Мінфін - Курси валют України

Встановити
VictorS
Зареєстрований:
14 листопада 2012

Останній раз був на сайті:
10 квітня 2024 о 18:52
Підписчики (482):
squeez
squeez
kingcity
kingcity
53 года, Львів
Secsott
Secsott
044blog
044blog
36 лет, Киев
norma3
norma3
987
987
83897534
Dmitriy Pankov
Odessa/Yuzhny
Pawa13
Pawa13
naf422
naf422
KIA47
KIA47
uliymua
uliymua
meag
meag
50 лет, Вараш
всі підписчики
VictorS — Я вернусь
23 листопада 2018, 7:38

Когда тайное становится явным

Переглядів: 1083, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 13

+
+30
VictorS
VictorS
23 листопада 2018, 7:47
#
Боргове навантаження в 2018-му треба дещо зменшити. Можливо, 470-480 млрд. грн., зате в 2020-му точно треба збільшити. Думаю, що буде не менше, ніж 2019-го. Але це тільки планові цифри. Факт буде значно більший. В усякому разі цифри просто вражають.
+
+15
Андрей Иванов
Андрей Иванов
23 листопада 2018, 9:37
#
480 млрд это не проценты по долгу, это проценты и возврат долгов. Что ж плохого в возврате долгов? Проценты всего лишь 130 млрд.
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
23 листопада 2018, 10:53
#
А как можно отдать!!! долг при недостатке денег (дефицит бюджета)
+
+45
Андрей Иванов
Андрей Иванов
23 листопада 2018, 11:27
#
Никак! Для того чтобы решить вопрос долга нужно принять хотя бы бездефицитный бюджет, желательно профицитный. Как только это произойдет и будет начат возврат даже чисто символический долгов — стоимость обслуживания долга значительно уменьшится, кредитный рейтинг вырастет. После этого сумму долга можно даже у не уменьшать, с ростом ВВП его доля будет сокращаться и цена обслуживания падать. Никто не идет на первый шаг, только с виду страшный, а на деле потерпеть 3-6 месяца. Но я думаю, что всех всё устраивает так как есть, кредиторы зарабатывают по 10% в валюте, а у власти выборы на носу.
+
+30
VictorS
VictorS
23 листопада 2018, 11:44
#
+ Только просто бездефицитный замораживает ситуацию. Нужно погашать. Нужен план и строгое следование. Может даже и 10 лет придется, но прокатило бы и 15. Помогло бы прогрессивное налогообложение, но для этого нужен Президент + Премьер. А пока имеем то, что имеем.
+
0
Elena1997
Elena1997
25 листопада 2018, 11:15
#
Разве у нас сейчас нет Президент+Премьер?
+
+45
VictorS
VictorS
23 листопада 2018, 11:36
#
Со всем уважением, но это вполне соответствует аргументам власти. Ну а как должен поступить среднестатистический гражданин, если должен за год погасить 60% годового дохода? Можно, конечно, пойти в банк и перекредитоваться, но тогда в следующем году буде больше. Именно так и продолжается вот уж много лет. Нужно в конце концов отказаться от порочной практики жизни в долг. Рано или поздно, но и в банке тоже откажут, как, впрочем, и в МВФ. И мы сейчас на этом этапе. Могут и не дать. Ну и? Придется как-то пережить. Так зачем затягивать удавку дальше? Впрочем, аргумент «после на хоть потоп» работает. Вот пройдем выборы, МВФ транш не даст и получим ремейк 2014. Иначе просто не бывает. Да, гражданин ещё может просто украсть. Но в масштабах страны это невозможно. Только повышать тарифы на газ и строить полицейское государство. Имеете другой план?
+
+15
h740501
h740501
23 листопада 2018, 20:50
#
>Только повышать тарифы на газ и строить полицейское государство.

Неужели вы это серьёзно??? Это отлично поспособствует оттоку активного населения и ещё больше отпугнёт инвесторов. И это только усилит авторитарные тенденции в нашем государстве, что ни в среднесрочной, ни в долгосрочной перспективах к добру не приведёт.

>Имеете другой план?

Начинать надо с того что у руля страны должны встать профессионалы, а не воры, популисты и временщики. Это должны быть люди которые будут отстаивать прежде всего интересы Украины, а не смотреть в рот западным (или восточным) хозяевам и выполнять любое их распоряжение. Необходимо прежде всего строить правовое государство. Необходимо завершать войну на востоке, не важно военными (если сможем), или политическими методами (согласиться на запихивание по условиям Путина), ибо она только повышает нестабильность и позволяет многим приближенным к властям ловить рыбку в мутной воде. После возвращения Донбасса выбивать правдами и неправдами безвозмездную помощь из Европы (в первую очередь) и России (в последнюю) на восстановление. В общем, всеми силами выходить из институциональной ловушки в которую мы угодили по самое небалуй.

Но шансы на того что мы пойдём по подобному пути ничтожно малы и с каждым днём тают всё больше.
+
+30
Andrey M
Andrey M
26 листопада 2018, 9:30
#
Частично вы правы, но категорически не согласен «Необходимо завершать войну на востоке, не важно военными (если сможем), или политическими методами (согласиться на запихивание по условиям Путина)».
Если согласиться на впихивание на условиях Путлера, то это больший якорь для страны чем нынешнее положение. Ведь в таком случае мы не сможем развивать евроатлатический вектор и будем вынуждены быть частью ордынской россии хоть не юридические но де-факто. И вместо развития будем топатиться на месте пока само недогосударство РФ не развалиться на мелкие кусочки. И что самое опасное — при этом развали нас так болтанет — что мало не покажется!
+
+59
VictorS
VictorS
23 листопада 2018, 11:16
#
Так и есть, но 480 млрд — это 480 млрд. Плохо, что при таких долговых выплатах бюджет по прежнему верстается с дефицитом, который финансируется за счет влезания в новые долги, которые превышают выплаты. Ещё более ужасно, что при 60% нагрузки на бюджет никакого развития не может быть в принципе. Это и есть долговая кабала в действии. К примеру, в Аргентине уровень госдолга к ВВП — 54,2%, (в Украине только выплаты по госдолгу равны 60% ВВП), самая высокая после Венесуэлы инфляция в Латинской Америке. Судя только по официальным данным в 2016 году, после того как правительство перестало субсидировать цены, инфляция в Аргентине была выше 40%, а в прошлом году снизилась до 25%. По данным за март 2018 года, инфляция в стране составила 25,4%. Это позволяет говорить, что ситуация в Украине значительно хуже Аргентины, а статистика такая же продажная. Да и плановый рост ВВП Украины инфляционный, а реальный уровень инфляции существенно выше. Вопиющая нищета, благодаря которой удерживается курс. Если не изменить кардинально ситуацию с выплатой долгового бремени, то вскоре и пенсии платить будет нечем. Но, по всему, мы двигаемся в том же направлении — берем новые долги и кричим ура! 60% — это полный капут. Нищета и безнадега. Ничего более. По плану НБУ до конца 2019-го нужно выплатить 22,5 млрд долл. и этой валюты в резервах нет. И даже возможные 1,9 млрд от МВФ не решат проблемы. И перекредитование корпораций всё менее вероятно, процент всё выше. А если и да, то удушение+.
+
+74
VictorS
VictorS
23 листопада 2018, 11:54
#
Может быть и хуже. 1. реального роста ВВП может не быть. А просто статистика и инфляция.
2. Если курс удержать не смогут, то реально платежи возрастут, поскольку большая часть долгового бремени в валюте. При этом получим еще одну удавку на шее населения — газовую. А самое опасное, если вкладчики побегут в банки и обрушат систему. Черных лебедей очень много и стая растет. А ещё мировой финансовый кризис, он тоже возможен, если мягко. Понимает ли власть? Безусловно. Вот поэтому всё так и происходит. Временщики.
+
0
vista1
vista1
25 листопада 2018, 10:56
#
Мда…
+
+45
Andrey M
Andrey M
26 листопада 2018, 9:35
#
Да о каком росте ВВП мы можем говорить! Если даже при нашем росте в 3% и, чисто условно, росте ВВП Германии на 1% у нас продолжает увеличиваться разрыв.
Ведь все очень просто, если поиграть цифрами, как у нас любят политики, то возьмем след пример в продажах:
Планы для магазина 1 (М1) — 100 тыс у.е. в месяц.
Для магазина 2 (М2) — 100 тыс грн в месяц.
Факт:
М1 — 101 тыс у.е.
М2 = 103 тыс грн
То есть М2 типа показал рост на 3 % против 1% в М1. При этом фактический рост М2 составил всего 0.1% от плана М1 (100 долларов)!!!

Вот так где то у нас. Поэтому мы не то что за десятилетия или столетия их догоним, мы все время увеличиваем разрыв!!!:(
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися