8 квітня 2012
Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:40
-
register
46 років, Харьков
-
Олег Соколов
47 років, Полтава
-
A ZART
44 року
-
Михаил Самков
68 років, Киев
-
Denis Sekreta
г.Запорожье
-
Андрей Горченков
52 року, Хмельницкий
-
ballistic
4 року
-
Letos
39 років
-
Allin
45 років
- 13 липня 2012, 0:43
Какими качествами должен обладать сотрудник успешной компании?
Как говорится успех бизнеса зависит от руководителя, который всецело зависит от результата деятельности своих сотрудников. Поэтому топ-менеджер любой компании, заинтересованный в позитивном результате, особое внимание уделяет подбору персонала. Кандидаты проходят тщательный отбор, прежде чем получить высокооплачиваемую должность. Поговорим сегодня о том, какими качествами должен обладать сотрудник успешной компании.
Председатель правления АКБ «Индустриалбанк» Леонид Гребинский:
«Надежностью, а также честностью, справедливостью и активностью.
На самом деле этих качеств должно быть много, особенно в тех условиях, которые могут повлиять на качества сотрудника. Потому что каждое человеческое качество влияет на продажу или же на отражение продажи и так дальше и тому подобное. Поэтому каждый сотрудник в своем амплуа должен иметь моральное удовлетворение от работы. И тогда все будет хорошо и у работодателя, и у работника».
Глава департамента приватных банковских услуг УкрСиббанка BNP Paribas Group Алексей Александров:
«На самом деле таких качеств много. Ну, во-первых, человек должен быть хорошим профессионалом в той сфере, в которой он работает. Если мы говорим о финансах, то соответственно в финансах.
Во-вторых, если мы говорим о поприще, на котором я в частности работаю – это общение с клиентами, то у него должен быть весьма и весьма широкий кругозор в, скажем так, общечеловеческих дисциплинах. Начиная с биологии и заканчивая философией и всем остальным. Почему, потому что финансовый агрегат, он становится скучен и не интересен.
Третий немаловажный фактор – это ответственность и честность. Такие сбитые понятия, тем не менее финансы требуют этих двух вещей.
Четвертое, наверное здоровая амбициозность и, как говорил Михаил Васильевич, — «благородная упрямка».
Руководитель департамента private banking «ОТП банка» Елена Колосветова:
«Я отвечу применимо к нашей компании, а конкретно, к моей сфере бизнеса. То есть, мы говорим о персональном менеджере частного банковского обслуживания. Что для нас важно? Конечно же финансовая грамотность человека, его честность, репутация в банковской сфере, ответственность, внимательность к клиентам, коммуникабельность.
И, наверное, достаточная гибкость, потому что в текущей ситуации надо иметь такое качество, чтобы быстро реагировать на какие-то процессы, изменения. И его стрессоустойчивость обязательно. Это если кратко».
Мнение блогера «Минфина»:
Brigadirius: «Основным качеством сотрудника должна быть успешность. Но опять же, успешность для различного вида деятельности имеет свою специфику. В одних случаях приоритетом успешной деятельности будет скорость принятия решений, в других умение довести до конца проект, в третьих щепетильность и внимательность при выполнении работы и так далее.
Следовательно, сделаю вывод, что главное качество человека это соответствовать тем критериям должности, на которую он претендует».
А как вы считаете, какими качествами должен обладать хороший и надежный сотрудник компании?
|
14
|
- 17:29 Курс валют на вечір 25 грудня: долар та євро продовжують дешевшати на міжбанку
- 13:16 «Національний кешбек»: За листопад українці отримали від держави 232 млн грн
- 12:22 З початку року українці витратили на купівлю авто понад $3,6 млрд
- 12:00 Morgan Stanley: дефіцит бюджету та держборг несуть ризики для економіки США
- 10:46 Курс валют на 25 грудня: долар в банках втратив 5 копійок
- 10:21 Зеленський підписав закон про перенесення підвищення податків для ФОПів на 1 січня
- 10:04 Банки скоротили ввезення готівкових доларів і євро до України
- 09:24 Індекс «різдвяного кошика»: як змінилася вартість святкового столу
- 09:01 Закон про військовий збір для ФОПів не підписаний. Податкові штрафи не за горами
- 08:00 Офіційний курс: НБУ залишив гривню без змін
Коментарі - 16
всегда и всем говорю только правду, и хочу знать всю правду о компании.
Вопрос возмете ли вы его на работу?
Работодатели говорят о честности по отношению к себе, но забывают сказать о честности по отношению к клиентам (потребителям), а эти два качества между собой не уживаются. Сегодня по указке руководителя он обманул клиента, а завтра неизбежно обманет (продаст) самого руководителя. «Ничего личного, это только бизнес», — под эту фразу и происходит разложение.
Нужно это и выделить, поскольку у нас у большенства «успешных» (читай олегархных компаний) построение управлением основано пиромидкой вверх, это и правильно в отсутствии свободно рыночных отношений, то главные качества нижеслед
1 родственные связи (близкие к элите компании или в силовых и админ структурах)
2 непринципность (полное отсутствие своего мнения)
3 умение создавать видимость очень трудящигося при полном бездействии
4 умение плести интриги закручивая их в свою пользу
5 предательство., умение предать коллегу, мысль, образ жизни да что угодно по указанию свыше.
6 зализывание дупы начальства регулярное даже когда об этом не просят.
Там еще по мелочи всякое, но главное указал.
стремитесь и вы будете успешны!!! :)
И всем пофиг хороший водитель, если есть «более хороший» почти свой для начальства (читай пост выше).
То есть качества должны быть те же, просто они менее проявлены в условиях трудяги чем итр.
Глава департамента приватных банковских услуг УкрСиббанка BNP Paribas Group Алексей Александров.
Почему.
Человек, не важно — работник или руководитель или хозяин(учредитель) — это прежде всего человек. Живущий среди таких же Человеков и Земля, как известно круглая. Сегодня взлет и успех, а завтра — никто по имени Ноль.
Если бы все люди это понимали, то такие темы даже не рождались.
ВОПРОС: «Какими качествами должен обладать сотрудник успешной компании?»
ОТВЕТ: Человек должен обладать Человеческими качествами. А для успеха компании достаточно профессионализма человека в части профессионализма профессии, с учетом «человеческого фактора» — возможности ошибаться и быть при этом правильно истолкованным.