Мінфін - Курси валют України

Встановити
ky4ep
ky4ep
Зареєстрований:
25 жовтня 2009

Останній раз був на сайті:
24 квітня 2024 о 21:54
Підписчики (179):
duke34
duke34
Киев
Ruslanua
Ruslanua
Fortunato
Fortunato
malfar
malfar
dimon120061
dimon120061
Запорожье
lutsuk
lutsuk
Evgen0505
Evgen0505
54 года, Київ
PastoreFrom
PastoreFrom
Hardlyworker
Hardlyworker
Rusing
Rusing
register
register
45 лет, Харьков
044blog
044blog
36 лет, Киев
всі підписчики
6 квітня 2020, 12:28

Гривна

США бросят на борьбу с коронавирусом 6 триллионов долларов....

https://strana.ua/news/257057-ssha-brosjat-na-borbu-s-koronavirusom-6-trillionov-dollarov.html

Теперь мои расчётные 18 перестают казаться чем то фантастическим… а 4 года назад… можно было думать об обратном

https://minfin.com.ua/blogs/ky4ep/103598/

PS Добавил позже… склоняюсь к мысли что укрепление начнётся после тестирования 30,5 / 31 по дол/грн.

Переглядів: 289, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 32

+
0
Orhidea
Orhidea
6 квітня 2020, 12:57
#
Вы считаете что  уровень 28 выстоял?
+
0
ky4ep
ky4ep
6 квітня 2020, 13:12
#
Добавил в основной текст
+
+15
Anko
Anko
7 квітня 2020, 1:45
#
Сколько Штаты бросили в топку в 2008-2009 и шо, это помогло гривне? При чем тут деньги, которые вбрасываются в экономику США и на выкуп активов к курсу внутренней валюты страны «уровня банановой республики»?
+
+15
ballistic
ballistic
7 квітня 2020, 1:57
#
Тут ось схожа думка:
https://minfin.com.ua/ua/blogs/anton1975/132142/
+
0
Elena1997
Elena1997
7 квітня 2020, 12:11
#
Недавнее Гончаруковское  укрепление до 24-25 проделало пробоину в доходной части бюджета. А 18 вообще потопит.
+
+15
Anko
Anko
7 квітня 2020, 12:27
#
Ему так график «шепчет».
+
+75
ky4ep
ky4ep
7 квітня 2020, 20:09
#
В каком то смысле вы правы. Только не шепчет, а показывает. Надо только уметь читать. И если я ошибаюсь, то это лишь говорит о том, что я не правильно истолковал то или иное движение на графике. Как говорят некоторые аборигены: что вижу, то и пою....
+
+15
Anko
Anko
7 квітня 2020, 21:21
#
«Фундаментал» гривны всегда направлена только на ослабление, в долгосроке. Имхо.
+
+75
ky4ep
ky4ep
7 квітня 2020, 21:56
#
Ваш фундаментал по гривне ограничен той инфой которую вы лично могли проанализировать и той, которую вам озвучили.. И в первом и во втором случае вариант ошибки не исключён. Также актуальность информации имеет ограниченное действие. С появлением новых производных меняется концепция и экономические условия. Но в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ это ОТОБРАЖАЕТСЯ на движении финансов, то есть на графике. А большие движения готовятся задолго до их начала. Вот эту подготовку я и пытаюсь прочитать и смоделировать что нас ожидает. Если есть желание поищите в моих записях прогноз по нефти когда ценник болтался у 100. Уже тогда было ясно что будет обвал до 50 а потом до 30 и ниже. Мало кто мне верил. Россияне так те вообще считали сумашедшим и смеялись....больше не смеются
+
+15
Anko
Anko
7 квітня 2020, 22:21
#
Извините, пустой разговор. Скажу один факт - пока богатые люди из Украины будут хранить заработанное/наворованное в валюте и за границей, никакого укрепление гривны в долгосроке не будет в принципе.
+
+15
Elena1997
Elena1997
8 квітня 2020, 0:57
#
И пока лечиться будут за границей- медициной   заниматься никто не будет. Как хорошо показала пандемия  )
+
+75
ky4ep
ky4ep
8 квітня 2020, 2:16
#
Скажу второй факт. Богатые люди из Украины как хранили так и хранят заработанное/наворованное за рубежом, а укрепление гривны кот я просчитал ещё в 2016 состоялось, не смотря на ваш фундаментал. Если сработало в этот раз, почему не сработает в будущем?
+
+30
ky4ep
ky4ep
7 квітня 2020, 20:05
#
Я пишу о целях, а не о  причинах и их последствиях. Надеюсь, вы не допускаете мысли, что мои расчёты привели к тем или иным движениям на графике....
+
0
Elena1997
Elena1997
7 квітня 2020, 22:17
#
Я думаю, что именно фундаментальные причины приводят графики в движение. Не пали Янык ЗВР для мнимой стабильности — не было бы периода доллара по 8. И вопрос когда и на сколько вырастет после этого курс был лишь вопрос времени. Тоже самое захват власти и передел банковского рынка.
А графики придумали, чтобы люди верили в силу законов математики, аки художники верят в силу Фибоначчи и золотого сечения, а не в чей-то холодный расчёт.
Не зря «Основание» А.Азимого пользуется бешеной популярностью )
+
0
ky4ep
ky4ep
8 квітня 2020, 2:19
#
Пока пандемия показывает что больше всего болеет в США
+
0
ky4ep
ky4ep
12 квітня 2020, 22:59
#
Может расскажите мне о фундаменте на 4 года вперёд:
https://minfin.com.ua/blogs/ky4ep/104210/
+
+15
Elena1997
Elena1997
13 квітня 2020, 8:02
#
Развитие человека как личности тоже пытаются уложить в циклы и волны. И зарабатывают неплохие деньги, рисуя что-то вроде волн Эллиота для «ищущих себя». На самом деле подгоняя тот фундаментал, что есть, под то, что человек хочет услышать.
Если бы тех.анализ был тем, что можно назвать научным, в списке Форбс были бы имена ку4ер, Фунтик, Демура и т.д. :) Без обид, это не камень в Ваш огород ;)
+
0
Otass
Otass
8 квітня 2020, 14:10
#
Фундамента для укрепления гривны до 18 нет вообще никакого, а если это укрепление за счет падения доллара, то было бы интересно, где тогда видится индекс доллара?
+
+30
ky4ep
ky4ep
12 квітня 2020, 22:36
#
Вот нашёл в старых расчётах
https://minfin.com.ua/blogs/ky4ep/110463/
+
+15
ky4ep
ky4ep
12 квітня 2020, 22:43
#
Https://minfin.com.ua/blogs/ky4ep/105613/
+
+30
Sidorovich
Sidorovich
9 квітня 2020, 9:42
#
Скажу простыми словами, респект и уважуха. Ещё в 2016 году, ваш график оценил. Правда пишите вы мало, но в точку.
+
+15
alexandrpl
alexandrpl
11 квітня 2020, 21:59
#
Полностью согласен. Фундамент, как показала практика, под гоняется под график.
+
+30
ky4ep
ky4ep
12 квітня 2020, 21:54
#
Мы(большинство) не знаем реального фундамента. Что то умалчивают, что то привирают, что то изменяют и всё это подаётся пиплу для объяснения почему движуха в ту или иную сторону. Большой движухи не может быть без предварительной тщательной подготовки, задолго до выхода тех или иных новостей по фундаменту.....Народ наивный, думает, что ему позволено знать всё и вся. Я то же знаю....просто  пытаюсь отследить на графике эти приготовления....иногда получается....
+
+30
ky4ep
ky4ep
12 квітня 2020, 21:42
#
Спасибо.
Кризис закончиться. Всё восстановится.
Уже нарисованы рост по всем активам… но, думаю, дно падения ещё не щупали.
Ориентиры (не ценник) евро/дол: 1,18-паритет....(пока под вопросом) 1,63.
+
0
Sidorovich
Sidorovich
13 квітня 2020, 11:18
#
Склоняюсь  по евро/дол к походу 1.21 потом к паритету. это так вижу. если учесть временной период (более 6 лет) торговли ниже этого значения и линий сопротивления (поддержек) не исключаю залёт выше указанного значения
+
+15
ky4ep
ky4ep
13 квітня 2020, 15:59
#
Не суть 1,18 или 1,21. Там есть вариант 1,3хх и потом вниз. Для меня важно как отработают примерно 1,18. Есть 1,02 от кот можем пойти вверх и прилично, и только потом на паритет
ЗЫ Все уровни примерные и требуют уточнения.
+
0
druid09
druid09
13 квітня 2020, 11:28
#
По часу це 2021-2022?
+
+30
ky4ep
ky4ep
13 квітня 2020, 15:54
#
Больная для меня тема -время. Очень редко оказываюсь прав и по большому счёту почти отказался делать прогнозы в таком ключе. Извините, тут я не помощник.
+
+15
Anko
Anko
13 квітня 2020, 21:37
#
Без хоть какого-то указания на время, любой прогноз рано или поздно сыграет :))
+
+15
ky4ep
ky4ep
13 квітня 2020, 22:13
#
С этим не поспоришь
+
0
Katbert
Katbert
13 квітня 2020, 10:43
#
Подскажите, пожалуйста, Ваше мнение по недвижимости. Спасибо.
+
+30
ky4ep
ky4ep
13 квітня 2020, 11:11
#
Не моя тема. У меня очень специфическая система для расчётов, заточенная под пару евро/дол.
Просто выскажу свое мнение, не расчет: ориентир та же пара евро/дол. С ростом евро с определёнными флагом растёт недвига и наоборот.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися