Мінфін - Курси валют України

Встановити
mixer
mixer
Зареєстрований:
22 серпня 2011

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:25
Підписчики (11):
ballistic
ballistic
3 року
Allin
Allin
45 років
vechislavs
vechislavs
Feygin
Юрий Фейгин
76 років, Керчь
astratube
Арсений Неменко
47 років, Астрахань
Lemon75
Lemon75
49 років, Киев
VictorS
VictorS
Alice
Alice
24 року
GTI
GTI
Херсон
pointOFview
pointOFview
Ndf
Ndf
Був Кийов, а став ...
1 серпня 2012, 15:07

Разум или сердце?

Даже самый убежденный атеист согласен с тем, что у Вселенной есть первоисточник и начало. Вопрос веры начинается с того, как мы понимаем данный первоисточник, его природу и его отношение к нам и к Вселенной.

 

На самом деле вопрос, что чему нужно подчинить волнует многих на протяжении тысячелетий. На лицо явное противоречие. Мудрецы говорят, что мы должны полагаться на разум, который будет управлять сердцем. А потом они же утверждают, что «Б-гу нужны наши сердца». Что это значит?

На самом деле, у человека есть один разум и два сердца. Внешнее, «материальное» сердце, является частью каждого из нас, оно реагирует на внешние раздражители, ищет то, что ему подходит и отказывается от того, что приносит ему вред, а также защищается от опасностей. Но есть еще и внутреннее сердце, в котором горит огонь души, ожидающий, когда мы начнем раздувать его пламя.

Ключ к воротам внутреннего сердца находится в разуме. Без разума человек легко может одурачить сам себя, полагая, что он искренен и серьезен, хотя на самом деле в этом случае он руководствуется лишь внешним сердцем. Зачастую нам приходится сталкиваться с ситуациями, когда люди оправдывают свои плохие поступки так: «Сердце подсказало мне, что я поступаю правильно». Но сердце, к голосу которого они так внимательно прислушиваются, на самом деле является животным, «материальным», и иногда оно кричит так громко, что заглушает голос внутреннего сердца.

Вот для чего нам нужен разум: для того, чтобы размышлять, обращать внимание на голос внутреннего сердца и стараться услышать именно то, что оно сообщает нам.

Переглядів: 3056, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 32

+
+16
fakON
fakON
1 серпня 2012, 17:15
#
Разум враг для открытия сердца! чем более будете разумны тем далее от своего сердца!
+
0
mixer
mixer
1 серпня 2012, 22:47
#
Узнаю лозунг проповедника, прочищающего мозги своей пастве и не способного ответить на элементарные вопросы. Дремучей массой, объединенной общим эмоциональным порывом очень легко управлять.
+
+2
fakON
fakON
1 серпня 2012, 23:32
#
Ваша реакция, на мои простые слова, говорит о том что есть проблемы… очень жаль что вас обидел, тем что не сошлось с вашими ожиданиями ответов…
+
0
mixer
mixer
2 серпня 2012, 10:12
#
Проблемы!? поясните…
Меня не обидели. Я ожидал, что многие будут с другими взглядами. Но я не балотироваться собираюсь и популярности масс не ищу. Просто хотел изложить классический взгляд на вещи. Он несколько отличается от популярных туманных лозунгов: откройте сердца, очиститесь, полюбите всех и вся и т.п. Все они маловыполнимы и не предполагают конкретной работы над собой. Обучения, конкретных ежедневных поступков, постоянного контроля над своими поступками и действиями…
+
0
Donkey
Donkey
1 серпня 2012, 18:47
#
Вспомнил х/ф «Формула любви». Какое сердце? Кусок мяса, насос, мышца- жесткая и не самая вкусная. Да здравствует разум.
+
0
gricyk5
gricyk5
1 серпня 2012, 19:58
#
Вот тут ответ на Ваши искания www.otkroveniya.info/tolk3/t3-20.07.12.html
+
0
gricyk5
gricyk5
1 серпня 2012, 20:02
#
Разум враг для открытия сердца! чем более будете разумны тем далее от своего сердца!- fakON прав
+
0
mixer
mixer
1 серпня 2012, 22:42
#
Это если черпать мудрость из произведений, ссылку на которые Вы даете. А вот если черпать мудрость из источника Вс-го — это станет ключом, к открытию сердца…
+
0
gricyk5
gricyk5
1 серпня 2012, 23:36
#
Да мудрость как таковая не черпается ни из каких произведений-она просто приходит вдруг… А всякого рода произведения просто наводят на мысль-Вы можете согласится или нет…
+
0
mixer
mixer
2 серпня 2012, 10:15
#
«Вдруг» ничего не приходит. Мы прилагаем усилия в познании и поступками, а В-й, в заслугу трудов, открывает нам возможность познания.
+
0
gricyk5
gricyk5
2 серпня 2012, 12:39
#
Вот видите Вы еще не знаете этого...-мудрость приходит как-то вдруг-сначала не понимаешь как бы а потом сам начинаешь удивляться до какой степени все просто и гениально…
+
0
mixer
mixer
1 серпня 2012, 22:28
#
Это типа Балашова — профанация, красивые слова для делитантов. Любой здравомыслящий человек изучавший классику видит это. Не ожидал от Вас такого непонимания вопроса
+
0
gricyk5
gricyk5
1 серпня 2012, 23:39
#
Ничего подобного-я просто сопоставляю свои мысли с другими если есть в них общее-соглашаюсь если есть различия-пытаюсь понять-почему.
+
0
uainvestor
uainvestor
1 серпня 2012, 20:50
#
Об определениях можно спорить долго; пусть будет так, как предлагаете вы. Но возникает вопрос: зачем внутреннему сердцу посредник в виде разума?
+
0
mixer
mixer
1 серпня 2012, 22:39
#
Посредник не нужен ни сердцу, ни душе, ни Вс-му. Посредник нужен нам.
Увидев в знойный жаркий день гроздь холодного, спелого винограда у меня возникает желание его съесть. А съев, я получаем от этого удовольствие.
Увидев красивый комментарий к писанию, мне хочется его прочитать. А прочитав я получаю удовольствие.
И то и другое — желания сердца. Только удовольствие мы получаем на разных уровнях. А вот чтоб понять, что есть высшее наслаждение мне и нужен проводник, который мне объяснит к какому наслаждению нужно стремиться, а которым пренебречь. А Вам я по настоящему завидую, если Вы уже на том уровне, на котором проводник не нужен.
+
+7
fakON
fakON
1 серпня 2012, 22:51
#
Слово которое вы озвучили было разум, это значит умные: разумные, мы исходили из этого. То еще раз говорю вам разум -враг открытия сердца.
возможно вы могли подразумевать -мудрость, то это другое но и тут вам не нужен ни какой проводник, потому что мудрость --НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ!
А вот знания или разум (по вашему) можно передать…
+
0
gricyk5
gricyk5
1 серпня 2012, 23:41
#
Правильно +
+
0
mixer
mixer
2 серпня 2012, 10:21
#
«То еще раз говорю вам разум -враг открытия сердца.» можете аргументировать?
+
0
LinkinPark
LinkinPark
2 серпня 2012, 9:20
#
Все ответы Вы можете получить от своего Духа, который был изначально и никогда не исчезнет. Человек — это микрокосм в макрокосме. Дух человека — маленькая частичка общего Духа (большинство называют его Богом), который есть все вокруг, на Земле и во вселенной. Мы все маленькие части одного целого.
+
0
mixer
mixer
2 серпня 2012, 10:20
#
Почти согласен, только называю это не дух а душа. А вот как разговаривать с ней, а тем более, получать ответы — пока не знаю. Может подскажете?
+
+2
uainvestor
uainvestor
2 серпня 2012, 11:27
#
Ваш договор (завет) — это Закон. С ним не поговоришь, его надо исполнять.
В развитие Закона (не нарушить я пришел, но исполнить), Иисус показал любовь. Любовь и позволяет разговаривать с душой, с нее и надо начинать.
+
0
gricyk5
gricyk5
2 серпня 2012, 12:44
#
Может Вы имеете ввиду дуальность человеческую? Ведь с душой разговаривать невозможно… А Ваше «Я» присутствует в Вашей душе или вернее в Вашем сознании в двуяком виде («ЗА» и «ПРОТИВ»).
+
0
uainvestor
uainvestor
2 серпня 2012, 15:10
#
Это я и имел в виду. Душе можно задать вопрос и получить ответ ДА или НЕТ в виде ощущения, чувства.
+
0
LinkinPark
LinkinPark
2 серпня 2012, 12:50
#
Дух и душа — это ни одно и тоже. Чтобы начать говорить с Духом, нужно очиститься и т.д. Можете попробовать этот метод www.slavyanin.info/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5.html или найти более Вам подходящий.
+
0
mixer
mixer
22 серпня 2012, 13:39
#
Кому как, но я не сторонник разговоров с Духами, душами и т.п. Считаю это проявлением язычества, что мне не приемлемо.
+
0
LinkinPark
LinkinPark
22 серпня 2012, 14:30
#
Тогда, только церковь)
+
0
mixer
mixer
22 серпня 2012, 16:37
#
) не так поняли. Просто я предпочитаю не искать с кем бы поговорить, а просто изучаю первоисточник, свято веря, что это Его мысли желания и требования и прислушиваюсь к тем, кто в этом изучении (и его понимании) преуспел больше меня.
+
0
gricyk5
gricyk5
22 серпня 2012, 16:34
#
Учитесь мой друг учитесь-для Бога мы все одинаковы что язычник что христианин что иудей что чукча-просто кто-то в своем бытие делает больше ошибок а кто-то меньше…
+
+5
mixer
mixer
22 серпня 2012, 18:01
#
Позвольте с Вами не согласиться. Сказал не делать др. богов, знач. не делать.
+
0
gricyk5
gricyk5
22 серпня 2012, 18:45
#
Так никто не делает-просто называют Одного и Того же по-разному…
+
+5
mixer
mixer
23 серпня 2012, 11:18
#
Все начинается с того, что называют по другому, а заканчивается тем, что верят не во Вс-го, а во что то другое.
+
0
gricyk5
gricyk5
23 серпня 2012, 19:59
#
Может и так… Стараюсь Этим не болеть ибо знаю о Ком речь…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися