Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
lencro77 10 травня 2018, 10:26
Відділення за адресою: Одеса, вул. Дворянська, 8
Отвратительное обслуживание в кассе №3, категорические ответы, никаких объяснений в отказе продать валюту в определенной сумме, грубая форма ответов на вопросы, касающиеся правил банка и уточнений. Недопустимая форма обслуживания.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
10 травня 2018, 16:49
Добрый день!
Отмечаем, что валютообменные операции осуществляются сотрудниками отделения Банка в течение всего рабочего дня, при условии наличия необходимой суммы средств в кассе.
Так, в результате информации, предоставленной сотрудниками отделения, размещенного по адресу: г. Одесса, ул. Дворянская, 8 (далее — Отделение), во время Вашего визита, невозможность проведения указанной Вами операции была связана с отсутствием необходимого Вам номинала в кассе Отделения. При этом, сотрудником было предложено Вам совершить операцию на другую суму, а также предоставлена полная информация касательно условий проведения валютообменных операций в Банке.
Отмечаем, что Банком осуществляется обеспечение сети отделений суммами средств, в том числе валютных, необходимых для проведения расходных операций по текущим / карточным / депозитным счетам клиентов и / или выплаты денежных переводов.
При этом, наличие того или иного номинала валюты, зависит от сумм предварительно проведенных операций.
Одновременно сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии стандартам качества обслуживания, требований действующего законодательства Украины, а также постановлений и инструкций Национального банка Украины, факты нарушения которых в процессе обслуживания в Отделении по изложенной Вами информации, не установлены.
Приносим извинения, в случае, если данный случай оставил негативное впечатление о работе Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Dmitriy678 7 травня 2018, 16:33
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Капушанська, 1
Добрый день! Спасибо за ответ на вопрос, и положительное его решение.Сотрудник данного банка связался, в выдаче кредите проблем нет.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 травня 2018, 16:53
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время оставить отзыв о Банке. Уверяем, что мы и в дальнейшем будем прилагать усилия, чтобы удовлетворить потребности каждого Клиента в обслуживании высокого уровня.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olha111 7 травня 2018, 12:02
В субботу в Фуршете на проспекте Победы в Киеве банкомат Райффайзен Банк Аваль тупо списал деньги, выплюнул карту и чек, а деньги… А деньги остались в банкомате. На горячей линии конечно заявку зарегистрировали («СПАСИБББОООО»), но… рассмотрения вопроса надо ждать две недели. А ничего, что по вине вашего банкомата (т.е. по ВИНЕ БАНКА, а не клиента) клиент остался без копейки денег. Почему в других банках (не буду делать рекламу) рассмотрение подобного вопроса заняло от силы полчас и деньги вернули? Получается, по вине банка произошла ситуация, и вместо того чтобы максимально быстро испавить СВОЙ косяк банк оставляет клиета без его же денег. НЕ СТЫДНО ПРОКРУЧИВАТЬ зарплатные копейки????? Это называется лидер по качеству обслуживания????? Ничего себе качество, по их вине голодать две недели…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 травня 2018, 15:02
Добрый день!
В первую очередь, хотим принести свои извинения за неудобства, возникшие в результате снятия средств с Вашего карточного счета в банкомате Банка. К сожалению, иногда бывают случаи, когда в работе банкоматов происходит сбой и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение и др.
Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения спорных ситуаций требуют определенного времени.
Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции, может быть рассмотрено ранее, после инкассации банкомата и пересчета остатков.
Уточнить статус рассмотрения спорной трансакции Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmitriy678 5 травня 2018, 16:58
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Капушанська, 1
Сегодня в отделении г.Ужгорода было отказано в кредитировании, так как являюсь переселенцем.Работаю официально, имею регистрацию и зарплатную карту в этом банке.Сотрудники данного банка сказали что есть внутреннее распоряжение о не выдаче кредита данным гражданам, но не номера документа, ни даты его принятия они не знают.Не является ли это нарушением моих конституционных прав как гражданина Украины?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
7 травня 2018, 15:15
Добрый день!
В первую очередь благодарим Вас за то, что проявили заинтересованность программами кредитования Банка и нашли время оставить отзыв.
Хотим заверить Вас, что Банк всегда заботится о предоставлении высококачественных услуг каждому Клиенту, а кредитование осуществляется на основе установленной, благодаря многолетнему опыту Группы Райффайзен, кредитной политики, в которой отсутствует запрет на обслуживание внутренне перемещенных лиц.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была принята во внимание и направлена в отдел, отвечающий за качество обслуживания в Банке.
Согласно полученной информации, сотрудник, указанного Вами отделения, связался с Вами для урегулирования сложившейся ситуации.
Уверяем Вас, что наш Банк стремится предоставлять услуги самого высокого качества и заботится о том, чтобы каждый Клиент остался доволен условиями обслуживания именно в нашем Банке.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что выдача кредита является правом Банка, а не обязанностью, поэтому Банк оставляет за собой право не разглашать причины отказа, в случае принятия отрицательного решения о выдаче кредита.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.
Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Artem4 3 травня 2018, 20:56
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Металургів, 3
Сегодне в г.Запорожье на проспекте Металургов в отделении банка, у сотрудника Татьяны оформлял кредит, в связи с ее не компетентность указала что я ежемесячно плачу 10 000 грн, а не вообщем у меня кредит 10 Тим.в связи с этим программа выбили что я не смогу платить, передо мной никто не извинился, лишь сказали что приходите через 40 дней, я просто говорю это потому что не стоит тратить время, к тому же если нужно строчно решить этот вопрос, очень зол!!! ходил выписки делал с зарплатного банка всег обзванивал и тд, что бы мне сказали что заяку мы сожем подать через 40 дней, капец
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 травня 2018, 15:40
Добрый день!
Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации установлено, что предоставленная ответственным сотрудником отделения консультация являлась корректной и заведение заявки на получение кредита совершалось на основании полученных от Вас данных.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что выдача кредита является правом Банка, а не обязанностью.
Однако, несмотря на то, что, на сегодняшний день Вы получили отказ, это не значит, что в следующий раз Банком не может быть принято положительное решение о выдаче Вам кредита.
В данном случае, через 40 дней после предыдущего обращения в отделение, Вы можете, в случае заинтересованности, повторно обратиться в отделение Банка, для уточнения возможности получения кредитования.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ifvr 3 травня 2018, 13:43
Кассир отделение банка Аваль в г.Дружковка отказалась принимать рубли, сказав что у нее касса переполнена и она может обменять только часть суммы. Подобное поведение персонала напрочь отшибает быть клиентом данного банка.Это что ж за банк такой, который не может 20тыс.руб. (эквивалент 8тыс.грн.) обменять, или кассир сама решает — хочет она принимать рубли сегодня, или не хочет…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 травня 2018, 12:51
Добрый день!
Информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и направлена в ответственное подразделение Банка.
Согласно полученной информации, с целью недопущения подобных ситуаций в будущем, с сотрудниками отделения была проведена разъяснительная работа о необходимости налаживания процесса проведения валютообменных операций в отделении.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Позвольте принести Вам наши извинения.
Уверяем Вас, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в профессиональном предоставлении услуг каждому Клиенту. Банк прилагает усилия, для постоянного совершенствования организации работы, а также повышения качества обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за обращение, надеемся на понимание и всегда рады видеть нашим Клиентом.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Camena 3 травня 2018, 11:23
Відділення за адресою: Київ, вул. Вадима Гетьмана, 13
Не рекомендую банк. Після 2,5 року співпраці – більшість негативних емоцій. Працівники не завжди компетентні. Постійно консультуються між собою при обслуговуванні клієнта, часто не знають елементарних банківських процедур. Наприклад, не орієнтуються, як зняти копії з паспорта у вигляді картки. Кожен візит — це мінімум година витраченого часу, постійні черги. Обслуговувалася у відділення на Вадима Гетьмана.
Банкоматів дуже мало, часто не працюють. На весь Лісовий масив, наприклад, 1 банкомат. Абсолютно непотрібна система РайффайзенОнлайн, яку працівники навіщось рекламують. Навязали і розрекламували карту Фішка, а в результаті забули її виготовити разом з основною картою, довелося їхати другий раз. Ну і родзинка банку — це абсолютно здирницькі тарифи: 21 грн. абонплати+5 грн. і 1% за кожне зняття готівкі, і це своїх коштів!!! У всім відомому нам банку практично такі ж умови за зняття кредитних коштів! Дуже рада, що моя компанія відмовилася від послуг Райффайзен і оформила надлояльний зарплатний проект у нормальному банку.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 травня 2018, 16:05
Доброго дня!
Зазначаємо, що Банк цінує і поважає кожного Клієнта, тому, інформація, викладена у Вашому відгуці, стосовно роботи працівників відділення буде використана для поліпшення якості обслуговування Клієнтів в Банку.
Додатково повідомляємо, що Банк проводить виважену процентну та комісійну політику, спрямовану на задоволення потреб Клієнтів і на забезпечення ефективної та стабільної діяльності на ринку.
При цьому зауважуємо, що по деяким пакетам послуг карткових рахунків в Банку існує можливість безкоштовного обслуговування у разі виконання відповідних критеріїв.
Також повідомляємо, що Інтернет-Банкінг «Райффайзен Онлайн» – це можливість 24 години на добу, 7 днів на тиждень керувати власними рахунками, відкритими у Банку, здійснювати безкоштовні платежі, перерахувати кошти між власними рахунками та інше, із будь-якої точки світу за допомогою комп’ютера або смартфона, підключеного до мережі Інтернет. Більш детально ознайомитися з інформацією стосовно системи «Райффайзен Онлайн» можливо на сайті Банку, скориставшись посиланням: http://www.aval.ua/personal/online/.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Наталья Журба 23 квітня 2018, 10:57
Клиент банка Аваль — Шевелева Алина Андреевна (номер карты 5355075026394173), занимается мошенничеством на ОЛХ. Продала конструктор, а прислала грязный старый свитер((( Большая просьба, заблокировать данную особу.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
23 квітня 2018, 16:25
Добрый день, уважаемая Наталья!
В первую очередь следует отметить, что, указанный в Вашем отзыве, номер платежной карты не принадлежит нашему Банку.
При этом, в случае, если Вы считаете, что против Вас было совершено мошенничество со стороны третьих лиц, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы Украины в порядке, установленном действующим законодательством.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Департамента киберполиции по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
feedv41 17 квітня 2018, 9:34
Чтобы оформить обычную платежную карту для физ. лица необходимо обязательно оформлять страховку. Как оказалось все это по желанию клиента. Только почему-то менеджеры говорят что это обязательно и без нее карту не делают. Оформляешь карту и знаешь, что менеджер тебя обманывает и как-то не приятно все это. Всегда отношение к банку было хорошее, но после того как обманули хочется закрыть все счета и бизнес счета также.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 квітня 2018, 12:08
Добрый день!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Банка, рекомендуем сообщить дополнительную информацию (ФИО; регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Denis Shchedrov 16 квітня 2018, 11:54
Відділення за адресою: Полтава, вул. Монастирська, 5-А
Заказал онлайн платежную карту Visa Classic chip, после получения смс пришел получать. Уже когда были подписаны все документы выяснилось, что получаю я PayWave. На вопрос: как это так, — сотрудник ответить не смог. На вопрос: можно ли заблокировать эту функцию, — ответили отрицательно. На вопрос: можно ли сделать лемит по этой функции — ноль, — ответили отрицательно. На сайте при заказе онлайн платежной карты есть возможность выбрать и PayWave, мне нужна была карта без этого, будьте бдительны или окажетесь в такой ситуации, когда нет времени на отказ, а получаете не то, что хотели.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
17 квітня 2018, 18:25
Добрый день!
Отмечаем, что все платежные карты, выпускаемые Банком с чипом, содержат технологию бесконтактных платежей — PayWave, чиповые карты без PayWave Банком не выпускаются.
На внешнем сайте были внесены изменения в название платежной карты – Visa Classic chip PayWave.
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Благодарим Вас за сообщение и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее желание обслуживаться в Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Елена Величко 12 квітня 2018, 14:49
Пользуюсь услугами банка чуть больше года.Всегда все устраивало, но сегодня нет предела моему возмущению!!! С карты пропали в неизвестном для меня направлении деньги.И пропала сумма не маленькая как для меня, да и наверное для большинства людей.Гарячая линия не работает в отделение банка сразу не смогла поехать из за того что на работе не отпустили.Банкоматы не работают.При чем деньги вечером на карте были в полном размере, а утром их не стало.Даже смс не было о том что деньги куда то делись.Завтра же с утра пойду в отделение банка и узнаю всю ситуацию, но в данный момент меня всю трясет.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
12 квітня 2018, 16:35
Уважаемая Елена!
Прежде всего, позвольте отметить, что, в связи с возникновением технического сбоя, средства в сумме списаний, инициированных Клиентами Банка – держателями платежных карт, эмитированных Банком, 11.04.2018, были заблокированы, что, в свою очередь, ограничивало возможности их использования, до момента исправления данной ситуации.
По имеющимся данным, в настоящее время, последствия технического сбоя устранены, а значит, информация об остатке на счетах Клиентов отображается корректно. Просим повторно проверить остаток на карте.
В случае, если исчезновение средств с карточного счета не связано с описанной ситуацией, и отражение суммы остатка до сих пор является некорректным, просим обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), ( 044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone Украина / МТС), для прохождения надлежащей идентификации и установления причин списания, составления заявления на оспаривание трансакции, при необходимости.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
Елена Величко 12 квітня 2018, 17:08
Спасибо огромное за оперативность.Я приятно удивлена что даже сидя в интернете можно получить исчерпывающую информацию в таком щипетильном вопросе.
без оцінки
Qwerty1999 6 квітня 2018, 13:10
Опять на кассе в супермаркете не смог рассчитаться бесконтактной картой.

Кассы с установленными терминалами Приватбанка и Ощадбанка временно не работали, а на работающих кассах стоят терминалы банка Аваль. Ну и как это принято в последнее время, мне как раз и попался авалевский терминал с неработающим блоком бесконтактного приёма платежей.

ID-терминала отправил личным сообщением ответственным сотрудникам банка Аваль, но они оказались безответственными, поэтому приходиться писать этот отзыв.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 18:11
Добрый день!

Согласно полученной информации заявка по ремонту указанного Вами терминала была передана в работу технического отдела Банка, и в ближайшее время данная неисправность будет устранена.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оцінки
Anastasiya3883 6 квітня 2018, 12:44
Добрый день! Всегда была очень довольна сервисом и услугами банка Аваль. Пользовалась картой Виза Голд. 4 апреля в 14.24, к моему большому разочарованию, произошел случай, который нарушил все мои планы и полностью испортил моё отношение к банку. В помещении терминалов на бул.Л.Украинки, 26 я положила на счёт 3000грн, чтобы оплатить забронированные ж.д.билеты, между прочим, последние на данную дату. Тут же на телефон пришли две смс: одна о зачислении средств и общем остатке на карте, а вторая- с прежней суммой, т.е. без 3000. Банкомат вернул карту, на экране появилось сообщение о поломке. Одним словом, я осталась без 3000, билетов и поездки… Связалась с оператором, который оформил заявку 104347 на спорную транзакция и сообщил о том, что ВОЗМОЖНОСТЬ возврата средств будет рассмотрена в течении 14 дней. После такого отношения к клиенту и реального грабежа среди бела дня вряд ли захочется пользоваться услугами данной сомнительной конторы…
Райффайзен Банк
Відповідь банку
6 квітня 2018, 18:02
Добрый день!
Прежде всего просим принять извинения за неудобства, причиненные возникшей ситуацией. К сожалению, иногда бывают случаи технических сбоев в банкоматах. Службами технической поддержки Банка постоянно ведется анализ их причин и контроль за восстановлением корректной работы оборудования. Однако процессы обслуживания банкоматов и рассмотрения ситуаций касательно не зачисленных сумм требуют определенного времени.
Озвученный срок в 14 дней, это ориентировочное время рассмотрения подобных случаев. Заявление о спорной операции, может быть рассмотрена ранее, после инкассации банкомата и пересчета остатков.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную трансакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Повторно приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Bogdan8 5 квітня 2018, 12:58
Вечная проблема со снятием наличных средств с карты usd в отделении банка. Все время ее нет, необходимо идти в банк стоять в очереди, чтобы услышать что средств нет и могут сделать заказ но только через пару дней. Потом опять необходимо идти в отделение и стоять в очереди. По телефону категорически отказываются принимать заявки менее 5000$. И это проблема при небольших суммах, большие наверное вообще не дождешься пока нашкребут. Еще называются стабильным банком :( Знал бы никогда не открыл бы тут счет.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
5 квітня 2018, 18:04
Добрый день!
Выдача средств в долларах США может быть осуществлена при условии наличия необходимой суммы в кассе Банка. В то же время, с целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка.
Обращаем Ваше внимание, что Банк беспрерывно ведет работу по улучшению качества и уровня обслуживания наших Клиентов, в том числе путем налаживания действующих процедур в Банке.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Добрий день! Хочу виразити своє незадоволення роботи депозитного банкомату. 26.03.18р на свій картковий рахунок вносила 2550,00 грн., на картку не зарахувались кошти. На гарячій лінії зареєструвала спірну транзакцію, відповідь банку: потрібно очікувати 14 днів. 28.03.18р знову поповнюю на картковий рахунок 12500,00 грн. і таж сама ситуація. Після цього реєструю скаргу та спірну транзакцію на роботу АТМ, відповідь банку: очікуйте 14 днів. На скаргу у зворотному зв`язку надійшла відповідь: «Наданих у зверненні даних недостатньо для здійснення перевірки викладеної Вами інформації та надання коректної консультації по Вашому питанню». 02.04.18р. мій чоловік поповнював свій картковий рахунок на 8000,00 грн. і все повторюється, відповідь банку: очікуйте 14 днів. За вісім календарних днів з обігу сімейного бізнесу на деякий період ми втратили 23050,00 грн., за цей період ми не змогли провести безготівкові операції, втратили очікуваний прибутку, та довіру клієнтів.
Я не розумію як можна пряцювати з таким банком.
На сьогодні нажаль не можна рекомендувати банк АВАЛЬ своїм друзям та знайомим.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 квітня 2018, 17:49
Доброго дня, шановна Світлано!
У відповідь на Ваш відгук, перш за все просимо прийняти вибачення за незручності, завдані виниклою ситуацією. На жаль, іноді бувають випадки технічних збоїв в банкоматах. Службами технічної підтримки Банку постійно ведеться аналіз їх причин і контроль за відновленням коректної роботи обладнання. Однак процеси обслуговування банкоматів і розгляду ситуацій про незараховані суми вимагають певного часу.
Озвучений термін у 14 днів, це орієнтовний час розгляду подібних випадків. Заява про спірну операцію, може бути розглянута раніше, після інкасації банкомату та перерахунку залишків.
Хочемо зазначити, що на жаль, детальний розгляд звернення, залишеного Вами у формі зворотного зв’язку на сайті Банку, був не можливий, оскільки у ньому відсутні дані про яке саме поповнення йде мова та коли відбулася операція.
Згідно з наявною інформацією, сьогодні Ваше питання вирішено позитивною.
Дякуємо Вам за звернення і сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
redded 2 квітня 2018, 14:21
Відділення за адресою: Харків, вул. Університетська, 2
30.03.2018 час близько 11 години 00 хвилини я зайшов до відділення Райффайзен Банк Аваль у місті Харків на вулиці Університетська 2 для того, щоб покласти готівкові кошти на свій рахунок. Всередині відділення банку розташований пристрій платіжний термінал для зарахування готівки, поряд з цим пристроєм на відстані близько одного метру перебувала службова особа банку Кривошеєв, фактично його робоче місце розташовано на відстані простягнутої руки від пристрою. Ніяких оголошень про несправність пристрою на екрані не було відображено, ніяких позначок про несправніть пристрою службовими особами банку зроблено не було, ніяких зауважень та/або попереджень про несправніть пристрою службові особи банку не надавали. Я вніс купюри по 500 гривень аверсом догори до пристрою після чого затягнулася пауза, чоловік в черзі за мною запитав що там коїться, після чого службова особа банку Кривошеєв повідомив що пристрій несправний. Я очікував результату, пристрій повернув мені частину купюр по 500 гривень реверсом догори, та на екрані з’явилось повідомлення про помилку та/або проблеми. Мої грошові кошти не було зараховано на мій рахунок, цими коштами протиправно заволодів банк. Службові особи відділення #банк #raiffeisen у місті Харків на вулиці Університетська 2 перебуваючи на своєму робочому місці, діючи умисно, заздалегідь знаючи що пристрій платіжний термінал для зарахування готівки несправний та/або проблемний та/або небезпечний для клієнтів не повідомляли про це, та не вжили відповідних заходів попередження. Лише після того, як мене протиправно позбавлено моїх коштів, мені було повідомлено про несправність та/або проблеми.
Одразу всередині відділення я звернувся до службової особи банку Кривошеєв зі скаргою з вимогою вжити негайні заходи для повернення моїх готівкових коштів. У відповіді мені було відмовлено. Жодних документів про те, куди зникли мої готівкові кошти мені не надано, що є порушенням норм законодавства обігу готівки. В подальшому
Райффайзен Банк
Відповідь банку
4 квітня 2018, 19:15
Доброго дня!

За наявною інформацією, відповідні роз’яснення, щодо ситуації, що склалася, були відправлені Банком на поштову адресу, вказану Вами у зверненнях до Банку, з викладенням аналогічного питання.
Дякуємо Вам за звернення.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lilibeth Tailor 31 березня 2018, 9:55
Відділення за адресою: Київ, бул. Лесі Українки, 28-А
Я живу в Киеве, 30.03 в 15:20 нужно было воспользоваться банком Аваль, поехала в ближайшее отделение в Вишневое, которое находится по улице Л.Украинки. На кассе сидела Женщина со злобным лицом которая за 5 минут общение не сказала ни слова, в ответ иногда кивала головой, жевала жвачку и играла в игру на телефоне. Мне нужно было оплатить визовый сбор(немаленькие деньги), на что я попросила работника пересчитать сумму которую я ей дала, в ответ она молча мне просунула 150 грн. сдачи и я услышала ее первое слово «Следующий». А потом в моем же присутствии начала обсуждать с коллегой по окошку клиентов, высмеивая их.

Когда я пришла домой я поняла что этот «работник» меня обсчитала на 100 грн… Как так можно? Кому доверять если даже в национальном банке хотят наживится и обманывают на ровном месте? Как можно такого человека допускать к работе с людьми, а тем более деньгами!!! Это беспредел! Таких «работничков» нужно увольнять. Банк которому Доверяла теперь в моем чёрном списке( Очень жаль.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 квітня 2018, 17:29
Добрый день!
В результате рассмотрения указанной Вами ситуации, установлено, что сотрудник выполнил операцию в рамках действующих процедур. Также отмечаем, что претензии о недостаче средств, принимаются, если Клиент пересчитал наличные, не отходя от кассы.
Несмотря на то, что факт нарушений со стороны кассира не подтверждён, изложенная Вами информация доведена до ведома ответственного подразделения и будет использована для повышения качества обслуживания.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оцінки
Gromovasoro 30 березня 2018, 23:43
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 53
Возможно, я напишу не на том сайте отзывов, но моё сообщение может быть полезным новых и бывалых сотрудников РБА…
Хотелось бы поделиться своим опытом и представлением о работе Банка, а точнее о Кол-центре Банка… Дорогие потенциальные и существующие работники отдела по связи с клиентами, входящие звонки (не знаю как сейчас называется отдел, так как уволился в октябре 2017), работа в Аваль Банке, конкретно Кол-Центр имеет хорошие и плохие стороны. Сначала о плохих: 1. Большая нагрузка. Да, работы хватает, так как буквально каждую минуту поступает тупой или непонятный вопрос от клиентов, который в свою очередь бесит, и это бьет по нервной системе, когда не можешь объяснить клиенту, который не может понять или не хочет понимать Ваши ответы. 2. Те же клиенты. По этому, это и весь минус. А теперь хорошие) Друзья, это Банк, который на самом деле настроен на результат, там где тебя понимают, и поддержат, там где есть культура общения между коллегами и есть атмосфера команды… Банк, в котором ты чувствуешь себя, как в своей тарелке. Жалею, что уволился, а точнее меня уволили, сам виноват… согрешил из-за не понимания зачем я вообще работаю здесь, и за что мне платят. Имею опыт работы в разных Банках, изучил и увидел плохие и хорошие стороны Банков-конкурентов, и при этом все-же скучаю за Авалем… Самый классный Банк. Аналогов и конкурентов просто нет в моем мышлении… В очередной раз увольняюсь… с очередного Банка. Не говорю название, так как он на самом деле — просто очередной. В конце, хотелось бы сказать, дорогие потенциальние и работающие «сотрудники» в РБА, гордитесь Банком в котором Вы работаете, с кем вы общаетесь на работе и к чему вы стремитесь, добиваетесь на этой работе… Все возможно достичь, если Вы хороший сотрудник, Вас заметят, это точно. Конечно, в Правление может не возьмут, но главное о вас будут знать:) P.S: Дорогие друзья, дорожите работой в Авале, то что дает этот Банк, не даст Вам любой другой лидирующий работодатель. Кол-Центру привет, по
Райффайзен Банк
Відповідь банку
2 квітня 2018, 16:58
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время оставить отзыв о Банке. Уверяем, что мы и в дальнейшем будем стремиться создавать комфортные условия труда для сотрудников и повышать качество обслуживания Клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alyoshka09 30 березня 2018, 15:53
В кінці місяця закривала зарплатну картку, за користування нею кошти зняло ще 15 числа. На що економіст мені сказала, що по новим правилам, якщо на картці коштів не має, хоч і зняло за користування, я маю через кассу внести 20 грн., для того щоб закрити картку. Вистоявши в черзі хто-зна скільки, касир каже що в мене зняло 11 грн. тільки за пів-місяця користування карткою, а ці 20 грн на інші пів-місяця. На що я відповіла, що в мене знімає 11 грн в місяць. Ще ж щоб заплатить ці 20 грн, треба 5 грн комісії. Тож банк не пропаде. Ось таке останні враження про Банк Аваль.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
30 березня 2018, 18:05
Доброго дня!
На жаль, зазначеної Вами інформації недостатньо для проведення перевірки та надання коментарів з боку Банку щодо ситуації, що склалася.
Будемо вдячні за надання додаткових даних (ПІБ, ідентифікаційний номер платника податків, назву або адресу відділення Банку, в яке Ви зверталися), зручним для Вас шляхом: на електронну адресу Банку: info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, з посиланням на даний відгук.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vkostyuk 30 березня 2018, 10:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Вадима Гетьмана, 13
В 2 березня 2018 р. выдкривав рахунок ФОП у Шевченківському відділенні м. Київ на Гетьмана 13. Оператор повідомила мені, що банк не довіряє витягу з Державного реєстру юридичнох осію та фізичних осіб-підприємців, що був виданий Державною реєстраційною службою України на бланку суворої звітності та змусила мене заплатити 72 грн. за отримання електронного витягу з ЄДР, але на цьому випробування не закінчились. Далі я мусив заповнювати ці самі дані ще в 2 інших документах вручну. Шановні працівники банку, якщо ви не впевнені в тому актуальності даних в аитягу з ЄДР, що приніс вам ФОП, то ці дані можна просто звірити з ЄДР в онлайн режимі абсолютног безкоштовно. Для пришвидчення обслувування клієнтів має сенс заповнити основні дані клієнта в електронному вигляді і тільки потім друкувати купу паперів для остаточного заповнення клієнтом. Разом, витративши 1,5 години на відкриття рахунку його так і не змогли відкрити з додаткових причин, які мені не пояснили, та запропонували відвідати відділення ще раз, після додаткового повідомлення. Вирішив закрити рахунок в цьому банку.
Особисто в мене, склається враження, що в цьому банку замість здорового глузду оселилася абсолютна параноя.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
3 квітня 2018, 17:04
Доброго дня!
Інформація, зазначена Вами у зверненні, прийнята до уваги та доведена до співробітників підрозділу, який відповідає за якість обслуговування в Шевченківському районному відділення Банку (м. Київ, далі — Відділення).
Згідно з отриманими даними, встановлено, що однією з причин тривалого процесу відкриття рахунку був технічний збій програмного забезпечення Банку, про що Вас було повідомлено співробітниками Відділення. Після усунення технічного збою, Вас було запрошено в телефонному режимі до Відділення та успішно здійснено відкриття рахунку.
Додатково зазначаємо, що на офіційному сайті Банку, за посиланням: https://msb.aval.ua/bank/documents/fop/, розміщена інформація щодо переліку документів для відкриття поточного рахунку фізичній особі – підприємцю. Згідно до якого, для відкриття поточного рахунку необхідне подання витягу про фізичну особу-підприємця з Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань, який сформовано не раніше, ніж дата подання Заяви на відкриття рахунку та не пізніше, ніж дата укладання відповідного договору. У зв’язку з чим, співробітниками Відділення було повідомлено Вам про необхідність формування вказаного витягу.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝