Мінфін - Курси валют України

Встановити
Evgenyi
Evgenyi
Зареєстрований:
27 грудня 2012

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:55
Підписчики (52):
naf422
naf422
ballistic
ballistic
4 року
perpetun
perpetun
anna77
Анна Молдавская
47 років, Кривой Рог
lora
lora
duke34
duke34
Киев
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
Finans007
Finans007
AndreyM
Andrey M
45 років, Киев
sarancha
sarancha
травы и кустарники
jass
jass
dronych
dronych
всі підписчики
25 жовтня 2013, 8:42

Зачем рост ВВП если людям и год и 5 лет назад нужны энн каллорий и одежды?

Зачем рост ВВП если людям и год и 5 лет назад нужны энн калорий и одежды?

Динамика ввп

2010 1082569 +169224 +18.5%
2011 1316600 +234031 +21.6%
2012 1408889 +92289 +7.0%

Рост 1,185*1,216*1,07=54,18%

Динамика зарплаты

01.2010 Средняя
зарплата
Изменение относительно
предыдущего м-ца
Отклонение от
средней з/п по Украине
Украина 1916 грн.
12.2012 Средняя
зарплата
Изменение относительно
предыдущего м-ца
Отклонение от
средней з/п по Украине
Украина 3377 грн

Рост 3377-1916/1916 =76,25%

И где здесь связь между ввп вашим на который молится чуть меньше чем все, и доходами?

ВВП

2009 913345 -34711 -3.7%

Зарплата

Средняя заработная плата в Украине в 2009 году выросла на 5,5% по сравнению с 2008 годом (1806 грн) и составила 1906 грн. Об этом сообщил Государственный комитет статистики.

И я повторяю вопрос, где связь? ввп минус 3,7%, зарплата плюс 5,5%.

Допустим мне надо в месяц 3000 килокалорий, зачем мне рост? Если я вчера употреблял 3000, позавчера 3000, завтра 3000, зачем мне +10% ввп, и значит +10% калорий? Хотите меня свести в могилу ожирением, да? Зачем вам это надо? Вы имеете интерес с этого7вы делаете бизнес на горе? Вы проталкиваете рост ввп? Зачем? Кто вам платит за это? Вы заберете на тот свет в виде откупных Богу барыши? Дерзайте, уважуха

Если у родителей не было в их жизни, а это не меньше 45 и 46 лет стиральной машины, пылесоса, утюга(старый советский), фена(старый советский), правда телевизоры были иесть фотон, рубин, березка, впрочем лишь пылью припадают то что кто то страдал от этого, проклинал отсутствие или присутствие роста ввп? а?

Если мне не нужна машина для вырывания волос из носа, зачем мне ваш ввп, зачем мне она? зачем мне ваши бентли, если нет томографа и нибулайзера в пульмонологическом отделение больницы(цена вопрос то если брать не китайский пару тысяч гривен)? Впрочем от них возможно жизнь людей зависит.

Тупое рассуждение о смысле жизни
Рост ВВП, рост ВВП, рост ВВП — сейчас повторяется как заклинание. Со словами «рост ВВП» ложатся спать, с ними же встают… Европейским людям диковато смотреть, как в мусульманских странах народ пять раз в сутки бухается на колени под крик муэдзина и молится своему Аллаху. Мы — своему «росту ВВП» молимся непрерывно…

Каждый вечер, выглядывая в окно, я вижу наш латвийский «рост ВВП» пятилетней давности в лице четырех многоквартирных домов свежей постройки. Из пары сотен окон там светится примерно дюжина. Остальные – пустые и страшные. Могу себе представить, как жутко зимними ночами одиноким жильцам, имевшим несчастье купить там квартиры на буме нашего «пузыря». В пустых соседних квартирах наверняка бродят души разорившихся инвесторов. И воют от тоски… То есть не всякий рост ВВП — во благо.

А теперь с другой стороны

Два года назад я купил стиральную машину «Индезит». Помните рекламный слоган: «Индезит» — прослужит долго». До этого у меня была «Канди», служила 12 лет. А еще раньше — советская «Вятка». Та вообще весело тарахтела лет 20.

Так вот, недавно под ящичком, куда загружается порошок, у своего «Индезита» я заметил пятнышко. Поковыряв ногтем, я отлупил изрядный кусок краски и нашел под ним — ржавчину! Из этого ящичка у стиральных машин иногда выплескивается вода (немного). Но у моего «Индезита» (прослужит долго!) от этих капель отвалилась краска. И что самое ужасное: я обнаружил под ней черную нецинкованную сталь («Вятка»-то была вся цинкованная!). То есть ни черта мой «Индезит» долго не прослужит. Еще год, и в его корпусе будет дырка, как в необработанном «антикоррозийкой» крыле советских «Жигулей».

И навело меня сие на философскую и очень грустную мысль: куда же катится мир?.. Вот — дурацкая автоматическая стиральная машина. Придумана человечеством уже лет как 50. Лет 20 назад вся чистоплотная часть человечества была «омашинена» полностью. Добротно сделанная стиралка действительно служит долго — лет 10-15. Так было раньше. Но ведь надо же как-то заставить человечество их покупать? А как это сделать? Ничего ведь нового в стиральном машиностроении с тех пор не придумано — барабан, шланги, мотор…

Вот и родилась в умах «служителей культа ВВП» идея — делать ржавеющие стиральные машины. Через год передо мною встанет дилемма: либо тащить свой «Индезит» на кузовные работы — сварку, покраску, антикоррозийную обработку (как старый «Жигуль»). Либо плюнуть и податься в «Элкор» за новой — поднимать ВВП страны. ВВП — такая милая штука, что когда китайцы продают «Элкору» стиральную машину за 100 баксов, а «Элкор» мне — за 300, Китай пишет в свой ВВП сотню, а Латвия — остальные 200 (немного упрощаю, но в принципе — так). И все довольны. Кроме меня.

Производители холодильников лет 15 назад поступили остроумнее: они придумали дурку с «озоновыми дырками». Дескать, смерть неминучая, лютая грозит человечеству через эти самые дыры. А вызывает эти дыры — вещество фреон, которое используется в холодильниках. И потому все человечество должно немедленно поменять свои холодильники на новые — бесфреоновые. Человечество поменяло и только потом разобралось, что озоновые дыры к фреону в их холодильниках никакого отношения не имеют — человечество просто развели. Зато производители холодильников сильно увеличили свой «ВВП». Правда, одноразово.

С компьютерами — там вообще сговор. Каждые два года их мощность удваивается — каждые два года программисты пишут более «тяжелые» программы, чтобы компы двухлетней давности на них тормозили. Человечеству приходится тащить практически новые ящики в утиль и покупать свежие. Потом производители железа еще умощняют свои процессоры — программисты отвечают утяжелением программ… И так по спирали. Уже 20 лет они таким образом поднимают друг другу ВВП. А 99,9% задач, которые решают современные 4-ядерные монстры, можно спокойно решать на «железе» 15-летней давности. Только программ-то под него уже нет… И так везде, куда ни глянь.

А теперь обещанное тупое рассуждение

Вот если, положим, мне по жизни раз в год нужны две пары джинсов, раз в 10 лет — стиральная машина, раз в 20 лет — холодильник, раз в 30 — квартира и т.д. Ем я в день примерно одно и то же количество продуктов — живот не резиновый… Откуда возьмется РОСТ ВВП? По идее, ВВП должен достичь какого-то разумного предела (на душу населения) и зафиксироваться. Если меня специально не заставлять менять стиральные машины все чаще и чаще… Ведь если культ «роста ВВП» пойдет так и дальше, скоро в стиральные машины будут встраивать блок самоуничтожения. Десять стирок — и взрыв, следующая модель — пять стирок, потом — две, потом — одна… а потом — что?

Можно пойти другим путем для обеспечения непрерывного роста ВВП: каким-то образом внедрить в мое сознание, что мне нужна еще одна квартира, куда я буду вынужден купить еще одну стиральную машину, потом — третья квартира… и т.д. Ну или так: у меня есть малолитражка. Для непрерывного роста ВВП я вместо нее должен через год купить «Мерседес», потом — «Бентли», потом — самолет, потом — ракету, потом… Кстати, для здоровья полезнее всего — велосипед.

А куда же девать прогресс, спросит служитель культа ВВП? Отвечу по-еврейски, вопросом на вопрос: а разве прогресс человечества — только в количестве потребленного? Если так, то самые прогрессивные в мире люди — арабские нефтяные шейхи. У них в гаражах по 50 золоченых лимузинов. Вот только в их пустынях ездить некуда…

А куда засунуть такой элемент прогресса, как рост производительности труда? Ведь раньше один рабочий в день собирал одну стиральную машину, а сейчас — три… Автоматизация там, интенсификация…

Цивилизованная Европа эту задачу в последние десятилетия решала так: активно откачивала лишние рабочие руки из производства. Тремя путями. Первый: увеличивала срок образования, чтобы молодежь подольше не выходила на рынок труда. Второй: переводила рабсилу из производительной сферы в разные гуманитарные удовольствия — типа изучения древней китайской поэзии за счет госбюджета. Ну и третий: всех, кто просто не очень хочет работать, сажала на пожизненные пособия. Уже не одно поколение таких потомственных бездельников взрастила.

Вроде бы — решение нашла. Но тут возникла другая засада. Чтобы кормить такую прорву бюджетных бездельников, тех, кто хоть что-то производит, приходится облагать дикими налогами. В результате производство стиральных машин уползло в чудесный Китай. Туда, где нет бездельников на пособиях, где молодежь начинает трудовую жизнь с 16-ти, а изучением древней китайской поэзии занимается в свободное от работы время.

Казалось бы — тоже неплохо. Пусть руками работают необразованные китайцы, а мы — золотой интеллектуальный миллиард — будем продавать им плоды нашего великого интеллекта. Но и тут, черт возьми, не складывается. Не хотят китайцы плату за свои стиральные машины брать диссертациями про поэзию. Даже свою древнюю. Им подавай доллары. Или как минимум — государственные облигации.

Если сейчас глянуть на список государственных долгов развитых стран (золотого миллиарда), то создастся впечатление, что по этим странам только что прокатилась третья мировая война. Долги: 70% от ВВП, 100%, 150%, 200%… И конца этому безумию не видно. Кто-нибудь представляет, как из такой ситуации выйти? Или еще есть надежда, что финансовые пирамиды будут расти вечно?

Верх дебилизма, ИМХО, — это когда мировые биржи начинают валиться, если какое-нибудь статистическое агентство вдруг объявит, что «индекс потребительского оптимизма в США» снизился на аж 3 процентных пункта. Типа: ВВП еще растет, но его вторая производная — «индекс оптимизма», своего рода дериватив от роста ВВП (привет Сергею Васильеву!) — уже снижается, и мировые биржи валятся. То есть ВВП всего мира построен на «индексе потребительского оптимизма в США». Воистину мир сошел с ума...

Классический пример потребительского оптимизма в его самом карикатурном воплощении — наша Латвия 5 лет назад. И большое счастье для страны, что он быстро кончился. Почти кончился. Два года назад в одной из колонок я написал: «В ближайшие годы нам предстоит привыкнуть к мысли, что «двушка» в Кенгарагсе — очень неплохая квартира. И десятилетний «гольф» — хорошая машина. И что в секонд-хэнде можно найти «Кардена» и «Версаче» (если очень хочется), слегка подштопать и носить. А вместо поездки на Лазурный Берег вполне можно сходить по грибы в Адажи. И воздухом подышать, и грибочков на зиму насолить. Главное — вот это понять. И тогда сразу станет легче жить, и кризис кончится. Ведь жили же мы так всего 10 лет назад…»

К чему я все это тут?

А к тому, что вчера я опубликовал короткий блог Павла Токаренко, который вызвал просто дикую неприязнь у подавляющего большинства комментаторов. Некоторые, на мой взгляд, весьма неглупые члены клуба даже перешли к прямым оскорблениям спикера… И очень жаль. Сдается мне, вы его (и меня) просто не поняли.

Точнее всего (и интеллигентнее — за что большое личное спасибо) претензии к Павлу Токаренко сформулировал член клуба по имени Виталий Кассис. Процитирую: «Постмодернистская каша в голове и не такие чудеса сознания рождает. Как частный выбор — бог с ним, но представьте себе, что это явление — массовое. Рушится весь наш комфортный мир, благодаря которому Павел может ездить на свою работу на велосипеде, пользоваться благами общества, созданными общим трудом на полную и сверхурочную ставку — многими поколениями не только для себя, но и для будущих поколений. Дауншифтинг это регресс, оттого и требует осуждения. Никаких благоглупостей о праве человека на выбор. Это прокламация отрешения от развития в пользу снижения нагрузки на себя любимого. Зачем противиться негативным явлениям системы, пытаться их исправить, лучше отрешиться и не париться. Вот он — герой нашего времени».

Павла попросил выступить я. Почему? Потому, что его позиция — это, ИМХО, именно и есть позиция «героя нашего времени». Будущего (весьма недалекого) времени. Оглянитесь вокруг, друзья. Таких, ездящих на велосипедах, минимизировавших свои материальные амбиции, молодых (и не очень молодых) людей очень много. И их с каждым днем становится все больше.

ИМХО, эпоха великого идола — РОСТА ВВП (за счет «потребительского оптимизма») заканчивается. Эта пирамида должна рухнуть. А что взамен? А вот то самое: начнется эпоха разумного и экономного потребления. Экономисты придумают подходящие индикаторы (кроме пресловутого «роста ВВП»), которые позволят помериться письками экономикам разных стран. Возможно, это будет коэффициент использования ресурсов.

Пусть Китай еще потренируется в наращивании производства стиральных машин. Пока не обеспечит этими устройствами каждую китайскую семью. А потом и он начнет экономить. Ввели же китайцы в свое время ограничение на рождаемость. Введут и ограничение роста производства. Последнее — проще.

И не надо, боже упаси, никаких «сверхурочных ставок», ув. Виталий Кассис. Как раз наоборот: мировая производительность труда сейчас вполне позволяет работать всем на полставки.

Просто нужно понять, что:

1) Работать надо по возможности всем. Всем бюджетным халявщикам — по лопате в руки.
2) Не надо стремиться менять «Мерседесы», как только в них пепельница наполнится окурками (анекдот такой).
3) А высвободившееся время можно вполне использовать для изучения древней китайской поэзии (кому интересно). А также: воспитывать детей, любить женщин, читать книги и общаться — хотя бы в ИМХОклубе.

Это — мое личное мнение, т.е. — ИМХО. Но, как говорят в Одессе: «Делайте, как хотите, и вы увидите, как я был прав». :-)
Переглядів: 3826, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 47

+
0
il1
il1
25 жовтня 2013, 8:50
#
@Два года назад я купил стиральную машину «Индезит». Помните рекламный слоган: «Индезит» — прослужит долго». До этого у меня была «Канди», служила 12 лет. А еще раньше — советская «Вятка». Та вообще весело тарахтела лет 20.@

мама блог писала? и перестань спамить, а то опять забанят.
+
+33
Prostak
Prostak
25 жовтня 2013, 9:21
#
Хочется немного отвлечься от курса, 15-ти процентов, плохих чиновников.

Давайте поговорим о системе жизнеустройства человечества в последнее время. Да, многое, о чем хочется поговорить, утопия и фантастика, но все когда то было утопией и фантастикой.

Итак.

Вся жизнь, вся экономика построена на необходимости постоянного роста. Во всех учебниках, на всех специальность развивается один постулат – «Вы должны производить больше и больше, иначе проиграете и погибнете!». Но для роста нужен постоянный спрос, для спроса нужны плохие товары. «Если товар хорош, его перестают выпускать» (из «Законов Мерфи»).

Автомобиль начинает ломаться после срока гарантии, шины стираются после 40 000, колготки рвутся после двух носок. Посмотрите сколько мерседесов и ауди 80–х годов выпуска ездят по городам в роли такси и т. д. По моему мнению, их больше чем 90–х.

И все эти недоиспользованные товары лежат на свалках, в ящиках столов, вот у меня лежит 5 старых мобильных. Уверен, что процент повторной переработки мал. На новое тратится новый ресурсы, а самое главное человеческий труд.

Если человеку нужен литр молока в день и он у него есть, то ему не нужно два литра. Если емкость рынка 100 единиц товара и страна производит 100, зачем рост, ведь «слабейшие» погибнут, но перед этим будет перепроизводство товара.

Почему планы в 99% случаев – это рост к предыдущему периоду. У Вас доля рынка 70%, надо 80% и плевать на качество…

Представим картину – нет запланированного устаревания товаров, нет необходимости постоянного роста. Автомобиль ездит 30 лет, лампочка горит 40… Мы получим возможность, например 4-х часового рабочего дня. Человек сможет сосредоточиться на чем-то другом. Понимаю, что будет больше мыслей о том, как убрать государство..

Да можно говорить, что конкуренция – двигатель, но….
+
+5
il1
il1
25 жовтня 2013, 9:30
#
Это все сводится к такой простой сентенции как: «Желания человека неограничены, а ресурсы ограничены»
+
+11
Prostak
Prostak
25 жовтня 2013, 13:08
#
Но пока наоборот.
+
+22
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
25 жовтня 2013, 9:55
#
Со своим тезкой Токаренко соглашусь. Только я это понял где-то к 35 годам. Когда был студентом — сдал сессию/контрольную/курсовую и гуляй. Цель достигнута, можно отдохнуть. А теперь какая-то «гонка за горизонтом» (это я сам придумал). Пока один проект сдашь — уже по 2-3 другим сроки горят. Такое впечатление, что живешь для того, чтобы работать :-(
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
25 жовтня 2013, 9:57
#
И по поводу ВВП — все верно. Я рост экономики оцениваю по содержимому своего холодильника: minfin.com.ua/blogs/Shevchuk/31637/
+
+4
Evgenyi
Evgenyi
25 жовтня 2013, 10:00
#
А зачем мне больше
семья тратить около 2000 грн в месяц на троих
это не на ед, на все
правда коммунальные долг…
так вот было бы 600-700 грн в мес на чел этого с головой, ну шиконуть это 1200-1400 все, зачем больеш зачем этот безумный ввп? а ресурсы внукам оставить? а экологию не убить внукаам7как же так???
+
+5
il1
il1
25 жовтня 2013, 10:32
#
У меня счет за бранч в воскресенье более 800 грн, и я считаю что это средний ценовой диапазон ресторана. какие 2000 на семью? 2000 долларов это ближе к правде.
+
+26
ZavtraK
ZavtraK
25 жовтня 2013, 11:35
#
Нельзя прожить на все за 2000 грн в месяц семье из трех человек.
Думаю, это ложь.
Даже если носить дедушкины штаны и смотреть ч/б телевизор, то уж школьные поборы и упыри в больнице моментом разорвут ваш бюджет!
+
+3
yarg
yarg
25 жовтня 2013, 16:37
#
Недавно статья была о дяде, который под Киевом в лесу жил в палатке. Он зарабатывал 200 гривен в день тем, что собирал цветочки в лесу и сдавал цветочникам в Киеве для оформления букетов…
что нужно делать чтобы жить на 2000 гривен втроем и терпеть это — даже не знаю…
+
+3
Harkonen
Harkonen
25 жовтня 2013, 12:11
#
Фактически Евгений не видит для себя пути заработать нормальные деньги и поэтому пропагандирует бедность и самоограничение.
Я бы на него посмотрел, если бы ему повезло выиграть к примеру 5 млн. грн. в лотерею, все самоограничение и отсутствие потребностей превратилось бы в: квартиру в новостройке, машину, клубы, рестораны, багамы-мальдивы-Монте-карло и.т.д.
+
+6
kirjan
kirjan
25 жовтня 2013, 12:51
#
А причём тут Евгений — автора зовут Юрий Алексеев.

rus.delfi.lv/news/daily/versions/yurij-alekseev-zachem-nam-nuzhen-rost-vvp.d?id=40389409

И где пропаганда бедности?
Самоограничение — само по себе полезно.
+
0
Harkonen
Harkonen
25 жовтня 2013, 12:53
#
Евгений ее публикует и это явно стыкуется с его статьями про з/п, практику, коррупцию…
Через все статьи сквозит, что у него в жизни ничего не получается. Что делать он не знает.
+
+5
kirjan
kirjan
25 жовтня 2013, 13:03
#
Человек пишет о том, что его беспокоит.
Меня если честно тоже напрягает, что мы живём в мире одноразовых вещей.
Например — купил ребёнку пистолет с пистонами, сломался боёк, нужно идти за новым пистолетом.
И таких примеров можно приводить много.
+
0
Harkonen
Harkonen
25 жовтня 2013, 13:06
#
Это есть проблема, тут никто как раз не спорит.
+
+3
allescaput2030
allescaput2030
25 жовтня 2013, 15:05
#
«В пустых соседних квартирах наверняка бродят души разорившихся инвесторов. И воют от тоски… „

Хорошо сказано… А где бродить душам разоренных Форексом — в сети?
+
+4
yarg
yarg
25 жовтня 2013, 16:31
#
«То есть ни черта мой «Индезит» долго не прослужит. Еще год, и в его корпусе будет дырка, как в необработанном «антикоррозийкой» крыле советских «Жигулей».»

Все логично. Сейчас техника морально устаревает гораздо быстрее чем физически. Вы через год будете выбрасывать вполне рабочуу машинку потому что вышла новая модель — с 3д экранчиком. Вот производители и подумали — нафиг делать технику которая может прослужить 20 лет, если ее выбросят через 3 года. Можно сделать так, что она прослужит не 20 а 5 лет — и будет при этом дешевле. конкуренция же.
И не говорите, что лично вы — не выбросите работающую вещь. 90 % покупателей — выбросят. Сколько народу выбрасывали вполне рабочие мобилки потому, что вышла новая — с цветным экранчиком…
+
0
kirjan
kirjan
25 жовтня 2013, 21:52
#
Не согласен — зачем людям стиралка с цветным, тем более 3д экраном?
Людям не нужно, это нужно производителям 3д экранов — убедить производителей машинок, что люди без ихних сенсорных 3д экранов скучают и не могут поиграть в контру, пока машинка стирает
По поводу прогресса и морального устаревания — из 20 программ на моей стиралке используются 3-4 и я не куплю новую, даже если там их будет 100.
+
0
yarg
yarg
25 жовтня 2013, 22:39
#
Дада. все так говорят. но за последние 5 лет — 5 мобилок поменяли. вполне рабочих…
и 3 телевизора — тот не фуллHD? у того нет USB входа…
+
0
kirjan
kirjan
25 жовтня 2013, 22:47
#
Кто им доктор этим всем? Лучше бы гуляли почаще!
+
0
yarg
yarg
25 жовтня 2013, 23:17
#
Производитель ориентируется на 95 % покупающих а не на 5% гуляющих. И, да, обьясните девушке, что вместо айфона она может погулять. :) результат будет веселым. но болезненным.
+
0
kirjan
kirjan
26 жовтня 2013, 9:43
#
Может тогда дело в девушке?
+
0
yarg
yarg
26 жовтня 2013, 10:31
#
В девушках? айайай
в России за такие речи можно в тюрьму попасть. как за пропаганду гомосексуализма :)
+
0
OSY
OSY
26 жовтня 2013, 1:17
#
Модель запланированного устаревания товаров была еще в 50-х годах создана и с тех пор только прогрессирует.Мы не вольно каждый все равно ее использует не там так в другой сфере.Женщины мою голову через день а правильно раз в месяц как раньше, но об этом молчат, Зубы раньше чистили два раза в неделю а сейчас с утра и вечером, хотя фтор вызывает рак и это давно известно, и много других примеров.Мне все больше кажется что «матрица»-самый правдоподобный фильм про нашу жизнь, многие не готовы проснутся и столкнутся с правдой, может уехать крыша так что ни какие гвозди не помогут…
+
0
yarg
yarg
26 жовтня 2013, 10:32
#
Зато женщины выглядят красиво и живут до 80 лет. А не как в раньше — мочалки, беззубые к 40 годам и умирающие в 50…
+
0
OSY
OSY
26 жовтня 2013, 10:55
#
Моя пра-пра бабушка прожила 96 лет, пра бабушка 89 ее сестры 98 и 101.по фото все отлично выглядят и я не заметил плохого.это от женщины зависит как она может выглядеть!!!
+
+4
yarg
yarg
26 жовтня 2013, 11:18
#
Смотрите не на исключения а на общие правила. нельзя строить экономику и общество на исключениях. Некоторые говорят «а моя девушка не хочет айфончик» «а я не ем ничего кроме овощей» « а я 5 лет в одних штанах хожу» прекрасно. Но это единичные случаи, которые погоды не делают.
+
0
OSY
OSY
26 жовтня 2013, 11:23
#
А 70% всегда от самого начало человечества будут жертвами. Это не изменить как бы кто не хотел.Это суть человека желать большего чем есть-они спят и не проснутся до самой смерти к сожалению.
+
0
yarg
yarg
26 жовтня 2013, 11:36
#
А идеальный мир — это мир в котором люди ни к чему не стремятся и которым ничего не нужно? смесь клиники для слабоумных с домом престарелых?
+
0
OSY
OSY
26 жовтня 2013, 15:56
#
Нет я так не думал!!! Вы не правильно поняли что я хотел сказать. Человеку надо научится быть счастливым с тем что он имеет но стремится к лучшему но только для себя а не для других а 70% как раз в них и подходят.
+
+12
allescaput2030
allescaput2030
26 жовтня 2013, 16:05
#
Просто в представлении таких изуродованных либеральной мыслью мелких банковских клерков, как ярг, человек не обремененный страстью к приобретению предметов — не просто слабоумный, но и личный враг.
+
+7
Evgenyi
Evgenyi
26 жовтня 2013, 17:32
#
Allescaput2030

а кто кредиты будет брать у ярга? кто комиссионые будет платить яргу?
нет покупок, нет потреб кредитов, нет кредитов физ и юр лиц
зачем кредиты если не будут брать лишних товаров
зачем платежи если по потребностям берут товаров…
+
0
yarg
yarg
26 жовтня 2013, 17:40
#
Не берите и не платите.
только вот нет товаров — закрытые заводы, никому не нужные магазины, сидящий без пенсии аллескапут и т.п.
+
0
allescaput2030
allescaput2030
26 жовтня 2013, 18:44
#
Опять не попал. Последние 22 года четкая тенденция: увеличение количества банков при сокращении заводов, фабрик и др производства. И дефицит ПФ в 100500 млрд. Здравый смысл подсказывает: банки надо СУЩЕСТВЕННО ограничить. Их место — осуществлять кассовые операции по поддержанию оборота средств учета. И все.
Будешь опровергать? Или побежишь молиться на ДЕНЬГИ в секту Самкова?
+
0
yarg
yarg
26 жовтня 2013, 18:53
#
Какое увеличение количества банков? их последние 22 года — от 150 до 200. на всю страну. Ограничить — не проблема. проблема — чтобы с этого толк вышел. А с такими мыслителями как ты — этого ожидать трудно.
+
0
yarg
yarg
26 жовтня 2013, 17:39
#
Глупенький аллес. ты даже не отличаешь либерала от консерватора… куда уже тебе рассуждать о приобретении предметов?
+
0
allescaput2030
allescaput2030
26 жовтня 2013, 18:45
#
Да кто вас там разберет,…… (с).
+
0
yarg
yarg
26 жовтня 2013, 18:54
#
Ну, комуно-фашистам конечно все равно…
+
0
OSY
OSY
26 жовтня 2013, 19:21
#
А по факту что хорошего Банки делают для обычного человека? с него и начинается экономика как маленький механизм. мне они нужны только в виде переводов, счетов на фирме и обмена валют.всем моим друзьям тоже. Благо они для меня не делают вообще
+
0
yarg
yarg
26 жовтня 2013, 19:39
#
А что хорошего делают для обычного человека рекламные компании? а логистические? а производители горно-шахтного оборудования?
+
0
OSY
OSY
26 жовтня 2013, 19:46
#
Ничего тоже, смотрите как много на самом деле для человека не важно из всего что есть.
+
0
yarg
yarg
26 жовтня 2013, 19:47
#
Если мерять все по потребностям «обычного человека» — то ему нужна зарплата в конце месяца и колбаса в магазине. все. и что с того?
+
0
OSY
OSY
26 жовтня 2013, 20:16
#
Хорошо подойдем к вопросу так а кто это обычный человек? и какой вклад он делает в экономику? и для чего нужна экономика если не для увеличения благ этого человека?
+
0
yarg
yarg
26 жовтня 2013, 20:24
#
Экономика — вещь обьективная. Ставить вопрос о том, что «она нужна для увеличения благ этого человека» — бессмысленно. она создает блага для отдельных людей и для совокупности всех людей (при этом те блага, которые являются благом для всего общества — вполне могут быть не благом а злом для отдельных людей)
Определитесь с целью — чего вы хотите добиться этими умопостроениями?
+
0
OSY
OSY
26 жовтня 2013, 20:42
#
Тогда смысл экономики если она не дает человеку нормально жить, он тогда и налоги не обязан платить потому что все равно хорошо жить не будет, вот поэтому и дурдом в этой экономике.Изначально был вопрос зачем нужны банки а потом что человек ждет только з.п и колбасу.не уверен что каждый в душе этого желает жить на одну з.п!!! раньше это прикола в «Бриллиантовой руке» не понимал до 18 лет потом ой как понял.Каждый человек оставаясь перед сном мечтает о лучшем, но связавшись с банками он не спит нормально ночами, если бы они хотели поднять его благо и свое то это лучше делать когда люди более менее обеспеченны а не на нищих людях.Более того они их делают рабами системы, человек боится увольнения, нервничает, начинаются болезни и так дальше.Поэтому я и говорю что банки это не хорошо а плохо в нашей стране.
+
+7
yarg
yarg
26 жовтня 2013, 21:58
#
Банки — это часть экономики. это не хорошо и не плохо. те кому их услуги не нужны — вполне могут их игнорировать. Я вот не пользуюсь поездами. Я же не говорю при этом что железные дороги — зло — они давят и огорчают людей. их нужно ликвидировать.
+
0
Аюб Любимый
Аюб Любимый
22 вересня 2014, 21:55
#
Раньше людям жрать нечего было — они на звёзды смотрели. Теперь некогда на звёзды смотреть. Да и свет городов мешает.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися