Мінфін - Курси валют України

Встановити
mudryiOTP
Владимир Мудрый
Зареєстрований:
15 жовтня 2013

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 06:22
Підписчики (24):
Tsibulino
Tsibulino
Тхорівка
bkris
Кристина Болотова
jro
jro
kakhakareli
кахабер карели
62 року, Тбилиси
AndreyM
Andrey M
45 років, Киев
PetrovVodkin
PetrovVodkin
Киев
AdmiralMarkets
Екатерина Данцова
36 років, Украина, Киев
sorgos
Сергей Валентинов
Днепропетровск
ESP
ESP
Gover
Gover
Papandopala
Papandopala
Киев
Dinosaur
Dinosaur
Киев
всі підписчики
Член правления АО «ОТП Банк»
31 жовтня 2013, 11:28

Почему нужно коммуницировать со своим банком?

На первый взгляд, ответ на этот вопрос очевиден: чтобы эффективно решать свои вопросы. Но на практике я знаю о поражающем количестве случаев, когда, либо из принципа (банк же априори плохой), либо по незнанию, люди пытаются решить свои банковские вопросы где угодно, через любые каналы, только не официальные каналы банка.

Украли или потерялась платежная карточка? – Человек лучше бросит клич, что делать, на каком-то форуме, а не позвонит в информационный центр банка, чтобы заблокировать карту и уберечь свои средства от хищения. Пришла непонятная выписка по счету с сомнительными операциями? – Мы лучше просто повозмущаемся, чем обратимся в службу безопасности банка для расследования спорных трансакций. Есть сомнения в точной сумме погашения кредита – клиент чаще положится на авось «вроде, все ж погасил», а не обратится в банк за подтверждением полного выполнения своих обязательств…

Примеров море. И каждый раз у потребителей срабатывает какая-то странная логика: я заключил договор с банком (на открытие счета, карты, кредита, депозита и т.д.), мы с банком являемся партнерами по договору, но коммуницировать с банком по поводу своих вопросов я ни за что не буду. А если и буду, то мои попытки ограничатся одним неуспешным звонком в колл-центр, после чего я могу смело критиковать банк во всех углах Интернета. А ведь у банка есть официальные каналы коммуникаций (отделения, информационный центр, сайт, официальные представительства в соц. сетях, наконец), и они созданы именно для обратной связи с клиентами, не для галочки или просто имиджа. И этими каналами нужно настойчиво и эффективно пользоваться. В этом заинтересованы обе стороны, так как потери от таких несложившихся коммуникаций несут как клиенты, так и банки, вследствие махинаций третьих лиц, неавторизированных / некорректных трансакций, проблемных кредитов, вплоть до издержек на досудебные и судебные разбирательства…

Кроме того, посредством коммуникаций с финансовым учреждением клиенты могут влиять на его деятельность: высказывать замечания, предложения, пожелания. Существует ложное предположение, что банк просто игнорирует отзывы клиентов. Совершенно наоборот – нормальный банк заинтересован в такой обратной связи, это ценная информация, которой он руководствуется в развитии своих продуктов и услуг. Все отзывы (направленные непосредственно банку, а не оставленные на каком-то малоизвестном форуме) учитываются, ложатся в основу маркетинговой стратегии, служат для коррекции процессов. Не высказав свое мнение в цивилизованном порядке, вы лишаете себя возможности повлиять на провайдера услуг, сделать свое обслуживание лучше.

Я осознаю, что своим этим постом могу навлечь негатив со многими историями, по типу, «я написал, а мне не ответили». Отрицать возможность ошибок, человеческого фактора, технических неполадок я не могу и не буду. Но, в то же время, практика показывает массу примеров успешного решения вопросов в результате обращений клиентов. И, наверное, раньше всех эффективность этой механики поняли клиенты Private Banking, которые наряду с финансовыми услугами, успешно используют и широкую линейку нефинансовых сервисов: начиная от покупки билетов на футбольный матч и заканчивая консультациями по инвестициям в искусство. Случаются и нестандартные запросы: как-то, например, один клиент Private Banking обратился с просьбой найти в Киеве аренду БТР в этот же день. Сотрудники банка нашли. Клиент остался доволен. А я бы хотел, чтобы довольными оставались все клиенты. При сложившихся нормальных партнерских отношениях, банк всегда может найти ресурсы и средства удовлетворить совершенно разные запросы клиентов.

Подытожу простым заключением: цивилизованно коммуницировать – выгодно!

Переглядів: 6790, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 170

+
+12
il1
il1
31 жовтня 2013, 11:33
#
Владимир, вы задавались вопросом: почему же так? почему легче выяснить информацию на форуме, чем пытаться добиться информации от банка?
+
+92
uainvestor
uainvestor
31 жовтня 2013, 11:51
#
Видимо, задавался. Потому и пришел на форум, а не в свой колл-центр.
+
+12
il1
il1
31 жовтня 2013, 11:58
#
Я уверен, что Владимир Мудрый достаточно разумный человек, чтобы не совершать простейших ошибок.
Но слишком разная картина мира у члена правления Владимира Мудрого и клиента ОТП капитана балкера Иванова И.И. :)
+
+46
Duke
Duke
31 жовтня 2013, 11:53
#
Владимир, Вам — банкирам пора понять, сейчас главный — клиент! Идите к своему клиенту, где он находится, где ему комфортно. Ну, нет желания у клиента идти к вам в отделение или звонить в колл-центр.

Классические банки — вымирающий вид. Технологии и стартапы рвут этот рынок, пока вы жалуетесь и пытаетесь перевоспитать клиента.
+
+27
yarg
yarg
31 жовтня 2013, 15:01
#
А клиент обрадуется если к нему домой ходить начнут? все 180 банков? сомневаюсь…
и, да, как стартапы порвали банковский рынок мы видим… и названий их никто не помнит уже…
+
+8
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
31 жовтня 2013, 15:03
#
Да сейчас почти каждый день звонят — карточки предлагают, а по СМС — кредиты. Задрали уже.
+
0
yarg
yarg
31 жовтня 2013, 15:07
#
И я о том же…
+
+11
Duke
Duke
31 жовтня 2013, 15:33
#
Ув. yarg, с дуру можно и х… сломать. Мне Приват звонит стабильно 2 раза в месяц с одним и тем же предложением, я только улыбаюсь, уже отторжение вызывают и это пример, как не надо делать.

А по стартапам, таковых в Украине пока мало, в мире только платежные системы, типа PayPal, краудсорсинг-платформы и p2p-кредитование чего стоят! Где здесь банки? «Старикам здесь не место».
+
+5
yarg
yarg
31 жовтня 2013, 15:46
#
Платежные системы, краудсорсинг-платформы и p2p-кредитование — не заменяет банки. Это паралельные миры. практически не пересекающиеся. (или надстройки над банками, как PayPal ).
+
+11
Duke
Duke
31 жовтня 2013, 20:46
#
Это психоз.
Оборот только PayPal оценивается в 145 млрд долларов США, разве платежи и переводы не бизнес банков? А краудфандинг не заменяет финансирование от банков, а p2p-кредитование не отнимает бизнес банков по кредитованию? При этом, еще быстрее и выгоднее!
Простите, в чем бизнес и ценность банка?
+
0
yarg
yarg
31 жовтня 2013, 21:10
#
Бизнес банков — в обслуживании клиентов. как и ценность.
а краудфандинги и прочие биткоины — как появились, так и исчезнут.
+
+18
Evgenyi
Evgenyi
31 жовтня 2013, 21:45
#
Бизнес банков это грех!!!
при чем ВСЕ смертные грехи
гордыня, зависть толкающая на покупку в кредит айфоно-пад, машин, чтобы не хуже других!

убийства, предательства-чтобы отдать кредиты, сбросить кабалу…
+
+6
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
1 листопада 2013, 10:30
#
Это все у человека в голове. Если мне не нужен ай-пад и авто, я их не куплю. Будет нужно — куплю. У меня по этому поводу ни зависти ни гордыни нет.
+
+58
il1
il1
31 жовтня 2013, 11:53
#
Я по своему роду деятельности постоянно работаю с клиентами, и мне чаще всего звонят с уже возникшей проблемой. Какие основные проблемы коммуникации выявляю я:
1) Разговор на «разных языка», сотрудник банка объясняет клиенту информацию непонятными для него терминами.
2) Скорость. Сотрудник банка выдает информацию слишком быстро, клиент не успевает ее осмыслить, задать вопросы.
3) Заангажированность. Информация выдается только с выгодной для банка позиции.
4) Непериодичная коммуникация. Клиент не знает сколько должно пройти времени, чтобы получить ответ.
5) Недоступность каналов коммуникации. (или сложность в доступе)
6) Совершенно неинтуитивный интерфес пользования банком (отделением, банкоматом, коллцентром и т.д.).

Лет 10 назад я видел комиксы BoF о том как совершить операцию, как открыть услугу и т.п. Эти комиксы были выпущены в 1990-х.Для украинской банковской системы, я считаю, это все еще передовой опыт работы с клиентами.

Есть способы решения проблем и постройки правильной коммуникации с клиентами, но для этого надо разрабатывать стратегию коммуникации. А банки, в данный момент, вкладываются в совершенно бестолковую рекламу, и разработку очередного совершенно дурацкого продукта по депозитам или потребкредитам.

Все выше это личный опыт, и не предлагается как аксиомы. ИМХО, в общем :)
+
+13
Владимир  Мудрый
Владимир Мудрый
31 жовтня 2013, 16:04
#
Спасибо! Очень ценный комментарий. Если позволите, поделюсь ним с нашими службами :) На самом деле, отношения клиент-компания начали развиваться в нашей стране сравнительно недавно (в Советстком Союзе их даже не предполагалось). Поэтому обеим сторонам еще предстоит многому учиться. Иногда проходить болезненный процесс трансформации — да, несомненно, в сторону клиента, но, в то же время, последний тоже должен научиться действовать в своих законных интересах — в рамках правового / делового поля. ИМХО
+
+15
il1
il1
31 жовтня 2013, 18:34
#
1) комментарий можете передавать, и предлагаю с них спросить их рассуждения, проверите профессионализм ;) я sales, я постоянно с клиентами общаюсь, для меня не сложно видеть проблему коммуникации моей команды, а вот моим продуктовикам из ГО сложно увидеть почему не будет работать тот или иной продукт, как бы это парадоксально не звучало. Products! и не знают, что клиенту нужно :) И это во многих банках.

2) По поводу обучения с обоих сторон. Я бы предложил Вам рассуждать по другому. Пускай клиент научит банк, как надо работать(обслуживать). А уже потом эту схему подстроить под законодательную базу и ПО.
+
+7
Duke
Duke
31 жовтня 2013, 18:40
#
Вы — находка для банка
Согласен, лучше слушать клиента, а не пытаться его переучить или заставить его действовать как хочется банку.
+
0
il1
il1
31 жовтня 2013, 19:34
#
Всегда есть ограничения. Например, обмен валют надо делать только с паспортом, и тут никак не пойдешь навстречу клиенту. Хотя можно предложить разные схемы идентификации клиента и без паспорта. Но есть НБУ и банку грозит немаленький штраф за нарушения.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 листопада 2013, 18:38
#
А банки, как стадо безмолвных баранов, никаких предложений НБУ для улучшения качества обслуживания своих клиентов не предлагает — а зачем ссориться с НБУ или на чем то настаивать.
Свои сотрудники в своем банке обслужаться по первому разряду без всяких заморочек с идентификацией и копиями паспортов — а клиентам со стороны — закон.
+
0
yarg
yarg
2 листопада 2013, 18:56
#
:-)
+
0
il1
il1
31 жовтня 2013, 18:36
#
И я неправильно написал название банка. Не BoF, а BofA, конечно же :)
+
+21
allescaput2030
allescaput2030
31 жовтня 2013, 12:17
#
«цивилизованно коммуницировать – выгодно»

Ну и словечко завернул. С таким новоязом очень выгодно общаться с людьми. Ведь употребление простых слов, использование общеупотребительных, всем знакомым понятий приведет к тому, что люди начнут понимать, что их ждет в действительности в результате «коммуницирования» с банками. Как говориться, много непонятных слов нужно только для лжи и обмана. Правда — проста и легко понятна.
Поэтому, остается только согласиться с автором: «коммуницировать» выгодно!
+
0
seerrgg
seerrgg
1 листопада 2013, 7:23
#
«цивилизованно коммуницировать – выгодно»

Честно сказать я тоже сначала подумал, что это поза.
+
+3
brigadirius
brigadirius
31 жовтня 2013, 14:13
#
Я, как потребитель банковских услуг, могу сказать что с банками, впрочем как и со всеми коммерческими юрлицами в общении всегда можно найти общий язык. И банк и клиент имеют общую материальную заинтересованность, пусть и в разных векторах. А вот общаться например с работниками Минздоха или другой государственной структурой без скандала вообще не возможно. Тут точки соприкосновения как в прохожего и банды гопников.
+
0
50cent
50cent
31 жовтня 2013, 14:36
#
Имею опыт работы в банках с различными методами работы колцентров.
На мой взгляд лучший колцентр был в Правэкс Банке при Черновецком: не ложа трубку оператор решал конкретную проблему клиента. В зависимости от сложности, при этом звонил сам или соединял клиента со специалистами в данном вопросе, вплоть до директоров департаментов и не всегда в рабочее время.
+
0
yarg
yarg
31 жовтня 2013, 15:00
#
Это возможно только в маленькой структуре с ограниченным перечнем операций и проблем.
+
+6
chgi
chgi
31 жовтня 2013, 15:14
#
Пройдемся тезисно:
Если «… мои попытки ограничатся одним неуспешным звонком в колл-центр, после чего я могу смело критиковать банк во всех углах Интернета.»
Да, могу, Владимир. И зря вы так с осуждением об этом, это Вы мне продаете свою услугу, а не я Вам. Вы на мне зарабатываете — имею право.

«Все отзывы (направленные непосредственно банку, а не оставленные на каком-то малоизвестном форуме) учитываются, ложатся в основу маркетинговой стратегии, служат для коррекции процессов.»
Ваши Клиенты общаются там, где им понятней и удобней. И раз уж так сложилось, что на сегодня обмен информацией между собой дает им больше, чем инфо работников отделений, то, по моему мнению, было бы эффективней для ОТП, чтобы кроме призывов продуктивно коммуницироваться Вы бы употребили свою власть менеджера на организацию работы по изучению таких форумов (и не только про свой банк). Будет дешево и сердито.

«И, наверное, раньше всех эффективность этой механики поняли клиенты Private Banking, которые наряду с финансовыми услугами, успешно используют и широкую линейку нефинансовых сервисов...»
Здорово конечно, только подразделение Private Banking дает в лучшем случае 5% доходов ОТП (возможно в других банках еще меньше, ну не всем нужны БТР-ы). И действительно существенное увеличение проданных продуктов можно получить от улучшения коммуникативных связей с массовым Клиентом, а для этого работы Кол-центров сегодня явно недостает. На сегодня быстрое улучшение контактов с Клиентов возможно только через улучшение работы торговой сети, через мотивацию такого общения каждого клерка на местах и существующая бонусная система с этим не справляется.
Ищите, как это сделать. Искренне желаю удачи.
+
0
Magistr
Magistr
31 жовтня 2013, 15:36
#
Владимир, и сам не рад, что написал данный пост. Пусть теперь PR расхлёбывает ) вероятно, они же и писали, т.к. это их зона ответственности.
+
0
Владимир  Мудрый
Владимир Мудрый
31 жовтня 2013, 16:14
#
Ошибаетесь. Читаю и записываю все разумные идеи и замечания. Служба коммуникаций мне, конечно, помогает с мониторингом, в частности (отслеживать все комментарии он-лайн для меня просто не реально!). Но авторство блога мое, мысли мои. Мнение даже не члена правления крупного банка, а рядового профессионального банкира и просто человека, равноправного участника этого информационного поля. Вопреки расхожему мнению, что блоги пишутся только для пиара, мои посты — это попытка организовать совместное обсуждение, услышать мнение пользователей и донести точку зрения с другой стороны «барикад». Необоснованно осуждая меня, Вы сводите общение к прежнему режиму. Давайте учиться слышать друг друга.
+
+12
allescaput2030
allescaput2030
31 жовтня 2013, 17:02
#
«Давайте учиться слышать друг друга.»

Прям в эпиграф просится.
У меня тут вопрос. Любой иностранное предприятие приходит в страну с одной целью — заработать. Не так ли? Так вот, а какую сумму прибыли вывез в Венгрию ваш банк за годы работы на Украине и в какой валюте?
И в чем интерес Украины от вашей деятельности, если конечная её цель — вывезти с Украины как можно больше капитала в виде прибыли для своего акционера?
+
+14
Владимир  Мудрый
Владимир Мудрый
31 жовтня 2013, 17:09
#
Против такой логики я пас. Давайте выгоним из страны все иностранные компании, которые дают рабочие места и наполняют бюджет, по полной платя налоги, все банки, которые кредитуют экономику страны и составляют свыше 40% общего капитала банковской системы, на которой держится и курс валют, в том числе… и заживем счастливо, по Вашей теории. Я в этой дискуссии не участвую по причине ее абсурдности, извините.
+
+6
allescaput2030
allescaput2030
31 жовтня 2013, 17:23
#
«банковской системы, на которой держится и курс валют,»

Вот видите, признаете, что именно банковская система, наполовину состоящая из иноземного капитала (и это только официально), отвечает вместе с нацбанком за неразрывный курс доллара «восем», в то время, когда каждый независимый эмиссионный центр в мире пытается снизить курс своей валюты для компенсации потерь от кризиса, а любому, мало-мальски знакомому с экономической теорией, ясно, что неизменный!!! курс доллара в течение 3-х последних лет валютных войн оказывает РАЗРУШАЮЩЕЕ влияние на экономику страны, накапливает всевозможные дисбалансы, позволяет иноземным (типа вашей) компаниям извлекать сверхприбыли.
Или такое вот коммуницирование в оценке деятельности вашей компании вас не устраивает?
+
0
kvv
kvv
6 листопада 2013, 16:56
#
Странно видеть здесь кремлетролля, ратующего за Украину.
Хотя нет: РАЗРУШАЮЩЕЕ, курс доллара «восем», прибыли вывез в Венгрию — вполне соответствуют миссии ФСБшника на украинском сайте.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
31 жовтня 2013, 18:10
#
« Подытожу простым заключением: цивилизованно коммуницировать – выгодно! »
Будем и коммуницировать, особенно когда обвалится банковская финансовая пирамида. А пока банки заманивают к себе клиентов и лопухов, чтобы оттянуть этот обвал. Но только начнется паника — будет конец этому
веселью.
+
+12
Donkey
Donkey
31 жовтня 2013, 19:59
#
Назвать ваше заведение банком просто язык не поворачивается. Шайка жуликов, которая при возврате депозитов подсовывает фальшивые доллары. Работа отделения с нарушением п.12 инструкции НБУ №337. Отсутствие в кассе и отделении банка на момент мошенничества детектора проверки валют (типа MAGNER). Не изъятые работниками банка фальшивые купюры в нарушение Закона Украины и инструкции НБУ. Лживые сотрудники и такие же лживые член правления и начальники управлений, составляющие лживые отписки — вот это и есть правда о вашем заведении.
+
+47
ballistic
ballistic
31 жовтня 2013, 20:17
#
После прочтения статьи решил прокоммуницировать с Вашим банком.

Зашёл на сайт банка, нашёл форму для связи
Заполнил поля, написал свой вопрос (актуальный для меня!).
Жму «Надіслати» — возвращает ошибку «Невірно введені символи з картинки».
Заполняю ещё раз, жму «Надіслати» — возвращает ошибку «Не заповнені обов'язкові поля: Согласие на обработку персональных данных».
«Согласие на обработку персональных данных» означает, что «Надаю згоду на пропонування мені послуг Банком».
А я ж не хочу, чтобы мне спам рассылали.
Всё, приплыли. Коммуникация с банком не состоялась.

Резюме — проще, безопаснее и надёжнее на форуме задать вопрос.
+
0
Evgenyi
Evgenyi
31 жовтня 2013, 21:48
#
Банк играет на комплексах и проблемах персонала, вынуждая работать за гроши! Позор
+
+7
yarg
yarg
31 жовтня 2013, 21:53
#
В чем проблема? найдите другую работу. Если вы специалист — это не проблема.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
1 листопада 2013, 2:03
#
Владимир Мудрый

Предлагаю рассмотреть возможность упрощения работы с существующими клиентами банка. Клиент, который однажды оформлял какую-либо банковскую услугу уже идентифицирован, проанкетирован и внесен в клиентскую базу. Если нет желания делать обычное фото клиента (веб-камерой) для внесения его в клиентскую карточку, делайте скан половины страницы паспорта с фото. Что бы в дальнейшем, клиент мог без паспорта идентифицироваться в любом отделении Вашего банка (например при помощи кредитной или дебетовой карточки).
+
+8
perpetun
perpetun
1 листопада 2013, 8:44
#
Вы эта, что, из бывших приватовских? з авэб-камеру ведь можно и по… по лицу в общем… получить
я вам свое фото- вы мне фото первых лиц банка в ответ с полными адресами идентификации, ок? вот и партнерские взаимоуважаемые отношения установим…
+
0
yarg
yarg
1 листопада 2013, 9:32
#
Фото первых лиц обычно на сайте банка выложено.
а адреса регистрации вам зачем? вы им услуги оказывать будете? тогда конечно…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 листопада 2013, 10:54
#
Камерами видеорегистрации утыканы все отделения и Вас это не смущает.

А по каждому вопросу носить с собой паспорт и код и делать с них копии — это в норме вещей…
+
0
987
987
1 листопада 2013, 15:01
#
Зачем фото, лучше карточки первых лиц (как лицевую так и обратную сторону).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 листопада 2013, 2:22
#
Все-таки интернет — это сила.

Напишешь свои предложения об улучшении работы на десятке профильных и не очень форумов да скопируешь на пару интересных e-mail-адресов — и через некоторое время их принимают к исполнению…

Национальный банк Украины вынес решение, согласно которому обмен валюты можно производить по платежной карте.
Согласно сообщению, обсуждение законопроекта проведено на круглом столе при участии представителей ассоциации (Украинская межбанковская ассоциация членов платежных систем ЕМА) и крупнейших банков. Законопроект разработан для минимизации риска использования персональных данных граждан, полученных в результате копирования паспортов при обмене валюты, для незаконных сделок.
Информацию о новом решении Центрального Банка Украины сообщил Александр Дубихвост, занимающий пост директора департаменте по управлению валютным резервом НБУ. Он отметил, что отныне можно обменять гривны на евро и наоборот посредством платежной карты, так как она является документом, идентифицирующим личность гражданина.
По информации пресс-службы Национального банка Украины, регулятор в настоящее время готовит разъяснения по этому вопросу.

В то же время, в рамках действующих требований Нацбанка предусмотрены механизмы обмена валюты без копирования паспортных данных для клиентов, ранее идентифицированных банком — большинство банков применяет эту норму ТОЛЬКО для своих сотрудников.
+
0
Lobz
Lobz
1 листопада 2013, 16:25
#
При обращении в банк, с одним и тем же вопросом получаешь от шести сотрудников, шесть разных ответов…
Это проблема всех Укр. банков, на форумах можно узнать реальные ответы на реальные ситуации.
+
+2
yarg
yarg
1 листопада 2013, 16:37
#
На форумах столько бреда… на форумах можно только сплетен насобирать…
даже на профильных форумах где общаются специалисты — по некоторым вопросам есть обсуждения по 5 страниц и у каждого банка — свое мнение. А уж на общественных помойках — …
+
0
starka
starka
2 листопада 2013, 1:14
#
На форум пишут четыре категории людей: 1. Сотрудники банков. Они пишут ради положительного отзыва о своей конторе, и негативного о всех остальных банках. 2. Люди, ищущие способ как не отдать кредит. На форумах им с радостью подскажут, а у банка от таких советов волосы дыбом становятся. 3. Бывшие клиенты банка. Эти люди хотят оставить отзыв благодарности за «низкие» проценты по кредиту. Отзывы составляются так, чтоб будущие клиенты банка в обморок падали. 4. Это люди которые банком не пользовались и хотят о нем узнать. Они обязательно прочитают то, что писали люди третьей категории, и больше никогда не придут в этот банк.
+
0
yarg
yarg
2 листопада 2013, 9:58
#
То же самое на форумах об автомобилях, технике, квартирах и т.п.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 листопада 2013, 18:41
#
Четыре категории форумных писателей — очень мало для полноты картины…
+
0
uainvestor
uainvestor
2 листопада 2013, 14:38
#
«Незваный гость лучше банкира»: uainvestor.ru/?p=1522
+
0
il1
il1
2 листопада 2013, 17:51
#
Сергей, если Вы думаете, что эта проблема уникальна только в Украине, или сколько-нибудь нова, то это не так. Проблема PR и эффективной коммуникации остро стоит для любого зрелого бизнеса. Я рад, что она начала подниматься в Украине, значит банковский рынок ( и клиенты и банки) доросли до того уровня качества, когда остро стоит вопрос массовой коммуникации с банком. Все больше и больше клиентов на равных разговаривают с специалистом банка. Вернитесь на 10 лет назад, кто из наших граждан мог ответить на вопрос: Как оформить депозит или кредит, как оформить счет для получения денег из-за рубежа и т.п.? Сейчас уровень образованности дает то самое «Пусть не умом, который не слишком образован в финансовом плане, но сердцем, душой, чувствами», и банкиры попробовав европейские инструменты, действительно собрали АК-47, но уже задумались, что нужно было собрать как минимум Ладу Калину, а лучше Дачу Логан, хотя цели стоят собрать Инфинити :)
На все нужен опыт и время.

Еще больше меня радует, что над этим задумываются на уровне Члена Правления.

Я буду искренне рад если когда-то по почте, в чате или фейсбуке мне ответят: Hi, I'm Steve, can i help you? Any finance problem?, а не: We welcome you at the bank «Big and fat,» I am the most professional and icy bitch in this bank. If you want to open a savings account — press 1, if you want to hold an international trasfert preserving guarantees and insurance — press 2, if you want to Abracadabra — press 3. If you want something different, then I do not have a prepared answer to your question.

ПС. последний абзац наполовину правда :)
+
0
uainvestor
uainvestor
2 листопада 2013, 18:57
#
Я не верю в благие по форме намерения при неизменном содержании. Содержание — это прибыль. Если клиенту расскажут всю правду, прибыль уменьшится. Поэтому, шоу с манипуляциями будет продолжаться.
А финансовая грамотность не поможет, пока есть финансовая зависимость: uainvestor.ru/?p=628
И честными все станут только тогда, когда альтернативой маленькой прибыли станет ее полное отсутствие, что возможно лишь при исключении зависимости.
+
+7
starka
starka
2 листопада 2013, 22:20
#
Я вижу, что все забыли о том, что человек это хищное млекопетающие, а именно, плотоядное. Какая маленькая прибыль? Какая философия? Если человеку что — нибудь не дают, то он это забирает сам. И чесных будет всё меньше и меньше. Банки уже сейчас в шоке от происходящего. Люди берут в долг, уже заведомо не собираясь возвращать кредит.
+
+6
uainvestor
uainvestor
2 листопада 2013, 23:24
#
А бедные банки, как те мыши с кактусом: в шоке, плачут, но продолжают выдавать кредиты.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 листопада 2013, 0:41
#
Это их (банков) основная уставная деятельность — кредитование физических и юридических лиц.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
3 листопада 2013, 7:51
#
Учетная ставка НБУ (укр. Облікова ставка НБУ), или ставка рефинансирования — это монетарный инструмент, с помощью которого Национальный банк устанавливает для субъектов денежно-кредитного рынка (коммерческих банков) ориентир по стоимости привлеченных и размещенных денежных ресурсов.

Учетная ставка является самой низкой среди процентных ставок Национального банка Украины и является базовым индикатором для оценки стоимости денежных средств.

index.minfin.com.ua/index/rate/
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 листопада 2013, 12:40
#
Ну и как учетная ставка НБУ коррелируется с уставом банка, где указано:

Метою діяльності Банку є надання повного кола банківських послуг в рамках банківської ліцензії, наданої Банку Національним банком України та одержання прибутку в інтересах Акціонера Банку.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
3 листопада 2013, 13:30
#
НБУ — регулятор банковской системы.
+
+1
il1
il1
3 листопада 2013, 14:46
#
Шедеврально.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 листопада 2013, 9:29
#
Кстати,
родить — урод
ставить — устав,
но поставить-постановление,
т.е. образование слова
с приставкой у по смыслу
противопоставление частного
целому,
искажение основного корневого значения.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 листопада 2013, 14:25
#
Вы тоже в линвисты подались — тогда успехов на поприще придумывания новых слов, новых правил и терминов в русском языке…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 листопада 2013, 15:24
#
Это для юмора…
Заразился от Задорнова.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 листопада 2013, 0:22
#
Я думал, от Самкова — он специалист в описании экономики терминами геометрии, физики и других неэкономических дисциплин.
+
0
brigadirius
brigadirius
4 листопада 2013, 16:11
#
Людям свойственно перенимать опыт более успешных индивидумов. А сегодня самые успешные это кидалы и гопники.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 листопада 2013, 18:59
#
«Все больше и больше клиентов на равных разговаривают с специалистом банка»

Только вот большинство банков и их «специалистов» не готовы к такому повороту событий.

Вроде-бы законодательство в Украине одно для всех банков, план счетов тоже для всех банков одинаков, набор разрешенных (доступных) операций для физлиц полностью определен и кодифицирован.

А приходишь в банк, даешь экономисту написанный листик с пожеланиями по сервисам и обслуживанию.
А в ответ — это мы не делаем, такое не выпускаем, так у нас не принято — и это еще за счастье, значит человек на своем месте, понимает что к чему, но ничего изменить не может.
Предлагаешь — напишите в ЦО, о том что клиенты просят то-то и то-то внедрить или предоставить за их же деньги, ответ — лучше напишите сами.
Хуже, когда с этим листиком бегут советоваться к начальнику отделения — тогда к этому конкретному сотруднику нет смысла обращаться вообще.
+
+21
seerrgg
seerrgg
3 листопада 2013, 15:46
#
Колл-центр

Слова то какие. Хотя я бы заменил букву о на букву а. Честно.
Вот скажет мне хоть кто то, кто пишет инструкции для так называемых консультантов, я их называю попугаями, чем они вообще руководствуются придумывая такие вот инструкции.
Любой из этих консультантов, такое впечатление думает только об одном, НЕ нарушить какую то внутреннюю банковскую инструкцию, видно за это штрафуют, но при этои они максимально готовы Вам помочь и в итоге получается такой идиотизм, что на уши не натянешь. А если добавить сюда идиотизм, присуттвующий в самом банке…
Простой пример. Элементарный! Бытовой, как говорится яйца выеденного не стоящий.
Еду с дачи в город. Знакомый, не было возможности пополнить тел счет, попросил меня перевести 200 грн на его телефон. При чем очень просил так как ему нужно было вечером делать важные звонки.
Терминал Приват банка. Набираю номер, вношу деньги, жду квитанцию.
Пишет, вы будете извещены о переводе денег смс.
Я как бы и не против. Набираю знакомого. То ли он не так посмотрел, то ли система зависла. Отвечает: Денег нет.
Я, взрослый человек с… неважно каким образованием, стою возле этого терминала и начинаю понимать, что я чего то не понимаю. Может цыфру не ту набрал. Звоню в к(а)л центр Приватбанка.
Поясняю ситуацию.
Спрашиваю перешли ли деньги, очень важный перевод, квитанции ваш банк не выдает.
Пара минут рекламы как их банк заботится о клиентах, перебиваю.Отвечает, да, действительно терминал не выдает квитанции по переводу денег на моб телефон но говорит смс то вам придет. Отвечаю, что ни денег ни смс нет. (во всяком случае со слов получателя)
Называю номер терминала, номер на который переводил деньги. прошу проверить.
Ответ. Наш банк работает с клиентами....(короче пару минут идиотского текста как они хорошо работают и как им важен мой звонок, оставайтесь на линии) Остаюсь. Начинаю тихо звереть.
Спасибо что вы дождалисьи, пытается снова впарить мне идиотский текст как их банк… Сержусь, спрашиваю как с переводом. так как у самого время уже ограничено.
Ответ, вы можете проверить номер, по которому вы отправили перевод в ближайшем отделении нашегно банка который расположен…
Злюсь. спрашиваю, известно ли их так называемому банку такое понятие как товар деньги товар. Что отправив деньги я вступил в соглашение с банком и что они обязаны! были выдать мне хотя бы расписку о принятии денег, вданном случае хотя бы квитанцию, чтобы я мог не то что проверить по какому номеру перечислены деньги а хотя бы потребовать их возврата, если операция по переводу каким то образом не состоялась.
Да и как я докажу в отделении банка, что я что то куда то оправлял?
Да и зачем? Если бы мне проверить не ошибся ли я с номером заняло бы минуту, будь у меня квитанция, зачем создавать очередь в их отделении банка по пустяковому вопросу?
Ответ достоин быть на конкурс в книгу гинесса по идиотизму. А если вы НЕ верите нашему банку то зачем вы пользовались услугами нашего терминала! Нормально? Это ответ финансового учреждения?
Отвечаю, что мне глубоко по барабану доверие или недоверие к любому банку Украины и что, если они уж взялись осуществлять финансовые операции то должны были позаботится о том, чтобы эта операция не превращалась в позор для самого банка.

В общем подробности дальнейшего разговора опускаю, суть уже написал.
Добавлю только, что конечно никуда я не ездил. Пошел и купил в ближайшем киоске карты пополнения, продиктовал код знакомому по телефону и все.

Ps. Да, кстати, деньги потом нашлись. Но к идиотизму под названием Терминал Приватбанка я -больше ни ногой. Нервы дороже.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 листопада 2013, 0:24
#
Лучше бы сказали топ-менеджеру из ОПТ что нибудь хорошее о его банке, а Вы все о плохом и о привате.
+
+6
seerrgg
seerrgg
5 листопада 2013, 7:02
#
Я просто пояснил, почему на свои вопросы нормальные люди все таки стараются найти среди нормальных людей и привел пример работы так называемого колл центра на примере Приватбанка (первое что вспомнилось из личного опыта) и пояснил, что любой нормальный человек десятой дорогой будет их обходить.
По одной простой причине. Информации и помощи человек от них все равно не получит, но при этом они так «откоммуницируют» вам мозг, что за это нужно давно ввести уголовную статью как за изнасилование мозга в особо извращенной форме.
А так, они все абсолютно одинаковы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 листопада 2013, 23:23
#
Не могут все Call-центры быть одинаковыми по-определению, т.к. там работают совершенно разные люди. Даже в одном — приватовском есть нормальные знающие толковые операторы — иногда сразу прошу соединить с оператором и указываю его номер.
Либо звоню знакомому экономисту на отделение и он решает все возникшие вопросы — основная трудность найти нескольких толковых в общей массе.
И не надо делить людей на нормальных и ненормальных, особенно по отношению к работе с приватом — у каждого свои тараканы в голове…
+
0
Andrey M
Andrey M
5 листопада 2013, 23:25
#
Так дайте людям телефон «нормального оператора», не жлобитесь :)
+
0
seerrgg
seerrgg
5 листопада 2013, 23:38
#
А там один наверное номер. Основной 03.
А потом попросить соединить с Наполеоном:)Или Левитаном. Кто кому больше доверяет:)
Человек просто не понимает, что пусть даже сам по себе человек будет семь пядей во лбу, но, работая в к(а)лл центре он будет вынужден выполнять все инструкции и указания.
То есть превратится в опять того же попугая, тупо твердящего рекламу, как этот банк или что там другое… заботится о своем клиенте.
Ps :) Начинаю скучать об СССР. Звонишь допустим, спрашиваешь, почему нет света.
В ответ, как выстрел в лобешник: Абонент, обрыв на линии, ждите! Хлоп трубку.
Три секунды, а информации больше, чем можно получить во всех этих коллцентрах за час:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 листопада 2013, 0:12
#
Даже в Вашем банке есть нормальные экономисты, один из них мне и порекомендовал воспользоваться услугами БРС под его честное слово — меня это вполне устроило. Я ему частично делаю план, он по полной программе решает все мелочные вопросы, возникающие по ходу работы.
Но этот прикол с фиктивным выпуском Gold-карт меня конечно ошеломил.
Я свои контакты не сдаю — мне они самому нужны.

А Вы не ленитесь, чаще общайтесь и в общении найдете единомышленников или высококлассных спецов — а ведь они есть почти во всех укрбанках — надо только захотеть их найти…
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 0:18
#
«Я свои контакты не сдаю — мне они самому нужны.» — та ну, что за тайна за семью печатью, все прекрасно понимают что сотрудник колл-центра это лицо которое представляется просто по имени. Например — «Колл центра ПриватБанка, Марина. чем могу вам помочь». и это если вас соединят… У Вас человек с самым редким именем которого знают все в колл-центре. Для инфо, в той же Дельте которая пока что меньше Привата в колл-центре 400 сотрудников…

Я на Ваш вопрос ответил, с нетерпением жду на мои:)
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 0:29
#
«Я свои контакты не сдаю — мне они самому нужны.» — та ну, что за тайна за семью печатью, все прекрасно понимают что сотрудник колл-центра это лицо которое представляется просто по имени. Например — «Колл центра ПриватБанка, Марина. чем могу вам помочь». и это если вас соединят… У Вас человек с самым редким именем которого знают все в колл-центре. Для инфо, в той же Дельте которая пока что меньше Привата в колл-центре 400 сотрудников…

Я на Ваш вопрос ответил, с нетерпением жду на мои:)

то что есть професионалы везде я не спорю. Но и политика банков и подходы отличаются.
Приват не люблю и честно это говорю потому что меня как потребителя он неоднократно нае… л:
1. списал депозит в 2009 на погашения ипотеки где не было никогда просрочки.
2. через год после моего увольнения нарисовался долг в 60 грн за разговоры по БЕЗЛИМИТНОМУ корп телефону и создали мне Бед карту где насчитали около 700 грн штрафов.
3. после моего ухода через 1.5 года в УкрСиббанк мне хотели в одностороннем порядке поднять % ставку по ипотеке хотя в договоре это не было предусмотренно. Мотивировали изменением «коньюктуры рынка» при том что у меня был депозит и на его ставку не подымали по этой же причине. Правда как я выше написал самовольно списали на кредит.
Много всякого было, так что туда я ни ногой.

Вам для инфо, найдите мои плохие высказывания о УкрСибе и Дельте где я работал после Привата. А знаете почему их нет — потому что это не Приват.
Нет идеальных банков, к любому могут быть замечания. Но Приват это структура которая не продает а принуждает. Чего детекторы лжи для сотрудников стоят… Захотите пообщаться более детально по Привату напишите в личку, я Вам даже № моего телефона дам. Кстати по фин учреждению, где я сейчас работаю, также готов помочь с решением вопросов которые в моей компетенции — моя личная почта открыта, пишите письма:)

Лучше плохой мир чем хорошая война (с).
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 0:42
#
Я Вам больше скажу, я знаю многих руководителей в Привате в Днепре, но даже они мне помочь не могли. Их ответ был — «Андрей, ну ты же сам понимаешь, это политика банка». Спасибо что хоть ставку не подняли на ипотеку, хотя я с ними полгода переписывался и друг другу судом угрожали. Потом плюнул, снял депозит в Дельте и закрыл ипотеку за 6 лет которую оформлял на 20 лет.
Вот поэтому я туда больше не ходок…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 листопада 2013, 1:13
#
У сотрудников всех call-центров кроме имени есть еще и номер — поэтому Марин может быть много, но Марина+номер только одна…
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 9:06
#
Ну так дайте ее № если хотите чтоб Вам поверили.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 9:16
#
Обьясню почему не очень верю — потому что сотрудники кол центра отвечают по определенному скрипту (модулю), о чем также кто то указывал в своем коментарии. В случае отхода от даного речевого модуля их могут наказать материально, особенно если клиент пожалуется, потому что все эти консультации записываются.
+
0
starka
starka
5 листопада 2013, 9:45
#
На сегодняшний день имеется дефицит андроид приложений, интуитивно понятных пользователю. А эти приложения и есть чуть ли не основным комуникатором клиент — банк. Нужно активнее работать в этом направлении, и привлечь больше клиентов. Думаю, со временем, всё наладится.
+
0
il1
il1
5 листопада 2013, 9:49
#
Слишком много денег надо вложить в такое ПО. Такое потянут Авали, Пумбы, Приваты, Укрсоцы для ОТП это дороговато будет.
+
0
starka
starka
5 листопада 2013, 10:03
#
Комуникации существуют не только клиент — банк, но и банк — другой банк. Приложения такие есть у всех. Зачем изобретать то, что уже есть. Просто для человека необходима не программа с бухгалтерскими терминами, а чтото попроще и понятнее.
+
0
il1
il1
5 листопада 2013, 10:46
#
Не понял о коммуникациях банк-другой банк. Вы хотите чтобы банки друг у друга покупали ПО под андроид?
+
0
starka
starka
5 листопада 2013, 11:04
#
ПО разрабатывает google. А выживают за счет рекламы того, что еще можно купить через интернет банкинг. Они умеют. Так что покупать ничего не надо. Хотя банки иногда и сами такое чудо изобретают. Это по желанию.
+
0
il1
il1
5 листопада 2013, 11:18
#
Первый раз слышу, чтобы Гугл разрабатывал бесплатно ПО для конкретного банка. Примеры есть?
Гугл дает на такое ПО сертификаты безопасности по ИСО?
+
0
starka
starka
5 листопада 2013, 11:38
#
Гугл тесно сотрудничает с приватом. Что касается конкретных банков — любому из банков нужно поселить свое ПО в Ваш телефон, а для этого Вас найти нужно, а еще неплохо бы знать что Вы покупаете и где. Так что сотрудничают, еще как сотрудничают. На щет сертификатов не знаю. Там у Топ менеджеров свои дела, видимо это оговаривается индивидуально.
+
0
il1
il1
5 листопада 2013, 11:45
#
С Гуглом сотрудничает множество банков, все банки проплачивают Гуглу за контектсную рекламу, за выборку пользователей, за выведение в поисковике и т.д. Однако это никак не касается «андроид приложений… клиент — банк.»
Т.е. примеров нет, и «абшополяпать»?
+
0
starka
starka
5 листопада 2013, 12:08
#
Я что копаюсь во всех документах всех банков и присутствую сам лично на всех их всречах? Хотите верьте, хотите проверьте. Дело как бы Ваше. Гугл разрабатывает любые приложения и модули. Просто ктото содержит свою службу, а ктото платит за услуги.
+
+5
seerrgg
seerrgg
10 листопада 2013, 6:05
#
Что касается так называемых андроид приложений. Мноние люди которых я знаю после покупки телефона с такой операционкой тут же разблокируют( вы не знали, что вы на вашем телефоне не хозяин, а хозяин Гуглы шмуглы и еще с десятка два три дебилоидных организаций?) телефон и убирают до двух трех десятков приложений, которые только и делают, что гонят вам на телефон дебилоидную реккламу причем воруя ваши же деньги.
Это потому что ваше мнение как покупателя никто не впрашивал. Мерзавцы типа гугловцев, однокласников, контактов и проч шизоидных соц сетей договариваются с изготовителем телефона и клиенту приходит уже не его аппарат а мощнейшее средство для слежки за ним, забивания его головы рекламным дерьмом, причем его же обворовывая.
+
+3
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 листопада 2013, 14:07
#
У моей мамы в банке « финансы и кредит » лежит депозит. Моя мама общительная женщина и каким то образом в хороших отношениях с начальницей отделения на оболони. Недавно по моему в сентябре или октябре она зашла в отделение по каким то делам и начальница слезно упросила ее взять на свое имя кредит ( карточку) на 10000 грн. Она ее очень просила, и сказала что как только оформят кредитный договор ( фективный)она может карточку тут же порвать. Мама поручителем назвала меня и дала мой телефон. Понятно что у меня такие фокусы не прошли. Маму я отговорила, сказав что никого выручать не следует тем более банки. Когда мне позвонили из банка за подтверждением поручения я им отказала.А когда мама пришла в банк подписывать договор то он был уже на 50000.00 грн. ???? Конечно она ничего подписывать не собиралась но спросила почему такая сумма? На что ей сказали все равно какая сумма договор ведь фективный. Ведь карточка активирована не будет. Может я немного сумбурно написала, да и время прошло но идея какая, что банки оформляют фективные кредитовые карточки под них берут деньги. Банк это учереждение которое оприоре не может работать често, иначе вылетит в трубу. Вся наша банковская система построена таким образом чтобы дурить и обманывать людей. Когда вы бирете в банке кредит вы должны им подтвердить свою платежеспособность и заложить квартиру, машину, дачу и все что у вас есть.а когда вы «отдаете» банку свои деньги на депозит он свою платежеспособность ничем не гарантирует в дальнейшем, хотя резонно чтобы и он предоставил хотя бы в залог хоть что то материальное. Свои деньги в банк я никогда не отнесу. Сумма прибыли никогда меня не соблазнит перед реальной возможностью потерять большую. Да многие скажут каменный век, но я не верю в нашу банковскую систему!!!
+
0
uainvestor
uainvestor
5 листопада 2013, 14:14
#
Просто у начальницы отделения — план и бонусы «горят».
+
0
Andrey M
Andrey M
5 листопада 2013, 14:20
#
Это значит что в ГО нет людей которые ранее работали на фронт-офисе и они работают с чистой теорией. Вот в таких случаях и проходят такие схемы.
Нелюбимый мною Приват и то действует прагматичней отказываясь обслуживать на кассе клиентов без Кредитки, но они себе это могут позволить благодаря масовости. А в некоторых городках и пгт кроме Привата и податься некуда…
+
0
khali
khali
5 грудня 2013, 12:23
#
Они себе это могут позволить потому что
во-первых — клиентура парнокопытные
во-вторых — не смотря на все перипетии с «семьей» «волосатые лапы» в НБУ никуда не делись.
+
0
Andrey M
Andrey M
5 листопада 2013, 14:16
#
Скорее начальница отделения не выполняет план и она действительна выпустила фиктивную кредитную карту.
Это проблема ГО что они учитывают такие продажи. Я считаю нормальным когда в банках учитывают карты с трансакцией или увеличение кредитного портфеля в разрезе ТОБО.
Если же это было сделано с целью мошеничества — начальница хотела снять деньги для себя то она бы попросила активировать карту и т.д. Но я бы все равно порекомендовал написать Вам в СБ.
Я понимаю когда клиенту продают карту как запасной вариант (запасной кошелек), но когда это делается с последующим уничтожением пластика то это мошеничество по отношению как к клиенту так и банку (операционные затраты и риски).
+
+3
vicmarin37
vicmarin37
5 листопада 2013, 14:22
#
Скорее всего такая операция делалась с целью мошенничества на личном доверии…
+
0
starka
starka
5 листопада 2013, 14:27
#
Я раньше писал об особеностях национального кредитования, так мне писали шо такого не может быть. Вот и нашлось несуществующее явление.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
5 листопада 2013, 14:29
#
Начальница сказала, что от них это требует руководство банка. Типа плана. Но на мошейничество с ее стороны это было вряд ли похоже.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 листопада 2013, 16:45
#
Тогда сокрытие от налогов — если проводить официально через
зарплату, то половина суммы уйдет в налоги…
+
+13
Andrey M
Andrey M
5 листопада 2013, 16:52
#
«моя твоя не понимай»
О чем коментарий?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 листопада 2013, 17:17
#
Там же кто то предлагал, что надо сделать для профилактики, чтобы всем стало все понятно…
+
0
starka
starka
5 листопада 2013, 14:37
#
Мандаринка, если б Ваша мама дооформляла документы, то карта была б уничтожена, проверить остачу нельзя, а они принесли б в банк справку от Вашего имени, что заемщика сбил самосвал с песком и долг является убытком банка. Возможно все прошло б удачно. Но могло б быть и по другому.
+
0
Andrey M
Andrey M
5 листопада 2013, 16:49
#
Если это и было с целью мошеничества то схему которую описали Вы использовать сложно.
Во первых для активации карты в ряде банков предусмотрено отпралвение СМС с № указаного при оформлении (генерация ПИН кода), во вторых — есть вероятность прозвона колл-центром с проверкой качества обслуживания или продажи доп продукта, в третьих — необходимость ежемесячного погашения иначе кредит выйдет на просрочку и в крайнем случае при 90+ сбором займется СБ и факт мошенничества выявится. Можно назвать еще ряд прогнозируемых ситуаций когда это всплывет.

Мое мнение — руководитель отделения выполнял планы. Это в ГО сидят лопухи которые принимают во внимание такие фиктивные продажи. Цель продажи кредитного продукта для нормального банка это прибыль полученная банком а не фиктивное раздутие клиентской базы без реальных продаж.
+
0
Andrey M
Andrey M
5 листопада 2013, 16:54
#
Кстати, еще одно подтверждение что на форуме проще чем обращаться в банк является коммент Мандиринки 2013 :)
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
5 листопада 2013, 23:37
#
Andrey M
Уважаемый сотрудник БРС — Вы так классно критикуете приват или финики, но когда я Вам на форуме написал. что вытворяет Ваш родной и любимый Банк Русский Стандарт — в ответ тишина.
Могу напомнить — ВИП клиентам выпускается бесплатная Gold-карта и проставляется только курьерская доставка на домашний адрес и только в будний день. Соответственно дома никого нет — курьер возвращает карту в центральный офис и там она уничтожается. На просьбу переслать по почте или на ближайшее отделение — однозначный ответ — это невозможно. Если же заказать по телефону перевыпуск за 150 грн — оказывается можно указать любой вариант доставки (самовывоз из ЦО или ближайшего отделения, почтовая доставка заказным с уведомлением и т.д. и т.п.). А в чем разница — всего-то 150 грн….
Мне кажется, что такая схема тоже кое-что должна Вам напоминать (ну там мошенничество или раздувание выполнения планов по ...).
+
0
ballistic
ballistic
5 листопада 2013, 23:43
#
Зачем Вам эта понтовая карта за которую потом платить придётся?
Радуйтесь, что легко отделались.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 0:10
#
Попробуйте от приватовской кредитки отказаться, у Вас даже коммунальные не примут, валюту не поменяют и т.д.
Приватовский принцип — нет нашей кредитки это не человек. А вот обьяснить зачем она клиенту нужна (не спорю что нужна как запасной вариант в случае форс-мажора) там никто не удосуживается, не для этого обезьянок понабирали:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 листопада 2013, 0:58
#
Попробуйте не съезжать с темы банка русский стандарт на тему приватбанк…

Хотя и по ситеме банк-клиент от банка русский стандарт я Вам тоже писал о проблемах:
— нельза с текущего счета 2600 пополнить свою же карту в этом же банке:
— нельзя перевести с карты банка русский стандарт на карту любого другого банка (хотя Вы рекламировали эту функцию, как бесплатную с о стороны БРС):

Я так понимаю, что сами Вы продуктами своего банка не пользуетесь, кроме зарплатной карты…
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 9:07
#
«— нельзя перевести с карты банка русский стандарт на карту любого другого банка» — Можно и без проблем!
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
6 листопада 2013, 1:02
#
Меня Приватбанк последние десять лет устраивает полностью, особенно в области инноваций.
И менять проверенный годами банк на двух-трехлетних выскочек считаю преждевременным. Но надо мониторить рынок, поэтому иногда не отказываюсь от предложений других банков о сотрудничестве…
+
0
ballistic
ballistic
6 листопада 2013, 7:53
#
Я клиент Привата (есть небольшой вклад, чисто для экспериментов).
Карту действительно навязали, но она бесплатная и лимит установили в 0 (хотя и сопротивлялись).

В приведённом же случае РСБ навязывает дополнительную кредитную Gold-карту, за которую будет взыматься «плата за обслуживание». От таких предложений я отказываюсь не раздумывая.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 9:08
#
Кверти как раз писал за дебетную, читайте внимательней!
+
0
ballistic
ballistic
6 листопада 2013, 17:55
#
А дебетная разве полностью бесплатная?
+
0
Andrey M
Andrey M
5 листопада 2013, 23:51
#
«Могу напомнить — ВИП клиентам выпускается бесплатная Gold-карта и проставляется только курьерская доставка на домашний адрес и только в будний день.» — клиент сам изначально определяет как ему удобней получить карту — получить на дому через курьера или выбрать из списка рядом находящихся отделений.
Скажу Вам по секрету, у нас нет установленных планов по выпуску дебетных Голдов, по кредитным, не спорю, есть но по таким картам клиент платит за обслуживание как и в других банках.

Так что в Вашем случае как в пословице «Чув дзвін та не знаю де він»

Кстати, вы говорили что у Вас есть знакомые толковые сотрудники в колл-центре в Привате и что можно при звонке на колл-центр попросить с ними соединить.
Ну дайте контакт, не жлобитесь:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 листопада 2013, 0:46
#
Про Gold-карту от банка русский стандарт и адреса доставки — только не надо врать в прямом эфире.
Я лично несколько раз разговаривал с ЦО и девочки по телефону божились, что доставка только курьерская и только на домашний адрес, а дальше был пассаж — если договоритесь с курьером…
Моя хорошая знакомая в Вашем банке тоже не смогла получить такую же Gold-карту с курьерской доставкой на дом — даже она была бессильна против дебилизма некоторых сотрудников ЦО (значит это такая установка).
Но ей проше, она сотрудник — заказала бесплатно новую с доставкой на свое отделение…

Андрей, я не понимаю — почему я должен Вам давать координаты МОИХ хороших знакомых. Ведь они мои знакомые и к Вам никакого отношения не имеют, даже если и работают в разных банках, в т.ч. и в БРС. Затем Вы будете клянчить счета моих кредитных карт с пин-кодами в придачу, а там и до ключей от квартиры не далеко…
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 9:10
#
«Затем Вы будете клянчить счета моих кредитных карт с пин-кодами в придачу, а там и до ключей от квартиры не далеко…» — улыбнуло :)
то какие они Ваши друзья и знакомые если Вы думаете что они сольют Вашу личную информацию:)
И Вы доверяете им еще ?:)
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 0:05
#
Кстати, я Финики не критиковал, я указывал что постановка задач со стороны ГО заставляет начальницу отделения производить действия которые можно расценить как мошеннические.

А по поводу Привата я Вам многое могу рассказать, особенно как они самовольно списывали депозиты на погашение кредитов которые погашались досрочно без единого дня просрочки и т.д.
На каком там уровне защита кредитных карт была ранее (любой сотрудник мог взять карту так как они не учитывались на внебалансе, взяв карту с пин-кодом ею мог воспользоваться кто хочешь). Я только на примере одного РУ знаю краж на милионы гривен. Я не говорю что Приват воровал, это сотрудники от которых никто не защищен, но Приват это позволял! 6 лет опыта работы в нем на многое открыла глаза… Честно, работая в Привате за копейки (у меня была самая большая ЗП среди нач отделений в области в 2007 году составляла 5500 гросс) думал что это лучшая работа, а все потому что в других банках не работал.
Поверьте, после Привата жизнь есть, она даже лучше.
Для инфо, сегодня на начальника отделения я Приватовцев даже не рассматриваю, потому что там уже работает алгоритм, когда они не продают а впаривают! А продажи начинаются с лова НЕТ, нужно продавать не продукт а эмоции, выгоду и преимущество. Там к сожалению это разучились делать, вся работа или на откатах или на тупой обязаловке. не зря любимая фраза Коломойского «Иду корумпировать чиновников»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 листопада 2013, 0:53
#
В украинском обществе есть определенный процент граждан, могущих совершить из-за денег должностное преступление. И если такой гражданин или гражданка попадает на должность, где это возможно сделать — он пытается осуществить свои планы. Скорее всего начальница отделения что-то планировала, но сорвалось.
В интернете довольно много сообщений о мошенничестве именно с разрезе начальников отделений различных банков и я как-то озвучивал десяток таких громких по суммам дел летом этого года.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 10:41
#
«В украинском обществе есть определенный процент граждан, могущих совершить из-за денег должностное преступление.» — значит Дубилет такой гражданин? Списание депозитов на погашение кредитов было политикой банка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 листопада 2013, 11:08
#
Описанные ранее ситуации базируються на реально открытых уголовных делах, а не голословных утверждениях.
Уверен, что конкретно Ваша ситуация даже под административную ответственность не подпадает, а не то что мошенничество или воровство.
Просто приват прописал в своих правилах предоставления банковских услуг такой пункт, утвердил и применяет на практике. Считаете эту норму противоречащей какому-либо закону или нормативному акту НБУ — подайте жалобу в НБУ или иск в суд. Когда выиграете дело, тогда будете всем рассказывать, что банк нарушил Ваши права а суд подтвердил Ваше законное право и восстановил справедливость.

Пример в соседнем блоге — о начислении процентов по вкладам умерших владчиков. Некоторые наледники выиграли суды с банками и ВСУ дал разьяснение, что банки обязаны начислять проценты по депозитным договорам до конца срока завершения договора, а не до даты смерти вкладчика, как сейчас делает большинство.
Суды выиграны, есть решение ВСУ — но некоторые работники банков, пишушие на форумах, считают это решение ВСУ несправдливым, но оспорить его проблематично.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 11:47
#
Нет и не было такого пункта!
Не сужусь потому что я Ф.Л. а суд находится в Днепре, да и сумма была относительно не большая 5 тыс у.е. и их не украли а просто поступили не по партнерски.

Моя ситуация попадает под отношение к клиенту, кстати официально ВИП клиенту с выделенной линией и персональным специалистом колл-центра!

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 листопада 2013, 11:15
#
Аналогичная ситуация с банком русский стандарт — политика банка — пополнение платежных карт только через кассу банка с заходом к экономисту или кэш-ин банкомат или терминал. Через банк-клиент с 2600 НЕЛЬЗЯ — ну вот политика такая а почему нельзя даже Вы ни разу не ответили (хотя задавал вопрос неоднократно).
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 11:51
#
С 2600 действительно на Ф.Л. нельзя.
А где можно и какие операции? Может я что-то упустил но насколько я знаю что даже ЗП нельзя с 2600 а только вроде с 2924, а коммандировки и хоз затраты с Ю.Л. с 2605 на Ф.Л.
Кстати если у банка нет определенной услуги то это в том числе и его стратегия, мы например не кредитуем в валюте и ипотеку. Это наша стратегия работы на сегодняшний день.
А как называется когда банк повышает ставку по действующему кредиту если это не прописано в договоре и забывает повысить ему же по действующему депозиту ссылаясь на изменение коньюнктуры рынка? К нам относятся как к Гоям?:)
+
0
il1
il1
6 листопада 2013, 12:08
#
С 2600 на 2625 можно. 2924 -это транзитник, некоторые его не используют и проводки идут напрямую.

Но с 2600 на 2625 можно только доходы физлица (з\п, доход придпринимателя, и т.п.)
Если с 2600 на 2625 платить за 10 унитазов с НДС :)
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 12:40
#
То есть с 2600 на 2625 можно перечислять только для ФОПов личный доход и ЗП.

Вот и ответ, пока что мы с ЗКП не работаем поэтому данная функция не подключена.
На текущий момент наша деятельность — это розница, тоесть работа с Ф.Л.
Мы конечно обслуживаем и Ю.Л по Р\С и депозитам, но кредитов, ЗКП и т.д. не проводим.

Но я думаю это будет уже в скором времени.

Пы.Сы. Но на свои замечания к Привату от его защитника я так и не увидел аргументированных ответов…
+
0
TATUYANA
TATUYANA
5 листопада 2013, 22:39
#
Вот уж действительно банк с клиентом разговаривает на разных языках.Слово « коммуницировать» можно было заменить на «контактировать»,« общаться», « сотрудничать».Мандаринкина ситуация у меня случилась в Универсал-банке
+
+3
Mandarinka2013
Mandarinka2013
6 листопада 2013, 8:44
#
У мамы в банке «надра » лежал небольшой депозит 5000$. В 2008 году она попала. Депозит не хотели отдавать, а проценты тем более. Вот тогда она так накоммуницировалась с работниками банка, что врагу не пожелаешь. Коммуницировала, коммуницировала да ничего себе не накоммуницировала. Как все знают « спасла» всех, или не всех, Юлия Владимировна. Было собрание на котором она пообещала вернуть деньги. И вернула. Но нервов и здоровья мои родители пенсионеры потратили немеренно. Свекр в 90- х потерял 20000 рублей, многие знакомые до сих пор в банковской кабале. сын в 2010 году поступил в институт на платное, думала положить в банк 100000грн чтобы на проценты оплачивать обучение, хорошо подумав решила что не стоит. Так что коммуницировать с банками как то не хочется, учителей много.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
6 листопада 2013, 8:56
#
Это ошибочное поведение — ложить в банк на проценты, хоть в ссср, хоть сейчас. Оно вызвано жадностью, присущей всем живым существам изначально.
+
0
uainvestor
uainvestor
5 листопада 2013, 23:57
#
А намедни, случился у меня незапланированный коммуникационный акт с девочкой из того самого банка. Исключительно, по ее воле и, видимо, во исполнение новых инициатив неуемного правления.

Вам тут говорит, нашими молитвами и усердием, послабление вышло. В виде снижения ставки по вашему кредиту аж на 0,25% годовых. Очень рад, — отвечаю, — только душу свою бессмертную продавать не буду, а вас ведь именно такой обмен интересует? Что вы, что вы, нам ваша душа совершенно без надобности, мы тут по другим делам; мы исключительно, содержанием вашего кошелька озабочены.
Это и настораживает, — сам про себя думаю и Высоцкого вспоминаю «Мы таким делам вовсе не обучены, кроме мордобития, — никаких чудес». Ну, что же, выкладывайте, чего еще ваши боссы удумали и чем им мой кошелек приглянулся. Ну, и так далее… uainvestor.ru/?p=1532
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 0:07
#
Кстати оригинально ответила, видно девочка с юмором :)
+
+7
Mandarinka2013
Mandarinka2013
6 листопада 2013, 9:20
#
А почему автор молчит? Он что не хочет коммуницировать со своими « клиентами»!??????.. Тогда зачем писать????
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 9:26
#
Вы его «откомуницировали» по полной, хотя по отношению к ОТП никто ничего плохого не сказал :)
+
0
ballistic
ballistic
6 листопада 2013, 9:31
#
Автор же ясно написал — «правильно» коммуницировать с банком нужно только через «официальные каналы».
+
0
il1
il1
6 листопада 2013, 9:41
#
Что может сказать ЧП ОТПбанк про операции в Финансы и кредит?
Он может посоветовать, в случае подозрения мошенничества связаться с СС или филиалом в городе и сообщить о подозррительной операции и возможном мошенничестве со стороны сотрудников банка.

Или вы хотите чтобы с Вами провели душевную беседу за чаем и сказали, что начальник отделения ФиК ничего плохого не сделала, а просто выполняла план. После чая вам подарят цветы и коробку Рошен.

Надо иметь внутреннюю силу и волю, чтобы перестать быть хорошим для всех, и пожаловаться на начальника отделения ФиК по официальным каналам. А если бы она все-таки повесила кредит на маму и сняла деньги с карты?
+
+7
Владимир  Мудрый
Владимир Мудрый
6 листопада 2013, 9:50
#
Друзья, во-первых, я действительно не имею никакого этичного права комментировать возможные недочеты со стороны других банков — в этих ситуациях нужно объективно разбираться (согласен, по официальным каналам), и от ошибок и неблагонадежных сотрудников не застрахована ни одна компания.
Во-вторых, по долгу службы я должен часто быть на выездах и встречах, поэтому не имею возможности постоянно присутсвовать на форуме — извините. Но моя заинтересованность в дискуссии при этом не меньше :)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
6 листопада 2013, 17:23
#
Можете прокомментировать, почему банковское сообщество не просит НБУ и Верховную Раду принять Постановление или Закон по которому бы депозиты и кредиты находились бы в ограниченных процентных коридорах привязанных к инфляции и учетной ставке НБУ?
Такое ограничение позволяло бы банкам иметь прибыль
и маржу от депозитно-кредитных операций, но избавило бы от необходимости взвинчивать процентные ставки и создавать по-сути депозитную пирамиду с высоким риском невозвратов? С экономики таким образом была бы снята часть причин способствующих инфляции.
А банковская система благодаря этому увеличила бы надежность своей работы.
+
+5
Владимир  Мудрый
Владимир Мудрый
7 листопада 2013, 9:35
#
Тут несколько аспектов:

1. Я сторонник введения «экономических» методов со стороны регулятора, а не введения ограничений. Считаю более экономически разумным создание условий, при которых привлекать дорогие депозиты/выдавать дорогие кредиты будет невыгодно экономически. НБУ уже делает шаги в этом направлении — уровень отчислений в Фонд гарантирования вкладов зависит от уровня % ставки по депозитам в конкретном банке по сравнению со всей банковской системой. Подобный набор инструментов (например, уровень резервирования) применяется и для регулирования ставок по кредитам. Поддерживаю использование именно таких методов регулирования и хорошо, что они уже начинают использоваться в нашей стране.

2. Ужесточение регулирования работы банков приводит к активному умножению небанковских финансовых компаний, которые начинают кредитовать просто под космические проценты. Уже сегодня в нашей стране работают десятки компаний, которые кредитуют «до зарплаты» на уровне 2% в день — в пересчете около 720% годовых.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
7 листопада 2013, 11:35
#
1. Значит и в отношении небанковских финансовых организаций нужен такой ограничительный Закон, даже еще в большей мере. Только ограничения упорядочивают жизнь. Даже в США, с их принципом свободной торговли, действовал Закон по ограничению процентной ставки по депозитам на уровне 5,25%, чтобы стабилизировать работу банковской системы. А резервирование — во время кризиса и падения экономики абсолютно ничего не даст, не хватит средств, речь будет идти о 100-200 млрд. гривен, которых в этот раз в НБУ нет.
2. А чтобы деньги клиентов всегда находились на счетах банков — можно и нужно активнее внедрять безналичную систему расчетов, тогда
вообще не нужно будет никого заманивать.
+
+9
Mandarinka2013
Mandarinka2013
6 листопада 2013, 9:54
#
Людям родившимся в ССР, а еще и в пенсионном возрасте что- то втереть не составляет труда. Слава богу что есть закон или требование( не знаю) о поручительстве. Хоть как- то можно контролировать и предостерегать от подобного вероломства. Сейчас, вспомнив этот случай, жалею что не посоветовала маме написать жалобу.
+
0
il1
il1
6 листопада 2013, 12:14
#
Втереть можно всем, это я вам как переговорщик говорю.
Научите маму не принимать решений по денежным вопросам без вашего согласия. У меня бабушка чуть не купила чудо прибор за 1300 грн, который понижает артериальное давление. Оказалось, что обычный ионизатор, а у бабушки денег не хватило в доме для покупки.
Перед этим она «сдала» 400 грн на установку нового электросчетчика. Пришлось сказать, что я ходил в Рэс и забрал ее деньги, вернул конечно же свои :)
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 12:43
#
Повезло бабушке с внуком, молодец! :)

По поводу продаж согласен, продать можно все и все, просто нужно найти подход и верить в свои силы.
+
0
il1
il1
6 листопада 2013, 12:48
#
А мне бы потом лекарства встали бы дороже :)
волнуется, а у нее давление повышенное. врач и ЭКГ + лекартства вылетели бы за 100$
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 12:49
#
И снова меркантильный интерес:)
+
0
il1
il1
6 листопада 2013, 12:53
#
:) был бы интерес, то я бы думал о квартире, которая есть у бабушки :) а бабушке уже 85 лет. :) шутю.
Дай ей бог здоровья.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 12:58
#
Моей тоже 85. Родители продали дом в селе и к себе забрали потому что для нее если в огороде есть не обработаная земля то это позор.
Как рассказывает истории которые ей рассказывал родной отец за 32 и 33 года то мороз по коже.
Одна из причин почему считаю что наш вектор развития — Европа
+
+7
Mandarinka2013
Mandarinka2013
6 листопада 2013, 14:17
#
Посмотрите фильм в ютубе « как живет Норвегия » про гейропу. Всем советую!
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 16:56
#
А я Вам не желаю чтоб с Вами и Вашими близкими было то что случилось в семье моего дедушки когда ему было 10 лет а сестренке 8 — с семьи в 11 человек выжили после 32-33 только дед и его младшая сестра потому что родителей роскуркулили и они… пропали, больше о них никто не слышал а дед в 10 лет бывшим комнезамам а ныне главам колхозов коров пас, тех что раньше принадлежали его родителям…
+
0
CoffeeMan
CoffeeMan
6 листопада 2013, 17:42
#
Относительно Норвегии, не все так однозначно. Читал интервью с бывшим мужем женщины-героини фильма. Муж утверждал, что не совсем она адекватна, и врать любит.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
6 листопада 2013, 17:19
#
Andrey M
6 ноября 2013, 12:43
Повезло бабушке с внуком, молодец! :)

Конечно молодец. Вот только на работе он делает тоже самое. С матерями других людей…
+
+27
Mandarinka2013
Mandarinka2013
6 листопада 2013, 17:18
#
Моих дедушку и бабушку тоже раскуркулили и по миру пустили. Но в Европу я не хочу, ради своих детей и внуков. Лучше к ним в гости ездить но не жить. Я прожила в Германии 6 лет и знаю, как они нас люто ненавидят. Мы ( русские) постоянно с ними дрались до крови, причем можно сказать стенка на стенку. Им бабушки и дедушки тоже про войну рассказывали. Дети нас называли оккупантами, а мы их « воспитывали». Или вы думаете, что времена изменились, и они нас « полюбили»? Они только и ждут как нам отомстить. Мы им нужны как бараны, чтобы нас пасти. На мой взгляд когда кто- то кого- то к себе присоединяет так это не от доброты душевной а для того чтобы с нас что- то поиметь и заработать.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 17:19
#
«На мой взгляд когда кто- то кого- то к себе присоединяет так это не от доброты душевной а для того чтобы с нас что- то поиметь и заработать.» — к сожалению не могу не согласиться, это что про Восток что про Запад. Моих +5
Я, как говориться, выбирал меньшее с двух зол…
+
+7
Mandarinka2013
Mandarinka2013
6 листопада 2013, 17:31
#
Как раз меньшее, на мой взгляд, это все таки Россия. А может всех послать и никому не присоединиться и жили бы себе как жили, может бедно, но независимо.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 17:33
#
Ну уж нет, лучше дружить с ними через забор…
+
0
allescaput2030
allescaput2030
6 листопада 2013, 17:58
#
Это как с Польшей? Через несколько рядов колючки? И контрольно-следовую полосу?
+
0
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 19:33
#
Да хотя бы как с Польшей.
+
+32
seerrgg
seerrgg
6 листопада 2013, 17:56
#
А многие думают, что если завтра присоединятся к так называемой Европе, то сразу берега станут из киселя а реки и з молока.
Нужны мы им очень. Украина для Европы нужна прежде всего для выкачки ресурсов, поставок рабов, в частности проституток в публичные дома и, не удивлюсь, если скоро начнут органы поставлять и как большая огромная свалка.
Причем особо дегенератные тупицы орут: Нато нас защитит.
От кого? Кого нам боятся. Нам кто то угрожал за последние десятилетия? Слава Богу, и сами справились, растащили страну как крысы. Что интересно вообще принадлежит народу? Наверное только так называемые депутаты, которых даже оптом никто не украдет за ненадобностью.
Или Нато придет и перестреляет воров, что страну разворовывали? Да сейчас. Ворон ворону…
Единственно, что изменится так это, если до сих пор, слава богу не было у нас терактов и проч, то от безмозглости Америки начнутся. Потому что ей удобно рельсы пареводить на других, чтоб в самой Америке ничего не взрывали. И если сейчас Украина живет относительно в мире с мусульманскими общинами то это только до поры. А откажемся им подчинятся, разбомбят страну в щепки во имя своей лицемерной лживой демократии. Как уже было не раз и не два.
Вспомните еще евроинтер(с)рацию.
ps Я не за подчинение России. Или, чтобы Россия подчинялась Украине. Я- за славянский народ.
+
+7
Mandarinka2013
Mandarinka2013
6 листопада 2013, 18:03
#
И я за славян!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
6 листопада 2013, 18:49
#
Славяне — это рабы (слово англ. происхождения)
+
0
allescaput2030
allescaput2030
6 листопада 2013, 19:02
#
Брехло ты…
ru.wikipedia.org/wiki/Происхождение_названия_славян
+
+15
vicmarin37
vicmarin37
6 листопада 2013, 20:18
#
Английский словарь
Slav — славянский
slave — раб, невольник
slaver — слюна
slaver — работорговец

Вот теперь и новая кличка английская Раша,
как будто нельзя было добиться
созвучного названия…
Точно также и Украина русского происхождения…
Более сильный обычно раздает клички…
+
0
ballistic
ballistic
6 листопада 2013, 20:40
#
C такой логикой любого «викмарина» можно обозвать жертвой или едой.
Вам что ближе?

Английский словарь:
victim — жертва, пострадавший
victual — еда, корм
+
0
vicmarin37
vicmarin37
6 листопада 2013, 20:50
#
У меня кличек было огромное количество.
+
0
ballistic
ballistic
6 листопада 2013, 21:00
#
Так вот откуда тяга к поиску смысла там где его нет
+
+37
Andrey M
Andrey M
6 листопада 2013, 19:34
#
«Я- за славянский народ.» — нет такого народа.
Есть украинцы, есть поляки, есть болгары и т.д. и есть угро-фины, мордва и прочие азиатские народы!
+
+12
allescaput2030
allescaput2030
6 листопада 2013, 19:37
#
О, госдеповский тролль нарисовался… С пробелами в образовании…
+
+43
ballistic
ballistic
6 листопада 2013, 19:40
#
Забавно, когда тролль называет троллем нормального пацана :)
+
0
allescaput2030
allescaput2030
7 листопада 2013, 9:53
#
Так вот ты какой, продукт многолетней политики…
vladimir-krm.livejournal.com/1036938.html

Да не получиться у вас ничего, сколько бы вы не пыжились…
+
+30
Andrey M
Andrey M
22 грудня 2018, 14:47
#
Мнение о россии не поменялось?..
+
0
alexalfaro
alexalfaro
2 січня 2019, 21:21
#
Комментарий seerrgg по-прежнему более чем актуален, но с небольшими поправками. Все скакуны помогают своим бабушкам оплатить коммуналку?
+
+15
ballistic
ballistic
2 січня 2019, 23:53
#
Seerrgg в упор не бачить довершених фактів агресії Росії і не чує заяв Пуйла про «адіннарот», тому актуальними його заяви будуть тільки для таких сліпаків як він сам.

А щодо «комуналки для бабусь» — що завадило Вашим бабусям отримати субсидію?
+
+30
Andrey M
Andrey M
3 січня 2019, 9:56
#
Оплатить коммуналку бабушкам, и не только своим, помогают все кто платит налоги. Вы ничего не слышали о субсидиях?
+
+45
CoffeeMan
CoffeeMan
3 січня 2019, 11:27
#
Человек не местный, должно быть, не тратьте время на него.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися