Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sergey Govorkov 3 листопада 2018, 11:26
Так получилось, что просрочил платёж, знаю, виноват, но через несколько дней его внёс, через терминал, предварительно перезвонив на горячую линию.На следующий день, этого платежа нет, делаю повторный но уже переводом на карту, сразу пришла смс, что операцию успешна.Зашел в приложение, проверил, всё ок, сумма есть и в выписке показало и в истории транзакций.Но сегодня приходит смс с суммой задолженности, которая еще больше стала и платёж пропал с выписки по счёту. Ранее пополняя через терминал карту, средства поступали сразу. Сейчас это три дня.После обновления ваших программ. Звонки без успешны, говорят ничего сделать не можем. Общаясь с оператором в чате, не смогла ответить на вопрос, почему платёж пропал и отключила меня из чата.Закрываю кредитную карту, не хотелось бы иметь ничего общего с данным банком, который может спокойно облапошить своих клиентов, сслалаяь на «Так работает наша система „
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 17:20
Sergey, добрый вечер. После перехода на свой процессинг сроки зачисление у нас не менялись. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, 4 посл. цифры карты, когда пополняли, как, и сумму пополнения. Будем разбираться.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
94984648 3 листопада 2018, 11:17
В Альфа-Банке открыта кредитная карта Максимум с льготным периодом.
02.10 числа я получил смс, что должен в текущем месяце погасить задолженность в размере 22399.28 грн, для того, чтобы оставаться в льготном периоде. За время с 01.10 по 26.10 я сумарно пополнил счет на 22 685,98 грн (судя по выписке в интернет-банкинге с 01.10 по 26.10), но сегодня получил смс что банк списал с меня 837.98 грн и, соответственно, снял льготный период. При обращении в поддержку оператор объяснил мне, что банк проводит платежи внутри своей системы в течении 5 банковских дней и я должен это учитывать когда карту пополняю, то-есть по сути, чтобы быть уверенным в том, что банк проведет платеж точно до 26 числа, я должен был пополнить карту на нужную сумму до 19 числа (5 банковских дней + 2 выходных).

Возникают вопросы:
1. Если так устроена ваша система, пишите тогда людям, что льготный период идет не 56 дней до 26 числа след. месяца, а 49 дней, до 19 числа, чтобы никого не вводить в заблуждение. Учитывая по выписке, что ваш банк все платежи умудряется по 5 дней проводить, есть подозрение что с такой проблемой половина пользователей сталкивается.
2. Почему я должен вникать в особенности внутреннего подсчета платежей в вашем банке? Почему нигде в договоре эти моменты не указаны?
3. Почему в других банках я не должен заниматься вниканием в эти особенности, и достаточно просто пополнить свой счет хоть и в 23:59 последнего дня льготного периода?

Задайте себе эти 3 вопроса, прежде чем открывать здесь кредитку. Есть масса других банков с такими же условиями и без подобных проблем.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 17:17
94984648, ответ был предоставлен ранее.
Проблема вирішена
Albina Trufkina 3 листопада 2018, 10:52
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 75
12 октября обратилась в банк на Пушкинской с целью написания заявления о возврате переплаты денежных средств, которые автоматически списались с карты другого банка, хотя счёт был закрыт. Меня обслуживала молодая девушка в дешёвом жилете из флиса, то есть дресс-код тут игнорируют. Написав под ее диктовку заявление и с чувством выполненного долга, я жду уже не одну неделю свои средства! На горячей линии не могут разобраться какая ошибка произошла и почему введены некорректные данные. Главный банк Украины позвонил в отделение лично и что-то там корректировали в устной форме, сегодня снова обратилась и снова что-то не так. Я устала звонить и выяснять где, что и как! Мало того, что забрали мои деньги, так теперь я ещё должна расхлёбывать и специально снова ездить в отделение, выяснять каких ворон считала менеджер отделения, что элементарное заявление не могла правильно оформить. Просто возмутительно!
Сенс Банк
Відповідь банку
6 листопада 2018, 18:10
Albina, добрый вечер. Вини Альфы нет, в том, что с карты Привата у вас списался регулярный платеж. Переплата выплачивается в течение 30 календарных дней, при условии, что указаны корректно реквизиты для ее выплаты. В заявлении некорректно указана сумма переплаты, не указан № счета для перечисления денег. Необходимо написать новое заявления с правками. Извините, пожалуйста, что по нашей вине вы вынуждены ехать в отделение повторно. Рекомендую вам обратиться в отделение на Пушкинской сразу к директору, она в курсе ситуации и поможет все оформить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
gennady1971 3 листопада 2018, 2:28
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейський, 20
Необходимо было пополнить счет. Как обычно взял с собой карту и наличность. Пришел в отделение, и начал процедуру. После того как я вложил деньги и банкомат пересчитал деньги я выбрал завершающую опцию, чтобы операция была выполнена. Но вот здесь все и началось… Операция находилась на ожидании нескольких минут, после чего произошел возврат денег. Сотрудник на рецепции объяснила, что банкоматы принимают наличные только по номеру карты без ее физического использования. Вернулся снова к банкомату, но не тут то было. Нужно было пополнить на крупную сумму, однако сработал лимит 15000 грн. (о котором сотрудник даже не предупреждала). Взял талончик в кассу. Далее снова ожидание. Когда подошла очередь, кассир сказала, что без паспорта онлайн по ПИН коду можно пополнить на сумму до 15000 грн.
В итоге я потратил более часа времени и вопрос не был решен.
С введением новых программ сервис в банке стал гораздо хуже. Невозможно совершить обычные операции, на которые ранее уходили минуты.
По поводу интернет сервиса «my alfa bank» тоже все ухудшилось. Если раньше Альфа чек можно было деактивировать онлайн (при чем она была бесплатной) то сейчас нужно еще закачать Альфа мобайл, чтобы перевести опцию на «push» либо с паспортом писать заявление в отделении.
Являюсь клиентом банка с 2010 года однако такого отвратительного сервиса не было в прошлом.
Вопросы к представителям банка:
1. Когда Вы соизволите принимать на работу квалифицированных IT специалистов в это подразделение.
2. Планируете ли Вы отладить процессинг и новые программы в соответствии с приемлемым уровнем сервиса
3. Специалисты отделений не подготовлены к работе для нового процессинга и сами подтверждают бездарность ваших ITшников.
Сенс Банк
Відповідь банку
5 листопада 2018, 17:06
gennady1971, добрый вечер. Жаль, что сложилось такое мнение. Извините за неудобства. Банкоматы на Победы, 20 уже переведены на новый процессинг. Вы в каком банкомате пытались пополнить карту? Лимит 15к грн в день без идентификации не наш, а НБУ. В кассе при пополнении действительно нужен паспорт, так всегда было) Альфа-Чек в МАБе можно было отключить очень давно, сейчас эта функция не работает, только в Мобайле перейти на Пуши. У нас крутое приложение, попробуйте поюзать :)
Проблема вирішена
Sergey Chernytskyy 2 листопада 2018, 13:24
Відділення за адресою: Одеса, б-р Лідерсівський, 3-Б
Хочу поделиться отзывом о Альфа-Банке.
У меня был карточный счет в УкрСоцБанке, так как Альфа его поглотила, я вынужден был перейти в Альфа-Банк. Все началось с того, что в отделении г. Одесса, Генерала Бочарова 40, менеджер с наградами от Альфа-Банка (к сожалению не помню ее имя), « впарила» продукт, который мне не нужен (Platinum Black пакет). Так как я заранее зашел на сайт Альфы, я немного был осведомлен о их пакетах. Короче без вопросов и рассказов о банке и продуктах, она мне вручила бумаги на подпись. Прочитав, что там Platinum Black, я спросил есть ли Ultra (он просто дешевле в обслуживании), ответ — у нас его уже никто не оформляет. Ладно, подписал, попросил дать распечатку тарифов — ответ был у меня ее нет, следующий.
Потом почитав дома и поняв, что он мне не подходит и о наличии других тарифов, позвонил на горячую линию и отменил его. С горячей линией тоже было не все гладко. В итоге отменить мне удалось только в отделении г. Одесса на ул Екатерининской (где я встретил впервые компетентных менеджеров). Но так как я живу в другом районе города, опять обратился в Альфу на Бочарова. И о чудо, у них есть пакет Ultra и его таки там оформляют. А, чуть не забыл, после отмены, менеджер довольно упорно наяривала мне по телефону и спрашивала почему я отменил ведь она потратила на меня СВОЕ время :) Короче, долго расписывать, но прийти в отделение мне прихошлось еще раза 2-3 до получения карты, так как приходили сообщения о получении карты в отделении (по факты карты отмененного пакета), то кассир не может что-то понять и т.д. И все это время в отделении не реальные очереди!!! Работает один-два менеджера, что-то узнать, можно только у них, другие люди не ответят не на один вопрос. К менеджеру по любому вопросу только в порядке очереди (2-4 часа).
Компетенция и профессионализм менеджеров на периферии (ну как периферии Одесса спальный район) и операторов горячей линии оставляет желать лучшего (постоянное — дайте уточнить, я вас переключаю, в итоге — ноль).
Ну и напоследок пример — какие корреспондент банки у Альфы, в отделении на Бочарова говорят только JP Morgan, захожу на сайт Альфы — фантастика, но там еще 2 других. И таких примеров можно привести еще много.
Сенс Банк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 15:39
Добрый день, Sergey. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв очень важен для нас. Обязательно разберемся. Надеемся, что в дальнейшем такие подобные ситуации не возникнут.
Проблема вирішена
MikeP 1 листопада 2018, 6:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Велика Васильківська, 28
Пятый год являюсь клиентом этого банка. 17.10.18 с карточного счета (пакет Комфорт) пытался пополнить депозит в My-alfabank
(вклад Ощадний). Дважды не смог этого сделать, но деньги возвращались. Через 7 часов попытался ещё раз, деньги ушли, а на
депозит не пришли. Позвонил на горячую линию. Минут 40 три оператора по-очереди пытались что-то рассказать о технических
проблемах. В итоге было обещано, что через 2-3 дня деньги вернутся на счёт. 19.10. пытался дозвониться на горячую линию — бесполезно, описал проблему в Вайбере. Затем отправился в своё отделение на В. Васильківську, 28 в Киеве. Предложили
написать заявление (очень, кстати, вежливые и корректные сотрудницы), посмотрели движение по счёту и заверили, что через
2-3 дня деньги вернуться, но этого не произошло. 24-го снова зашел в отделение, посмотрели — сказали, что заявка на
рассмотрении и завтра-послезавтра деньги точно вернутся. В итоге: МОИ деньги должны две недели находиться на депозите, а
находятся неизвестно где, вернее в распоряжении банка. Карточкой я не пользуюсь, т. к. доверие к банку с каждым
днём падает (значит в этом месяце снимут 20гр.+8 за смс).
Прошло 15 дней с подачи заявки по горячей линии и 13 от написания бумажного! заявления, и никакого положительного для меня результата.
Вывод: у банка масса проблем, и для решения тех. вопроса нужно столько времени! (Кстати, сколько ещё нужно?).
Верните МОИ деньги, пожалуйста, и расстанемся друзьями.
P.S. А какую пеню насчитывает банк в свою пользу за просроченный платёж по кредиту за этот срок?
P.P.S. И ещё маленькая ложка дёгтя: в этом году дважды не смог рассчитаться картой в магазинах за покупки
(хорошо, была наличка в кармане)…
Сенс Банк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 11:25
Добрый день, MikeP. По Вашему вопросу разбираемся. Ожидайте, пожалуйста.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Svyatoslav789 31 жовтня 2018, 22:51
Уважаемые люди!!!
Этот банк делает все чтобы насчитать пеню и проценты.Погасил задолженность 29 числа(на мобильном приложении сразу пришел смс о зачислении средств и на карте стал плюсовой баланс.Но как же я удивился, когда 31 числа мне насчитали ещё кассовое обслуживание и т.д(около 1400грн), объяснив это тем что в банк деньги зашли, а ещё 2 дня они зачисляли их на мой счёт и поэтому получилось что деньги попали аж 31 числа.Тоесть уведомления в мобильном приложении ничего не значат вообще.Они 2 дня зачисляют средства на карту внутри банка!?? Я такое впервые встречаю.Считаю это обманом банка(тогда и в мобильном приложении должны заходить через 2 дня).Доказать правоту бесполезно-отмораживаются в отделениях и на горячих линиях.Не рекомендую никому этот банк(хитро… е обманщики).Стыд позор!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
2 листопада 2018, 11:22
Добрый день, Svyatoslav789. Сроки зачисления зависят от способа, которым Вы пополняете карту. Смс о зачисление указывает, что сумма поступила на счет и уже доступна. Зачисление суммы и распределение через счет указывается в выписке по карте, которую Вы можете получить в МАБЕ или мобильном приложении. АТ « Альфа-Банк» предлагает много вариантов пополнения карты, в том числе и с зачислением в 1 рабочий день. Более подробная информация по ссылке:
https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
Mexx 31 жовтня 2018, 12:14
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 75
В результате поломки банкомата при пополнении карты, в банкомате оказались мои деньги в немаленькой сумме. Банк принял заявку по телефону, но рассматриваются такие обращениея 5 дней, а может и дольше. Считаю это очень долго и безобразно, если бы знал, не подходил бы к бакомату, а может и к банку…
Сенс Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2018, 14:48
Mexx, добрый день. Я приношу извинения за неудобства. К сожалению, банкоматы иногда ломаются. Чтобы вернуть деньги, надо провести инкассацию и отобразить излишки, а на это надо время. Уточните в личке ИНН, я посмотрю статус решения вопроса.
Проблема вирішена
Сергей Дрозд 30 жовтня 2018, 16:49
Відділення за адресою: Одеса, вул. Пушкінська, 75
Решил заказать кредитку онлайн от Алфа Банка. Связались со мной через неделю, в тот же день получил кредитную карту и подписал договор.Сотрудник банка сказал пользоваться можно уже на следующий день. прошло уже 3 дня я не могу воспользоваться картой, так как на гарячей линии говорят, счет заблокирован, причину объяснить не могут. Я в шоке конечно, от работы и отношению к клиентам.Желание пропало иметь дело с таким банком.Не советую!
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 17:50
Сергей, добрый вечер. Банк принял решение отказать вам в установке кредитного лимита. Пластик недействителен, можете разрезать его и выбросить. Согласно действующему законодательству банк имеет право не разглашать причину отказа в выдаче кредита.
Проблема вирішена
Apologet 30 жовтня 2018, 14:04
23.10 в 19:25 по карте «Максимум» рассчитался на сумму свыше 1000 грн. На пришедшее предложение по смс об оформлении рассрочки я согласился. Сумма по факту списалась со счёта 26.10., а значит в этот же день должна была активироваться рассрочка. Более того, в день сразу 2 консультанта в чате «Альфа-мобайла» уточнили даже время: рассрочка должна быть активирована в 19:25 (26.10.)… К тому же 2 действующие на момент моих рассрочки так и были активированы: в день списания средств с карт.счёта 2625…

Но рассрочка была активирована 27.10. (Я проверял непосредственно — в 23:30 её ещё не было)… Вопрос: угадайте, ПОЧЕМУ?.. (Подсказка: 27.10. – расчётная дата по данной карте, которая в виду выходного дня [субботы] перенеслась на 26.10.) ☻

Итак, «ув.» Альфа-Банк, будьте столь любезны сторнировать списание 60 грн. обслуживания, поскольку именно ВЫ искуственно создали ситуацию с наличием долга на дату биллинга.

P.S. О подобных прецедентах «заработка» Альфы я уже слышал, почему и не был сильно удивлён произошедшим, хотя, конечно, неприятно…
Сенс Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 17:02
Apologet, добрый вечер. Операция покупки и оформления рассрочки были в послеоперационное время, когда уже начат процесс формирования суммы для льготного периода (ЛП). Сумма покупки учтена в сумму для ЛП, и чтобы не платить стандартные проценты по кредитке, надо будет вовремя выполнить условия ЛП (сумма и дата указаны с смс, также можно посмотреть в МАБе). На дату биллинга был долг, вот и рассчиталось РКО. Операции по счету проходят в основном 3-5 дней, следует это учитывать, тем более есть в этом интервале времени у вас биллинг по карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 жовтня 2018, 14:42
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Алексей Филинюк 29 жовтня 2018, 16:42
Відділення за адресою: Львів, вул. Зелена, 204
Очередной раз хочу предостеречь всех от сотрудничества с Альфа банком! Люди, если вам хочется столкнуться с тупостью и некомпетентностью банковских работников, то Альфа банк к вашим услугам. Здесь вы найдете все — и идиотские ответы на свои вопросы, и незнание элементарных правил работы и базового законодательства, а когда вы обратите внимание на их некомпетентность, вы получите ответ в виде кучи бессвязных но очень умных слов, которыми они постараются прикрыть свою глупость!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 17:33
76608272, добрый вечер. В чем суть претензии?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
MaxBeer 29 жовтня 2018, 14:37
Уважаемый представитель Альфа-банка!
Честно сказать, на сегодня я не столько клиент банка, сколько должник с просрочкой по оплате. Но разве это повод для пренебрежительного и хамского разговора со мной со стороны сотрудников банка, которые занимаются просроченными задолженностями? Или это психологический метод давления такой? Два дня подряд звонят разные девушки — и обе абсолютно по хамски общаются.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 16:32
MaxBeer, добрый день. Корректность действий сотрудников надо проверить. Для этого уточните, пожалуйста, в личке номер кредита, на какой номер телефона звонят и даты звонков.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Do Коверя 29 жовтня 2018, 13:35
Если пользоваться картой максимум готивка снять в банкомате деньги можно без комиссии но при этом если вы в этот же день вернете деньги!!! то банк посчитает так что вы сняли свои средства с карты если сумма налички порядка 20 000 то с вас удержат в примерно 700 гр!!! не за что!!! да это все прописанно в договоре но это тупо уловка! жалкий недоразвитый банк!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 16:12
Do Коверя, добрый день. По кредитке «Максимум-Наличные» есть комиссия за снятие личных средств. Поскольку операция пополнения проходит раньше операции снятия, на счету появляются собственные и соответственно снимается комиссия.
Ann06 29 жовтня 2018, 11:43
Не встигла взяти в банку кредит, як до мене почали дзвонити працівники відділу по стягненню кредитів. Знайомий брав кредит в цьому банку і залишив такий же контактний телефон, що і я (але не мій). Через спільний телефон контактної особи, почали дзвонити до мене. А коли пройшло достатньо часу, а знайомий по кредиту так і не платив, банк продав його кредитну справу колекторам, вказавши мій номер телефону як контактний. Хоча я не була зазначена в документах при укладенні кредитного договору, як контактна особа. БАНК ПРОДАВ МОЇ ПЕРСОНАЛЬНІ ДАНІ колекторам, незважаючи на те, що я не маю жодного відношення до боргу знайомого, і що свій кредит я сплачую сумлінно.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 12:12
Ann06, доброго дня. Колекторське агентство також може здійснювати пошук контактних номерів. Щоб перевірити інформацію, уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні на який номер телефонують, дату та час дзвінків, та по можливості ПІБ боржника.
phantomm 29 жовтня 2018, 1:42
За товар розрахувався кредиткою Альфа-Банку. Автоматично по телефону було запропоновано розбити платіж на рівні частини з мінімальними відсотками і оптимальним строком погашення. Я погодився і вчасно на карточку вносив платежі. Після останнього перевірив, що нічого не винен банкові і заборгованості нема. Карткою не користувався декілька місяців. Випадково вирішив переглянути стан рахунку через інтернет-банкінг. І що я там побачив???!!! Заборгованість близько 2 тис. грн. Карточка заблокована і при цьому за весь цей час жодного СМС, дзвінка чи листа на мою адресу. Цікаво чого чекали, поки сума боргу сягне кількох сотень тисяч???? На р/р картки перерахував гроші до кінця дня. Ще раз перевірю баланс і постараюсь закрити і картку і р/р. Та більше не мати справ з даною установою.
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 10:23
phantomm, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні ваш ІПН, коли за вашими підрахунками ви повністю погасили борг (бажано вказати дату). Перевіримо причину виникнення боргу.
12 октября перечисляла деньги на карточку, сбилась система в аппарате терминала, деньги до сих пор не вернули!!! Один ответ: уточните свой ИНН! Издеваются, а деньги наши не возвращают!!! Позор! Верните мои деньги!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 10:17
kozhevnikova, ответ был предоставлен ранее.

***

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Palacelox 26 жовтня 2018, 22:03
Хотел взять телефон в кредит, 10 звонков с опросами и приходит СМС
Vitayemo z prijnyattyam pozitivnogo rishennya! Ochikujte na dzvinok nastupnogo robochogo dnya (okrim vihidnih) z 09.00 do 12.00 vid spivrobitnika Alfa-Banku dlya utochnennya adresi dostavki kreditnogo
dogovoru. Pidgotujte original ta kopiyu pasportu ta identifikacijnogo kodu.
А через 3 часа робот прислал на почту
Шановний клієнт!
На жаль, ми не зможемо надати Вам кредит зараз. Спробуйте інші варіанти оплати товару. Дякуємо Вам за звернення!
Чистые ***!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 10:14
Palacelox, доброе утро. Банк принял решение отказать вам в выдаче кредита. Окончательное решение банка принимается после обработки всех ваших персональных данных. Повторно подать заявку на кредит можно через 45 дней.
Проблема вирішена
H2552sofua 26 жовтня 2018, 17:13
Решила закрыть кредитную карту, но как оказалось это не так у и легко. Пытаюсь закрыть уже неделю, каждый день звоню чтобы меня рассчитали, но никто не может назвать точную сумму, мало того она меняется по 3 раза на день. Менеджеры не могут просчитать, говорят никто не может назвать вам точную сумму, мы не берем на себя такую ответственность. Год назад украли карту, позвонила попросила закрыть и перевыпустить новую, но как оказалось мне её не закрыли и даже не заблокировали, был один счёт и 2 карты у меня и у грабителя. Как мне сказали, что вам нужно было писать заявление на деактивацию, о чем я услышала вообще первый раз. Мало того я еще платила каждый месяц в двойном размере за обслуживание двух карт, то есть не 15, а 30. Последний раз сказали перезвонить после расчетной даты уточнить полную сумму к погашению, перезвонила сразу на следующий день утром сказали сумму 68грн, но предупредили, что лучше на пару гривен больше, днём перезвонила сказали 75грн потому что подтянулась еще какая то страховка, о которой даже не упоминали на протяжении недели, да и вообще никогда не говорили, через 20минут перезвонила сказали 70грн и 10коп. Когда пыталась уточнить, почему так, это такое, как я могу узнать точную сумму, что мне наконец то нужно сделать чтобы окончательно закрыть. Девушка просто бросила трубку!!! Ответа я так и не дождалась!!!
Сенс Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2018, 15:08
H2552sofua, добрый день. Извините, пожалуйста, за данную ситуацию. В консультациях были ошибки, не все операторы действовали корректно:( Сумма менялась, т.к. платежи вы делали несколькими частями, также звонили в день биллинга, когда в течение дня доначисляются все комиссии. Наперед сотрудники действительно не могут подсчитать точную сумму. Детали по закрытию напишу в личке.
Хочу обратить ваше внимание, что карта была разблокирована по вашему запросу, есть звонок, в котором вы просите разблокировать утерянную карту.
DataDeath 26 жовтня 2018, 16:08
Похоже, в киевском отделении №18 проводят какие-то эксперименты по социопсихологии.
Хотел снять со своей карты валюту, выбрал в меню кассовые операции, снятие валюты. Поскольку было видно что кассир не на рабочем месте и не особо туда собирается, вышел на улицу. Постоял 5 минут, за это время моя очередь прошла. Но не потому что кассир начал работать. Оказывается, для снятия денег надо идти к другому специалисту, который зачем-то оформляет операцию снятия наличных без карты, кстати, для этого у меня попросили карту, а уже потом в кассу.
Я хотел снять относительно крупную сумму, понимал что без заказа всю сумму могут не дать. Но и тут я ошибся — не дали вообще ничего. И не потому что денег не было — мне предложили или снять всю требуемую сумму, но ещё купить страховку, или приходить завтра. Опция снять хоть что-то сегодня без оформления страховки была абсолютно исключена, я уточнял. Пришлось заказать деньги на следующий день, хотя хотябы часть суммы нужна была срочно.
Самое интересное что в другом отделении того же банка расположенного рядом, на Оболонском проспекте, мне безо всякой электронной очереди, регистрации и СМС, в кассе, без оформления бессмысленного документа о снятии без карты выдали половину нужной суммы.
На следующий день пришёл за остатком требуемой суммы в отделение №18, был выполнен ритуал снятия денег с карты без карты с картой. Т.к. меня очень заинтересовал этот ритуал, спросил у кассира — действительно ли ей не нужно предъявлять карту. Оказалось, действительно не нужно. Карту нужно предъявлять специалисту который оформляет документ на снятие наличных без карты.

Вопрос к банку — почему такая разница в бизнес-процессах двух соседних отделений? И совет — раз уж потратились на электронную очередь, проанализируйте время между генерацией номера и вызовом клиента. Почему-то в ваших отделениях с электронной очередью я меньше получаса не проводил, а без электронной очереди управился за 5 минут.
И ещё — для регистрации в электронной очереди надо набрать номер телефона. Интересно, зачем? Я проверял, подходит любой произвольный набор цифр. Было бы логично, если бы осуществлялась предварительная идентификация клиента, но этого не происходит. Ну или происходит, но никак не отражается на процессе работы
Сенс Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 16:45
DataDeath, добрый день. Ситуацию надо разобрать. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН.
Yulia Kipriyanova 25 жовтня 2018, 16:31
У меня с карты повторно списалась сумма, а в перечне операций два раза была подозрительная активность, которую я не проводила — попытки перечислить с моей карты на другую деньги. С трудом дозвонилась оператору альфа банка. Пять раз подряд отвечал робот и на просьбу соединить с оператором посылал в чаты месенджеров и сбрасывал звонок. На шестой раз взяла трубку Екатерина. Постоянно перебивала, не давала попытаться объяснить суть вопроса. Как только я пыталась что-то объяснить или спросить, она вздыхала и говорила: «Юлия Олеговна, Вы меня слушаете?» Катерина сказала, что в банковской системе произошла ошибка, поэтому с меня сняли повторно последние (!) деньги. Когда их вернут — она не может сказать и помочь с подозрительной активностью по моей карте тоже никак не может. Резюмируя, скажу что, сотрудник банка Катерина, задача которого помочь клиенту разобраться или решить какой-либо вопрос, абсолютно не был заинтересован в этом и нервно перебивал, не давая сказать. К сожалению, после звонка мне не дали оценить работу оператора.

Что касается мобильного приложения — оно очень неудобное. Когда перечисляешь деньги с карты на карту, не видишь кому ты отправляешь, тот ли это человек.
Сенс Банк
Відповідь банку
25 жовтня 2018, 17:45
Yulia, добрый вечер. Уточните в личке ИНН, дату и время звонка и номер с которого звонили. также нужны детали по списанию: какая сумма, когда. Данную инфо надо проверить.

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.3 43.1
USD 39.25 39.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝