Мінфін - Курси валют України

Встановити
Caramba
Caramba Skipper
Зареєстрований:
25 травня 2010

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:07
Підписчики (16):
ballistic
ballistic
3 року
MadeinUSSR
MadeinUSSR
duke34
duke34
Киев
AndreyM
Andrey M
45 років, Киев
Mandarinka2013
Mandarinka2013
94 року, Киев
regulator
regulator
Днепропетровск
DimaSv
Дмитрий Светлый
41 рік, Одесса
VictorS
VictorS
Maliwka
Maliwka
94 року, Киев
pointOFview
pointOFview
Melissa
Melissa
ded
ded
Белая Церковь
всі підписчики
Caramba — Skipper
Master Mariner
20 січня 2012, 9:35

Обнародована запись переговоров «Коста Конкордии»

Обнародована запись переговоров «Коста Конкордии»: Скеттино, вы за это заплатите. Вернитесь обратно на судно!

В Италии обнародована расшифровка радиопереговоров между итальянской береговой охраной и Франческо Скеттино, капитаном круизного лайнера «Коста Конкордия», затонувшего у берегов Италии.
 

Судя по записи, капитан отказывался вернуться на борт тонущего судна для координации действий по спасению пассажиров и экипажа, пишет BBC.

Береговая охрана: Прием.

Капитан: Добрый вечер, командир.

БО: Послушайте, меня зовут Де Фалко, порт Ливорно. Я говорю с капитаном?

К: Добрый вечер, командир Де Фалко.

БО: Пожалуйста, назовите ваше имя.

К: Я капитан Скеттино, командир.

БО: Скеттино?

К: Да.

БО: Послушайте, Скеттино, на судне есть люди, которые не могут оттуда выбраться. Под носом судна – справа – есть лестница. Забирайтесь по лестнице на судно. Как вернетесь на судно, свяжитесь со мной и сообщите, сколько человек там осталось. Вам понятно? Я записываю наш разговор, капитан Скеттино.

(Капитан пытается что-то сказать, но работник береговой охраны плохо его слышит. Слышны голоса в комнате береговой охраны.)

БО: Говорите громче! (Капитан пытается сказать.) Капитан, прикройте микрофон рукой и говорите громче!

К: В данный момент судно заваливается набок.

БО: Сейчас по лестнице в носовой части спускаются люди. Отправляйтесь в обратную сторону, забирайтесь на борт и скажите мне, сколько людей на борту и что у них есть. Сообщите мне, сколько там женщин, детей, и как им можно помочь. И сообщите мне цифры по каждой группе. Вам понятно?

Послушайте, Скеттино, может, вы и спасли себя, но я вас выставлю в очень плохом свете. Вы за это заплатите. Черт побери, вернитесь обратно на судно!

(Слышен шум. По-видимому, другие работники береговой охраны кричат друг другу о судне.)

К: Пожалуйста…

БО: В таком деле не бывает «пожалуйста». Вернитесь на судно. Подтвердите, что вы вернетесь на судно!

К: Я в спасательной шлюпке. Я тут. Я никуда не отправлюсь. Я буду здесь.

БО: Капитан, что вы делаете?!

К: Я буду отсюда координировать спасательную операцию…

БО: (перебивает) Что вы там будете координировать! Вернитесь на борт! Координируйте операцию с борта судна! Вы отказываетесь?

К: Нет, я не отказываюсь.

БО: Капитан, вы отказываетесь вернуться на судно? Сообщите причину, почему вы отказываетесь вернуться на борт.

К: (неотчетливо) …есть еще спасательная шлюпка…

БО: (прерывает, переходит на крик) Ты! Возвращайся на судно! Это приказ! Тебе больше нечего рассматривать! Ты подал сигнал «покинуть корабль». Теперь я отдаю приказы! Вернитесь обратно на судно! Вам понятно? Вы меня не слышите?

К: Я возвращаюсь на судно.

БО: Возвращайтесь! Свяжитесь со мной, как окажетесь на борту. Мои спасатели находятся на носу судна.

К: А где ваш спасательный катер?

БО: Мой спасательный катер – у носа судна. Идите! Там уже есть трупы, Скеттино! Идите!

К: Сколько трупов?

БО: Я не знаю!… Это вы должны мне об этом говорить.

К: Вы понимаете, что уже темно, и мы ничего не видим?

БО: Так что вы собираетесь – отправиться домой, Скеттино? Уже темно, и вам пора домой? Отправляйтесь к носовой части, где есть лестница, и скажите мне, что нужно делать, сколько там людей и что им нужно! Немедленно!

К: Мой старший помощник здесь со мной.

БО: Тогда оба отправляйтесь! Оба! Как зовут вашего помощника?

К: Его зовут Дмитрий. (шум)

БО: Как его фамилия? (шум) Вы и ваш старпом возвращайтесь на судно! Вам понятно?

К: Слушайте, командир, я хочу вернуться на борт, но тут другая спасательная шлюпка заглохла и теперь дрейфует. Я сообщил…

БО: (перебивает) Вы мне об этом уже целый час рассказываете! Возвращайтесь на судно! Как окажетесь на борту, сообщите мне количество людей там.

К: Хорошо, командир.

БО: Отправляйтесь! Немедленно!

Согласно данным начальника порта, капитан Скеттино высадился на берег, не вернувшись на судно, сообщают агентства.

Ссылка на источник  http://facenews.ua/28355/obnarodovana-zapis-peregovorov-kosta-konkordii-skettino-vi-za-eto-zaplatite-vernites-obratno-na-sudno.html

В общем то, комментировать нечего. Я просто в ужасе от прочитанного.

Думаю, потери для индустрии  будут исчисляться цифрами с большим количеством нулей. Отдых не из дешевых, и как оказалось ещё и опасный.

Фраза «Вернись на корабль, б....!» стала хитом после публикации переговоров капитана потерпевшего крах судна Франческо Скеттино и начальника порта Ливорно Грегорио Де Фалько. Фраза стала не только слышится из уст итальянцев, а и стала удачным названием для интернет-сообществ и групп в соцсетях.

 

 

Как известно, запись переговоров в открытый доступ выложили журналисты. Там начальник порта нецензурно «просит» капитана-беглеца вернуться на тонущее судно и помочь пострадавшим. В ответ трусливый капитан Франческо Скеттино заявил, что на корабле темно и ему очень страшно туда возвращаться.

 

Итальянский круизный лайнер Costa Concordia столкнулся с рифом 13 января 2012 года около полуночи недалеко от острова Джильо (побережье провинции Тоскана). На борту находилось 3200 пассажиров и 1023 члена экипажа. Сегодня 29 человек считаются пропавшими без вести, 11 пассажиров погибли.

Переглядів: 1095, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися