Мінфін - Курси валют України

Встановити
nepran
Михаил Непран
Зареєстрований:
13 липня 2011

Останній раз був на сайті:
18 серпня 2022 о 15:43
Підписчики (40):
naf422
naf422
GRAFOLEG
GRAFOLEG
Херсон
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
rudaka
rudaka
infopotok
infopotok
54 року, Киев
indagame
IndaGame Games
34 року, Киев
ellenkaz
ellenkaz
24 року, Киев
voronov
voronov
veyricewatch
Любим Карпец
42 року
sorochan
sorochan
kornellio
Роман Корнилюк
39 років, Київ
fagost86
Олег Домбровский
39 років, Киев
всі підписчики
бизнес-аналитик
7 квітня 2013, 17:02

Три гола в ворота оппозиции.


Нестандартный ход Президента с помилованием Юрия Луценка стал еще одним ударом для оппозиции. Именно ударом. Хорошо продуманым и вовремя сделаным. Надо отдать должное президентской команде, за последнее время она сделала несколько акций в корне сменивших раскалад в политической тусовке, перехватив инициативу и последовательно деморализовав оппозицию. Снала выездное заседание Верховной рады продемонстрировавшее тщетность и бесплодность блокировки трибуны, потом «тушки», и теперь помилование Луценко.
Для оппозиции тюремное заключение Юли и Юры был удобный лозунг, на все случаи жизни. Мне он напоминал призыв компартийных времен бороться за победу коммунизма во всем мире. Красивый и абстрактный. Так и для оппозиционеров, удобно обвинять и проклинать существующий режим, при этом особо не напрягаться, что бы реально изменить судьбу заключенных.
Выход Луценка на свободу отличный ход, для власти он по большому счету, не опасен. Ну еще одним обличителем и пламенным трибуном станет больше.Хотя ничего нового он уже не скажет, все в чем можно было обвинить Януковича уже сказано тысячу раз.Разве что в его выступлениях добавится тюремный сленг, это безусловно, внесет элемент новизны в политический лексикон. Структуры за ним нету, бывшие соратники давно растоворились кто где. Да и для Европы отличный сигнал-вы просили, мы сделали. Вот оно, слово Президента.Это не Юля и Витя, обещавшие и ничего не делавшие.
А вот у кого начнется еще один головняк, так это вождей оппозиции. Им еще один авторитктный и раскрученый лидер с харизмой жертвы режима абсолютно ни к чему. Только более -менее прителись втроем на оппозиционном олимпе, только общими усилиями отбились от осажадющих маленьких гетьманов карликовых партий, как все пропало в очередной раз. То что Луценко сейчас будет востребован и может быть альтернативой нынешним вождям, создать новое или возглавить одно из существующих движений вызовет очердной раскол и дрязги. Тем более, что личный авторитет выстраданый в нелегких житейских испытаниях будет притя гивать как думающих людей в оппозиции так и колеблющих, ищущих альтернативу нынешней власти и оппозиции.
А вообще то, помилование Луценко хороший опытный вариант, что будет с оппозицией и страной если произойдет такая фантастическая ситуация с Тимошенко. То что выход Юли с тюрьми для оппохзиции будет равен термоядерному взрыву, ломающему все и всех на своему пути, то что очень многим ее соратникам не поздоровится, то что планы нынешних вождей на президенство будут похоронены-это не вызывает сомнений. При том, что не факт, что она сможет собрать сильную команду да и народ через годик еще призабудет. Разве что по жалости поддержит, но не факт, что этого хватит, что бы успешно избраться. Вариант конечно стремный, но вполне реальный, способный обеспечить Януковичу повторное избрание в 2015.
Последнее время активны разговоры о смене коменд в окружении президента, о том что «молодая команда» взяла на себя не только экономические, но и политические вопросы. Если это так, то Арбузова со товарищи можно поздравить с успешным дебютом.а

Переглядів: 1769, сегодня — 2
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 43

+
0
Prorok
Prorok
7 квітня 2013, 17:35
#
Полнейший вздор! Или позорный заказняк!
Отпустить Луценко Януковича заставил Запад (под угрозой санкций). К тому же, он это уже давно пообещал сделать…

Ничего хорошего освобождение Луценко Януковичу не принесет. Наоборот. Луценко еще не раз в эфирах блеснет своим красочным слогом.

Нынешней же оппозиции Луценко не навредит, а только поможет…

Относительно Тимошенко — в тексте тоже полный бред… Воспаленное воображение, так сказать. И с желанием выдать желаемое за действительное…

В общем, логика хромает на две ноги…

Кстати, «бизнес-аналитику» негоже столь безграмотно писать — ошибок правописания немерено…
+
+16
inner
inner
8 квітня 2013, 7:59
#
В первую очередь Йура отменит издевательский закон о повышении акцизов на алкоголь и табак…
+
+4
Lasvegas
Lasvegas
8 квітня 2013, 9:40
#
Пророк как обычно в розовых очках, через которые не видно реальность:):):)
Что бы не происходило — он о своём :):):)
+
0
Сергей Дублян
Сергей Дублян
24 червня 2013, 12:32
#
Человек видит в другом глазу скалочку а в своём и бревно не заметит!!! каждое мнение имеет право на существование, именно оно характеризует личность и ориентированность. кричать плохо этого мало станьте и сделайте хорошо, а не можете так сидите и помалкивайте!!! ктото воду льёт, ктото других обсуждает(анализирует), а ктото делает, вот только одно жаль, что те кто поумнее и с лёгкостью справились бы с управлением государственной машиной занимаются демагогией и философией, а так как управленческое место пустым быть априори не может то его занимают те кому и говорить тяжело(ну кроме слова хочу), не то что думать или управлять.
Вот каждый занимался бы своим делом и не было бы времени вот тут сидеть и кости друг другу мыть!!! нас всех касается!!!
Честь Имею!!!
+
+21
Михаил Непран
Михаил Непран
7 квітня 2013, 18:05
#
У каждого свое видение ситуации. время покажет.
+
+26
allescaput2030
allescaput2030
7 квітня 2013, 18:31
#
Да уж, действия оппозитов в последнее время вызывают только смех. Жесткая борьба за власть под диктовку американов — слабая объединяющая идея для нормальных людей. Да и новых идей они не предлагают. А идею «вот вступим в ЕС, и настанет рай, причем сам собой и сразу для всех» Янукович давно у оппозитов отобрал. Поэтому не понятно, зачем нужна смена «режима Януковича» на режим Труса/Бывалого/Балбеса.
Дважды судимый президент — всё, что смогла предложить зха 22 года своему народу незалежна. Противно…
+
+10
gricyk5
gricyk5
7 квітня 2013, 19:04
#
Мне лично по барабану,-ибо помню пословицу-«Х… на х… менять-только время терять.»А то что Юлю не выпустят до выборов «15 года»-.это точно. Или выпустят так перед выборами-что у нее не будет возможности выбираться.Хотя у меня мнение иное-Юле еще мало дали… А вот Юре надо было всыпать пару батогов и отпустить уже давно-ибо пострадал «ни за цапову душу».
+
0
inner
inner
8 квітня 2013, 10:25
#
А вот тут получи законные +4
+
0
gricyk5
gricyk5
8 квітня 2013, 17:05
#
Спасибо, милейший,-наконец-то наши мнения совпали.
+
+10
Donkey
Donkey
7 квітня 2013, 19:19
#
Я не знаю насколько Вы хороши в бизнес-аналитике, но политика- это точно не Ваше. Время действительно все покажет
+
+15
Михаил Непран
Михаил Непран
7 квітня 2013, 19:26
#
Спасибо на добром слове!
+
+12
clearheaded
clearheaded
7 квітня 2013, 21:48
#
« Надо отдать должное президентской команде, за последнее время она сделала несколько акций…. Снала выездное заседание Верховной рады продемонстрировавшее тщетность и бесплодность блокировки трибуны, потом «тушки»...»
Значит, для вас скупка«тушек „-это просто удачная акция «молодой команды »? Кучка бандитов творит в стране беспредел, а вас это явно веселит.Ну-ну, удачи.
+
+5
Caramba
Caramba
7 квітня 2013, 22:01
#
Так реально, весело же.
+
+25
allescaput2030
allescaput2030
7 квітня 2013, 22:13
#
«Кучка бандитов творит в стране беспредел» — это как «демократическое» меньшинство НЕ дает работать законодательному органу?
Или диктат воли меньшинства — это норма демократии в вашем понимании?
А то выйдут пару тысяч на поорать за деньги на площадь — и уже — «народ против». А мнение остальных трех миллионов жителей города — не учитывается? Дерьмо-краты, одним словом…
+
+6
CMa
CMa
8 квітня 2013, 9:09
#
Вы на ставке или идейный?
+
+6
allescaput2030
allescaput2030
8 квітня 2013, 11:22
#
А просто здравый смысл уже не в почете? Что такого нового предлагают оппозиты? Занять место Януковича? Так до выборов всего ничего… Или невтерпеж?
+
+12
CMa
CMa
8 квітня 2013, 13:47
#
Да дело не в теме, тут можно много говорить. Тут вопрос стиля, какой-то он подозрительно-казенный что ли. Слова типа «опозиты», «дерьмократы», почему-то вызывают стойкие ассоциации с «буржуями», «либерастами» и другими выражениями советской пропаганды. Вот и возникают мысли
+
0
ballistic
ballistic
8 квітня 2013, 14:03
#
На ставке он.
Посмотрите ориентацию, стилистику и интенсивность его коментов тут.
+
+5
SergeSokol
SergeSokol
8 квітня 2013, 10:59
#
Какой такой законодательный орган? Это сборище кнопкодавов? Их бы не только блокировать…
+
0
ballistic
ballistic
7 квітня 2013, 21:53
#
У вас место работы «бизнес-аналитик», а вы в политику полезли.
Зря, потому что плохо получается.
+
0
Михаил Непран
Михаил Непран
7 квітня 2013, 22:05
#
Что плохо? конкретизируйте? что пробую дать обьективный анализ без традиционных проклятий власти?
+
0
Михаил Непран
Михаил Непран
7 квітня 2013, 21:53
#
Для меня это момент истины для тех, кто клялся в прозрачности и честности формирования своих списков. любой обман рано или поздно становится явью. кому много дается, с того много и спрашивается.
+
+53
Михаил Непран
Михаил Непран
7 квітня 2013, 22:22
#
На мой взгял, самая большая проблема, что оппозиция ничего не предлагает, нет альтернативы. кто может сказать, что в голове у вождей оппозиции по пенсионной реформе, частной собственности на землю, и других важных вопросов нашей жизни. Только один лозунг-Геть Януковича! а что потом? один рыла на другие? что, их окружение лучше? за кого выходить? какие выборы? кто из них говорит за Киев как сложный городской организм? за дороги, экологию, стройки и прочая? все претенденты говорят только с прицелом президентских выборов. а город и жители с их проблемами пофик. Так тогда Попов на их фоне выглядит лучше и привлекательнее. вот это беспокоит, что вместо еропотливой работы одно шоу. далекое от реальной жизни.
+
+12
SergeSokol
SergeSokol
8 квітня 2013, 11:11
#
Вот что за манера подменять важные понятия на второстепенные. Какие нафиг дороги и экология. У нас страну украли, президент урка, происходит дограбления оставшихся ресурсов. Уже почему-то все забыли, как Хам получил текущую власть, тупо совершив конституционный переворот через карманный суд.
Но нынешней быдломассе нет смысла что-то предлагать и по поводу дорог. Хата с краю. Они будут руки лизать что им хоть такую пенсию платят и дивиденды капают. Потому спокойно ждем экономического краха нынешних «реформаторов» и когда это затронет каждого, быдломасса начнет шевелиться.
+
0
inner
inner
8 квітня 2013, 11:12
#
Такую страну украли, а еще лучшую прос… ли mgsupgs.livejournal.com/1031877.html
+
+11
Caramba
Caramba
8 квітня 2013, 11:15
#
Уже почему-то все забыли, как Хам получил текущую власть, тупо совершив конституционный переворот через карманный суд.

Если слово хам заменить на Ющенко ничего не изменится. Помните третий тур президентских выборов. А его в конституции нету. Так что чья б корова мычали. (Ну или чьи б пчелы жужжали)
+
+6
SergeSokol
SergeSokol
8 квітня 2013, 14:41
#
А ну да… В конституции конечно есть про транзитный сервер и фальсификация результатов… Или может будете утверждать что Хам в 2004 году победил на выборах?
+
+25
Caramba
Caramba
8 квітня 2013, 15:38
#
Ладно. Начало 2000-х Сбор «опазиции» в Украинском доме и формирование большинства. Похоже у политтехнологов кризис жанра. Кроме как втихоря собираться нового ничего не могут придумать.

Что дели на Банковой? Принимали законы. Ну типа работали.
Что делали в Раде? Митинговали. В очередной раз митинговали. Даже когда наши квази демократы дорываются до власти они продолжают митинговать. Потому что ничего другого не умеют.

Я презираю Ющенко за то, что имея огромный кредит доверия и поддержки очень большой части населения Украины, реальную возможность изменить страну он эту возможность профукал. У Украины был шанс изменится и этот шанс не использовали квази демократы.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
8 квітня 2013, 16:59
#
Я презираю Ющенко за то, что имея огромный кредит доверия и поддержки очень большой части населения Украины, реальную возможность изменить страну он эту возможность профукал. У Украины был шанс изменится и этот шанс не использовали квази демократы.

Подпишусь под каждым слово. Тогда был реальный шанс что-то изменить.
+
0
sla
sla
8 квітня 2013, 14:05
#
«У нас страну украли»… Ну да, с т.з. потерявших власть.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
8 квітня 2013, 14:43
#
Ну у меня власти никогда не было. Но на выборах я голосовал за президента без полномочий, понимая что все решает премьер, которого выбирает рада. Был хоть какой-то баланс сил. А с какой радости после выборов мне говорят, что выбирал царя.
+
+5
sla
sla
8 квітня 2013, 18:14
#
Я склоняюсь к мнению, что в существующей ситуации лучше один царь, чем несколько гетманов — в КМ, ВР, НБУ, СБУ, таможне, налоговой и т.д.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
8 квітня 2013, 18:43
#
Возможно. Но о том, что будет царь надо как-то говорить ДО ТОГО КАК. А так это просто захват власти. Нельзя менять правило по ходу игры. И потом, ну что это за царь, дважды уголовник, который только и думает об благоустройстве царских палат. Нам бы сейчас кого-то типа Кати II а лучше Пети I. :) Беда у нас с личностями, ой беда…
+
0
Caramba
Caramba
8 квітня 2013, 18:53
#
Если у нас будет кто-то типа Кати или Пети, то Витя будет вспоминаться как образчик человеколюбия.
+
0
sla
sla
8 квітня 2013, 19:11
#
Для нашего менталитета Президент и должен отвечать за всё, последняя инстанция. Ну хорошо — Ющенко хороший, добрый человек, всё понимает) — а сделать не может — ну не подчиняется ему чиновник, закон такой, а закон изменить никак не получается…
А что до благоустройства палат… Ну, наверное есть что-то. Я вот тоже хочу свои 0.2г благоустроить — но если не буду планомерно работать во благо клиентов, то…
+
+34
Михаил Непран
Михаил Непран
7 квітня 2013, 22:24
#
Кстати, по поводу бизнеса. я не уверен, что смена вождей с нынешними составом что то изменит в лучшую сторону. все они были при власти, и не отличались ни демократизмом, ни рыночной ориентицией. сменить одних олигархов на других?
+
0
Caramba
Caramba
7 квітня 2013, 22:29
#
Так в этом и весь смысл, сменить одних олигархов на других. В этом и цель борьбы за демократию по-украински.
+
0
Михаил Непран
Михаил Непран
7 квітня 2013, 22:31
#
Так может пора это менять? а если так, то о каком бизнесе писать? политика -концентрированое выражение экономики. одно с другим связано. не изменится настройка -не изменится базис-все взаимосвязано
+
+37
Bzzz
Bzzz
7 квітня 2013, 23:42
#
А Я в целом согласен. Оппозиция уже давно кроме лозунгов ничего не делает, и такой шаг как освобождение Луценко, которого оппозиция по идее, должна сразу заключить в объятия со словами «Наконец, то Юра, Ты с нами» (но естественно — это никому из оппозиции не нужно т.к. придется делиться властью и сферой влияния) больно ударит. Луценко думаю, захочет тоже стать игроком, и вторые роли ему вряд ли подойдут — это значит внесение дрязг в команду оппозиции. Больше внутренних проблем — меньше проблем для Януковича. И как правильно написано реальной угрозы он для власти не несет.
+
+11
inner
inner
8 квітня 2013, 7:57
#
Отличная статья. На корыто уже четыре претендента. Готовимся к шоу «Пауки в банке» Главное, что бы Йура Арсения Берловича преждевременно заточкой не пырнул, в пьяном угаре.
+
+15
Caramba
Caramba
8 квітня 2013, 8:25
#
Следующим ходом власти будет освобождение Юли перед выборами. Но так чтобы зарегистрироваться в президенты, но максимально нанесла ущерба для оппозиции. Потому что если Юля выйдет на свободу многим в нынешней оппозиции за их действия не поздоровиться. Вот это будет троллинг оппозиции 80 левела.
+
0
denismobil
denismobil
8 квітня 2013, 9:34
#
Совпадает с моим мнением, спасибо
+
0
Сергей Дублян
Сергей Дублян
24 червня 2013, 12:59
#
Все давным давно забыли о Гражданах своей страны, какой то бизнес идеи ещё что то, навязаные проблемы, выбор с выбора и ложный выбор — всё это мусор который ограждает людей от реальности. То ради чего всё должно крутится и вокруг чего это — Народ(и не как абстракционное понятие)!!! А по соотношению со всем происходящим такое ощущение создаётся что гражданами Украины являются только пара десятков лиц нашей страны

«Відповідно до Конституції України ( 254к/96-ВР )
утвердження і забезпечення прав і свобод людини є головним
обов'язком держави (частина друга статті 3)»

P.S. как говорит мой хороший знакомый — «давно в нашей стране чиновников и олигархов не расстреливали, вот единая практика которая кардинально изменит положение к лучшему» — не скажу что я с ним согласен но мнение по крайней мере интересное!!!

или возьмём хотя бы вот эти две статьи конституции и спросим у народных избранников что сделано в этом направлении потом спросим почему так плохо потом наверное ввести для несправившихся с обязаностями запрет занимать какие либо руководящие должности в стране!!! оставить право занимать посты не выше 14 го ранга!!! во забегают

Стаття 48. Кожен має право на достатній життєвий рівень для себе і своєї сім'ї, що включає достатнє харчування, одяг, житло.

Стаття 49. Кожен має право на охорону здоров'я, медичну допомогу та медичне страхування.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.