Мінфін - Курси валют України

Встановити
AAA
AAA
Зареєстрований:
25 грудня 2010

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:13
Підписчики (75):
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 року
pochemyK
pochemyK
53 року, Киев
83725090
83725090
Index
Index
ggeenn1313
ggeenn1313
ballistic
ballistic
3 року
ochimovskaya
Тетяна Делл
52 року
viktor0671716
Viktor 7+1
Винница
vasia2
vasia2
63 року
79000
Hunter FOX
oriolik
oriolik
Днепр
всі підписчики
AAA
17 травня 2018, 8:01

Эксперименты- базовый доход и электромобили.

Предлагаю урывки из

https://www.sovereignman.com/trends/it-gets-worse-tesla-now-has-to-compete-with-50000-electric-bmws-going-for-54-month-23427/

https://www.zerohedge.com/news/2018-05-15/universal-basic-income-rescue

Финляндия провела двухлетний эксперимент, выплачивая Универсальный Базовый Доход избранной группе людей в эквиваленте $670 долл. без каких-либо условий для реципиентов этих выплат. Правительство Финляндии только что закончило эту программу, сославшись на очень высокие затраты, которые не дали ожидаемых результатов. Министр финансов Орпо признался Financial Times, что система УБД сделала людей «пассивными». Он также отметил, что, когда правительство платило людям, чтобы те ничего не делали, появляющиеся свободные рабочие места оставались вакантными. Он заключил: «Мы должны смотреть на стимулы для работы». Финляндия решила не продлевать программу в конце этого года. Вместо этого они приняли закон, который предоставляет льготы для безработных, решивших пройти профессиональное обучение. Проваленный в Финляндии эксперимент с УБД не сумел остановить Италию от желания провести его вновь. Недавно получившее власть движение Пять Звезд (M5S) в ходе своей предвыборной компании дало обещание: гарантированный доход в размере €780 евро ($960) в месяц для всех.

Но факты, похоже, не имеют никакого значения для либеральных элит, которые рассматривают УБД как отличный инструмент, который можно применить, когда искусственный интеллект начнет превращать людей в студенистые массы бесполезной слизи. Ультра-либеральный соучредитель Facebook Крис Хьюз винит рыночные силы, которые сделали возможным восхождение его компании, в том, что имущественное неравенство между богатыми и работающими бедными растет. Он считает, что людям не нужны подачки, но он все равно намерен отстаивать их. Он ратует за гарантированный доход в размере $500 долларов в месяц для каждого работающего взрослого, доход которого составляет менее $50 000 в год, и эти выплаты должны оплачиваться за счет повышения налогов на тех людей, которые зарабатывают $250 тыс. и более.

Tesla потеряла $1,1 млрд. в прошлом квартале, топ-менеджеры толпами покидают компанию, она сталкивается с проблемами производства Model 3, и, как я недавно рассказывал, на последней конференции, посвященной квартальному отчету, Илон Маск оскорбил аналитиков, отказавшись отвечать на их вопросы, касающиеся плана выживания компании, поскольку посчитал эти вопросы «скучными» и «тупыми» (и все это произошло сразу после того, как акционеры одобрили его неприлично большой компенсационный пакет).

Теперь, помимо всего этого, компания должна конкурировать с BMW, которая предлагает лизинг своего электрического автомобиля i3 стоимостью $50 000 всего за $54 в месяц. Это не опечатка. Недавно Bloomberg подтвердил, что вы можете оформить в лизинг i3 за сумму меньшую, чем вы ежемесячно платите за кабельное телевидение.

Не думайте, что BMW зарабатывает деньги на таком лизинге. Я уверяю вас, что это не так. Весь сектор электрических автомобилей работает в убыток.

Это гонка на дно … Все участники этого сектора (включая Tesla) конкурируют друг с другом, что приводит к смехотворно низким ежемесячным лизинговым платежам.

И речь идет не только о i3. Вы можете взять в лизинг Honda Clarity 2018 года за $199 в месяц. Ежемесячный платеж по лизингу Chevy Volt будет больше примерно на $100.

Работа в секторе электрических автомобилей трудна. Цены на такие автомобили высоки, и производителям не хватает спроса, чтобы работать с прибылью (даже с учетом наличия щедрых государственных субсидий).

Продажи электрических автомобилей составили всего 0,6% от общего объема продаж автотранспортных средств в прошлом году. И 80% приобретателей аккумуляторных электромобилей в США предпочитают брать их в лизинг, а не покупать (в этой статистике нет автомобилей Tesla, поскольку компания не раскрывает эту информацию) … отчасти потому, что автомобиль со временем теряет очень большую часть своей первоначальной стоимости. Так, BMW i3 стоит всего 27% от первоначальной цены спустя три года.

Но старая гвардия производителей, такие как GM и BMW, могут продавать другие, прибыльные автомобили, чтобы покрывать убытки от продаж электрических авто.

General Motors теряет около $9000 долларов каждый раз, когда продает Chevy Volt (автомобиль стоимостью $36 000). Fiat теряет огромные $20 000, продавая электрический Fiat 500.

И Tesla, самая продающая компания в секторе электромобилей, является дедушкой всех убыточных компаний. Именно поэтому в прошлом году эта компания потеряла невероятные $2 млрд. на $8,5 млрд. выручки.

Результат этих экспериментов был изначально очевиден. Но игра продолжается.

Переглядів: 1565, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 8

+
0
ballistic
ballistic
17 травня 2018, 10:17
#
«Результат этих экспериментов был изначально очевиден»
— заднім числом всі розумні.

Але якщо Tesla, BMW, GM, Honda та всі великі автовиробники йдуть на великі ризики з такими «експериментами», то можливо все ж «гра вартує свічок»?
Як на мене поки зарано робити висновки і особисто сподіваюсь, що скептики будуть осоромлені.
Час розсудить.
+
+30
CoffeeMan
CoffeeMan
17 травня 2018, 10:47
#
Как говорил мой босс, «сначала они дадут вам попробовать бесплатно. Потом они заставят вас жрать это постоянно и платить за это». :)
+
+30
ballistic
ballistic
17 травня 2018, 16:32
#
Ось і я про це!
Якщо усі автовиробники стрімко кинулися випускати електички і не зупиняються, навіть продаючи їх собі в збиток — значить Макс показав світу дійсно революційний напрямок і лише питання часу, коли цей тренд стане мейнстрімом.
+
0
Letos
Letos
17 травня 2018, 11:36
#
А коли робити висновки? через скільки років можна з впевненістю буде підтвердити чи спростувати тезу: «Результат этих экспериментов был изначально очевиден. Но игра продолжается.»
+
0
ballistic
ballistic
17 травня 2018, 16:27
#
Очевидно же, що поки динаміка продаж електрокарів позитивна нема залізобетонних підстав, щоб заявити про саркастичний «гоп!». :)
+
0
AAA
AAA
18 травня 2018, 10:09
#
В статті описана точка зору ринкового бізнесу типу середнього американського. Історія показала своє відношення до безусловного доходу і електромобілів-
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
в Україні — https://ecotechnica.com.ua/stati/1064-ukrainskie-elektromobili-istoriya-i-perspektivy.html
Відносно доходу https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D1%96%D0%BD%D1%96%D0%BC%D1%83%D0%BC
Більше того, були системи більш досконалі, але провалились.
+
0
AAA
AAA
18 травня 2018, 10:19
#
Але великими виробниками здебільшого керує не прибуток, а теорія управління соціальними процесами, яка такі дії вимагає. Як і затрати на колайдер в 15 млрд дол.
+
+15
unknown unknown
unknown unknown
17 травня 2018, 16:26
#
Вопрос не только в стоимости аккумулей, но и куда девать ночную энергию, которая сейчас сбрасывается в нагрев бассейном АЭС и пр...? Так и бедем жижу жечь в 2018 год…
А кто то сомневается что нефтяное лобби даст нормально развиваться альтернативным двигателям?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися