Райффайзен Банк Аваль гаряча лінія

×

Введіть ваш e-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по e-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
needyou
needyou
23 червня 2018, 15:22
Максим, Запорожье
Доброго времени суток.Скажите, пожалуйста, если произошел возврат средств на закрытый банковский счет Вашего банка, то где эти денежные средства останутся и что необходимо сделать для того, чтобы их обналичить?
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
23 червня 2018, 16:24
Добрый день, уважаемый Максим!
В случае, если указанный Вами платеж был осуществлен на закрытый счет в Банке, для проведения проверки поступления средств рекомендуем обратиться владельцу счета в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
needyou
needyou
22 червня 2018, 23:14
Максим, Запорожье
Доброго времени суток.Произошел возврат билетов, которые оплачивал через польский банковский счет райфайзен банка.При этом до этого этот банковский счет закрыл.Скажите пожалуйста, могу ли я восстановить в Украине этот банковский счет и что для этого необходимо? И еще один вопрос.Средства должны вернуть на счет в течении одного месяца, в случае закрытия банковского счета куда денежные средства денутся и как их можно вернуть.Буду признателен, если вы сможете максимально открыто ответить и подсказать мне, как решить этот вопрос.Приятного дня
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
23 червня 2018, 9:29
Добрый день, уважаемый Максим!
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, для уточнения запрашиваемой информации, Вам необходимо обращаться непосредственно в банк, в котором был открыт счет.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VDobrov
VDobrov
22 червня 2018, 17:08
Лидия
При заключении соглашения о пользовании системой AVAL.ONLAIN, была допущена ошибка и вместо мобильного телефона указан городской домашний, на который невозможно получить код подтверждения, а, следовательно, воспользоваться этой услугой банка.В настоящее время я нахожусь не в Украине. Что делать? Есть пи какой-то вариант? Может быть можно послать письменное заявление в отделение банка? С уважением.Пострадавшая.
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
22 червня 2018, 18:00
Добрый день, уважаемая Лидия!
Для проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев Банка рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; идентификационный код) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный вопрос.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Irenelita
Irenelita Туник
22 червня 2018, 14:06
Irenelita, Черкассы
Добрый день. При открытии зарплатной карточки (именно зарплатной, а не кредитной) моей маме подключили обязательную страховку в размере 20 грн в месяц. Сказали, что страховка обязательна и мама не может от нее отказаться. Так ли это? И что сделать, чтобы отказаться от ежемесячного принудительного снятия денег?
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
22 червня 2018, 15:01
Добрый день!
Указанное Вами страхование оформляется по согласию Клиента и не является обязательным. Для прекращения автоматической оплаты ежемесячного страхового платежа с карточного счета, необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом. Сотрудник отключит услугу, страховка прекратит действие.
Дополнительно для проведения проверки указанной Вами ситуации, рекомендуем Клиенту Банка сообщить дополнительную информацию (ФИО; регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), название или адрес отделения Банка, в котором был открыт счет): сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный вопрос.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VikaGromova
VikaGromova
22 червня 2018, 13:41
Виктория, Каменское
Добрый день.
Подскажите. Зарегистрировалась в новом интернет-банкинг.
Переподписали угоду, сегодня. Режим активен.
Все равно пишется:
«Операція заблокована або у вас недостатньо прав для виконання даної операції.».
В чем нюанс
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
22 червня 2018, 14:23
Добрый день!
Мы хотели бы Вам помочь успешно пользоваться приложением, но к сожалению, данной информации недостаточно для решения вопроса.
Для выявления причины ситуации и её устранения, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521-Vodafone) с номера телефона, подключенного к услуге «Райффайзен онлайн» (в голосовом меню пункт 3).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
01814415
Карина Аракелян
21 червня 2018, 14:09
Карина
Добрый день! Как в личном кабинете перейти со старой версии на новую, т.к. сообщают, что с 1 июля старая будет заблокирована?
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
21 червня 2018, 14:42
Добрый день, уважаемая Карина!
Зарегистрироваться в новой версии системы «Райффайзен Онлайн» возможно перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/newraiffeisenonline/. С информацией о регистрации Вы можете ознакомится на сайте Банка: https://www.aval.ua/ru/personal/newraiffeisenonline/usability/secur_faq/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
LisaN
LisaN
20 червня 2018, 17:52
Добрий день! На днях закривала зарплатну картку в одному із відділень банку. Запитала про підтвердження — мені сказали, що не видають, а рахунок буде закритий протягом 10 робочих днів. На гарячій лінії сказали, що мають видавати підтвердження у всіх відділеннях. Якщо картку розрізали при мені, це означає, що рахунок в процесі закриття? Чи можливе ще якесь підтвердження, що все було закрито (смс, наприклад) чи необхідно звернутися до банку по проходженню 10 робочих днів? Дякую
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
21 червня 2018, 10:56
Доброго дня!
Довідку про ініціювання процесу закриття рахунку в Банку можливо отримати у відділенні, де було подано заяву на закриття рахунку.
Для проведення детального аналізу щодо наданих консультацій співробітниками Банку, просимо надати додаткову інформацію (ПІБ, ідентифікаційний код, назву або адресу відділення Банку, в яке Ви зверталися) зручним для Вас шляхом: повідомленням, відправленим на адресу info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв'язку на офіційному сайті Банку: https://www.aval.ua/qfeedback/ з посиланням на даний відгук.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
tatiana280476
tatiana280476
20 червня 2018, 16:05
Татьяна
Добрый день. Вопрос такой. На пришло сообщение по программе медок, что в вашем банке открыт счет 07.06.2018г. хотя мы не открывали счета. К кому можно обратиться для получения ответа кто и на каком основании открыл счет
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
20 червня 2018, 16:43
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Для получения запрашиваемой информации рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с идентифицирующими документами.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AAAnatoliy
AAAnatoliy
19 червня 2018, 11:57
Фнатолий, Чернигов
Сегодня 19.06.2018 в 09:48:55 по адресу Чернигов ул.Ринкова,10 пытался снять деньги в сумме 100 гривен, на что банкомат ответил «по техническим причинам- бла-бла » со счёта снял 100 гривен ,,,, а денюжку не выдал на горячую линию нет возможности дозвониться, пишу в личку

Жду звонка в ответ менеджера
067-358-07-31
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
19 червня 2018, 12:48
Добрый день, уважаемый Анатолий!
Проведение проверки по счету, а также составление заявления на спорную трансакцию (в случае необходимости), возможно исключительно при совершении исходящего звонка в Информационный центр Банка (0 800 500 500 — бесплатно для стационарных номеров по территории Украины и Vodafone, Life, Киевстар или 068 490 08 88 — Киевстар, оплата снимается согласно тарифам оператора связи), где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет осуществлено необходимые действия.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Boris2504
Boris2504
16 червня 2018, 8:56
Boris, Odessa
Как проверить поступление пенсии на карту on-line?
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
18 червня 2018, 10:10
Добрый день!
Уточнить информацию о зачислении средств на счет, открытый в Банке, возможно путем получения выписок по карточному счету с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Зарегистрироваться в данной системе возможно, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
02476600RG
НІНА ПЕТРУШЕНКО
15 червня 2018, 19:49
НІНА, Ізюм
Я являюсь клиентом вашего банка. У меня есть кредит по карте. Сейчас нахожусь в больнице и хочу погасить кредит через приват24. Как это сделать?
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
18 червня 2018, 10:07
Добрый день уважаемая Нина!
Погасить кредит, полученный в нашем Банке, возможно через сайт Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
saley92
saley92
14 червня 2018, 2:27
Доброго времени суток.У меня такой вопрос, потерял карту чтобы гасить кредит уже как пару месяцев не платил, нахожусь я заграницей и ещё долго тут буду, вопрос, как мне погасить кредит?
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
14 червня 2018, 12:41
Добрый день!
Погасить кредиты, полученные в нашем Банке в национальной валюте, возможно с помощью платежной карты любого банка (в том числе, зарубежного — будет осуществлена автоматическая конвертация по курсу банка-эмитента платежной карты) через сайт Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/ во вкладке «Другие кредиты». При этом обращаем внимание, что в форме «Погашение кредита» необходимо ввести реквизиты, указанные в Вашем кредитном договоре, а именно: номер счета — обязательно указывается номер счета 2625.../десятизначный номер карточного счета.
Как альтернативный вариант, погашение кредитной задолженности возможно осуществить на территории Украины путем пополнения Вашего карточного счета третьим лицом. Для пополнения карточного счета в отделении нашего Банка необходимо указать номер платежной карты или десятизначный номер карточного счета. Средства зачисляются в течение 2-х банковских дней.
Для погашения кредита через другие банки на территории Украины (в данном случае, средства зачисляются в течение 3-х рабочих дней) необходимо предоставить полные реквизиты, а именно: МФО, банк получателя — АО «Райффайзен Банк Аваль», идентификационный номер, номер счета (обязательно указывается номер счета 2625...), назначение платежа: пополнение карточного счета № ХХХХХХХХХХ, ФИО владельца карточного счета.
В случае отсутствия у Вас полных реквизитов по Вашему карточному счету, Вы можете позвонить в Информационный центр Банка, где оператором, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будет предоставлено необходимые реквизиты. При этом сообщаем, что в случае предоставления реквизитов в телефонном режиме, Вы несете ответственность за правильность написания данных. Номера телефонов, по которым возможно осуществление телефонных звонков в Информационный центр Банка из-за границы: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата за звонок снимается согласно тарифам операторов связи).
Благодарим Вас за обращение.
Artur2018
Артур Ефремов
13 червня 2018, 22:35
Артур, Бердянск
Добрый вечер! У меня есть карта Райффайзен Польбанка, хочу снять личные средства в гривнах, счёт в злотых. Какая будет комиссия за снятие в банкомате или самом отделении?
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
14 червня 2018, 10:22
Добрый день, уважаемый Артур!
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что комиссия за снятие наличных в банкоматах, кассах отделений Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка (далее — Банк-эмитент), в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
87869559
Anna Romanova
11 червня 2018, 16:53
Anna
Добрый день! Сколько стоит банковская ячейка в Киеве?
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
11 червня 2018, 18:00
Добрый день, уважаемая Анна!
Наш Банк предлагает воспользоваться услугой аренды индивидуальных сейфов. Стоимость арендной платы зависит от срока пользования индивидуальным сейфом и региона отделения, предоставляющего услугу аренды индивидуальных сейфов. Для получения информации относительно Тарифов на пользование индивидуальными сейфами и наличии свободных сейфов, рекомендуем обратится в отделения Банка (http://www.aval.ua/ru/finlokator/), предоставляющие услугу аренды индивидуальных сейфов (в г. Киев, на данный момент, данную услугу предоставляет — Шевченковское районное отделение по адресу ул. Смоленская, 31-33), или в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521 — Vodafone).
С общей информацией об аренде индивидуальных сейфов в Банке, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/accounts/safes/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Pintunick
Pintunick
11 червня 2018, 15:42
Юлия, Кривой Рог
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, сколько стоит выписка по дебетовому персональному карточному счету за прошедший месяц, если я хочу получить ее в отделении банка со штампом, подписью ответственного лица и с указанием текущей даты.
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
11 червня 2018, 18:08
Добрый день, уважаемая Юлия!
Ежемесячная выписка по карточному счету в отделении Банка предоставляется бесплатно.
Дополнительно сообщаем, что в отделении Банка также возможно получение выписки по карточному счету за произвольный период, стоимость данной услуги составляет 50,00 грн.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
elgela
Елена Лазарева
10 червня 2018, 13:55
Елена, Киев
Здравствуйте! Можно ли в Америке снимать деньги со счета, открытого в Украине в Вашем банке. И какую максимально сумму.
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
11 червня 2018, 14:14
Добрый день, уважаемая Елена!
Снятие средств за границей возможно с карточных счетов, открытых в Банке, с помощью платежных карт.
С информацией о общих лимитах на расходные операции по карточным счетам, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/advises/cardlimits/.
При этом отмечаем, что на проведение операций за рубежом в целях безопасности Банком установлены лимиты в зависимости от типа карты. Уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, возможно позвонив в Информационный центр Банка (0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone). При звонке, необходимо сообщить оператору, что проведение операций будет осуществляться за рубежом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
elenaliskova
Elena Лисова
9 червня 2018, 18:31
Когда вернут 500 гривен на карту?
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
11 червня 2018, 14:12
Добрый день!
Повторно обращаем Ваше внимание на то, что электронными каналами, к сожалению, отсутствует возможность провести Вашу идентификацию, как владельца счета и предоставить информацию о этапе рассмотрения спорной трансакции.
В данном случае, для уточнения данной информации Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка (0 800 500 500, 521 — Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Pintunick
Pintunick
8 червня 2018, 17:47
Юлия, Кривой Рог
Здравствуйте, прошу дать ссылку на информацию о тарифах на выдачу справок о состоянии карточного счета. При обращении в местное отделение, мне сказали, что справка платная и ее стоимость 150 грн. Не могу поверить, что владелец персонального карточного счета (не кредитного) должен платить такие суммы за подобную справку.
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
11 червня 2018, 14:10
Добрый день, уважаемая Юлия!
Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
elenaliskova
Elena Лисова
7 червня 2018, 21:20
Скажите, часто банкоматы срабатывают не в пользу клиента? Не зачисляют на карту и т.д.? В месяц по анализу в небольшом городе сколько раз?
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
8 червня 2018, 12:11
Добрый день!
Запрашиваемая Вами информация является внутренней информацией Банка, которая не предоставляется Клиентам Банка. С информацией к обнародованию, Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://www.aval.ua/about/for_publication/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
irina0103
irina0103
7 червня 2018, 21:12
Ирина
В 2014 году открыла счет в Гениченском отделении. В этом году нужно поменять пластик.карту. В Гениченске отделения нет. Где можно обновить карту?
Райффайзен Банк Аваль
Відповідь банку
8 червня 2018, 12:07
Добрый день, уважаемая Ирина!
Для перевыпуска платежной карты, Вы можете обратиться с паспортом и идентификационным кодом в отделение Банка, по адресу: г. Геническ, пр. Мира, 35.
Ознакомиться с графиком работы отделения можно на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банк Аваль

Валюта Купівля Продаж
USD 26.000 26.350
EUR 30.300 30.700
RUB 0.4060 0.4180
Всі курси банку

Курс валют в Райффайзен Банк Аваль

Валюта Купівля Продаж
USD 26.000 26.350
EUR 30.300 30.700
RUB 0.4060 0.4180
Всі курси банку