на Ваше желание дальнейшего обслуживания в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
ХАМСЬКЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ
Але в останні роки в цьому відділенні банку надзвичайно погіршилась якість обслуговування клієнтів. З кожним місяцем помічаю, що кваліфікація працівників даного відділення стає все нижчою і нижчою, а відношення до клієнтів стало просто хамським.
Так, на протязі року я вже два рази була змушена пити заспокійливе після візиту до цього відділення.
У вересні 2017 р., я прийшла у відділення № 9, що у м. Ужгород для того щоб сплатити відсотки по кредиту. Підійшла до каси №1 купила долари і чітко сказала, що хочу погасити відсотки, касир розпечатала платіжку, але сума там була 00 доларів 00 центів, я про це сказала касирові і спитала де мої гроші. Відповідь: вона не знає куди пішли кошти. І тільки після того як я звернулася до директора відділення було вияснено, що гроші касир кинула на тіло кредиту, а не на погашення відсотків, як я просила. Після довгих «дискусій» було відмінено грошову операцію і зроблено правильний платіж
22.01.18 р. в касі № 2 я надала касиру свою клієнтську карту та попросила її подивитись яку суму мені було нараховано цього місяця за відсотками, щоб визначитись, на яку суму в гривнях я маю розраховувати, аби купити долари. Але тут касир помічає, що в мене в руках гривні і просто «закатала істерику», я спробувала їй пояснити, що я на ці гривні збираюсь купити долари, щоб погасити валютний кредит. Але мене касир просто прогнала від каси i почала обслуговувати іншого клієнта. Крик почула менеджер та підійшла. Касир нарешті почала мене з лайкою обслуговувати, при цьому стверджуючи, що це не її обов’язки щось обраховувати для клієнта, тому що вона не калькулятор.
Хочу зазначити: з 2005 року банк заробив на мені чималу суму, я взяла 20 500 доларів, а уже сплатила біля 40 000 доларів, але при цьому взагалі не цінує своїх клієнтів. Вибачень я не почула ні від касирів ні від керівництва відділен
В результаті перевірки інформації, наданої Вами, факту некоректного обслуговування, в день Вашого останнього візиту до Банку, як касиром, так і менеджером відділення встановлено не було.
Звертаємо Вашу увагу на те, що співробітниками Банку були надані вичерпні коментарі щодо відображення суми комісії за видачу готівки з поточного рахунку.
На момент надання Вам відповідних роз’яснень менеджером відділення з даного приводу, касиром було продовжено обслуговування Клієнтів в порядку черги, у зв’язку з чим Вам було повідомлено про можливість внесення платежу на оплату кредитного боргу лише після завершення обслуговування іншого Клієнта.
Дозвольте принести Вам вибачення за попередній випадок некоректного проведення касової операції. Наголошуємо, що співробітники відділення докладають зусиль з метою уникнення подібних ситуацій та/або їх оперативного вирішення, як у Вашому випадку.
Сподіваємося, що дані інциденти не вплинуть на нашу подальшу співпрацю.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)
В банкомате постоянно нет денег или не работает
Раз банкомат круглосуточный, то позаботьтесь чтобы он работал! Если не можете, не хотите подвести деньги, то напишите график работы его работы.
Отделение: Одесса, Академика Королёва, 114/1
Захожу 2-3 раза в месяц, так стабильно в половине случаев нет денег или банкомат не работает. Как так? Пол года назад обращался в банк по этому поводу получил ответ:
«В ответ на Ваши обращения, поступившее на электронный адрес АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) 06.06.2017 гбла бла…
Уверяем Вас, что наши службы технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов, центров самообслуживания и принятия мер по предупреждению технических сбоев в будущем.
бла бла.....».
И что? Так же плохо работает. В кассе чтобы получить денег требуют еще и паспорт или посылают в другое отделение. С таким отношением клиенты будут посылать ваши услуги…
Этот банк не рекомендую! Они просто не хотят работать.
Прежде всего, позвольте отметить, что банкомат, о котором идет речь в Вашем отзыве, по состоянию на сегодняшний день, функционирует в стандартном режиме.
Службы технического обслуживания Банка, действительно, прилагают усилия с целью оперативного решения проблем, возникающих в работе сети банкоматов/терминалов Банка, однако, осуществление действий, направленных на устранение неполадок, в режиме «онлайн» не является возможным, поскольку, ответственные лица, в момент их возникновения, могут быть задействованы в процессе решения других проблем.
Кроме того, отмечаем, что, в соответствии с Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке, при получении наличных средств с использованием платежной карты (далее – ПК) в отделениях Банка или других банков на территории Украины, Держателю ПК необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (при условии, если во время проведения операции Клиентом не был введен PIN – код).
Повторно приносим извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (8)
Райффайзен оббирает клиентов
P.S ГОВОРЯТ ЕЩЕ ЧТО Я МОШЕННИЦА)))
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
При этом хотим отметить, что оплата ежемесячных платежей, а также начисление процентов осуществляется согласно условий договора.
Информация, относительно начислений процентов и погашениях по кредиту наличными или под залог имущества, предоставляется Клиентам в виде официальной справки установленного образца за плату, согласно действующим Тарифам Банка. Данная справка содержит подробный расчет начисления процентов, возникновения и погашения задолженности по кредиту. Информацию по карточным кредитам, Клиенты имеют возможность получить в форме выписки о движении средств по карточному счету за биллинговый период или за любой необходимый период.
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Банка, рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались; дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки и номер телефона на который Вы звонили в Информационный центр; дату и номер телефона обращения в Центральный офис Банка) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
Коментарі (4)
ОБМАН от солидного банка не ожидала.
Согласно имеющейся информации, уполномоченным подразделением Банка дополнительно предоставлены Вам пояснения относительно сложившейся ситуации в телефонном режиме.
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Благодарим Вас за сообщение и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее желание обслуживаться в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (2)