Мінфін - Курси валют України

Встановити
CoffeeMan
CoffeeMan
Зареєстрований:
20 липня 2012

Останній раз був на сайті:
18 грудня 2024 о 11:22
Підписчики (23):
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
58 років, Киев
ballistic
ballistic
4 року
Allin
Allin
45 років
vik067
vik067
53 року
oriolik
oriolik
Днепр
pumba053
Роман Тимощук
Киев
jillsun
jillsun
vechislavs
vechislavs
Genn9262
Genn9262
харьков
vladimir51724
vladimir51724
Кременчуг
Tapacik
Tapacik
40 років, Киев
wheat3n
wheat3n
Днепр
всі підписчики
21 червня 2015, 21:57

Остап Дроздов и походы за мороженым

В эти дни во Львов съехались ключевые, сверхмощные спикеры на тему Донбасса. И я искренне приветствую их попытки быть кроткими адвокатами донбасовцев. Мне даже импонируют явно мазохистские попытки понять, принять, отрефлексировать бедный донбасский народ-жертву. Эта интеллектуальная мастурбация над несчастной судьбой донбасовцев, которых надо полюбить и прижать к груди, иногда напоминает интеллектуальные попытки видеть позитив даже там, где тебя насилуют. Чего же, я вполне понимаю сущность Колесниченко и Царева — но это не значит, что я помещу их в своей квартире. Наоборот — я их отправлю подальше есть мороженое прежде всего потому, что их хорошо понимаю. Так и здесь.

Сейчас я скажу то, что наконец должен кто-то сказать.

Мою страну катрупили весь двадцатый век. Беспощадно, системно, масштабно. Геноцид моего народа — это самая большая антропологическая катастрофа Европы за тысячу лет. Если Донбасс этого не признает, если Донбасс от этого хихикает, если Донбасс это отрицает — то иди есть мороженое.

Очень светлые головы из Донбасса мягко просят нас принять ностальгию донбасовцев за Советский строем. Я это могу. Но не хочу и не буду. Потому что советы пришли в дом моей бабушки, дали полчаса на сборы и целую семью с одним чемоданом повезли в Красноярский край, как скот. Для меня Советский Союз — это тоталитарная несвобода, репрессии, издевательство над личностью, патологическая покорность, коллективный дурман, от которого блевать хочется. Зная все это, я теперь должен спокойно терпеть ностальгию дремучих донбасовцев за рабовладельческим строем? Сорри. Хотят ходить на парады 1 мая — пусть ходят, но без меня. Хотят петь «порохом пропах» на День Победы — пусть поют, но без меня. Каждый, кто хоть заикнется о ностальгии по совку, о тех замечательных распрекрасную времена, — иди есть мороженое.

Давайте говорить прямо: все лучшие, кто уехал из Донбасса, туда уже никогда не вернутся. Они уже не смогут жить в советско-путинскому зоопарке, где кормят по расписанию. И все, кто уехал из Донбасса, на самом деле счастливы, что вырвались из этого Мордора. И им теперь легче рефлексировать о Донбассе, живя на безопасном расстоянии от него. Кто хоть раз глотнул свежий, свободный, обогащенный воздух Украины — тот точно скажет донбасской вате: иди и ешь мороженое.

Революция Достоинства была в том числе антидонбасской. Люди протестовали против того, чем до сих пор является Донбасс. Против покорного рабства, против молчания, против терпения, против стадного голосования, против слепой веры в политиков, против чинопочитания. Не нравятся вам ваши родные ополченцы — придите и грохните кого-то из них. Не нравится вам украинская армия «Укроп» — придите грохнуть кого-то из наших. По крайней мере, это хоть какая-то позиция. Так нет — будут ныть, будут сидеть в кустах и ​​пукать изподтишка. Людям, которые до сих пор не знают, за кого они в этой войне, я говорю: сходите покушать мороженого.

Донбасовцев оправдывают: мол, а чего вы хотели от людей, которых 80 лет приучали к немому послушания. Я все это понимаю. Но возникает вопрос: зачем Украине целый регион молчаливых рабов? Объясните, зачем? Зачем воевать за людей, которые приучены гнуть спину перед власть имущим? Это полный стрем — погибать во имя рабов. ДНР-ЛНР существуют уже целый год. И если значительная часть населения с этим комфортно сосуществует — то идите есть мороженое.

Мне говорят: надо принять как аксиому, что Донбасс будет русскоязычным. Не двуязычным — а русскоязычным. Мне по барабану, на каком языке будет разговаривать Донбасс. Но когда я приеду (теоретически) в Горловку или Дебальцево и обращусь к мэру, судье-чиновнику на украинском языке, то я хочу — нет, я требую — чтобы мэр-судья-чиновник ответили мне (мать их) на государственном украинском языке. Если кто-то на Донбассе этого не понимает или крутит носом — иди есть мороженое.

И последнее. Мы даже сами не осознаем, в какое роскошное время живем. Мы сами творим свою новейшую историю. Мы заново познаем притупленное понятие патриотизма. Мы остро чувствуем невидимую связь с землей, которую не ценили последние 25 лет. Мы на молекулярном уровне переживаем трепетные моменты ассоциации с украинским как чем-то модерновым, модным, мощным. И если Донбасс вообше всего этого не догоняет, если он вообше не вдупляет, о чем я, — иди и ешь мороженое.

У меня, у тебя, у вас, у всех нас — одна жизнь. Не знаю, стоит ли тратить ее на то, чтобы выкручивать себе мозги через одно место, чтобы как-то там понять донбасовцев которые сами себя не понимают и ничего внятно ни мне, ни моей стране сказать не могут. Мне чисто по-человечески жаль времени. Когда меня просят услышать Донбасс, то я внимательно наставляю ухо и спрашиваю: что ты хочешь мне сказать, трудовой народ Донбасса? Что у нас хунта, не надо было затевать Майдан, что мы нацисты, мы не любим России, мы навязываем украинскую действительность. Благодарю за внимание. Вперед за мороженым.

Остап Дроздов

https://www.facebook.com/ostap.drozdov/posts/813455048750389

coffeeman: Прошу не кидать камнями, ибо я извратил статью автора. Во-первых, я взял русскоязычный текст, неизвестно кем переведенный, в то время как оригинал на украинском. Во-вторых, соблюдая правила сайта, вместо авторских посылов по далеким адресам я вставил словосочетание «есть мороженое». После этих изменений статья, как мне кажется, смысла не изменила. С автором я согласен.

Переглядів: 1253, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 8

+
0
vechislavs
vechislavs
22 червня 2015, 5:41
#
Самая больная тема — что дальше? Понятно, что ни кто и не чего в состав Украины возвращать не будет! И вопрос почему или кому в Украине это выгодно? Если смотреть на эту проблему, то нынешняя неопределенность создаёт отличный фон и устраивает всех! Сам факт устраивает и казнокрадов и и «патриотов -крикунов» и «оральных — реформаторов»! Сам подход большинства граждан к основной проблеме — борьбы с коррупцией, звучит так… выгоним рашисткую нечисть и начнем бороться с врагами Украины внутри страны… Сам подход говорит о не дальнозоркости! А кто Вам (народу) даст выгнать. Наоборот всех это устраивает! Не говоря о том, что у правительства есть возможность и просить кредиты и не проводить (действительно) реформы, и воровать. Более того такая ситуация даёт возможность принимать ( в социальном) плане антинародные законы, и всегда иметь рычаг давления на несогласных, называя их… агентами кремля! Все имеют выгоду! Поэтому единственный способ — по всей линии минное поле, колючая проволка.
+
0
vechislavs
vechislavs
22 червня 2015, 5:45
#
… проволка, и начинать укреплять страну! А самое главное бороться с теми кто мешает нормально жить и списывает своё бездействие или наоборот — «бурную деятельность» на войну! Вчера, гр Яценюк озвучил… полтора миллиона переселенцев — это как развязывает руки и МВД и всему госаппарату и дает возможность манипулировать и сознанием народа и деньгами и одновременно всеми законами. Поэтому такая позиция автора — мечта!
+
+11
CoffeeMan
CoffeeMan
22 червня 2015, 7:52
#
Я понял смысл по-другому. Донбасс, как и Украина — что это? Люди, территория, местные чиновники? В этой статье автор говорит о людях. Украине не нужны люди, для которых имеют ценность «тоталитарная несвобода, репрессии, издевательство над личностью, патологическая покорность». Такие есть не только на Донбассе, они есть везде, и среди моих родственников тоже экземпляры встречаются. Медиа-пространство выстроили таким образом, что образ советского труженика связывают с той территорией.
Донбасс в широком смысле отдавать никто не собирается.
+
0
vechislavs
vechislavs
22 червня 2015, 8:52
#
Смысла нет вообще! Все подобные заявления — попытка найти компромисс! Но надо искать первопричину, а первопричина это то, что мы все и Вы и наши дети и родители — стали заложниками безответственных заявлений политиков. По сути они просто будоражили сознание и манипулируя мечтами мотивировали весь этот бардак! И пока эти крикуну будут у власти еще не раз мы будем читать подобные произведения!
+
0
levp
levp
22 червня 2015, 9:05
#
Автор в статье говорит даже не о болезни, а об одном из ее симптомах. Но не говорит, как ее вылечить или что с ней делать или как с ней жить дальше.
Если «Украине не нужны люди, для которых имеют ценность «тоталитарная несвобода, репрессии, издевательство над личностью, патологическая покорность». То что с ними делать?
Уничтожить или изгнать?
Извините, но это пахнет нацизмом.
Таких людей нужно перевоспитать или их детей. А единственный способ воспитания это собственный пример, который, в первую очередь, должна показывать экономически и политически активная часть населения.
Майданом это не вылечишь.
А если экономическая (олигархи) и политическая (депутаты, власть) элиты – говно, то это еще и бессмысленно, они этого не допустят.
В «демократических странах», куда Украина так стремится, элиты намного более здоровые
+
+11
CoffeeMan
CoffeeMan
22 червня 2015, 9:50
#
Тут часто обсуждают, что делать с такими людьми. Пока они не болеют сепаратизмом — ничего не делать, сами вымрут понемногу. Об этом, собственно и статья. Эпоха, которая породила таких людей, уже в прошлом. Насчет воспитания с вами согласен.
Когда болеют сепаратизмом — лишать гражданских прав и сажать в тюрьму.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 червня 2015, 10:44
#
«Когда болеют сепаратизмом — лишать гражданских прав и сажать в тюрьму.» — если с тюрьмой не согласен то лишение гражданства — обязательная мера.
С тюрьмой не согласен по одной причине — многие не совершили ничего а просто как стадо были согнаны своими руководителями боясь потерять работу. Эти люди не имеют мнения и гражданской позиции — им вид на жительство без гражданства. А вот тем что с оружием в руках выступали за сепаратизм, поддерживали оккупантов — однозначно тюрьма.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 червня 2015, 10:39
#
Полностью поддерживаю Остапа и автора блога.
Моих +11.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися