26 листопада 2018
Останній раз був на сайті:
13 березня 2023 о 21:17
-
NFH
35 лет, Харків
-
Romaha
49 лет
-
Arsen Salamakha
34 года
-
Юрий Гусев
43 года, Киев
-
MILEBCKIY .
27 лет, Украина, Киев
- 27 липня 2020, 15:00
Меня терзают смутные сомнения, что они воруют наши деньги
В свете новости о том, что Центральное антикоррупционное бюро Польши задержало бывшего министра транспорта страны и бывшего руководителя Укравтодора Славомира Новака, в очередной раз всплыл вопрос о всеобъемлющей коррупции в Укравтодоре. Ни для кого не секрет, что Укравтодор всегда был одним из самых коррумпированных ведомств в Украине, а с учетом программы «Большая стройка», объемы коррупции просто сложно себе представить.
Всем ли известно, что каждый автомобилист с каждого литра топлива платит 0,21 евро акцизного сбора, из которых 0,16 евро направляются в Дорожный фонд? Дальше средства распределяются следующим образом: 35% идут на местные дороги, 60% — на трассы государственного и международного значения, оставшиеся 5% — на финансирование мер по безопасности дорожного движения.
Проведя нехитрый и очень приблизительный расчет, можно получить весьма интересный результат.
Согласно официальным данным, уровень автомобилизации Украины в 2019 году составлял 232 автомобиля на 1000 человек, соответственно, количество легковых автомобилей приблизительно равно 9,75 миллионов. Являясь, автовладельцем, имея экономный расхода топлива в автомобиле и не используя автомобиль для работы (только маршрут дом-работа-дом), я заправляю полный бак бензина (40 л) раз в неделю или 160 литров в месяц. Если принять это за средний расход среднестатистического владельца автомобиля, то выходит 127 миллиардов гривен акцизного сбора в год. Если к этому добавить акцизный сбор от заправки автобусов, микроавтобусов и грузового транспорта — добавляем еще минимум 7 миллиардов гривен в год (в расчет брала только количество транспорта, имеющего специальную лицензию) и не учитывать сбор от транзитных автомобилей и незарегистрированных в Украине «евроблях», получается 134 миллиарда акцизного сбора. Куда идут 32 миллиарда из этих средств, история вообще умалчивает, а вот 102 миллиарда идут в дорожный фонд.
Больше 100 миллиардов в год должно расходоваться на дороги!!! Все наши дороги, оказывается, платные! Например, дорожный сбор при поездке из Киева в Одессу составит не менее 200 гривен. И, как выясняется, этих денег мало!!! Укравтодор берет кредиты, правительство выделяет средства из коронавирусного фонда на «Большую стройку».
Меня, как и героя старого фильма, терзают смутные сомнения… Только мне кажется, что они воруют наши деньги?
|
0
|
- 11:36 Виторг Coinbase зріс на 72%, BlackRock планує залучити пенсійні фонди в інвестиції в біткоїн-ETF: що нового на ринку
- 10:26 Курс валют на 3 травня: долар у банках подешевшав на копійку
- 08:01 Офіційний курс: НБУ зміцнив гривню на 10 копійок
- 2.05.2024
- 19:13 Грошові перекази в Україну продовжують падати
- 18:52 Попит населення на валюту зростає: у квітні обсяг купівлі валюти перевищив продаж на $728 мільйонів
- 18:34 Огляд ринку криптовалют у першому кварталі року — Binance Research
- 18:15 З початку року аграрії отримали понад 40 мільярдів на розвиток господарств
- 17:46 Спецрахунок НБУ на оборону за квітень поповнився на 303 млн грн
- 17:32 Курс валют на вечір 2 травня: на міжбанку долар та євро пішли вниз
- 17:01 Підтримка ієни: Банк Японії міг витратити близько $22,5 млрд на валютні інтервенції
Коментарі - 1