Мінфін - Курси валют України

Встановити
prodan
Оксана Продан
Зареєстрований:
18 квітня 2011

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:19
Підписчики (50):
Feygin
Юрий Фейгин
76 років, Керчь
volodin
Никита Воронин
44 року, киев
pab
pab
57 років, Львов
stas6ka
stas6ka
kossta
kossta
coolflame
coolflame
47 років, Киев
atavarik44
Геннадий Дубовой
aquarius
aquarius
valtek7
Татьяна Фефелова
69 років, Херсон
selta
selta
Киев
Vovan
Vovan
57 років, Україна
ludmila40
ludmila40
53 року, Винница
всі підписчики
глава Всеукраинского объединения предпринимателей малого и среднего бизнеса «Фортеця»
3 березня 2012, 23:25

Пенсионная реформа - что дальше?

06 марта 2012 года проводим «круглый стол», обсудим четыре проекта пенсионной реформы, подготовленные общественными организациями.Хотим определить общие позиции и направление, ведь после уже проведенных изменений некоторые предприниматели даже в 62 года не имеют необходимого пенсионного стажа, хотя всю жизнь работали и всегда все обязательства перед государством выполняли. Полная информация на сайте Фортеци fortetsya.org.ua/news/4171---l----r.
Переглядів: 1702, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 37

+
0
vhn
vhn
3 березня 2012, 23:37
#
А почему у Вас сайт исключительно на украинском?
+
+18
Оксана Продан
Оксана Продан
3 березня 2012, 23:41
#
Знаете, у нас один государственный язык в стране, этот язык обязательный. Мы пока не выходили на международный уровень, поэтому не дублировали. Теперь будем:)
+
+27
vhn
vhn
3 березня 2012, 23:52
#
Кому обязательный? Мне например не обязательный.
В моноУкраиноЯзычном варианте вы теряете львиную аудиторию,
мне например на украинском тяжело, ибо я думать на нем не умею.
А рускоязычного населения сами знаете сколько… не я один :)
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
11 квітня 2012, 14:33
#
А французы много чего на русском дублируют?
+
+4
timir
timir
4 березня 2012, 14:18
#
Оксана здравствуйте! Наверное есть люди, которые всегда отличались от основной массы населения.И как правило люди эти не дремучие, а наоборот продвинутые.Глядя на своих дедушек и бабушек, а теперь уже на мам и пап которые получают КОПЕЕЧНУЮ пенсиию, встает один вопрос.

А нельзя ли по собственному желанию отказаться от уплаты пенсионных взносов при условии, что выйдя на пенсию не будешь на нее претендовать? Т.е. ты не платишь, и ни на что не претендуешь.Паралельно придумав возможности для отказников пристроить НАДЕЖНО свои сбережения.
Какие здесь преимущества.

Во-первых, это будет стимулировать накопление и бережное распределение своих доходов.
Главное рассказать об инструментах инвестирования.Законами ограничивать вложение инвестиционных денег в слишком рисковые проекты.Например свои накопления можно отдать в управление компании выдающей ипотечные кредиты, а можно ивестировать в строительство жилья.В случае банкротства обязать эти компании расчитаться квадратными метрами с инвестором, или (в случае ипотеки)придумать инструмент обязывающий заемщика платить по кредиту напрямую вкладчику.

Во-вторых, размер этих сбережений будет зависить исключительно от самого человека, и видимого прироста своего капитала.Наше правительство думает как выудить 60-70 млрд.долларов из населения, но не знает как.Чем не метод с ипотекой, только по правилам на стороне вкладчика.И никто не будет плакать о том, что пенсия маленькая.Ну а если не можешь, или не хочешь тогда как все плати взносы.
Я подчеркну, что этот вариант годится для тех, кто самостоятельно готов позаботиться о своем увядающем будущем!
+
+11
gricyk5
gricyk5
4 березня 2012, 14:27
#
Так таким механизмом и есть негосударственные ПФ-но это лохотроны для несведущих…
+
0
uainvestor
uainvestor
4 березня 2012, 15:27
#
Я несведущий. Предостерегите, что ли.
+
0
gricyk5
gricyk5
4 березня 2012, 15:32
#
Не лукавьте...-Вам это не идет...«По результатах их узнаете...»
+
0
uainvestor
uainvestor
4 березня 2012, 15:36
#
А вам идет?… не судите…
+
+11
gricyk5
gricyk5
4 березня 2012, 15:43
#
У меня все эти частные ПФ страховые компании и т/п ассоциируют с трастами Кинто Меркурий Капитал Олби Киевская Русь… Еще перечислять? Мошенники которые накрутили на народе миллионы я не удивлюсь если увижу у истоков всех этих новоявлений в виде ЧПФ СК те же самые лица…
+
0
uainvestor
uainvestor
4 березня 2012, 15:48
#
Сами вы, видать, без греха. Но стоит ли свои личные фобии и ассоциации выносить на публику в виде непреложных истин?
+
+7
gricyk5
gricyk5
4 березня 2012, 15:55
#
Я человек грешный… Но если Вы представитель такой структуры думаете что Вам иже Вам подобным все так сойдет-то глубоко ошибаетесь-хоть лоб расшибите в поклонах волосы порвите в молитвах-путь один…
+
0
uainvestor
uainvestor
4 березня 2012, 16:44
#
В чем же вы меня обвиняете?
+
+7
gricyk5
gricyk5
4 березня 2012, 16:51
#
Да нет уважаемый-я Вас не обвиняю...-я Вас предупреждаю о негативных последствиях… Вы же нас учите как нам поступать с нашими средствами вкладывая в сомнительные проекты?-Почему же мне Вас не поучить?-Как любил поговаривать мой приятель-«Если широко шагать-то можно и штаны порвать...»
+
0
uainvestor
uainvestor
4 березня 2012, 17:58
#
В таком случае, вы меня успокоили. Предупрежден, значит, вооружен. Спасибо.
+
0
timir
timir
4 березня 2012, 16:59
#
...«Так таким механизмом и есть негосударственные ПФ-но это лохотроны для несведущих…»
Не совсем то.
Речь идет о грамотном инветировании, что дано не каждому.
И отказники сами решают когда, куда и сколько положить пререложить добавить и т.д. своих средств.
А негосударственные ПФ как всегда будут являться организациями для сбора средств с несведущих и дальнейшего разграбления через инфляцию, и банкротство.
+
+7
gricyk5
gricyk5
4 березня 2012, 17:21
#
Вот и хорошо что Вы это понимаете… Теперь поймите еще одну логическую цепочку.-Никто Вам на встречу никогда не пойдет-чтоб Вы да еще при чей-то помощи разбогатели...-постоянно и всегда Вы будете встречать тех людей которые захотят Ваши кровные так или иначе заграбастать… Вам понятна логика? Как может государство быть гарантом Вашего благосостояния если оно такие правила игры для Вас придумало которые направлены на то чтоб постоянно и всегда Вас кто-то грабил?
+
0
uainvestor
uainvestor
4 березня 2012, 18:08
#
Немного иначе. Постоянно вы будете встречать таких людей (внешне), каким вы сами являетесь (внутри). Они будут вас лечить. Например, у жадного отнимут деньги.
Государство тоже ответит вам взаимностью.
+
0
gricyk5
gricyk5
4 березня 2012, 19:22
#
Если с этого уравнения отбросить промежуточные (т.е. лишние звенья)-то получится то что я сказал-Вы постоянно будете встречать людей жадных до Ваших накоплений…
+
0
uainvestor
uainvestor
4 березня 2012, 21:09
#
Лучше заменить личную жадность добротой, и хорошие люди станут встречаться чаще.
+
0
gricyk5
gricyk5
4 березня 2012, 22:07
#
Я к этому Вас и подвожу постоянно…
+
0
uainvestor
uainvestor
4 березня 2012, 15:49
#
Оксана, а где можно увидеть эти проекты?
+
0
Оксана Продан
Оксана Продан
5 березня 2012, 14:03
#
Сергей, проекты можно открыть с новости нашего сайта, по ссылке /www.fortetsya.org.ua/news/4171---l----r
+
0
uainvestor
uainvestor
5 березня 2012, 14:14
#
Спасибо. Извините, сразу не заметил, что ссылка активная.
+
0
akchup
akchup
5 березня 2012, 10:49
#
Обращаюсь к «vhn», вы хам и невежа!!! Я в поддержку продан. Я хоть и живу в русскоязычном Донбассе, но не считаю себя ущемленным если инфа преподносится на государственном языке, вы «.........» если не знаете украинского языка, как мне ещё вас ласково назвать. Неужели для вас проблематично выучить укр. язык или что то на нем произнести, если вы грамотный современный человек. По моему сейчас наоборот многие стремятся знать укр.язык, просят не закрывать украиноязычные школы во всех городах Украины. Или вы будете рассказывать бредни партии регионов «типа впитали этот язык с молоком матери» и зачем мне общаться на другом. Вы товарищ, невежа!!! Неужели ваш круг общения (знакомые и друзья) тоже несут эту чушь. Вы же грамотный чел, когда обращаешься к вашим блогам, вроде умные мысли всегда пишите, а тут такое выперднули. Не глупите больше на эту тему. Большое русскоязычное население, как вы его называете, в отличие от вас, знає та розуміє державну мову. Вивчайте будь ласка.
+
+14
uainvestor
uainvestor
5 березня 2012, 14:15
#
Стоит ли ругаться из-за этого, неужели других (общих) проблем мало?
+
+6
vhn
vhn
5 березня 2012, 20:52
#
Ну невежа — согласен, но хам то я почему, кому и чем хамлю-то?

1. Я Русский, вырос как и все мои одногодки исключительно на Русском языке.
2. Если Вы немного заглянете в историю, то увидите, что НЕБЫЛО никогда не Белорусии, ни Украины, небыло таких стран и тем более национальностей. Были славяне и с Киевской Руси, через обьединение княжеств начиналась Русь. Слышите — Русь со столицей в Киеве!
3. Это потом враги отечества нашего придумали как перевернуть историю вверх дном, сказать нам, что мы все разные и корни у нас разные и национальность у нас разная и язык разный и натравить нас друг на друга и на «княжества» типа Украины, Белорусии нас разбить и потом эти княжества себе подчинить. Потому для меня не существует отличного от меня по национальному признаку Украинца или Белоруса — для меня они такие-же Русские, как и я.

А язык я Украинский не жалую ибо это один из инструментов разчеленения с стравливания народа великой державы — Православной России, которая ВЕРЮ настанет час, и вернется в пределы свои и во славу свою.

Если Вы всего этого не видите и не понимаете, ну что-же, 90% населения такие-же, не напрасно страну 20 лет грязью кормили, им это удалось. ВОВ столько вреда нам не принесла, сколько это вскармливание грязью, со всеми вытекающими…
+
0
akchup
akchup
5 березня 2012, 17:52
#
Конечно не стоит, поэтому не обязательно VHN было акцентировать на это внимание
+
0
akchup
akchup
5 березня 2012, 23:05
#
Так может вы Российской федерации предложите сделать столицу все таки в КИЕВЕ, все же КИЕВская Русь. Славяне то говорили на здешнем местном языке, наречии или как можно ещё правильно сказать, лексиконе если хотите. Так почемуже они (русские) забыли этот язык, через многие столетия истории. Может все таки необходимо усиленно восстанавливать и развивать укр. язык и в Росии тоже, что бы они не забывали откуда Русь — с Киева!!! Да, поделил советский союз нас по территориям и придумал кликухи «беларусь, казахстан, таджикистан, азербайджан, украина др.» и языки приклеил как ярлыки. Но советские ученые тоже были не лохи и ЦК КПСС грамотно поделили все, что б никого не обидеть (только что себя обидели немного — Крым подарили, спс им за это). Но Кучма правильносказал, что Россия получит Крым тогда, когда Аляска обратно вернется в состав РФ. Ладно не об этом. Так вот если бы нас советская власть не русифицировала своим российским языком, наверняка огромное большинство на данной украинской территории говорили бы на украинском языке.
+
+7
coolflame
coolflame
6 березня 2012, 7:51
#
И дальше, что… ну и говорила… А сейчас не говорит. Сколько можно, чего вы привязались к VHN, по-моему сказали уже, не стоит ругаться… И не надо быть националистом. Есть жизнь и она не всегда позволяет нам делать то что мы хотим. Вы например знаете, что детей военных ( которые могли двигаться по бывшему СССр ) в принципе не обучали укр. языку, у нас были рускоязычняе школы… потому что мы могли прожить 10-25 лет а может потом и всю жизнь в других местечках страны где нам в принципе это было не нужно. И что мне теперь, все бросать и начинать учиться?.. У меня есть дети, работа которой я очень много уделяю внимания, муж и пр. заботы… и вы думаете так лего все бросить и начать изучать укр. язык????.. Я совершенно ничего против него не имею… но и не вижу проблем в том, чтобы дублировать на русском, так как жизнь молодой человек слишком многонранна… и утверждать, чтобы все взяли и выучили нельзя. И я даже больше скажу… я страюсь охватить этот упущенный момент, но… Поэтому, будьте думаю вам надо быть немного терпимие к другим, так как мир не заканчивается только на ваших проблемах
+
0
akchup
akchup
6 березня 2012, 11:03
#
Никто не ругается, прошу заметить, кстати я не националист, сам таких ненавижу (((((, моя бабуля россиянка (с Воронежской области) абсолютно не знает укр. язык и до сих пор от него плюется потому что не понимает, а дедуля из села в Хмельницкой области — приехал на Донбасс и начал говорить по русски, хотя в лексиконе ещё присутствуют такие укр. слова что сам поражаешься что они означают ; короче я вам хочу донести мысль о том что мы слились в одно целое и не следовало VHN говорить что кто то потеряет много или мало, я считаю если тебе интересна эта информация читай на том языке на каком общается автор, а якщо ти не розумієш про що йдеться, то хто ж тобі винен що ти не можеш володіти одночасно двома мовами. Я наприклад, спілкуюсь на роботі, з друзями, у сім"ї виключно на російській мові, тому що мій круг спілкування розмовляє тільки на російській. Можу сам від себе, подзвонивши в центральний офіс, заговорити на укр. мові, тому що це культура спілкування — як ви цього не можете зрозуміті, спілкуватися на тій мові на котрій мовить твій коллега.
+
+6
vhn
vhn
6 березня 2012, 11:12
#
«… тому що це культура спілкування» — это Вам так рассказали, а Вы заглотнули.
Еще раз — это не культура, это инструмент разчеленения с стравливания народа (и эта ветка тому яркий пример) великой державы — Православной России, бывшего СССР, Руси — называйте как хотите, суть от того не меняется.
+
0
akchup
akchup
6 березня 2012, 11:13
#
Короче все!!! не трогайте эту тему!!! если вы не знаете украинский, кто же вам профессор который вас обучит!!! побеспокойтесь о своей пенсии, для меня эта тема тоже более актуальна чем язык!!! Так что давайте вникать и разбирать пенсионные новации господина Тигипко.
+
+6
vhn
vhn
6 березня 2012, 13:05
#
Для меня пенсия не актуальна, ибо я уверен, что если мы останемся колонией, то не у меня ни у Вас ее попросту не будет (не доживем мы до пенсВозраста). Потому надежды нужно возлагать на иной источник дохода.
+
0
akchup
akchup
6 березня 2012, 12:43
#
Рассказала советская власть (бывшая совдеповская) что «это инструмент разчленения с стравливания народа» когда то не спорю великой державы, вот это постсоветское пространство и заглотнуло, потому что нашим предкам вбили в голову что вы одна большая держава и больше никого нет и не было, зачем Москве что б ещё кто то был, потому что России выгодно держать всех вокруг себя «приграничные земли» вместо дружественных рядом граничащих государств
+
+6
vhn
vhn
6 березня 2012, 13:07
#
:)
+
+7
gricyk5
gricyk5
8 березня 2012, 10:10
#
С праздником 8 Марта Вас -счастья здоровья любви и успехов.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися