×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.45 | 43.15 |
USD | 39.45 | 40 |
Всі курси банку |
Не берите карты Альфа Банка!!!! Выкачка денег!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Терминал не пополнил счет
Коментарі (7)
Банк не собирается возвращать деньги
Коментарі (7)
Шахраї
Найбільш часто шахраї телефонують клієнтам банків і представляючись співробітниками служби безпеки, під будь-якими приводами виманюють ключову клієнтську інформацію, також шахраї розсилають смс із закликом передзвонити на номер вказаний в смс для розблокування картки або проходження ідентифікації.
У зв'язку з поширенням такого роду шахрайства попереджуємо про те, що єдиним номером для зв'язку з банком є номер 080502050 (який надрукований на зворотній стороні картки і розміщений на офіційному сайті банку), також звертаємо увагу, що співробітники банку ні за яких обставин НЕ будуть питати повний номер карти, коди, надіслані в смс, логін або пароль до облікового запису в МАВ. Будьте пильними і не ставайте жертвами шахраїв.
Коментарі (3)
Кредитная Карта Максимум
https://finance.ua/cards/maximum-mc-world-1-alfa-bank-b-p
Условия на сайте финанс, на сайте альфа, на буклетах и на словах у менеджера была примерно такая же инфа — все бесплатно всё круто и красиво
Но самом деле совсем по-другому. за карту списывают 60 грн в месяц за обслуживание карты + 10 грн страховка финансовых рисков. и +15 грн за пользование Интернет банком. всего обслуживание 85 грн. Про эту сумму услышал только после того как списали деньги и пришла смс. Менеджер при открытии про это конечно ничего не сообщала. А когда подписывал страховку менеджер уверяла что страховка бесплатная и % только при пользовании кредитными средствами
Картой в октябре оплачивал своими средствами покупки на несколько тысяч. Кешбека пришло 0. Нигде никакой инфы про кешбек. Его нет
Кредитными средствами не успел воспользоваться,
Сейчас закрываю карту в Альфа
И надеюсь на этом всё и больше ничего не снимут
Деньги снимать смотря в каком отделении. на Сагайдачного гривни надо было выпрашивать у Кассира тк так я должен был заказать заранее. Хотя на другом отделении дали нормально без вопросов
Вместе с договором на кредитку вы подписываете и договор страхования. Есть страхование от несчастного случая — списывается при наличии долга на дату биллинга, и страхование от фин. рисков — ежемесячно 0,1% от суммы кредитного лимита.
Кешбек выплачивается только за расчет кредитными деньгами. С условиями можно ознакомиться по ссылке:
https://alfabank.ua/upload/living_for_tomorrow_12.2017.pdf
В Альфа-Мобайле можно перейти на бесплатный канал получения смс — Пуш.
РКО списывается только при наличии долга от 0,01 грн. Если кредитными деньгами не пользуетесь, то РКО не списывается.
Коментарі (4)
5355 0740 1177 2477 - Шахраї
Дана особа Коваль Віктор Сергійович розміщає об*яви на ОЛХ, отримує кошти на картку 5355 0740 1177 2477, з банком він трохи путається (то Укрсиб, то АВАЛЬ) користується номером телефону +380 66 065 0548. А потім не виходить на зв*язок.
Додатково хочу повідомити, що заяву в поліцію вже написав. Тепер чекаю на слідчі дії.
Прошу, по можливості, СБ Альфа-Банку заблокувати картки, які належать Коваль Віктор Сергійович.
Коментарі (2)
Неправомерное списание комисси за страховой пакет и РКО
Это есть в ДКБО, п.3.4.24. https://alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Creditcards-09.11.2018.pdf
Также после перевыпуска кредитки на новый срок автоматически подключается страховка от несчастного случая. Варианты решения вопроса обсудим в личке.
Написати коментар
РКС в 60 грн это ЖЛОБСТВО!
Для владельцев карт Максимум еще раз напомню, в каких случаях, даже выходя в плюс к рассчетной дате вы можете попасть на РКС:
1. Если не учтете 0.01% комиссии за пользование средствами в льготный период
2. Если ваша расчетная дата попадает на выходной, то будет перенесена на пятницу
3. Если вы оплатите в пятницу, то зачисление, скорее всего будет в ПН (не моментально, как в нормальных банках). Не знаю, зачем обновляли процессинг.
4. Если вы пополните в расчетную дату (причина аналогична той, что выше)
P.S. Банк претендует на звание современного, но в итоге: платежи обрабатывают с опозданием, комиссию берут за воздух!
Коментарі (1)
Ущерб от халатности и некомпетентности сотрудников
Сразу оговорюсь, что я понимаю, что такое фишинг и т.д и совершенно точно не мог стать жертвой подобного выуживания информации: я никому не сообщал данные карты, не получал и не отправлял подозрительных смс сообщений, не пользовался банкоматом, расплачивался только в кафе и магазинах.
Вечером 4.11.18 у меня были списаны средства, 5 операциями на разные интернет кошельки, включая валютную операцию в Гибралтаре. Деньги списались в течение 4 минут (время установлено из смс-оповещений), что само по себе подозрительно — очень мало времени потребовалось для транзакции. Служба безопасности банка не предприняла ни единой попытки предотвратить такие подозрительные операции и не заблокировала их. Я обратился в контактный центр с просьбой отменить транзакции, но мне сказали, что это невозможно так как деньги уде списаны. Я заблокировал карту и обратился в полицию. На следующий день меня уведомили, что из-за того, что средства были обнaличены меня снимают с льготного периода кредита и ежедневно насчитывают процент по общей сумме кредита, а это примерно 400 грн в день. В данный момент возбуждено уголовное дело и идет внутреннее расследование банка (которое как мне сказали может длится до 90 дней), однако проценты по кредиту продолжают начисляться. Во время моего обращения в отделение по адресу г. Киев, ул Княжий Затон 2\30 начальник отделения без особого удивления (как будто такие ситуации -это обычное дело для бaнка) сообщила, что «скорее всего деньги мне не вернут и долг не спишут, поэтому я должен погасить кредит с процентами, которые уже насчитаны и далее ожидать решения службы безопасности по моему вопросу. Однако если транзакции были совершены с использованием CVV кода, то такие операции будут считаться корректными и не могут быть отменены и возвращены». То есть мне прaктически прямо сообщили, что ничего не исправить и не изменить… На вопрос как быть и что делать с процентами, мне предложили написать заявление, которое будет рассмотрено (ВНИМАНИЕ!) в течение 30 дней. Получается, что из-за отсутствующей системы безопасности банка я потерял 15000 и теперь я должен либо заплатить сверху 800 грн за проценты насчитанные в течение 2 дней с момента мошеннических транзакций, либо ждать 30 дней решения, что выплачивать эти проценты мне не нужно. (Но все это время сумма будет расти)
Никто из сотрудников не желает выполнять свою работу и все только футболят меня от одного к другому, от менеджера в отделении на контактный центр, от контактного центра к начальнику отделения и т.д. Я просил номер телефона руководителя отдела службы безопасности и его имя (как минимум для того, чтобы уточнить как проходит расследование и возможно предоставить какие-то доп сведения.чтобы ускорить этот процесс), но мне ответили, что это конфиденциальная информация и я могу звонить лишь в контактный центр.
Со стороны полиции — есть следователь, который ведет дело. Со стороны банка — нет никакого представителя, который фактически занимается вопросом и заинтересован в его решении.
Складывается впечатление, что это налаженная «схема работы» самого банка. Не помочь клиенту, предотвратить мошенничество, а содрать побольше. Я понимаю, что банк не потеряет эти 15000, так как они застрахрованы (кроме того есть международное соглашения платежных систем Виза и Мастеркард о «нулевой ответственности», которые страхуют такого рода потери и воспользовавшись моим заявлением, уже включающим указан номер возбужденного уголовного дела по этому вопросу банк вернет их без проблем), однако почему бы не «заработать» и на своем клиенте? Мало того, что по словам начальницы отделения мне придется выплатить всю сумму, так еще и с сумасшедшими процентами!
Я отправил запрос в Нацбанк. Сейчас жду ответ. Обязательно обновлю отзыв после.
Куда еще можно обратится и как предотвратить этот двойной грабеж?
По всем операциям успешно введены № карты, срок действия, CVV2. Для выяснения деталей по платежам необходимо обращаться напрямую на ресурсы, на которых проводились данные операции — это полномочия правоохранительных органов. Также вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки:
Creditcassa — https://creditkasa.com.ua
CCLOAN — https://ccloan.ua
E cash — https://www.e-cash.com.ua
MYWALLETNETUA — https://mywallet.net.ua.
Коментарі (8)
Мошенничество, покрываемое банком
Вечером 4.11.2018 с моей кредитной карты в ходе мошеннических действий были списаны средства в размере 14500 грн. Данные карты я никому не сообщал, не получал и не отправлял подозрительных смс сообщений, пользовался только в магазинах и кафе. Деньги были списаны 5 операциями в течение 4 минут (время установлено из смс-оповещений), что само по себе подозрительно (слишком быстрое время для транзакции) и выведены на электронные кошельки, включая валютные перевод на Гибралтар, чего я никогда не совершал за все время пользования услугами банка. Сотрудники службы безопасности банка не среагировали на объективно странные переводы и не заблокировали их. Далее при моем обращении отказались отменить операции — мол, все корректно, отменить не можем. Конечно я заблокировал карту и обратился в полицию. На следующий день меня уведомили, что из-за того, что средства были обналичены меня снимают с льготного периода кредита и ежедневно насчитывают процент по общей сумме кредита, а это примерно 400 грн в день. В данный момент возбуждено уголовное дело и идет внутреннее расследование банка (которое как мне сказали может длится до 90 дней), однако проценты по кредиту продолжают начисляться. Во время моего обращения в отделение по адресу г. Киев, ул Княжий Затон 2\30 начальник отделения без особого удивления (как будто такие ситуации -это обычное дело для банка) сообщила, что «скорее всего деньги мне не вернут и долг не спишут, поэтому я должен погасить кредит с процентами, которые уже насчитаны и далее ожидать решения службы безопасности по моему вопросу. Однако если транзакции были совершены с использованием CVV кода, то такие операции будут успешными и не могут быть отменены и возвращены». То есть мне практически прямо сообщили, что ничего не исправить и не изменить… На вопрос как быть и что делать с процентами, мне предложили написать заявление, которое будет рассмотрено (ВНИМАНИЕ!) в течение 30 дней. Получается, что из-за недостаточно безопасности банка я потерял 15000, так теперь я должен либо заплатить сверху 800 грн за проценты насчитанные в течение 2 дней с момент мошеннических транзакций, либо ждать 30 дней решения, что выплачивать эти проценты мне не нужно. (Но все это время сумма будет расти)
Никто из сотрудников не желает помочь делу и все только футболят меня от одного к другому, от менеджера в отделении на контактный центр, от контактного центра к начальнику отделения и т.д. Складывается впечатление, что это налаженная схема работы самого банка. Не помочь клиенту, предотвратить мошенничество, а содрать побольше. Я понимаю, что банк не потеряет эти 15000, так как они застрахрованы (кроме того есть международное соглашения платежных систем Виза и Мастеркард, которые страхуют такого рода потери), однако с меня решили содрать 3 шкуры сверху — выплатить то, что у меня украли и сверху бешеный процент.
Если кто-то сталкивался с подобного рода ситуациями, подскажите, куда обратится? Может в Нацбанк написать запрос или в СБУ? Что делать?
Спасибо.
Операцию отменить нет тех. возможности, платеж в онлайне уходит по назначению. Мошеннические действия по карте не являются основанием для приостановления процентов по кредитке. Проценты будут рассчитываться согласно условиям договора. 400 грн процентов в день по кредитке — это очень много. Уточните, пожалуйста, как вы считаете? Письменные обращения согласно законодательству рассматриваются в течение 30 календарных дней. Написание заявления не освобождает от необходимости выполнения обязательств по договору.
Коментарі (13)
Подтверждаю:Мошенничество с кэшбеком и нежелание решать вопрос
Cashback — 4% для новых клиентов. Пришла именно такая СМС
Cashback пришел — [b]200[/b]грн. Но должен был быть [b]770[/b]грн. Но не 200грн. (максимум 500 — знаю)
Скриншоты:
https://monosnap.com/image/htlLscEq3ZIhZwPMXhL9O9OLxnPFEY
https://monosnap.com/image/Hz6Pls77sXxu5Lji2KfVRP6xP4WbTk
https://monosnap.com/image/SBba9NzabTnGjOJ07TAlfapg161mxi
https://monosnap.com/image/XeV3gsHlRUOwQtioJf5flnza0HZPR7
Первый скриншот. 26 число. Самые первые покупки.
$97+$129+$85+$142 = $453
$453*28.25 = 12.774грн, 4% — это 510.96 грн
Коментарі (1)
Мошенничество с кэшбеком
Пополняю карту, иду в продуктовый, скупаюсь и вместо анонсированных 4% получаю те же 2%. Думаю, ошибка какая-то. Связываюсь с менеджером, а он мне: «У вас в приложении неверные данные, мы их справим в будущей версии и там тоже будет 2%». Так зачем мне тогда ваш банк нужен? У Монобанка 2% с кредитных средств (у вас только с личных), и они переводятся на счет в любое время (а не только в течение месяца и ими можно расплатиться только за приобретенный товар). Я очень разочарован мошенническим подходом к клиентам банка. Карточка отправляется на полку еще минимум на год, может тогда подход к клиентам изменится к лучшему.
Вам бонусы рассчитаны корректно.
ЗЫ. Ссылка с сайта, которую вы указали в комментарии, гласит о введении бонусной программы. На текущий момент условия обновлены.
Коментарі (8)
Обман с кешбеком
Такой наглости я не ожидал.
Написати коментар
Проблемы с кредитной картой.
Коментарі (1)
Пропали деньги с карты
Коментарі (2)
Снова самостоятельность АБ и компетентность сотрудников на высоте
В пн перевожу с сейфа деньги 200 грн и снимаю сразу, на карте доступно 0.
В чт прилетает 1000 грн и в пт 10,58, логично что доступно 1010,58 грн.
Снимаю 350 грн и о чудо доступно 660,58 вместо 460,58.
Крайне стало любопытно откуда возникла сумма больше и имея неудачный опыт общения с КЦ обратился в отделение. Менеджер встретил в дверях с вопросом «Что вам?» и почувствовал себя в продовольстенном магазине совдепа. Я объяснил свой вопрос, на меня посмотрели как на идиота и сообщили, что информацией никакой не владеют и отправили в КЦ.
Выйдя с отделения все таки пришлось набрать, т.к. разобраться было охота.
Оператор Руслан (просто что-то с чем-то, в трубке не однократно звучало затяжное нуууу… минуточку, и куча прочих паразитов), все повторять пришлось по два раза — сообразительность на лице… В итоге прозвучала коронка, а именно цитирую «Пункты доходного сейфа», я войдя в ступор спросил пункты чего и он повторил не задумываясь об абсурдности фразы и начал монотонно мне повторять одно и то же. В общем оператор и консультация просто… (здесь очень много мата).
В итоге с трудом понял, что деньги за перевод не разнеслись и вернулись с сейфа без моего ведома. Возникли новые вопросы мол неужели перевод в кругу своих счетов в АБ проходит более трех дней и знаю точно, что снятие в банкомате проходит всегда на след день, макс через один. Что то пошло не так, но что отделения, что КЦ ни о чем абсолютно. Наконец-то нашел нормальный и подходящий банк для депозитных целей с куда поярче предложениями.
Звонок послушали, разговор не идеальный, безусловно есть над чем работать.
При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода на карту в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет.
Это происходит, т.к. операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке.
Коментарі (3)
ЗАДЕРЖИВАТ ПЛАТЕЖИ
Написати коментар
Почему я должен вникать в особенности проводки платежей?
02.10 числа я получил смс, что должен в текущем месяце погасить задолженность в размере 22399.28 грн, для того, чтобы оставаться в льготном периоде. За время с 01.10 по 26.10 я сумарно пополнил счет на 22 685,98 грн (судя по выписке в интернет-банкинге с 01.10 по 26.10), но сегодня получил смс что банк списал с меня 837.98 грн и, соответственно, снял льготный период. При обращении в поддержку оператор объяснил мне, что банк проводит платежи внутри своей системы в течении 5 банковских дней и я должен это учитывать когда карту пополняю, то-есть по сути, чтобы быть уверенным в том, что банк проведет платеж точно до 26 числа, я должен был пополнить карту на нужную сумму до 19 числа (5 банковских дней + 2 выходных).
Возникают вопросы:
1. Если так устроена ваша система, пишите тогда людям, что льготный период идет не 56 дней до 26 числа след. месяца, а 49 дней, до 19 числа, чтобы никого не вводить в заблуждение. Учитывая по выписке, что ваш банк все платежи умудряется по 5 дней проводить, есть подозрение что с такой проблемой половина пользователей сталкивается.
2. Почему я должен вникать в особенности внутреннего подсчета платежей в вашем банке? Почему нигде в договоре эти моменты не указаны?
3. Почему в других банках я не должен заниматься вниканием в эти особенности, и достаточно просто пополнить свой счет хоть и в 23:59 последнего дня льготного периода?
Задайте себе эти 3 вопроса, прежде чем открывать здесь кредитку. Есть масса других банков с такими же условиями и без подобных проблем.
Написати коментар
Некомпетентность менеджера
Написати коментар
Уровень сервиса снижается
В итоге я потратил более часа времени и вопрос не был решен.
С введением новых программ сервис в банке стал гораздо хуже. Невозможно совершить обычные операции, на которые ранее уходили минуты.
По поводу интернет сервиса «my alfa bank» тоже все ухудшилось. Если раньше Альфа чек можно было деактивировать онлайн (при чем она была бесплатной) то сейчас нужно еще закачать Альфа мобайл, чтобы перевести опцию на «push» либо с паспортом писать заявление в отделении.
Являюсь клиентом банка с 2010 года однако такого отвратительного сервиса не было в прошлом.
Вопросы к представителям банка:
1. Когда Вы соизволите принимать на работу квалифицированных IT специалистов в это подразделение.
2. Планируете ли Вы отладить процессинг и новые программы в соответствии с приемлемым уровнем сервиса
3. Специалисты отделений не подготовлены к работе для нового процессинга и сами подтверждают бездарность ваших ITшников.
Коментарі (8)