Мінфін - Курси валют України

Встановити
17 листопада 2020, 18:03

Податок на розкіш: Мінфін пропонує переглянути оподаткування дорогих автівок

Міністерство фінансів пропонує повернутися до оподаткування автомобілів, вартість яких перевищує 1,2 млн грн. Про це повідомляє пресслужба міністерства у фейсбуці.

Міністерство фінансів пропонує повернутися до оподаткування автомобілів, вартість яких перевищує 1,2 млн грн.
Фото: bigmir.net

Хто і скільки платить зараз

Чинна редакція Податкового кодексу України передбачає, що транспортний податок платять власники авто «віком» до п'яти років включно.

Платити потрібно за автомобілі, середня ринкова вартість яких становить не менше 375 розмірів мінімальних заробітних плат.

Читайте також: Власників авто середнього класу змусять платити податок на розкіш

Що хочуть міняти

У 2017 році, коли мінімальна зарплата становила 3 ​​200 грн, мінімальна вартість авто, за які сплачувався податок, дорівнювала 1,2 млн грн.

Станом на 1 січня 2020 року мінімальна зарплата зросла до 4 723 грн. Відповідно, вартість автомобілів, що підлягають оподаткуванню, зросла до 1,77 млн ​​грн.

З урахуванням того, що на 2021 рік «мінімалка» передбачена в розмірі 6 тис. грн, об'єктами оподаткування будуть легкові автомобілі вартістю 2,25 млн грн.

«З огляду на ці цифри, значно знизилася кількість авто, з яких сплачується транспортний податок (за даними Мінекономіки, в 1,5 рази порівняно з 2019 роком), що негативно вплинуло на надходження до місцевих бюджетів, оскільки цей податок є місцевим», — зазначають в Мінфіні.

Читайте також: В Україні хочуть повністю поміняти автомобільні податки. Хто заплатить за євробляхи

Таким чином, вважають в міністерстві, транспортний податок на розкішні авто втрачає своє фіскальне значення.

Тому Мінфін пропонує повернутися до оподаткування дорогих авто вартістю понад 1,2 млн грн. Для цього планують внести змін до Податкового кодексу, встановивши середньоринковою вартістю в 200 розмірів мінімальних заробітних плат.

Оформити електронний поліс автоцивілки онлайн

Що це дасть

  • Такий крок, впевнені у відомстві, сприятиме наповненню бюджетів місцевих громад та використанню цих коштів на розвиток інфраструктури, освіти й медицини.

Раніше «Мінфін» розбирався, як будуть наповнювати казну за рахунок автолюбителів.

Коментарі - 92

+
+183
Daos
Daos
17 листопада 2020, 18:11
#
Авто за 36 тысяч евро уже Вип, уже роскошь. Когда страна так успела обнищать?
+
+30
bonv
bonv
17 листопада 2020, 19:11
#
Для себе — зарплати і премії непомірно підняти. Для народу — штрафи збільшити, податки збільшити, тарифи підняти — зе-реальність.
+
+42
Sage05
Sage05
17 листопада 2020, 22:39
#
Https://economics.segodnya.ua/ua/economics/avto/nalog-na-dorogie-avto-pridetsya-platit-po-novym-pravilam-1012272.html
какой плохой президент зе...ой, простите- порошенко.
Очень странно, что вы свои речи тогда налево и направо не кричали, почему же? Налог не новый, 1.2 млн грн в 2017 году это было 45к$, сейчас- 42к$, т.е. 3к разницы, а сколько скулёжа :D На фоне того что увеличились и ср зп и минималка, вроде как легче должно стать платить налоги, не?)
+
+45
Daos
Daos
18 листопада 2020, 9:03
#
Минималку подняли, но реальные доходы населения в валюте упали. Это во-первых.
Во-вторых - если лимит хотят оставить 1,2 млн., то логично и сам налог оставить 25 тыс., а не подымать до 36-и, а с лета 2021 г. до 39-и тыс. Или нет?
+
+15
Fuzzy
Fuzzy
18 листопада 2020, 10:36
#
Я и тогда говорил. налог должен браться с заработка, добавленной стоимости. например, купил машину за 5 тыс, а продал за 8тыс - это справедливо заплатить налог с 3 тыс.
а если получал зарплату, платя все налоги, взял кредит в банке на недостающую сумму, купил машину, а потом еще плати налог с уплаченных налогов - это цинизм\мародерство\рекет, как хотите, там и называйте.
то же самое по квартирам.
Метод братков из 90-х. создать не могут, остается только обдирать.
Кстати, касается не только текущей власти, а предыдущих тоже.
у на что очильники, что пАпередники - как яйцо в профиль и анфас...
+
+15
Sage05
Sage05
18 листопада 2020, 13:37
#
Почему вы не были против этого налога в 2017 году? Почему сейчас слёзы? Что поменялось за 3 года?
+
0
preyvanamor
preyvanamor
17 листопада 2020, 19:39
#
Настала епоха ЗЕлиднів!
+
0
bonv
bonv
17 листопада 2020, 19:45
#
Тільки вчителям зарплати до 4 тис баксів підняли зе-популісти:))...
+
+15
gyv
gyv
18 листопада 2020, 0:34
#
Не знущайтеся. Для більшості українців авто навіть за 5000$ непомірно висока ціна. Заробляючи 10000 грн в місяць, сім'я ледве зводить кінці з кінцями, яке авто -ледве виживають. Ні про які заощадження нема і мови. А як живуть пенсіонери за 2000 грн, коли їм тільки на ліки потрібно більше. Оперуючи такими сумами, можна говорити тільки про виключні випадки таланта, а в основному в нашій країні - крадіжки, обман і спекуляціїї. Сама бідна країна і саме більше мільйонерів!
+
+11
Vasililiy
Vasililiy
18 листопада 2020, 7:58
#
Больше всего миллионеров? где вы такой бред вычитали. Украина и в топ 50 по количеству миллионеров не попадает.
+
+38
zevs1
zevs1
17 листопада 2020, 18:17
#
Команда Зе со своими Слугами это сплошной обман .
+
+15
bonv
bonv
17 листопада 2020, 19:15
#
Виборці популіста отримують як правило потім лише одну голу *опу.
+
+27
bublik
bublik
17 листопада 2020, 18:29
#
Почему налог на дорогие авто есть, а на дорогие дома и квартиры нет? Дом за 10 лямов например принес бы не хилый доход в бюджет (10 лямов/1,2 ляма)*25 тыс. = 200 тыс.грн. в год. А таких домов у наших чиновников и депутатов тысячи в стране!
Можно отлично наполнить бюджет. Депутаты не очень хотят себя любимых налогами облаживать.
+
0
bonv
bonv
17 листопада 2020, 19:13
#
Податки здирають не з можновладців а з простого народу… Ті хто при владі комунальні платежі не сплачують,,, не те що податок на розкіш…
+
+60
R S
R S
17 листопада 2020, 19:37
#
Bublik, не переживайте, скоро и дома и квартиры обложат...
+
0
Elena1997
Elena1997
19 листопада 2020, 14:31
#
Так уже - за лишние квадраты
+
0
R S
R S
19 листопада 2020, 20:58
#
Уже есть предложения обложить налогом всю жилплощадь, начиная с первого квадратного метра.
+
0
Elena1997
Elena1997
20 листопада 2020, 13:20
#
Потому и КС решили разогнать, видимо :)
+
0
R S
R S
20 листопада 2020, 20:05
#
Не-не-не, это не совместимые понятия...
+
0
Sage05
Sage05
17 листопада 2020, 22:40
#
Нюансы в оценке: дом в 2012 который я планировал купить, стоил 320к$, в конце 2014, я его уже купил за 150к$ с мебелью и кучей ништяков =) оценочная стоимость и рыночная стоимость...очень уж разная.
+
0
V L
V L
17 листопада 2020, 18:45
#
Спасибо, неужели вы действительно считаете что эти люди не считают каждую копейку?
+
0
bonv
bonv
17 листопада 2020, 19:25
#
Прораб Василий Сидоров настолько хорошо владеет интонацией, что фразой «Твою мать!» может и поругать, и похвалить, и поздороваться и даже выразить свои соболезнования:)
+
+30
ballistic
ballistic
17 листопада 2020, 18:47
#
Отакий він початок «кінця епохи бідності».
+
+30
bonv
bonv
17 листопада 2020, 19:12
#
Спочатку щемили багатих, тепер почнуть утискати середній клас а з часом візьмуться за простий народ.
+
0
bonv
bonv
17 листопада 2020, 19:13
#
За відміни «вікового» акцизу держава може отримувати додатковий мільярд гривень щорічно завдяки збільшенню попиту.
Таких висновків дійшов центр досліджень СASE у своєму дослідженні.
У дослідженні йдеться про акцизний податок, що залежить від віку ввезеного авто. Наразі що старше є авто, то більший податок за нього необхідно сплатити. Та у СASE зазначають, що це є нелогічним: з роками товари втрачають ціну, і у сумі з митом та ПДВ вартість розмитнення може сягати 300% вартості авто.
За скасування акцизу надходження від нього скоротяться на 10,3 мільярда гривень. Натомість, згідно дослідження, ці втрати перекриють надходження від вищого попиту, що становлять 11,4 мільярда. Так, 1,1 мільярд держава може залучити додатково.
Один із аргументів на підтримку вікових акцизів - турбота про екологію. У дослідженні СASE також доходять висновку, що карбюраторні радянські авто шкодять довкіллю у 5-8 разів більше за авто стандарту «Євро-2» (стандарт викидів оксиду вуглецю, введений у ЄС у 1996 році).
+
0
Igorenya
Igorenya
17 листопада 2020, 19:34
#
Зачётная фотка
+
+15
bonv
bonv
17 листопада 2020, 19:54
#
- Яка професія найбільше шкодить здоров'ю?
- Найбільш шкідлива робота у політиків. Стільки шкоди, як вони, не приносить більше ніхто.
+
+30
Daos
Daos
17 листопада 2020, 20:20
#
Да, есть авто Премиум класса — Бентли, Роллсы, Астон Мартины, Феррари, Ламбо, дорогие Порши и Мурики и т.д.
Но Тойоты и Ниссаны — роскошь??? По-моему либо кто-то что-то курит, либо это уже целенаправленный геноцид какой-то:)
Завтра 200 минималок опять окажется много и урежут до 120.
Нельзя менять правила каждых пару лет.
+
0
zevs1
zevs1
17 листопада 2020, 20:34
#
Уверен что закон пропишут Так что даже Американский свежий 17-20года биток ,попадет под это налог на роскошь, только узнаешь об этом когда сделаешь ремонт и поставишь на учёт .
+
+15
bonv
bonv
17 листопада 2020, 20:42
#
Медиків і педагогів треба обов'язково перевіряти у психіатра. Ну не можуть нормальні люди працювати за таку зарплатню... Попри обіцянки-цяцянки влади про 4 тис баксів..
+
+42
litmax
litmax
17 листопада 2020, 21:35
#
Вижу неоправданый и ничем не прикрытый стёб, в стране со средней зарплатой в 11000 грн машину  за 1,2 млн. грн покупают явно не те кто живет в однушке и отдыхает в Бердянске, даже если они живут за счет своих успешных бабушек и дедушек отдавая все свои силы служению отечества почти «за бесплатно». Не морочте голову тачку за 1,2 млн. покупает тот кто имеет сотни квадратов жилья, отдыхает за границей и не страшно, если таковые окажутся социально сознательными гражданами своей страны.
+
+56
zzel
zzel
18 листопада 2020, 1:05
#
Типичное мировозрение бедного человека. То есть все кто живет не в однушке и отдыхает не в бердянске по умолчанию приравниваются к зеленскому по доходам, и их нужно давить налогами до тех пор пока они не съедут в однушку и сядут на льготы ? То есть сделаем 99% бедняков и 1% слуг народа, ну в принципе это власти и нужно - думающий средний класс который не участвует в схемах зеленского точно за них не голосует
+
+15
Invul
Invul
18 листопада 2020, 13:22
#
У вас все хорошо? Вы путаете теплое с мягким, не иначе. У вас получается логика что все должны быть бедными и жить в однушке, попробовал вылезти - сразу же получай уйму налогов на голову. 
Сейчас это налог действительно на дорогие машины, все логично. Возможно со временем он чуть потерял актуальность, по этому можно скорректировать сумму, так как сменилась база начисления в виде МЗП. Но тогда логично и откорректируйте, условно, до 275-300 МЗП (примерно 58-64 тыс. долларов по курсу на сейчас). Машина за 42 тысячи долларов США не может считаться роскошной, сюда попадает много а/м среднего ценового сегмента. Особенно с маниакальным желанием сделать налог с обратной силой - «а вот покупаали вы тут машинку в 19 году, она была не роскошной, а вот с 21 года онастала роскошью, рассчитайтесь за 19-20 года».
+
+10
litmax
litmax
18 листопада 2020, 21:01
#
Не придуривайтесь или как говорят по-украински «не грайте кіна». Моя логика проста: налог на роскошь явление нормальное и практикуется в цивилизованном мире, второе - роскошь величина дифференцированная и вполне кореллируемая с ВВП, откуда очевидно, что роскошь в Германии и Украине величина разная, ведь ВВП на душу населения у них больше в 5,7 раз... Просто нечего сочинять про средний класс, средний класс - это те кто не платит налоги в стране, поэтому зарабатывая 15000 грн такие люди покупают себе тачки по 1,2 млн и в наглую, прям как вы тут мне сейчас, замолаживаете, что видишь ли проблема в ментальности бедного человека. Может вы Роберта Киосаки начитались, но социальная справедливость в вопросах перераспределения благ и ресурсов - прерогатива развитого государства - Норвегия вам в пример.
+
+15
Fuzzy
Fuzzy
18 листопада 2020, 23:55
#
Как Вы с маху часть Украинцев в воры записали: «средний класс - это те кто не платит налоги в стране».
и о «нормальности» тоже большой вопрос.
вот в Берлине в холодное время года людей обрабатывали водометом - тоже нормально?
какая у Вас должность в правительстве?
только оттуда приходят советы «не скиглити».
вторя Вам: моя логика проста - заплатил налоги- спи спокойно, покупай, что хочешь, ешь, что хочешь.
платить налоги с честного дохода - рекет.
Надеюсь, что поймете мою мысль.
+
0
Invul
Invul
19 листопада 2020, 11:24
#
Исходя из вашей логики - если в Украине ВВП на душу населения низкий, то само наличие новой машины уже роскошь? Будем ездить на бляхах/биткам американских, у нас же ВВП низкий. 
Так вот, если что - успешное государство стимулирует появление среднего класса и пытается обложить налогами на роскошь тех, кто действительно покупает роскошные товары. Роскошным назвать машину за 50 тыс. долларов можно с натяжкой. У нас же все как обычно - давайте увеличим налоги на средний класс и не будем трогать богатых. Сколько раз провалили прогресивное налогообложение? 
И да, поздравляю, можно платить налоги. И когда я плачу налоги далеко не с 15к грн зп - я хочу понимать куда они идут, а не выгребать еще один непрямой налог. Я не хочу покупать биток/не новую машину, хочу упить нормальное авто. Условно - Тойоту Хайлендер. Если вы считаете что Тойота это роскошь (ну кроме Крузера 200тки) то мне вас жаль.
+
0
Sage05
Sage05
19 листопада 2020, 12:27
#
«И когда я плачу налоги далеко не с 15к грн зп - я хочу понимать куда они идут, а не выгребать еще один непрямой налог.»- просто терпи, ты ничего не решаешь. У тебя право голоса и ценность такая же как и у наркомана с гражданством Украины. И ничего ты с этим не можешь сделать.
Ну и нюансы: оптимизируешь налоги, потом спокойно платишь налог за машину :D где-то убыло, где-то прибыло: сам о себе не позаботишься- никто не позаботится.
+
0
Elena1997
Elena1997
19 листопада 2020, 14:29
#
«оптимизируешь налоги, потом спокойно платишь налог за машину :D „

А потом спрашиваешь, спокойно конечно, — где дороги и другая инфраструктура? :)
+
0
Sage05
Sage05
19 листопада 2020, 14:48
#
Я могу честно начать жить и платить, когда это начнут делать все остальные. Начинать с себя- это признак аутиста-веруна-ждуна.
+
0
Fuzzy
Fuzzy
19 листопада 2020, 14:52
#
Я так живу. присоединяйтесь!
+
0
Sage05
Sage05
19 листопада 2020, 16:36
#
Нет, спасибо. Утром деньги- вечером стулья. Пока не будет по такому принципу качества того что я получаю взамен моих налогов, то мимо =)
+
0
Elena1997
Elena1997
19 листопада 2020, 16:44
#
Так и живём :)
+
0
zzel
zzel
20 листопада 2020, 1:21
#
А я вот например плачу доходы со всего своего дохода, по честному. Но ваше же зелёное мировозрение говорит что я оказывается в отличии от президента л, и должен был платить с 15к грн что бы мне потом было не обидно отваливать 2к грн налога на роскошь в месяц. Что сделает обычный человек получив новый налог? Конечно скажет я как и президент не л, и больше по честному платить не буду.
+
+15
Sage05
Sage05
20 листопада 2020, 13:26
#
Вы так пишите, как будто это началось только сейчас. Терпилы- всю дорогу платили и ждали. Ждут до сих пор. И вы ждите =)
+
0
R S
R S
20 листопада 2020, 20:03
#
Как это понять — «… плачу доходы со всего своего дохода, по честному»

Поделитесь с нами новыми знаниями...:)

«… в отличии от президента л, и должен был платить с 15к грн...»
А кто такой президент л ???
если вы должны были платить, то какие вопросы??????????
+
+27
AleksandrBank
AleksandrBank
17 листопада 2020, 23:30
#
На самом деле 1.2 млн не малая сумма, даже Тойота Кемри вписывается до этой суммы даже гибрид. Верно подчеркнули, может пора и роскошные дома обложить, только у политиков их «хоромы» быстро по документам превратятся в «коровники». На самом деле у нас быстро находят лёгкий путь, и не хотят искать там где можно извлечь больше выгоды: таможня, накрутки с ндс, гос.закупки и строительство дорог, налог на недра при добыче нефти, газа и др.ресурсов и тд.
+
0
ballistic
ballistic
18 листопада 2020, 0:04
#
Курс гривні виросте до 33 і всьо - Кемрі перетворюється на «люксову» автівку.
+
+15
Kanarej
Kanarej
18 листопада 2020, 5:01
#
А якщо виросте до 50... А якщо до 100!!! :)))) Давайте не будемо фантазувати, вже у липні сума виросте до 1.3 млн.
+
+45
Daos
Daos
18 листопада 2020, 9:04
#
Хватит оправдывать этих шулеров или вы на ставке?:)
+
+15
Kanarej
Kanarej
18 листопада 2020, 16:24
#
Я конечно понимаю, что ругать власть по любому поводу все любят, даже если их лично это не касается. И не любят разумных доводов в ответ. Но я и понимаю еще, кому это выгодно :) Так что выступаю в роли противовеса зрадофилам, среди которых есть как те кто на ставке, так и те кто по зову сердца :)
+
0
Sage05
Sage05
18 листопада 2020, 13:40
#
Если верить гонтаревой- то бакс вернется в коридор ниже 12 грн за бакс, тогда и налог пересчитают :D
+
0
ballistic
ballistic
18 листопада 2020, 15:28
#
«А якщо виросте до 50… А якщо до 100!!!»
— 50 чи 100 — це дійсно фантазії для найближчого майбутнього.

Нагадаю, зараз курс вже вище 28. Тому 33 маємо великі шанси побачити вже в наступному році (враховуючи поточні політично-ковідно-кризові тенденції).
+
+15
Kanarej
Kanarej
18 листопада 2020, 16:12
#
Ну вище, на 10-15 копійок? :)
Щодо політично-ковідно-кризових тенденцій, так вони останнім часом грають навпаки на зміцнення гривні. Тому не те що 33, я маю сумніви, що навіть до 30 дійдемо цієї зими... а потім знову відкотимось.
+
0
ballistic
ballistic
18 листопада 2020, 16:48
#
«Ну вище, на 10-15 копійок? :)»
— я про те що за цей рік гривня впала на 18%.
Якщо поточна тенденція збережеться, то через рік буде якраз 33 грн/бакс.

«а потім знову відкотимось»
— не факт.
Раніше для відкоту були економічні причини. Зараз все в мінусах.
+
+15
Kanarej
Kanarej
18 листопада 2020, 17:13
#
Не треба обмежуватись минулим роком, який був аномальним в силу відомих причин. Для того, щоб говорити, наскільки гривня впала, треба згадати, наскільки вона вирісла за минулий рік. На скільки? На ті самі 18%. В нас на 18 листопада 2020 року курс біля 28.15. 18 листопада 2018 року курс був 27,75. причому це був найнижчий курс за всю осінь 2018, протягом якої курс коливався в діапазоні 27.75- 28.50. Що дуже схоже на сьогоднішній курс.

«Зараз все в мінусах.»
В тому то й справа, що все — в тому числі і традиційні покупці валюти. До минулих років в нас добавились ще нерезиденти-ОВГЗшники, але і вони не зацікавлені у високому курсі, тому купують валюту дуже обережно.
+
+15
Elena1997
Elena1997
19 листопада 2020, 5:59
#
«Раніше для відкоту були економічні причини»

Баллистик, не смешите. А-то ведь так можно прийти к тому, что для стремительного роста с 8-ми до 30-ти были сугубо «экономические причины» ;)
+
+15
Sage05
Sage05
19 листопада 2020, 12:28
#
*** у руля, разве не экономическая причина?) Кучеряшками за курс зацепились прост
+
0
Rubi0
Rubi0
18 листопада 2020, 0:42
#
Баранов можно стричь вечн
+
+30
KValera
KValera
18 листопада 2020, 8:36
#
Да евробляхарей начните уже штрафовать и будет вам наполняемость бюджета.
+
+75
Apollo17
Apollo17
18 листопада 2020, 8:46
#
Больные люди.
Это налог на налог - сначала ЕСВ+НДВЛ+Военный сбор - потом с остатка покупаешь машину - потом каждый год продолжаешь платить налог с этого дохода.

Нельзя постоянно доить корову - молоко закончится - вымя посинеет.
Верните Е-декларирование, проверяйте уплачены ли налоги с дохода  на которые активы куплены которые там указаны.

Займитесь налогообложением заробитчан - я за них налоги плачу, государство платит - а от них в бюджет - что?

Займитесь внутренним производством и созданием рабочих мест в Украине.

Глядишь и наладится.

Ау...
+
+30
Daos
Daos
18 листопада 2020, 9:05
#
Вас никто не услышит:)
+
0
Kanarej
Kanarej
18 листопада 2020, 16:15
#
Вот что-то не уверен, что найдется много людей, которые покупая машину за 45К+ платят ЕСВ+НДВЛ+Военный сбор. Да и вообще если посмотреть на рынок, то таких машин не так и много в процентном отношении ко всему рынку.
+
+15
Elena1997
Elena1997
19 листопада 2020, 5:48
#
Всё равно смешно, это как «мелочь по карманам тырить» - позволять уходить от налогообложения в своей стране через офшорные компании, а потом отщипывать копейки от потраченной прибыли на покупки того же авто премиум сегмента. А если эта прибыль заведена красиво как «иностранная инвестиция» и куплено, к примеру , 100 авто по 700 тыс грн для работы компании - то уже не надо платить налог на роскошь.
+
+15
Vintristan
Vintristan
18 листопада 2020, 9:41
#
Так звана компенсація в бюджет за те, що Євробляхерам готують закон, по якому за копійки будуть мотлох смердючий на колесах розмитнювати та реєструвати. А ти свідомий українцю за них плати втридорога. Ну дуже справедливо. А хто тему розкрутив? Гройсман та Продан! От тобі єврейська стратегія Гройсмана, якщо хто не розуміє. Надули нас жиди як ***.
+
+15
Fuzzy
Fuzzy
18 листопада 2020, 10:44
#
А від вчора ми ще будемо виплачувати борги Нафтогазу.. близько 500 грн з людини. круто. залишилося такий ж фінт виконати з МВФ. всім Українцям скинутись на виплати.
а взагалі ми повинні пишатися, бо фактично ми платимо зарплатню нашим олігархам.
Нафтогаз, Прива, зелена енергетика, вігільні електростанціі.. перелік не малий...
Українець, відчуй себе работодавцем олігарха!!! :) :(
+
+30
mishamzs
mishamzs
18 листопада 2020, 11:04
#
Знову те саме. До таких статей потрібно додавати коментарі, про те що середньоринкова вартість є значно нижчою за реальну вартість конкретного автомобіля. На сайті мінекономіки є калькулятор, який це доводить
https://www.me.gov.ua/Vehicles/CalculatePrice?lang=uk-UA

В коментарях паніка і зрада. Але по факту жоден авто середнього класу не потрапляє під податок. Навіть якщо конкретний авто в конкретній комплектації коштує $50 тисяч, то середньоринкова вартість такого авто всерівно може бути нижчою за новий ліміт.
+
+14
Kanarej
Kanarej
18 листопада 2020, 16:17
#
Да это никого не интересует, как и то что эта среднерыночная стоимость еще и от года зависит, потому даже если машина стоила 50К по калькулятору, то налог за нее будет платиться только один год.
Тут зраду качают, ругать власть все любят. Прошлую ругали не меньше, но тем не менее сейчас на этом сайте полно ее апологетов :)
+
0
zzel
zzel
20 листопада 2020, 1:26
#
Так все познаётся в сравнении. Мне и прошлая не сильно нравилась - но хотя бы кроме воровства были и фундаментальные шаги для страны - как ассоциации, безвиз, децентрализация, томос, украинизация, упрощение работы ФОП, электронный кабинет налогоплательщика. А теперь воруют ещё больше, но из фундаментального для страны просерание разворота в Европу, новые налоги и фин мониторинг. Тут уж сам не хочешь вспомнишь как при прошлой хорошо было
+
+30
Sage05
Sage05
20 листопада 2020, 12:30
#
«А теперь воруют ещё больше»- таблицу сравнения уровня воровства с цифрами в студию можно? Очень интересны циферки.
+
+41
Kanarej
Kanarej
20 листопада 2020, 17:15
#
Из всего перечисленного, лично меня касается:
1) Безвиз, который и так Европа кастрирует со следующего года, причем не только для Украины, и который - больше достижение Майдана, чем прошлой власти, и скорее косточка для народа за сдачу национальных интересов в подписанной ассоциации.
2) Упрощение работы ФОП - тут да, но опять же, это веяние времени, и нужно было скорее государству, чем самим ФОПам, чтобы вывести деньги из тени. С другой стороны, я прекрасно получал деньги из Европы на ФОПа и до этого, только была морока с пересылкой договоров и актов.
3) Электронный кабинет налогоплательщика - но это больше касается моего бухгалтера. Я туда вообще не захожу.

Ну а если сравнить тот бардак, правовой беспредел и вообще полный капец, который был в 2014-2016, и то что есть в нынешний кризис, только с медициной - то вообще не сравнивается. Одна мусорная блокада чего стоила, когда весь Львов в говне сидел полгода если не больше, только потому что кто-то решил повоевать с Садовым, сбить ему рейтинг и нагнуть его. Вот эти постоянные страшилки, что Путин сейчас нападет, и куча других приколов. Попытка ввести военное положение без оснований... Да уж, уже совсем забылось, как хорошо было при прошлой власти.
+
+30
Elena1997
Elena1997
20 листопада 2020, 18:48
#
+, и добавлю: С медициной в любое время было бы плохо. Что предыдущие правители на неё ложили, что нынешние. Другое дело, что в стране как не было понимания приоритетных вещей , так и нет. Такое ощущение, что свот анализ с разбивкой по приоритетности-срочности никто в руководстве делать не умеет. Своего стратегического планирования - ноль. Послы семёрки не сказали готовить медицину к ожидаемому всплеску заболеваемости - власть и не готовила. И предыдущая так же бы поступила.
+
+15
Sage05
Sage05
21 листопада 2020, 1:50
#
Напомню как было: https://ukranews.com/news/181692-kazhdaya-chetvertaya-shengenskaya-vyza-v-ukrayne-v-2012-godu-vydavalas-genkonsulstvom-polshy-vo-lvove
Потом, https://ukranews.com/news/186212-strany-es-staly-rezhe-otkazyvat-ukrayncam-v-vydache-shengenskykh-vyz
Ну и когда безвиз появился: https://news.24tv.ua/ru/dva_goda_bezviza_skolko_ukraincev_poluchili_i_vospolzovalis_biometricheskimi_pasportami_n1165263
"2014: загранпаспорта старого образца получили 1 миллион 7 тысяч граждан.
Было: В 2012 году количество шенгенских виз увеличилось на 173 тыс. и достигло 1,28 млн.
При этом, люди готовы были платить за шенген, потому что были деньги =) А тут- бесплатно, и такая пробуксовка. Естественно, со временем- количество людей с биометрикой будет расти, но ставить это как достижение- глупо, это всего лишь веяние времени.
Насчёт ФОПов- что раньше была морока со свифтом и контрактом, при чём проверяли каждый раз, даже если контактное лицо и контрагент одинаковые, непонятно что стало лучше и удобнее.
Можно расчесать как хорошо с томасом стало, вот жеж достижение- всем достижениям достижение. Вот вам цитата одного бухарика кучерявого: https://www.youtube.com/watch?v=39Ct9jLM5bs
:D
+
0
KValera
KValera
23 листопада 2020, 8:36
#
Что же вам всем этот безвиз стоит поперек горла? ))
+
+15
Sage05
Sage05
23 листопада 2020, 10:42
#
Это не мне он поперёк горла, это лишь данные которые показывают, что люди и сами вполне справлялись с оплатой и оформлением шенгена. И да- почву для безвиза таки при яныке заложили, статью читаем =) Ну а баловням судьбы, можно расчесать, что страну свою разрушили и сделали людей бедными- для безвиза, по-другому никак не делается это.
+
+15
KValera
KValera
23 листопада 2020, 11:37
#
Я уже писал как раньше получали визы жители не проживающие в столице и областных центрах, и насколько без виз позволил людям свободно ездить в другие страны.
P.S. у меня есть знакомые которые за последние 10 лет дальше 20 км от места проживания не выезжали, таким естественно безвиз не нужен.
+
+15
Elena1997
Elena1997
23 листопада 2020, 12:34
#
И как я без безвиза массу стран объездила :)
+
+15
Sage05
Sage05
23 листопада 2020, 12:51
#
Напомню, в статье речь идёт о шенгенских визах, которые, внезапно, действуют на территории стран шенгенского союза. В мире, напомню- есть страны и нешенгенского союза. Люди раньше: открою шенген, поеду в Европу отдохну, отель забронирую, итд.
Люди сейчас: так так, там ещё осталось последнее место на лоукостный лоукост, рядом с багажом- срочно надо брать, и не, отель- дорого, надо хоспис(хостел). Т.е. цифры которые выше приведены в статье рассказывали как украинцы и в каком количестве и с каким приростом по сравнению с прошлыми годами катались в Европку. Сейчас, по количеству людей- действительно прирост, но он был бы что так, что эдак, вот только качество этих людей- поменялось. Если раньше ездили массово отдыхать, то сейчас- массово выезжают батрачить или бомжевать. Какой небольшой нюанс, но какая большая разница на выходе.
+
+15
Sage05
Sage05
23 листопада 2020, 12:53
#
PS: в 2011 в Японию виза стоила 26$, сейчас 57$. Спасибо за покращення.
+
+11
Invul
Invul
23 листопада 2020, 15:16
#
Стоп. Стоимость визы устанавливает страна, что выпускает визу. И если Япония повысила цену на визу то при чем тут Украина, казалось бы? 
И ваше вот это «бомжевать» ясно дает понять о уровне бреда в голове. До безвиза я оформлял себе визы на месяц, потом на год и стоило это 35 долларов и какого-то количества потраченного времени. После безвиза - один раз получил биометрический пасспорт и катайся сколько хочешь по странам Шенгена. Не планируй минимум за месяц поездку с непонятными перспективами получить визу, а, условно, в четверг решили «а давай на выходные в Берлин» - забронировали билеты+гостиницу - в пятницу после работы/утром в субботу вылетели. Это существенно повышает комфорт для всех, больше людей ездит в Европу - больше рейсов - ниже цены. Хочешь планировать - пожалуйста, покупаешь билеты за год по 10-15 долларов и едешь. Для Украины Шенген наиболее показателен в виду географического положения и удобства добирания к страны именно Европы. Кроме того, после получения безвиза с Шенгеном еще несколько стран выдало безвиз на основании получения безвиза с Шенгенской зоной. 

и, главное - страну развалили как раз таки при Януковиче. Не нужно его в пример ставить.
+
+15
Sage05
Sage05
23 листопада 2020, 16:00
#
И действительно, сборы визы в Японии выросли у украинцев. У американцев- нет, ровно как и ребяток из ЕС и кучи, кучи других. Только у стран 3ьего мира они выросли.
Мне, через визовый центр оформить на год визу- стоило копейки и без напряга- и катайся себе на здоровье. И о5 передёргивание фактов: это у вас на выходных в Берлин, а у большинства, после опущения во времена покращень- денег нет на это, потому: хосписы и бомжевания под соусом «автокэмпинга».
И развалили страну во времена яныка те, кто пришли к власти. Не из-за, а потому что. В общем, выводы просты: люди стали беднее, разве эту цель преследовали? Если да- то кушайте, не обляпайтесь.
+
+15
Kanarej
Kanarej
23 листопада 2020, 16:48
#
Ясно, что Януковича в пример ставить - это на сегодня крамола. Как что-то могло быть хорошо при Януковиче? :))) Но ради справедливости, разваливали страну все почти 30 лет ее существования, с короткими перерывами. Даже при Ющенко, когда казалось бы все наконец зажили - на самом деле ускоренными темпами шло разграбление страны и развал государственных институций.
+
0
Sage05
Sage05
23 листопада 2020, 17:23
#
У нас люди привыкли только хулить и всё. А ведь каждый, что-то да оставил положительного. Многие так и не знают, что янык и его команда молодых чебуреков, единственные во всей украинской истории, кто не просто шамкал и угрожал виртуальным реверсом, а и добился инфраструктурного решения для физического, и не на бумаге, а на деле. Только вот уже при порохе и зеле- пытаются это достижение на металл порезать, ведь Украине не нужен физический реверс, правда?
+
0
zzel
zzel
24 листопада 2020, 1:35
#
Про визы - я например отказался в один ехать в Испанию по той причине что мне к моему отпуску нужно было взять ещё два дня что бы поехать в Киев и сдать отпечатки пальцев на шенген, и плюс это расходы, сейчас семьёй туда прокатится туда назад в Киев выйдет 200 долларов на поезде + кафе + визы. И это ради разовой поездки, если ездить 2-3 раза в год то неделя жизни тратилась только на открытие виз
+
+15
Elena1997
Elena1997
24 листопада 2020, 8:35
#
«это расходы»
«неделя жизни»
Давайте по порядку. Банкопад с ущербом более 300 млрд грн для украинцев — это расходы. Газ с 72 коп до более 10 грн за куб — это расходы. Более 40% домохозяйств не в состоянии даже оплатить свою коммуналку — про какой безвиз и Шенген Вы им рассказываете?
Вся социалка — уничтожена, для детей все кружки (с качественным преподаванием) — платно, школа (доп.занятия — а без них никак) — платно и т.д. и т.д. Вот это ВСЁ (и о чём не написала) это расходы.
А визы, ВСЕ, я оформляла чуть ли не на дому. За сравнительно небольшую оплату. И это не расходы, это одноразовые платы. Расходы это когда Вы вдруг стали платить пол оклада за отопление, ежемесячно.
Моя помощница по хозяйству — мастерица клинингого ремесла, тем летом съездила за границу первый раз в жизни. Но не потому что безвизг, а потому, что на трёх работах пашет, чтобы что-то заработать, а в привычный Крым не съездить.
Вот и вся тайна роста загран поездок на отдых по безвизгу ;)
+
0
Elena1997
Elena1997
24 листопада 2020, 8:49
#
ПС: в Барселону два раза летала, никаких проблем из-за оформлении виз. Всё, повторю, не выезжая из своего города оформляла — отдать документы, забрать документы, дать на чай.
Хотя, был у нас один случай, когда группе врачей не дали визы на ровном месте, с оплаченным уже участием конференции в Германии. Там да, безвиз очень бы пригодился.
+
+15
Sage05
Sage05
24 листопада 2020, 18:22
#
Я из г. Кривой Рог и из г. Днепропетровск- спокойно раз в год ездил в Киев, забирать из визового центра шенгенскую визу, и я не ждал там, а чисто мимоходом заехал- забрал её и в Борисполь. Просто же. Другое дело, многие не знали что такое визовый центр и какие и куда бумаги нести и прочие нюансы, так то их личное дело, вернее дело тех кто первый раз едет за бугор. Очень много знакомых которые уже в европке работают- ещё тогда, точно также бодро делали визы и ехали работать. Только раньше они возвращались в Украину чтобы деньги тратить, которые заработают, а теперь- выезжают на ПМЖ с семьёй. Нюанс, да?)
+
+15
Sage05
Sage05
24 листопада 2020, 18:23
#
Печь вообще идёт к тому, что развал страны, развал экономики и прочие радости- так себе плата за безвиз.
+
+11
Kanarej
Kanarej
25 листопада 2020, 0:23
#
Ассоциация не является причиной для развала страны и экономики. Ее невыгодность в экономическом плане — возможно дополнительный фактор. С другой стороны, даже несмотря на то что мы распахнули рынок и в него зашли по самое нехочу глобальные игроки с большими ресурсами, с которыми многим нашим производителям конкурировать сложно. А для нас Европа открылась в ограниченном виде по квотам вместе с малореальным выходом на него не только малого, но и даже среднего бизнеса из-за недостатка денег и проблем с маркетингом… Все равно она послужила в некотором роде спасательным кругом для нашей экономики из-за резкого закрытия российского рынка, так как крупный бизнес таки выиграл и торговля с Евросоюзом заметно выросла. Пострадал от ассоциации в основном мелкий-средний бизнес. Но он мало кому интересен там наверху. Они ж денег не подкинут, и налогов с них не особенно много… одна морока для власти :)
+
+30
Fuzzy
Fuzzy
20 листопада 2020, 19:12
#
Не, Елена. у предыдущей была Супрун. Такого управителя, как мне кажется, у нас еще не было.
+
0
Elena1997
Elena1997
20 листопада 2020, 19:14
#
ЭТО да. Думаю при ней ситуация была бы ещё хуже, Степанов при всех своих недостатках хоть как-то из пике выводит галузь.
+
0
Sage05
Sage05
21 листопада 2020, 1:52
#
А мне Супрун нравилась, особенно её откровения про кушать сало для иммунитета, вообще так- национальненько :D
+
0
Elena1997
Elena1997
24 листопада 2020, 19:26
#
Угу, и мыть руки перед едой :) Наверное в Штатах учит мыть руки именно министр МОЗ, к чему мы катимся ...
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися