Мінфін - Курси валют України

Встановити
CEBEP
CEBEP
Зареєстрований:
12 грудня 2009

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:06
Підписчики (178):
naf422
naf422
samurai
Владимир Шевченко
94 року, КИЕВ
pochemyK
pochemyK
54 року, Киев
70059242
Дмитрий Кожух
streamline1
asa kur
lora
lora
GRAFOLEG
GRAFOLEG
Херсон
MadeinUSSR
MadeinUSSR
snidke
snidke
okalion
okalion
Днепр
Allex
Allex
Харьков
bubuzyaka
bubuzyaka
всі підписчики
Фримен
25 серпня 2011, 11:39

Древо Жизни

В общем я закончил разбирать еще одну часть образов, начало предыдущий пост… Надеюсь, что я нигде не ошибся и ничего не перепутал. Так как информация очень важная. Намного важнее всяких ФРСов и тайных заговоров. Итак, начнем.

Творец посадил Дерево Жизни на самой заре рождения человечества… Именно оно должно было стать Матерью и Колыбелью для Его детей… Именно Древо отвечает за правильное единение духовного и материального начала человека… Для того, чтобы плод принял Искру и не отторгнул, он должен быть полностью сформировавшимся и иметь правильный набор хромосом… Единение происходит где-то в первом триместре беременности… После этого образуется духовная связь между матерью и ребенком и уже ни в коем случае нельзя разрывать ее, так как это опустошает души обоих… Именно Древо  заботится о каждом ребенке Творца до его материальной смерти и становится оплотом для души, питая ее энергией и любовью.

Но дети подросли и Колыбель стала слишком тесной для них… Все хорошее когда-нибудь заканчивается, чтобы дать начало новому и еще более прекрасному… Сейчас Древо Жизни умирает… Пройдет еще немного времени, наступит Судный день и Оно погибнет окончательно, переродившись в более сильное Дерево Духа… Это будет концом Старой Эры… Эры Рождения целой расы творцов.

И наступит новая Эпоха… Эпоха Просвещения… Люди, прошедшие испытание, обретут наконец контроль не только за материальным, но и за духовным… Новое Древо окрепнет и со временем даст огромные силы и способности  Искрам… Человечество обретет контроль за энергией планет и звезд… Научится лечить силой мысли, менять свой облик, общаться на расстоянии и управлять стихиями.

В истории уже был случай, когда Творец отобрал несколько самых талантливых Душ и дал им способность черпать дополнительную энергию у Древа Жизни… А также при перерождении сохранять все прошлые знания… В обмен эти Искры должны были учить остальных детей обрабатывать почву, виноделию, музыке, искусству любви, помогать им в трудные минуты… Но получив неограниченные силы, они возомнили себя богами… Вместо учения стали использовать остальные Искры в своих развлечениях и междуусобчиках, забыли о своем особом предназначении… И Творец отрубил эту ветвь эволюции… Те Души не угасли… Создатель только отобрал у них неограниченные силы и способность сохранять земные знания при реинкарнации… Возможно поэтому в моих образах нет слова Бог… Чтобы Его не ставили в один ряд с теми богами.

Древо Жизни умирает и его ближайшую смерть чувствует все живое… Души людей, лишенные дополнительной энергии и любви, ощущают огромную пустоту, которую иногда нечем заполнить… Страх, безысходность и разочарование жизнью переполняет их… Как пережить это трудное время, как сохранить себя и свою семью...

Не ищите спасения в спиртном и наркотиках… Если раньше, когда энергия переполняла вас, Искра нуждалась в дополнительном ее выходе, особенно негативной  части… То сейчас люди ничего кроме еще большего опустошения не почувствуют… Уделяйте больше времени своему здоровью… В этот последний год, без поддержки Древа, могут обостриться или напомнить о себе все старые болезни.

Не ищите спасения у церковников и в иконах… За века борьбы за власть и богатства, Церковь утратила Истину… А если и не утратила, то многие ее служители слишком слепы и глухи, чтобы ее увидеть.

Ищите спасение в единении с природой, в музыке… Они станут для вас дополнительными источниками силы… Ищите энергию в Любви… Любовь спасет мир… И эта Истина бесспорна… Будьте это время рядом с любящими вас и любимыми… Чаще встречайтесь и общайтесь с дорогими вашему сердцу друзьями… Помогайте более слабым и одиноким… Не оставляйте их  наедине с самими собой.

Ну и главное ищите спасение в Истинной Вере… Не нужно никуда бежать или ехать… Не нужно ставать на колени и просить прощения… Просто Поверьте… Закройте глаза и откройте свою душу Творцу, Истинному знанию и Предназначению… Отбросьте тысячелетия вранья, тысячелетия невежества… Отбросьте шаблоны… Научитесь любить, как Он, целиком без остатка… Научитесь Прощать..

 

P.S.  Вот такая информация к размышлению..  Пока мне не понятно,  как то, что произойдет в Духовном мире отразится на материальном… Наверное увеличится количество катастроф, так как многие Искры сейчас опустошены и думают не о Созидании и Жизни, а о разрушении и Смерти… Но насколько они будут глобальными я не знаю… Возможно все закончится несколькими землетрясениями и проснувшимися вулканами… Единственное, чтобы понять масштабы того, что произойдет в духовном мире, я могу описать, как выглядит Древо Жизни… Представьте картину… Справа пылающий  шар Солнца, а вдалеке огромный столб чистейшей энергии и от него во все стороны расходятся мириады капиллярных линий, которые пронзают  всю систему… На его фоне Солнце кажется обычным желтым шариком, запутавшимся в сетке.

Переглядів: 2441, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 71

+
0
sla
sla
25 серпня 2011, 12:27
#
Интересный образ, мне нравится.
Вот только Веры у меня нет…
+
0
gricyk5
gricyk5
18 вересня 2011, 9:03
#
Если Вы так пишете-вы благодатная почва для Веры-надо только захотеть-ибо без Вашей на то воли никто Вас не спасет кроме вас самих…
+
+3
Baco
Baco
25 серпня 2011, 13:24
#
Не понял… так, почему я подписан на Ваш блог?… а, у Вас был ряд интересных статей…
+
+16
CEBEP
CEBEP
25 серпня 2011, 13:29
#
Я понимаю Ваш скептицизм… Наверное я думал бы также на Вашем месте… :) Просто прочтите тогда и не вникайте… Истина, если это она, сама найдет себе дорогу…
+
+11
Baco
Baco
25 серпня 2011, 13:48
#
Пожалуйста не уходите в сектанты, только не Вы! Неадекватных здесь и так хватает.
+
0
gricyk5
gricyk5
18 вересня 2011, 9:07
#
Это не сектанство-это Вера- истинная Вера пробужденная Знаниями.Сектанты-это люди ищущие Создателя-но у них нет Знания-они легко попадают под влияние разных проходимцев...-это уже иная тема.
+
0
Baco
Baco
19 вересня 2011, 10:54
#
Сектанты — это люди верющие в придуманное.
+
0
gricyk5
gricyk5
19 вересня 2011, 12:26
#
Сектанство имеет свои признаки.Если есть секта-то есть обьязательное присутствие лидера(гуру. учителя и т. п.)Если человек верит и даже в то что он сам придумал или надумал-это вера.А если сказать по-правде уважаемый-то ваши мысли никогда вам и не принадлежали-они всегда формируются на тонком плане под действием Светлых или Темных Сил.Создатель всегда стоял и стоит на стороне свободного выбора человеком-но нас всегда почему-то тянет в зону «легкого сопротивления»-а именно в зону нашего падения…
+
+5
elvalery
elvalery
19 вересня 2011, 12:34
#
Мне кажется или в ваших рассуждениях закралось противоречие. С одной стороны — «ваши мысли никогда вам и не принадлежали», с другой стороны — «Создатель всегда стоял и стоит на стороне свободного выбора человеком» и «нас всегда почему-то тянет в зону «легкого сопротивления»». О каком свободном выборе идет речь, когда «мысли не мои» и навязаны «сформированы» извне? Выбор то как раз на основе своих мыслей и делается, не так ли?
+
0
Baco
Baco
19 вересня 2011, 14:11
#
Мои +5
Вера человека во все кроме здавого сысла лишает человека свободы.

P/S
Свобода не означает: захотел — убил. Абсолютно каждый человек в глубине души, очень глубоко знает что такое добро, а что такое зло. Оставайтесь в гармоние с собой, не переступайте через себя — и будет вам счастье.
+
0
gricyk5
gricyk5
19 вересня 2011, 19:46
#
Отвечу вам обоим так ка вопросы ваши как два судебных иска об одном и том же… Рождается человек...-он знает добро и зло?-Нет. Почему?-потому что это «чистый лист».Когда он начинает познавать эти категории?-Скорее после своего общения с себе подобными...-Значит что?-Понятия добра и зла« живут» в нас самих и передаются из поколения в поколение… Правильно Baco абсолютной свободы не бывает… Свобода как таковая должна быть ОСМЫСЛЕНА-т.е.вы должны нести полную ответственность за свою свободу… и даже не перед собой.А что вы понимаете под понятием «здравый смысл»?
+
0
CEBEP
CEBEP
19 вересня 2011, 19:58
#
Понятие добра заложено в нашей сущности несущих Свет… Когда мы идем против нее наша Искра постепенно разрушается и поглощается Хаосом… Когда Хаос захватывает большую часть сознания он дает человеку Силу, а также отсутствие угрызений совести и подмену понятий и желаний на свои собственные… Конец у такой Души наступает очень быстро…
+
0
gricyk5
gricyk5
20 вересня 2011, 7:54
#
Я согласен насчет Искры… Хотел бы дополнить свой ответ для Baco то что он называет «здравым смыслом»-есть как раз «продукт»нашего Со-Знания-а именно Со-Вести.Вот именно Со-Весть и есть главным советчиком и что самое главное Судьей каждой сущности созданной Создателем.Если о человеке говорят что у него «нет совести»-это совсем не так-она у него есть-но она «спит»-можно и так сказать Север как Вы сказали «постепенно разрушается и поглощается Хаосом».Но сам же Хаос является отличным «строительным материалом» для сущностей Света…
+
0
CEBEP
CEBEP
20 вересня 2011, 8:42
#
Да, Хаос строительный материал, точно также как и темная энергия питает часть нашей Души и мы уже привыкли к ней… Но необходимо четко чувствовать грани Добра и Зла которые нельзя переступать… Иногда даже самый последний бандит, имея кодекс чести и зачатки моральных ценностей, может оставаться Человеком… Тогда как самый честный пуританин может превратиться в Зверя, если позволит себя переполнить злобой, ненавистью и завистью…
+
+8
Baco
Baco
20 вересня 2011, 11:00
#
Ну Вы говорите то же что и я, только ваши мысли оформлены в некуюю сказочную форму. И здравым смыслом я называю то, что молния это електрический разряд в нижних слоях атмосферы, а не «перст божий».

Но разница в наших взлядах на концепцию реальности все же есть. Я в отличии от Вас не верю в Свет, Хаос, Искры, Создателей и других персонажей. Нет никакого «высшего разума». Все происходящее — это проявление свойств материи. Точно так же как вода кипит при определенной температуре в следствии сторения атома, так же и человек смеётся когда происходит что-то смешное. Все это свойства материи. Ведь что говорят когда произошла справедливость? Бог наказал/наградил. А если нет? Замысел! Да справедливости просто не существует! Так же как и замыслов.

Но я считаю Ваша роль все же неоценима. Для людей психика которых не справляется с реальностью, что справедливости нет, что после смерти они перестануб существовать вовсе, нужнна сказка про черта и ад что бы сдерживать агрессию страхом. Если нельзя объяснить — значит надо запугать. Запугать проще. Вы правельно делаете. Для меня. Мне в порядке жить веселее чем в хаосе.

Лично меня абсолютно не пугает мысль о смерти и о том что все есть как есть. Я не убъю и не украду не завидую т.д. потому что не хочу. Я знаю какие действия приведут к «плохому» (для меня и окружающих) а какие к «хорошему». Совесть — лучший советчик.
+
0
gricyk5
gricyk5
20 вересня 2011, 12:33
#
Cевер я опять с Вами согласен -мы потому и находимся в материальном мире чтоб познать границу между Добром и Злом-ибо путь наш лежит в сторону Человека -творца.
Васо-Вы просто материалистический атеист-в этом нет ничего плохого-я тоже им был.
Да Вы не старайтесь меня обидеть-ибо я знаю как поступить в такой ситуации… Я никого не пугал и не пугаю-просто делюсь знаниями которые дал мне Создатель.Человек имеющий знания и никому их не передавший-хуже предателя...(Да кстати если о знаниях кипения воды-вода не всегда кипит при определенной температуре-она кипит при определенных условиях давления объема и температуры.)
Еще Васо я забыл Вам сказать-Смерти НЕТ-зачем бояться то го чего нет?
+
0
Baco
Baco
20 вересня 2011, 13:19
#
Я не пытался Вас обидеть. А если вам показаллось — извените. Я не очень хорошо излагаю.

На счет кипения воды. Я не имел ввиду конкретные условия перехода воды между агрегатными состояниями. Я имел ввиду свойства материи. Вода кипит не потому, что сказочные феи махают крылышками, а потому что енергия атома становится больше енергии електромагнитного взаимодействия между атомами.
+
0
gricyk5
gricyk5
20 вересня 2011, 17:56
#
Васо еще раз о воде-она кипит не через разрыв междуатомных или молекулярных связей-а потому что в ней растворен воздух-он то как раз образовывает такой процесс как кипение.Заметьте одно важное свойство материи-она имеет свойство круговорота-как и этергия-переходит из одного вида в иной… МАТЕРИЯ как раз и является одним из видов энергии…
+
0
Baco
Baco
21 вересня 2011, 0:56
#
Верно, расширение воздуха в воде создает эффект бурления и пузырьки. Однако кипение это переход из жидкого состояние в газообразное. То есть молекулы воды в жидком состоянии держатся в куче электромагнитной силой. При повышении энергии за счет броуновского движения молекулы двигающиеся вверх отрываются от поверхности и не возвращаются.
+
0
gricyk5
gricyk5
21 вересня 2011, 8:04
#
По поводу кипения… Вот и вышли мы с Вами на путь истинный вспоминая школьную программу -еще маленькая поправочка… Молекулы и атомы удерживаюся между собой не электромагнитными связями а так зваными межмолекулярными и межатомарными где связь электромагнетизма тоже присутсвует-но она очень маленькая.В это связи взаимного притяжения-как Солнце и планеты.Создатель так и создал этот мир-что в малом то и большом что в Человеке то и в Боге (помните -… по образу и подобию создал человека...-но не по подобию биологической оболочки а по подобию самой Сущности.Север же нам рассказывал что у Создателя неполучалось но он все-равно сделал-впихнув Искру (Дух) в тело Человека).Изучите себя-вникните в себя-и Вы познаете Бога-ибо что в малом то и в большом…
+
0
Baco
Baco
21 вересня 2011, 11:24
#
Вы не представляете себе сколько я вникал в себя, изучал, читал, експерементировал и изменял сознание. Начиная от библии и бхагавад гиты и Каббалы заканчивая Кастанедой и «транссерфингом реальности» Зеланда. Не говоря уже о Альберте Хофмане.
+
0
gricyk5
gricyk5
21 вересня 2011, 12:35
#
Читая Ваш пост меня честно-улыбнуло… То же самое когда-то делал и я вот только Каббалы и Хофмана не читал.Зато прочитал массу философских течений и реллигиозных представлений от Мормонов и до Свидетелей Иеговы… Я понял одно для того чтоб понять себя-нужно изменить себя или хотя бы попытаться это сделать-и что интересно — в хорошую сторону.Нужно смотреть за своими поступками желаниями словами… мыслями.Вот когда мы сможем это сделать с собой тогда и получим познание.Я тоже еще не познал себя но кое-что на этом пути уже постиг.Ведь Создатель -Он совершенен-мы совсем не такие.Попробуйте взять контроль над собой сперва-где надо вспылить-как это делают многие-не будьте вспыльчивы — где надо обмануть-как делают все-не обманывайте (на крайний случай промолчите-если ложь -благо для какой-то цели).Я даже сделал своего рода эксперимент по проверке «есть ли Бог»-ну это уже иная тема.
+
0
Baco
Baco
21 вересня 2011, 12:54
#
Хофмана не читают

Вы знаете, перелопавив тонну литературы я не могу сказать что я выработал какую то конкретную концепцию, но по большенсту вопросов у меня все разложено по полочкам.

Кстати, мой експеремент по проверке «есть ли Бог» закончился провалом.
+
0
elvalery
elvalery
21 вересня 2011, 12:57
#
Baco: какого рода эксперимент?
+
0
gricyk5
gricyk5
21 вересня 2011, 16:51
#
Поделитесь условиями «эксперимента»…
+
0
mixer
mixer
21 вересня 2011, 11:48
#
«Изучите себя-вникните в себя-и Вы познаете Бога-ибо что в малом то и в большом» — ну очень спорная точка зрения
+
0
Baco
Baco
21 вересня 2011, 12:07
#
Гдето я встречал телегу про Бога, мол, он настолько был всемогущий, что сам не мог представить свою силу и тобы осознать себя он разбил себя на много маленьких частей и когда каждая частичька осознает себя тогда Бог поймет кто он такой вообще.
+
0
mixer
mixer
21 вересня 2011, 12:18
#
На взрослые темы детскую литературу лучше не читать
+
0
gricyk5
gricyk5
19 вересня 2011, 20:03
#
А мысли и свободный выбор одно и то же? Вы ведь сами по себе знаете что не всегда так делаете как думаете… Что мешает Вам принять те действия об которых Ваши мысли? Вы поступаете «как все» или «что о мне подумают другие».Так что же все таки мешает Вам? Успокойтесь-мысли ваши...-а вот действия не всегда совпадают с Вашим промыслом.
Вот Вам самый простой пример-Вы кого-то ругаете (ну так делают все)хотя в глубине ваших мыслей вы сами с со своими действиями не согласны-но делаете «это»-потому что делают все… А почему?-Ведь каждый кроме вас ругающий думает почти так же как Вы-но ругает-Что является первопричиной этого несоответствия?-А ведь в жизни все так-с ног на голову...-Вот Вам ответ-Если Ваши мысли будут на все 100 отвечать вашим действиям-это и будет Ваша СВОБОДА ВЫБОРА.
+
0
sla
sla
25 серпня 2011, 13:29
#
Я вполне допускаю наличие Творца (в определённом понимании). Но, придерживаюсь гипотезы, что он «не всесилен» и даже менее «сильный» чем Человек. Человек был создан не как игрушка, а как средство достижения какой-то цели. К примеру, ДНК он может собрать (и запустить проект «гомо сапиенс»), а повлиять на нечто уровня Вселенной нет (и Человек не может, пока). Ну а Веру я отношу к субьективному человеческому, зачем она Творцу?
+
+10
CEBEP
CEBEP
25 серпня 2011, 13:31
#
Потому что грядет эпоха величия Духа… Без Веры будет тяжело постичь новое…
+
+5
Madog
Madog
25 серпня 2011, 15:54
#
«Вера» и «постижение» — две противоположные вещи. Человек либо постигает (ибо поддает сомнению-анализу-синтезу) действительность, либо верит — соответственно у него нет сомнения и цели постигать, его все устраивает.
+
0
mixer
mixer
20 вересня 2011, 11:19
#
Совсем нет. учась и постигая (ну конечно есть разница чему и у кого мы учимся) мы тем самым укрепляем связь с Создателем.
так же уча доказательство теоремы (не сомневаясь в его существовании), мы, в то же время, учимся математически мыслить, начинаем лучше понимать ход мыслей математиков, создавших ту или иную теорию
+
0
gricyk5
gricyk5
18 вересня 2011, 9:12
#
В эпохе Духа (я забегая вперед дам ответ на Ваш последний вопрос) человек будет совсем не таким-вернее это будет уже не материальный мир-это будет мир иного плана-ведь Вечность-она многопланова-а материальный мир-один из ее разделов-но что интересно-только в материальном мире присутствуют чувства-так учит Создатель.
+
+13
Dreamer
Dreamer
25 серпня 2011, 14:49
#
Я же говорил — люди просыпаются. Вот и Ваш черед пришел. Но проснутся не все, это их судьба.
+
0
CEBEP
CEBEP
25 серпня 2011, 14:54
#
Ну я просто пишу то что вижу… Я больше все таки статист и аналитик…
+
0
Dreamer
Dreamer
25 серпня 2011, 15:14
#
Но год назад Вы видели деньги, карьеру и.т.д. А сейчас Вы за одну ночь поняли, что все это ничего не значит.
+
0
CEBEP
CEBEP
25 серпня 2011, 17:19
#
А вы думаете в Золотом Веке все сразу станут бабочками и начнут питаться пыльцой? :)
+
+7
Dreamer
Dreamer
25 серпня 2011, 18:18
#
Нет конечно, но продавать друзей, убивать родителей за бабки не будут.
+
+6
CEBEP
CEBEP
26 серпня 2011, 21:10
#
Из древних легенд…
Это говорит о том, что символ Древо Жизни, т. е. крест Христа сотворен на холме и оно является световым столпом, который исцеляет людей//
Это означает, что световой крест и есть огненный столп, который появился на первобытном холме после магического ритуала Бога Амона-Ра. И именно после этого ритуала Амон получил «божественную энергию» (огонь), которая сделало человеческий «дух» бессмертным.
+
+1
gricyk5
gricyk5
18 вересня 2011, 9:14
#
Не уходите в мифологию-это тупиковая ветвь-ибо создана людьми…
+
0
mixer
mixer
20 вересня 2011, 11:22
#
100 БАЛЛОВ
+
+6
CEBEP
CEBEP
26 серпня 2011, 21:29
#
А в древнеегипетских текстах говорится в основном о «полях даров» — «полях жертвенных угодий» и «полях Иалу». Согласно источникам, в небесном мире, духи умерших получают питание от Древа Жизни…
+
0
gricyk5
gricyk5
18 вересня 2011, 9:22
#
Север Вы «видите» матрицу Вечности-со всеми ее энергетическими кластерами.Человек тоже является одним из элементов этой матрицы… В Вечности все подчинено Законам или как говорит Создатель-Канонам.Все находится в постоянном движении вечного покоя и равновесия.Все «это» творилось (вы правы)-Мыслью.Мы созданы Вечными (смерти как таковой для «правильных» нет) и создал нас Создатель как помощников для Себя-ибо работы для творения в Вечности ох как много…
+
0
mixer
mixer
20 вересня 2011, 11:25
#
«… Все «это» творилось-Мыслью ...»
ну почти… речениями — т.е. словом ;-)
+
0
gricyk5
gricyk5
20 вересня 2011, 12:39
#
В Библии ошибка-так говорит Создатель.Он к нам обращается с таким вопросом-Вы люди-что Вы делаете перед тем как сказать?-Правильно-ДУМАЕТЕ.-Сначала была МЫСЛЬ… Даже сейчас можно привести массу примеров творения мыслю даже людьми (я имею ввиду много людей).
+
0
mixer
mixer
21 вересня 2011, 10:04
#
Мысль делится на 3 составляющие (Хохма, Бина и Даат (Мудрость, Познание и Понимание). но она еще не творит. чтоб в полной мере произошло полноценное творение нужно мысль, слово, действие. У Вс-го 2 последних объединены в 1, но это выходит за рамки темы…
+
0
gricyk5
gricyk5
21 вересня 2011, 12:46
#
Нельзя делить одно посредством того самого (разделить мысль мыслью).Просто согласитесь что первоисточником разума и всех деяний является мысль.Для того что бы творить мыслю надо быть Совершенным и что главное иметь ответственность хотя бы в себе за свои творения.Представте еслибы мы могли творить мыслью на нашем уровне развития...-Мы бы натворили...-Нас бы не стало в один миг…
+
0
mixer
mixer
21 вересня 2011, 12:59
#
Мысль не делится, она как бы бывает 3-х видов, мы не поняли др.др.(ну примерно так же как поступки делятся на «плохие» и «хорошие» т.е. не разделяются, а группируются ).
+
0
gricyk5
gricyk5
21 вересня 2011, 16:57
#
Да нет-просто мысли бывают разными-помните мультик о мыслях?.. а за Глупой мыслью всегда приходит Злая...(это когда сапожник молотком хотел убить комара-который сел ему на нос...) мысли Чудная… Умная… Веселая и т.д.-но это детство.Если Вы стремитесь к Человеку -творцу-у Вас должны быть только добрые мысли…
+
0
mixer
mixer
20 вересня 2011, 11:26
#
А Создателю нужна помощь?
+
0
gricyk5
gricyk5
20 вересня 2011, 12:40
#
Как ни странно-Да…
+
0
mixer
mixer
20 вересня 2011, 14:17
#
Не сложно пояснить, что имеется в виду?
+
0
gricyk5
gricyk5
20 вересня 2011, 18:12
#
А как вы сами думаете зачем Он нас создал-зачем «возится» с нами постоянно чрез пророков и контактеров разных мастей убеждая нас признать в нем своего Отца? Ему что больше делать нечего? Вы извините за откровенный вопрос-Вы когда-нибудь любили?-я думаю что да.Вот Он и есть та самая Любовь и Благодать-Создатель не способен на Зло-Он Абсолют ЛЮБВИ И ДОБРА.К тому же скажу-Он это ВСЕ.Это трудно объяснить а еще труднее понять… Присутствуя с нами в материальном мире(кроме материального мира существует масса иных миров-следующий по энергетике выше нашего мира-астральный мир)Создатель так же совершенсвуется как и мы должны совершенвоваться-приближаясь к нему -но получается у нас «не очень».Он из нас хочет создать Творцов таких же как и Он (заметьте не роботов а совершенных творцов) Вечность не имеет предела создавать и творить в ней всем найдется место…
+
0
mixer
mixer
21 вересня 2011, 9:46
#
А я полагал (и не тока я), что он нас создал по 2 причинам
1. одно из качеств всевышнего любовь/доброта (хесед), для полноценного воплощения этого чувства был создан человек
2. не существует царя без царства, придворных. мы и весь мат. мир ими и являемся

«Создатель так же совершенсвуется как и мы» -наивное предположение. Он не совершенствуется, Он совершенен, так же как безграничен в пространстве и во времени

«Он из нас хочет создать Творцов таких же как и Он» — еще одно заблуждение. у нас несколько иная функция в этом (материальном) мире
+
0
gricyk5
gricyk5
21 вересня 2011, 13:05
#
С первым пунктом я почти согласен.
Он не может быть царем-никогда не был и не будет-соответственно свита никчему… Да и царства как такового нет… Вы представляете себе Создателя очень примитивно (в принципе я тоже кода-то себе его так представлял) Попробуйте совместить« живое разумное совершенное пространство» которое присутствует во всех мирах одновременно которое постоянно совершенствуется (ибо совершенствию нет предела как и Вечности)-тогда Вы хоть чутучку поймете кто наш Создатель.
Мы будем Творцами во всех мирах (да что такое «миры»-запомните это не галактики-мы сейчас живем в самом плотном мире-трехмерного материального пространства кроме материального существует безграничное множество миров менее плотных и более мерных)Для того чтоб выжить в материальном мире трехмерного пространства мы и «заключены» в оболочку нашего тела-в иных менее плотных мирах тело нам не нужно-там нужна будет иная «защита»-которую мы «получим» тут… Извините я Вам как по Высоцкому про дурдом (смеюсь)-«… все мозги разбил на части-все извилины заплел и Канальчиковы власти колют нам второй укол...»-Но это мои познания.
+
0
mixer
mixer
21 вересня 2011, 13:39
#
Не знаю на чем базируются ваши выводы, но мои познания исключительно на 5-книжие, комментариях и на толкованиях. от туда следует, что
1.отношение Вс-го к нам — отношение царя к придворным и отца к детям.
2. Он не совершенствуется, ибо совершенен. это для нас совершенству нет предела т.к. любое конечное число всегда меньше бесконечности
3.наш мир не самый плотный", а самый «нижний» и они различаются не по плотности, а по духовному уровню и их конечное число (если мне не изменяет память — 7)
4. мысли вы мне не заплели, т.к. у меня выстроена более ни мение стройная теория (ее скилет на который я стараюсь постоянно нанизывать новые знания).
+
0
gricyk5
gricyk5
21 вересня 2011, 17:12
#
Начну сзади-по 4 пункту-я там просто шутил…
3 пункт-наш мир один из плотных но не «нижний»-ниже нас находятся такие божественные сущности как лукавый со своей армией бесов… Духовный уровень как таковый не определяет уровень мира (Создатель имеет самый высший духовный уровень-а присутствует во всех мирах и планах).
В пятикнижье как вы сами должны помнить сам Всевышний был против того как евреи захотели себе иметь царя.Создатель человека видит свободным от влияния другого человека-а вершить судьбы людей для человека есть непрощаемый грех-ибо это Божья парафия.-Это придумка людей…
Почитайте профессора Маслова (я тоже перелопатил массу литературы-пока умнее не читал хотя он как человек тоже сыплет многими научными терминами-но то как оно было есть и будет я не встречал ни в одной литературе человеческой).
+
0
mixer
mixer
22 вересня 2011, 9:32
#
Наш материальный мир, являющийся «нижним, ниже которого нет» и он «полон „клипот“ (оболочек) и „ситра ахра“ (стороны противоположной божественности), которые против Всевышнего в буквальном смысле» — это нижняя ступень духовного мира Асия
более подробно можно почитать здесь:
www.moshiach.ru/lesson/kabala/3673.html
+
0
gricyk5
gricyk5
22 вересня 2011, 12:24
#
Только прочитал что это учение хасидов-перестал дальше читать-это тупиковая ветвь… Учения хасидов граничат между темными и мистическими силами-да будет Вам известно они еще до сих пор ждут своего Мессию-которого не приняли и распяли 2000 лет тому.Запомните Тьма есть Тьма Свет есть Свет даже тот же самый Люцифер со всей своей камарильей не принадлежит к силам Тьмы-ибо он является божественной сущностью(создан Богом).
А в принципе может Вы и правы насчет уровня нашего мира-я просто не так утверждал за то что думал-я имел ввиду наши вибрации-ниже нас по вибрациях находятся бесы и демоны-вот в каком они мире-не знаю…
+
0
mixer
mixer
22 вересня 2011, 13:27
#
«Учения хасидов граничат между темными и мистическими силами» — кабала — ни с чем не граничит, это учение об устройстве и существовании Мира.- А Вы много знаете о хасидизме и кабале?
«-да будет Вам известно они еще до сих пор ждут своего Мессию-которого не приняли и распяли 2000 лет тому» — конечно известно, мало того, понятно и приемлемо.
+
0
mixer
mixer
22 вересня 2011, 13:39
#
«Согласно учению хасидизма, Бог присутствует всюду, каждое явление и событие является непосредственным проявлением Его сущности. Задачей человека является преодоление ограниченности собственного бытия и слияние с Божественным светом.
Ни один из высших духовных миров не в состоянии отразить во всей полноте многоплановость происходящего в чувственном «мире действия» (Асия), где перемешались добро и зло, истина и ложь. Только в этом мире достижимо Избавление, охватывающее все мироздание. Но Избавление неотделимо от Исправления (тикун), оно рождается из диалога творения и Творца, и, вознеся бренную материю до уровня духа, достигает кульминации в воссоединении Пресвятого Благословенного и его Шехины»- википедия
с чем из написанного выше Вы не согласны???
+
0
gricyk5
gricyk5
22 вересня 2011, 19:25
#
"… По плодам их их познаете...«Я знаю плоды хасидов ихние „похождения“ их „творения“-когда они приезжают в Умань на могилу цадыка Нахмана праздновать Новый Год.
+
0
mixer
mixer
26 вересня 2011, 15:00
#
Ну давайте судить о россиянах по их празднованию дня ВДВ, украинцев — победе Шахтера, хасидов — нового года!!!
+
0
mixer
mixer
26 вересня 2011, 15:15
#
Ребе Нахман обещал грядущий мир тому, кто приедет помолиться в Рош-Ашана на его могилу. Вот и приезжают туда те, кому это больше всего нужно.
Делать вывод о целом течении по ТАКИМ представителям примерно как делать вывод об украинцах, посетив трудовую колонию…
+
0
gricyk5
gricyk5
26 вересня 2011, 17:32
#
Как Вы раньше заметили о Вере как хасидов так и сектантов да и всех веруючих я не отзывался вообще никак-я просто уважаю ихнюю веру.А вот о бескультурье хамстве пренебрежении и попрании всех и всего даже наверное сам Нахман не встал бы за своих потомков…
Вот они опять в Умани-поедьте-посмотрите-людей послушайте — там все «на ушах» от них -а если вы еще женщина — то узнаете сколько вы стоите…
+
0
mixer
mixer
27 вересня 2011, 12:01
#
Я не понимаю, как наш разговор о мирах связан с поведением хасидов в Умани? Отморозки есть среди любой достаточно большой группы людей. Никогда не был сторонником обобщений.
я отрицательно отношусь к нетрадиционной ориентации, что мне не мешает восхищаться творчеством Фреди Меркури и еще множество примеров (да простит меня Вс-й за такую аналогию).
+
0
gricyk5
gricyk5
27 вересня 2011, 19:19
#
А вот разговор о мирах как раз и связан с поведением нашим именно здесь в этом мире.Ведь Высоцкий когда-то и на эту тему пел...«досадно попугаем быть… змеею с длинным веком не лучше ли при жизни быть приличным человеком...»Никто не пройдет в те миры с гордыней и хамством-ему в лучшем случае «светит» новое воплощение (реинкарнация) в худшем случае истинная смерть…
+
0
mixer
mixer
5 жовтня 2011, 13:02
#
Насколько я понимаю, существуют 3 варианта после физической смерти и промежуточного состояния (исправления):
1. оставление души в высшем мире
2. спуск для завершения задачи/исправление наделанных ошибок
3. истинная смерть (не дай б*г никому)

гордыня и хамство, как таковые не играют роль в данном случае, играет роль, что ты сделал/не сделал из за них…
+
0
gricyk5
gricyk5
15 листопада 2012, 13:05
#
Этого никто конечно не знает...-но картина вырисовывается в принципе так.
+
0
mixer
mixer
15 листопада 2012, 12:51
#
Господа, в своем блоге я высказываю мнение на некоторые духовные аспекты. Тех кого оно интересует — приглашаю. К сожалению администрация сайта считает что эта тема не совпадает с тематикой сайта. По этому интересует ваше мнение на данный вопрос…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися