Мінфін - Курси валют України

Встановити
Still
Still
Зареєстрований:
27 липня 2012

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:45
Підписчики (29):
naf422
naf422
ballistic
ballistic
3 року
Jameson99
Jameson99
54 року, Днепропетровск
duke34
duke34
Киев
lora
lora
pinbin
pin bin
55 років, Донецк
infopotok
infopotok
54 року, Киев
kot
kot
Донецк.
pab
pab
57 років, Львов
kievljanin
kievljanin
37 років, Киев
Lima
Lima
40 років, Днепропетровск
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
всі підписчики
7 серпня 2013, 9:10

Кредитование авто и других товаров стоимостью от 150тыс. грн. Быть или не быть?

В связи с вводимым ограничением на оплату товаров за наличный расчет на сумму до 150 000 грн. одним из возможных вариантов не платить по безналичному расчету будет кредит. Приобретение будет происходить очень просто, выбор машины, оформление кредита, погашение кредита за один два месяца. Схема очень проста. Не прикроет ли эту лазейку государство?

Переглядів: 2088, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 93

+
+16
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 9:34
#
А где лазейка? Лазейки нет.
Рассмотрим два варианта:
1. У Вас КЭШ. Вы покупатель открываете счет в банке и продавец открывает счет в банке.Вы вносите деньги на счет и переводите на счет продавца, это подтверждается банковскими документами. Нотариус оформляет сделку. Продавец снимает/не снимает деньги со счета.
2. Вы оформляете кредит. Банк выдает кредит и переводит деньги опять же НА СЧЕТ продавца. И нотариус оформляет сделку.
От безнала Вы не уходите — зачем городить-огород и ввязываться в кредит. (к тому же единоразовые комиссии и страховки по кредиту явно будут превышать комиссионные за открытие 2-х счетов, пересылку денег и даже комиссию за обналичивание денег продавцом).
+
+2
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 9:37
#
Да и не факт, что банк будет кредитовать покупку авто у физ. лица. Одно дело переводить деньги физ. лицу, непонятно по каким документам, другое юр. лицу по счету (автосалону).
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 10:14
#
У физ лица машину можно будет по запчастям купить, если сумма не на много превышает 150000, можно продать машину без колес, отдельно сиденья, магнитолу(если дорогая) и т.п. что можно без труда снять.
+
+2
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 10:17
#
Вряд ли нотариус такую сделку заверит + Вам нужно будет под каждую сделку делать заключение оценщика. Сейчас цены по сделкам контролируются.
+
+2
Still
Still
7 серпня 2013, 10:45
#
Оценщик сам спрашивает во сколько машину оценить, о чем Вы говорите:):):)
+
+2
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 10:52
#
Так в чем проблемы — 1 грн. оценка Майбаха, 10 грн. — дома на в Конче-Заспе. Почему тогда визг про 150 000 грн. Да потому что сейчас взялись за оценщиков и сделку могут легко опротестовать налоговики и заставить заплатить реальные налоги и сборы. Поэтому оценщик сейчас конечно может немного занизить, но де-факто это не занизить, а взять цену по минимальной планке предложений на рынке. При стоимости авто 300 000 грн. — никто Вам его в 149 999 грн. не оценит.
Если 160 000 грн. еще можно что-то придумать.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 11:01
#
Вот поэтому по запчастям и продавать, колеса отдельно, сиденья отдельно, в отдельных случаях можно и без стекол.:)
+
+2
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 11:04
#
Вы для оценщика разбирать будете? Зачем Вам этот гемор? Оценщик должен фотографировать.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 11:23
#
Вместе с оценщиком.:) Не надо будет проводить по безналу, а это того стоит.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 10:12
#
Для того что бы брать кредит не нужно открывать счет. До введения ограничения, система работала по кредитам так же. Банк перечислял деньги автосалону, а клиент рассчитывался с банком за наличный расчет через кассу. От безнала как раз покупатель уходит, первое — не надо клиенту создавать р/с, переводить на него деньги (-0,5-1% комиссии), а наличными рассчитываться с банком. Второе — не надо переводить безналичные деньги автосалону (0,5-1,5%: комиссия) При цене авто 250 000 грн. потери будут составлять 6250 грн. только за то что все будет по безналу. Какие комисси будут по кредиту, в цифрах?
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 10:20
#
В зависимости от банка. Я думаю минимум 1% единоразово и/или страховка в акредитованной компании (там сразу в страховку комиссия заложена). Сколько примерно КАСКО стоит мне трудно сказать, наверное 7-10% от цены авто.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 10:46
#
Это 2500грн. От КАСКО можно отказаться, были случаи, только машина подешевле уже или договорится на пару месяцев… сумма будет не значительной… и будет выходить на ту же как и если брать по безналу.
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 10:48
#
Это может какие-то эксклюзивные условия в мелком банке, и то не факт. В крупном Вам скажут на год в аккредитованный или не будет кредита.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 10:51
#
Выбор банков большой и годовой % не сильно повлияет на 1-2 месяца.
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 10:53
#
Еще раз при ставке 12% годовых переплата:
— 1 мес. — 1%,
— 2 мес. — 2%,
при ставке 24%:
— 1 мес. — 2%;
— 2 мес. — 4%;
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 10:56
#
Это не много если учитывать, что по безналу операция обойдется в 2,5%
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 11:03
#
По безналу операция будет стоить допустим в Райффайзене:
— 100*2=200 грн. открытие двух счетов (если между физ. лицами) или 100 грн. за открытие одного р/с;
— без. нал перечисление 500 грн. на другой банк или 300 грн. в пределах банка;
— 0,6% (больше 200 000 грн.) — обнал (опять же если 2 физика, если автосалон — Вам не должно интересовать);

Итого расходов при платеже 200 000 грн. и более:
— Между физиками 200 + 300 + 1200 = 1 700 грн.;
— автосалон 100 + 300/500 = 400 — 600 грн;

Зачисление нала — бесплатно.
Тарифы взяты с сайта банка.
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 11:09
#
aval.ua/personal/accounts/account_current/tariffs/
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 11:20
#
Я по привату считал.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 11:22
#
Разница все равно не большая если учитывать стоимость машины.
+
+8
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 11:28
#
Так комиссия меньше 1%. Смысл с кредитом возиться и дольше и дороже…
А через автосалон вообще примерно 0,25-0,4%.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 11:29
#
Одно дело кредит, другое дело вся сумма и сразу.
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 11:31
#
Я не понял Вас. Что Вы имеете ввиду?
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 11:41
#
Когда берется кредит, не такое пристальное внимание к клиенту со стороны проверяющих служб, чем если платить все и сразу.:)
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 11:44
#
А кому это интересно — только чиновникам. Вам оно нужно, Вы чиновник?
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 11:49
#
У нас не только чиновники много зарабатывают. Это я не о себе.
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 11:51
#
Так обычному человеку, пусть и много зарабатывающему нет смысла прятаться, кто на него наедет, у него даже спросить, откуда деньги не могут, т.е. могут, но он может не отвечать.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 11:53
#
Не соглашусь с Вами, спросят и еще как спросят, а отвечать не обязательно, главное достать и положить.:) Вы думаете чиновники сами себе сук пилить будут?
+
+8
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 11:55
#
Наехать могут на бизнес. На физ. лицо просто так не наедешь.
Ну пришли к Вам налоговики, спросили «Откуда деньги?». Вы их можете на порог не пустить, без решения суда они бессильны перед физ. лицом.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 11:58
#
А физ лицо, не чиновник… и зарабатывающее большое количество денег не имеет бизнеса?
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 12:00
#
Наедут на бизнес, заставят платить налоги исходя из плана налоговой, но на расходы физ. лица смотреть никто не будет.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 13:00
#
От расходов физ. лица зависит степень интереса органов к нему.
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 13:02
#
Налоговой нет смысла работать с физ. лицами, кроме чиновников ибо — это сотни миллионов транзакций + банк не даст налоговой по ним инфо без решения суда.
Намного проще работать с юр. лицами, которые сами приходят и регистрируются/платят налоги, сдают отчетность.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 13:06
#
Через физ. лицо можно узнать о его бизнесе и надавить.
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 13:16
#
Как узнать и как надавить?
Тут или сразу все ясно — акционер, собственник или ничего не ясно, а спросить полномочий никаких нет.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 13:19
#
Обычно собственник он пишет все на себя или на близких родственников и слухами земля полнится.
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 13:21
#
Если собственник, то с бизнесом и так работает налоговая (планы по уплате налогов). А если не собственник, то что ты с него возьмешь?
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 13:58
#
Если не собственник то от куда у него такие доходы, значит криминал.
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 14:00
#
Эти подозрения в суде не прокатят.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 14:26
#
В суд никто обращаться и не будет, найдут один из способов относительно честного отъема денег.:)
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 14:29
#
Словеса это и догадки.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 14:31
#
Взаимно:)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
7 серпня 2013, 11:26
#
А чего вы считаете полную сумму машины, если нужно считать всего 100 000 грн, остальные 150 000 можно налом
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 11:27
#
Да я просто показываю, что связываться с кредитом и банком смысла нет.
Да я точно и не знаю, если больше 150 000 грн., насколько я понял вся сумма должна через банк идти. Но я не уверен, а Вы?
+
+4
Lasvegas
Lasvegas
7 серпня 2013, 11:32
#
Да тут всё настолько перемешалось что я уже тоже ни в чём не уверен :)
Но то что люди брали машины «типа в кредит» — такое было и раньше. Если человек не хочет светить доходы — понятно что должен заплатить чуть денежек за «незасвет», если доходы белые — иди покупай
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 11:33
#
Так и было. Это правда, но это совершенно другая тема и к ограничению 150 к., не имеет отношения.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 11:30
#
Как проводить такую машину?
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 10:21
#
+ Даже если закроете через 1-2 месяца при рыночных ставках переплатите 2-4% (ставки около 20% сейчас).
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 10:47
#
По деньгам все равно получится не значительная разница чем если по безналу брать.
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 10:24
#
Если покупать у автосалона, то по реквизитам легко оплачивается и без комиссий. Я авто покупал в прошлом году. Оплату автосалону проводил в банке без комиссий и открытия р/с.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 10:48
#
Тогда ограничения не было.
+
+2
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 10:55
#
Так я же налом не расплачивался, я вносил деньги в банке и банк их перечислял на автосалон. Это тоже что и безнал фактически — не запрещено. Запрещено — нал. в кассу автосалона принести.
Если платеж идет через банк — безнал
+
0
Mozart
Mozart
7 серпня 2013, 9:34
#
Если обо всех «лазейках» будут трубить на каждом углу — в конце концов конечно прикроет
+
+4
Lasvegas
Lasvegas
7 серпня 2013, 10:23
#
Схема очень проста. Не прикроет ли эту лазейку государство? (С)
— Не прикроет, это всегда работало, работает и будет работать.

А по поводу больших комиссий за кредит — не обязательно, просто ложится депозит, и с небольшой маржой (или без, так как операция безрисковая) выдаётся кредит, через месяц всё гасится и потери минимальные!
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 10:27
#
100% будет единоразовая комиссия и не маленькая в этой схеме.
Банку не нужны Ваши манипуляции, ему нужны комиссии за РКО. Поэтому затраты по такому кредит под депозит 100% будут не меньше, а то и больше (бумажной возни у банка с кредитом больше чем при расчетных операциях — даже под депозит).
+
0
Lasvegas
Lasvegas
7 серпня 2013, 10:34
#
Да то что комиссия будет за выдачу — это понятно, банку ж нужны заработки. Но если это небольшой банк, то там выдадут без лишних проблем, и с небольшой комиссией.
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 10:38
#
Я думаю, там и по РКО комиссия будет небольшая. Но это все предположения… Фактов у меня нет.
Кредиты на 1-2 мес. брали обычно чиновники, чтобы прикрыться, мол: «Откуда мерседес?» — «Так я же кредит взял!»
Через кредит снижать расходы по РКО, как по мне нет смысла.
+
+9
yarg
yarg
7 серпня 2013, 11:34
#
А цель всей этой возни? Я машину покупал — спокойно перекинул деньги безналом автосалону да и все. Не хватало еще с сумкой наличных по городу ездить…
что, у всех столько незаконных доходов что массовая боязнь налоговой инспекции мучает? так неубережетесь же…
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 11:35
#
Согласен. Бессмысленно.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
7 серпня 2013, 13:43
#
Вот тебе пжл ответ на твой вопрос — kia.kiev.ua/auto.php/model.SPORTAGE_NEW/topic.news/item.111/
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 13:45
#
Это реклама, что там будет реально никто не знает. Хотя может такой эксклюзив и бывает.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
7 серпня 2013, 13:47
#
Многие салоны такое предлагали, насколько я помню, кроме Киа — Хундай, Ниссан, Митсубиши, я думаю если введут подобное, то остальные тоже начнут.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 14:00
#
Введут ограничение, кредитование приобретет совсем другой смысл.:) Как говорится надо видеть необычные вещи в обычных вещах.
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 13:59
#
Спасибо, действительно ход очень продуманный.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
7 серпня 2013, 14:00
#
Спасибо не булькает! :)
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 14:26
#
Мое булькает, а если на него долго смотреть, то потом перед глазами темные пятна.:):):)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
7 серпня 2013, 14:27
#
Болеешь? сочуствую :)
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 14:32
#
А где твое сочувствую?:)
+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
7 серпня 2013, 14:04
#
Кредитование покупки авто и другого движимого и недвижимого имущества БЕССМЫСЛЕННО и только увеличивает затраты при покупке (конечно если у Вас есть полная сумма наличными).

Примерно аналогичное обсуждение финмониторинга и как его обойти подымалось пару лет назад и… ничего не произошло.

Пора привыкать ежегодно заполнять декларации о доходах и меньше реагировать на слухи и сплетни…
+
0
Still
Still
7 серпня 2013, 14:27
#
Что мы и сделаем.:)
+
+3
fozik
fozik
7 серпня 2013, 20:30
#
70 коментов, а голосов 0!!!:-)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
8 серпня 2013, 9:07
#
Это ещё что :)

Комментарии (1119)
«голосов» как ты говоришь:) — 16

minfin.com.ua/blogs/Still/38462/
+
0
Still
Still
8 серпня 2013, 9:53
#
Ты же за бесплатно рекламой не занимаешься.:):):) Или уже за менталы работаешь?:):):)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
8 серпня 2013, 9:55
#
Ментальную чистку сделал, теперь можно поработать и за деньги! :)
+
0
Still
Still
8 серпня 2013, 11:23
#
Чист и свеж как майская роза:):):) :):):):):)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
8 серпня 2013, 11:39
#
Как цветок лотоса!
+
+4
Still
Still
8 серпня 2013, 9:53
#
Лягушка задушила?:)
+
0
fozik
fozik
8 серпня 2013, 21:33
#
При чем тут лягушка? по оценкам сразу видно, что твой блог бред…
+
+4
Still
Still
9 серпня 2013, 8:57
#
Если бы блог интереса не представлял, не было бы столько комментариев. И ты тоже сюда зашел и отписался к тому же, если не нравится, проходи мимо и лягушку свою забирай в этом блоге рекорд по комментариям ставить не буду.:):):)
+
0
fozik
fozik
9 серпня 2013, 22:07
#
Ты уже представил себя «крутым блллогером»?
+
+4
Still
Still
12 серпня 2013, 8:49
#
Глупости, над тобой прикалываются, а ты все всерьез принимаешь:):)
+
+3
fozik
fozik
7 серпня 2013, 20:34
#
Допустим, приличное авто стоит 280 тыс грн. Сегодня вносиш в кассу автосалона 140 тыс грн., с назначением «предоплата за авто» а завтра с назначением «окончательный расчет за автомобиль» еще 140 тыс…
Стул, и зачем эти проблеммы с кредитом??? Справки о зп, страховки, комиссии банков? Головой нужно думать…
С твоими проблемами с соседом, кассиром в банке! Банковский кредит не для тебя…
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 20:41
#
Так нельзя… запрет
+
0
fozik
fozik
7 серпня 2013, 20:43
#
Где такое написано? Допустим вы хотите авто которого нет сегодня… а будет завтра после предоплаты… вы наверно с салона ни когда не покупали?
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 20:46
#
Покупал, но до закона. Сейчас с 01.09. если дороже 150 шт. то все безналом или нет товара. Не возьмут у вас налом предоплату.
+
0
fozik
fozik
7 серпня 2013, 20:56
#
Налом может и не возьмут, но через банк без открытия счета для покупателя, аж бегом…
+
0
Harkonen
Harkonen
7 серпня 2013, 20:57
#
Так в этом случае не надо по частям можно целой суммой.
+
+5
fozik
fozik
7 серпня 2013, 21:01
#
Мля, читайте выше… авто стоит 280 тыс. С 01.09 только через р/с покупателя, с балансовым 2620 или 2625. А по 140 тыс за два платежа можно и через счет кассы с балансовым 1002 сразу на 2600 автосалона…
+
0
Still
Still
8 серпня 2013, 9:57
#
Бзик, проблемы с соседом не у меня. На 8 банков с которыми имею дело на протяжении нескольких лет, это единственный случай такого отношения. Думай головой и бери себе машину так. А я посмотрю как у тебя получится:):):):)
+
0
fozik
fozik
8 серпня 2013, 21:38
#
Кондер кому мешает? Имей хоть со всеми 176 банками дело, девушка перед тобой извинилась, а ты ведеш себя как не мужик. Может ты и не мужик?
+
0
Still
Still
9 серпня 2013, 9:00
#
Ты едешь в последнем вагоне? Никакой девушки на сайте не было, говорю открытым текстом, (это что бы ты поскорее из танка вылез). Кондиционер мешал по ночам спать моим знакомым, потому что соседи его поставили прямо возле балконной двери и когда она открытая шум слышен в квартире.
+
0
fozik
fozik
9 серпня 2013, 22:13
#
Вагоны?.. для таких как ты.......!
Чти свой ПЕРВЫЙ блог! О знакомых, там ни слова… в итоге одни «слюни»… И с тобой все понятно… очередной балабол…
+
0
Still
Still
12 серпня 2013, 8:57
#
Но в последнем вагоне едешь ты:):) Что бы ты там не говорил, как не брызгал слюной… ты отстал и ничего не понимаешь.:):):)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися