Мінфін - Курси валют України

Встановити

Кредитка 100 дней Проблемы закрытия.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nlua 13 лютого 2020, 12:21
В общем кредиты не беру, но нужно было поставить МП окно с компенсацией. Предложили кредитку 100 дней, понятно что счет и привязанная к нему карта. По мимо этого я пользуюсь услугами еще двух банков, мне эта карта ни к чему. Я совершил пару ошибок, за которые претензий к банку нет, хотя что только за то что 48% годовых средств насчитывают… это просто ого как много, ну ладно, перейдем к непосредственной проблеме
1) счет дистанционно закрыть нельзя, нужно ехать в отделение, а их всего два. Такого ни в Приватом ни с Альфой не случается, куча отделений везде помогут решить практически любую проблему. Не знаю как с закрытием, но не удивлюсь если и закрыть счет можно у них просто с приложения или через поддержку.
2) плата за наличие самого счета. Тоже самое в привате нету палты за то что у тебя в руках их кредитка. (не реклама, просто мне есть с чем сравнивать)
3) приложение не может адекватно расчитать процент как и сотрудники ограничены в инормации. И вот тут подробнее:
я пришел закрывать счет с погашенной под ноль кредиткой, заплатил толи комисиию толи что 3 грн. написал заявление, порезали и заблокировали карту и мне сказали что я свободен. буквально через полчаса прилетает -40 грн по процентам, о которых в отделении не сказали. Выходит что у сотрудников даже нет доступа к информации по этим начислениям. И вот если бы не пользовался интернет банкингом, я бы даже не подозревал об этом.

А теперь выходит что если я не знал бы, то счет не закрыли бы, каждый месяц была бы пеня и обслуживание счета… И потом получите и распишитесь за -10000 на карте, которой вы не пользовались?

Поддержка и сотрудники стараются, но система у банка мягко говоря дурацкая, что даже в отделении не знают что через полчаса банк снимет процент по использованию кредита. А страдать будут клиенты, так и не закрывшие свои счета, думая что разрез кредитки их избавил от отношений с банком.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 лютого 2020, 19:50
Доброго дня.
Дійсно, наразі закрити кредитний картковий рахунок можна лише у відділенні Банку. Абонплата обумовлена укладеним договором та не застосовується у разі виконання клієнтом критеріїв по проведенню 10 безготівкових розрахунків в місяць та, наявності середньомісячного балансу по рахунку за попередній місяць менше мінус 150,00 грн.
Розрахувати процент, що буде нараховано на момент звернення клієнта може лише співробітник відділення. В системі «Райффайзен Онлайн» відображається тільки інформація про нарахований процент на останню дату нарахування процентів (зазвичай 25-28 число місяця).
Отже, уточнити інформацію щодо нарахованих Банком процентів, саме на день звернення клієнта для закриття карткового рахунку, можливо лише у співробітників відділення Банку.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Коментарі - 1

+
0
Nlua
Nlua
13 лютого 2020, 17:59
#
Позитивное дополнение: вечером банк приятно удивил, перезвонили почти через час после окончания своего рабочего дня (график с 9 00 до 17 00) и сообщили о том, что на счете есть непогашенный остаток, что его нужно погасить. Что смягчает предпоследний абзац о том, что я мог не знать, что счет не закрыт.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися