6 травня 2019
Последний раз был на сайте:
3 травня 2024 о 19:27
-
Робин Гуд
34 года, Одесса
-
braintest
54 года
-
Алексей Валко
42 года, Киев
-
Патріот України
48 лет, Львів
-
044blog
36 лет, Киев
-
duke34
Киев
-
NFH
35 лет, Харків
- 12 січня 2020, 10:12
О границе, о налогах, о войне.
Интересные фотографии...
Какие красивые фотографии!
Когда я первый раз в ленте новостей увидел эти фото, сразу подумал — молодец Нефедов, может новый пункт открыли с ЕС, а какие дороги… НО, читаю дальше....
Ну думаю, какой то «фонарь», ну быть такого не может… Как же это аннексированная территория, как же это… оккупированный Крым..
А нет, все нормально! А как же масса постановлений и как же Закон «О Крыме» Как же «страна — агрессор» А как же военный сбор? Как же ответственность за не признание Крыма оккупированным ?
В декабре 2015 года, в ответ на агрессию России, Кабинет Министров Украины принял Постановление № 1147 (Про заборону ввезення на митну територію України товарів, що походять з Російської Федерації від 30 грудня 2015 р. № 1147) В которой отдельным пунктов выделены автомобили
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1147-2015-%D0%BF
Все очень логично и понятно, тем более что Постановлением № 605 от 5 июля 2019 года импорт этой группы запрещен с 1 января 2020 года.
Тем более, что при импорте авто из ЕС или других стран платится акциз, пошлина и НДС, и основной аргумент в сохранении высоких акцизов ( в среднем в суме от 900 Евро до 6 — 7 т евро) это защита внутреннего рынка и национального производителя. Это тоже понятно, только не понятно зачем защищать производство «Ланос» 1996 года разработки? Ну это дело темное...
Сегодня, первый крупный «торговый» день на авторынках в Украине и лучший материал для анализа рынка это «Авториа». Открываем и… в глазах «рябит» от рекламы продаж автомобилей «Лада» Стоп! Я что то не понимаю...
О обычных «нивах» и «Приорах» я уже молчу!
О том как в Киеве на Богатырской в районе «Птички» в автосалоне «АИС» в «полный рост» продают «ГАЗ» но подобных полно и в «сети»
И прошу заметить, что все обьявления ссылаются на официальные поставки и ( особо не понятно ) предлагают льготные кредиты, то есть украинский банк, предоставляет мне кредит на покупку «Лады» автоматически оплачивает это авто дилеру или производителю…
Так возникает вопрос, интересы какого рынка и чьего производителя я защищаю уплачивая налоги? Ни кто не знает? И ни кто мне не поможет разобраться с «военным сбором», я кому его плачу я кому помогаю?
И живя в таком «зазеркалье» я должен выслушивать «спичи» о налогах? Вы что, какие налоги? На какие цели они идут и кого эти налоги обеспечивают?
«Шаг за шагом мы будем продолжать идти своим путем — возвращаясь домой, в Европу, и рвать путы Москвы»
П.О.Порошенко.
|
90
|
- 17:23 Курс валют на вечір 8 травня: євро та долар зросли на міжбанку
- 16:10 Платформа Mash оголосила про закриття
- 16:08 Опендатабот: 40% держкомпаній були збитковими у 2023 році
- 14:14 Найбільший банк Колумбії запустив криптобіржу Wenia та стейблкоїн із прив'язкою до песо
- 12:53 Торік 298 народних депутатів отримали більше доходу, ніж у 2022-му — YouControl
- 12:06 Відтік коштів із криптофондів, FTX виплатить клієнтам до $16,3 млрд: що нового на ринку
- 11:48 НБУ оштрафував на 6,33 млн оператора мережі терміналів Сіty24
- 10:40 Данія виділить 33,5 млн євро на гуманітарну допомогу Україні
- 10:36 Курс валют на 8 травня: долар у банках втратив п'ять копійок, євро — 10 копійок
- 10:15 Платний вхід: Венеція заробила майже 1 млн євро за перші дні експерименту
Коментарі