Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ущерб от халатности и некомпетентности сотрудников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Eugene07 6 листопада 2018, 19:55
Пишу еще один отзыв, так как по ошибке нажал кнопку «проблема решена» в предыдущем. Очень надеюсь, что этот отзыв убережет людей от моих ошибок и дойдет до ответственных сотрудников банка!
Сразу оговорюсь, что я понимаю, что такое фишинг и т.д и совершенно точно не мог стать жертвой подобного выуживания информации: я никому не сообщал данные карты, не получал и не отправлял подозрительных смс сообщений, не пользовался банкоматом, расплачивался только в кафе и магазинах.
Вечером 4.11.18 у меня были списаны средства, 5 операциями на разные интернет кошельки, включая валютную операцию в Гибралтаре. Деньги списались в течение 4 минут (время установлено из смс-оповещений), что само по себе подозрительно — очень мало времени потребовалось для транзакции. Служба безопасности банка не предприняла ни единой попытки предотвратить такие подозрительные операции и не заблокировала их. Я обратился в контактный центр с просьбой отменить транзакции, но мне сказали, что это невозможно так как деньги уде списаны. Я заблокировал карту и обратился в полицию. На следующий день меня уведомили, что из-за того, что средства были обнaличены меня снимают с льготного периода кредита и ежедневно насчитывают процент по общей сумме кредита, а это примерно 400 грн в день. В данный момент возбуждено уголовное дело и идет внутреннее расследование банка (которое как мне сказали может длится до 90 дней), однако проценты по кредиту продолжают начисляться. Во время моего обращения в отделение по адресу г. Киев, ул Княжий Затон 2\30 начальник отделения без особого удивления (как будто такие ситуации -это обычное дело для бaнка) сообщила, что «скорее всего деньги мне не вернут и долг не спишут, поэтому я должен погасить кредит с процентами, которые уже насчитаны и далее ожидать решения службы безопасности по моему вопросу. Однако если транзакции были совершены с использованием CVV кода, то такие операции будут считаться корректными и не могут быть отменены и возвращены». То есть мне прaктически прямо сообщили, что ничего не исправить и не изменить… На вопрос как быть и что делать с процентами, мне предложили написать заявление, которое будет рассмотрено (ВНИМАНИЕ!) в течение 30 дней. Получается, что из-за отсутствующей системы безопасности банка я потерял 15000 и теперь я должен либо заплатить сверху 800 грн за проценты насчитанные в течение 2 дней с момента мошеннических транзакций, либо ждать 30 дней решения, что выплачивать эти проценты мне не нужно. (Но все это время сумма будет расти)
Никто из сотрудников не желает выполнять свою работу и все только футболят меня от одного к другому, от менеджера в отделении на контактный центр, от контактного центра к начальнику отделения и т.д. Я просил номер телефона руководителя отдела службы безопасности и его имя (как минимум для того, чтобы уточнить как проходит расследование и возможно предоставить какие-то доп сведения.чтобы ускорить этот процесс), но мне ответили, что это конфиденциальная информация и я могу звонить лишь в контактный центр.
Со стороны полиции — есть следователь, который ведет дело. Со стороны банка — нет никакого представителя, который фактически занимается вопросом и заинтересован в его решении.
Складывается впечатление, что это налаженная «схема работы» самого банка. Не помочь клиенту, предотвратить мошенничество, а содрать побольше. Я понимаю, что банк не потеряет эти 15000, так как они застрахрованы (кроме того есть международное соглашения платежных систем Виза и Мастеркард о «нулевой ответственности», которые страхуют такого рода потери и воспользовавшись моим заявлением, уже включающим указан номер возбужденного уголовного дела по этому вопросу банк вернет их без проблем), однако почему бы не «заработать» и на своем клиенте? Мало того, что по словам начальницы отделения мне придется выплатить всю сумму, так еще и с сумасшедшими процентами!

Я отправил запрос в Нацбанк. Сейчас жду ответ. Обязательно обновлю отзыв после.
Куда еще можно обратится и как предотвратить этот двойной грабеж?
Сенс Банк
Відповідь банку
9 листопада 2018, 16:27
Eugene07, добрый вечер. Очень жаль, что произошла данная ситуация. Вам необходимо оформить обращение в киберполицию на сайте: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
По всем операциям успешно введены № карты, срок действия, CVV2. Для выяснения деталей по платежам необходимо обращаться напрямую на ресурсы, на которых проводились данные операции — это полномочия правоохранительных органов. Также вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки:
Creditcassa — https://creditkasa.com.ua
CCLOAN — https://ccloan.ua
E cash — https://www.e-cash.com.ua
MYWALLETNETUA — https://mywallet.net.ua.

Коментарі - 8

+
0
ns5465456
ns5465456
6 листопада 2018, 19:59
#
Не платите им ни копейки…
+
0
ns5465456
ns5465456
6 листопада 2018, 20:37
#
Вы розплачивались бесконтактно или проводили магнитной полосой через терминал… видеокамеры там были…
+
0
kingcity
kingcity
6 листопада 2018, 20:41
#
Не допоможе Вам НБУ… Порадить у правоохоронні органи звертатись.По собі знаю.
+
+12
Querty1999
Querty1999
6 листопада 2018, 23:18
#
Полиция закроет дело, Нацбанк посоветует обратиться в правоохранительные органы. СБ Альфы ничего сейчас не сделает, сделает вид, что было расследование, но скажет в итоге: перевод совершён с использованием всех данных карты, а потому не подлежит оспариванию. Если были переводы, то и в Платежную систему смысла обращаться нет. Так что выхода два: обращаться в суд сейчас, оспаривать транзакции, или ждать пока банк подаст за то, что не оплачиваете долг…
+
0
kingcity
kingcity
7 листопада 2018, 9:03
#
А може у платіжну систему все-таки є зміст звернутися? Eugene07 ніяких даних злочинцям не повідомляв, можливо є шанс? Правда, напевне доведеться доводити, що він сам не шахрай і не діє у змові із злочинцями…

+
0
Eugene07
Eugene07
7 листопада 2018, 10:57
#
Позвонил в службу поддрежки Макстеркард. Мне сказали, что запрос на списание средств подается банком через персонального менеджера от Макстеркард. Срок проведения совместного расследования до 30 дней. И дальше, в случае успеха, деньги вернут банку. Только мы об этом не узнаем…
Потому что есть внутренний регламент банка, по которому они могут не списать эти операции нам. То есть получить деньги с 2х сторон. Вот чем не схема дополнительного заработка?
Посмотрите что ответил банк на мой комментарий вышк в ветке.
«Ситуация неприятная, очень жаль, что столкнись с ней. Всегда следует быть внимательным, какими устройствами пользуетесь (банкоматы/терминалы), на каких сайтах рассчитываетесь, и никогда не называть данные карты третьим лицам. » — это официальная политика компании…
+
0
kingcity
kingcity
7 листопада 2018, 11:12
#
Зрозуміло. Бла-бла-бла. Банк дав Вам відповідь, а точніше відписку у стилі «сам дурак». Подібну відписку отримав я та й усі інші постраждалі від карткового шахрайства.Все більше переконуюсь у думці, що банк діє у змові з шахраями — передає їм персональні дані клієнтів і карток.Тільки як знайти на це управу поки що не знаю — ні НБУ ні правоохоронні органи реагувати на це не хочуть. Дякую, що поділились досвідом звернення у Мастеркард — це корисна інформація.
+
+1
33971551
33971551
10 листопада 2018, 11:32
#
ВНИАНИЕ! Сюдя по отзывам, банк ломает постоянно школота!

Все кто пострадали обращайтесь в суд. И требуйте от представителей банка логи интернет-банкинга. Если банк откажется от предоставления этих данных, то с адвокатом пробуйте убедить судью что банк виновен! Должно сработать на 70% вероятности.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку

Курс валют в Сенс Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Сенс Банк 💰 / Відгуки про Сенс Банк 📝 / Ущерб от халатности и некомпетентности сотрудников