VictorS
Я вернусь
VictorS
— Я вернусь
- 2 грудня 2018, 6:55
Бюрократичний пінг-понг між відомствами триває четвертий рік, а американські «Айленди» досі в порту Балтимора
«Я вибачаюсь, але зараз в мене немає відповіді, яку я міг би вам надати», – сказав президент.
|
15
|
Переглядів: 398, сегодня — 1
- 19:11 Оновлені виплати для ЗСУ: у Міноборони розповіли, скільки отримуватимуть військові на фронті
- 18:45 Україна співпрацюватиме з Німеччиною у нагляді за криптоактивами
- 18:23 Vodafone за 2023 рік заробив майже 22 мільярди
- 17:27 Курс валют на вечір 30 квітня: на міжбанку долар зріс на 7 копійок, а євро на 6 копійок
- 15:38 Японська єна знову оновила мінімум у парі з доларом
- 14:27 Кабмін зобов’язав Приватбанк сплатити до бюджету рекордну суму дивідендів
- 14:01 У США занепокоєні використанням USDT для обходу санкцій
- 11:44 НБУ оцінив завершення першого етапу валютної лібералізації у $5,5 млрд
- 11:06 USDC обігнав USDT за кількістю щомісячних транзакцій, Trust Wallet повернувся в Play Store: що нового на ринку
- 10:34 Курс валют на 30 квітня: долар в обмінниках втратив п'ять копійок
Коментарі - 12
Так что, даже не рассматривая вопрос насколько эти корабли увеличат боеспособность ВМФ, выгодно было их покупать или нет вопрос, мягко говоря, спорный, как и закупки угля в Пенсильвании и локомотивов GE.
Я тут больше вижу попытки купить расположение у своих хозяев за счёт бюджета Украины.
Вот это и есть проблема. Не «наша» уже начинка, а китайская.
А китайская не потому, что китайское качество лучше или китайцы умнее. А потому, что бравые реХформаторы убили отечественное производство этой начинки насосов. Не Путин убил, а свои же, ройсманы-ценюки и им подобные. Проще покупать начинку, чем производить. И так во всём. Это не правильная политика государства по отношению к своим производителям.
Да, действительно, стратегия с покупкой малых серий и реверс-инженирингом вполне рабочая, как, например, можно видеть на примере Китая. НО! Это работает только при условии то что власти активно поддерживают свою промышленность и борются за её интересы, чего в нашей стране сложно наблюдать. (если конечно бизнес не принадлежит олигархической группировке дорвавшейся до власти)
Это точно оценивали те катера, которые списали из-за риска трещин корпуса при волнении?