15 жовтня 2013
Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 06:22
-
Tsibulino
Тхорівка
-
кахабер карели
62 року, Тбилиси
-
Andrey M
45 років, Киев
-
PetrovVodkin
Киев
-
Екатерина Данцова
36 років, Украина, Киев
-
Сергей Валентинов
Днепропетровск
-
Papandopala
Киев
-
Dinosaur
Киев
- 31 жовтня 2013, 11:28
Почему нужно коммуницировать со своим банком?
На первый взгляд, ответ на этот вопрос очевиден: чтобы эффективно решать свои вопросы. Но на практике я знаю о поражающем количестве случаев, когда, либо из принципа (банк же априори плохой), либо по незнанию, люди пытаются решить свои банковские вопросы где угодно, через любые каналы, только не официальные каналы банка.
Украли или потерялась платежная карточка? – Человек лучше бросит клич, что делать, на каком-то форуме, а не позвонит в информационный центр банка, чтобы заблокировать карту и уберечь свои средства от хищения. Пришла непонятная выписка по счету с сомнительными операциями? – Мы лучше просто повозмущаемся, чем обратимся в службу безопасности банка для расследования спорных трансакций. Есть сомнения в точной сумме погашения кредита – клиент чаще положится на авось «вроде, все ж погасил», а не обратится в банк за подтверждением полного выполнения своих обязательств…
Примеров море. И каждый раз у потребителей срабатывает какая-то странная логика: я заключил договор с банком (на открытие счета, карты, кредита, депозита и т.д.), мы с банком являемся партнерами по договору, но коммуницировать с банком по поводу своих вопросов я ни за что не буду. А если и буду, то мои попытки ограничатся одним неуспешным звонком в колл-центр, после чего я могу смело критиковать банк во всех углах Интернета. А ведь у банка есть официальные каналы коммуникаций (отделения, информационный центр, сайт, официальные представительства в соц. сетях, наконец), и они созданы именно для обратной связи с клиентами, не для галочки или просто имиджа. И этими каналами нужно настойчиво и эффективно пользоваться. В этом заинтересованы обе стороны, так как потери от таких несложившихся коммуникаций несут как клиенты, так и банки, вследствие махинаций третьих лиц, неавторизированных / некорректных трансакций, проблемных кредитов, вплоть до издержек на досудебные и судебные разбирательства…
Кроме того, посредством коммуникаций с финансовым учреждением клиенты могут влиять на его деятельность: высказывать замечания, предложения, пожелания. Существует ложное предположение, что банк просто игнорирует отзывы клиентов. Совершенно наоборот – нормальный банк заинтересован в такой обратной связи, это ценная информация, которой он руководствуется в развитии своих продуктов и услуг. Все отзывы (направленные непосредственно банку, а не оставленные на каком-то малоизвестном форуме) учитываются, ложатся в основу маркетинговой стратегии, служат для коррекции процессов. Не высказав свое мнение в цивилизованном порядке, вы лишаете себя возможности повлиять на провайдера услуг, сделать свое обслуживание лучше.
Я осознаю, что своим этим постом могу навлечь негатив со многими историями, по типу, «я написал, а мне не ответили». Отрицать возможность ошибок, человеческого фактора, технических неполадок я не могу и не буду. Но, в то же время, практика показывает массу примеров успешного решения вопросов в результате обращений клиентов. И, наверное, раньше всех эффективность этой механики поняли клиенты Private Banking, которые наряду с финансовыми услугами, успешно используют и широкую линейку нефинансовых сервисов: начиная от покупки билетов на футбольный матч и заканчивая консультациями по инвестициям в искусство. Случаются и нестандартные запросы: как-то, например, один клиент Private Banking обратился с просьбой найти в Киеве аренду БТР в этот же день. Сотрудники банка нашли. Клиент остался доволен. А я бы хотел, чтобы довольными оставались все клиенты. При сложившихся нормальных партнерских отношениях, банк всегда может найти ресурсы и средства удовлетворить совершенно разные запросы клиентов.
Подытожу простым заключением: цивилизованно коммуницировать – выгодно!
|
25
|
- 13:52 Що буде з гривнею? Депозити та ОВДП: чи варто зараз робити на них ставку (відео)
- 12:20 росія витратила понад $18 млрд на повітряні атаки по Україні
- 11:55 MicroStrategy увійшла до топ-100 найбільших публічних компаній у США
- 11:34 Команда Трампа розглядає прихильницю криптовалют на посаду нового глави SEC — CoinDesk
- 11:10 Італія виділяє 200 млн євро на відновлення електромережі Україні
- 10:45 «Мрій і Досягай»: «Дія» пропонує жінкам $1000 та навчання бізнесу
- 10:41 Курс валют на 21 листопада: долар в банках подорожчав, а євро втратило 8 копійок
- 10:01 Рада зробила крок до автоматичного арешту коштів боржників у банках
- 09:38 Хакери ГУР атакували російський «МТС-Банк» — ЗМІ
- 08:52 ООН затвердила план допомоги Україні до 2027 року на $2,1 млрд
Коментарі - 170
Но слишком разная картина мира у члена правления Владимира Мудрого и клиента ОТП капитана балкера Иванова И.И. :)
Классические банки — вымирающий вид. Технологии и стартапы рвут этот рынок, пока вы жалуетесь и пытаетесь перевоспитать клиента.
и, да, как стартапы порвали банковский рынок мы видим… и названий их никто не помнит уже…
А по стартапам, таковых в Украине пока мало, в мире только платежные системы, типа PayPal, краудсорсинг-платформы и p2p-кредитование чего стоят! Где здесь банки? «Старикам здесь не место».
Оборот только PayPal оценивается в 145 млрд долларов США, разве платежи и переводы не бизнес банков? А краудфандинг не заменяет финансирование от банков, а p2p-кредитование не отнимает бизнес банков по кредитованию? При этом, еще быстрее и выгоднее!
Простите, в чем бизнес и ценность банка?
а краудфандинги и прочие биткоины — как появились, так и исчезнут.
при чем ВСЕ смертные грехи
гордыня, зависть толкающая на покупку в кредит айфоно-пад, машин, чтобы не хуже других!
убийства, предательства-чтобы отдать кредиты, сбросить кабалу…
1) Разговор на «разных языка», сотрудник банка объясняет клиенту информацию непонятными для него терминами.
2) Скорость. Сотрудник банка выдает информацию слишком быстро, клиент не успевает ее осмыслить, задать вопросы.
3) Заангажированность. Информация выдается только с выгодной для банка позиции.
4) Непериодичная коммуникация. Клиент не знает сколько должно пройти времени, чтобы получить ответ.
5) Недоступность каналов коммуникации. (или сложность в доступе)
6) Совершенно неинтуитивный интерфес пользования банком (отделением, банкоматом, коллцентром и т.д.).
Лет 10 назад я видел комиксы BoF о том как совершить операцию, как открыть услугу и т.п. Эти комиксы были выпущены в 1990-х.Для украинской банковской системы, я считаю, это все еще передовой опыт работы с клиентами.
Есть способы решения проблем и постройки правильной коммуникации с клиентами, но для этого надо разрабатывать стратегию коммуникации. А банки, в данный момент, вкладываются в совершенно бестолковую рекламу, и разработку очередного совершенно дурацкого продукта по депозитам или потребкредитам.
Все выше это личный опыт, и не предлагается как аксиомы. ИМХО, в общем :)
2) По поводу обучения с обоих сторон. Я бы предложил Вам рассуждать по другому. Пускай клиент научит банк, как надо работать(обслуживать). А уже потом эту схему подстроить под законодательную базу и ПО.
Согласен, лучше слушать клиента, а не пытаться его переучить или заставить его действовать как хочется банку.
Свои сотрудники в своем банке обслужаться по первому разряду без всяких заморочек с идентификацией и копиями паспортов — а клиентам со стороны — закон.
Ну и словечко завернул. С таким новоязом очень выгодно общаться с людьми. Ведь употребление простых слов, использование общеупотребительных, всем знакомым понятий приведет к тому, что люди начнут понимать, что их ждет в действительности в результате «коммуницирования» с банками. Как говориться, много непонятных слов нужно только для лжи и обмана. Правда — проста и легко понятна.
Поэтому, остается только согласиться с автором: «коммуницировать» выгодно!
Честно сказать я тоже сначала подумал, что это поза.
На мой взгляд лучший колцентр был в Правэкс Банке при Черновецком: не ложа трубку оператор решал конкретную проблему клиента. В зависимости от сложности, при этом звонил сам или соединял клиента со специалистами в данном вопросе, вплоть до директоров департаментов и не всегда в рабочее время.
Если «… мои попытки ограничатся одним неуспешным звонком в колл-центр, после чего я могу смело критиковать банк во всех углах Интернета.»
Да, могу, Владимир. И зря вы так с осуждением об этом, это Вы мне продаете свою услугу, а не я Вам. Вы на мне зарабатываете — имею право.
«Все отзывы (направленные непосредственно банку, а не оставленные на каком-то малоизвестном форуме) учитываются, ложатся в основу маркетинговой стратегии, служат для коррекции процессов.»
Ваши Клиенты общаются там, где им понятней и удобней. И раз уж так сложилось, что на сегодня обмен информацией между собой дает им больше, чем инфо работников отделений, то, по моему мнению, было бы эффективней для ОТП, чтобы кроме призывов продуктивно коммуницироваться Вы бы употребили свою власть менеджера на организацию работы по изучению таких форумов (и не только про свой банк). Будет дешево и сердито.
«И, наверное, раньше всех эффективность этой механики поняли клиенты Private Banking, которые наряду с финансовыми услугами, успешно используют и широкую линейку нефинансовых сервисов...»
Здорово конечно, только подразделение Private Banking дает в лучшем случае 5% доходов ОТП (возможно в других банках еще меньше, ну не всем нужны БТР-ы). И действительно существенное увеличение проданных продуктов можно получить от улучшения коммуникативных связей с массовым Клиентом, а для этого работы Кол-центров сегодня явно недостает. На сегодня быстрое улучшение контактов с Клиентов возможно только через улучшение работы торговой сети, через мотивацию такого общения каждого клерка на местах и существующая бонусная система с этим не справляется.
Ищите, как это сделать. Искренне желаю удачи.
Прям в эпиграф просится.
У меня тут вопрос. Любой иностранное предприятие приходит в страну с одной целью — заработать. Не так ли? Так вот, а какую сумму прибыли вывез в Венгрию ваш банк за годы работы на Украине и в какой валюте?
И в чем интерес Украины от вашей деятельности, если конечная её цель — вывезти с Украины как можно больше капитала в виде прибыли для своего акционера?
Вот видите, признаете, что именно банковская система, наполовину состоящая из иноземного капитала (и это только официально), отвечает вместе с нацбанком за неразрывный курс доллара «восем», в то время, когда каждый независимый эмиссионный центр в мире пытается снизить курс своей валюты для компенсации потерь от кризиса, а любому, мало-мальски знакомому с экономической теорией, ясно, что неизменный!!! курс доллара в течение 3-х последних лет валютных войн оказывает РАЗРУШАЮЩЕЕ влияние на экономику страны, накапливает всевозможные дисбалансы, позволяет иноземным (типа вашей) компаниям извлекать сверхприбыли.
Или такое вот коммуницирование в оценке деятельности вашей компании вас не устраивает?
Хотя нет: РАЗРУШАЮЩЕЕ, курс доллара «восем», прибыли вывез в Венгрию — вполне соответствуют миссии ФСБшника на украинском сайте.
Будем и коммуницировать, особенно когда обвалится банковская финансовая пирамида. А пока банки заманивают к себе клиентов и лопухов, чтобы оттянуть этот обвал. Но только начнется паника — будет конец этому
веселью.
Зашёл на сайт банка, нашёл форму для связи
Заполнил поля, написал свой вопрос (актуальный для меня!).
Жму «Надіслати» — возвращает ошибку «Невірно введені символи з картинки».
Заполняю ещё раз, жму «Надіслати» — возвращает ошибку «Не заповнені обов'язкові поля: Согласие на обработку персональных данных».
«Согласие на обработку персональных данных» означает, что «Надаю згоду на пропонування мені послуг Банком».
А я ж не хочу, чтобы мне спам рассылали.
Всё, приплыли. Коммуникация с банком не состоялась.
Резюме — проще, безопаснее и надёжнее на форуме задать вопрос.
Предлагаю рассмотреть возможность упрощения работы с существующими клиентами банка. Клиент, который однажды оформлял какую-либо банковскую услугу уже идентифицирован, проанкетирован и внесен в клиентскую базу. Если нет желания делать обычное фото клиента (веб-камерой) для внесения его в клиентскую карточку, делайте скан половины страницы паспорта с фото. Что бы в дальнейшем, клиент мог без паспорта идентифицироваться в любом отделении Вашего банка (например при помощи кредитной или дебетовой карточки).
я вам свое фото- вы мне фото первых лиц банка в ответ с полными адресами идентификации, ок? вот и партнерские взаимоуважаемые отношения установим…
а адреса регистрации вам зачем? вы им услуги оказывать будете? тогда конечно…
А по каждому вопросу носить с собой паспорт и код и делать с них копии — это в норме вещей…
Напишешь свои предложения об улучшении работы на десятке профильных и не очень форумов да скопируешь на пару интересных e-mail-адресов — и через некоторое время их принимают к исполнению…
Национальный банк Украины вынес решение, согласно которому обмен валюты можно производить по платежной карте.
Согласно сообщению, обсуждение законопроекта проведено на круглом столе при участии представителей ассоциации (Украинская межбанковская ассоциация членов платежных систем ЕМА) и крупнейших банков. Законопроект разработан для минимизации риска использования персональных данных граждан, полученных в результате копирования паспортов при обмене валюты, для незаконных сделок.
Информацию о новом решении Центрального Банка Украины сообщил Александр Дубихвост, занимающий пост директора департаменте по управлению валютным резервом НБУ. Он отметил, что отныне можно обменять гривны на евро и наоборот посредством платежной карты, так как она является документом, идентифицирующим личность гражданина.
По информации пресс-службы Национального банка Украины, регулятор в настоящее время готовит разъяснения по этому вопросу.
В то же время, в рамках действующих требований Нацбанка предусмотрены механизмы обмена валюты без копирования паспортных данных для клиентов, ранее идентифицированных банком — большинство банков применяет эту норму ТОЛЬКО для своих сотрудников.
Это проблема всех Укр. банков, на форумах можно узнать реальные ответы на реальные ситуации.
даже на профильных форумах где общаются специалисты — по некоторым вопросам есть обсуждения по 5 страниц и у каждого банка — свое мнение. А уж на общественных помойках — …
На все нужен опыт и время.
Еще больше меня радует, что над этим задумываются на уровне Члена Правления.
Я буду искренне рад если когда-то по почте, в чате или фейсбуке мне ответят: Hi, I'm Steve, can i help you? Any finance problem?, а не: We welcome you at the bank «Big and fat,» I am the most professional and icy bitch in this bank. If you want to open a savings account — press 1, if you want to hold an international trasfert preserving guarantees and insurance — press 2, if you want to Abracadabra — press 3. If you want something different, then I do not have a prepared answer to your question.
ПС. последний абзац наполовину правда :)
А финансовая грамотность не поможет, пока есть финансовая зависимость: uainvestor.ru/?p=628
И честными все станут только тогда, когда альтернативой маленькой прибыли станет ее полное отсутствие, что возможно лишь при исключении зависимости.
Учетная ставка является самой низкой среди процентных ставок Национального банка Украины и является базовым индикатором для оценки стоимости денежных средств.
index.minfin.com.ua/index/rate/
Метою діяльності Банку є надання повного кола банківських послуг в рамках банківської ліцензії, наданої Банку Національним банком України та одержання прибутку в інтересах Акціонера Банку.
родить — урод
ставить — устав,
но поставить-постановление,
т.е. образование слова
с приставкой у по смыслу
противопоставление частного
целому,
искажение основного корневого значения.
Заразился от Задорнова.
Только вот большинство банков и их «специалистов» не готовы к такому повороту событий.
Вроде-бы законодательство в Украине одно для всех банков, план счетов тоже для всех банков одинаков, набор разрешенных (доступных) операций для физлиц полностью определен и кодифицирован.
А приходишь в банк, даешь экономисту написанный листик с пожеланиями по сервисам и обслуживанию.
А в ответ — это мы не делаем, такое не выпускаем, так у нас не принято — и это еще за счастье, значит человек на своем месте, понимает что к чему, но ничего изменить не может.
Предлагаешь — напишите в ЦО, о том что клиенты просят то-то и то-то внедрить или предоставить за их же деньги, ответ — лучше напишите сами.
Хуже, когда с этим листиком бегут советоваться к начальнику отделения — тогда к этому конкретному сотруднику нет смысла обращаться вообще.
Слова то какие. Хотя я бы заменил букву о на букву а. Честно.
Вот скажет мне хоть кто то, кто пишет инструкции для так называемых консультантов, я их называю попугаями, чем они вообще руководствуются придумывая такие вот инструкции.
Любой из этих консультантов, такое впечатление думает только об одном, НЕ нарушить какую то внутреннюю банковскую инструкцию, видно за это штрафуют, но при этои они максимально готовы Вам помочь и в итоге получается такой идиотизм, что на уши не натянешь. А если добавить сюда идиотизм, присуттвующий в самом банке…
Простой пример. Элементарный! Бытовой, как говорится яйца выеденного не стоящий.
Еду с дачи в город. Знакомый, не было возможности пополнить тел счет, попросил меня перевести 200 грн на его телефон. При чем очень просил так как ему нужно было вечером делать важные звонки.
Терминал Приват банка. Набираю номер, вношу деньги, жду квитанцию.
Пишет, вы будете извещены о переводе денег смс.
Я как бы и не против. Набираю знакомого. То ли он не так посмотрел, то ли система зависла. Отвечает: Денег нет.
Я, взрослый человек с… неважно каким образованием, стою возле этого терминала и начинаю понимать, что я чего то не понимаю. Может цыфру не ту набрал. Звоню в к(а)л центр Приватбанка.
Поясняю ситуацию.
Спрашиваю перешли ли деньги, очень важный перевод, квитанции ваш банк не выдает.
Пара минут рекламы как их банк заботится о клиентах, перебиваю.Отвечает, да, действительно терминал не выдает квитанции по переводу денег на моб телефон но говорит смс то вам придет. Отвечаю, что ни денег ни смс нет. (во всяком случае со слов получателя)
Называю номер терминала, номер на который переводил деньги. прошу проверить.
Ответ. Наш банк работает с клиентами....(короче пару минут идиотского текста как они хорошо работают и как им важен мой звонок, оставайтесь на линии) Остаюсь. Начинаю тихо звереть.
Спасибо что вы дождалисьи, пытается снова впарить мне идиотский текст как их банк… Сержусь, спрашиваю как с переводом. так как у самого время уже ограничено.
Ответ, вы можете проверить номер, по которому вы отправили перевод в ближайшем отделении нашегно банка который расположен…
Злюсь. спрашиваю, известно ли их так называемому банку такое понятие как товар деньги товар. Что отправив деньги я вступил в соглашение с банком и что они обязаны! были выдать мне хотя бы расписку о принятии денег, вданном случае хотя бы квитанцию, чтобы я мог не то что проверить по какому номеру перечислены деньги а хотя бы потребовать их возврата, если операция по переводу каким то образом не состоялась.
Да и как я докажу в отделении банка, что я что то куда то оправлял?
Да и зачем? Если бы мне проверить не ошибся ли я с номером заняло бы минуту, будь у меня квитанция, зачем создавать очередь в их отделении банка по пустяковому вопросу?
Ответ достоин быть на конкурс в книгу гинесса по идиотизму. А если вы НЕ верите нашему банку то зачем вы пользовались услугами нашего терминала! Нормально? Это ответ финансового учреждения?
Отвечаю, что мне глубоко по барабану доверие или недоверие к любому банку Украины и что, если они уж взялись осуществлять финансовые операции то должны были позаботится о том, чтобы эта операция не превращалась в позор для самого банка.
В общем подробности дальнейшего разговора опускаю, суть уже написал.
Добавлю только, что конечно никуда я не ездил. Пошел и купил в ближайшем киоске карты пополнения, продиктовал код знакомому по телефону и все.
Ps. Да, кстати, деньги потом нашлись. Но к идиотизму под названием Терминал Приватбанка я -больше ни ногой. Нервы дороже.
По одной простой причине. Информации и помощи человек от них все равно не получит, но при этом они так «откоммуницируют» вам мозг, что за это нужно давно ввести уголовную статью как за изнасилование мозга в особо извращенной форме.
А так, они все абсолютно одинаковы.
Либо звоню знакомому экономисту на отделение и он решает все возникшие вопросы — основная трудность найти нескольких толковых в общей массе.
И не надо делить людей на нормальных и ненормальных, особенно по отношению к работе с приватом — у каждого свои тараканы в голове…
А потом попросить соединить с Наполеоном:)Или Левитаном. Кто кому больше доверяет:)
Человек просто не понимает, что пусть даже сам по себе человек будет семь пядей во лбу, но, работая в к(а)лл центре он будет вынужден выполнять все инструкции и указания.
То есть превратится в опять того же попугая, тупо твердящего рекламу, как этот банк или что там другое… заботится о своем клиенте.
Ps :) Начинаю скучать об СССР. Звонишь допустим, спрашиваешь, почему нет света.
В ответ, как выстрел в лобешник: Абонент, обрыв на линии, ждите! Хлоп трубку.
Три секунды, а информации больше, чем можно получить во всех этих коллцентрах за час:)
Но этот прикол с фиктивным выпуском Gold-карт меня конечно ошеломил.
Я свои контакты не сдаю — мне они самому нужны.
А Вы не ленитесь, чаще общайтесь и в общении найдете единомышленников или высококлассных спецов — а ведь они есть почти во всех укрбанках — надо только захотеть их найти…
Я на Ваш вопрос ответил, с нетерпением жду на мои:)
Я на Ваш вопрос ответил, с нетерпением жду на мои:)
то что есть професионалы везде я не спорю. Но и политика банков и подходы отличаются.
Приват не люблю и честно это говорю потому что меня как потребителя он неоднократно нае… л:
1. списал депозит в 2009 на погашения ипотеки где не было никогда просрочки.
2. через год после моего увольнения нарисовался долг в 60 грн за разговоры по БЕЗЛИМИТНОМУ корп телефону и создали мне Бед карту где насчитали около 700 грн штрафов.
3. после моего ухода через 1.5 года в УкрСиббанк мне хотели в одностороннем порядке поднять % ставку по ипотеке хотя в договоре это не было предусмотренно. Мотивировали изменением «коньюктуры рынка» при том что у меня был депозит и на его ставку не подымали по этой же причине. Правда как я выше написал самовольно списали на кредит.
Много всякого было, так что туда я ни ногой.
Вам для инфо, найдите мои плохие высказывания о УкрСибе и Дельте где я работал после Привата. А знаете почему их нет — потому что это не Приват.
Нет идеальных банков, к любому могут быть замечания. Но Приват это структура которая не продает а принуждает. Чего детекторы лжи для сотрудников стоят… Захотите пообщаться более детально по Привату напишите в личку, я Вам даже № моего телефона дам. Кстати по фин учреждению, где я сейчас работаю, также готов помочь с решением вопросов которые в моей компетенции — моя личная почта открыта, пишите письма:)
Лучше плохой мир чем хорошая война (с).
Вот поэтому я туда больше не ходок…
Гугл дает на такое ПО сертификаты безопасности по ИСО?
Т.е. примеров нет, и «абшополяпать»?
Это потому что ваше мнение как покупателя никто не впрашивал. Мерзавцы типа гугловцев, однокласников, контактов и проч шизоидных соц сетей договариваются с изготовителем телефона и клиенту приходит уже не его аппарат а мощнейшее средство для слежки за ним, забивания его головы рекламным дерьмом, причем его же обворовывая.
Нелюбимый мною Приват и то действует прагматичней отказываясь обслуживать на кассе клиентов без Кредитки, но они себе это могут позволить благодаря масовости. А в некоторых городках и пгт кроме Привата и податься некуда…
во-первых — клиентура парнокопытные
во-вторых — не смотря на все перипетии с «семьей» «волосатые лапы» в НБУ никуда не делись.
Это проблема ГО что они учитывают такие продажи. Я считаю нормальным когда в банках учитывают карты с трансакцией или увеличение кредитного портфеля в разрезе ТОБО.
Если же это было сделано с целью мошеничества — начальница хотела снять деньги для себя то она бы попросила активировать карту и т.д. Но я бы все равно порекомендовал написать Вам в СБ.
Я понимаю когда клиенту продают карту как запасной вариант (запасной кошелек), но когда это делается с последующим уничтожением пластика то это мошеничество по отношению как к клиенту так и банку (операционные затраты и риски).
зарплату, то половина суммы уйдет в налоги…
О чем коментарий?
Во первых для активации карты в ряде банков предусмотрено отпралвение СМС с № указаного при оформлении (генерация ПИН кода), во вторых — есть вероятность прозвона колл-центром с проверкой качества обслуживания или продажи доп продукта, в третьих — необходимость ежемесячного погашения иначе кредит выйдет на просрочку и в крайнем случае при 90+ сбором займется СБ и факт мошенничества выявится. Можно назвать еще ряд прогнозируемых ситуаций когда это всплывет.
Мое мнение — руководитель отделения выполнял планы. Это в ГО сидят лопухи которые принимают во внимание такие фиктивные продажи. Цель продажи кредитного продукта для нормального банка это прибыль полученная банком а не фиктивное раздутие клиентской базы без реальных продаж.
Уважаемый сотрудник БРС — Вы так классно критикуете приват или финики, но когда я Вам на форуме написал. что вытворяет Ваш родной и любимый Банк Русский Стандарт — в ответ тишина.
Могу напомнить — ВИП клиентам выпускается бесплатная Gold-карта и проставляется только курьерская доставка на домашний адрес и только в будний день. Соответственно дома никого нет — курьер возвращает карту в центральный офис и там она уничтожается. На просьбу переслать по почте или на ближайшее отделение — однозначный ответ — это невозможно. Если же заказать по телефону перевыпуск за 150 грн — оказывается можно указать любой вариант доставки (самовывоз из ЦО или ближайшего отделения, почтовая доставка заказным с уведомлением и т.д. и т.п.). А в чем разница — всего-то 150 грн….
Мне кажется, что такая схема тоже кое-что должна Вам напоминать (ну там мошенничество или раздувание выполнения планов по ...).
Радуйтесь, что легко отделались.
Приватовский принцип — нет нашей кредитки это не человек. А вот обьяснить зачем она клиенту нужна (не спорю что нужна как запасной вариант в случае форс-мажора) там никто не удосуживается, не для этого обезьянок понабирали:)
Хотя и по ситеме банк-клиент от банка русский стандарт я Вам тоже писал о проблемах:
— нельза с текущего счета 2600 пополнить свою же карту в этом же банке:
— нельзя перевести с карты банка русский стандарт на карту любого другого банка (хотя Вы рекламировали эту функцию, как бесплатную с о стороны БРС):
Я так понимаю, что сами Вы продуктами своего банка не пользуетесь, кроме зарплатной карты…
И менять проверенный годами банк на двух-трехлетних выскочек считаю преждевременным. Но надо мониторить рынок, поэтому иногда не отказываюсь от предложений других банков о сотрудничестве…
Карту действительно навязали, но она бесплатная и лимит установили в 0 (хотя и сопротивлялись).
В приведённом же случае РСБ навязывает дополнительную кредитную Gold-карту, за которую будет взыматься «плата за обслуживание». От таких предложений я отказываюсь не раздумывая.
Скажу Вам по секрету, у нас нет установленных планов по выпуску дебетных Голдов, по кредитным, не спорю, есть но по таким картам клиент платит за обслуживание как и в других банках.
Так что в Вашем случае как в пословице «Чув дзвін та не знаю де він»
Кстати, вы говорили что у Вас есть знакомые толковые сотрудники в колл-центре в Привате и что можно при звонке на колл-центр попросить с ними соединить.
Ну дайте контакт, не жлобитесь:)
Я лично несколько раз разговаривал с ЦО и девочки по телефону божились, что доставка только курьерская и только на домашний адрес, а дальше был пассаж — если договоритесь с курьером…
Моя хорошая знакомая в Вашем банке тоже не смогла получить такую же Gold-карту с курьерской доставкой на дом — даже она была бессильна против дебилизма некоторых сотрудников ЦО (значит это такая установка).
Но ей проше, она сотрудник — заказала бесплатно новую с доставкой на свое отделение…
Андрей, я не понимаю — почему я должен Вам давать координаты МОИХ хороших знакомых. Ведь они мои знакомые и к Вам никакого отношения не имеют, даже если и работают в разных банках, в т.ч. и в БРС. Затем Вы будете клянчить счета моих кредитных карт с пин-кодами в придачу, а там и до ключей от квартиры не далеко…
то какие они Ваши друзья и знакомые если Вы думаете что они сольют Вашу личную информацию:)
И Вы доверяете им еще ?:)
А по поводу Привата я Вам многое могу рассказать, особенно как они самовольно списывали депозиты на погашение кредитов которые погашались досрочно без единого дня просрочки и т.д.
На каком там уровне защита кредитных карт была ранее (любой сотрудник мог взять карту так как они не учитывались на внебалансе, взяв карту с пин-кодом ею мог воспользоваться кто хочешь). Я только на примере одного РУ знаю краж на милионы гривен. Я не говорю что Приват воровал, это сотрудники от которых никто не защищен, но Приват это позволял! 6 лет опыта работы в нем на многое открыла глаза… Честно, работая в Привате за копейки (у меня была самая большая ЗП среди нач отделений в области в 2007 году составляла 5500 гросс) думал что это лучшая работа, а все потому что в других банках не работал.
Поверьте, после Привата жизнь есть, она даже лучше.
Для инфо, сегодня на начальника отделения я Приватовцев даже не рассматриваю, потому что там уже работает алгоритм, когда они не продают а впаривают! А продажи начинаются с лова НЕТ, нужно продавать не продукт а эмоции, выгоду и преимущество. Там к сожалению это разучились делать, вся работа или на откатах или на тупой обязаловке. не зря любимая фраза Коломойского «Иду корумпировать чиновников»
В интернете довольно много сообщений о мошенничестве именно с разрезе начальников отделений различных банков и я как-то озвучивал десяток таких громких по суммам дел летом этого года.
Уверен, что конкретно Ваша ситуация даже под административную ответственность не подпадает, а не то что мошенничество или воровство.
Просто приват прописал в своих правилах предоставления банковских услуг такой пункт, утвердил и применяет на практике. Считаете эту норму противоречащей какому-либо закону или нормативному акту НБУ — подайте жалобу в НБУ или иск в суд. Когда выиграете дело, тогда будете всем рассказывать, что банк нарушил Ваши права а суд подтвердил Ваше законное право и восстановил справедливость.
Пример в соседнем блоге — о начислении процентов по вкладам умерших владчиков. Некоторые наледники выиграли суды с банками и ВСУ дал разьяснение, что банки обязаны начислять проценты по депозитным договорам до конца срока завершения договора, а не до даты смерти вкладчика, как сейчас делает большинство.
Суды выиграны, есть решение ВСУ — но некоторые работники банков, пишушие на форумах, считают это решение ВСУ несправдливым, но оспорить его проблематично.
Не сужусь потому что я Ф.Л. а суд находится в Днепре, да и сумма была относительно не большая 5 тыс у.е. и их не украли а просто поступили не по партнерски.
Моя ситуация попадает под отношение к клиенту, кстати официально ВИП клиенту с выделенной линией и персональным специалистом колл-центра!
А где можно и какие операции? Может я что-то упустил но насколько я знаю что даже ЗП нельзя с 2600 а только вроде с 2924, а коммандировки и хоз затраты с Ю.Л. с 2605 на Ф.Л.
Кстати если у банка нет определенной услуги то это в том числе и его стратегия, мы например не кредитуем в валюте и ипотеку. Это наша стратегия работы на сегодняшний день.
А как называется когда банк повышает ставку по действующему кредиту если это не прописано в договоре и забывает повысить ему же по действующему депозиту ссылаясь на изменение коньюнктуры рынка? К нам относятся как к Гоям?:)
Но с 2600 на 2625 можно только доходы физлица (з\п, доход придпринимателя, и т.п.)
Если с 2600 на 2625 платить за 10 унитазов с НДС :)
Вот и ответ, пока что мы с ЗКП не работаем поэтому данная функция не подключена.
На текущий момент наша деятельность — это розница, тоесть работа с Ф.Л.
Мы конечно обслуживаем и Ю.Л по Р\С и депозитам, но кредитов, ЗКП и т.д. не проводим.
Но я думаю это будет уже в скором времени.
Пы.Сы. Но на свои замечания к Привату от его защитника я так и не увидел аргументированных ответов…
Вам тут говорит, нашими молитвами и усердием, послабление вышло. В виде снижения ставки по вашему кредиту аж на 0,25% годовых. Очень рад, — отвечаю, — только душу свою бессмертную продавать не буду, а вас ведь именно такой обмен интересует? Что вы, что вы, нам ваша душа совершенно без надобности, мы тут по другим делам; мы исключительно, содержанием вашего кошелька озабочены.
Это и настораживает, — сам про себя думаю и Высоцкого вспоминаю «Мы таким делам вовсе не обучены, кроме мордобития, — никаких чудес». Ну, что же, выкладывайте, чего еще ваши боссы удумали и чем им мой кошелек приглянулся. Ну, и так далее… uainvestor.ru/?p=1532
Он может посоветовать, в случае подозрения мошенничества связаться с СС или филиалом в городе и сообщить о подозррительной операции и возможном мошенничестве со стороны сотрудников банка.
Или вы хотите чтобы с Вами провели душевную беседу за чаем и сказали, что начальник отделения ФиК ничего плохого не сделала, а просто выполняла план. После чая вам подарят цветы и коробку Рошен.
Надо иметь внутреннюю силу и волю, чтобы перестать быть хорошим для всех, и пожаловаться на начальника отделения ФиК по официальным каналам. А если бы она все-таки повесила кредит на маму и сняла деньги с карты?
Во-вторых, по долгу службы я должен часто быть на выездах и встречах, поэтому не имею возможности постоянно присутсвовать на форуме — извините. Но моя заинтересованность в дискуссии при этом не меньше :)
Такое ограничение позволяло бы банкам иметь прибыль
и маржу от депозитно-кредитных операций, но избавило бы от необходимости взвинчивать процентные ставки и создавать по-сути депозитную пирамиду с высоким риском невозвратов? С экономики таким образом была бы снята часть причин способствующих инфляции.
А банковская система благодаря этому увеличила бы надежность своей работы.
1. Я сторонник введения «экономических» методов со стороны регулятора, а не введения ограничений. Считаю более экономически разумным создание условий, при которых привлекать дорогие депозиты/выдавать дорогие кредиты будет невыгодно экономически. НБУ уже делает шаги в этом направлении — уровень отчислений в Фонд гарантирования вкладов зависит от уровня % ставки по депозитам в конкретном банке по сравнению со всей банковской системой. Подобный набор инструментов (например, уровень резервирования) применяется и для регулирования ставок по кредитам. Поддерживаю использование именно таких методов регулирования и хорошо, что они уже начинают использоваться в нашей стране.
2. Ужесточение регулирования работы банков приводит к активному умножению небанковских финансовых компаний, которые начинают кредитовать просто под космические проценты. Уже сегодня в нашей стране работают десятки компаний, которые кредитуют «до зарплаты» на уровне 2% в день — в пересчете около 720% годовых.
2. А чтобы деньги клиентов всегда находились на счетах банков — можно и нужно активнее внедрять безналичную систему расчетов, тогда
вообще не нужно будет никого заманивать.
Научите маму не принимать решений по денежным вопросам без вашего согласия. У меня бабушка чуть не купила чудо прибор за 1300 грн, который понижает артериальное давление. Оказалось, что обычный ионизатор, а у бабушки денег не хватило в доме для покупки.
Перед этим она «сдала» 400 грн на установку нового электросчетчика. Пришлось сказать, что я ходил в Рэс и забрал ее деньги, вернул конечно же свои :)
По поводу продаж согласен, продать можно все и все, просто нужно найти подход и верить в свои силы.
волнуется, а у нее давление повышенное. врач и ЭКГ + лекартства вылетели бы за 100$
Дай ей бог здоровья.
Как рассказывает истории которые ей рассказывал родной отец за 32 и 33 года то мороз по коже.
Одна из причин почему считаю что наш вектор развития — Европа
6 ноября 2013, 12:43
Повезло бабушке с внуком, молодец! :)
Конечно молодец. Вот только на работе он делает тоже самое. С матерями других людей…
Я, как говориться, выбирал меньшее с двух зол…
Нужны мы им очень. Украина для Европы нужна прежде всего для выкачки ресурсов, поставок рабов, в частности проституток в публичные дома и, не удивлюсь, если скоро начнут органы поставлять и как большая огромная свалка.
Причем особо дегенератные тупицы орут: Нато нас защитит.
От кого? Кого нам боятся. Нам кто то угрожал за последние десятилетия? Слава Богу, и сами справились, растащили страну как крысы. Что интересно вообще принадлежит народу? Наверное только так называемые депутаты, которых даже оптом никто не украдет за ненадобностью.
Или Нато придет и перестреляет воров, что страну разворовывали? Да сейчас. Ворон ворону…
Единственно, что изменится так это, если до сих пор, слава богу не было у нас терактов и проч, то от безмозглости Америки начнутся. Потому что ей удобно рельсы пареводить на других, чтоб в самой Америке ничего не взрывали. И если сейчас Украина живет относительно в мире с мусульманскими общинами то это только до поры. А откажемся им подчинятся, разбомбят страну в щепки во имя своей лицемерной лживой демократии. Как уже было не раз и не два.
Вспомните еще евроинтер(с)рацию.
ps Я не за подчинение России. Или, чтобы Россия подчинялась Украине. Я- за славянский народ.
ru.wikipedia.org/wiki/Происхождение_названия_славян
Slav — славянский
slave — раб, невольник
slaver — слюна
slaver — работорговец
Вот теперь и новая кличка английская Раша,
как будто нельзя было добиться
созвучного названия…
Точно также и Украина русского происхождения…
Более сильный обычно раздает клички…
Вам что ближе?
Английский словарь:
victim — жертва, пострадавший
victual — еда, корм
Есть украинцы, есть поляки, есть болгары и т.д. и есть угро-фины, мордва и прочие азиатские народы!
vladimir-krm.livejournal.com/1036938.html
Да не получиться у вас ничего, сколько бы вы не пыжились…
А щодо «комуналки для бабусь» — що завадило Вашим бабусям отримати субсидію?