×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Сенс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.3 | 43.1 |
USD | 39.25 | 39.9 |
Всі курси банку |
Банк полный отстой.
Написати коментар
Карта кредитная по «Максимум» - А ПОЛУЧАЙ ПО МИНИМУМУ!!!
Больше полгода владею этой очень «МАКСИМУМ» кредитной картой, у меня хоть и лимит очень «МАЛЕНЬКИЙ», но я умудряюсь через нее прогнать от 20 тыс. грн в месяц. Поэтому большого опыта, много нервов нахватался от нее. Таких хитрых условий и обязательства еще не приходилось мне иметь, пока не влез в первый льготный период.
Этой картой пользовался в Украине и за границей.
ГЛАВНОЕ ПРОБЛЕМА ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЭТОЙ КАРТОЙ, МАЛО КТО ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ДАЖЕ САМ КОЛЛ-ЦЕНТР НЕ ЗНАЕТ ВСЕХ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ И НЕТ ОПИСАНИЯ В ТАРИФАХ!!!
Пришлось ощутить эти все хитрых условия и обязательств на себе!
Все условия и обязательства не указанные в тарифах и на сайте (в дальнейшем — ОБМАН!!!)
Все по порядку:
1 — ВАЖНО!!! у вас должны быть средства на банковскому счету, полностью вся сумма вашего кредитного лимита или больше. (Не обязательно в Альфа можно и в других банках, только комиссии за переводы уточняйте) (Если вы хотите от зарплаты до зарплаты ею пользоваться, это очень рискованно. Нет денег, не берите!!!)
ЭТА КАРТА ПОЛНА ОБМАНА И УЛОВОК!!!
2 — №1 ОБМАН!!! У нее не 55 дней грейс период, а 30 дней от начало отчетного периода до отчетного дня следующего месяца (Платить 60 грн в месяц за обновление кредитного лимита, зачем она нужна такая)
3 — №2 ОБМАН!!! Начисление кэшбэка не от использования собственных средств, а от кредитных средств, чтобы ты пользовался только кредитными средствами и влазил в долги;
4 — №3 ОБМАН!!! Ты не знаешь точную задолженность по счету, т.к. есть карточный счет и есть кредитный счет. Нам в интернет-банкинге и My Alfa-Bank видно только задолженность по карточному счету. А реальный долг весит на кредитном счете, который никак не увидишь, только можно позвонить оператору и узнать точную задолженность. ОЧЕНЬ УДОБНО, МОЛОДЦЫ АЛЬФА БАНК, ВСЕ С ЗАБОТОЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ ЕЩЕ СПОКОЙНЕЙ СПАЛИ!!!
5 — №4 ОБМАН!!! Зачисления на карту от других банков заходят от 3 до 5 дней. ОЧЕНЬ БЫСТРО, МОЛОДЦЫ АЛЬФА БАНК, ВСЕ С ЗАБОТОЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ СМОГ НЕ ТОЛЬКО ГРЕЙС ПЕРИОД ПРОПУСТИТЬ, НО И ВЛЕЗТЬ ПО УШИ В ДОЛГИ!!!
6 — №5 ОБМАН!!! Не пополняйте карту другой банковской картой на сайте Альфа банка, есть скрытые комиссии.
6 — Если вы за границей платите картой, то появляются еще кучу сюрпризов:
№6 ОБМАН!!! — Кэшбэк начисляется только по проведенной операцией, из за конвертации операция заблокирована от 2 до 5 дней, может операция пройти операция в отчетный день, и тогда у вас 60 грн заберут(… Нужно по Киевскому времени 7 утра в отчетный день делать выписку счета или звонить оператору и узнавать точную сумму задолженности, потом до 11 часов утра должны деньги зайти на кредитку, тогда у вас не заберут 60 грн) ОЧЕНЬ УДОБНО, МОЛОДЦЫ АЛЬФА БАНК, ВСЕ С ЗАБОТОЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ НЕ СПАЛ И НЕ ОТДЫХАЛ ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! Особенно когда разница во времени от +- 2 до 4 часов с Киевским…
№7 ОБМАН!!! — Если пополнить кредитку сразу после оплаты картой за границей, то вам не начислят кэшбэк, т.к. задолженность на кредитном счете еще нет, а вы выше лимита кинули деньги и получается вы покупали за собственные средства, а не за кредитные. Надо ждать, когда будет проведена операция и появиться сумма в гривнах в выписке, тогда можно гасить долг и получить кэшбэк. Этот ОБМАН связан с ОБМАНОМ №3.
НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ НАЛИЧКУ С КРЕДИТКИ, ДАЖЕ В ЛИМИТАХ КАРТЫ ПОСТАВЬТЕ НОЛЬ!!!
Написал за тарифы карты, можно за качество обслуживания банка и карты:
Плюсы (Жалко, нет мелкого шрифта):
1 — Кэшбэк начисляют и депозиты выплачивают, деньги со счетов выдают:
2 — Удобный call-центр по скайпу и другим приложениям, можно с любой точки мира позвонить и решить проблему и кредитную задолженность; ЗА ЭТО Я УВАЖАЮ АЛЬФА-БАНК В ЭТОМ ЛУЧШИЙ В УКРАИНЕ!!!
3 — КУЧА ДЕБЕТОВЫХ И КРЕДИТНЫХ КАРТ НА САЙТЕ БЕРИ НЕ ХОЧУ!!!
Минусы:
1 — кредитные лимиты не охотно повышают;
2 — На карте только магнитная полоса, за границей и Дюти ФРИ с меня просто все ржали, что за карта прошлых лет!!!
3 — Очень долгое пополнение кредитки;
4 — Нет точной информации о задолженности в личном кабинете на сайте.
Постарался по «МАКСИМУМУ» описать все проблемы!!!
КОНЕЦ ЧАСТИ 1
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Коментарі (14)
Грубе порушення конституційних прав громадянина України
Звертаюсь до Вас с проханням вирішити питання щодо використання ідентифікаційного коду В Україні. Альфа-банк обмежує можливості доступу до інформації про себе і свої рахунки для клієнтів і отримання послуг, які відмовилися від ідентифікаційного коду.
Для того аби перевірити рахунок такій особі без коду, потрібно зателефонувати по номеру і слухати автовідповідач або перевірити у банкоматі, але кількість безкоштовних перевірок обмежена, що призводить до зайвих витрат з боку клієнта без коду. Інакше кажучи, Аль-банк, обмежуючи конституційні права громадянина України, змушує його і платити за це банку додаткові кошти.
Вимагаємо вирішити питання у 30-денний термін.
Коментарі (5)
Начисление процентов на сумму, которая была переведена в рассрочку
Рассрочку я подтвердил все хорошо, но т.к. расчетная дата у меня 22 число я 22,10 2018 образовывается задолженность по платежному периоду и после переведения суммы задолженности в рассрочку он не изменилась. После звонка 30,10,2018 на ГЛ один специалист мне сказал, что до 14.11.2018 я должен вернуть эту сумму не смотря на то что она в рассрочке и она будет как собственные средства на карте. Как? Зачем я тогда рассрочку оформлял? В течении 1-2 часов я снова обратился на ГЛ и мне подтвердили, что процентов на эту сумму не будет. Я успокоился.
На 30,10,2018 задолженность по карте была 1828,32 грн. — это комиссия за перевод суммы в рассрочку., которая попадает в новый расчетный период с22,10 по 22,11.
На 15.11.2018 эта задолженность была возвращена и на карте был остаток собственных средств в размере 721,68 грн. ( видно по выпискам взятых в отделении), но общая сумма платежного периода только уменьшается на те суммы, которые я вношу на карт.счет.
22.11.2018 была довнесена сумма для совершения платеже по рассрочкам т.к. это расчетная дата.
Когда я посмотрел выписку 23,11 2018 у меня были списаны проценты за пользование кредитом ( покупки)!!!
За что?
Написати коментар
Альфа банк - мошенники, аферисты
В августе 2018 года, я погасил задолженность по своей кредитной карте и на счету оставался положительный баланс, карточкой я не мог пользоваться и не пользовался. При разговоре с оператором попросил карточку заблокировать, так как безопасности у карточки нет, пин код при покупке чего либо — не требует, а так же высылает пароль от личного кабинета на номер телефона, сим карту привязанную к карточке уничтожил.
27 ноября 2018 года я решил проверить баланс по своей карте и доступ к личном кабинету и обнаружил, что на моей карте уже нет моих денег, более того я уже опять должен банку. Из истории узнал, что банк снимал с моей карты деньги за отправленные банком смс мне и за финансовые риски. После, как денег на карте не стало, плюс к смс и фин.риски банк стал начислять пеню и штрафы. (Не я, не мошенники, ни каких операций с моей картой, не производили)
Я позвонил на горячую линию банка для выяснения обстоятельств. В разговоре с сотрудником мне сказали мой долг и дали время для погашения долга до 4 декабря 2018г., в случае не оплаты долга мне насчитают еще штраф 400гр. Все операции которые проводил и проводит банк с моей картой в течении с августа по декабрь 2018, делает согласно настройкам карты. Так же сотрудник подтвердил, что с моей стороны операций с картой не было. Согласие о данных настройках я не давал, при оформление карты о данных настройках не информировали. О задолженности не уведомляли.
При попытке изменить настройки карты, оператор Альфа банка категорически не рекомендует менять настройки так как при изменение, данные будут доступны мошенникам. Это угроза от банка?.. Банк продолжает проводит свои операции с моей картой.
Коментарі (20)
Не задоволена роботою банківськими працівниками
Інкасатори зробили інкасацію терміналу, при перерахунку хіба не видно, що кошти зайві у терміналі чому я маю чекать на свої кошти і думать повернуться вони чи ні????
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
На одной волне с «АЛЬФА-БАНК УКРАИНА»
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Шантаж клиентов какие не имеют не каких отношений к вашему банку!!!
Коментарі (7)
Отношения к клиентам Альфа банк
Коментарі (2)
Пришёл получать новую карточку.
был написан в отделении. И я пока ещё жду.
На момент вашего обращения все сотрудники были с клиентами, поэтому надо было немного подождать.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Не выполняют свои обязательства по продукту
Коментарі (2)
Мошенники .
Коментарі (2)
Мошенники
Долгие годы я был клиентом Альфа-Банка. Получал зарплату, дважды оформлял кредиты, рекомендовал родственникам и знакомым. Но! Решил я открыть в Альфе депозит. Тысяч на 100-120. Деньги отдал на год, по истечению которого продлил ещё на год. Милая девочка мне выдала карту, на которую мне приходили проценты, а по завершению, туда же пришло и тело депозита. Я решил деньги снять и потратить по собственному разумению. Не буду описывать процедуру снятия — это клоунада, но мой отзыв о другом. Прошел год с момента снятия моих средств с карты и о, чудо! Мне звонит какая-то европейская агенция по выбиванию долгов и начинает у меня вымагать 198 гривен… сто девяносто восемь)))). Я решил, что кто-то что-то перепутал и позвонил в банк. И вот сюрприз, оказалось, что моя карта, на которую приходили проценты по депозиту!!! имеет платное обслуживание — вне зависимости пользуюсь я ей или нет… и банк мне спокойно насчитал 198 грн долгов (кстати, а почему не 15 тысяч, например?). В течение года я получал десятки СМС от банка с разными предложениями и поздравлениями. И ни разу никаким образом банк не проинформировал меня о риске возникновения задолженности, о самой задолженности и т.п. нет, мои контакты отдали каким-то хамам и мошенникам, которые мне звонят и угрожают приехать))) бить меня, наверное, будут… я жду — но никто не приезжает. Я трижды обращался на горячую линию банка и описывал проблему. И дважды я слышал от оператора, что долг за обслуживание карты коллекторам не передается… и они обязательно разберутся. Но так никто и не разобрался, коллекторы упорно звонят. Третий оператор начал блеять, что банк мае право пэрэдаваты боргы и т.п. Я не против прав банка! Я задал конкретные вопросы — почему меня никто не проинформировал о платном обслуживании карты, когда я закрывал депозит? почему меня никто не проинформировал о риске возникновения задолженности? почему со мной не связались, когда эта задолженность, типа, возникла? конкретное лицо/положение/распоряжение, которое осуществило передачу моих данных мошенникам.
Альфа-Банк, я далеко от мысли, что вы всерьёз системно занимаетесь шантажом и отпугиванием ваших клиентов. Я все ещё жду комментариев. Мне абсолютно несложно оплатить 198 грн, но я требую ответы на мои вопросы!
И, как любят говорить в программе «ревизор» — я не рекомендую Альфа-Банк для сотрудничества.
Продолжение следует…
Коментарі (15)
Как избавиться от платежа по кредитке ,,РКО 60 грн,, ?
Коментарі (12)
здирництво
Написати коментар
Не корректный вопрос при смене номера телефона
Написати коментар
Неуважение к клиенту, выкачка денег, даже копеек
И это навязывание, что есть неуважением к клиенту.
При звонке на 3344 ( на карте указано по тарифам оператора) начинается трындешь автооператора, где после каках-то слов он говорит, что снимается плата 2грн за соединение, тарификация начинается с 13 секунды( а вообще мобильные операторы за соединение не берут).И это как раз на 13-14 сееунде и говорится.
Плюс непонятливая система задает вопросы на которые некоректно отвечает.а что самое интересное, не спрашивает, получила ли я ответ на вопрос который меня интерисовал.Сама ответила и сразу« срасибо что обратились, досвидания» и отключилась.
Тоесть мне нужно щаново звонить, заново -2грн.Вообщем не обслуживание, а хамское отношение к клиенту.Обидно.
Чтобы Алла отвечала на вопросы и соединила с оператором, надо ей говорить, что вас интересует. Уточните, пожалуйста, в личке когда звонили, с какого номера. Проверим, как она отработала. И если вопрос актуален, то напишите его, я помогу его решить.
Написати коментар
Дебетная карта Platinum Black
Коментарі (1)
Кредитная карта
Написати коментар
Ужасный банк
В первый раз сказали что не хватает на счету 40 грн для закрытия, тут же отправил 40 грн чтобы закрыть. после ждал пока деньги поступят на счет (до 3-ех дней).
Пришел во второй раз, оказалось что не хватает еще 100 грн, о чем в первый не сказали, опять тут же заплатил и ждал 3ое суток. После этого уточнил точно ли на этом все — на что получил утвердительный ответ.
Пришел в третий раз для того чтобы наконец-то закрыть счет, но не тут то было. В этот раз оказалось что опять не хватает 87 грн. Внес их и снова.
итог: 3 раза пришлось вносить деньги и растягивать процесс закрытия, почему сотрудники не сказали с первого раза всю сумму — загадка, при том, что я спрашивал об этом сам.
Банк ужасный, куча скрытых платежей. Лучше берите справку о закрытии счета (которая тоже стот 150 грн), но с таким сервисом можно ожидать чего угодно, потом позвонят и скажут что счет не закрыт и у вас тут за обслуживание накапало.
Мое мнение — один из худших банков.
Коментарі (1)