Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:40
Підписчики (155):
register
register
46 років, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
47 років, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 року
Samp
Михаил Самков
68 років, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 року, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 року
Letos
Letos
39 років
Allin
Allin
45 років
всі підписчики
10 жовтня 2012, 8:15

Безопасно ли публиковать номер своей банковской карточки в интернете?

Случается так, что для решения различных бытовых вопросов, будь-то сбор денег на ремонт класса или организация корпоратива, мы публикуем в различных социальных сетях номер своей банковской карты. При этом остается открытым вопрос, могут ли воспользоваться мошенники этими данными. Давайте сегодня обсудим, безопасно ли публиковать номер своей банковской карточки в интернете.
 

Сергей Чернов
   
 

Начальник управления платежных карт «Банка Национальный кредит» Сергей Чернов:

«В целом, риски держателя карты, публикующего ее номер в открытых источниках не высоки. Разумеется, если речь идет исключительно о самом номере карты, а другие реквизиты, как CVV2/CVC2, срок действия остаются тайной. Между тем, даже такая информация по международным стандартам безопасности считается конфиденциальной: хранение ее в открытом виде недопустимо.

Зачастую, публикуя номер карты, держатель часто сообщает свой контактный телефон и имя. Самих по себе этих данных также недостаточно для совершения мошенниками каких-либо операций с картой, однако они существенно расширяют возможности злоумышленников. Так, например, нередки случаи, когда мошенники обращаются электронным письмом или по телефону к держателям карт и, представляясь сотрудником банка, просят под разным предлогом сообщить дополнительные данные по карте. Например, говоря, что по подозрению в мошеннических действиях, карта была заблокирована.

Еще более распространен сбор мошенниками данных карт через вирусное программное обеспечение. Я бы рекомендовал людям, очень внимательно относится к мерам безопасности, особенно в части хранения и разглашения реквизитов платежных карт. И уж тем более, ни под каким предлогом не сообщать никому срок действия своей карты, CVV2/CVC2 и ПИН-код.

Для расчетов в Интернете желательно использовать карты банка-эмитента, поддерживающего дополнительные параметры аутентификации держателя карты, так называемый протокол 3-D Secure (MasterCard SecureCode, Verified by Visa). Например, использование разового пароля, полученного в банкомате или посредством SMS, или другим образом. Эта технология существенно повышает безопасность использования реквизитов карты в сети при оплате товаров и услуг».

Вадим Иванов
   
 

Юрист МЮФ Integrites Вадим Иванов:

«Публикуя номер своей банковской карточки в Интернете, в первую очередь следует обратить внимание на то, что платежная карта является лишь инструментом для расчетов, а не накопительным счетом в банке. И если вы планируете использовать такую карту в сети интернет (покупать товары, услуги, публиковать ёё номер для обслуживания третьим лицам) – лучше заказать отдельную карту.

Желательно выпускать карту для оплаты в сети Интернет, не привязанную к вашему основному счету, пополнять ее по мере необходимости и не хранить на карточке большие суммы денег. Остаток средств на этой карте должен быть соизмерим с текущими расчетами в сети Интернет.

Существует несколько простых правил, которых следует придерживаться, осуществляя платежи в интернете:

— совершать покупки на известных, проверенных ресурсах;

— при вводе данных карты для оплаты в сети Интернет необходимо убедиться в том, что используется защищенное соединение (использование протокола https);

— желательно вводить код CVV2 с виртуальной клавиатуры сайта при помощи мышки (предлагается в большинстве серьезных сайтов). Категорически запрещается пересылать эту информацию третьим лицам в виде электронных копий карты, в e-mail;

— избегать пользование картой с публичного компьютера;

— имеет смысл установить дневной лимит на проведение операций в Интернете, соизмеримый с потребностями;

— подключить смс-уведомления об операциях с платежной картой в качестве инструмента оперативного контроля;

— пользователь карты должен помнить, что ни правоохранительные органы, ни сотрудники банка не могут на законных основаниях в письменной форме или телефонном режиме требовать предоставления полных платежных реквизитов карты, необходимо игнорировать все подобные требования;

— если вы думаете, что данные карты попали к мошенникам, необходимо сообщить об этом банку для дальнейшего блокирования. Телефон банка, как правило, находится на обратной стороне карты.

 Как итог, нет ничего страшного в опубликовании одного номера карты в сети интернете, однако, такие данные как CVV2/CVC2, пин-код и срок действия карты  являются конфиденциальной информацией пользователя и остаются сугубо для личного пользования».
 

Мнение минфиновца:
 

Greka: «Зная один лишь номер карты нельзя осуществить покупку товара или оплату услуги в интернете. Для проведения таких платежей необходимо указать также срок действия карты и код CVV2. Иногда даже требуется указать имя владельца карты так, как оно написано на самой карте.

Поэтому, никогда и никому не сообщайте никаких дополнительных реквизитов вашей платежной карты. Для осуществления перевода они не нужны.

Но, мое личное мнение таково, что лишний раз данные карты лучше не светить».
 

А как вы считаете, безопасно ли публиковать номер своей банковской карточки в интернете?
 

Переглядів: 167975, сегодня — 3
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 45

+
+57
DieHappy
DieHappy
10 жовтня 2012, 8:30
#
Отдельная карта для интернет -расчетов и вся любовь…
+
+6
FANTOMAS
FANTOMAS
10 жовтня 2012, 9:32
#
Если просто номер карты — вполне безопасно.
+
+3
12345
12345
11 жовтня 2012, 9:51
#
А что такое банковская карточка?
+
0
HarryL
HarryL
22 листопада 2012, 20:30
#
Однозначно безопасно публиковать в интернете для приема платежей номер карты MAESTRO номер должен начинаться на 6. Никогда не стоит светить номера карт VISA.
+
0
regulator
regulator
22 листопада 2012, 20:51
#
Странный совет.
+
0
HarryL
HarryL
23 листопада 2012, 15:53
#
Почему странный? С карт MAESTRO ничего нельзя украсть в интернете, зато желающие всегда смогут ее пополнить. Так что логика железная.
+
0
pechenyksa
pechenyksa
5 грудня 2013, 12:13
#
По сути публиковать можно, но опять же с умом и знать кому и где ты его хочешь «засветить». В принципе с номером карты то не чего сделать и не смогут без код для оплаты) Поэтому думайте кому даете номер и все будет в шоколаде)
+
0
seerrgg
seerrgg
5 грудня 2013, 14:14
#
Я не буду расписывать все по пунктам. Это уже сделал автор для подтверждения моего мнения.
А мнение таково. Даже просто иметь карту опасно при той системе безопасности, что существует сейчас.
Ухохатываюсь иногда перечитывая все так называемые
степеня защиты.
И дело даже не в том что для разбирающегося человека все эти страшные слова просто смешны. И перехватываются и расшифровываются любые протоколы.
Существует элементарное понятие: социальная инженерия.
Так вот, кто знаком и умеет этим пользоваться тому абсолютно плевать на все протоколы и степени защиты вместе взятые.
Я уже не говорю о том, что в любом магазине при вводе пинкода, его видят по крайней мере полочереди, а при мне трое просили тот же пин код ввести сообщая свой пин код на весь магазин.
На дурака не нужен нож.

Я вот нат ночь сам от себя бумажник прячу. И чтоб вы думали? Утром он всегда пустой(
Поэтому помните одну единственную бриллиантовую фразу: Молчание-золото!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 грудня 2013, 17:16
#
Seerrgg
«Я уже не говорю о том, что в любом магазине при вводе пинкода, его видят по крайней мере полочереди, а при мне трое просили тот же пин код ввести сообщая свой пин код на весь магазин.»

Специально для Вас: пин-код = 5050 (золотая кредитка от Приватбанка) — можете применить всю мощь Ваших знаний по социальной и прочим инженериям.
Обещаю до 10 декабря 2014 года не менять пин-код.

Удачи в навешивании лапши на уши лохов…
+
0
seerrgg
seerrgg
8 грудня 2013, 17:46
#
Qwerty1999
Специально для Вас. Я, конечно же проникся к вашей Золотой, ток не брызгайте слюной от восторга вот только я не понимаю на фиг мне Ваш пин код?
Я где то писал, что мое хобби деньги по карманам тырить, или вы по прывычке, вспомнили свою бурную молодость?
Я как то прожил свои годы, стараясь быть порядочным человеком, насколько это возможно и, надеюсь, доживу свои годы так же.
Я Вам уже как то писАл. Повторяю. Давайте найдем себе собеседников каждый по своему умственному развитию?
Потому что на ваше ляпанье языком порой не знаю как и реагировать.
Вы сначала тему прочтите. Может поймете о чем речь вообще шла.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
8 грудня 2013, 19:47
#
Seerrgg
Внимательно прочитал тему, внимательно прочитал все Ваши сообщения, в том числе и те, где Вы пишите, что пользуетесь только наличными деньгами, и очень сокрушаетесь по поводу платежных карт и пин-кодов, озвученных на кассе в супермаркете.
Не пишите откровенной туфты про платежные карты, не вводите людей в заблуждение и не будете читать моих опровергающих сообщений.
Также мне непонятно, почему Вы имеете право рекламировать наличные расчеты, и Вам никто за это не делает замечаний, а мне почему-то ограничиваете мое право рекламировать безналичные расчеты и платежные карты.
Предлагаю (как и раньше) также не переходить на тему умственного развития, возраста, пола и иных направлений, конкретно не относящиеся к существу вопроса…
+
0
seerrgg
seerrgg
10 грудня 2013, 18:33
#
Жаль, что удалили здесь мое сообщение. Видно с точностью правдиво было. Но я не буду повторять дважды как попугай. Удалили так удалили
+
0
silent
silent
10 грудня 2013, 23:24
#
Было с 5 нарушениями правил. Просто удалили без санкций — радуйтесь.
+
0
seerrgg
seerrgg
20 грудня 2013, 23:37
#
Для Qwerty1999 и других аналогичных ему личностям. Всего одна ссылка из многих в сети.
Может она заставит таких хоть немного мозгом пользоваться перед тем как чушь писать о якобы хорошей заащищенности банковских карт news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/16202793/?frommail=1
А я больше здесь не пишу. Что мог -сказал а лечить дураков-не мой профиль. Не врач я. Не имею права.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 грудня 2013, 21:04
#
Seerrgg
Практика подтвердает, чем более некомпетентен спорящий, тем больше в его аргументации оскорблений и незаслуженных упреков в адрес оппонента по любому вопросу.

А по поводу скиммеров — я лично не снимаю наличку с платежных карт в банкоматах. Платежные карты задуманы, как платежный инструмент для расчетов в торгово-сервисных сетях и интернете — вот этим и пользуюсь.
А есть ли скиммеры в банкоматах или вообще стоят муляжи только для считывания номеров карт и пин-кодов — меня это обходит стороной.

Но судя по суммам потерь — лохов еще предостаточно…
+
0
seerrgg
seerrgg
26 грудня 2013, 19:44
#
Господя, когда же у Вас ум появится. Ну нате Вам еще, что попалось на глаза из тысяч случаев.

news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/society/16275577/?frommail=1

Удачи в расчетах. Платить, как говорится, не переплатить!
На дурака не нужен нож.

Я даже не буду писать об интернете и пояснять, что такое снифферы и проч и как ими перехватывают хакеры пакеты данных и щелкают пароли идиотов, как семечки. И во скольких местах от пользователя до банка или до инет магазина эти пакеты можно перехватить и расшифровать.
Надоело.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 грудня 2013, 1:05
#
Я «фома неверующий», какие данные дать чтоб разочароваться в банказ?:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 грудня 2013, 1:25
#
Обьясните. как можно пострадать от скиммера не пользуясь банкоматной сетью.
Я не сотрудник банка, но мое образование и опыт работы позволят мне понять все, что Вы напишите.
Если есть примеры из Вашего обширного банковского опыта — приводите, особенно про вороватых начальников отделений интересно будет прочитать…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 грудня 2013, 1:34
#
Andrey M
Смешно читать такие посты от сотрудника банка не самого низшего звена. Если вдруг Вы меня убедите в том что с банками надо прекращать работу и выходить в кэш, мне и группе товарищей прийдется закрыть счета в банке русский стандарт на пару сотен тысяч долларов, и как следствие, возможно Вам прийдется искать работу в другом банке…
+
0
Andrey M
Andrey M
22 грудня 2013, 10:25
#
Я как раз о обратном написал.
обращайте внимание на смайлик в конце!

может Вы не поняли, но о «разочароваться в банках» я имел ввиду себя
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 грудня 2013, 13:31
#
Смайлики не очень выразительные в текстовом виде — не всегда можно их заметить.
А если разочаровались, никто не мешает уволиться, открыть свой бизнес и зарабатывать даже больше, чем теперешняя зарплата в банке.
Но против статистики не попрешь — банковские сотрудники — самые высокооплачиваемые в Украине.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
8 грудня 2013, 17:23
#
«А как вы считаете, безопасно ли публиковать номер своей банковской карточки в интернете?»

Если соблюдать простые правила (дебетовая карта с блокировкой платежей через интернет, не привязанная к основному счету) — то безопасность 100%.
+
0
Onlyreader
Onlyreader
8 грудня 2013, 18:24
#
А зачем публиковать номер своей карты в интернете? Чтобы показать что ты крут и у тебя есть пластик? Я не понимаю этого. Сейчас пластик есть у каждого практически — нашли чем бравировать.
А для зачисления денег на карту достаточно сообщить счет, привязанный к карте, без номера карты. Например в банке Надра зачисление происходит именно по номеру карточного счета (8 цифр) — вполне безопасно его публиковать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 грудня 2013, 19:00
#
Onlyreader
«А зачем публиковать номер своей карты в интернете?»
А что — это запрещено?
Может ли случайно услышанный или подсмотренный пин-код к чужой карте помочь посторонним воспользоваться чужими деньгами.
Некоторые пессимисты утверждают, что разглашение пин-кода смерти подобно — я свой уже опубликовал, кто хочет, пусть попробует воспользоваться…
А по существу…
Многие предприниматели публикуют кроме своих банковских реквизитов и реквизиты платежной карты (только ее номер) — все делается для облегчения расчетов за товары и услуги.

К сведению, зачислить (перечислить) деньги на карту только по ее номеру можно за 10-15 минут не зависимо от банка-эмитента карты в любое время дня и ночи.
Зачисление денег только по номеру счета — действует только в рамках одного банка. Для межбанковских переводов необходимо знать и другие реквизиты банка (МФО, ЕДРПОУ и т.д.)
Ну и срок зачисления при банковском платеже — только на следующий рабочий день (нерабочие дни не считаются)…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 грудня 2013, 19:31
#
Onlyreader
«Например в банке Надра зачисление происходит именно по номеру карточного счета (8 цифр) — вполне безопасно его публиковать.»
Ваше незнание основ даже не поражает, а просто умиляет…

По плану счетов — уникальные счета клиентов должны быть 14-ти значными, из них первые 4 цифры ВСЕГДА отводяться под тип счета.
По Вашему утверждению в Надре для обслуживания карточного счета клиента используется 8-цифровой счет, а на самом деле только последние 4 цифры (8-4=4) — значит это не счет клиента, а распределительный счет.
И для зачисления денег на карту конкретного клиента в назначении платежа надо указывать минимум его ИНН, а может и ФИО.
+
0
Onlyreader
Onlyreader
28 грудня 2013, 20:33
#
А без плана внутри банка Надра зачисление идет по внутреннему 8-значному номеру карточного счета. В Привате, например, по номеру карты.
При перечислении из других банков полные реквизиты, конечно же, более длинные.
А откройте секрет как можно ТОЛЬКО по номеру карты зачислить на неё деньги? Например возьмем карту банка Аваль и как по номеру карты пополнить её из Ощадбанка, скажем? Не имея полных реквизитов карточного счета.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 грудня 2013, 21:37
#
Номер карты в платежной системе уникален.

Ощадбанк с его национальными картами лучше для примера не брать…
Я пополняю из Приват24 карты других банков только по их номеру.

Как это делает сам Приватбанк — меня никогда не интересовало.
+
0
Onlyreader
Onlyreader
30 грудня 2013, 11:00
#
Интересно. Ибо мою Надровскую карту никак из Привата24 пополнить не получалось.
Опишите подробно процедуру — буду кидать приватовцам мануалку.

И интересно, эта возможность есть ТОЛЬКО в Привате или в любом банке Украины? Значит Ощад не может пополнить карту по номеру (по р/с без проблем, кстати). Хорошо. Возьмем банк Райффайзен и пополнить карту Финансы и Кредит. Как?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 грудня 2013, 22:09
#
«Надровскую карту никак из Привата24 пополнить не получалось.»
Я не знаю, что такое «надровская карта» — я видел только VISA, MasterCard и национальную (НСМЭП). Предполагаю, что Приват с НСМЭП не дружит.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 грудня 2013, 22:39
#
Onlyreader
«И интересно, эта возможность есть ТОЛЬКО в Привате или в любом банке Украины?»
Эта возможность доступна к реализации для банков, у которых свой процессинговый центр. А вот реализована она или нет — надо уточнять…
У Привата, Аваля и Фиников свои процессинговые центры — поэтому теоретически реализация в Авале и Финиках тоже возможна, но я не интересовался…
Если Вам очень надо, напомните после 14 января в личку — попробую уточнить…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
30 грудня 2013, 22:29
#
«Опишите подробно процедуру — буду кидать приватовцам мануалку.»
Зачем издеваться над сотрудниками горячей линии — ознакомьтесь сначала сами — в самой системе все подробно расписано…
1. Заходим в Приват24
2. В меню выбираем пункт «Все услуги»
3. Выбираем «Настройки»
4. Справа появляется перечень настроек, выбираем пункт — «Карты»
а в нем выбираем «Добавление карт другого банка»
5. Вводим все необходимые реквизиты (Наименование карты, ее номер, срок действия, CVV)
далее подтверждаем СМС-паролем и ждем подключения карты либо отказа от подключения с объяснением причин отказа.
Самая распространенная — «заблокированы платежи в интернет».
После подключения карта появляется в меню — «Мои карты», а там можете делать с ней все возможные операции, только учтите — для сторонних карт совершенно другой тариф, с которым вы можете ознакомиться:
В меню пункт «Поддержка», затем «Регламент/Тарифы» — а там легко сориентироваться — удовольствие небесплатное, но «мгновенное перечисление» — в пределах 10 минут того стоит…

НСМЭП не подключал, VISA и Mastercard от укрбанков — работают.
+
0
Onlyreader
Onlyreader
31 грудня 2013, 12:33
#
Я не могу ознакомиться — я не являюсь и не буду являться клиентом Приватбанка. А вот для тех кто является мне нужно объяснить, пушо они не умеют.

Неее, стоп. Что значит ввести срок действия, CVV код??? Это т.е. чтобы мне чужой незнакомый человек через Приват 24 по номеру карты перевел денюшку (карта Виза банка Надра или ФиК), мне ему нужно сообщить кроме номера еще срок действия, CVV код и, может, еще и ФИ держателя карты? А не слишком ли много личных данных передается незнакомому человеку, чтобы он мне деньги перечислил?

Может я не совсем точно поставил задачу. Уточняю. У меня карта Фик / Надра Visa Electron. У большинства людей, которые мне хотят перевести денюшку — Приват с Приват 24. Я им сообщаю номер карты (16 цифр) и ФИ держателя (если нужно). Что им нужно нажимать в Приват 24, чтобы с ихнего приватовского счета деньги ушли на мою карту только по номеру карты (без р/с, МФО, ЕДРПОУ, а то не все в состоянии эти данные вбить в Приват 24).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 грудня 2013, 22:03
#
Onlyreader
«Может я не совсем точно поставил задачу.»

Очнитесь, вы спросили, Я Вам ответил.
Ставить задачи будете своим подчиненным.

Новогодняя рекомендация — откройте в приватбанке карту и не заморачивайтесь с приемом платежей от своих приватовских контрагентов.
+
+6
Onlyreader
Onlyreader
1 січня 2014, 19:14
#
Вы бред написали, не читая вопроса. Сообщать номер карты, ФИ, срок действия и CVV код посторонним людям я не собираюсь. А по номеру карты и ФИ пополнить её невозможно из другого банка — механизма пополнения чужой карты из чужого банка вы так и не раскрыли.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 січня 2014, 13:49
#
Украинский (детский) подход при решении любых проблем — не обьяснили, не разжевали инструкции, не тыкнули носом, где прочитать и как что-то сделать самому.
Вам привели он из вариантов (расписав пошагово все действия), Вас он не устроил.
Не хотите сами дальше читать инструкции и документацию, изучать технологию работы платежных систем — я за Вас это делать не намерен.
Оставайтесь со своими заблуждениями и в новом 2014 году.
+
0
Onlyreader
Onlyreader
2 січня 2014, 19:17
#
Конечно же меня вариант публикации в инете номера карты, ФИ держателя, срока действия и CVV кода не устроил. А других вариантов, похоже, что просто не существует. Кроме зачисления денег на р/с, к которому карта привязана. Хотя действительно, номер карты однозначно идентифицирует эту карту, но почему в чужих банках не хотят зачислять деньги только по номеру — загадка. Даже в Привате — у них в терминале не пополнить чужую карту, только Приватовскую.
Мне мои заблуждения не вредят — я не пользуюсь Приматбанком. А другие даже теоретически не поддерживают зачисления денег по номеру карты другого банка. Всего лишь хотел облегчить жизнь клиентам Приматбанка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 січня 2014, 0:21
#
«Конечно же меня вариант публикации в инете номера карты, ФИ держателя, срока действия и CVV кода не устроил.»
Система Приват24 — это не публичный интернет — не вводите фарумчан в заблуждение.

«но почему в чужих банках не хотят зачислять деньги только по номеру — загадка.»
Возможно это загадка только для Вас. Могу озвучить разгадку — большинство укрбанков пользуються покупным программным обеспечением операционной деятельности банка и подсистемы интернет-банк.
Только несколько укрбанков разрабатывают сами ПО и Приватбанк один из лидеров — остальные смотрят на его разработки и только успевают копировать их в своих системах, соответственно с задержкой во времени и потерей функционала.

Ну а по Вашей проблеме я уже предлагал самое простое решение — открыть в Привате обычную платежную карту и принимать на нее все платежи с Приватовских карт.
А дальше решайте сами, как их перебрасывать на карту банка Надра: один из вариантов тоже был предложен — подключаете в своем Приват24 СВОЮ карту банка Надра и осуществляете перечисления…
+
+8
Andrey M
Andrey M
4 січня 2014, 11:29
#
С 12 летнего опыта работы в банках из которого больше 5 в Привате скажу что действительно это самый технологичный банк. Но там есть огромный минус который перекрывает все «+» — это наплевательское отношение к клиенту…
+
0
GTI
GTI
4 січня 2014, 11:32
#
Короткое и в то же время очень точное определение.
+
+6
Галина Яковлевна
Галина Яковлевна
5 січня 2014, 13:58
#
Я уже поняла, если не умеешь орать или отстаивать свои права — ничего не выйдет! Так с каждого по копейке, гривне, сотне — и банк процветает!
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
5 січня 2014, 20:45
#
Andrey M
Тут возникает закономерный вопрос — зачем Вы работаете с банками — как клиент?
Если Вас интересует любезное обхождение, чай, кофе, улыбки и красивые длинноногие экономистки — тогда Вам подойдет даже Русский стандарт.
Если же Вас интересует именно оперативное и качественное получение максимума банковских услуг от одного банка — тогда Вам в Приватбанк.
Хамское и наплевательское отношение персонала довольно легко лечиться…
А вот пытаться получить услугу от банка, которую он не в состоянии предоставить — это никакими улыбками или чашкой кофе не заменишь.
+
0
Onlyreader
Onlyreader
5 січня 2014, 0:04
#
Понимаете в чем проблема — Приват 24 отправителя денег для меня публичная система, ибо чтобы он добавил мою карту к себе в Приват 24 мне через интернет нужно сообщить все данные карты СОВЕРШЕННО ЧУЖОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Так что этот вариант не подходит, ибо по этим данным он вместо того чтобы мне перечислить деньги может наоборот опустошить мою карту.

Открыть платежную карту в Привате я пробовал — не получилось. Они не умеют открывать платежные карты без кредитных. А кредитная от Привата мне не нужна совершенно, даже бесплатно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 січня 2014, 20:33
#
Кредитная карта отличается от дебетовой только наличием кредитного лимита. Если после получения и активации кредитной карты на следующий день попросите установить кредитный лимит равный нулю, то она автоматически станет дебетовой.

Не хотите открывать в Приватбанке любую карту — что бы Вам могли перечислять деньги с ЛЮБОГО терминала Приватбанка — Ваше право.

Не хотите сообщать все данные, сообщайте только номер карты:
Это вариант платежей ТОЛЬКО из Приват24 на любую карту, КРОМЕ НСМЭП. А это уже не все клиенты с картой привата, а только отдельные личности и их не так много, как держателей карт…
Последовательность:
Меню «Все услуги» — выбираем «Платежи», справа выбираем «Другие платежи», а там выбираем «На карту VISA/MasterCard любого банка мира».
Указывается только номер карты и сумма в гривнах + комиссия за перечисление.
Удачи.
+
0
Onlyreader
Onlyreader
6 січня 2014, 23:34
#
Спасибо. Исчерпывающий ответ! С праздниками :).
+
0
Андрей Кул
Андрей Кул
9 листопада 2018, 16:45
#
В интернете можно публиковать всю информацию по карте, кроме CVV/CVC кода. По сути срок действия карты никому не нужен без CVV/CVC. Остается только номер карты. Номер карты — это максимум информации которая нужна для перевода денег на нее и при этом не дать возможность скомпримитировать данную карту.
На официальном сайте VISA в «Правила безопасного использования карты» очень хорошо описано что можно, а что нельзя делать с картами, особенно ознакомьтесь с разделом «Защита информации личного характера в Интернете».
К сожалению, многие держатели карт и на 50% не используют рекомендации платежных систем и из за этого страдают, так как стают жертвами мошенников.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися