Мінфін - Курси валют України

Встановити
Averti
Зареєстрований:
11 квітня 2011

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:19
Підписчики (37):
81716534
Анфиса Синёва
50 років, Киев
Umkamen
Umkamen
44 року, Одесса
EvSh
EvSh
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
tarelka
tarelka
Днепр
Lemon75
Lemon75
49 років, Киев
Feygin
Юрий Фейгин
76 років, Керчь
indagame
IndaGame Games
34 року, Киев
AllaNovickaya
Алла Новицкая
41 рік, Киев
VERTER
VERTER
intaglio
intaglio
Киев
VictoriaEfimova
Виктория Ефимова
Киев
всі підписчики
Татьяна Павлюк — Нет покровителей надежнее, чем наши собственные способности.
президент Федерации оценщиков бизнеса и интеллектуальной собственности
24 травня 2011, 12:18

В чем сила Оппозиционного правительства?

19 мая прошло заседание Оппозиционного правительства на тему «Первые последствия антинародной налоговой реформы». На заседание были приглашены представители общественных объединений предпринимателей, тем самым организаторы демонстрировали публичность нынешнего Оппозиционного правительства. В прессе о нем написали как то сухо и не особо внятно, больше в новостийном формате. Возможно потому, что на заседании никаких новых тезисов не прозвучало, а  реального плана действий так и не было выработано.  

         Премьер оппозиционного правительства Соболев построил свое выступление из основных тезисов о том, как все плохо в экономике страны, а изменения в Налоговый кодекс, внесенные спешно командой Азарова на последнем заседании правительства, сводятся к тому, чтобы повернуть назад статьи, которые это же правительство и выбросили из проекта Кодекса при его принятии. Наталья Королевская,  которая пришла на заседание Оппозиционного правительства  сразу после акции «Вперед» заявила, что  люди возмущены и готовы бороться за свои права. Речь Александра Бондаря, министра экономики оппозиционного правительства, так же, как и его коллег, касалась констатации фактов об ухудшающейся ситуации в экономике страны. Он заявил, что  Налоговый Кодекс выполнил свою задачу: частично уничтожить малый бизнес, чтобы сделать из него дешевую раб силу, зависимую и бессловесную, остальных загнать в «тень». На данный период,  НДС возвращают только «своим». «Чужие» предприятия остаются без возврата НДС, из них вымываются оборотные средства, предприятия становятся должниками, их банкротят – т.е. идет перераспределение собственности. По заявлениям Бондаря, процедура госзакупок стала абсолютно закрытой, в стране увеличивается  отток иностранных инвестиций, а по данным Счетной палаты, бюджет за 1 кв. выполнен только благодаря внешнему заимствованию. Строится олигархическая экономика с полным отсутствием конкуренции в отраслях. И это стратегия власти.

Если честно, у меня лично,  впечатление от заседания Оппозиционного правительства осталось неоднозначное. Все сказанное, в общем, правильно. Но не могу сказать, что услышала какой-либо конструктив или почерпнула для себя что то новое. Все мероприятие напоминало более заседание клуба единомышленников. Увы, но, ни во времена оппозиционного Януковича, ни сейчас, во времена оппозиционной Тимошенко, такой действенный политический инструмент в развитых демократиях, как Оппозиционное правительство, своей эффективности в Украине так и не показал.

В заключении приведу цитату еще одного известного украинского оппозиционера А. Турчинова. Слишком уж она красноречива и поучительна.  В газете «Зеркало недели» он однажды заявил: «Если оппозиция не станет понятна обывателю, если ее действия будут носить эмоциональный, спонтанный характер, то ее нынешние лидеры потеряют всякие шансы на возвращение в большую политику».

Переглядів: 2315, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 52

+
+10
timir
timir
24 травня 2011, 12:43
#
«Всякая профессия есть заговор против непосвященного!»
Красиво сказано.
Мое любимое выражение:«Власть и неприкосновенность скорее мимолетны, чем вечны!»(чья фраза не знаю)
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
24 травня 2011, 12:58
#
И с этим трудно не согласиться)
+
+3
Senya
Senya
24 травня 2011, 13:18
#
Какой еще конструктив? Популизм чистый, начиная с формулировки темы самого заседания. Принцип формирования газетного заголовка — погромче проорать, авось запомнят.
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
24 травня 2011, 13:52
#
Вероятно так и есть.
+
0
RaSvet
RaSvet
24 травня 2011, 14:47
#
В чем сила Оппозиционного правительства?
В наличии дееспособного лидера. Но его нет и врядли мы его увидим. Один в СИЗО, другая одной ногой тоже там. Остальные не способны самоорганизовать своих сторонников в сильное движение. Ещё можно «выбивать» налоговые и другие послабления у власти, но составить реальную конкуренцию на следующих выборах будет некому.
+
+14
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
24 травня 2011, 15:48
#
На Луценко и Тимошенко у меня надежды мало, где бы они ни находились: у власти, в оппозиции, в СИЗО, на Мальдивах… Макроэкономическая ситуация в стране их интересует только в контексте личного благополучия.
Поэтому, пока будем выбивать мелкие послабления и продумывать структурные изменения.
+
+6
RaSvet
RaSvet
24 травня 2011, 19:10
#
А Вы знаете других? Тех кто думает за Державу? Я таких не вижу в нашей стране. Потому после бурных майданов начинается социальная апатия, когда власть и граждане начинают жить в параллельных мирах. Типа того: мы повышаем им тарифы, а они отматывают счётчики, мы поднимаем налоги, а они уходят в тень. Тоталитаризм однако.
В прошлом году летом написал в блоге Охрименко — сталинизм возвращается. Он долго смеялся…
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
24 травня 2011, 22:21
#
И я не вижу новых лидеров, но старые от этого лучше не становятся. Надо искать, растить новых.
+
+14
Senya
Senya
24 травня 2011, 19:30
#
Пока не будет неотвратимой и жесткой системы наказания за работу на «личное благополучие» вместо декларируемых обязанностей, только такие такие луценки-тимошенки и будут у власти. А деятельность оппозиции будет сводиться только к попыткам поменяться местами с теми, у кого на последних выборах PR эффективнее сработал.
+
0
RaSvet
RaSvet
24 травня 2011, 19:52
#
Вы призываете власть к мазохизму? Зря у них другое заболевание психики — нарциссизм.
+
0
Senya
Senya
24 травня 2011, 21:24
#
Не призываю, просто брюзжу по-стариковски :)
+
+3
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
24 травня 2011, 22:22
#
Да, безнаказанность развращает. Вот и надо учиться с них спрашивать.
+
+25
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
24 травня 2011, 15:58
#
— Вы кто?
— Синяя гусеница!
— А что вы делаете?
— Что-что… сидим, курим, ждем превращений…
+
0
RaSvet
RaSvet
24 травня 2011, 19:53
#
На злобу дня, так сказать zn.ua/articles/81367
+
+3
Dreamer
Dreamer
24 травня 2011, 21:38
#
«Увы, но, ни во времена оппозиционного Януковича, ни сейчас, во времена оппозиционной Тимошенко, такой действенный политический инструмент в развитых демократиях, как Оппозиционное правительство, своей эффективности в Украине так и не показал.»

Вы же сами пишете, что их озабоченность касается сугубо их кармана, власти и т.д. Какой может быть конструктив? Луценко ввел практику массовой продажи должностей в МВД, Тимошенко дерибанила так, что переплюнуть ее смогли только ПР. Так в чем же разница? Только в фамилиях. Цели, пути и средства одинаковые.
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
24 травня 2011, 22:30
#
Да я понимаю, и уже не жду никакого конструктива) Дело в том, что в оппозионное правительство входят не только сторонники Луценко-Тимошенко. Там много и других представителей. Но на результат это не влияет. Мой пост — не внезапное разочарование, а констатация факта…
+
+1
Олег Биневский
Олег Биневский
24 травня 2011, 21:41
#
Эти своими делами убили то что те убивали своим бездарным правлением, как идиотический думать о том что сегодняшняя оппозиция если прийдет к власти что то изменит… и ведутся на басни только те кто жил за чей то счет при старой власти, те кому сейчас платят и обещают жирные места, вот такие и рвут волосы во всех места,… у меня растут дети и я понимаю что им придется очень тяжело, если мы сегодня не прольем и наверное возможно потеряем то чем так порою дорожим… как обидно когда люди кто не брав у государства ни копейки создали свой доход и дали его другим, ложатся в постель к политическим проститутам…
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
24 травня 2011, 22:37
#
«Эти своими делами убили то что те убивали своим бездарным правлением, как идиотический думать о том что сегодняшняя оппозиция если прийдет к власти что то изменит»
Не изменит, да и к власти вряд ли прийдет. Настоящей оппозиции и нет. Но полезные инициативы отдельных политиков поддерживаю, все же лучше, чем ничего не делать.
+
0
tsete
tsete
24 травня 2011, 22:41
#
Люди сделали систему. Теперь система делает людей.
Стоит ли ломать копья об импотентное оппозиционное правительство?
Вряд ли.
Оно, ОП, когда было при власти, таким же было.
Что же делать?
Менять систему.
Как?
Это БОЛЬШОЙ ВОПРОС…
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
24 травня 2011, 22:47
#
Мы не ломаем копья, просто рассуждаем. Постепенно прийдем к решению как менять систему.
+
0
tsete
tsete
24 травня 2011, 23:39
#
Менять систему надо — это очевидно. Существующая система коррупционная, репрессивная и неспособная к восприятия здоровых реформ.
Понятный путь к смене системы — революционный. Понятный, быстрый, но кровавый.
Как по мне, не очень приемлемый.
Есть ли другой, цивилизованный, путь?
+
+4
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
24 травня 2011, 23:42
#
Есть — выборы. Но надо чтоб было из кого выбирать… А у нас даже графу «не поддерживаю ни одного кандидата» убрали… Вот и выбирай снова из этих же;(
+
0
RaSvet
RaSvet
24 травня 2011, 23:51
#
Но перечеркнуть бюллетень крест-на-крест и опустить его в урну никто запретить не может.
По поводу взращивания элит вопрос отдельный, очень объёмный и непосильный в нынешних условиях. Много раз писал о собирателе элит Сергии Радонежском и его подвиге. Сегодня такого собирателя элит нет, идеи, на которой можно взрастить элиту тоже нет. Но главное что новая элита должна быть выкормлена на принципах безвозмездного и самоотверженного служения державе. А потребительством заражено всё и вся.
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
25 травня 2011, 0:01
#
«Но главное что новая элита должна быть выкормлена на принципах безвозмездного и самоотверженного служения державе» —
хорошо бы, да долго ждать прийдется. Пока такие вырастут, можно просто нормальных и адекватных людей подобрать для управления по-совести. Не одиозных, не харизматичных, не белых и пушистых, а просто — людей.
+
0
tsete
tsete
25 травня 2011, 0:18
#
Давайте просто и подберем.
Как?
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
25 травня 2011, 10:49
#
Это вопрос…
+
0
RaSvet
RaSvet
25 травня 2011, 12:01
#
В любом случае нужен механизм собирания элит. Его нет. Как и с оппозицией здесь главным моментом является личность — собиратель элит. Никто достоверно не знает из каких неведомых глубин вышел Сергий Радонежский (но традиции Полка Засадного чтутся и исполняются закрытой кастой людей до сегодняшнего дня!). Пока не явится собиратель элит собрать их вместе и поискать власти они не смогут. Их мало собрать, их выкормить нужно на идеях братства и справедливости.
А «подобрать» это расплывчато и эффемерно. Для любого конкретного дела нужен чёткий и отлаженный механизм. Только тогда успех будет гарантирован.
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
25 травня 2011, 12:06
#
Расплывчато, я ведь не программу пишу, это рассуждения. Для дела нужен сначала план, потом механизм его реализации, испольнители… А это уже программа)
+
0
RaSvet
RaSvet
25 травня 2011, 12:13
#
Не хочу разочаровывать Вас, но никому из нас (людей, не посвящённых в таинства реального мироустройства) не составить такого плана.
С древних времён кланам ротшильдов-рокфеллеров-морганов-дюпонов существует противовес. Сила которая выходит на арену геополитики крайне редко в решающую годину. Именно из недр этой силы и выходят такие глыбы как преподобный Сергий, князья Святослав, Рурик, Трувор, Синеус и иже с ними. Придёт время и они появятся.
А мы слепы и немощны дабы творить великое в таких масштабах. Но это не значит что мы не сможем составить часть новой элиты. В этом может быть наш удел.
+
+5
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
25 травня 2011, 22:43
#
«Не хочу разочаровывать Вас, но никому из нас (людей, не посвящённых в таинства реального мироустройства) не составить такого плана.»
Вы меня не разочаровали. Наоборот, подтвердили мою уверенность в том, что каждый должен заниматься своим делом. Главное не ошибится с выбором дела)
+
0
kvv
kvv
25 травня 2011, 11:21
#
Перечеркиванием бюллетеня ничего не решить.Если бы по закону было, в случае когда кандидатов не поддержали более определенного процента населения, объявлялись перевыборы, а учавствовавшие партии повторно не допускались, можно было бы перечеркивать (или голосовать против всех). И политиков бы это подстегивало. Но такой закон в нашей стране — фантастика. :(
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
25 травня 2011, 11:33
#
Так и раньше и было — если проголосовавших против всех было более определенного процента (не помню точно сколько), — меняли всех кандидатов. Но мы этим ни разу не воспользовались.
+
0
kvv
kvv
25 травня 2011, 11:51
#
Я помню, что было… И когда была вероятность недобора %%, ее отменили.
Сейчас есть необходимость восстановить, а также прописать четкий и простой механизм отзыва избирателями депутата. Это инструменты, которыми народ должен легитимно управлять, но которые у него всячески стараются отобрать или усложнить использование.
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
25 травня 2011, 11:59
#
И старания эти, надо сказать, увенчались успехом.
+
0
kvv
kvv
25 травня 2011, 12:10
#
К сожалению… Ведь гос. аппарат ничего нового не придумал. Пока действуют одним и тем же способом: если не возможно запретить, необходимо до невозможности усложнить процедуру (+ возможность от этого заработать на взятках). Этим пропитана вся система.
Последний случай из жизни: жене, после двухчасовых перебежек из кабинета в кабинет говорят: «Здесь метровая стопка документов. Я не буду ничего искать!»
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
25 травня 2011, 12:18
#
М-да… а если бы чиновник знал, что за невыполнение своих прямых обязанностей его, как минимум, уволят, то они сами бегали бы по кабинетам и приносили нам нужные документы… причем, вежливо и с улыбкой)
+
+2
kvv
kvv
25 травня 2011, 12:57
#
Да… Приходиться обсуждать банальные вещи… Проблемы, от безнаказанности.
+
+2
Alex1
Alex1
31 травня 2011, 7:30
#
Поверьте, их можно заставить это делать. Но это могут только 2-3% населения. Вы обращали внимание как наши люди заходят в кабинет даже самого маленького чиновника (типа ЖЭК) Постучались в дверь и с вопросом-а можно или разрешите-на полусогнутых. Рабство в крови.
+
0
tsete
tsete
24 травня 2011, 23:54
#
Ясно.
Как не внушает оптимизма…
А что-то еще?
+
0
Lukas
Lukas
25 травня 2011, 1:45
#
Уже этого способа нет, чтоб вы знали.Сейчас увидите на парламентских выборах, что как не крути-все одно те же на манеже.
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
25 травня 2011, 10:51
#
Скорее всего так и будет. А так не хочется…
+
+1
Олег Биневский
Олег Биневский
24 травня 2011, 22:54
#
Главное в жизни каждого человека, как я думаю, живу и детей так учу своих, не склонятся под чужое ярмо, и никогда не иметь дел с теми кто когда то предал или имеет что то общее с предателями, а тем более с проститутками, и с теми кто думает построить правду на гнилом фундаменте,…
+
0
tsete
tsete
24 травня 2011, 23:40
#
Мне как-то неловко, но я спрошу:
Вы о ком?
+
0
Prado
Prado
25 травня 2011, 1:29
#
Достать того кого не достали, добить кого не добили, дотянуть то что забыли стянуть и т.д. (не учитывая какой политсостав в оппозиции, без разницы, приоритета не даю не кому, пишу в общем по смыслу слова):).
Почему спросите: см.
_Оппозиция_ (от лат. oppositio «противопоставление, возражение»). И дальше мысль, а как конструктивно можно складывать или увеличивать или улучшать — если «из текста — oppositio «противопоставление». Может быть множество мнений, но не противопоставление. Вот так вот.
+
0
Lukas
Lukas
25 травня 2011, 1:49
#
Вы, что толковый словарь Даля нашли?.. Поздравляю Вас с такой находкой.Я думаю все ваши комментарии пока будут на эту тему, пока Вы значение всех слов не поймете.
+
0
Prado
Prado
25 травня 2011, 1:57
#
За сарказм Вам респект. Видать Вы когда живете этак все у Вас в разброс. Мыслями соберитесь. Вдохновение свое прочтите. Когда человек думает — то он и так же излагает, толи устно толи письменно и все в контекст, а в результате многогранности мышления возрождается определенная общепринятая точка зрения, которая печетлит для будущих людей. А вот когда разброс, к доктору. За офф-топ не по теме сори.
+
0
Prado
Prado
25 травня 2011, 2:03
#
На счет комментариев и понимания слов. Все просто — таблица умножения, если вспомнить причину понимания.
+
+4
Lukas
Lukas
25 травня 2011, 2:04
#
По-моему Вы, как раз сами себе и противоречите.Ваше то какое мировоззрение-игра на бирже и успешность сделки, а все остальное для Вас оффтоп, как Вы сказали.Или словоблудие Вам доставляет интерес? В чем заключается Ваше мнение, я так и не понял, а Вы поняли, что хотели сказать?
+
0
Prado
Prado
25 травня 2011, 2:07
#
Просьба не изучать мою личность. Что мое то мое. Коллега давайте по теме. Корысти больше от обобщенных наших мнений как пить дать больше будет. А игра на бирже, кто хотят те и играют, и мне почему бы и нет, если профессионализма толк воспринимается.
+
0
Alex1
Alex1
31 травня 2011, 7:19
#
Не поверите. Как хорошо находиться в Майями и не думать хоть 11 дней о том, что происходит в Украине. А рука и мозги так и тянутся к компу. Да плевать я хотел на всех власть имущих и тем более оппозиционеров. Но это пока не приехал. За ДЕРЖАВУ обидно, однако.
+
0
Татьяна Павлюк
Татьяна Павлюк
31 травня 2011, 17:38
#
Поверим)
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
27 жовтня 2011, 8:05
#
О Украина, Украина!

Страна бандитов и воров!

Какая жалкая витрина

Из миллионов холуев!

А разве может быть иначе,

Когда ворам страна рабов,

Бесстыдно и глаза не пряча,

Вручает бич без лишних слов!

А те, глумяся и куражась,

Народ в оковы запрягли,

И сели важно, напомажась,

И цепь потуже затягли.

И свист бича, и банды смех

— Удел твой ныне, Украина!

Ворам ты служишь для утех,

Покорно рабская скотина!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися