6 липня 2012
Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:32
-
ballistic
3 року
-
duke34
Киев
-
DepositGKB
Киев
-
Юрий Фейгин
76 років, Керчь
-
Tapacik
40 років, Киев
-
IndaGame Games
34 року, Киев
-
Fantomas75
49 років, Киев
-
karawan
Африка !!! :):):)
- 10 червня 2013, 11:29
Надо ли защищать отечественного автопроизводителя?
Раздражителем для написания этого блога выступил данный материал http://minfin.com.ua/blogs/okhrimenko/37091/.
Итак, в покупке машин я не новичок — были уже 4 машины, купленных самостоятельно:
1. ИЖ пирожок (работали с отцом, 50 на 50 покупка). По старости был продан.
2. Жигули 2107 (такой маленький, а уже ЖИГУЛИ (с), х/ф «Гостья из будущего»). Продан перекупщикам на автобазаре, деньги срочно на новую машину нужны были.
3. Geely CK — кредит 50% предоплаты при долларе 4,95, досрочно закрыл при долларе под 8… Разбита благополучно год назад.
4. Нива 2121 — купили в складчину на охоту рыбалку. Ждет открытия сезона.
5. Opel frontera — езжу и радуюсь.
Как экономиста-финансиста всегда мучал меня вопрос: ну почему все так несправедливо??? ТАМ дешевле, а зарплаты в 3-4 раза больше ;)
Берем Шкоду для примера:
— на сайте автопрага: Skoda Octavia A7 1,2 TFSi/77kW 203 100 грн(без учета регистрации!!! на это обратите внимание!!!);
— на мобиле де: Skoda Octavia 1.2 TSI/77kW Prima 12 000 евро;
Завозим и считаем растаможку: пошлина (10%), спецпошлина(6.46%), акциз (0,03€ за куб.см.) — 4.813 €
Итого машина 16.813€ по курсу НБУ на сегодня (у нас же по НБУ платежи идут?) — 178 217,80грн. Ставим на учет в ГАИ: мы ленивые поэтому даем 550 евро за регистрациюи заберем номера без своего участия… Машина обошлась в 17400 евро — 184 440,00 грн (курс НБУ).
Разница в 203 100 — 184 440 = 18 660,00. На пиво в евро получится 1 760 €!!!.. Теперь вопрос: кого нужно защищать? При этом прошу заметить:
1. Я как покупатель уплатил в бюджет налогов и сборов 5000 евро. При этом я попрошу заметить, что автомобиль в Украине я буду ставить за те же сами 550 евро на учет, поэтому мне как покупателю нет никакой разницы откуда взялся сей транспорт!!!
2. Даже с этими поборами автомобиль дешевле вышел. Зачем мне платить больше, и какая маржа тогда заложена в стоимости авто украинской сборки???
3. А сколько налогов и сборов уплатит предприятие из офшора? А?
Ну и напоследок, открою секрет: цена на мобиле де указана брутто и нетто… брутто я как вам писал 12 000 евро… При нужных людях в Германии, эта цена НЕ ВАША, ваша цена будет нетто, а это уже на минуточку не 12 000 евро, а всего 10 000 евро (да-да, тот самый пресловутый НДС, который возместят тому кто знает как). Но мы же люди не жадные, нам нужно человека отблагодарить, поэтому из 2000 евро ему 1000 и нам 1000, честно-честно)))
Не нужно меня защищать от наших говнопроизводителей, ну пожалуйста!!!!
|
172
|
- 17:45 У 2023 році колектори в Україні заробили 737 мільйона
- 17:31 Курс валют на вечір 4 листопада: євро закріпилось на 45 грн на міжбанку
- 16:44 У жовтні збитки від хакерських атак становили $88,5 млн
- 16:26 За жовтень в «Дії» нараховано 125 млн грн «національного кешбеку»
- 15:52 Найбільші фінорганізації Уолл-Стріт надали $11 млрд позик компаніям на ШІ-чіпи від Nvidia
- 15:15 АРМА готує продаж активів на майже 820 млн грн
- 14:54 Біткоїн-трейдери готуються до цінових гойдалок через наближення виборів у США
- 13:52 Eni продала свої активи на Алясці за $1 мільярд
- 13:15 NovaPay відкриватиме рахунки юридичним особам
- 12:07 USAID виділяє $1,8 мільйона на підтримку працевлаштування українців
Коментарі - 25
За 230 тыс.грн. продается в Украине А7 Elegance, у чехов вы же за 12 тыс. евро Вы берете Active.
Дам три ссылки, кто захочет сам посчитает:
www.eurocar.com.ua/ru/modeli/new-octavia/tseni внимательно смотрим на цены и КОМПЛЕКТАЦИИ еврокара,
cc-cloud.skoda-auto.com/cze/cze/cs-cz/5e3/68714 сравниваем с официальной ценой в Чехии,
www.autoconsulting.com.ua/custom.php считаем растаможку и выбрасываем глупости из головы.
А то придумали романтику 90х, гонять машины из-за бугра. Дикие украинские пошлины дикие для всех:)
я плачу 1000 евро за сборку Украины???
С 99% вероятностью могу сказать что A7 собирается только в Чехии и вроде готовится линия в России.
В Украине как правило собирают морально устаревшие модели, прошлой линейки.
Вы поймите, пошлины ввозные действуют для всех, поэтому ввозить машину самостоятельно выгодно только по черным и серым схемам, но и там рынок поделен.
А то что в Украине одни из самых драконовских пошлин понятно всем я думаю, и все понимают то что они пролоббированы владельцами наших автозаводов которые не способны конкурировать начистую, только админметодами.
А на Оха лучше внимания не обращайте, он человек привыкший на УТ-1 выступать, для массовой аудитории:)
но почему меня как клиента на защищают???
более того еще и держат за лоха, впаривают ланос, богдан, шкоду (как Вы верно заметили устаревшую, но цена-то не снижена и я уверен еще доооолго снижаться не будет)…
и при этом это все благородно расписывают, какие молодцы защитили укрпроизводителя… а мне за чем переплачивать, искать пути решения проблемы нового авто???