8 квітня 2012
Останній раз був на сайті:
7 лютого 2025 о 05:13

-
register
47 років, Харьков

-
Олег Соколов
48 років, Полтава

-
A ZART
45 років

-
Михаил Самков
69 років, Киев

-
Denis Sekreta
г.Запорожье

-
Андрей Горченков
53 року, Хмельницкий

-
ballistic
4 року

-
Letos
40 років

-
Allin
46 років
- 20 серпня 2012, 13:13
Какие бизнес-идеи можно реализовать в небольшом украинском городе?
О том, что заниматься бизнесом в Украине в одиночку сложно, ни для кого не секрет. Тем не менее, украинцы часто бросают свою основную работу и начинают предпринимательскую деятельность. Особенно такая тенденция заметна в маленьких городах, где конкуренция намного меньше и договорится с «нужными» людьми тоже легче. Главное — выбрать правильное направление, чтобы не прогореть. Поговорим сегодня о том, какие бизнес-идеи можно реализовать в небольшом украинском городе.
Генеральный директор ООО «Пицца Челентано – Киев» Максим Храмов:
«На мой взгляд, в небольшом украинском, как и любом небольшом европейском городе, всегда есть место предпринимательскому подвигу. В первую очередь, мне кажется, успешными станут идеи, связанные с оказанием услуг. Как правило, жители небольших городов не сильно избалованы сервисом, поэтому любые предложения, направленные на облегчение жизни земляков, будут обречены на успех.
В отличие от мегаполисов, где ритм жизни и калейдоскоп событий гораздо круче, в провинции особой популярностью пользовались бы авторизованные бизнесы. Например, авторское ателье, именной шиномонтаж, доставка еды «от Василя Петровича» и тому подобное. Хорошая репутация владельцев небольших сервисных бизнесов в городах, где узнаваемость друг друга горожанами существенно выше, нежели в столицах, была бы дополнительным бонусом.
Люди, живущие в провинции, изначально более требовательны к вниманию – поэтому больший акцент надо делать на личном «ухаживании» за клиентом. Именно потому, мне кажется, там были бы популярны различные консьерж-сервисы, где тебе помогают решить любые возникающие вопросы, будь то покупка билетов, заказ машины, бронь гостиницы и так далее.
И, конечно, туризм. Многие маленькие города все еще слабо известны большинству сограждан, которые, при этом, все чаще путешествуют по своей стране. Прием, экскурсии, интересное проведение досуга – та ниша, где можно хорошо зарабатывать, особенно при комплексном подходе».

Основатель Cash Flow Club, бизнес-тренер, инвестор Алексей Латенко:
«Теоретически, реализовать можно любые бизнес-идеи, главное — что бы их воплощение было действительно эффективным. Для успешной деятельности в любой сфере необходимы знания. В нашем клубе мы обучаем, как обрести финансовую независимость путем инвестирования в различные инструменты, в том числе и бизнес. Ведь бизнес-идею важно не только придумать, но и грамотно реализовать, достигнув желаемых финансовых результатов.
Источники идей могут быть самыми разными, начиная от собственных наблюдений за наиболее востребованными услугами/продуктами, специализированных журналов (например, «Идеи для бизнеса») и оканчивая многообразием интернет-информации.
Не секрет, что успешными бизнес-идеями являются те направления, которые позволяют решить проблемы или закрыть потребности. К сожалению, уровень финансовой грамотности очень низкий, особенно в маленьких городах. Нас не учат, как зарабатывать деньги, как их сохранить и приумножить, реализовывать себя в собственном бизнесе и просто быть успешным в личностном плане и финансовой сфере. Не говоря уже о том, как придумать бизнес-идею. Государству далеко не выгодно изменять сложившееся потребительское мышление, основная масса людей просто не знает, с чего начать свое дело.
Рассмотрим реальный «кейс» бизнес-идеи, доступной к реализации сразу. Недавно ко мне обратилась девушка из города Черкассы с просьбой стать ее наставником, говоря о том, что необходимость бизнес-обучения в ее родном городе очень высокая.
Решением стало открытие «Школы Успеха для Неординарных Людей» в режиме онлайн. Подобный бизнес обучения можно создать в любом городе, найти единомышленников и вместе достигать результатов. Для этого необходимо желание, помещение, доступ к сети Интернет и минимальное техническое обучение. В результате вы получаете филиал Бизнес-Школы с он-лайн занятиями два-три раза в неделю. Кроме того, эффективным, наглядным и практическим способом повышения финансовой грамотности и получением реальных навыков является бизнес-игра «Крысиные бега» (аналог игры «Cash Flow» Роберта Киосаки). После прохождения сертификации, можно стать ее ведущим и проводить игры при поддержке клуба.
Итак, стоимость необходимых вложений в бизнес — около 10 тыс. грн (аренда помещения, оборудование (компьютер, проектор) и стоимость сертификации). Основной доход — от участников обучения. Окупаемость проекта — 6 месяцев.
Не обязательно самому придумывать бизнес-идею и воплощать ее, проходя все этапы построения бизнеса с «нуля». Отличным инструментом является франчайзинг, позволяющий использовать готовые наработки успешных компаний с отлаженной бизнес-системой и поддержкой на всех уровнях запуска проекта. В настоящее время стоимость франчайзинга в Украине — от 30 тыс. грн, а срок окупаемости — от 1 года. Cash Flow Club консультирует в вопросах выбора франшизы и поддерживает в его запуске.
Мой совет — найдите себе наставника, который обладает достаточным опытом и поможет вам на всех этапах бизнес-пути. И помните, независимо от выбора бизнес-идеи, ваш бизнес должен быть направлен на получение финансовой прибыли, и, самое главное, быть законным и «экологичным». Конечно, при этом выбранное направление деятельности должно вам нравиться!».
Мнение авторов и блогеров «Минфина»:
Раиса Реснянская: «Идея № 1. В нашей стране, а также и в других странах вся жизнь связана на торговле и продажи, хотя люди у нас очень талантливые, способные, творческие и не всегда могут себя продать. Я думаю 80% людей, хотели бы применить свои знания и мастерство и показать другим людям и получать от этого доход. Если мы в любом городе закроем супермаркет, а это большая площадь, а в нем откроем Развлекательный Центр Для Реализации Идей или Мечты Сбываются или Талант Центр или Клуб По Интересам (можно назвать по-разному, идея одна).
В центре сделать много офисов (кабинетов), где каждый может занять свое место (минимальная арендная плата за помещение). Например: йога, рисование, вышивка, спортивные виды (фитнес и так далее), танцы, шитье, резка по дереву, иностранные языки, бильярд, теннис, хобби (рыбалка, марки и так далее) и все возможные кружки. Доступно это будет от 0 до 120 лет (детям, старикам, молодежи). Там же открыть кафе (рестораны), магазинчики, где можно продать, то, что там изготавливается (от игрушек до одежды). Все ручной работы, это ценится всегда. Значит, люди вместо того чтобы идти домой (смотреть ТВ и другое) после рабочего дня встречаются с семьями в центре, идут ужинают, а потом каждый выбирает любимое занятие, и идет им заниматься.
Цены на занятиях также минимальны, еда доступная и вкусная. А главное, чтоб не было алкоголя и сигарет. Пора приучать людей к трезвой жизни. Чтобы от мало до велика видели пример старших, как можно с помощью труда зарабатывать деньги и веселится без алкоголя (это главное условие). Переход в новую жизнь. Ведь, даже, дети индиго рождаются, а их талант негде применить и показать.
Также можно еще открыть один офис, где будет написано «Отдам Даром». Идея такова, что малый бизнес для всех доступен. И сохраняется здоровый образ жизни. Дополнение: там же консультации по финансовым вопросам, юридические консультации, по недвижимости, о кредитах (как не попасть в руки аферистов), финансовые рынки (форекс, фонды и другое). Центр может работать хоть 24 часа. Все для людей! Всем интересно. Время проводится не зря, информации по всем возникшим проблемам.
Идея № 2. Сейчас очень много людей нуждается в помощи разных направлений. Они готовы заплатить деньги, лишь бы им помогли. Фирм по починке, ремонту, строительству и так далее — миллион, но малообеспеченные не могут платить той суммы, которую им называют. А так как таких людей на Украине достаточно, то и денег можно заработать много.
Например, в других странах есть помощники по дому (волонтеры) которые за минимальную з/п (например: 20$ в час) и 2 часа в день помогают старикам (инвалидам) сходить за продуктами, убрать и так далее. Правда там за это государство платит. Женщина, которая осталась без работы 40-55 лет может за день так от 2-3 старичкам сходить и заработать себе на жизнь. А не ждать «манны небесной» от государства, которое даст ему работу, не стоять на рынке, под любую погоду и торговать чем попало, когда всего переизбыток (предложение превышает спрос). В общем, создать фирму по обслуживанию с доступными ценами для всех! Дополнение: Главное, чтобы эта фирма оформляла сотрудников, и они имели соцпакет».
Александр Камарали: «Идти нужно от «классики» — спрос рождает предложение. Но при этом в каждом регионе присутствует своя специфика и плюс все зависит от покупательской возможности населения в этом маленьком городе. Если покупательная способность низкая – следовательно, люди практически все денежные средства тратят на еду. Поэтому логично бизнес ориентировать на продовольственные товары. Вопрос только, из какого ценового сегмента предлагать к реализации продукты. Люди ели, едят и будут есть, вне зависимости от кризиса. Если покупательная способность повыше – то люди готовы деньги тратить уже не только на еду, но еще на одежду и какие-то развлечения. Ну и так далее».
Алексей Бордзиловский: «На мой взгляд, в небольшом украинском городе вполне вероятно существование бизнес-модели следующего направления/наполнения: домашний мастер по мелкому/среднему ремонту в сфере ЖКХ. Плюсы: достаточно большое количество строений в возрасте требующих практически постоянного внимания, относительно небольшая цена входа на одного человека, низкая конкуренция на этом участке. Минусы: большой объём пешей работы (многие строения без лифтов), плюс к этому специфика работы с контингентом (пенсионеры, молодые семьи: папы работают, мамы дома, проблемы там же).
Способы реализации: возможность использовать в качестве рекламных агентов социальных работников, работников почты (либо за %, либо за небольшую з/п), интенсивное использование «сарафанного радио», как ни странно до сих пор самое надёжное. Возможные недостатки: проблема с набором кадров. Подведём итог: на бригаду из 5 человек, на инструменты понадобится около 20 тыс. грн (перфораторы, лобзики, паяльники, циркулярки, компрессоры, генераторы, болгарки, пневмоинструмент (как самый надёжный) и так далее).
На первых порах рекламщикам лучше обещать % (так выгодней, так как накладные расходы ложатся на плечи клиента, плюс экономия на большом колл-центре), желательно иметь автопарк газель и универсал (в таком случае к начальной сумме добавится около 110 тыс. грн), газель для перевозки мебели, универсал возить рабочих и инструмент. При правильном подходе можно составить очень приличную конкуренцию, как частным, так и государственным ЖЭКам. Мнение частное, не претендует на высшую инстанцию».
А как вы считаете, какие бизнес-идеи можно реализовать в небольшом украинском городе?
|
|
42
|
- 15:01 Пілоти «Формули-1» побили власний рекорд — цього сезону вони заробили $363 млн: ТОП-3 найбагатших гонщиків
- 12:02 «Епічне шахрайство» на $40 млрд: Засновника стейблкоїна TerraUSD засудили до 15 років ув'язнення
- 11:04 НБУ презентував пам’ятну монету, присвячену спецоперації СБУ «Павутина» (фото)
- 10:00 Bitget займає 73% ринку, оскільки обсяг торгів токенізованими акціями Ondo перевищив $88 млн
- 09:03 Нацбанк продав на міжбанку за тиждень $895 мільйонів
- 12.12.2025
- 21:19 ЄС вводить тимчасовий збір на малі посилки з Китаю
- 20:28 Євросоюз ухвалив рішення про довгострокове блокування активів рф, яке підтримала і Бельгія
- 19:41 Україна зайняла перше місце у світі за часткою стейблкоїнів в економіці
- 18:53 Творці контенту на YouTube у США можуть отримувати виплати у стейблкоїнах PYUSD
- 17:28 Курс валют: євро та долар подорожчали на міжбанку у п'ятницю


Коментарі - 77