Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
user0101 30 листопада 2018, 7:36
Пытаются начислить штрафы, за якобы не вовремя погашенную карту. Персонал банка полный 0.
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2018, 11:23
user0101, добрый день. Уточните, пожалуйста, что значит «якобы не вовремя погашенную карту»? Долг либо вовремя погашен, либо не вовремя. За несвоевременно выполнение условий договора предусмотрено начисление штрафа. Уточните, что именно не понравилось при обслуживании?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ёngіn₴₴r M$ 29 листопада 2018, 23:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Полтавська, 10
АЛЬФА-БАНК хороший банк, но хотелось чтоб банк поменял тактику в сторону улучшения условий и открыли все подводные камни в тарифах. А получается сейчас, садит всех клиентов на кредитную иглу…

Больше полгода владею этой очень «МАКСИМУМ» кредитной картой, у меня хоть и лимит очень «МАЛЕНЬКИЙ», но я умудряюсь через нее прогнать от 20 тыс. грн в месяц. Поэтому большого опыта, много нервов нахватался от нее. Таких хитрых условий и обязательства еще не приходилось мне иметь, пока не влез в первый льготный период.
Этой картой пользовался в Украине и за границей.
ГЛАВНОЕ ПРОБЛЕМА ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЭТОЙ КАРТОЙ, МАЛО КТО ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ДАЖЕ САМ КОЛЛ-ЦЕНТР НЕ ЗНАЕТ ВСЕХ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ И НЕТ ОПИСАНИЯ В ТАРИФАХ!!!
Пришлось ощутить эти все хитрых условия и обязательств на себе!
Все условия и обязательства не указанные в тарифах и на сайте (в дальнейшем — ОБМАН!!!)
Все по порядку:
1 — ВАЖНО!!! у вас должны быть средства на банковскому счету, полностью вся сумма вашего кредитного лимита или больше. (Не обязательно в Альфа можно и в других банках, только комиссии за переводы уточняйте) (Если вы хотите от зарплаты до зарплаты ею пользоваться, это очень рискованно. Нет денег, не берите!!!)
ЭТА КАРТА ПОЛНА ОБМАНА И УЛОВОК!!!
2 — №1 ОБМАН!!! У нее не 55 дней грейс период, а 30 дней от начало отчетного периода до отчетного дня следующего месяца (Платить 60 грн в месяц за обновление кредитного лимита, зачем она нужна такая)
3 — №2 ОБМАН!!! Начисление кэшбэка не от использования собственных средств, а от кредитных средств, чтобы ты пользовался только кредитными средствами и влазил в долги;
4 — №3 ОБМАН!!! Ты не знаешь точную задолженность по счету, т.к. есть карточный счет и есть кредитный счет. Нам в интернет-банкинге и My Alfa-Bank видно только задолженность по карточному счету. А реальный долг весит на кредитном счете, который никак не увидишь, только можно позвонить оператору и узнать точную задолженность. ОЧЕНЬ УДОБНО, МОЛОДЦЫ АЛЬФА БАНК, ВСЕ С ЗАБОТОЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ ЕЩЕ СПОКОЙНЕЙ СПАЛИ!!!
5 — №4 ОБМАН!!! Зачисления на карту от других банков заходят от 3 до 5 дней. ОЧЕНЬ БЫСТРО, МОЛОДЦЫ АЛЬФА БАНК, ВСЕ С ЗАБОТОЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ СМОГ НЕ ТОЛЬКО ГРЕЙС ПЕРИОД ПРОПУСТИТЬ, НО И ВЛЕЗТЬ ПО УШИ В ДОЛГИ!!!
6 — №5 ОБМАН!!! Не пополняйте карту другой банковской картой на сайте Альфа банка, есть скрытые комиссии.
6 — Если вы за границей платите картой, то появляются еще кучу сюрпризов:
№6 ОБМАН!!! — Кэшбэк начисляется только по проведенной операцией, из за конвертации операция заблокирована от 2 до 5 дней, может операция пройти операция в отчетный день, и тогда у вас 60 грн заберут(… Нужно по Киевскому времени 7 утра в отчетный день делать выписку счета или звонить оператору и узнавать точную сумму задолженности, потом до 11 часов утра должны деньги зайти на кредитку, тогда у вас не заберут 60 грн) ОЧЕНЬ УДОБНО, МОЛОДЦЫ АЛЬФА БАНК, ВСЕ С ЗАБОТОЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, ЧТОБ НЕ СПАЛ И НЕ ОТДЫХАЛ ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! Особенно когда разница во времени от +- 2 до 4 часов с Киевским…
№7 ОБМАН!!! — Если пополнить кредитку сразу после оплаты картой за границей, то вам не начислят кэшбэк, т.к. задолженность на кредитном счете еще нет, а вы выше лимита кинули деньги и получается вы покупали за собственные средства, а не за кредитные. Надо ждать, когда будет проведена операция и появиться сумма в гривнах в выписке, тогда можно гасить долг и получить кэшбэк. Этот ОБМАН связан с ОБМАНОМ №3.
НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ НАЛИЧКУ С КРЕДИТКИ, ДАЖЕ В ЛИМИТАХ КАРТЫ ПОСТАВЬТЕ НОЛЬ!!!
Написал за тарифы карты, можно за качество обслуживания банка и карты:
Плюсы (Жалко, нет мелкого шрифта):
1 — Кэшбэк начисляют и депозиты выплачивают, деньги со счетов выдают:
2 — Удобный call-центр по скайпу и другим приложениям, можно с любой точки мира позвонить и решить проблему и кредитную задолженность; ЗА ЭТО Я УВАЖАЮ АЛЬФА-БАНК В ЭТОМ ЛУЧШИЙ В УКРАИНЕ!!!
3 — КУЧА ДЕБЕТОВЫХ И КРЕДИТНЫХ КАРТ НА САЙТЕ БЕРИ НЕ ХОЧУ!!!
Минусы:
1 — кредитные лимиты не охотно повышают;
2 — На карте только магнитная полоса, за границей и Дюти ФРИ с меня просто все ржали, что за карта прошлых лет!!!
3 — Очень долгое пополнение кредитки;
4 — Нет точной информации о задолженности в личном кабинете на сайте.
Постарался по «МАКСИМУМУ» описать все проблемы!!!

КОНЕЦ ЧАСТИ 1
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Сенс Банк
Відповідь банку
30 листопада 2018, 11:20
Ёngіn₴₴r М, добрый день. Подписывая договор, вы соглашаетесь со всеми его условиями. То, что вы пишете на самом деле есть и в тарифах, и условиях карты. ЛП для безналичных операций (0,01% годовых) составляет 55 дней, при этом 30 дней — это период использования средств без переплат (без начисления РКО/платы за смс и т.п.) Кешбек начисляется только за использование кредитного лимита, проверка идет по факту списания, а не совершения покупки. Поскольку операции по счету проходят в среднем 2-3 раб. дня, то в КЦ вам могут назвать только сумму долга без учета блокировок, при этом в МАБе вы видите долг с блокировками. р2р-переводы распределяются по счету в среднем на третий раб. день, это следует учитывать при погашении, и если используете этот вариант как канал пополнения, то тогда надо за 3 дня до даты платежа совершать оплату. При погашении на сайте мы комиссию не берем, если есть комиссии банка-эмитента карты, с которой платите, то это вопрос не к нам. Мы не можем знать тарифы карт др. банков. Если платить с нашей карты в МАБе, то зачисление день в день. Если нужна консультация — пишите, всегда рада помочь:) Благодарю за фидбек, безусловно есть над чем работать.
Тимур Уваровит 29 листопада 2018, 13:18
Доброго дня, шановні.
Звертаюсь до Вас с проханням вирішити питання щодо використання ідентифікаційного коду В Україні. Альфа-банк обмежує можливості доступу до інформації про себе і свої рахунки для клієнтів і отримання послуг, які відмовилися від ідентифікаційного коду.
Для того аби перевірити рахунок такій особі без коду, потрібно зателефонувати по номеру і слухати автовідповідач або перевірити у банкоматі, але кількість безкоштовних перевірок обмежена, що призводить до зайвих витрат з боку клієнта без коду. Інакше кажучи, Аль-банк, обмежуючи конституційні права громадянина України, змушує його і платити за це банку додаткові кошти.
Вимагаємо вирішити питання у 30-денний термін.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2018, 17:27
Тимур, добрий вечір. Є певні вимоги банку до документів клієнтів. Якщо у клієнта немає довідки про присвоєння ідентифікаційного номеру/реєстраційного номеру облікової картки платника податків, реєстрація клієнта в системі MAB технічно неможлива.
Проблема вирішена
Павел Воронин 29 листопада 2018, 13:11
17.10.2018 совершил платеж для перевода его в рассрочку. Задолженности кроме рассрочек по карте не было. СМС мне не пришло. После звонка на ГЛ оказалось, что оно было отправлено не на мой номер, а на номер, который был ошибочно внесен в моя карточку в сентябре 2017 года. В этом же месяце я номер сменил, после чего успешно пользовался картой о оформлял рассрочки. Подали запрос на изменение, ждем. СМС мне пришло 29,10 2018 ( минуточку 12 дней).
Рассрочку я подтвердил все хорошо, но т.к. расчетная дата у меня 22 число я 22,10 2018 образовывается задолженность по платежному периоду и после переведения суммы задолженности в рассрочку он не изменилась. После звонка 30,10,2018 на ГЛ один специалист мне сказал, что до 14.11.2018 я должен вернуть эту сумму не смотря на то что она в рассрочке и она будет как собственные средства на карте. Как? Зачем я тогда рассрочку оформлял? В течении 1-2 часов я снова обратился на ГЛ и мне подтвердили, что процентов на эту сумму не будет. Я успокоился.
На 30,10,2018 задолженность по карте была 1828,32 грн. — это комиссия за перевод суммы в рассрочку., которая попадает в новый расчетный период с22,10 по 22,11.
На 15.11.2018 эта задолженность была возвращена и на карте был остаток собственных средств в размере 721,68 грн. ( видно по выпискам взятых в отделении), но общая сумма платежного периода только уменьшается на те суммы, которые я вношу на карт.счет.
22.11.2018 была довнесена сумма для совершения платеже по рассрочкам т.к. это расчетная дата.
Когда я посмотрел выписку 23,11 2018 у меня были списаны проценты за пользование кредитом ( покупки)!!!
За что?
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2018, 15:40
Павел, добрый день. Проценты списаны, т.к. не были выполнены условия для льготного периода, то есть сумма не поступила в полном объеме до указанной даты. Детали напишу в личке.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Denis B 28 листопада 2018, 23:51
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Привокзальна, 2/1
У меня возник конфликт с Альфа банком.
В августе 2018 года, я погасил задолженность по своей кредитной карте и на счету оставался положительный баланс, карточкой я не мог пользоваться и не пользовался. При разговоре с оператором попросил карточку заблокировать, так как безопасности у карточки нет, пин код при покупке чего либо — не требует, а так же высылает пароль от личного кабинета на номер телефона, сим карту привязанную к карточке уничтожил.
27 ноября 2018 года я решил проверить баланс по своей карте и доступ к личном кабинету и обнаружил, что на моей карте уже нет моих денег, более того я уже опять должен банку. Из истории узнал, что банк снимал с моей карты деньги за отправленные банком смс мне и за финансовые риски. После, как денег на карте не стало, плюс к смс и фин.риски банк стал начислять пеню и штрафы. (Не я, не мошенники, ни каких операций с моей картой, не производили)
Я позвонил на горячую линию банка для выяснения обстоятельств. В разговоре с сотрудником мне сказали мой долг и дали время для погашения долга до 4 декабря 2018г., в случае не оплаты долга мне насчитают еще штраф 400гр. Все операции которые проводил и проводит банк с моей картой в течении с августа по декабрь 2018, делает согласно настройкам карты. Так же сотрудник подтвердил, что с моей стороны операций с картой не было. Согласие о данных настройках я не давал, при оформление карты о данных настройках не информировали. О задолженности не уведомляли.
При попытке изменить настройки карты, оператор Альфа банка категорически не рекомендует менять настройки так как при изменение, данные будут доступны мошенникам. Это угроза от банка?.. Банк продолжает проводит свои операции с моей картой.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2018, 11:03
Denis B, добрый день. Мне не совсем понятна суть вашей претензии. Подписав договор, вы согласились со всеми его условиями. Уточните, пожалуйста, как банк должен был вас уведомить о списаниях, если вы сменили номер? О том, что смс-информирование тарифицируется указано в тарифах. При подписании договора на кредитку вы отдельно подпитываете и договор на страхование. Даже если карта заблокирована, по ней продолжают действовать все условия договора, и если эти условия выполнены не своевременно, то начисляются штрафы. Уточните в личке ИНН, я посмотрю инфо более детально.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lena96 28 листопада 2018, 18:51
20.11.18 була у відділенні Альфа банку де хотіла оплатити суму на кредитну картку, я підійшла до каси банку і попросила перерахувати мені суму та рахунок картки, касир банку відправив мене до терміналу самобслуовування і сказала, що мені там допоможуть, коли я підійшла до терміналу мені ніхто так і не допоміг, а каса тим часом закрилась, я не знаючи як користуватися терміналом вставила картку і тут термінал завис і картку мені не віддав, як виявилось, що картки туди не потрібно були вставляти, коли він перезагрузився він віддав мені картку назад і до мене підійшли і сказали, що пробуйте ще раз тільки не вставляйте картку, я пробую ще раз, ввела номер рахунку і тут термінал просить внести кошти, але не по одній купюрі, а всю сумму відразу, я була здивована як так, що потрібно дать всю суму відразу,і тут термінал забирає всю суму, повертає мені 500 грн. і ЗНОВУ зависає, він не перевів кошти на той рахунок який я вказала, я звертаюсь до банку в тому, що мені робити і тут просто геніальна відповідь, а він часто зависає пару клієнтів прийме нормально, а на наступних висне, якщо працівники банку знали про таку проблему, навіщо вони відправляли мене на той термінал. У відділенні банку сказали, що кошти повернуться через 5 днів, що всебдуде добре, але ніякі кошти так і не повернулись, я приїхала через 5 днів на відділення і тут мені заявляють, що кошти будуть повернуті через 30 днів, як так, в мене ж буде нарахована пеня, хоча так як працівники банку розповіли, що пеня не буде нарахована, але ви краще заплатіть наперед, щоб проблем не було, то чому у мене ніхто не запитав чи є в мене кошти платить ще раз, чому така безвідповідальність???
Інкасатори зробили інкасацію терміналу, при перерахунку хіба не видно, що кошти зайві у терміналі чому я маю чекать на свої кошти і думать повернуться вони чи ні????
Сенс Банк
Відповідь банку
29 листопада 2018, 10:34
Lena96, доброго дня. Банкомат дуже простий у використанні, потрібно слідувати підсказкам. Поповнити карту можна як з її використання, так і без неї. Іноді техніка ламається, на жаль. І я приношу вибачення за незручності. Максимальний термін розгляду таких звернень може бути до 45 днів, проте банк робить все можливе, щоб найшвидше вирішити питання. Банкомат приймає одразу всю суму, це значно економить час на виконання операції. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН, суму та час поповнення. Також потрібно перевірити консультацію в КЦ, для цього уточніть дату та час дзвінку і з якого номеру телефонували.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 грудня 2018, 21:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валентин Ковальчук 27 листопада 2018, 19:15
Відділення за адресою: Луцьк, пр-т Волі, 7
В этом месяце переоформил депозит и оформил кредитную карту «Максимум» в Луцком отделении. Сотрудница с идентичной фамилией, обслуживала с плавным переходом на мои хотелки. Взяла на себя риск. При оформлении кредитки внушила простую истину: гасить до РД и будет счастье. Ее фразу об отказе от страховки у кол-центра пошла на ура. Потом переручила к совсем юной сотруднице, которая, несмотря на постоянный поток клиентов, быстро на мобильник загрузила Альфа-Мобайл и известила о некоторых фишках приложения и фишку срубил. И все это время понимал сущность банковской услуги, как таковой, услуга шире самого продукта.
Сенс Банк
Відповідь банку
28 листопада 2018, 10:41
Валентин, добрый день. Благодарю за отзыв :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 листопада 2018, 15:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Сергей Сергеев 27 листопада 2018, 14:11
Както в одно осенее утро бил звонок какойто не адекватной особи и вижала в трубку как как будто коту наступили на хвост не знаю что ей прищемили но видать чтото било сней и начела вижато в начале что твой брат взял кредит и даже не давала слово вставит но ви я думаю знаете по какой причине, но дальше вижала и сказала что придут судоисполнители и заберут дом так и не смогли уточнить какой кредит и откуда они имеют нашие данные и номера телефонов в итоге бросили трубу. Через пару недель обратно звонки и таже тема но кошка с другим вижачим криком уже к другому члену семьи ето вы били насуде и проиграли суд в 2008 году такчто будете платить завтра придуть исполнители и конфискуют дом такчто готовтесь если не заплатите как поручители я сказал что я не когдаим небил и не когда не буду поручителем как знаю ету ситуацию с поручителями не знаю слишало етое существо меня или нет в итоге я послал его на три буквы и отключил телефон.Так что я хочу узнать ето мошейничество банка или ето другие особи хотять заработать такими схемами.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 16:06
Сергей, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке на какой номер звонили, когда, и по возможности ФИО должника. Информацию проверим.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
frank007 27 листопада 2018, 13:32
Надеюсь отзыв будет полезен тем, кто выбирает для себя банк. Давным давно, посмотрев рекламу данного банка, стал их клиентом. Долгое время все было хорошо, даже рекомендовал банк своим друзьям и родственникам, которые в итоге тоже стали клиентами данного банка. Но вот летом этого года произошла неприятная ситуация. С моей карты была украдена большая сумма денег. Естественно, что я начал разбираться как это произошло, обратился в полицию, в банк. В результате общения с банком, могу сообщить, что банк даже не попытался разобраться, проанализировать ситуацию, а выбрал позицию тотального отрицания своей вины, что это ваши проблемы, решайте их сами, обвинив меня, в том, что я передал мошенникам данные своей карты. Хотя это абсолютно не так, все мои доводы были оставлены без внимания. Отсюда напрашивается вывод, если вы потенциальный клиент, для вас будут снимать красивые рекламные ролики, рассказывать какой банк клиентоориентированный, а когда банк проморгает ваши деньги, он пойдет самым простым путем, обвинит вас в том, что вы распространили данные своей карты и даже не попытается разобраться в ситуации.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 16:02
frank007, добрый день. Без реквизитов карты деньги вывести с нее невозможно. Согласно правилам МПС операции были проведены корректно, банк такие операции оспорить не может. Если данные карты стали известны мошенникам, то вины банка в этом нет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tarasb 26 листопада 2018, 17:15
Пришёл в отделение чтобы получить новую карточку. А до меня никому нет дела, администратор некий Ткаченко Виктор ведёт беседы о спорте с клиентами, я просидел минут 20 когда он на мгновение освободился, о спросил к кому мне обратиться, он указал в угол на двух седящих за монотором девиц. На вопрос о том есть ли очередь он сказал когда одна из них освободится вот тогда мне и уделять внимание. За это время уже некоторое люди прошли без очереди. Кстати этот отзыв
был написан в отделении. И я пока ещё жду.
Сенс Банк
Відповідь банку
27 листопада 2018, 15:55
tarasb, добрый вечер. Извините, пожалуйста, за неудобства. Карта еще не доставлена в отделение. По факту доставки вам наберет сотрудник и пригласит в отделение.
На момент вашего обращения все сотрудники были с клиентами, поэтому надо было немного подождать.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 грудня 2018, 21:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Гело Олег 26 листопада 2018, 14:13
Банк не выполняет свои обязательства по продукту кредитка Эко-маркет, а именно, уже как 3 недели не может начислить бонусы по программе ЭКО-маркета. Мои обращения не увенчались успехом, а ответ оператора«мы начислили, ищите их в Эко-маркете» меня вообще убил… Их карта, их условия, а я должен их «выбивать»… Прошу ответа со стороны ответственных за этот продукт работников банка
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 15:21
Олег, добрый день. Бонусы от Альфа-Банка начисляются в начале месяца (не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным). Уточнять количество начисленных бонусов необходимо в КЦ Эко-маркета – 0 800 50 20 55. Если вы не согласны с количеством начисленных бонусов — уточните в личке ваш ИНН и период, за который бонусы не начислены. Проверим инфо.
Oleg3712 23 листопада 2018, 17:34
взял кредит, через 8 месяцев предложили перекредитоваться, в новом кредите не учли последний платеж… насчитали проценты… Сказали, что если я погашу последний платеж, то снимут штраф… я заплатил… Теперь говорят что ничего не сняли и я должен денег… много раз звонил на горячую линию — бесполезно!!! По второму кредиту плачу исправно каждый месяц… из за ошибки менеджера насчитали комиссию… Я платить ничего не собираюсь — пусть подают в суд!!! Если не хотите проблем — не связывайтесь с Альфа банком!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
26 листопада 2018, 10:49
Oleg3712, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер кредита и детали ситуации: когда и кто предложил перекредитоваться, кто обещал списать штраф и не списал. Будем разбираться.
Проблема вирішена
Александр Сергеевич 23 листопада 2018, 0:39
Собственно, а почему нет?! Все должны знать). Это парадокс!
Долгие годы я был клиентом Альфа-Банка. Получал зарплату, дважды оформлял кредиты, рекомендовал родственникам и знакомым. Но! Решил я открыть в Альфе депозит. Тысяч на 100-120. Деньги отдал на год, по истечению которого продлил ещё на год. Милая девочка мне выдала карту, на которую мне приходили проценты, а по завершению, туда же пришло и тело депозита. Я решил деньги снять и потратить по собственному разумению. Не буду описывать процедуру снятия — это клоунада, но мой отзыв о другом. Прошел год с момента снятия моих средств с карты и о, чудо! Мне звонит какая-то европейская агенция по выбиванию долгов и начинает у меня вымагать 198 гривен… сто девяносто восемь)))). Я решил, что кто-то что-то перепутал и позвонил в банк. И вот сюрприз, оказалось, что моя карта, на которую приходили проценты по депозиту!!! имеет платное обслуживание — вне зависимости пользуюсь я ей или нет… и банк мне спокойно насчитал 198 грн долгов (кстати, а почему не 15 тысяч, например?). В течение года я получал десятки СМС от банка с разными предложениями и поздравлениями. И ни разу никаким образом банк не проинформировал меня о риске возникновения задолженности, о самой задолженности и т.п. нет, мои контакты отдали каким-то хамам и мошенникам, которые мне звонят и угрожают приехать))) бить меня, наверное, будут… я жду — но никто не приезжает. Я трижды обращался на горячую линию банка и описывал проблему. И дважды я слышал от оператора, что долг за обслуживание карты коллекторам не передается… и они обязательно разберутся. Но так никто и не разобрался, коллекторы упорно звонят. Третий оператор начал блеять, что банк мае право пэрэдаваты боргы и т.п. Я не против прав банка! Я задал конкретные вопросы — почему меня никто не проинформировал о платном обслуживании карты, когда я закрывал депозит? почему меня никто не проинформировал о риске возникновения задолженности? почему со мной не связались, когда эта задолженность, типа, возникла? конкретное лицо/положение/распоряжение, которое осуществило передачу моих данных мошенникам.
Альфа-Банк, я далеко от мысли, что вы всерьёз системно занимаетесь шантажом и отпугиванием ваших клиентов. Я все ещё жду комментариев. Мне абсолютно несложно оплатить 198 грн, но я требую ответы на мои вопросы!
И, как любят говорить в программе «ревизор» — я не рекомендую Альфа-Банк для сотрудничества.
Продолжение следует…
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2018, 15:04
Добрый день, Александр Сергеевич. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Банком обязательно будет проведена работа, направленная на устранение неудобств и улучшение качества клиентского обслуживания. Сумма задолженности будет погашена в понедельник.
2769 22 листопада 2018, 21:07
Кредитка используется исключительно на рассрочки, никаких других операций по карте нет.Каждий раз аккуратно оплачиваю все платежи по всем рассрочкам, согласно, сумме из смс (не мин. платеж).Каждий месяц, в виписке РКО 60 грн.Посоветовали платить на 1 грн.больше.Заплатил.Сегодня смотрю виписку (рачетная дата 21-го)РКО 60грн.Или ее не будет уже в следующем месяце? Добавлю, смс информирование отключено.После отключения 9.11. рассрочек, у кредитки Альфа-Банка наихудшие условия среди всех банков.В других банках разние фишки — кешбек, скидки и т.д., а в Альфе фишка РКО 60 грн.Если не удасться отключить рко, карту надо закриват.
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2018, 13:53
Добрый день, 2769. Уточните, пожалуйста, Ваши данные (ИНН или мобильный номер) в личном сообщении, проверим информацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Влад Короткий 22 листопада 2018, 18:25
відкив кредитку жодного разу не користувався, а мені що місяця приходить заборгованість по майже 90 грн, я погашав двічі, раз не погасив уже набігло 500 грн. це за два місяці, в жодному банку я такого ще не бачив це перший!!! закрию карту і нікому не рекомендуватиму цей банк!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
23 листопада 2018, 13:48
Доброго дня, Влад. Вкажіть, будь ласка, Ваші дані (ІПН або моб. телефон) в особистому повідомленні, перевіримо інформацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Whited733 22 листопада 2018, 12:32
После написания заявления в отделении банка для смены номера телефона в системе альфа банк для активации новой карты и получения пин кода был совершён звонок системы безопасности для идентификации клиента, в процессе идентификации было названо правильное кодовое слово карты. После этого был задан вопрос на каком языке это слово? При получении карты я назвал его сотруднику банка и не мог видеть на каком языке она его написала в систему т. К с моего места не видно монитор оператора, мне не сказали на каком языке это слово там написано. В результате я все объяснил человеку который задавал вопрос для идентификации клиента мне сказали выбирайте язык и я назвал русский т. К на нем говорил слово при получении карты, ответил как оказалось не правильно! Считаю не коректным вопрос относительно языка кодового слова оно на двух языках звучит одинаково! Или же пусть оператор банка при вводе слова в систему сообщает клиенту на каком языке он его ввёл!
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 14:22
Whited733, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который вам звонили и когда. Проверим корректность действий оператора.
lika 21 листопада 2018, 22:47
При желании востановить карту-ОТВЕТИЛИ-НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.
И это навязывание, что есть неуважением к клиенту.
При звонке на 3344 ( на карте указано по тарифам оператора) начинается трындешь автооператора, где после каках-то слов он говорит, что снимается плата 2грн за соединение, тарификация начинается с 13 секунды( а вообще мобильные операторы за соединение не берут).И это как раз на 13-14 сееунде и говорится.

Плюс непонятливая система задает вопросы на которые некоректно отвечает.а что самое интересное, не спрашивает, получила ли я ответ на вопрос который меня интерисовал.Сама ответила и сразу« срасибо что обратились, досвидания» и отключилась.
Тоесть мне нужно щаново звонить, заново -2грн.Вообщем не обслуживание, а хамское отношение к клиенту.Обидно.
Сенс Банк
Відповідь банку
22 листопада 2018, 11:04
lika, добрый день. О каких платных услугах идет речь? Звонки на 3344 тарифицируются, стоимость звонка 2 грн. И это написано на карте. По тарифам оператора стоимость отправки смс на 3344. Следует быть внимательней.
Чтобы Алла отвечала на вопросы и соединила с оператором, надо ей говорить, что вас интересует. Уточните, пожалуйста, в личке когда звонили, с какого номера. Проверим, как она отработала. И если вопрос актуален, то напишите его, я помогу его решить.
Проблема вирішена
Алексей Малинкин 21 листопада 2018, 15:34
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 66
Открыл карту, банкомат съел деньги, эпопея продолжается, не могут вернуть 3 недели.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2018, 15:41
40070211, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Я посмотрю статус решения вопроса.
tinochka1996 21 листопада 2018, 10:14
Оформила кредитную карту в телефонном режиме, сказали ждать карту через неделю, в течении недели обращалась в банк, что бы уточнить когда будет готова ккрта, на что мне ответили, что карта изготавливается, через два дня будет готова, и при себе иметь паспорт и ИНН. Наступает этот день, пишу узнать готова она или нет, а мне говорят, что ее и не делали потому что у меня отказ на изготовление кредитной карты. Прошла неделя! Я неделю ждала эту карту и на что-то надеялась! Как можно было говорить, что карта на изготовлении, если по ней был отказ?! Черти что!
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2018, 10:55
tinochka1996, добрый день. Окончательное решение о выдаче кредита банк принимает после анализа всех данных клиента в комплексе. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, куда обращались для уточнения готовности карты: отделение/КЦ/чат, даты и время обращений. Проверим корректность консультаций.
Alex Mandreichuk 21 листопада 2018, 9:45
Пришел для закрытия счета.
В первый раз сказали что не хватает на счету 40 грн для закрытия, тут же отправил 40 грн чтобы закрыть. после ждал пока деньги поступят на счет (до 3-ех дней).

Пришел во второй раз, оказалось что не хватает еще 100 грн, о чем в первый не сказали, опять тут же заплатил и ждал 3ое суток. После этого уточнил точно ли на этом все — на что получил утвердительный ответ.

Пришел в третий раз для того чтобы наконец-то закрыть счет, но не тут то было. В этот раз оказалось что опять не хватает 87 грн. Внес их и снова.

итог: 3 раза пришлось вносить деньги и растягивать процесс закрытия, почему сотрудники не сказали с первого раза всю сумму — загадка, при том, что я спрашивал об этом сам.

Банк ужасный, куча скрытых платежей. Лучше берите справку о закрытии счета (которая тоже стот 150 грн), но с таким сервисом можно ожидать чего угодно, потом позвонят и скажут что счет не закрыт и у вас тут за обслуживание накапало.
Мое мнение — один из худших банков.
Сенс Банк
Відповідь банку
21 листопада 2018, 10:51
83864006, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, адрес отделения, в которое обращались, даты и время визитов. Будем разбираться.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝