Мінфін - Курси валют України

Встановити
sergejkrejmer
Сергей Креймер взгляд со стороны
Зареєстрований:
14 листопада 2014

Останній раз був на сайті:
13 березня 2023 о 07:41
Підписчики (19):
ballistic
ballistic
3 року
Alkon
Alkon
Киев
exdri
exdri
Belarus
Belarus
kos65
kos65
rz1311
rz1311
bolnik
bolnik
polus26
polus26
Lemon0
Lemon0
Харцызск
ludmilashwartz
ludmilashwartz
LOB
LOB
zhjoer36
zhjoer36
всі підписчики
Сергей Креймер — взгляд со стороны
директор Амонд Инвест
18 листопада 2014, 22:59

Альтернативные методы инвестирования

На сегодняшний день, когда отсутствует стабильность на внутреннем валютном рынке, а банковскую сферу лихорадит вот уже который месяц подряд, у многих возникает вопрос, что же делать с деньгами, которые удалось снять с депозитов. Особенно данный вопрос волнует тех, у кого на руках оказалась наличная валюта, так как понести ее в банк сегодня означает распрощаться с ней навсегда, а если повезет, то получить в гривнах и то с ограничением в двести тысяч. На этом фоне рынок заполонили различные Форекс брокеры и откровенные пирамиды, которые предлагают вкладывать деньги под сто и более процентов годовых, ведь на самом деле в данной ситуации выбор ограничен: либо положить на депозит, либо купить недвижимость. И первый, и второй варианты на данный момент не являются оптимальными, так как стоимость ликвидной недвижимости завышена и многим не по карману, а о рисках размещения на депозитных счетах я уже упоминал выше. Так как же быть в такой ситуации? Приведу несколько примеров безопасного альтернативного инвестирования через европейские инвестиционные фонды. Все методы инвестирования, представленные в обзоре, имеют низкий и средний уровень риска. Рассмотрим наиболее популярные варианты.

I. Инвестиции с опцией lease back.

Данная модель инвестиций очень популярна в западной Европе. Суть состоит в следующем: за деньги инвестора покупается объект (контейнер, станок, предмет мебели и т. д.), который передается в пользование арендатору на фиксированный срок в 3, 5 и 10 лет по фиксированной стоимости. Преимуществом данного вида инвестирования можно назвать низкий ценовой вход в инвестицию, полное право собственности на объект у инвестора, фиксированная ежемесячная/ ежеквартальная/ полугодовая/ годовая сумма выплат, сто процентная защита от инфляции, дефляции, а также страховая защита от уничтожения имущества. Такой вид инвестиций идеально подходит тем, кто хочет безопасно вложить средства в размере от 5 тыс. до 50 тыс. евро на фиксированный срок при полном отсутствии риска.

Пример: за деньги инвестора в сумме 10 тысяч евро покупается строительный контейнер, на который, в свою очередь, заключается договор аренды с правом выкупа сроком на 5 лет. Стоимость обратного выкупа фиксируется на 7 тысячах евро. В данном случае мы имеем следующую картину: инвестор получает ежемесячную выплату в размере 118,64 евро в течение 59 месяцев и на 60-й месяц получает 7000 евро, передавая право собственности на объект арендатору.

Кому подходит: начинающим мелким инвесторам.

Сумма инвестиций: 5000 – 50 000 евро.

Срок инвестирования: от 3 до 10 лет.

Доходность: 5%-9% годовых.

Преимущества: полная защита суммы инвестиций и доходности.

Риски: отсутствуют.

II. Совместное инвестирование в недвижимость.

В данном случае группа инвесторов вкладывает деньги в объект недвижимости. Доходность таких инвестиций находится на уровне 3% — 12% годовых. При этом срок инвестирования, как правило, составляет не менее 7, но не более 25 лет. Выплаты обычно производятся ежегодно или по окончанию срока инвестирования. Данный вид инвестиций считается средне рисковым, но при этом может быть использован и новичками, так как часто предлагаются варианты накопительного инвестирования, например, равными суммами на протяжении 5 лет от 25 евро в месяц. При этом существуют риски, связанные с заполнением объекта арендаторами либо неправильным выбором места расположения объекта инвестиционной компанией.

Кому подходит: начинающим мелким и средним инвесторам.

Сумма инвестиций: 5000 – 500000 евро либо по накопительной системе.

Срок инвестирования: от 7 до 25 лет.

Доходность: 3%-12% годовых.

Преимущества: возможность накопительной модели инвестирования.

Риски: присутствуют, средние.

III. Инвестиции в экологические проекты.

Данный вид инвестирования подойдет лицам, которые готовы к частичной потере своего капитала в случае неудачных вложений инвестиционной компанией. При этом данные проекты предлагают высокую доходность от 5% до 16% годовых и низкий порог входа от тысячи евро и возможностью краткосрочных размещений от года до 5 лет. Также к плюсам таких инвестиций можно отнести возможность выплаты процентов ежемесячно, ежеквартально, ежегодно или в конце срока. Преимущество выплаты в конце срока – это капитализация процентов.

Кому подходит: начинающим мелким и средним инвесторам.

Сумма инвестиций: 1000 – 500000 евро.

Срок инвестирования: от 1 до 5 лет.

Доходность: 5% — 16% годовых.

Преимущества: высокая доходность, короткий срок размещения

Риски: присутствуют, средние.

IV. Инвестиции в ломбардное финансирование.

Данный вид инвестиций является самым доходным и не имеет риска для инвестора, но при этом имеет высокий порог входа в размере от 10 тысяч евро, при этом инвестиции могут быть в таких валютах: евро, доллар США, швейцарский франк, английский фунт, польский злотый, российский рубль и гривна. Также стоит отметить возможность выхода из такой инвестиции досрочно к 31.12 каждого года. Такой вид инвестиции крайне порадует инвесторов своей доходностью, так как кроме фиксированной процентной ставки инвесторы получают вознаграждение по итогам года, что дает доходность в размере 12% — 18% годовых при полном отсутствии рисков. Также данный вид финансирования прекрасно подойдет тем, кто планирует перебраться на ПМЖ в Европу, где требуется подтверждение постоянного и стабильного дохода. Еще одним преимуществом для инвестора является возможность доступа к средствам в короткий срок через уступку своих прав третьему лицу без потери прибыли.

Кому подходит: начинающим средним и крупным инвесторам.

Сумма инвестиций: 10000 – 1000000 евро.

Срок инвестирования: от 1 до 5 лет.

Доходность: 12% — 18% годовых.

Преимущества: полная защита суммы инвестиций и доходности.

Риски: отсутствуют.

В любом случае каждый потенциальный инвестор должен понимать, что средства, размещенные в Европе, уже находятся в безопасности по сравнению со средствами, которые размещаются в Украине. На сегодняшний день стоимость входа в любую альтернативную инвестицию составляет 5% от суммы инвестиции. Это не касается ломбардного и накопительного финансирования. Так как для граждан Украины есть некоторые ограничения по инвестированию и размещению средств за пределами Украины, и такие операции требуют наличия лицензии НБУ, все выше перечисленные варианты оформляются для граждан Украины через переуступку прав требования, а накопительный план возможен через ежемесячное автоматическое списание средств с кредитной карты украинского банка. Для более удобного получения выплат во всех выше указанных вариантах предлагается получение карты европейского банка.

В заключение хочется добавить, что прежде чем инвестировать средства, следует знать, что вне зависимости от того будь то украинский банк, Форекс или любой из выше перечисленных способов, в Европе не рекомендуется размещение более 60% свободных средств в один продукт. «Золотое» правило немецкого инвестиционного банкира гласит: никогда не размещать более 75 % свободных средств клиента в общей сложности.

Хочется отметить, что все перечисленные варианты предлагают фиксацию курса евро к гривне на момент публикации на уровне 16,7 грн. за евро, а в варианте ломбардного инвестирования 16, 35 грн. за евро в случае размещения средств в евро

Переглядів: 8858, сегодня — 3
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 101

+
+8
vicmarin37
vicmarin37
19 листопада 2014, 17:31
#
Вообщем, труба дело с этими деньгами
+
+18
ballistic
ballistic
19 листопада 2014, 20:21
#
Спасибо за статью, очень интересно.
Осталось выяснить как (и где) украинцу можно сделать подобные инвестиции.
+
+16
Ridge
Ridge
20 листопада 2014, 9:57
#
Вопрос где взят деньги не находится в компетенции инвестфондов. :-)

Анекдот на тему «где взять деньги».
Семинар «Как заработать 100 тыс. гривен за 1 день».
Докладчик: Добрый день! Скажите, сколько стоил билет на семинар?"
Аудитория: «100 гривен».
Д: «А сколько тут человек?»
А: «Тысяча»
Д: «Всем спасибо, все свободны»
+
0
ballistic
ballistic
20 листопада 2014, 10:01
#
Я серьёзно.
Иммется эвкивалент 5 тыс. евро — как и где их проинвестировать с опцией lease back под 7% на 3 года?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
20 листопада 2014, 10:31
#
Открыть обмен валют, если возможно.
1-3% будет в день.
+
0
ballistic
ballistic
20 листопада 2014, 10:58
#
Обмен валют — это уже не инвестиция, а бизнес. И риски неслабые.
Хочу стабильные, надёжные и долгосрочные 7% годовых в валюте.
+
0
ballistic
ballistic
20 листопада 2014, 12:55
#
По ссылкам всё на басурманском. :)
И я так понял, что это предложения для немцев (европейцев).
Может ли простой украинец воспользоваться этими предложениями? Есть ли описание на славянком или английском языке?
+
0
ballistic
ballistic
20 листопада 2014, 16:46
#
Я правильно понимаю, что для того, чтобы воспользоваться нужно как минимум:
1) знать немецкий язык
2) получить лицензию НБУ на инвест. деятельность за рубежом
3) поехать в Германию и заключить там инвест. сделку
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
20 листопада 2014, 17:14
#
Нет, не нужно :-)

Но, полезно в любом случае знать иностранный язык.

Всё можно сделать в Киеве.
+
0
Хосе  Игнасио
Хосе Игнасио
18 грудня 2014, 20:32
#
Сергею Креймеру. Зачем дурите человека. Лицензия НБУ необходима. На этот счет есть Постанова НБУ под №122. В которой написано о штрафе. Штраф 100 % от сумы не заявленной в лицензии. А налоговые органы Евросоюза подписали договор о сообщении друг другу о деятельности не резидентов в своих странах. Поэтому товарищ Балистик будьте осторожны, касательно разных советов. Вы же не знаете. Может компания контейнеры продать не может или сговор продавца и покупателя контейнеров с целью развода инвестора в рамках закона. Будьте бдительны. Без серьезных консультантов, которым Вы доверяете, на этот рынок лучше не выходить.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
21 грудня 2014, 22:36
#
Если понятия не имеете о чем говорите, то лучше молчите.
+
0
Хосе  Игнасио
Хосе Игнасио
18 грудня 2014, 20:20
#
В таких случаях украинцы объединяются делают фонд и инвестируют при помощи европейских консультантов в проекты недвижимости (например небольшой отель в Европе, где нибудь в Дании или Испании) или дают в управление большим фондам с оборотом в 100 -200 миллиардов, с целью получения прибыли. А инвестиции такие нужно делать в Европе или Канаде, Америке, но точно не в Украине. В Украине здесь выдумщиков законов много. Как не придут во власть, как начистят тупому населению уши о светлом будущем, а потом смотрят где что потянуть у кого что забрать. Примеров много.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
21 грудня 2014, 22:39
#
Вы себе вообще по моему не представляете о чём рассуждаете… Тут речь как раз и идёт о фондах немецких которые уже давно существуют и имеют рэнкинг. Иногда лучше промолчать чем писать пургу.
+
0
timir
timir
20 листопада 2014, 11:50
#
...«за деньги инвестора в сумме 10 тысяч евро покупается строительный контейнер, на который, в свою очередь, заключается договор аренды с правом выкупа сроком на 5 лет. Стоимость обратного выкупа фиксируется на 7 тысячах евро. В данном случае мы имеем следующую картину: инвестор получает ежемесячную выплату в размере 118,64 евро в течение 59 месяцев и на 60-й месяц получает 7000 евро, передавая право собственности на объект арендатору.»

Напрашиваются вопросы:
1.Зачем арендатору выкуп через 5 лет за 7 тысяч контейнера, а не дальнейшая аренда?
2.Схема лизинга в Европе очень хорошо развита.Зачем брать в аренду?
3.А что б-у контейнеры не пользуются спросом, как более ликвидные?
4.Каково налогообложение после обратного выкупа имущества?

По недвижимости.

Максимум по Европе 3-4% годовых, плюс налоги.Горизонт окупаемости около 20 лет и более.

Ломбардное инвестирование.

А зачем привлекать деньги инвесторов
+
+9
timir
timir
20 листопада 2014, 11:54
#
А зачем привлекать деньги инвесторов под 12-18 %, если в Европейском банке можно взять кредит под 3%?

И что такое «переуступка прав требования»? Какой документ будет на руках у инвенстора из Украины, при наличии запрета на движение денег в Европу без лицензии?
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
20 листопада 2014, 12:01
#
Ответ очень и очень прост любой банковский кредит либо лизинг крайне негативно влияют на оперативную кредитоспособность компании. Кроме того с налоговой точки зрения такой вид заимствований и финансирования наиболее интересный как для фондов так и для арендаторов.

У инвестора на руках договор инвестирования и подтверждение о начале действия договора.
+
0
timir
timir
20 листопада 2014, 12:01
#
Что такое «оперативная кредитоспособность компании»?
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
20 листопада 2014, 12:15
#
Оперативная кредитоспособность компании оценивается внешним оценщиком ежедневно такими компаниями как: Bisnode, SCHUFA, Bürgel и другими. Оперативная кредитоспособность влияет в первую очередь на привлекательность компании как исполнителя, стоимость страхования — перестрахования и другие жизненно важные факторы для компании.
Оперативная кредитоспособность рассчитывается по следующим факторам: наличие и объём заимствований, просрочки по займам, личные заимствования акционеров и директоров компании, место регистрации, обороты и прибыль за предидущий период и ещё около 30 других факторов.
+
0
timir
timir
20 листопада 2014, 12:23
#
«У инвестора на руках договор инвестирования и подтверждение о начале действия договора».

Что является документом подтверждающим внесение ВАЛЮТНЫХ средств, и главное внесение КУДА, на чей счет?
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
20 листопада 2014, 12:32
#
В европейском законодательстве в данном случае нет такого понятия как валютные средства. Вы получаете на руки договор и подтверждение о начале действия договора в котором подтверждаются внесение вами(от вашего имени) средств на р/с фонда. Другого в немецком законодательстве не предусмотрено. И все вопросы внесения средств являются техническими и не влияют на обязательства по исполнению договора.
+
+4
vicmarin37
vicmarin37
20 листопада 2014, 12:32
#
Да это наши ребята там творчество внедряют…
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
20 листопада 2014, 12:34
#
Какие ваши ребята?
+
+53
il1
il1
20 листопада 2014, 15:38
#
Когда эксперт пишет «Риски: отсутствуют.», возникает вопрос: Может быть он ИКСперт?
+
+4
Сергей Креймер
Сергей Креймер
20 листопада 2014, 15:46
#
Имеется ввиду что отсутствуют риски потери средств. И если я написал что они отсутствуют, значит именно так оно и есть. Это прелесть некоторых форм инвестирования в Германии. Кроме того все продукты оцениваются независимыми экспертами и экспертными агентствами которые несут полную ответственность за свою оценку.
+
+9
il1
il1
20 листопада 2014, 15:51
#
Купите у меня 10 контейнеров с обратным лизингом. Прочувствуете все риски ;)
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
20 листопада 2014, 16:16
#
А при чем тут Вы?
+
0
Banderlog
Banderlog
20 листопада 2014, 16:18
#
Це й не зрозуміло. Як робити ці інвестиції?
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
20 листопада 2014, 16:22
#
Я выше давал ссылки прямые, если есть технические вопросы спрашивайте. Ничего сложно нет.
+
0
ballistic
ballistic
20 листопада 2014, 16:54
#
Сайты все на немецком.
Если «ничего сложного» — напишите пошагово как заключить инвест сделку украинцу, у которого есть 5 тыс евро в украинсокм банке
+
0
Banderlog
Banderlog
20 листопада 2014, 16:58
#
В мене хром перевів. все одно -одна реклама.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
20 листопада 2014, 17:06
#
А какими должны быть презентации?
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
20 листопада 2014, 17:04
#
1. Выбрать подходящую цель для инвестиции
2. Выбрать форму прямое инвестирование либо через финансового консультанта( при выборе работы через консультанта, стоит помнить что консультант несёт полную ответственность за консультации согласно немецкого законодательства).
3. Подписать договор на покупку контейнера, договор аренды, внести средства через посредника или на прямую.
4.Получить карточку для получения ежемесячной аренды и подписанный договор со стороны продавца и арендатора.

Наслаждаться :-)

Обращайтесь если есть вопросы.
+
+13
ballistic
ballistic
20 листопада 2014, 17:37
#
Я так понимаю — Вы тот самый консультант, который может всё организовать.

Напишите отдельную статью, где всё в деталях распишете:
— как заключить договор (можно ли в Украине или же надо ехать в Германию)
— примеры договоров
— что такое карточка для получения аренды
— как внести средства
— законодательные и налоговые нюансы (украинские и немецкие)
— стоимость услуг консультанта и прочие расходы
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
20 листопада 2014, 17:59
#
Я в ближайшие дни подробно всё опишу отдельной статьёй.

P.S: данная статья не должна была быть не в коем случае рекламой услуг, но как-то плавно перетекает в это русло.
+
0
Banderlog
Banderlog
21 листопада 2014, 11:13
#
Буває :)
добавлю ще до пунктів ballistica
— как вЫнести средства (тут хочеться кокретики)
— Що робити якщо повний захист вкладів не спрацює
(про гарантії суд і т.д.)
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
21 листопада 2014, 11:22
#
Хорошо, учту при написании статьи данные вопросы.
+
0
il1
il1
21 листопада 2014, 17:39
#
«А при чем тут Вы?»

Я тут при том, что у меня есть понимание рисков, а у эксперта нет этого понимания. Что, собственно, я в первом комментарии и описал. ;)
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
21 листопада 2014, 18:33
#
Вы понятия не имеете о данных видах инвестиции, а сидите и умничаете словно всю жизнь этим занимаетесь.
+
+18
SvobodaU
SvobodaU
20 листопада 2014, 16:34
#
В Україні недолуга, спекулятивна банківська система, а точніше її відсутність, адже умови кредитування та поступок в різних банках різні. Звичайних громадян, які придбали житло для себе і суди, і банки запевняють, що вони — ризикові інвестори-гравці, майже як на біржі, а не споживачі. Кажучи так, бенкмени посміхаються. Провчили так, що громадяни намагаються тримати гроші вдома і не мріють про лелеку в небі, а комусь до недавна успішному ледь-ледь вистачає на виплати кредиту. Шановний Креймер Сергій, в нас практично знищений середній клас завдяки шахрайству банків з валютними кредитами. Особисто я кого не спитаю, всі «вляпались» в валютні кредити або знають когось, хто «вляпався». Всі відчувають себе обманутими та пограбованими. Щодо інвестицій, то можу перефразувати слова гумориста: найкращі інвестиції — це у здоров'я, золото, долари та перспективну нерухомість (перспектива — у змові з банком «віджати» у боржника нерухомість за півціни, пустити туди орендарів та чекати свого часу).
+
0
Letos
Letos
20 листопада 2014, 17:03
#
В мене питання не по темі: скільки років ви займаєтесь залученням інвестицій і скільки інветицій залучили в які галузі?
Дякую
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
20 листопада 2014, 17:10
#
С 2008 года, если говорить про Украину то реализованы несколько десятков крупных проектов.

На данный момент реализуем 4 проекта: производство, финансовые услуги и 2 в сфере недвижимости.
+
0
Виктор Пастернак
Виктор Пастернак
21 листопада 2014, 15:53
#
Скажите пожалуйста, почему Вы считаете, что ломбардное финансирование полностью лишено рисков?
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
21 листопада 2014, 18:31
#
Ломбардное финансирование обеспеченно предметом залога с маржой в минимум 30-55% от рыночной стоимости. Поэтому полностью исключена возможность полной потери инвестиции. Кроме того спрос на такие ресурсы растёт постоянно.
+
0
Виктор Пастернак
Виктор Пастернак
24 листопада 2014, 16:31
#
Ну зачастую уценка предметов залога может составлять свыше 30-55%. Например, определенное электро-оборудование.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
24 листопада 2014, 17:02
#
В данном случае речь идёт только о залогах в виде ювелирных изделе, предметов искуства, автомобилей, часов и т.д
В Европе под залог электро-оборудования дают только с дисконтом в 70 — 85%
+
0
Виктор Пастернак
Виктор Пастернак
26 листопада 2014, 12:16
#
Тогда понятно, спасибо.
+
+1
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
24 листопада 2014, 17:08
#
«Риски: отсутствуют.» Это уже можно в шорт-лист на Нобелевку.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
24 листопада 2014, 17:28
#
Назовите тогда возможные риски не покрытые страхованием? Все риски в инвестициях где есть речь идёт о реальных ценностях, полностью застрахованы. Так как по законодательству страхование обязательно.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
24 листопада 2014, 18:23
#
Если риски застрахованы, то они наличиствуют:)
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
24 листопада 2014, 18:30
#
Рисковыми признаются только те инвестиции риски по которым не застрахованы и есть шанс потерять всю либо часть инвестиции. Также рисковыми считаются инвестиции которые имет сроки свыше 5 лет, так как невозможно просчитать возможные изменения в экономике.
Самыми любимыми среди немецких инвесторов считаются инвестиции в недвижимость и реальный МСБ.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
24 листопада 2014, 18:53
#
Ага, риски есть, но они не считаются:)
+
0
Letos
Letos
26 листопада 2014, 11:36
#
Цікаво!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
26 листопада 2014, 9:14
#
А шо это за юмор?
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 11:33
#
А это любимые конкуренты из личной жизни, спать спокойно не могут :-) Вот и распространяют анонимно обвинения за которые по нормальному перед законом ответить должны. Но так как обвинения анонимные, то и спросить с них нельзя за такие обвинения.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
26 листопада 2014, 11:45
#
Видите, какая у меня интуиция :)
там где успех — всегда параллельно зависть конкурирует — такое есть…
я инвестициями считаю только внедрение новых знаний, технологий и производств, а остальное — обычными финансовыми операциями с разными результатами.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 11:53
#
Из опыта инвестиций в новые технологии только в 5% из 100% можно заработать, как бы печально это не звучало. Поэтому стартапы и прочие инновационные проэкты оцениваются как высокорисковые и не рекомендуются начинающим инвесторам и в такие виды инвестиций не рекомендуется инвестировать более 30% свободных средств. А так конечно я полностью поддерживаю развитие новых технологий, но рекомендовать такие инвестиции не рискну по перечисленным выше причинам.
+
0
molsp
molsp
26 листопада 2014, 11:56
#
А что Вы скажете об инвестировании в уже существующий или же свой бизнес???
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 12:03
#
Инвестиции в МСБ всегда хороши тем что дают социальный эффект. правда в Украине такой эффект убивается махинациями владельцев бизнеса и чёрной бухгалтерией. Инвестировать в собственный бизнес стоит только тогда когда есть уверенность в себе. И всегда при планировании инвестиции в собственный бизнес помните что как минимум 40% должны быть быть инвестированы в менее рисковые инструменты и доступны по требованию в короткий срок.
+
0
molsp
molsp
26 листопада 2014, 12:07
#
Что в Вашем понимании «короткий срок»???

И еще, уверенным ни в чем и никогда нельзя быть. Мы предполагаем, а Бог располагает.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 12:21
#
Короткий срок это не более 45 рабочих дней.
+
0
molsp
molsp
26 листопада 2014, 12:43
#
В мелком и среднем бизнесе так срок вполне допустим. И вынуть деньги из оборота всегда можно.
+
0
molsp
molsp
26 листопада 2014, 12:44
#
Что бы не было черной бухгалтерии, нужно адекватные налоги придумывать. А не так как у нас с 1 грн. 1,50 грн. налога.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
26 листопада 2014, 11:57
#
Внедрение новых технологий, но уже проверенных где-то =100% успеха.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 12:05
#
Да, но есть всегда исключения, кроме того то что сработало в Европе может не сработать в Украине и наоборот.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
26 листопада 2014, 12:16
#
Зная менталитет страны — легко просчитывается успех.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 12:42
#
Кроме менталитета необходимо учитывать и другие более весомые факторы.
+
0
molsp
molsp
26 листопада 2014, 12:46
#
Менталитет можно учесть, но не просчитать. Или можно перефразировать так — посчитывать с учетом ментальных особенностей.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 12:52
#
Абсолютно верно подмечено.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
26 листопада 2014, 13:03
#
Похоже, что уже заработались тут многие… О чем дискуссия — внедрять или не внедрять автоматический завод по производству новых товаров, аналоги которого уже работают и выпускают продукцию?
+
0
molsp
molsp
26 листопада 2014, 13:10
#
Почему б и не внедрить? всегда есть шанс на то, что ваша компания будет более успешна, что аналогичная. У меня для примера, порядка 140 конкурентов. И все работают.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 13:21
#
В Германии у меня около 5000 конкурентов и все работают :-)
+
+7
vicmarin37
vicmarin37
26 листопада 2014, 16:16
#
У меня около 8 миллиардов конкурентов и все работают :)
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 13:20
#
Проведите глубокое исследование рынка и проведите опрос фокус группы. Составьте финансовый план. Вот и узнаете будет жить или не будет ваш завод.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
26 листопада 2014, 16:18
#
В коррумпированной стране нужны не бизнес-планы, а наличие банды, и тогда никакие расчеты не нужны.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 20:49
#
Можно и без криминала, было бы желание.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
26 листопада 2014, 21:07
#
Банда —
это группа с иностр.
+
0
molsp
molsp
26 листопада 2014, 11:55
#
Статья очень познавательная. Но для не разбирающего не хватает конкретного примера с цифрами.

Я не совсем согласен, что риски отсутствуют. Риск всегда есть. Возьмите например наши депо. Вчера еще он был 18-24%, а сегодня 15-20% и это при том, что договор заключен на 18-24%. И это на ровном месте. Ввели закон о налогообложении и все тут. Завтра еще что-нить придумают. плюс ко всему еще и инфляция и девальвация.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 12:08
#
Инфляция и дефляция могут действительно сыграть плохую шутку с любой инвестицией. Тут только один выход инвестировать в различных валютах. И использовать разные инструменты инвестирования. Составить правильный микс сможет только независимый консультант исходя из Ваших потребностей и предпочтений.
+
0
molsp
molsp
26 листопада 2014, 12:14
#
А где есть такие вот независимые консультанты? и сколько они стОят?
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 12:20
#
Обычно консультанты берут единоразовую плату в размере 1-3% от стоимости потенциальной инвестиции либо стоимость покрывается вознаграждением за проданные продукты т.е консультации являются бесплатными для клиента. Я предпочитаю первый вариант т.к этот вариант не принуждает клиента к покупке того или иного продукта и не привязывает консультанта к более выгодным для него продуктам.
+
0
ballistic
ballistic
26 листопада 2014, 12:36
#
Я думаю более справедливой была бы оплата консультанта в размере 5-15% от фактической прибыли, т.к. в этом случае консультант несёт ответственность за свои консультации.
+
0
molsp
molsp
26 листопада 2014, 12:40
#
Также считаю, что консультация может быть бесполезной, а деньгу отдай. Тогда это называется мошенничеством.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 12:48
#
Консультация это услуга интеллектуального труда и она по определению не может быть бесплатной. Просто в первом случае Вы прозрачно платите за оказанные услуги и Вам не предлагают супер инвестиций которые являются абсолютно мусорными только ради того что-бы заработать. Выбор всегда за клиентом.
+
0
molsp
molsp
26 листопада 2014, 12:52
#
Как в таком случае отфильтровать качественного консультанта от, мягко говоря, дилетанта, консультация которого может просто на просто отбить охоту от инвестирования? Ведь такое тоже есть, не так ли????
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 13:02
#
В Украине к сожаление нет института независимых финансовых консультантов. В Европе в каждой стране в зависимости от законодательства есть как зависимые консультанты так и независимые. И те и другие несут 100% ответственность за свои советы и консультации. Но есть исключения это страны Прибалтики там пока нет независимых консультантов. Например в Германии для получение разрешения на оказание услуг по финансовым консультациям необходимо пройти сложную и долгую процедуру получения сертификата. Аналогично в Австрии, Бельгии, Люксембурге и Нидерландах.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 13:09
#
Грамотный консультант начнёт с анализа ваших доходов расходов. Потом составит план возможных свободных средств. После проведёт опрос на предпочтения и интересы. Далее расскажет подробно о всех моделях инвестиций и их плюсах и недостатках. Далее на основе предпочтений и пожеланий и финансовых возможностях составит план из возможных инструментов. По окончание заключительная беседа с передачей Вам всех проспектов и информации по каждому продукту.
+
0
molsp
molsp
26 листопада 2014, 13:13
#
В США это называется брокер, который управляет вашим капиталом. У нас, к сожалению, я таких не встречал. Если и были, то на уровне — вы знаете, что ваши деньги можно удачно вложить? Куда? Я вам дам несколько брошюр, а вы дома почитайте и определитесь, что именно вам понравилось. Т.е. предлагают поиграть в так сказать рулетку. Повезет — не повезет.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 13:23
#
В любом случае инвестиции это рулетка и об этом в любом учебнике написано. Только можно играть профессионально и целенаправлено, а можно просто ставить и надеятся на авось.
+
0
ballistic
ballistic
26 листопада 2014, 13:57
#
«инвестиции это рулетка» мне напомнило один анекдот :)
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 12:45
#
На таких условиях предлагают только крупные Форекс брокеры и различные плэйс брокеры, но такие инвестиции почти всегда несут в итоге 100% потерю средств.
+
0
zBladez
zBladez
26 листопада 2014, 20:45
#
В матрацы
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 20:50
#
Как вариант только прежде обменять на золото и бриллианты.
+
0
molsp
molsp
26 листопада 2014, 22:09
#
Если Вы инвестор или занимаетесь инвестициями, то прекрасно знаете, что это не ликвидный товар. Вы буквально несколько постов вверх рассказывали мне о «коротком сроке». Но наверное забыли рассказать или просто поделится опытом как это практически сделать, я имею в виду золото и бриллианты, продать их быстро без потери стоимости. Вы ведь прекрасно знаете, что золото — это долгосрочная инвестиция.
+
0
Сергей Креймер
Сергей Креймер
26 листопада 2014, 22:21
#
Вообще-то это был сарказм с моей стороны.
Во первых продать без потерь быстро золото либо бриллианты не возможно. Во вторых есть масса нюансов связанных с налогообложением таких сделок, в третьих рекомендация стандартная для таких методов инвестирования не более 15% свободных средств либо через накопление.
+
0
molsp
molsp
27 листопада 2014, 10:53
#
C Вами абсолютно согласен. Только сам никогда не сталкивался с рынком брюлликов и реально сам не знаю как он работает. Но могу подумать, что по аналогии с золотом, только еще сложней.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
27 листопада 2014, 11:00
#
Тут некоторые золота купили 3 кг по 52 доллара за грамм.
ждут-с своих доходов. хаха.
а вы бриллиантами затариваитесь?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
27 листопада 2014, 19:31
#
Деньги-это же искусство обмана.
+
0
maxsto0
maxsto0
17 грудня 2014, 21:58
#
Хочу получить консультацию по инвестированию в ломбардное финансирование, как с Вами связаться?
+
0
Anton1975
Anton1975
5 лютого 2015, 13:35
#
«Полная защита, риски отсутствуют» — можно только посмеяться. Ничтожная доходность на фоне бешеного риска — вот что это такое!
Якобы самый «безрисковый инструмент» облигации США да и сами доллары могут превратиться в бумагу, что уж говорить о не понятных «ломбардных» инвестициях?
Тезис о том, что «средства размещены в Европе надежны» — минимум рекламная замануха, максимум бред, учитывая конфискацию депозитов на Кипре, вероятность повторение этого в любой Европейской стране, общий кризис Еврозоны и падение евро на десятки! процентов на фоне ничтожной предполагаемой прибыли.
Если кому-то кажется, что риска нет — он просто плохо разбирается в вопросе, это касается любой инвестиции.
+
0
eld2014
eld2014
5 лютого 2015, 20:19
#
Не читайте большевистских газет перед завтраком.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
20 лютого 2015, 16:00
#
Ну дайте же человеку поработать :)
а то все тянут кому не лень
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися