Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
nugnay 7 листопада 2017, 18:31
Меня обслуживала начальник отделения.Совершенно бестолковая женщина.Сказала мне что по моей дебитной(!)карте минус, по одному счёту, а я по другому заказывала карту, взамен утерянной, почему собственно и пришла.Так вот пока я не погашу минус по тому счёту, эту карту она выдавать не будет, куда то звонила, что то узнавала, в общем время визита в банк, потраченное мной составило около часа, на самом деле минус который она мне говорила, не что иное, как средства снятые мной на кануне визита в банк, но эти средства были сняты после их поступления на счёт.Я спросила как может дебетная карта уйти в минус, на что она сказала что я в магазине расплатилась в минус)))Это ужас конечно.И смех и грех.Сомневаюсь в её профессионализме.Она мне нормально нервы потрепала, заставила заполнять какие то анкеты и вообще сказала, почему карта пришла на её отделение«центральное»когда я обслуживаюсь на другом всегда, на что я сказала, что карту блокировала по звонку на горячую линию и у оператора сразу заказала перевыпуск карты и видимо не уточнила на какое отделение, по этому пришла карта на «центральное» отделение, на что она сказала идите на то отделение на котором обслуживаетесь и уточняйте, я говорю что я получила на емайл сообщение, что моя карта находиться на этом отделении на ул.Словянской 7а и что я дополнительно, прежде чем ехать сюда, перезвонила уточнила, точно ли карта доставлена именно на это отделение«центральное», долго смотря в монитор компьютера, она сказала что не знает к какому именно счёту эта карта выпущена, после долгого ожидания мной и всяческих расспросов, от куда мне деньги приходят, кто мне их присылает и за что… чудо свершилось. В Авальбанке к счетам открытыми мной, карты дебетные, для личного пользования и я думаю, что я не обязана всем рассказывать, что мне, например бывший муж на ребёнка деньги, таким образом присылает или что мне кума так долг отдала, путём перечисления их на карту и т.д.За довольно продолжительный срок сотрудничества с данным банком, Я В ШОКЕ
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 листопада 2017, 12:27
Уважаемая nugnay!

В результате проверки информации, изложенной Вами, уполномоченными сотрудниками Банка было установлено, что предоставленная ответственным сотрудником отделения консультация являлась корректной.
В случае списания средств с карточного счета (далее – КС) в сумме, превышающей доступную, в качестве комиссии за осуществление операции, позднего списания средств с КР, возникает неразрешенный овердрафт (минусовый остаток), погашение которого должно осуществляться сразу же после его возникновения, в соответствии с условиями договоров, подписанных с Клиентами.
С целью получения детальных разъяснений о причинах возникновения неразрешенного овердрафта/погашения имеющегося долга по КС, рекомендуем повторно обратиться в удобное для Вас отделение Банка.
Кроме того, отмечаем, что обязанность Клиента подачи документов/ведомостей по запросу Банка для выяснения сути деятельности/финансового положения, регламентируется нормами Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» от 14.10.2014 № 1702-VII, а также Закона Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 № 2121-III.
Так, запрашивая указанную Вами информацию в письменном/устном виде, сотрудник действовал, в соответствии с вышеизложенным.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alexmorozova 7 листопада 2017, 9:11
Для того что бы получить перевод по системе Meest необходимо ЛИЧНО ПРИЙТИ в отделение, заказать валюту (при этом никаких документов и проверки перевода не просят) и на следующий день с 11.00!!! можно только прийти и получить перевод. Т.е. необходимо потратить ДВА рабочих дня!!! для того что бы наконец получить перевод, учитывая то, что график работы банка абсолютно не позволяет это сделать вне рабочего времени, ибо работает до 17.00
Хотела по телефону заказать валюту или хотя бы удостовериться, что прийду в банк и смогу сразу получить перевод, потратив на это все хотя бы один день и свое рабочее время, но и тут банк не пошел на встречу и никакие технологии и «отличный сервис» не помогли. Мне было сказано оператором- приходите ЛИЧНО и если в банке будет сумма, тогда выплатим перевод.
Крайне нелогично и мне катастрофически жаль своего времени для того что бы просто получить СВОЙ перевод.
Уважаемый «банк», поработайте над системой комфортного обслуживания и не тратьте время ваших клиентов на нелогичные походы в ваши отделения. Тем более сейчас столько возможностей работы онлайн.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 листопада 2017, 15:16
Уважаемая Alexmorozova!

Отмечаем, что операции выдачи иностранной валюты осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.
Учитывая то, что процедура, предусматривающая предварительный заказ необходимых сумм для выплаты перевода, поступившего по системе Meest отсутствует, уточнение наличия средств в кассе, а также их заказ, совершается Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
Так, согласно информации, предоставленной сотрудниками обслуживающего отделения Банка, в день Вашего обращения, Вам была предоставлена консультация о возможности повторного визита для решения данного вопроса после 11:00 этого же дня, в связи с недостаточным количеством средств, необходимых для выдачи перевода. Данное временное ограничение было указано исключительно исходя из того, что после 11:00 высока вероятность наличия запрашиваемой Вами суммы.
Обращаем Ваше внимание, что Банк беспрерывно ведет работу по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживание комфортного графика работы отделений, действующих процедур и т.д.
Сообщаем, что в г. Киеве имеются отделения нашего Банка, работающие с обеденным перерывом с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 или с 14:00 до 15:00, а также без перерыва на обед. Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Andriana Martyniv 6 листопада 2017, 11:20
Банк останнім часом розчаровує, а я є клієнтом банку користуюся доволі давно. На одному із відділень відмовили в послузі відкрити рахунок, мовляв цю роботу робить лише один працівник і він вельми зайнятий. Далі, дозвонитися на гарячу лінію для зв'язку з оператором раніше теж не було проблем, а тепер це просто якийсь жах… ніхто не відповідає.Крім того, раніше деякі телефони працювали і в суботу, і в неділю… У банка проблеми?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 15:18
Уважаемая Andriana!

Перш за все дозвольте принести вибачення за даний випадок, що трапився в процесі Вашого обслуговування.
З метою детального розгляду ситуації по суті та отримання з боку Банку ґрунтовних коментарів відмови у обслуговуванні, будемо вдячні за надання додаткової інформації щодо назви відділення Банку, яке Ви відвідували, обслуговуючого менеджера, дати та орієнтованого часу візиту, зручним для Вас шляхом: письмово на електронну адресу: info@aval.ua, заповнивши форму зворотного зв'язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, з посиланням на даний відгук, вказавши ПІБ.
Звертаємо Вашу увагу, що Інформаційний центр Банку здійснює обслуговування Клієнтів в режимі «24/7», без вихідних та часових обмежень. Звернення здійснюється за номерами телефонів: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів українських операторів); +38 (044) 490 88 88 (безкоштовно для Київських міських номерів та для дзвінків із-за кордону) та 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone — Україна). Після обрання Клієнтом категорії звернення, з’єднання з оператором Інформаційного центру можливе шляхом вибору відповідного пункту голосового меню.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
aleg1990 2 листопада 2017, 14:34
Попытался снять деньги с карточки иностранного банка, деньги застряли в банкомате, после чего я получил чек, что деньги не выданы. Звоню на горячую линию — там говорят(в общих чертах) «я не я и банкомат не мой», якобы они к банкоматам никакого отношения не имеют, отношение имеет специальный отдел, но к ним дозвониться простые смертные не могут. Надо просить иностранный банк, чтобы он дал запрос на рассмотрение этой ситуации, банк Аваль рассмотрит эту ситуацию и примет решение. Было еще много нюансов, которые я упустил. Ответьте пожалуйста на на несколько вопросов: поломка банкомата — это моя проблема или проблема иностранного банка? Почему мы должны суетиться и подавать запросы по этому поводу, а банк Аваль только изволит рассмотреть наши просьбы? Что если я не подам этот запрос, я отдам эти деньги банку Аваль? До этого было желание завести карту в банке Аваль, после этого пожалуй останусь со старым добрым приватбанком.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 16:35
Уважаемый aleg1990!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда, происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таких, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что, с целью разрешения сложившейся ситуации, существует необходимость обращения непосредственно к банку-эмитенту платежной карты, с помощью которой была проведена операция, для составления заявления о спорной транзакции. Данное требование предусмотрено правилами международных платежных систем, и не является единолично установленным Банком условием оформления заявок на оспаривание сумм по операциям.
Подчеркиваем, что Банком будут приложены усилия, с целью скорейшего решения вопроса о возврате указанной суммы средств, после получения соответствующего запроса от банка-эмитента.

С уважением,
АО «Райффайен Банк Аваль»
без оцінки
Виталий Жовнер 31 жовтня 2017, 18:25
25.10.2017г. на сайте ОЛХ было размещено объявление, о продаже товара на сумму 350 грн. Я списался с продавцом, он выслал мне фотографии и номер карты Райфайзен банка 4188-3730-2763-9050, на имя Ивановой Ольги, куда необходимо было внести сумму в размере 350 грн. Утром 26.10.2017г. я перевел на эту карту 350 грн. указанную сумму и отписался с продавцом об отправки денег. 27.10.2017г. я решил позвонить на номер который был указан в объявлении (067) 254 71 24 и уточнить по поводу поступления денег на карточный счет и было моим удивлением номер не отвечал, был отключен. Я провел своё маленькое расследование, оказалось, что фотографии были взяты с другого сайта и мне преподнесены как оригинальные, т.е этот продавец, в лице Ивановой Ольги, мошенническим путем завладела моими денежными средствами. Прошу принять к сведению, по поводу вашего клиента, Ивановой Ольги, номер карты 4188373027639050, что она промышляет мошенничеством…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
1 листопада 2017, 17:49
Уважаемый Виталий!

Информация, изложенная Вами в отзыве, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
При этом, отмечаем, что Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и инструкциями Национального банка Украины.
Учитывая изложенное, дальнейшее обслуживание Клиента/ счетов Клиента Банка будет осуществляться в пределах компетенции, предусмотренной вышеупомянутым.
Дополнительно сообщаем, что возврат денежных средств целесообразно решать согласно законов Украины, регулирующих данный вопрос.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
27.10 2017 хотел взять кредит в банке Аваль, чтобы сделать подарок сыну и помочь ему выплатить оставшиеся деньги за квартиру. Предъявил в вашем отделении все необходимые документы, после чего обещали позвонить и проверить данные. Через время, позвонил мне ваш работник Анатолий с Киевского отделения. Начал расспрашивать «Куда деньги?», «Кому деньги?» «Что за квартира?» «Сколько осталось» и мол куда они вообще пойдут, то есть, его интересовали все подробности. Еще забыл спросить, во сколько я встаю утром, что завтракаю, обедаю и ужинаю и какое хобби. Анатолий так нельзя, если интересуешься, то спрашивай все ))). Иными словами, про этику в общении человек вообще не знает. Но потом еще круче. Позвонил моему сыну и спросил его о том, действительно ли я его родной отец? Работаю ли я и смогу ли отдать сумму, взятую в кредит. Сын естественно ничего не знал, так как это должен был быть подарок, но благодаря Анатолию «Сюрприз с подарком удался». Браво.
Огромное спасибо сотрудникам Киевского отделения Аваль банка.
Я и раньше был вашим клиентом, но такого, еще не видел и у меня сложилось мнение, что ваш банк не нуждается в постоянных клиентах.
И пока будут такие, как Анатолий, каждый подумает, а нужно ли обращаться к вашему банку?
Всего хорошего.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 11:51
Уважаемый aleksandr2017!

Прежде всего, позвольте выразить свою благодарность за проявленный интерес к кредитным продуктам Банка.
При этом, отмечаем, что ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» установлено обязательство банка, при предоставлении кредитов, соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных, проверяемая в том числе путем осуществления звонков к предполагаемому заемщику/доверенным лицам, и т.д.).
Кредитование Клиента возможно исключительно в случае соответствия указанных факторов требованиям Банка и стандартам кредитного продукта.
Нам жаль, что ситуация, имевшая место, причинила Вам неудобства. Но, отмечаем, что выдача кредита является правом Банка, которое реализуется в соответствии с действующим законодательством и внутрибанковскими процедурами, законодательство не возлагает на банки обязанности выдачи кредитов, сообщение о причине отказа и / или изменения стандартных процедур кредитования, в случае выражения Клиентами недовольства таковыми.
Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать пониманию сложившейся ситуации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga Kos 24 жовтня 2017, 9:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Гришка, 6
Когда очередь, когда надо пополнить счёт и выкупить билеты на самолёт, а банкомат просто берет и съедает деньги. Напишите на банкоматах, что банкомат может съесть деньги и идите в кассу!

А самое ключевое, никто ни за что не отвечает!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 17:23
Уважаемая Olga Kos!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таких, которые не зависят от Банка.
В случае возникновения проблем с зачислением денежных средств на карточный счет получателя, существует возможность оспаривания такой операции, путем составления Клиентом заявления на спорную транзакцию, для осуществления соответствующей проверки, и принятия решения о возврате/отказе от возврата средств, в соответствии с правилами международных платежных систем.
Для составления такого заявления, необходимо обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone), где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет предоставлена дальнейшая консультация.
При этом, обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка прилагают усилия с целью оперативного разрешения подобных ситуаций в кратчайшие сроки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Pens 19 жовтня 2017, 0:33
В отделении потребовали паспорт при покупке валюты. Сумма была менее 50 долларов, но не смотря на это, кассир отказалась проводить операцию обмена, без паспорта. Это первый раз за год, с момента принятия постановления НБУ №364, когда у меня при покупке валюты потребовали документ. Хотелось бы знать на каком основании отказывались продавать валюту на сумму менее 150000 грн без паспорта? Но это ладно, обидно, что 2 раза кассир давал ветхие купюры и только на третий раз, выдал нормальную купюру. Несмотря на то, что все в результате решилось, неприятный осадок от посещения отделения остался, хотя наблюдаемая мною работа сотрудников с клиентами в зале, была вполне удовлетворительна. Даже не знаю, захочется ли мне посетить любое отделение банка ещё раз…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 жовтня 2017, 15:46
Уважаемый Pens!

Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины (далее — НБУ).
В соответствии с пунктом 1 раздела 4 «Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины», утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 с изменениями и дополнениями, Банкам, финансовым учреждениям разрешается осуществлять операции по продаже физическому лицу-резиденту наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму меньше в эквиваленте 150 000 гривен без предъявления документов. При этом, Банк одновременно должен соблюдать ограничения относительно предельной суммы продажи физическим лицам-резидентам валюты в сумме 150 000 гривен (эквивалент по курсу НБУ) одному лицу в один операционный (рабочий) день.
Таким образом, в целях соблюдения требований нормативно-правовых актов НБУ, Банк имеет возможность самостоятельно устанавливать методы/ использовать средства внутреннего контроля для недопущения превышения предельной суммы продажи наличной иностранной валюты, а также устанавливать перечень документов, согласно которым возможно проведение операции продажи клиентам Банка валюты, с соблюдением вышеуказанных требований.
Учитывая вышеизложенное, при осуществлении Вами операции покупки валюты, сотрудники отделения действовали в соответствии с действующими положениями, соблюдая требования нормативно-правовых актов НБУ.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль»
NeklientRB 12 жовтня 2017, 22:54
Шановний Райффайзен банк Аваль,
Ніколи не був вашим клієнтом і тепер бажання стати ним з'явиться точно не скоро, а скоріш за все і не з'явиться взагалі. І всім своїм друзям та знайомим буду розказувати цю непрєимну історію.
Ваші співробітники пишуть мені смс і телефонують вимагаючи щоб я погасив борг, до якого я ніякого відношення не маю. На мої прохання не дзвонити і не писати вони не реагують.
Чи ця людина, що вам винна гроші мені знайома? Так, знайома. Це вона вказала мій номер телефону. Але я не давав ніякої згоди на видачу даного кредиту, на використання моїх персональних даних і не підписував ніяких документів чи договорів, що засвідчували б будь-які зобовязання по даному кредиту. Більше того — до мене навіть не телефонували при видачі кредитних коштів і ніяк не перевіряли наданої інформації.
Питання:
1) чому ви телефонуєте мені, якщо я неодноразово пояснював, що відношення до кредиту немаю ніякого?
2) Для чого ви створюєте проблеми людям, які не мають поняття про які кредитні кошти йдеться мова
3) Для чого ви за допомогою відділу, що врегульовує кредитні борги портите враження про банк та його репутацію
Я впевнений, що мій випадок не поодинокий, тому замість того, щоб обтяжувати людей, які непричетні до даних боргів і навіть не є вашими клієнтами, розберіться у правильності та правомірності роботи вашого відділу по врегулюванню заборгованості, а також заставте співробітників, що видають кредити, обдзвонювати всі номера телефонів, що надає вам ваш клієнт при видачі кредиту
Райффайзен Банк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 16:34
Шановний NeklientRB!

З метою здійснення детальної перевірки по даному питанню, а також, внесення змін в програмне забезпечення Банку щодо некоректності номеру телефону (при необхідності), рекомендуємо звернутися особисто в будь-яке відділення Банку з документами, які нададуть можливість проведення Вашої ідентифікації.
Крім того, нагадуємо про можливість письмового звернення з даним питанням на юридичний поштову адресу Банку: вул. Лєскова, 9, м Київ, електронну адресу: info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв'язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Александр Панченко 8 жовтня 2017, 9:51
Хотел поделится горьким опытом а не обсуждать какой плохой банк. В субботу 07.10.2017 по улице Ф.Пушкиной 19 (метро Житомирская в 11 -23 при снятии 350 грн. банкомат выдал карточку и начал крутить  барабан в надежде что выдаст деньги но  выдал сообщение повторите транзакцию.По факту деньги сняло и пришла смс. Паники небыло я сразу позвонил на горячую линию и тут шок. Вам зададут стандартный вопрос номер карты, ФИО и секретный пароль который ты должен помнить не смотря на то что прошел ГОД с момента оформления карты.Но самое страшное что у вас не спросят какой это был банкомат, какая улица, а представьте сколько людей стоит возле банкомата. Теперь надо отпрашиватся с работы, тратить не один час, чтобы приехать в отделение банка и написать заявление. Вывод горячая линия меня огорчила и ничем не помогла :(
Райффайзен Банк
Відповідь банку
9 жовтня 2017, 16:28
Уважаемый Александр!

Основой деятельности Банка является обеспечение максимальной безопасности счетов наших Клиентом. Именно с этой целью для идентификации Вас, как владельца счета, сотрудник Информационного центра (далее – ИЦ) проводит процедуру, предусмотренную, в том числе Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке, факт ознакомления с которыми удостоверяется подписью Клиента при заключении договора.
Отказ сотрудника Банка в составлении заявления о спорной трансакции, в случае предоставления Клиентом неполной и/или некорректной информации, является вынужденной мерой, позволяющей избежать несанкционированного доступа к счетам третьими лицами.
Обращаем Ваше внимание, что Банком реализована возможность осуществления звонка в ИЦ с помощью карты идентификации (не сообщая, при этом, слово – пароль).
Кроме того, порядок регистрации заявления на спорною трансакцию в ИЦ не предусматривает необходимость уточнения адреса банкомата, посредством которого была осуществлена неуспешная операция снятия средств.
Для разрешения сложившейся ситуации, рекомендуем обращаться в обслуживающее отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для изменения слова –пароля или в ближайшее отделение Банка для получения карты идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
tinas 4 жовтня 2017, 11:29
Клієнт Райффайзен Банку Аваль з міста Київ, ЛИСОВЕНКО СЕРГІЙ ОЛЕКСАНДРОВИЧ, майте совість, відгукніться!!! Та поясніть, чому ви при реєстрації надали банку замість своєї адреси, адресу сторонніх людей, до якої ви ніколи не мали і не могли мати жодного відношення, ви навіть ніколи в самому будинку не проживали, тепер банк, який не перевірив вашу адресу по паспорту довготривало тероризує зовсім сторонніх людей вашими кредитними листами.Я багаторазово зверталась з проханням до банку перевірити адресу його клієнта… я вже навіть не кажу вибачитись перед сторонніми людьми за такий терор, але натомісь банк не приймає жодних скарг, співробітники відверто хамлять та насміхають.Хоч конфлікт можна було вирішити за декілька хвилин, передзвонивши своєму давньому і постійному клієнту, як мені сказали в одному з ваших відділень і з'ясувавши в нього його справжню адресу, а не тероризувати місяцями сторонніх людей, забираючи їхній час та нерви. Вказана Лисовенко Сергієм Олександровичем хибна адреса ніколи не могла мати жодного відношення до цієї особи!!! жодного відношення!!! Керівництво банку зверніть увагу.Райффайзен банк Аваль припиніть терор сторонніх людей, я ніколи не була вашим клієнтом, навіть не переступала поріг вашого банку, а ви мене вже дістали неабияк своїм терором, та змушуєте звертатись з відповідними заявами до правоохоронних органів, бо не спроможні розібратись зі своїм клієнтом та залишити сторонніх людей в спокої… як вам не соромно… так працювати не можна, відчепіться від сторонніх людей!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2017, 17:32
Шановна tinas!

Інформація щодо дій, які необхідно здійснити, з метою оперативного вирішення порушеного Вами питання, викладена у відповіді на Ваш попередній відгук, розміщений за посиланням: http://minfin.com.ua/company/aval/review/112651/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
tinas 4 жовтня 2017, 0:19
почему банк доставляет неудобства людям, которые никогда не были его клиентами, используя их персональные данные и почему сотрудники банка не проверяют реальные адреса своих клиентов, банк просто вынуждает посторонних людей обращаться в правоохранительные органы, как можно настолько не ценить свою репутацию, почему когда человек по вине банка в свое личное время вынужден прийти в банк, чтобы ему обьяснили причину такого поведения к, то в ответ сталкивается с откровенным хамством начальника отделения и его крайним нежеланием даже слышать тебя, не то что работать Что происходит?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 жовтня 2017, 17:31
Уважаемая tinas!
К сожалению, информации, изложенной Вами в отзывах, недостаточно для предоставления комментариев о сложившейся ситуации, а также оценки действий как сотрудника отделения, так и Банка в целом.
Для осуществления детальной проверки, просьба предоставить уточняющие данные, которые позволят в полной мере понять суть вопроса, в частности: адрес получения письменных уведомлений, отправленных Банком на имя третьего лица – клиента Банка, а также название/адрес отделения Банка, сотрудниками которого было отказано Вам в помощи/ решении сложившейся ситуации.
Вышеуказанная информация может быть отправлена удобным для Вас способом: на электронный адрес Банка info@aval.ua (с ссылкой на данные отзывы), путем заполнения формы обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, письмом на юридический адрес Банка.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль»
Oleg Astashkin 2 жовтня 2017, 12:02
Сотрудники банка действуют основываясь на своей личной интерпретации законодательства по отмыванию. Просят у неприбыльной организации — гаражного кооператива с месячным оборотом 10 тыс грн (членские взносы только) сведения о «бенефициарах» собственниках, коими является сотня человек членов кооператива. Просят другие бумажки, заверенные печатью, хотя вся эта требуемая информация находится в реестре, да и печать-то уже по сути отменили. Убогий клиент-банк и ненависть к современным информационным технологиям вынуждает нас потратиться и уйти в другой банк после 10 лет обслуживания, хотя может это и была конечная цель сотрудников — они прямо предлагали перейти в другой банк — кооператив «не жирный» клиент, хотя и давний и стабильный.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 16:40
Уважаемый Oleg Astashkin!
В соответствии с требованиями ст. ст. 6, 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон) Банк, как субъект первичного финансового мониторинга, обязан осуществлять идентификацию своих клиентов.
Согласно ч. 7 ст.9 Закона, Банк вправе истребовать, а клиент обязан предоставить информацию относительно идентификации, верификации его личности, необходимую для выполнения Банком требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма. Руководствуясь ст. 9 Закона, банк сообщает организации о необходимости проведения процедуры обновления данных (независимо от прибыльности организации) путем предоставления надлежащим образом заполненного опросника и выписки из единого государственного реестра, который содержит полную информацию о месте и дате проведения регистрации, последние регистрационные изменения, конечных бенефициарных собственников и т. д.
Согласно абз. 2 ч. 2 ст. 10 Закона, субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказаться от проведения финансовых операций/обслуживания, в случае, когда клиент на запрос субъекта первичного финансового мониторинга по уточнению информации о клиенте не подал соответствующую информацию (официальные документы/их заверенные копии).
На основании изложенного, сообщаем, что, в случае отказа клиентов, в частности, от предоставления документов, необходимых к приложению в юридическое дело, Банк имеет право отказать в обслуживании таким клиентам.
Касательно системы управления собственными счетами— «Клиент — Банк», сообщаем, что Банком ведется беспрерывная работа, направлена на усовершенствование данной системы, а также ее выведения на новый технологический уровень.
С уважением, АО «Райффайзен Банк Аваль»
Mikkelov 28 вересня 2017, 17:41
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 18/9
Когда-то давно имелся ФОП счет с банком Аваль, которым я перестал пользоваться по определенным стечениям обстоятельств. Девушка в отделении заверила меня, что если нет оборота средств по карте, то плата за обслуживание начисляться не будет и я не стал закрывать свой счет.

Дальше, банк в одностороннем порядке изменил соглашение и начал начислять обслуживание на счета по которым нет оборота, что, по моему мнению, является мошенничеством. Но то, что произошло сегодня меня очень сильно поразило и разочаровало в этом банке.

Прошло 3 года и тут Аваль присылает мне письмо в котором я якобы им должен денег, хотя никаких денег я им не должен. Я начал разбираться и оказывается, что, как было упомянуто выше, договор поменяли и начали мне начислять долг за счет и карту, которой у меня нет!!!

Решив сделать все по нормальному, я еду и плачу этот долг полюс!!! еще и комиссию за перевод денег. Ну, думаю ладно… и ничего хорошего про себя о банке сказать не могу за это…

И вот после того, как долг погашен, кучу времени потрачено, мне звонит сотрудник банка и говорит, что деньги мои пришли, НО!!! после этого банк сразу же зачислил мне еще -100 гривен за использование.

То есть, что сделал Аваль — у меня был минус на счету и они держали эту сумму неизменной, как только поступили деньги и была уплачена комиссия сверху, они начислили еще сумму в минус и теперь я снова им должен…

Аваль, так делать плохо по любым меркам, но с точки зрения репутации вообще не допустимо…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
29 вересня 2017, 17:21
Уважаемый Mikkelov!

Прежде всего, обращаем Ваше внимание, что условиями договоров, подписанных с Клиентом, предусмотрено право Банка устанавливать / изменять Тарифы Банка.
При этом, отсутствие активной платежной карты, эмитированной к карточному счету, не свидетельствует о закрытии данного счета и/или приостановлении отчислений, в соответствии с тарифной моделью, в рамках которой осуществляется обслуживание.
Кроме того, процедура закрытия карточного счета инициируется непосредственно Клиентом, путем подачи соответствующего заявления в отделение Банка, что, в свою очередь, так же предусмотрено условиями договоров, предварительно заключенных с Клиентами Банка, как и обязанность ведения Клиентами контроля за состоянием счета.
Для получения более детальной информации о списаниях, осуществляемых по Вашему карточному счету, а также написания соответствующего заявления на закрытие, после выполнения с Вашей стороны обязательств в полной мере, рекомендуем обратиться в отделение Банка.

С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
Oksana SEM 26 вересня 2017, 10:11
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 28-А
Так сложно дать человеку выписку по картам сразу на английском?? Выдаете с частичным переводом шапки, а остальное неважно?! Скотское отношение к пользователям вашего банка! А если бы не успели сделать перевод, то это отказ в визе и минимум 100 евро за кнсульский сбор в трубу!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
26 вересня 2017, 14:06
Уважаемая Oksana SEM!

Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что Вы нашли время оставить отзыв, касательно услуг, предоставляемых Банком. Уверяем Вас, что именно благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
Информация о недостатках типовой формы выписки по карточному счету на английском языке будет доведена до ведома сотрудников уполномоченного подразделения и, при наличии возможности, учтена в дальнейшей работе.
Подчеркиваем, что, в случае необходимости получения информации по счету на английском языке, на сегодняшний день, существует возможность оформления Банком справки, которая в дальнейшем предоставляется в посольства других стран.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
supermaximax 24 вересня 2017, 21:34
Добрый день! Суть кометария в следующем, эта проблема неединичная ситуация, а закономерность. В г. Белая Церковь 2 отделения банка, рядом с которыми банкоматов нет, они то есть но внутри и туда попасть можно только в рабочее время, есть банкоматы так по городу, но застать моменты когда они работают можно счесть за праздник. В общем что бы снять деньги с карты нужно убить пол дня в разъездах по городу, интернет-банкиг… очень громкое заявление… его скорее нет чем он есть. У меня в этом банке2 зарплатные карточки, зарплатный фонд на предприятие и расчетный счет. Предприятие уже перевожу на другой банк, и вскоре планирую полностью отказаться от его услуг по причине того что удобства пользования реально нет.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
25 вересня 2017, 16:52
Уважаемый supermaximax!

Прежде всего, позвольте принести извинения за предоставленные неудобства.
К сожалению, иногда, имеют место случаи временного выведения из строя банкоматов, что происходит, в частности, по причинам, не зависящих от Банка (связь, электроснабжение и др.). При этом, службы технического обеспечения и сотрудники отделений Банка прилагают максимум усилий для обеспечения удобства Клиентов в плане эффективной работы банкоматов, в том числе путем проведения плановых ремонтных работ.
Так, по состоянию на момент формирования ответа на Ваш отзыв, функционирование банкоматов, находившихся в нерабочем состоянии, в связи с ведением ремонтных работ, налажено в полной мере.
Касательно системы круглосуточного управления собственными счетами, открытыми в Банке, — Интернет-Банкинг «Райффайзен Онлайн», сообщаем, что Банком ведется беспрерывная работа направлена на усовершенствование данной системы, ее выведения на новый технологический уровень, с поддержанием надлежащего уровня безопасности, а также оперативности проводимых посредством системы операций, т.д.
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
gostbanka 21 вересня 2017, 16:23
Есть зарплатный проэкт и действующий кредит в данном банке. Всё было отлично, очень удобно оплата привязана к зарплатной карте не нужно ходить оплачивать в отделение, но сложилась ситуации когда срочно нужны деньги, официально трудоустроена, стабильный достойных доход, обратилась в отделение чтобы оформить еще один кредит, получила ответ что для меня нет доступных кредитных программ. Странная политика банка — мне нужны деньги я готова платить проценты банку, но банк отказывает потому что уже есть кредит. Какая разница сколько у меня кредитов если у меня есть возможность их своевременно погашать, просрочек нет и небыло. Раньше думала, что банк реально работает для клиентов, теперь понимаю что это не так. Хотя бы сотрудникам с зарплатным проектом АТБ предоставляли лояльные условия
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 18:00
Уважаемый gostbanka!
Прежде всего, позвольте выразить свою благодарность за проявленный интерес к кредитным продуктам Банка.
При этом, отмечаем, что ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», установлено обязательство банка, при предоставлении кредитов, соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Кредитование Клиента возможно исключительно в случае соответствия указанных факторов требованиям Банка и стандартам кредитного продукта.
Отмечаем, что выдача кредита является правом Банка, которое реализуется в соответствии с действующим законодательством и внутрибанковских процедур, законодательство не возлагает на банки обязанности выдачи кредитов и / или сообщение о причине отказа.
Кроме того, Банк постоянно пересматривает критерии и расширяет круг Клиентов, которым предоставляет возможность получения кредитов. Возможно, в ближайшее время, Банк сможет предложить Вам требующийся кредитный продукт.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 вересня 2017, 10:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.09.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Ariela78 21 вересня 2017, 12:50
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200 років Херсону, 41-А
В 2015 году оформила страховку Уника жизни в отделении банка Аваль. И одновременно открыли мне счёт под снятия валюты под 1$. Спустя два года банк онулирует 1$ и ставит ставку сняти под 1%. Хотя меня в банке уверяли что я всегда смогу снимать только под 1$. Вот так нагло обманули. Обман заключался в том что посчитать сколько я экономлю на снятии и могу оплачивать страховку. Если често то я не думала о страховке пока мне не посчитали выгоду. А теперь 1% и конечно не выгодно. Я очень разочарована как быстро они меняют политику банка.((((((
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 18:07
Уважаемая Ariela78!

Обращаем Ваше внимание, что согласно ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», коммерческие Банки самостоятельно устанавливают процентные ставки и комиссионные взыскания за все предоставленные услуги.
Кроме того, условиями договоров, подписанных с Клиентом, предусмотрено право Банка устанавливать / изменять Тарифы Банка.
В случае, если параллельно заключению договора о страховании жизни, Вы воспользовались преимуществами продукта Банка -вклад «Универсальный», посредствам которого осуществлялось частичное снятие средств с комиссией: 5 UAH; 1 USD/EUR – в отделении, где открыто вклад; 0,7% от суммы, но не менее 5 UAH; 1 USD/EUR – в любом другом отделении Банка, сообщаем, что, по состоянию на сегодняшний день, комиссия за частичное или полное снятие наличных с вклада «Универсальный» составляет: в национальной валюте 1% от суммы, но не менее 25 UAH, в иностранной валюте — 1USD / EUR, в отделениях, где открыт вклад; 1% от суммы, но не менее 25 UAH, 1 USD / EUR, в другом отделении Банка.
Учитывая вышеизложенное, при снятии средств в отделении, где открыт данный вклад, комиссия останется неизменной, а именно – 1 USD.
Более детально с Тарифами Банка в разрезе данного продукта Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Надеемся, что предоставленные комментарии поспособствуют пониманию изложенного вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Serjio Toshini 20 вересня 2017, 17:36
Відділення за адресою: Львів, вул. Матейка, 8
У меня есть зарплатная и кредитная карта райфайзена, с кредитки снимал по мелочам, ине-т там пополнить или мобильный, долг всегда погашался с зарплатной карты автоматом, проблем не было, а теперь они специально снимают с зарплатной карты так что бы долг по кредитке не уменьшался, а оставался таким как был, естественно проценты за использование кредита снимают но что бы снимать чуть больше что бы гасить долг, это нет, короче аферисты чистой воды, буду разрывать с ними все договора, никому не советую иметь с ними дело!!!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 вересня 2017, 17:53
Уважаемый Serjio Toshini!
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.1. Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте», утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 (далее — Инструкция), право Банка на осуществление договорного списания по поручению плательщика с его счета предусмотрено договором о предоставлении банковских услуг, который, в частности, содержит условия, согласно которым Банк должен осуществлять такое списание (п. 6.2 Инструкции).
Подчеркиваем, что условиями договора, заключенного между Клиентом и Банком, предусмотрен порядок проведения процедуры списания, в частности, указана сумма ежемесячного списания на погашение долга, которая составляет определенный процент от задолженности по кредитной карте. Правовые основания на списание суммы в ином размере у Банка отсутствуют.
При этом, в случае необходимости погашения задолженности, в сумме, превышающей минимально установленный платеж, или в полном объеме, Вы имеете возможность осуществить такое погашение удобным для Вас способом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
asss86 16 вересня 2017, 20:16
12.09.2017 года я пришла на отделение Броварского отделения Райффайзен Банк Аваль в 14.00 и была очень разочарована в обслуживани работниками банка, а именно то что мне пришлось сидеть в очереди 15 минут и ждать пока сотрудница банка решает свои личные вопросы по телефону, как позже оказалось ету деушку звать Оксана Конах. Она то приходила то уходила. Мы же три человека в очереди сидели ждали пока она решит свои вопросы. Моё мнение что рабочее время должно быть посвящено выполнению должностных обязанностей а не решению личных вопросов. Почему сотрудник банка так похабно относится к клиентам, ето невозмутимо терпеть такое низкое отношение, ето просто безответственность перед клиентами банка. Я не буду рекомендовать банк своим друзьям и родственникам
Райффайзен Банк
Відповідь банку
19 вересня 2017, 12:33
Уважаемая asss86!

Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и профессиональном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации, установлено, что, в день Вашего визита в отделение Банка, к сожалению, обслуживание Клиентов осуществляло 4 менеджера, в связи с отсутствием 3 работников по уважительным причинам.
Обращаем Ваше внимание на то, что менеджер, о котором идет речь в Вашем отзыве, на момент ведения телефонного разговора, не был вовлечен в процесс обслуживания Клиентов, о чем, в частности, свидетельствовала табличка «Технический перерыв».
Кроме того, вопрос, решаемый менеджером, был связан исключительно с выполнением должностных обязанностей.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками отделения проведено разъяснительную работу и особо отмечено о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, а также решения рабочих вопросов с использованием внутренних телефонов, для предотвращения возникновения недоразумений, связанных с нарушением порядка приема Клиентов менеджерами отделения.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль »
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝