Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
kitsoul 20 листопада 2018, 23:50
У меня и у моих родственников есть кредитные карты разных банков, практически все топовые банки Украины, но только в альфабанке столкнулся с такими условиями. На мой взгляд это самые отстойные условия. Как минимум, обязательное страхование жизни, 226 гривен в месяц, в то время как приват снимает всего 25 грн в месяц и те же выплаты. Процесс пополнения ооочень тормознутый, если мне кто-то отправляет деньги переводом по номеру карты, деньги могут идти 3 дня, и это в современном мире, где даже в укргазбанке деньги приходят сразу и я сразу могу ими пользоваться, также в Авале, ОТП, Приват, Монобанк, Идеябанк, Укрсиббанк. Самое интересное отличие от указанных банков, это возникновение просрочки. Понимаю, в этой ситуации вина моя, но почему в других банках хоть просрочка в месяц, могут ни копейки не взять, либо штраф 100-150 грн и это с лимитами 30к-50к грн, наш добрый Альфабанк с картой лимитом в 22 к грн при просрочке берет 100 грн, за 5 дней еще 300 грн и плюс к этому считает вам пеню!!! И что бесит больше всего, они блокируют карту!!! И после поступления денег надо ждать до 5 дней разблокировки!!! Ну как так, почему вы единственный топ банк, который так делает??? Неужели нельзя перейти на современные протоколы и стандарты обслуживания?
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2018, 9:53
kitsoul, доброе утро. По нашим кредиткам страховка от несчастного случая снимается в размере 1% от суммы долга на дату биллинга. Пополнение по номеру карты выполняется в онлайне, но сроки распределения денег по счету 2-3 раб. дня. Чтобы штрафы не начислялись, следует своевременно выполнять условия договора. На след. раб. день после возникновения просрочки карта блокируется, и будет разблокирована на след. раб. день после ее погашения. Подписывая договор вы согласились со всеми его условиями.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
S03021998 20 листопада 2018, 13:08
Здравствуйте, хотела бы узнать если не пользуешься картой какой-нибудь штраф будет и через какое время
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 14:56
S03021998, добрый день. Если по карте нет никаких платных услуг, т.к. Альфа-Чек, страховки и т.д., то ничего списываться не будет.
rafik17 20 листопада 2018, 10:49
Очень расстроен «кредитной» картой максимум.
Не буду перечислять все недочеты — но опишу главный, который стоил мне 300 Евро. Нужна была именная именная кредитка, для использования в расчетах в заграничных поездах. Так как много лет назад работал в Альфе и остались приятные воспоминания, решил обратиться к ним. Зная, что большинство украинских карт в за границей относятся к категории дебитные — при оформлении заявки несколько раз акцентировал внимание, что мне нужна именно КРЕДИТНАЯ карточка. Стоит ли говорить, что уже в Европе оказалось, что таки да — карточка все равно дебитная. Итог — я влетел на 300 Евро из-за отмены предварительных броней!
Из остального — карта выпускалась 2 недели вместо обещанных 5 дней, сложная и дорогая процедура пополнения и снятия денег, интернет-банкинг стал более дубовым, чем было 5 лет назад. И конечно, процедура разблокировки депозита занимает ровно месяц.
В общем — провал на всех фронтах.
Не рекомендую вообще, от слова совсем.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 13:02
rafik17, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке когда заказывали карту, в каком канале: КЦ/отделение, ваш ИНН. Проверим корректность консультации и сроки изготовления карты. Бесплатно карту можно пополнить в МАБе и Альфа-Мобайле. В чем заключается сложность при пополнении карты?
Проблема вирішена
Nadiia Litvin 19 листопада 2018, 21:47
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Харківська, 2
Я буквально не могу подобрать слов от случившегося.
Обман, с которым я столкнулась сегодня со стороны Альфа-Банка, привысил все допустимые нормы наглости и подлости.
Оказывается, что мне начислили пеню в 1000 грн за то, что они мне слали какие-то СМС-ки стоиомстью в 15 гривен каждая и снимали втихую эти деньги с картсчета, параллельно начисляя на них пеню.
Это что за фокус?
Где государство в этом вопросе?
Неужели не ясно, что это мошенничество, хотя и легалезованное.
Кто может это прекратить?
Равно как и я, пострадало несколько людей от подобного!
Люди не в курсе, что они «осчастливленны» Альфа-Банком став его клиентами.
Прошу народной поддержки.
Сенс Банк
Відповідь банку
20 листопада 2018, 10:55
Nadiia, добрый день. Согласно условиям договора банк информирует клиентов на официальном сайте об изменениях в тарифах за 30 календарных дней до вступления их в силу, что и было сделано. Также вам было отправлено 2 смс о планируемых изменениях: 30.04 и 19.05. Клиенты самостоятельно должны следить за состоянием счета. Подписав договор вы согласились с его условиями. Хочу обратить внимание, что стоимость Альфа-Чека — 15 грн в месяц, а не за каждое смс.
Варианты решения обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaly Zoroff 19 листопада 2018, 17:05
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, пл. Ринок, 14
Поздравляю! Ваше мобильное приложение на Андроид стало лучше, понятнее, веселее и удобнее! Мне понравилось! Спасибо, что постарались для клиентов.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 18:06
Vitaly, добрый вечер. Благодарю за отзыв:)
Inimitable777 17 листопада 2018, 12:31
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 43
22/10/18 были сняты деньги в банкомате с карты зарубежного банка. Перед снятием на экране было сообщение что коммисия взимается банком выдавшем карту, ни о какой другой коммисии речь не шла. Это при том что Приватбанк и Пумб писали изначально о взимаемой коммисии. В Кредиагреколе коммисия на снятие вообще не берется.
После снятия денег в чеке было написано что комиссия составляет 240 грн. Это 3% от суммы снятия.
Т.е. по факту обман уже виден. В чеке указана коммисия альфа-банка.
На горячей линии сказали что действительно комммисия составляет 3% для карт зарубежных банков. Т.е. то что написано на экране перед снятием — это обман.
Я подал письменное заявление №122249 с просьбой вернуть коммисию или отменить транзакцию. На что был благополучно послан в банк, который выдал карту.
Я потратил больше двух часов на разбирательство в итоге ноль.
Если кто то еще хочет работать с гавнобанком — советую использовать именно альфабанк.
Начальнику отдела притензий альфабанка Никандровой О.И. желаю «крепкого здоровья».
альфа-банку не место работать в Украине.
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 11:20
Inimitable777, добрый день. При снятии денег с карт зарубежных банков инфо о размере комиссии выводиться на экран в обязательном порядке. Следует быть внимательней при совершении таких операций.
beriya1978 17 листопада 2018, 9:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Спаська, 5
Получил карту для оплаты игр на PS, выбрал бесплатную, дали кредитный лимит большой, первый месяц кэшбек двойной, все прекрасно. Погасить задолженность должен до 16/11, я как наивный перевожу 15/11 с другой мастеркарты на мастеркарту Альфа-банка всю сумму для погашения кредита (делал множество переводов между банками с карты на карту, переводы происходят в течении минут). Сегодня (17/11) вижу свою задолженность по карте в 60 грн за кассовое обслуживание, то есть не успел погасить кредит. Банк сказал, что хоть я и перевел 15/11, деньги поступят на счет 19/11 (!!!). Я считаю, что это чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 12:52
beriya1978, добрый день. Всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. При переводе с карты на карту деньги в онлайне поступают на карту, но задолженность погашается на второй рабочий день. Сумма поступает на счет в день в день при выборе кнопки «Новый платеж — По номеру счета», при совершении самого платежа до 17:00 рабочего дня, после 17:00 — на след. рабочий. Варианты решения обсудим в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pokoti 16 листопада 2018, 18:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Петра Сагайдачного, 22/1
Оформил в интернет магазине кредит. Заполнил две анкеты, прошел телефонный разговор с банком, в результате, кредит одобрили. Осталось дожидаться звонка курьера, который привезет договор для его подписания.
На следующий день, после даты оформления кредита, звонит менеджер и уточняет адрес, ещё спустя некоторые время звонит и говорит, что подъехать не может и рекомендует подойти к нему (а это порядка 2-3 км) в рабочее то время. Естественно, поступил отказ с моей стороны. В результате, менеджер предложил съездить в ближайшее отделение.
Ладно, «выкраив» время, помчался в отделение (предварительно позвонив, уточнить возможность реализации данного действия), в котором заявили, что для этой процедуры, цитирую: «У нас физически нет доступа».

Звонок к курьеру, тот называет очередные два отделения. Ближайшее из которых, было на улице Кирилловской 127.
Рабочее время истрачено, решаю ехать, и тут снова незадача. В этом отделение этот человек сегодня отсутствует.

Принято решение ехать во второе возможное отделение, которое находится по адресу Петра Сагайдачного 22/1. В этом отделение, пришлось пройти все лабиринты «ада» (поскольку указатели отсутствуют от слова вообще, а офис огромный и дверей не мало). Придя в «финальную» точку, получаю такой ответ: «А её сегодня нет, пятница, скорченный день»

Молодцы альфа, так держать!
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 11:08
pokoti, добрый день. Ситуация неприятная, ее надо разобрать. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН и дату общения с сотрудником по доставке.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2018, 9:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
papaev 16 листопада 2018, 16:09
Только, что совершал очередной платеж и к моему удивлению Альфа наконец-то ввели Veriefed by visa. За что хотелось бы выразить отдельную благодарность данным постом, теперь клиентам можно спать спокойней :)
Сенс Банк
Відповідь банку
16 листопада 2018, 16:57
papaev, добрый день. Да:) Спасибо за отзыв.
Проблема вирішена
Vladimir1234 15 листопада 2018, 18:19
Відділення за адресою: Харків, вул. Отакара Яроша, 26
Ячейка имеется ещё со времени когда на отделении была другая вывеска — UniCredit/Укрсоц (договор с ними-же).
По правилам действующего договора, сотрудник банка звонит за 3-5 рабочих дней до окончания срока аренды — никто не звонил. Звонки в отделение (3 дня) успехом не увенчались. Сегодня 3 рабочих дня до окончания (было). При личном визите выяснилось, что «UniCredit/Укрсоц» отсутствует (о слиянии с Альфа — не предупредили, звонка не было). Ячейки на месте — фух.

Операционистка настойчиво рекомендует купить вип-карту на весь новый срок аренды, иначе ОТКАЗ продления.
Звонок на горячую линию Альфы показал, что карта с тарифом «комфорт» с ценой обслуживания 10 грн/мес позволяет «переразмещение», т.е. в сущности цена аренды ячейки увеличивается на 120 грн/год.

Возвращаюсь к операционистке и узнаю, что (барабанная дробь):
1) горячая линия не компетентна
2) имеется указание местного «начальника» переразмещать лишь при оплате некой вип карты Ииии «мы видим потенциал получения бОльшей прибыли и потому другого пути НЕТ»,
3) было ещё что-то неразборчивое на темы «горячая линия в Киеве ничего не знает» + «Киев-же такого не разрешит». Эх, Светлана :-).

Возвращаюсь на горячую линию: всё будет ОК, решим за 3-5 рабочих дней. Сообщаю, что до конца договора дней меньше, угрожаю начальством и отзывом в интернете. Говорят, что уже домой пора, но всё решат обязательно.

Итого:
— Банк не сообщил о смене «вывески», хотя являюсь клиентом несколько лет (и собираюсь платить вам 5тыс за следющий год)
— Тарифы на сайте Альфы указаны для «кроме предпринимателей и членов А-Клуб» (https://alfabank.ua/upload/SAFE_08.2018.pdf). Привет, скрытый платёж?
— Потрачено несколько сот грн на звонки
— minfin.com.ua, у вас в выпадающем списке нет этого отделения, хотя оно существует.
— Логика: Если ячейки имеют лишь члены Альфа клуба, то владелец ячейки становится участником Альфа-клуба автоматически! :-)
Сенс Банк
Відповідь банку
19 листопада 2018, 19:48
Vladimir1234, добрый вечер. Разобрали кейс. Жаль, что сложилось такое мнение об Альфе. В мае месяце было переоформление ячейки, на тот момент отделение уже работало в статусе 2 в 1 «Альфа-Банк + Укрсоцбанк», соответственно клиент знала, что отделение находится в стадии миграции.
Информирование об окончании срока действия ячейки проводиться за 3-5 рабочих дней, именно на 15/11 был назначен звонок, клиент пришла в отделение немного раньше. Требования для аренды ячейки – это наличие пакета услуг. Сотрудник предложила пакет Платинум Блек+, т.к. эта карта действительно крутая;) Консультации в КЦ корректны, согласно действующего процесса. По ссылке указаны тарифы для физических лиц, для клиентов СПД и А-клуба тарифы другие. Звонки на 0 800 бесплатные. На какой номер звонили и когда, можете предоставить расходы за мобильную связь?
Проблема вирішена
Ostin Powers 15 листопада 2018, 16:10
На карте с нулевым балансом вдруг появилась задолженность в 75 грн. за счет кредитных средств. Как оказалась, спустя год после получения карты Альфа банк вдруг решил брать плату за користування послугою M-Banking — 15,00 грн. и розрахунково-касове обслуговування основної картки 60,00 грн.

Удивительно, но в Viber и через смс пришли все акции от банка, кроме рассылки об изменениях условий обслуживания.

Благо, в Украине еще есть банки лояльные к клиентам, поэтому заявку на закрытие карты подал в течении 5 минут, 75 грн. оплатил, онлайн-банкинг пишет что карта закрыта, активных карт нет.

Вроде разошлись как в море корабли, но спустя 3 дня приходит СМС: Альфа-Банк НЕ отримав платіж, тому Вам нарахований ШТРАФ.

Вопрос: что за ШТРАФ, в каком размере начислен (в системе информации нет) и за что? Мне уже интересно, сколько стоит просто закрыть карту от Альфа Банка)
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 17:57
Ostin, добрый вечер. Согласно условиям договора за 30 календарных дней до вступления изменений в силу Альфа-Банк обязан проинформировать клиентов на сайте банка, что и было сделано. Также 18/05 на ваш номер было отправлено смс об изменении тарифа.
Сейчас долг погашен, с картой все ок. Исходящего смс о штрафе на ваш номер я не вижу. Смс точно от Альфы было? Если да, то пришлите, пожалуйста, скрин на info_client@alfabank.kiev.ua.
987 15 листопада 2018, 11:21
Пишу, чтобы не становились на те же грабли, что и я.
Расчетная дата по кредитной карте — 13.11 (вторник). В понедельник утром (до окончания опер дня) с дебитного счета в Альфабанке закрываю по Мy Alfabank всю задолженность по кредитной карте +15 грн. за обслуживание. В интернет банкинге вижу, что задолженности нет. Сплю спокойно.
Но не тут то было. Сегодня захожу в интернет банкинг и вижу минус в 60 грн. Проводка по зачислению на погашение кредитки прошла 13 числа. И мне начислили и списали 60 грн. за РКО на сумму задолженности на конец расчетного периода.
Что еще бросилось в глаза — все суммы, проплаченные с 9 по 11 тоже прошли 13 числа.
Таким образом чтобы не попасть на комиссию, надо обнулять карточку за 5 календарных дней до расчетной даты.
Ок, не вопрос, следующий раз так и сделаю. Эти 5 дней я буду рассчитываться карточками других банков, не проблема. Альфа за эти 5 дней недополучит комиссию от Мастеркарда. Кто кого обманул, не знаю, но неприятный осадочек остался, раньше они так не делали, усыпили, можно сказать, бдительность ))), неужели не на чем больше зарабатывать.
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 12:57
987, добрый день. Всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. Учитывается не дата совершения оплаты, а дата распределения денег по счету. В выходные дни распределение не проводиться. Так было всегда. Рекомендую с дебетовой карты оплачивать долг по кредитке через «Новый платеж — По номеру счета», при совершении оплаты до 17:00 рабочего дня, деньги заходят на счет в этот же день, после 17:00 — на след. рабочий. Уточните в личке ИНН, посмотрим варианты решения вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Svjatoslava14 14 листопада 2018, 16:57
Брал у меня брат кредит наличными и оформлял КК в АльфаБанке, были небольшие просрочки но все уже оплачено, еще и у менеджеров уточнили что все оплатили и долгов нет. Теперь спустя пару месяцев начала названивать девушка с номера 0634903976 представляетя как сотрудник головного офиса и в очень грубой форме начала требовать оплатить кредиты. Требовала номера всех близких родственников, говорила что найдет на него управу, у нее есть концы и ее человек найдет его и всю нашу семью, что все будут сидеть без гроша, но долги оплати и так же угрожала, что свяжется с его работодателем и уволят его за долги которых в принципе нет. Что за беспредел происходит в этом банке? Разве так можно общаться с клиентами? Или наступили тяжелые времена в банке и начала со всех требовать деньги, чтобы хоть как-то выжить?
Сенс Банк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 9:01
Svjatoslava14, доброе утро. Уточните, пожалуйста, в личке ФИО брата, номер, на который звонили и время. Проверим корректность действий сотрудника.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gennady1971 13 листопада 2018, 21:25
5 ноября было списано три перевода moneysend на сумму 275 грн, 499 грн и 166 грн которых я не осуществлял. Никаких переводов с кредитной карты и никаких наличных операций не могло быть выполнено по сути, потому что у меня установлен лимит на наличные операции «0» уже длительное время.
Каким образом были списаны эти суммы и затем комиссии за эти операции вообще не понятно. Это карта предназначена для рассчета в торговой сети и за все время этого счета я не осуществлял наличные операции либо переводы с этой карты.
Сенс Банк
Відповідь банку
14 листопада 2018, 10:50
gennady1971, добрый день. Лимит на снятие наличных не имеет отношения к безналичному переводу с карты на карту. Moneysend — это безналичный перевод, но по тарифам карты он классифицируется как снятие наличных. Этот перевод невозможен без ввода полных реквизитов карты, если вы эти переводы не делали, значит мошенникам стали известны данные карты. Карту надо заблокировать и перевыпустить. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН и 4 посл. цирфы карты.
Полезный комментарий
Zhmunya 14 листопада 2018, 8:00
Проблема в том, что Monyesend это безналичный перевод, но по тарифам учитывается как снятие наличных.
В связи с тем, что лимит на бизналичные операции у вас был — провели списание.
Вы ничего не докажите, так как при переводе вводились верно все реквизиты карты и CVV код, что по правилам платежной системы является бесспорной операцией.
Рекомендую заблокировать карту, если 3м лицам известны реквизиты карты.
Поменять CVV код нет возможности.
Напишите заявление в полицию, чтобы запросили реквизиты получателя и требуйте с него возврат безосновательно полученных средств.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Francuz01 13 листопада 2018, 13:31
Открыл карту эту как дополнительную, чтобы можно было оплатить любую покупку в рассрочку (3, 6, 9, 12 месяцев как описывалось в рекламе). Решил проверить как это работает )) Совершил покупку на 1055 грн и решил разбить на 3 платежа ( без каких-либо %, так как проценты начисляются с разбивкой от 6 месяцев).
По идее 3 месяца оплачивать по 351 грн, все супер, все логично.
НО оказалось все по другому!!!
Во-первых, «гайз» вы серьезно ?? Брать 15 грн за пользование услугой «M-banking» ???) За то что мне приходят от вас смс я должен платить ?) Это очень глупо и убого по отношению к клиенту, мне ваши смс не нужны ( совет: посмотрите как работают «Monobank» и «ПриватБанк», они не берут за это деньги) Во-вторых, «Щомісячний платіж за страховий пакет від фінансових ризиків: 15 грн» — это еще что за… ??? Какие финансовые риски ??)) Итого уже по двум пунктам имеем плюс 30 грн к своему кредиту в месяц!
В-третьих, когда я решил разбить покупку на 3 платежа, логично что деньги должны вернуться на карту и потом каждый месяц списываться сумма в размере одного платежа ( в моем случае это 351 грн). НО, оформив эту так сказать рассрочку, деньги не вернулись на карту. В итоге на карте минус 1055 грн, а если на карте есть какая-либо задолженность каждый месяц снимает по 60 грн. Вот чудесный платеж «Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ): 60 грн».
ИТОГО: имеем покупку на 1055 грн = 3 платежа по 351 грн + к каждому платежу еще 90 грн в месяц. За три месяца переплата составляет 270 грн!!! И это при условии что при рассрочке на 3 месяца, она идет беспроцентная )) Я решил что я не хочу быть клиентом «Альфа-Банка». Банки в примере выше на порядок лучше, как по мне. В том же «Монобанке» есть мгновенная рассрочка до 24 месяцев, которая выходит в 2 раза меньше ))
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 16:54
Francuz01, добрый день. Подписывая договор, вы согласились со всеми его условиями. Альфа-Чек тарифицируется, но есть бесплатная альтернатива — Пуш, перейти на данный канал получения смс можно в Альфа-Мобайле. Страховка от фин. рисков страхует от мошеннических действий по карте. Со страховыми рисками можете ознакомиться в договоре страхования. Сумма, на которую оформлена рассрочка, учитывается по карте как задолженность до момента ее погашения, просто на нее не начисляются стандартные проценты/комиссии. Она уменьшает сумму доступного кредитного лимита, и доступной становится частями по мере оплаты аннуитетных платежей. РКО 60 грн не списывается на сумму рассрочки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
urijmoskalik 13 листопада 2018, 13:00
Відділення за адресою: Київ, вул. Полтавська, 10
Простоял в очереди с грудным ребенком 1 час, и никто с поситителей не пропустил вперёд, оценка по обслуживанию к сожалению, ужасная больше незаслуживаете.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 15:29
urijmoskalik, добрый день. За очередь извините, пожалуйста. Жаль, что не пропустили с ребенком вне очереди, но нашей вины здесь нет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Орлов 13 листопада 2018, 12:11
Была просрочка по кредиту. Оплатил на 5-й день с учетом предыдущего штрафа. Оказывается — деньги поступают к ним только через 3 дня и мне начислили второй штраф. Платил через интерфейс май Альфабанк. При этом деньги на карту поступают мгновенно!!! Связался со службой поддержки. Они отвечают односложно — штраф автоматический и ничем помочь не можем!
Я даже не знаю как это назвать!!! Серьезный банк — и обогащается за счет штрафов за просрочку кредита, аргументируя это тем, что деньги 3 дня на счет поступают (это в эпоху мгновенных электронных платежей). Даже слов нет. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 15:24
Александр, добрый день. Учитывается не дата совершения оплаты, а дата распределения денег и погашения задолженности. Всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. Чтобы штрафы не начислялись, следует своевременно выполнять условия договора. Уточните в личке ИНН, посмотрим варианты решения вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Пилипенко 12 листопада 2018, 22:55
Добрый вечер! У моего мужа произошла не приятная ситуация с АЛЬФА банком!!! Позвонили на мобильный номер мошенники под видом покупателя с интернет магазина, попросили назвать номер карты счета (типо оплатить покупку), когда начали задавать нелепые вопросы по карте, муж тут у же позвонил оператору Альфа просил заблокировать карту, мошенники в этот момент начали списывать деньги с карты частями, карту заблокировали когда на ней осталось 150 грн. Естественно на следующий день мы обратились в Банк и в полицию.В Банке сказали, что деньги со счета были списаны но не обналичены, зависли на счету Банка.Муж написал заявление о возврате средств.Сейчас на горячей линии говорят, что деньги не вернут! Что за беспредел??? АЛЬФА БАНК УКРАЛ деньги
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 11:43
27971875, добрый день. Если были озвучены все данные карты мошенникам, то вины банка в этом нет. Деньги в онлайн режиме отправляются по указанным реквизитам, и отменить платеж нет возможности. Для урегулирования вопроса необходимо обращаться в киберполицию, если есть страховка — то и в страховую кампанию. Консультацию в КЦ надо проверить. Прошу уточнить в личке дату и время звонка и номер, с которого звонили.
Александр Морозов 12 листопада 2018, 18:15
В очередной раз изменили условия рассрочки по карте. Получил карту больше года назад. Изначально рассрочка предоставлялась до 12 месяцев в зависимости от суммы покупки под 0,01% годовых. Потом изменили срок рассрочки (насколько помню до 6 месяцев). Потом восстановили срок до 12 месяцев, но уже установили единоразовую комиссию за оформление рассрочки — примерно 6% годовых. Условия рассрочки были еще интересны, даже с учетом комиссии. Но с ноября снова изменили условия по рассрочке — теперь снимается ежемесячная комиссия 1,8% от суммы покупки. Если умножить 1,8% на 12 месяцев то выходит 21,6% годовых. Это ж какая тогда рассрочка? Для примера: покупка в сентябре на 1960грн, для оформления рассрочки на 12 месяцев единоразовая комиссия составляла 117 грн. (т.е. 117 грн составляла примерно переплата по кредиту). Сейчас с новыми правилами покупка на 2029грн — для оформления на 12 месяцев предлагают платить 36,52 грн каждый месяц. Итого за 12 месяцев переплата 438грн. Не слишком ли кардинально банк меняет условия кредитования — в 3,5 раза? После этого считаю пользование такой кредиткой теряет смысл, поскольку взять какую-то технику в том же магазине (как здесь в отзывах банк писал) выйдет гораздо дешевле. Ну да, нужно будет потратить 30 мин на оформление. Но в итоге сумма будет значительно меньше. Пример — холодильник стоит 18 000. Разбить эту сумму на 12 месяцев — 1500грн платеж по телу. А ежемесячная комиссия выйдет 324 грн, а за год переплата 3888 грн. (по прошлым условиям была бы 1080 грн. за 12 месяцев). В магазинах условия кредитования Альфа банка тоже не самые выгодные. Другие банки предлагают 300 грн единоразовой комиссии и всё. Так отсюда вопрос. Что проще: потратить пол часа времени за 300 грн или не тратить время за 3888грн? Ответ кажется очевидным. Мне кажется благосостояние население не меняется так стремительно в большую сторону как меняются кредиты, без которых на сегодня прожить к сожалению становится все сложнее. Итог всего вышеизложенного — закрывать текущие рассрочки и прощаться с кредитной картой.
Сенс Банк
Відповідь банку
13 листопада 2018, 11:32
Александр, добрый день. Данная рассрочка все равно является одной из самых выгодных на рынке. Вы всегда можете выбрать срок меньше или досрочно погасить рассрочку, тем самым уменьшив переплату. Также хочу обратить внимание, что нет ограничений по количеству оформленных рассрочек. Можно оформить любое количество рассрочек на карту в рамках доступного лимита. А вот по количеству действующих кредитов ограничения есть.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
para53 12 листопада 2018, 11:51
Я користувач кредитної картки Wold Максимум розрахункова дата 11 число. В пятницю 9 листопада я погасив всю поточну заборгованість провівши в Май Альфа проводку з вкладу «Ощадний» відкритого в цьому банку на на свою кредитну картку Wold Максимум. Коли проводив операцію видається дата закінчення операції 9.11.2018. Проводка внутрібанківська була здійснена до 12 годин. У переліку операцій у Май Альфа дата закінчення операції значиться 9.11. А в понеділок 12 числа банк мені нараховує 60 грн. за касове обслуговування, аргументуючи це тим що дата закінчення операції була 12 листопада оскільки 10 і 11 число вихідні дні. Так затримуючи внутрібанківські проводки банк заробляє собі комісію.
Сенс Банк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 14:46
para53, доброго дня. Уточніть, будь ласка, ваш ІПН. Я перегляну деталі переказу та строкам зарахування коштів.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝