Мінфін - Курси валют України

Встановити
SAndreyS
SAndreyS
Зареєстрований:
18 грудня 2014

Останній раз був на сайті:
18 листопада 2024 о 23:07
Підписчики (66):
044blog
044blog
36 років, Киев
viktory2001
viktory2001
18 років
Kharkivcity
Kharkivcity
ivanov1303
ivanov1303
84959599
Юрий Новокрещенов
Одесса, Одесская область, Украина
hannibal
hannibal
Kiev
antonioban
antonioban
korjakin1000
korjakin1000
Rebel
Rebel
Київ
jurius
jurius
24 року
15120440
Roman Ocheretniuk
33 року, Cherkasy
oriolik
oriolik
Днепр
всі підписчики
Analyst
24 липня 2019, 10:49

А поговорим

Тут Елена предложила мне создать блог с разбором ее комментария, я решил так и сделать.

Разберем это https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/122471/#com3626268 по частям.

Кейс 1. АндрейМ, а почему Вы считаете, что Европу не устраивает коррупция в Украине? Они пять лет спокойно наблюдают, как она только растёт, реформы не проводятся. Их это точно также устраивает, как и Россию.

В смысле наблюдают? Под руководством ЕС было создано НАБУ, САП, Антикоррупционный суд. Вы мне скажете — оно не работает. И вроде и правы и неправы. А как Вы хотите, чтобы ЕС искоренил у нас коррупцию? Европа, что наша власть или они ее избирают, какие рычаги давления, кроме дать не дать кредит у них есть? Санкции против нас ввести? Зачем? Чтобы добить? Развалить?

Вы возмущаетесь, что Европа не вмешалась напрямую в наши внутренние дела (какими методами вообще непонятно), может им завоевать нас надо. Почему Европу должна устраивать наша коррупция, если коррупция создает слабую и уязвимую страну, чтобы мы развалились, а в Европу кинулось несколько миллионов беженцев? Европе совершенно невыгодна слабая и коррумпированная Украина, потому что им не нужна нестабильность и проблемы на своей границе. И да им выгодно нам продавать свои товары.

Кейс 2.Европа получила выгоду от того, что происходит в Украине. По Будапештскому меморандуму — отморозились. ОБСЕ четыре года не замечали российских военных. Стратегический бизнес с РФ ведут. Вы точно уверены в чистоте намерений той самой Европы в отношении Украины ?

Какая выгода от нестабильности и войны в соседней стране в которой 40 млн. жителей, 4 работающие АЭС и стратегические газопроводы? Чтобы они, если что ломанулись в Европу или без газа остаться, или энергоблок рванул от диверсии? Европа всегда старалась успокоить любые нестабильности на своих границах, потому что так ВЫГОДНО.

Будапештский меморандум — это вообще отдельная история, и кстати исходя из текста они свое выполнили, Совбез ООН собрали, а больше ничего они делать по нему были не обязаны. Тут вопрос, кто решил за такую бумажку отдать ядерное оружие, но это наши ошибки, а не как не «отмороз Европы».

ОБСЕ действительно не замечали Рос военных, но это понятно и объяснимо тем, что РФ их эффективно маскировала. А ОБСЕ — это бюрократическая организация, они не могут сказать — «эти ребята рос военные», нужны прямые доказательства (а РФ все сделала, чтобы прямых доказательств не было), а ОБСЕ на границу не пустили.

ЕС действительно ведет бизнес с РФ, но это не потому что они нас не поддерживают, просто подумайте, а нам норм, если завтра Европа введет максимальные санкции против РФ — отказа от покупки нефти, газа, запрет на любой бизнес и заморозку платежей и.т.д. Что дальше будет сдерживать РФ от прямой агрессии и войны против нас и той же Европы? А как считаете норм развалить страну с 1 или 2-м ядерным запасом в мире, а если кто кнопку нажмет?

Европа и США вели активно бизнес даже с СССР, потому что не стояла задача любой ценой уничтожить его, задача была уничтожить так, чтобы избежать ядерной войны ил и гражданской войны в стране с ядерными боеголовками. Потому что развалить, что СССР, что РФ ценой пары миллиардов жертв не лучшая идея.

Кейс 3. Я полностью поддерживаю политику Зеленского, что Украина достаточно сильная, богатая и самостоятельная, чтобы быть самой субъектом международных отношений. А не объектом, с помощью которого крупные державы решают свои геополитические вопросы, а кто помельче решает свои внутренние вопросы за счёт украинцев.

Сильная и богатая — это где и как? Сильная и богатая — это красивые словеса, которые нравятся плебсу. Сила страны определяется:

1. Мощью экономики.

2. Силой Армии.

3. Союзниками.

У нас ничего этого нет, на уровне позволяющем разговаривать на уровне мировых держав. И Польша в отличии от нас поняла, что у них этого нет еще в 90-х.

И вот результат — Польша рот закрыла (смирила гордость) и вступила в НАТО и ЕС и теперь у нее все это есть: экономика (+субсидии ЕС), армия и союзники НАТО. Потому не надо рассказывать, что мы сильные и богатые, нужно признать, что мы СЛАБЫЕ и БЕДНЫЕ. И делать все, чтобы перестать такими быть.

Кейс 4. Посмотрите на Польшу — она ставит экономические рекорды. А не заполнили бы брешь украинцами, этого бы не было. И.к. сами поляки массово уезжают работать в ту же Германию ( вообще в старую Европу ), где образовалась трудовая брешь в трудоспособном молодом поколении.

Польша ставит рекорды, потому что выполнила домашнее задание и реально либерализовала экономику, а мы в это время прописали в Конституцию, что «Украина социальное государство». И каждые выборы у нас 90% политиков говорит, что поднимет пенсии, стипендии, пособия и снизит тарифы.

А нужны жесткие реформы, которые сначала опустят уровень жизни населения и создадут миллионы безработных, а потом будет подъем. Хватит бардака, когда можно годами за коммуналку не платить или кредит, а квартиру у тебя не могут забрать. Нужны гигантские штрафы и полный уход от кэша. Поголовный контроль доходов и расходов. Только так поборем и коррупцию и черную экономику и поднимем потом страну.

А левый популизм — путь в никуда и самая большая беда страны.

Кейс 5. Мы же в это время доламываем ракето, самолето строение. И прочее, прочее, чем была сильна Украина.

Это миф, который популисты пытаются навязать. Никогда мы не были сильны в ракето и самолето строении. Просто потому, что никому в этом мире не нужны баллистические ракеты с разделяющимися боеголовками на ядовитом топливе в количестве 100 штук в год, а именно это мы могли в ракетостроении. А перейти с ядерной баллистической ракеты на гражданскую ракету со спутником — это:

1. Разработка новых двигателей — годы и миллиарды (двигатели 1й ступени мы вообще не делали).

2. Разработка новой конструкции — годы и миллиарды.

3. Плюс их все равно не надо 100 штук в год.

Наше ракетостроение в том виде, в котором оно нам досталось после развала СССР не стоило почти ничего. Большой мыльный пузырь.

Самолетостроение — это опять же производство нормальных гражданских самолетов, на которые лоукостеры и чартеры будут возить в Турцию, Египет и по Европе, а теперь внимание: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)#%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B_%C2%AB%D0%90%D0%BD%C2%BB

Покажите мне самолеты АН, на момент развала СССР, который мог бы возить людей по миру. Не было таких с Ан-24, аж 1958 года разработки. АН всегда специализировался на ТРАНСПОРТНИКАХ для ВВС СССР, которые естественно стали не нужны в таком количестве. Тот же кейс, что и с ракетами.

А перейти с транспортника на аналог Боинга 737 или Аэробуса А320 — это опять же двигатели, авионика, конструкция и.т.д. Это почти тоже, что с нуля построить завод.

Кейс 6. Нам не открывают сотрудничество в этих сферах — нам предлагают быть потребителями, эдакими папуасами с бусами. А можно было бы проводить модернизации совместно с европейцами. Но им НЕ НАДО такой конкурент под боком. Как и России. Поэтому, считаю не верным, когда Европе поются дифирамбы и не замечается, что не такой уж это и друг Украине.

Это неправда и манипуляции, например Южмаш вполне кооперируется с ЕС по ракетоносителю Вега, программа Антарес. Мы делаем то, что умеем, а многое не умеем.

ЕС бы рад с нами сотрудничать во многих сферах, вопрос только в том, что сначала нам надо дать миллиарды на изменения производств, без всяких гарантий, что их не украдут. На самом деле, при желании мы можем легко получить миллиарды и поднять производства, только сначала надо сделать домашнее задание: победить коррупцию, наезды на бизнес, создать прозрачную экономику.

А то, извините, но представим ЕС уговорит Аэробус разместить у нас производство например на мощностях Антонова, а потом таможня заблокирует импорт комплектующих, СБУ найдет источник радиации, Санстанция придерется к рабочей столовой, Пожарные найдут проблемы согласно какого нибудь еще советского нормативного акта, а инспекция по труду накидает штрафов за уборщиц работающих по трудовому договору полдня, а не на полную занятость, и в конце концов Барышевский суд к «хренам» арестует все активы.

Переглядів: 1038, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 64

+
0
Rebel
Rebel
24 липня 2019, 11:44
#
Все вірно. Але ви марно намагаєтесь щось комусь довести.
+
+45
SAndreyS
SAndreyS
24 липня 2019, 11:54
#
Я пишу скорее для себя)))
+
0
Rebel
Rebel
24 липня 2019, 12:22
#
Аналогічно )
+
0
Tisha ™
Tisha ™
24 липня 2019, 12:31
#
+++
+
0
Elena1997
Elena1997
24 липня 2019, 20:15
#
САндрейС, если пишите для себя, мои ответы нужны ? :)
+
0
Elena1997
Elena1997
24 липня 2019, 20:14
#
Rebel, Вы трусливо меня давно заблокировали на своей странице. Поэтому странно видеть Вас в беседе САндреяС со мной. Но я рада , оставайтесь общаться, если вдруг смелость появилась :)
+
+45
Stochastic stories
Stochastic stories
24 липня 2019, 12:32
#
Они пять лет спокойно наблюдают, как она только растёт, реформы не проводятся.

У неё потворяющееся враньё, тащемта. Примерный консенсус Запада -- Порошенко лучший из всех президентов Украины. Ну и индекс восприятия коррупции вырос до максимуммов за всю историю наблюдений (читать -- коррупция снизилась до минимальных уровней за всю историю).
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
24 липня 2019, 13:44
#
Это да. Но по «плюсам» говорят иначе и Дубинский с Шарием тоже «эксперды».
+
0
Elena1997
Elena1997
24 липня 2019, 20:07
#
Заметила, что Петя дал команду своей ботоферме и своим ТВ каналам «мочить» Шария. Как это глупо, это из разряда:

https://minfin.com.ua/blogs/elena1997/122513/
+
+15
AlexZag
AlexZag
24 липня 2019, 14:24
#
Это скорее всего не заслуга Порошенко, а общая заслуга - активистов, МВФ, ЕС, внедрение Прозорро и многих других. Как по мне то здесь нужно сказать «не благодаря Порошенко, а не смотря на Порошенко!»
+
0
Stochastic stories
Stochastic stories
24 липня 2019, 14:39
#
Да, вернее сказать «при Порошенко». Имеют ввиду всё  госуправление. Конечно, это ни разу не путинская вертикаль.
+
+15
Stochastic stories
Stochastic stories
24 липня 2019, 14:40
#
Но и сам Порошенко на Западе на хорошем счету, безусловно.
+
0
Elena1997
Elena1997
24 липня 2019, 20:02
#
Пусть Запад и даст одну из своих стран порулить команде свинарчуков-Порошенко , посмотрим, что делают в странах НАТО с теми, кто разворовывает оборонный бюджет.
+
0
Stochastic stories
Stochastic stories
25 липня 2019, 9:40
#
Кроме «а почему не заберут его себе», аргументов нет, стало быть? Бгг.
+
+15
Elena1997
Elena1997
24 липня 2019, 20:05
#
AlexZag, всё верно, кроме Прозорро. Её лекго обходят. Скорее активистов, журналистов, блогеров и тех редких украинцев чиновников, для которых слово честь ещё что-то значит. А потом уже МВФ и ЕС.
+
0
Elena1997
Elena1997
24 липня 2019, 19:56
#
Кейс 1и2. Европа и так принимает наших беженцев-трудовых мигрантов, уже миллионами. Так что Ваш аргумент мимо.
То, что коррупция в высших эшелонах власти Украины возросла даже после уровня Януковича — Европа говорит прямо и уже открыто, не прячась за дипломатическими оборотами речи. И при этом продолжают выделять материальную помощь. Взамен- лес кругляк, поток товаров через дырявую таможню из ЕС в Украину и дальше, трудовая миграция, спасающая такие страны как Польша. Взамен- индустриальная страна, которая летала в космос, имела свой замкнутый цикл производства самолётов и ТД и ТД превратилась в страну, которая экспортирует в основном сырьё — это уровень третьих стран. Напомнить с какой экономикой Украина вышла из СССР? Может напомнить, что Украина была ядерной страной? Может Вам напомнить, что те, кто подписал Будапештский меморандум не выполнили его? Вы вообще понимаете, что такое не выполнить международный договор такого масштаба? Это прецедент, теперь те страны, кто обладает ядерной программой не купятся, как Украина на обицянки. Что же Вы молчите, что подписанты отморозились и не защитили Украину? Что же Вы молчите, что оказывается ОБСЕ только в 2018-ом признали наличие российских войск в конфликте на Донбассе? Блин, четыре года они не могли решить псковские это десантники или нет?
+
+30
Elena1997
Elena1997
25 липня 2019, 6:29
#
Дополнение: судебная реформа - пшик и профанация, более того - суды стоят полупустые. Печерский суд !!!! ( надо объяснять какие там дела рассматриваются ?) вместо 36 судей работает 15 !!! Судебной реформы нет, электронные декларации чиновников - пшик и профанация. За пять лет ни одной посадки крупных коррупционеров, даже времён Януковича. Все дела слиты. Без судебной реформы говорить о борьбе с коррупцией - пшик и профанация.
+
0
Elena1997
Elena1997
24 липня 2019, 19:58
#
ПС: если комментарии будут удаляться, я покину Ваше общество в этом блоге !;)
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
24 липня 2019, 22:18
#
Хороший блог, хорошо что ссылка идёт изначальная на мой блог )
+
+15
Elena1997
Elena1997
25 липня 2019, 5:29
#
Кейс 3. Простите, но бред. Даже Порошенко заявлял, что наша армия, даже в виде наследия совка, самая сильная в Европе ( видимо не учитывая армии РФ). Кто нам мешает развивать и модернизировать оборонный комплекс , у нас для этого достаточно предприятий. Это же и подтолкнет экономику, т.к. хорошим вооружением можно торговать ( мы же за постсоветское время распродали вооружение, только мимо бюджета, т.к. списали технику, т.е. украли и продавали). Экономика. Первое- она была. Второе - при Порошенко она сознательно разрушается. Малому и среднему бизнесу обещания не выполнены. Национальная гордость - развалив ракето и самолетостроение радоваться, что доверили делать проводку к Мерседесам. Вам напомнить, как в 90-ых в бедную Польшу везли всё, что можно из Украины? Потому, что у нас всё было. И сейчас может быть, если развивать экономику, а не возводить воровство и рейдерство в национальное достояние. Союзники - правильно, не будет союзников у страны, исповедующей двойные и тройные стандарты как во внутренней политике, так и во внешней. В стране, которая более двадцати лет не имеет стратегии развития и живёт за счёт накопленного «жирка» при СССР. При этом клянча денег и разворовывая их, увеличивая долг. Но самое главное - у страны, обладающей такими богатствами как Украина, те, кто прикидываются союзниками сами и не прочь воспользоваться богатствами - и трудовыми ресурсами, и лесом, и продовольствием, и Крымом ( актуально до аннексии), и землёй.
+
0
Elena1997
Elena1997
25 липня 2019, 5:34
#
А уж залежи газа со стратегической ГТС, угля и нефти так вообще не давали и сейчас не дают покоя т.н. союзникам. И сравнение с бедной в этом плане Польшей не корректно вообще. Украина не Польша, нам ложиться под кого-то не нужно. Так что и этот Ваш кейс мимо.

ПС: что-то я не помню, чтобы Польша ракетоносители строила, была ядерной страной, производила самолёты-гиганты Руслан и Мрию, и вообще имела полный цикл производства самолётов. И т.д. Так что мимо третий кейс ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
25 липня 2019, 5:50
#
Кейс 4. Описанный Вами путь хорош для бедненьких со слаборазвитой экономикой европейских стран, которые всё равно останутся бедненькими в сравнении с Германией, Францией и Англией. Украина - не бедненькая, мы в состоянии давать газ населению по ценам намного ниже, чем те же Европейцы по простой причине - у нас газ есть, а у них нет. Конечно, изменения нужны, но вот это Ваше желание загнать в бедность и нищету население богатой Украины - мимо кассы. При этом, как я понимаю, в Вашей теории определенная каста воров-чиновников должна не беднеть вместе со всем населением как Вам делается , а наоборот - сказочно богатеть. И этот кейс мимо ;)
+
+15
Elena1997
Elena1997
25 липня 2019, 5:58
#
Кейс 5. Вы не поняли главного. У нас был мощный научный потенциал и производственные мощности. Но всё это досталось на шару и в неумелые руки. На имеющейся базе вполне можно создавать в сотрудничестве с Вашими любимыми европейскими партнёрами. Но им не нужен конкурент, им нужны папуасы для потребления тех бус, что производят они. А папуасы, в их понятии, пусть земледелием занимаются и рабочую силу поставляют. Ну и воюют с соседями, чтобы вдруг силы не набрали.

И это не миф. Как не миф и то, что украинская ГТС очень дорогая, хотя некоторые вроде Вас рассказывают сказки, что она (ГТС) ничего не стоит и её ценность миф.
И здесь у Вас мимо ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
25 липня 2019, 6:08
#
Кейс 6. Вы нелогичны. Порошенко, за которого Вы здесь топили, сделал всё, чтобы сотрудничества не было. Зеленский предлагает то, что Вы пишите нужно для сотрудничества и получения миллиардов , но он Вам не подходит. Вы как-то определитесь чего хотите для страны и решите с кем Вы - с казнокрадами и мародёрами, с которыми никто сотрудничать в мире не хочет или за новую власть, которая имеет политическую волю менять ситуацию.
+
+45
SAndreyS
SAndreyS
25 липня 2019, 9:42
#
Елена, у Вас нет ответов на то, что написал я, Вы пытаетесь закидать меня лозунгами и вашим не чем не подтвержденным мнением. Отвечать не буду, но пусть на ваше графоманство народ посмотрит. Кроме того, вы явно передергиваете и вылавливаете только то, что вы хотите из моего текста игнорируя суть.
+Отвечу коротко - Украина вышла из СССР не крупной промышленной державой, а государством чья промышленность на момент выхода из СССР производила никому не нужный мусор на 80%
+
+15
Elena1997
Elena1997
25 липня 2019, 11:50
#
По поводу «мусора» — вся инфраструктура Украины, все мосты через Днепр, всё чем сегодня пользуются украинцы построено при том самом СССР. Сейчас даже отремонтировать мост ( типа ремонта в Днепре ) не под силу. Вот до чего довели страну. Но зато ТРК строятся один за одним :)
Про 80% мусора это та же песня желающих только разваливать всё в Украине и ничего не создающих. Пришёл президент, имеющий политическую волю создавать условия для развития и модернизации производств как Вы и хотите в своих кейсах, так в чём дело? Поддерживайте его, а не выполняйте программу Порошенко по его дискредитации в глазах украинцев.

ПС ещё по мусору — видимо Вы не в курсе как этот «мусор» везли в 90-ых в Польшу и там он пользовался огромным спросом. На тот момент это был совсем не мусор. Вы бы меньше читали «советские газеты перед обедом» издания парубиёв ;)
+
0
Andrey M
Andrey M
25 липня 2019, 12:50
#
«Вот до чего довели страну. » - якщо ти їдеш в таксі і хочеш поговорити, почни з цієї фрази і до кінця поїздки співрозмовник забезпечений:) ) )

А якщо серйозно, то хто все будував - інопланетяни?
+
0
Elena1997
Elena1997
25 липня 2019, 12:58
#
Что будував?
Все стратегические объекты построены при СССР. И лишь некоторые при Яныке, как ни странно. Есть недострои со времён Яныка, типа объездной в Днепре, там дорога должна была пройти над заводами и заводскими районами, но стоят только опоры, при Порошенко всё заморозили. Для Днепра это очень важный объект.
А мост через Днепр ремонтируется уже несколько лет и смета возросла за это время в 3-4 раза, а мост так и не отремонтирован :) Зеленский дал время меру Филатову до 14 сентября, или тот пишет заявление.
+
+15
Andrey M
Andrey M
25 липня 2019, 13:01
#
Хто такий СССР? Чи це не українці ціною власних життів будували, причому не тільки на території України?!!!
Мене просто бісить коли маніпулюють мов нам СССР все побудував!!!
+
0
Elena1997
Elena1997
25 липня 2019, 13:09
#
Так и при Яныке украинцы всё строили. Вы вообще о чём? Мы обсуждаем какие объекты и в какое время были построены. Для их реализации нужна государственная программа и стратегия развития. Так вот при СССР это строилось, при Украине нет, за исключением проектов, которые реализовались при Яныке ( и да, при нём там были громадные откаты и злоупотребления — я не восхваляю лично Яныка, но и отдаю должное фактам ).
А строили при СССР это украинцы, русские, таджики, узбеки и т.д. — я не умоляю ничьё достоинство и вклад.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
25 липня 2019, 13:48
#
Блин мне смешно, инфраструктура, дороги, мосты, электростанции. 
Не, понятно, что это все нужно, но если инфраструктура ведет исключительно к танковым, ракетным, хим предприятиям по производству взрывчатки, ядерным предприятиям, которые в таких количествах не нужны, если Вы передумали весь мир делать коммунистическим.
В мирной стране нужна:
1. Еда.
2. Одежда.
3. Бытовая техника.
4. Автомобили.
и прочие товары употребления населением.
Ну или любые другие товары, которые можно продать за границу.
А этого НЕ БЫЛО.
Кому нужен Южмаш в 50 000 человек, который может существовать только при гос. заказе на 100 ракет в год. Вся эта инфраструктура НИЧЕГО не стоит без умения и возможностей производить нужный ЛЮДЯМ товар. А людям не нужен Запорожец, ракета Сатана, и самолет Руслан, людям надо аналог Киа хотя бы, стиралка Электролюкс, телефон Самсунг, нормальная, модная одежда, а все это не умели и не могли производить. Потому вся эта военная промышленность на госзаказе живущая - развалилась, а осталось то, что надо людям или продается за границей: еда, металл, ну и по мелочи.
Вот все, что конкурентоспособно из советской экономики.
+
+15
Elena1997
Elena1997
25 липня 2019, 17:02
#
Вижу у Вас большие знания :) :) ЮМЗ уже как более 10 лет делает трактора и троллейбусы. Работая в кооперации с Вашими эвро коллегами могли бы уже выйти на такой уровень, что завалили бы этой продукцией все окружающие евро страны и Азию. И купались бы в валютной выручке. Но Вы не хотите понять, что Украина не нужна на этих рынках, кроме как сельхозвиробник. Мы же как папуасы закупаем чешские трамваи, часто бу, хотя вполне можем делать не хуже. И этот Ваш комментарий мимо ;) ПС: Руслан может и не нужен, хотя они используются в коммерческой авиации. Но транспортники мы бы делали отличные. Да и в Турцию летать разработали бы пассажирский самолёт, а не летали бы на развалюхах 25-30-ти летней давности с шильдиком Боинг и Аэрбасс.
+
+30
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
13 серпня 2019, 12:22
#
Спасибо за Ваш блог.
Радуется сердце, что есть люди которые способны критически мыслить и ставить под сомнения «вековые традиции».
Знаете с чего начинается терапия по зависимости?
Человек встает перед всеми и говорит: «Здравствуйте, я Джон и я алкоголик!».
А пока Джон думает, что у него проблем нет и он классный - шансов у Джона нет.
Это к вопросу: «Потому не надо рассказывать, что мы сильные и богатые, нужно признать, что мы СЛАБЫЕ и БЕДНЫЕ»
Мало того, что слабые и бедные, так еще и гордые.
А нужно на землю спуститься. Понять «где мы есть» и «куда хотим» - и очень сильно начинать грести.
В наш век недостаточно догонять. Нужно еще что-то новое давать этому миру.
А то пока мы догоним тех на кого наши ориентиры - они к тому моменту будут уже в другом месте.
Тут нужно на опережение работать.
Вопрос только как это болото заставить (именно так) действовать в нужном русле. И важно еще кто это «русло» будет определять.
Столько вопросов.
Ваши слова (по сути) тот же популизм: «А нужны жесткие реформы, которые сначала опустят уровень жизни населения и создадут миллионы безработных, а потом будет подъем...»
Согласен, что это ВОЗМОЖНО будет иметь нужный эффект. А может и не будет.
Это все теория.
Вопрос «как» это все должно начаться воплощаться в жизнь?
По моему убеждению - изменения есть, но они косметические (местами серьезные даже) и все же не системные.
Но радует, что у меня есть возможность писать Вам и обсуждать эти вопросы.
Верю, что лекарство найдется.
+
+15
Rebel
Rebel
13 серпня 2019, 12:32
#
изменения есть, но они косметические (местами серьезные даже) и все же не системные

Є такий (природний, до речі) метод - велика кількість несистемних змін досягає критичної точки, після якої вони переходять у системні (якісні). Головне продовжувати «лупати сю скалу».
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
13 серпня 2019, 13:18
#
Только на это и надежда.
Есть пример. Не знаю насколько он выдуманный.
На каком-то острове мартышки мучились и ели кокосы/бананы с песком.
Потом одна додумалась помыть их перед едой.
Дошло и до других. И в пределах 10% от массы после того как перевалил этот процент - после этого уже все 100% мартышек мыли перед едой.
Коллективный разум.
Мы - часть природы и законы действуют такие же.
ИМХО.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
13 серпня 2019, 12:39
#
Реформы в принципе редко бывают не болезненными.
Просто например снизив налоги например в 2 раза, но заставив их платить ВСЕХ, Вы понизите уровень жизни гигантского количества людей, которые никогда налоги не платили или платили в 10 раз меньше чем нужно. И это не коррупционеры, это обычные: грузчики, маникюрщицы, таксисты, уборщицы, парикмахеры, т.е. почти вся сфера услуг.
И да, через несколько лет возможно будет результат в производственной сфере, так как они смогут платить большие зарплаты и больше денег направлять на инвестирование. +Возможно придут инвесторы, на более низкие налоги. А потом, когда рабочие смогут платить больше всем этим парикмахерам, нянечкам и сантехникам их уровень жизни восстановится. Только, кого это интересует? Это непопулярно.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
13 серпня 2019, 13:02
#
Кстати именно этот рецепт сработал в Грузии: «теперь платим меньше, но ВСЕ поголовно». Тех кто нарушил с 00:00:00 такого-то дня - жестко наказать. Чтобы было понятно, что это не громкие слова.
И скажу я Вам очень многие собственники в Украине уже готовы к такому шагу - в тени не так прикольно быть, как многим кажется. Или даже не в тени, а в скорее в «сером» цвете, когда еще не совсем белый, но уже и не такой черный.
А вот готов ли рядовой украинец платить налоги?
Очень сомневаюсь.
А если бы начали платить - 300 раз подумали бы стоит ли « *** » там где живешь? Ведь потом на твои деньги «убирают» (косвенно конечно же, но как-то так).
Американское: «Вы живите на мои налоги - ой как работает!».
+
0
SAndreyS
SAndreyS
13 серпня 2019, 13:16
#
У нас никого убедить не получится, кроме тех, кто и так все платит. Потому что не платить удобно и выгодно.
Заметьте, что озвученный Вами момент о поголовной уплате налогов, как части реформ и успешных в Грузии не вспоминает никто, зато про суды, про воров вспоминают все.
+
0
Andrey M
Andrey M
13 серпня 2019, 13:40
#
На жаль, але поки у нас не буде реально проведено судова реформа, то всі платити податки апріорі не будуть. Бо вони не будуть боятися відповідальності за свої злочини, якщо можна просто відкупитися.:(
Тому і було таке розчарування попереднім Президентом, який прийшов на очікуванні змін, а сам продовжив грати в договорняки по принципу «друзям - все, всім іншим - закон»
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
13 серпня 2019, 13:56
#
Андрей, да прекратите уже свое словоблудие про экс-Президента. Неинтересно.
Лучше расскажите как Вы ловить будете следующие схемы:
1. Агропредприятие показывает урожайность 30 ц вместо реальной 50 ц на га, разницу за наличку продает на мельницу, та за наличку на хлебзавод, а хлеб завод продает через свою торговую сеть ФОПов, которые не продажи не с/с не фиксируют нигде. И не обязаны, по закону.
2. А схему с маникюрщицей Наташей или сантехником Петей, которые за наличку на дому или по вызову свои услуги предоставляют?
3. А может подскажите, как быть с кафейней на 3-х ФОП, где рентабельность 500% на чашке кофе, но все баристы и официанты на минималке (в лучшем случае), и получают з/п в кэше.
4. А как на счет такой схемы, крупное производство арендует свое оборудование и здания у сети связанных ФОП (естественно не по рыночным ставкам аренды), и честно получает 0 целых прибыли, а все ФОПы на единке. И опять же не о чем отчитываться не должны.
Вам где суды тут помогут? И как?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
13 серпня 2019, 14:49
#
Бессодержательные политические комментарии буду тереть ради гигиены блога.
+
+15
Andrey M
Andrey M
13 серпня 2019, 15:27
#
Занятно что статья в блоге называется «а поговорим»:)

Сами с собой или только с разделяющими все ваши точки зрения собираетесь «говорить»?

+
0
Andrey M
Andrey M
13 серпня 2019, 15:29
#
Если решили удалять, то тогда придется вам удалить 90% собственных комментариев которые есть ни чем иным как «словоблудием».:)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
13 серпня 2019, 16:13
#
Андрей можно говорить, я не возражаю. Но давайте как-то соответствовать сути блога?
Или мы будем говорить о чем попало?
+
0
Andrey M
Andrey M
13 серпня 2019, 16:15
#
Наче б то ви задали тему про корупцію, чи не так?
А Порошенко та корупція це самі близькі родичі:)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
13 серпня 2019, 16:29
#
Андрей, вопрос коррупции касался лишь утверждения Елены, что Европа спокойно мирится с нашей коррупцией. Вы согласны с этим?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
13 серпня 2019, 16:40
#
Кстати, если Вы хотите поговорить о коррупции Порошенко, создайте блог, с аргументированием достойным обсуждения. 
Потому как я пока не одного доказательства коррупции Порошенко не видел. Я не говорю, что их быть не может, но никто ничего не предоставил.
+
0
Andrey M
Andrey M
14 серпня 2019, 15:19
#
Ну так у нас і по Януковичу нема рішень судів по корупції. Ви гадаєте що її тоді не було?

Ну а схеми Ротердам+ та Зелений тариф є яскравими прикладами корупційного зговору влади і олігарха. :)
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
14 серпня 2019, 15:38
#
Andrey M, ок. Давайте так. Однако прошу привести два источника, которые:
1. Указывает, что Порошенко установил или повлиял на установление «Зеленого тарифа» в таком объеме, который Вы считает коррупционным (вы ж надеюсь не против в целом Зеленой энергетики?). 
2. Прошу предоставить данные авторитетных экспертов в энергетике, которые доказывают, что схема Роттердам+ - это не рыночная схема и дает сверхдоходы Ахметову.

Заметьте я не прошу решения судов, но хотел бы дискутировать на уровне серьезных источников, а не «Я так думаю». Потому что спор по такому принципу:
1. Ни к чему не приведет.
2. Превращается в трибуну или троллинг, чего я недопущу.
+
0
Andrey M
Andrey M
14 серпня 2019, 16:44
#
1. Мова не про вартість, а про пролонгацію терміну дії вводу нових об"єктів для отримання компенсації по зеленому тарифу.
2. Встановлена ціна будь-яким регулятором апріорі вже не є ринковою! Зверхприбуток формується на тому, що НКРЕ встановило ціну в розрахунку що уголь імпортується з-за кордону через Ротердам, а де-факто це було дешеве вугілля з ОРДЛО. Отже маржа між ціною за яку його купував ДТЕК для використання на ТЕС і ціною розрахунку ел енергії по завищеному тарифу вартості вугілля, яке спалюється для виробництва електроенергії, осідає в карманах власника ДТЕК.

https://rotterdam.com.ua/
https://tsn.ua/groshi/zavdyaki-formuli-rotterdam-ukrayinci-pereplachuyut-za-elektroenergiyu-mayzhe-vtrichi-ekspert-974382.html
https://apostrophe.ua/ua/article/business/energy/2019-08-09/rotterdam-kak-ukraintsev-obvorovali-na-19-mlrd-podrobnosti-shemyi/27216

Достатньо?
+
0
Andrey M
Andrey M
14 серпня 2019, 16:47
#
Сподіваюся що рішення судів все таки будуть.
Радує що вже є певні дії:
https://gordonua.com/news/politics/delo-rotterdam-plyus-glavu-kompanii-operator-rynka-evdokimova-arestovali-s-alternativoy-zaloga-1181472.html
https://strana.ua/articles/216104-rotterdam-pljus-chto-oznachajut-pervye-zaderzhanija-po-skheme-poroshenko-akhmetova.html
+
+15
Rebel
Rebel
14 серпня 2019, 16:53
#
Встановлена ціна будь-яким регулятором апріорі вже не є ринковою!

Саме тому її прив'язали до ринкового індикатора - ціни на потужному «хабі». Непоганий метод емуляціїї ринку.
+
0
Rebel
Rebel
14 серпня 2019, 16:54
#
Нічого не буде. Там звинувачення дебільні.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
14 серпня 2019, 16:56
#
Андрей, г-н Герус и г-н Кучеренко не являются признанными экспертами в энергетической отрасли. Сайт rotterdam.com.ua - неизвестно чей.
Прошу предоставить мнения действительно признанных экспертов. Например Европейских или исследование какого либо института.
Наличие обысков и следственных действий тоже ничего не доказывают.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
14 серпня 2019, 16:59
#
Если Вы считаете, что уголь идет из ОРДЛО, прошу предоставить:
1. Данные экспертизы угля подтверждающие, что уголь из ОРДЛО.
2. Данные подтверждающие контроль Ахметовым за добывающими предприятиями ОРДЛО.
3. Калькуляцию себестоимости и подтверждающие ее документы.
Или исследование/мнение признанных экспертов подтверждающих Ваше мнение.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
14 серпня 2019, 17:02
#
Прошу предоставить данные подтверждающие, что решение по продлению срока введения мощностей, было хуже чем предыдущий действовавший закон.
По моим сведениям закон об энергорынке, как раз ограничивал сроки применения фиксированного зеленого тарифа, и если бы он не был принят, то как раз и далее действовал бы зелены тариф в полном ранее утвержденном объеме.
+
0
Andrey M
Andrey M
15 серпня 2019, 9:47
#
Самі від мене вимагаєте експертизи, вас експерти думки яких я вказав — не влаштовують (я розумію що вас влаштують лише ті які виправдовують цю схему) і т.д., при цьому пишите «По моим сведениям».
Що за підхід?

З такими вимогами, то і про Януковича як корупціонера не можна писати. Чи ви можете надати висновки інститутів, еспертів, які будуть визнані його прихильниками, тощо.

Он ще один великий прихильник Порошенко вчора був виявлений в отриманні хабаря.
https://www.pravda.com.ua/news/2019/08/14/7223588/
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
15 серпня 2019, 10:24
#
Андрей, Вы утверждающий, что Порошенко коррупционер и схемы Роттердам+ и описанная Вами ситуации по Зеленому тарифу - коррупционные.
Бремя доказывать лежит на утверждающем.
При этом, если Вы хотите вести предметную дискуссию, а не выступать «Как Ленин с броневичка», то я имею право требовать от Вас (в рамках этики дискуссии) предоставлять действительно авторитетные источники.
Авторитетность источника определяется:
1. Знаниями и опытом в данной сфере. Не Герус, не Кучеренко не имеют опыта работы в крупных энергетических компаниях, не имею научных степеней.
Кучеренко - доктор социологических наук, а Герус - аналитик в торговле бензином и опыт в инвестировании.
Но не один из них не эксперт в энергетики, в том числе формировании цен на электричество, уголь...
2. Отсутствием возможного конфликта интересов.
А он тут вполне есть:
Кучеренко был министр в правительстве Юлии Тимошенко, чья политическая позиция - низкие тарифы.
Герус член партии связанной в том числе с олигархом Коломойским, который заинтересован в низких ценах на электричество.
Соответственно полагаться на мнение данных лиц нельзя.
Прошу Вас привести другие источники, если схема такая коррупционная, то должны же нейтральные источники об этом писать, Европейские например? 
А если не писали, то не странно ли это?
+
+15
Andrey M
Andrey M
15 серпня 2019, 12:26
#
Навіщо мені вам доводити очевидне, якщо ви апріорі маєте протилежну думку.
Ніякі західні аналітики не писали про корупційність свинарчуків, то вони тепер вже чесні стали? Не бачив ніяких висновків західних інститутів про те, що Саша Стоматолог практично монополізував за часів правління батька видобуток вугілля — то там теж корупції не було?

Для мене Радіо Свобода доволі авторитетний інформаційний ресурс, а для вас?
https://www.radiosvoboda.org/a/30103288.html
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
15 серпня 2019, 13:12
#
Андрей, если Вы считаете, что сказанное Вами очевидно, а я не согласен с по Вашему очевидным, то прошу удалится из моего блога.
Так как по моему видениюочевидно — это то, что понятно любому имеющему хотя бы маломальское соображение, таким образом Вы по сути, хотя и в мягкой форме намекаете, что я недоразвитый, слабоумный или нечто подобное. Второй вариант, Вы считаете меня проплаченным автором/комментатором.
И первое и второе, я воспринимаю как личное оскорбление.
P.S.
Радио Свобода нигде не назвала схему Роттердам+ коррупционной.
P.S.S. Ведение дискуссии в Вашем тоне — я ничего не должен доказывать, мне напоминает знаменитое: «Я Вам ничего не должен», что есть в приличном обществе моветон.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
13 серпня 2019, 12:46
#
Вообще большая проблема у нас в понимании того, что мы на самом деле не богаты. Советская пропаганда и пропаганда популистов, нам рассказывает сказки, вот примерно такие как выше Elena про трактора и троллейбусы на Южмаше.
И народ ведется, кажется почему, мы не можем развивать все это.
Вот только проблема, что все эти трактора, комбайны, троллейбусы, легковые машины, стиралки и.т.д. проектировались и производились по качеству, количеству и применяемым технологиям по остаточному не приоритетному принципу.
А сделать из этого:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%9C%D0%97-6
Вот это:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_John_Deere_tractors#/media/File:Pingelly_150118_gnangarra-17.jpg
Нужны гигантские инвестиции в производство, проектирование, маркетинг.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
13 серпня 2019, 13:12
#
И вообще почему это вдруг тот факт, что мы не можем производить что-то высокотехнологичное (массовое я имею в виду, единичные случаи есть все таки) должно заботить наших так сказать «партнеров»?
Если мы не можем добавить ничего к тому сырью, которое производим - что с нас взять?
Да, есть чернозем. Да, есть «житница Европы». И?
А дальше чё?
Пшеницу собрали и отправили на экспорт.
Почему? Большинство о стратегии не думает, нужно здесь и сейчас урвать.
Итальянец получил пшеницу из Украины, перемолол и через несколько технологических цепочек сделал спагетти. И потом втридорога втулил тому же украинцу.
И кто больше заработал в итоге? А?
Про леса, руду и пр. ресурсы такая же история.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
13 серпня 2019, 13:13
#
А потом рассказывают про злых «эвропейцев» с Запада.
Мы сами себя поставили в это положение и нечего скулить.
Пойдемте лучше на завод шестеренки тырить!
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
13 серпня 2019, 13:19
#
Именно, мы сами виноваты. Мы много лет кричали 2 вещи:
1. Поднимите пенсии/пособия, снизьте коммуналку.
2. Мы очень богатая страна и должны развиваться.
И получили в конце «задницу».
Потому что повышали пенсии и удерживали коммуналку ресурсами всей страны, а ведь можно было это вложить в экономику и получить не искривленную экономику, а нормальную с большими зарплатами и пенсиями тоже.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися