8 квітня 2012
Останній раз був на сайті:
7 лютого 2025 о 05:13

-
register
47 років, Харьков

-
Олег Соколов
48 років, Полтава

-
A ZART
45 років

-
Михаил Самков
69 років, Киев

-
Denis Sekreta
г.Запорожье

-
Андрей Горченков
53 року, Хмельницкий

-
ballistic
4 року

-
Letos
40 років

-
Allin
46 років
- 13 серпня 2012, 9:53
Насколько важную роль в успешности компании играет ее название?
Каждый предприниматель к определению названия своего будущего проекта подходит по-разному. Одни придумывают название из производных собственного имени или фамилии, к примеру: «МакДональдз», «Мария» или «У Олега». Другие настаивают на том, чтобы название ассоциировалось со спецификой отрасли: «Азовсталь», «Макаронная», «Мясная лавка». А многие вовсе не придают этому аспекту никакого значения. Давайте сегодня выясним, насколько название компании играет важную роль в ее успешности.
Соучредитель сети ресторанов «Мировая карта» и суши-кафе «СушиЯ» Бенджамин Голани:
«Конечно, название компании роль играет. Но все зависит от того, насколько эта компания удачная. Например, МакДональдз, вот что значит это название? Это просто фамилия человека. Но, когда у компании правильная начинка, когда она правильно сделана, то она делается непобедимой и получается симбиоз. Вот что значит Google? Ну, Google – особо ничего не значит. Но опять-таки, то, что дает компания вместе со своим именем – получается вообще невероятный результат. Вот если это просто имя и ничего за этим не стоит – это остается именем, и оно уходит в никуда. А когда за компанией стоят реальные вещи, реальное качество, начинка – получается просто невероятное соединение.
Вы знаете такую сеть электронных магазинов, как Розетка? Ну представьте себе – название Розетка, ну дурнее нельзя придумать. Но из-за того, что существует насыщенность этой фирмы, и имеется правильный акцент, она становится успешной. И как только компания становится успешной, все остальное просто не имеет значения. Очень часто говорят – как корабль назовешь, так он и поплывет. Если честно, это больше красивые слова, чем реальность. Главное, как компания работает».
Мнение авторов и блогеров «Минфина»:
Дмитрий Олейник: «Есть народная мудрость: «как лодку назовешь, так она и поплывет» — веками проверенное опытом утверждение. Не зря все успешные компании имеют звучные, простые, узнаваемые собственные имена, которые являются одной из составляющих успеха.И так, нэйминг. Название компании должно включать в себя следующие составляющие: оно должно быть приятным, легким и понятным. Должно соответствовать позиционированию компании и восприятию целевой аудитории, легко запоминаться, обладать эффектом «узнавания» уже при первом знакомстве. А также подходить для международного использования – ведь развитие мировой экономики и межнациональная интеграция делают это требование сейчас все более актуальным.
Кроме того, удачными можно назвать те названия компаний, которые позволяют создавать ассоциативный визуальный ряд, нести эмоциональную составляющую и формировать дружественное отношение клиента к компании. Лучший пример — Apple с его символичным для англосаксонской культуры логотипом – «плодом познания» – откусанным яблоком. По мнению специалистов из области маркетинга, четкий и понятный месседж в названии компании, безусловно, увеличивает шансы на процветание бизнеса.
Опыт международных компаний, успешность которых подтверждена большим количеством нулей в отчетах о доходности, подтверждает выше сказанное утверждение. Например, компания Compaq – происходит от слов сomp и paq (в переводе — маленькая интегрированная деталь), а название компании Google произошло от слова googol, намеренно искажённого одним из основателей (кстати, бывшим россиянином) Сергеем Брином, которое означает десять в сотой степени — 10^100. В тоже время поисковая система Рамблер взяла себе в имя слово «поводыр», которое в английском варианте и звучит, как rambler. Название компании Sony — образовано комбинацией слов sonus (в латыни — корень слова «звук») и sonny — уменьшительно-ласкательное от «сын». А вот Ким Ву Чонг — основатель компании Daewoo решил назвать свое детище более «скромно», предполагаю, в надежде на его нескромные успехи в бизнесе — «большая Вселенная», именно так daewoo переводится с корейского. Основатели компании Canon, видимо, так же последовали примеру корейца – компания была названа в честь Kwanon, буддийского бога милосердия.
«Красивое» имя, как навязчивая мелодия в вашей голове — быстро запоминается и легко узнается клиентами, а значит, успешность компании таки неизбежна».
А как вы считаете, какую роль играет название для компании?
|
|
49
|
- 15:01 Пілоти «Формули-1» побили власний рекорд — цього сезону вони заробили $363 млн: ТОП-3 найбагатших гонщиків
- 12:02 «Епічне шахрайство» на $40 млрд: Засновника стейблкоїна TerraUSD засудили до 15 років ув'язнення
- 11:04 НБУ презентував пам’ятну монету, присвячену спецоперації СБУ «Павутина» (фото)
- 10:00 Bitget займає 73% ринку, оскільки обсяг торгів токенізованими акціями Ondo перевищив $88 млн
- 09:03 Нацбанк продав на міжбанку за тиждень $895 мільйонів
- 12.12.2025
- 21:19 ЄС вводить тимчасовий збір на малі посилки з Китаю
- 20:28 Євросоюз ухвалив рішення про довгострокове блокування активів рф, яке підтримала і Бельгія
- 19:41 Україна зайняла перше місце у світі за часткою стейблкоїнів в економіці
- 18:53 Творці контенту на YouTube у США можуть отримувати виплати у стейблкоїнах PYUSD
- 17:28 Курс валют: євро та долар подорожчали на міжбанку у п'ятницю


Коментарі - 24