Мінфін - Курси валют України

Встановити
Donkey
Donkey
Зареєстрований:
8 березня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:26
Підписчики (137):
naf422
naf422
ballistic
ballistic
3 года
Ansalta
Ansalta
Днепропетровск
Letos
Letos
38 лет
Banderlog
Banderlog
Чернівці
hannibal
hannibal
Kiev
70059242
Дмитрий Кожух
flarya
flarya
Днепропетровск
Alexandr707
Саша Ш.
Жашков city
jillsun
jillsun
Customerbank
Customerbank
Киев
pumba053
Роман Тимощук
Киев
всі підписчики
Хватит ишачить ! Пора отдыхать !
27 квітня 2013, 8:37

Вопросы вслух

Мне просто интересно, когда снег с городских тротуаров станут вывозить в снегоплавильни или хотя-бы тупо за город, а не бросать на проезжую часть под колеса автомобилей? Такое впечатление, что к каждому ЖЭКу специально приставлен старый коммуняка, который  руководит идеологической работой ЖЭКа, направленной против частников-автовладельцев, люто их ненавидя как в былые времена.

Мне очень интересно, когда перестанут белить бетонные столбы вместе с деревьями? Или скорее продолжат начатую кое-где побелку бордюров и потихоньку будут красить траву  чтобы жизнь не выглядела такой удручающе-тоскливо-грустной и бесперспективной?

Совсем недавно узнал, что с лопатой надо не только не вылазить из огорода, чтобы не умереть с голода на достойную зарплату, которая все время растет, но и при помощи лопаты надо выходить и  ремонтировать дороги. А на кой тогда налоги и власть?

Почему больше 20 лет не принимают Закон об оружии для простых украинцев? Боятся их, что-ли? Но если боятся своих, родных, толерантных граждан,- то что тогда говорить об их страхе перед преступниками и террористами? И как они смогут защитить от них?

Они говорят, что Украина способна накормить пол-мира очень качественными продуктами. Что они имеют ввиду? Курятину и свинину на гормонах? Или  молоко из китайского меламина? А может быть прудовую рыбу на антибиотиках? Где эти качественные продукты? Вы не подскажете где можно купить океаническую рыбу и (или) кальмара украинской добычи? На поверку выходит, что любой украинец у которого еще звенит в кармане мало-мальски какая-то копейка — покупает швейцарский или бельгийский шоколад и конфеты, итальянский, немецкий или голландский сыр (почему-то предпочитая все это качественному украинскому), финское масло и каши, российские крупы, белорусскую сгущенку и вареную колбасу. Всю зиму украинцы кушают 100% импортную зелень. Даже несчастное правительство вынуждено давиться импортной малиной и вишней за бюджетные денежки. Так где те качественные продукты и где те процветающие предприниматели, что их делают — я вас спрашиваю ?

Подмена понятия «распоряжение частной собственностью» — «получением дохода» — вот, что сделали рэкетиры и жулики прикрываясь рассказами о том, как там в Европе и Америке все платят налоги, доверчивым гражданам Украины. На самом деле ни одному европейцу или американцу никогда в жизни не приходится уплачивать налог за отчуждение находящегося в личной собственности автомобиля. Ну а если разбираться в этом вопросе до конца, то никакому вменяемому американцу нет необходимости приобретать авто в частную собственность, потому что их система некоммерческого лизинга автомобилей- просто конфетка. Для тех кто не в теме очень рекомендую поинтересоваться украинским лизингом для физлиц в любом ближайшем автосалоне. Вы очень удивитесь этому бреду сумасшедшего.

Плеяда организованных преступных группировок, захватившая власть в Украине после развала СССР и удерживающая ее все эти годы путем банальной игры известной людям как «наперстки»,- абсолютно нелегитимным и противозаконным способом ввела налог на жилую недвижимость. Ибо государство никак не помогало владельцам этой самой недвижимости заполучить ее. Дело в том, что кроме судей, никто больше в Украине не имел права воспользоваться беспроцентным кредитом для покупки или строительства недвижимости. Таким образом любой гражданин, кроме судьи, из кожи вон лез для того, чтобы платя грабительские проценты банкирам, стать собственником жилой недвижимости. Или собирал деньги очень во многом отказывая себе и своим детям, очень рискуя потому, что попав в недострой твердо знал — никакое «государство» и никакая украинская «власть» ему не поможет. Он точно знал — если что-то пойдет не так, - они все будут наблюдать со стороны, как он будет превращаться в БОМЖа. Ни одна шайка находящаяся у власти не освободила украинца от необходимости платить 20% НДС на все строительные и отделочные материалы, мебель, сантехнику и бытовую технику. За все это украинец платил сполна + 20% кровными или кредитными. Зато когда украинец все построил, отремонтировал, обставил,- к нему в дверь стучат грязным сапогом и требуют платить налог. За что- я Вас спрашиваю? Это что бандиты, рэкетиры, татаро-монголы или комуняки-продразверсточники стучат в мою дверь ?

Из Украины бегут лучшие люди. Молодежь, ученые, предприниматели. Никогда раньше украинцы не покупали недвижимость в Латвии и Польше в таком количестве как теперь. В Латвии из-за беспрецедентной доступности по цене среди стран Европы. В Польше- просто потому, что в этой стране приятно жить и она совсем рядом. Еще никогда украинцы так массово не открывали HoReCa бизнесы в Европе — от Португалии до Чехии, особенно на побережье Адриатики. Бегут середняки. Кулаки. Соль бизнеса. Вам не страшно ?

Недавнее заявление Бориса Патона на общем собрании НАНУ — « В 2012 году число научных работников, эмигрировавших, выросло втрое»(!!!) Вам не страшно?

Подождите, — это пока только Канада и Новая Зеландия приняли очень лояльные поправки в свои иммиграционные законы по части привлечения молодых перспективных и образованных ребят со всего мира. По имеющейся у меня информации уже в июне этого года США примут Иммиграционный Закон и судя по всему — это будет «бомба» для молодых и грамотных или получивших европейское или американское образование. И дело тут не в Обаме совсем. Цукерберг, Гейтс, Блумберг и другие серьезнейшие бизнесмены — лоббируют принятие этого Закона и они его примут, как бы там не артачились республиканцы.

Компания Head Hunter ссылаясь на данные опроса на своем сайте заявила, что 91% молодых украинских специалистов с высшим образованием намерены эмигрировать или же рассматривают перспективы трудоустройства за рубежом. Сегодня Вы вряд ли найдете опросы молодежи с результатом менее 50% желающих выехать за границу. Вам не страшно ?

147 гектаров земли выделено (!!!) в Святошинском районе для Bionic Hill возле поселка Коцюбинское для аналога российского Сколково. Silicon Valley, Silicon Hills, Silicon Forest, Бангалор, Чжунгуаньцунь или Нью Васюки? Вы верите ?

Как же нужно ненавидеть своих молодых сограждан, чтобы по разным оценкам от 50% до 91% из них хотели уехать работать за рубеж или эмигрировать?

Сколько минут нужно проработать, например, премьером, вице-премьером или министром, чтобы купить себе Bentley, жене- Lamborghini и дочери — Ferrari? Просто интересно.

P.S. 10 марта 1861 года русский царь Александр II купил (!) Ливадию. А у 44-го Президента США Барака Обамы до сир пор до конца не выплачен кредит за учебу. Надо еще крепко рассудить какой из этих фактов удивительнее для украинца?

Переглядів: 2454, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 58

+
+28
Andrey M
Andrey M
27 квітня 2013, 16:03
#
Мда, а ведь все это реалии жизни.
У меня со двора с 7 моих друзей-одногодок 3 живут за границей- Канада, США, Чехия.
Сколько раз себя ругал за то что еще в шлоке не серьезно относился к изучению английского.
Ну а когда уже была семья, работа, доход достаточный для оплаты ипотеки и больее-менее сносной жизни было поздно,… а может просто испугался что-то менять…
+
+25
Dreamer
Dreamer
27 квітня 2013, 19:08
#
Мне интересно другое — ребятки читающие это — ВАМ не страшно, что вы просрали богатейшую страну и теперь кроме как бежать выхода не видите? Можно много говорить, но все только бегут, драться практически никто не пытается. Комерсы гребаные, вы по прежнему думаете только о своем кармане.
+
+40
Donkey
Donkey
27 квітня 2013, 20:52
#
Страну просрали не коммерсы, а комуняки. Была ли она такой классной как сегодня одни пытаются это преподнести, а другие знают об этом по-наслышке- это большой вопрос?
+
+42
Dreamer
Dreamer
28 квітня 2013, 6:41
#
Была бы классной, не рухнула бы как гнилой столб. А просрали не коммуняки, в Европе комми грязным веником убрали из власти, а у нас что? Миллионы тупорылых поперлись голосовать за Кравчука. Так кто просрал ??..
+
0
gricyk5
gricyk5
28 квітня 2013, 8:27
#
Как не прискорбно-но Вы правы…
+
+23
inner
inner
28 квітня 2013, 8:39
#
Идиотская идея о том, что большинством голосов можно принять наиболее правильное решение-чушь собачья, статистическое большинство — это «кухарки», которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к каким бы то ни было рычагам управления. И, наоборот, — самые выдающиеся члены сообщества, к которым и следовало бы прислушиваться, оказываются, как минимум, в меньшинстве, а, как правило, — посаженными на кол.Для успешного искоренения коммунистическо-социалистической заразы жизненно необходима люстрация и отстранение, от участия в формировании властных структур т.н. совков…Если вдуматься, из-за этих советских зомбохалявщиков страна 22 года топчется на месте, транжиря остатки на пыльги и подачки дармоедам.
+
+13
Humbert
Humbert
28 квітня 2013, 15:41
#
Ага, ага.
Вот помрёт последний т.н. совок — и страна, включив форсаж, рванёт догонять Китай и азиатских тигров.
«Будем ждать. Сдавай!» (с)
+
+5
Caramba
Caramba
28 квітня 2013, 15:43
#
Проблема в том что «совок» вечен. «Совок» порождает «совок».
+
0
inner
inner
28 квітня 2013, 15:45
#
В условиях отсутствия железного занавеса совок вымрет сам, как нежизнеспособная ветвь развития.
+
+29
Caramba
Caramba
28 квітня 2013, 16:42
#
К сожалению не вымирает, а сцуко эвоционирует и воспитывает себе смену, объединяя в себе совкохаляву и капиталожадность.
+
0
Still
Still
29 квітня 2013, 10:22
#
Капитализм как и совок показал свою нежизнеспособность, только есть одно отличие… капитализм тянут за уши от кризиса до кризиса, а совок растоптали. Есть люди которым выгодно такое положение вещей, вот они его и поддерживают… сразу оговорюсь совок не поддерживаю, что бы «антисовкодрочеры» слюной не захлебнулись.:)
+
+107
Tellurium
Tellurium
28 квітня 2013, 23:47
#
И сюда дотянулся проклятый Сталин) Мент мурыжит дело о краже на даче? Виноват «совок». Студенты(не жившие при «совке»!), бухая, донельзя засирают скверик перед 12-м корпусом КПИ. Кто виноват ?«Совок». Сосед делает ремонт, в ВОСКРЕСЕНЬЕ, так что стены дрожат, а наряд ментов по такому поводу ехать не хочет? Опять он, «совок». Раздерибанили деньги на вывоз снега, а снег остался в городе и сам растаял?«Совковое» мышление. Автомобили паркуются на газоне и давят посаженные тобой с группкой энтузиастов кустики, купленные за собственный счёт?«Совок», не иначе. Пьяное было с… т в пяти метрах от площадки с маленькими детьми и никто, кроме тебя, не делает ему замечания? Тоже «совок» постарался… етс, етс, етс.Господа, надо начинать с себя.Проще всего переводить стрелки и, бросая окурок в окно машины, со вздохом отвечать на упрёк: да, мол, понимаю, но нас так учили 70 лет не уважать друг друга…
+
+6
Володимир Нєтряпко
Володимир Нєтряпко
29 квітня 2013, 7:39
#
Плюсов не хватает!
+
+9
Caramba
Caramba
29 квітня 2013, 10:41
#
Так в том и проблема, что эволюционирует. Вы думаете, что милиционер, прослуживший в СССР, воспитает своего сына по другому. Это приемственность поколений. С себя начать не проблема, главное чтобы те кто при власте с себя начал.
P.S. от меня вам плюсы
+
0
Angry
Angry
29 квітня 2013, 14:00
#
«А че я? он первый начал!»- детсадовская отмазка, превратившаяся в кредо жизни.
+
+4
Caramba
Caramba
29 квітня 2013, 15:33
#
Согласен, но пока лидеры нации, ну или те кто себя такими считает, не будут другими меняйся, не меняйся система останется прежней. А вот поменяются эти лидеры сами или мы им поможем и какаим методом вопрос другой.
+
0
brigadirius
brigadirius
13 травня 2013, 14:56
#
Да надо начать с себя. Поставил сосед машину на газон и сломал посаженное тобой дерево — бычок ему в салон, а лучше коктельчик имени одного наркома внешних связей.
+
0
Tellurium
Tellurium
21 травня 2013, 9:51
#
Благодарю, господа, за поддержку
+
+5
Rebel
Rebel
28 квітня 2013, 19:28
#
Совок, перед смертю, народить і виховає нових совків…
+
+5
inner
inner
27 квітня 2013, 19:22
#
Хочется спросить автора, а откуда прибыла плеяда негодяев о которой он так распинается? Лучшее правительство-это то, которое освободит украинца от всего, а галушки сами в рот попрыгают. Довелось повидать этих украинских специалистов и если сказать мягко-матчасть им учить и учить.
+
+5
Donkey
Donkey
27 квітня 2013, 20:55
#
Я не знаю о ком Вы, но украинские IT-шники и моряки котируются на международном рынке труда достаточно высоко
+
0
Caramba
Caramba
27 квітня 2013, 21:23
#
Эт точно.
+
+15
Володимир Нєтряпко
Володимир Нєтряпко
28 квітня 2013, 8:48
#
Вот в этих перекосах и есть основная проблема в мире: jawa-скриптами, биржевыми котировками и прочими виртуальными товарами сыт не будешь. А их все больше и больше производят, все большее число людей. А кушать хотят реальную натуральную еду, и жить не в матрице а в материальном доме.
+
0
inner
inner
28 квітня 2013, 9:18
#
Снимайте- ка штаны и лезьте на дерево.собирать.червячков и гусениц-натурально, материально.православно.
+
+6
Володимир Нєтряпко
Володимир Нєтряпко
28 квітня 2013, 14:02
#
Да причем здесь червячки деревянные?
Это конечно хорошо что «креативный класс» типа производит услуги. Вот только почему тогда стонет что молоко меланиновое и мясо фармацевтическое?
+
+5
inner
inner
28 квітня 2013, 14:05
#
Да не вопрос-возвращайтесь к мотыге и натуральному обмену.

Дожрав до крошки, хрюкнув сыто
и перейдя в режим лежания,
свинья всегда бранит корыто
за бездуховность содержания.
+
+21
Володимир Нєтряпко
Володимир Нєтряпко
28 квітня 2013, 14:16
#
Как-то мы с Вами друг друга недопонимаем.
Я (скорее к сожалению), да и большинство меня окружающих, тоже произвожу «виртуальные услуги», и мне, в целом не плохо живется. Но я понимаю, что это нихрена не правильно, и есть явный перекос, и это путь в глухой тупик, выход из которого будет очень болезненным. Как это исправить я не знаю.
Как я понимаю, Вы уверены что высокие технологии «накормят» человечество?
Вот только я не ем и детям своим не даю то, что эти технологии выдают на гора: рябу, спрэды, миксы, фастфуды, снэки и прочий мусор.
+
+6
fes
fes
27 квітня 2013, 19:30
#
Как всегда, Donkey, 5+!
+
0
inner
inner
27 квітня 2013, 19:31
#
Многа букав-Йуля сказала проще-Все пропало…
+
0
Kosack
Kosack
27 квітня 2013, 20:05
#
Хватит ишачить! Пора отдыхать! )
+
0
Donkey
Donkey
27 квітня 2013, 20:44
#
Золотые слова. Собирался в Израиль. Давно хотелось побывать там, увидеть своими глазами интересные места. 2-х недельная программа составлена была с выездом в Петру, билеты забронированы. Все рухнуло из-за козлов, которые мешают жить. теперь все майские — дома.
+
0
N
N
28 квітня 2013, 10:54
#
Кто же это Вам помешал полететь в Израиль? Просто интересно…
+
0
Donkey
Donkey
28 квітня 2013, 17:02
#
Козлы
+
0
Angry
Angry
29 квітня 2013, 14:04
#
КАзлы.
+
+5
vicmarin37
vicmarin37
28 квітня 2013, 14:47
#
Рекомендация всем молодым и энергичным — ближайшие десять лет провести в США, Канаде, Австралии, высокоразвитых европейских странах, а затем вернуться, если в Украине будет принято нормальное законодательство. В стране где нет гражданского согласия, процветает коррупция — лучше не находиться. Именно ложная надежда и иллюзия на возможное улучшение — и двадцать лет потерянной жизни.
+
0
Rebel
Rebel
28 квітня 2013, 19:32
#
З усього написаного — нашим людям (принаймні нинішнім мешканцям) не можна давати в руки зброю.
+
+55
Donkey
Donkey
29 квітня 2013, 6:52
#
Чем же так плохи наши люди? Они что,- ущербные какие-то? Мы же европейцы. А Вы знаете, что вежливость на дорогах может появиться именно тогда, когда водитель и пассажир Рэйндж Ровера будут уверены в том, что у водителя подрезанной Таврии под сиденьем лежит легальный дробовик и наоборот (что тоже очень важно и актуально). Вежливость- она как и добро,- с кулаками. А чем наши люди хуже бандитов? Или милиционеров, которые торгуют конфискованными наркотиками нашим сыновьям и дочерям? Или тех и других- вместе взятых? А чем наши люди хуже «сотрудников» охранных фирм и «спецкоров» несуществующих газет? Вам вообще когда-нибудь приходилось сталкиваться с этим контингентом?
+
+3
Dreamer
Dreamer
29 квітня 2013, 7:12
#
+100. Если бы у нас было оружие, всё уже было бы по другому.
+
+12
N
N
29 квітня 2013, 9:13
#
И на этом сайте уже некоторых бы не было… :)
+
0
Rebel
Rebel
29 квітня 2013, 13:57
#
Тому що у них його ніколи не було — немає культури поводження зі зброєю. Люди навіть собак не вміють вигулювати.
+
+5
Donkey
Donkey
29 квітня 2013, 14:27
#
Понимаете какой парадокс получается. Разговариваешь с украинцами ( я лично разговаривал) живущими в США, Канаде, Австралии — они там имеют разрешения и владеют оружием и ничего страшного не происходит от этого. Причем это не те люди, кто родился там, а так сказать эмигранты в первом поколении. А на своей родной земле- нельзя ибо кто-то очень боится этого и не хочет и рассказывает здесь всякие страшилки. А тем временем гопота и домушники уже просто заедают украинцев при полном бездействии правоохренительных органов
+
0
Rebel
Rebel
29 квітня 2013, 21:23
#
У згаданих вами державах є у кого повчитись — у людей культура яких адаптована до володіння зброєю.
+
0
Angry
Angry
29 квітня 2013, 14:22
#
Так на дорогах морды бьют, а с оружием устраивали бы «Дикий запад на полтавщине».
+
+5
Donkey
Donkey
29 квітня 2013, 14:30
#
incidents.com.ua/odessa/20616.html А была бы у этих девушек Беретта- все пошло бы совсем по-другому
+
0
vicmarin37
vicmarin37
29 квітня 2013, 14:54
#
А если в рамках самозащиты кто-то кого-то пристреливает — есть наказание в США?
+
0
SOG
SOG
30 квітня 2013, 9:14
#
На просторах Ютюбчика є відео, в якому дідусь постріляв чуваків, що влізли у сусідську хату. Стріляв у той момент, коли вони вже йшли по його газончику. Увесь час дідусь розмовляв з 911 ті радили сидіти і нічого не робити — просто чекати приїзду поліції. Дідусю нічого не було пред'явлено.
+
0
Angry
Angry
29 квітня 2013, 15:01
#
А была бы у этих девушек беретта- отморозки отняли бы не только кошельки да украшения, а еще и новенькую беретту.
Если человек носит оружие, он должен быть готовым его применить. А пока среди знакомых мне людей таких очень и очень мало. Практически нет.
+
+3
Dreamer
Dreamer
29 квітня 2013, 18:10
#
А среди моих знакомых 90% применяют без суеты и спешки. Может стоит круг общения поменять?
+
0
brigadirius
brigadirius
13 травня 2013, 15:06
#
Дело не в разрешении на ношение огнестрельного оружия. А в готовности при «наезде» бить первым на поражение. А когда у тебя в руках вместо беретты простий заструганий олівець, то даже намного лучше. Противник не успевает осознать опасность.
+
+5
Still
Still
29 квітня 2013, 15:24
#
Не факт, у нас возможны либо электрошокер, сирена или газовый баллончик и то если успели бы воспользоваться. Как то хулиганы напали на одного человека, часов в 11 вечера, следили пару кварталов, пока не зашел в безлюдное место(он их вычислил по шагам, было уже тихо и слышно как они замедляли шаг в такт с его)..., один с газовым баллончиком забежал вперед и брызнул в лицо, он закрыл лицо зонтиком(хорошо, что моросил дождь)… и дальше было смешно… нападавший брызгал с газового баллончика, а жертва закрывалась от него зонтом, второй подходил со спины, тогда он выскочил на дорогу так, что бы оба нападавших были перед ним… один нападавший поняв, что быстро справится не получится, да и газ в баллончике начал заканчиваться, попробовал еще пару раз напасть с кулаками и ногами… но получив отпор они убежали… вот как может случиться… а не дай бог у нападавшего был бы пистолет… зонтик бы от него не помог бы.., а Если бы оружие было разрешено, то у нападавших оно было бы в первую очередь.
+
0
Dreamer
Dreamer
29 квітня 2013, 18:12
#
Бандиты при гоп-стопе применят официальный ствол? Где вас таких берут…
+
0
Still
Still
30 квітня 2013, 9:15
#
Кто сказал, что бандиты применяют официальное оружие. Оно и сейчас есть у многих, а если официально разрешат то носить его будет всякая шантрапа безмозглая… учите матчасть.
+
0
Dreamer
Dreamer
30 квітня 2013, 12:49
#
25 учу, потому и спрашиваю — где вас таких берут, которые считают, что легализация короткоствола дает повышение преступности. Занимайтесь тем, чем занимаетесь.
+
0
Still
Still
30 квітня 2013, 13:32
#
Явно текст не читаете…
+
0
Rebel
Rebel
29 квітня 2013, 21:25
#
Не пам'ятаю де читав — але у нас дуже високий відсоток тих, хто сидить за «перевищення самозахисту».
+
+44
N
N
29 квітня 2013, 21:27
#
Лучше сидеть за «перевищення самозахисту» чем лежать под мраморной плитой из-за отсутствия возможности этот самый «самозахист» применить… :(
+
0
Donkey
Donkey
29 квітня 2013, 21:30
#
Хорошо сказано. Плюсую.
+
0
brigadirius
brigadirius
13 травня 2013, 15:10
#
На праздники «Минфин» не читал. А сегодня так заплюсовался что и плюсы закончились. Поэтому выражу поддержку сказанному словами.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися