Мінфін - Курси валют України

Встановити
29 жовтня 2020, 11:34

Перший штраф — 8500 гривень. Поліції дозволили штрафувати «євробляхи» на місці зупинки

28 жовтня Кабмін погодив проєкт постанови, що дає змогу поліції штрафувати машини на єврономерах. Перший штраф — 8500 грн. Про це в фейсбуці повідомив один з ініціаторів законопроєкту про зниження акцизу на ввезення автомобілів, депутат від «Слуги народу» Євген Брагар.

28 жовтня Кабмін погодив проєкт постанови, що дає змогу поліції штрафувати машини на єврономерах.
Фото: epravda.com.ua

Що відомо

Депутат нагадав, що в грудні 2019 року був підписаний меморандум між «Авто Євро Силою» і міністром МВС про непритягнення до відповідальності власників автомобілів на європейській реєстрації до прийняття Закону про доступне розмитнення.

За словами Брагар, «міністр внутрішніх справ Арсен Аваков нахабно порушив дану народу обіцянку не штрафувати євробляхерів до прийняття Закону про доступне розмитнення».

Читайте також: Власники євроблях виявилися в пастці. Масово отримують штрафи на 170 тисяч

Він також зазначив, що у Верховній Раді зареєстровано низку законопроектів, «які дозволили б людям безперешкодно розмитнити свої авто».

Як будуть штрафувати

Як пише видання «Дорожній адвокат», Кодекс про адміністративні правопорушення дає поліції право штрафувати автовласників в двох випадках:

  • за керування авто на Єврономер, яке своєчасно не покинуло межі України;
  • якщо автомобіль на Єврономер ввіз в Україну одна людина, а керує ним інший.

Штраф становить 8500 грн, його оформлює поліцейський на місці вчинення правопорушення (ч.8 ст.121 КУпАП). На перший раз автомобіль не вилучається.

Читайте також: В Україні хочуть повністю поміняти автомобільні податки. Хто заплатить за евробляхи

Якщо порушення вчинив цей же водій повторно протягом року, то штраф становить вже 17 000 грн. Одночасно водія позбавлять права керування терміном на 1 рік і з можливим вилученням авто.

За цією нормою штрафи накладає суд на підставі протоколу, складеного поліцейським на місці зупинки авто. До вирішення справи в суді автомобіль утримують на штрафмайданчику.

Оформити поліс автоцивілки онлайн

Нагадаємо

  • У кінці 2019 року власникам «євроблях» пообіцяли чергові пільги. У квітні 2020 року в парламенті був зареєстрований законопроект №3389, що передбачає зниження акцизів на ввезення «евроблях», проте цей документ Рада поки не розглянула.
  • На початку жовтня 2020 року в очікуванні доступного розмитнення власники авто на єврономерах масово почали отримувати штрафи по 170 000 грн.

Коментарі - 58

+
+345
offizier
offizier
29 жовтня 2020, 11:39
#
Давно пора було це зробити.
+
+33
bonv
bonv
29 жовтня 2020, 14:08
#
До виборів ніззя,, електорат не зрозуміє.. Вибори пройшли - роби що хоч..
+
0
TKWP
TKWP
30 жовтня 2020, 20:43
#
Этот электорат на выборы не приходил, проползла вся пенсия, младше полтора людей было крайне мало
+
+15
bonv
bonv
30 жовтня 2020, 21:37
#
Як «мудрий нарід» обрав у владу вбивцю, а офісний планктон проголосував за гриби…
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/elections/lozinskiy-peremig-na-viborah-yak-mudriy-narid-obrav-u-vladu-vbivcyu-11196362.html
+
+195
bublik
bublik
29 жовтня 2020, 11:51
#
Прям парад решений от «Слуг народных» за последие 3 дня ) Повышение цен на газ, разрешения воровать и обогощаться без наказания, штрафы. Все для людей ) И это тольок начало )
+
+5
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
29 жовтня 2020, 12:05
#
Аппетит приходит во время еды...
+
+59
kingcity
kingcity
29 жовтня 2020, 12:31
#
Тут згадується ще одне прислів`я: якщо відкусити забагато, то можна й подавитись…

Хоча це я в загальному.
Сам не «євробляхер» і в цілому підтримую ідею, що «дірки» в законодавстві, які дозволяють уникати сплати податків та мита, потрібно ліквідовувати. Головне — робити це розумно, а не з наміром здерти з людей побільше.
+
+39
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
29 жовтня 2020, 13:04
#
Вот с этой «дырки» все и начинается и денег кому то эта дырка приносит очень много!
+
0
kingcity
kingcity
29 жовтня 2020, 13:36
#
100 % вірно.
+
+15
bonv
bonv
29 жовтня 2020, 14:09
#
Розуміють що не довго їм залишилось... От і стараються для олігархів, як можуть.. Для цього і приходили..
+
0
skylake3
skylake3
29 жовтня 2020, 16:19
#
Долго терпеть пришлось, вот и прорвало)
+
+11
abc11111
abc11111
29 жовтня 2020, 17:06
#
Что-то у Вас «смешались в кучу кони люди», ладно цены и штрафы, но «разрешение воровать и обогащаться без наказания» принято по представлению в августе 2020г., в основном депутатов от ОПЗЖ и некоторых депутатов группы «За будущее». К депутатам ОПЗЖ, подавшим представление, относятся далеко не «братья» ЗЕ-команды, а истинные борцы за благо народа, конкретно, Рабинович, Кива, Медведчук, Бойко, Королевская, Лёвочкины, Папиев и другие. Очень интересно, что решение принято сразу после выборов, дабы не повлиять на «волеизъявление». Зеленский уже потребовал объяснений такого решения. Читайте «литературу»:

nv.ua/amp/otmena-otvetstvennosti-za-nedostovernoe-deklarirovanie-v-chem-sut-resheniya-ksu-novosti-ukrainy-50120579.html
politics.segodnya.ua/politics/skandalnoe-reshenie-konstitucionnogo-suda-zelenskiy-otreagiroval-1485665.html
+
+90
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
29 жовтня 2020, 12:04
#
Правильно, давно пора! Что вообще происходит, народ всячески хочет ездить на «хитрых» автомобилях а не хочет покупать производимые в Украине и завезенные с  Китая концерном «Укравто».  Да и еще не ремонтирует свои авто на станциях входящих в группу «Укравто». Тут всячески борются за развитие украинского рынка, даже русские Газели завозят под Брендом «БЕЛАВА» а народ все свое -дай ему авто с ЕС . Да и еще не хотят налоги платить, то ерунда, что при расстамаживании авто НДС начисляется на фактурную стоимость  + пошлина + акциз, кому это интересно, народ заплатит! За то нет тех осмотра и нет контроля за топливом -и по дорогам могут ездит советские авто заправленные русским бензином.  И кого интересует куда идет акциз с проданного топлива! Главное это бороться с «бляхами» а не создать нормальные условия для автомобилистов и частных импортеров. Так что полностью поддерживаю, еще предлагаю поднять пошлину до 20% и акциз сделать 1 евро куб /см. И обязательно обязать граждан покупать только «Рено» собранные в Украине.
+
+251
Wowww
Wowww
29 жовтня 2020, 12:18
#
Вот не надо передергивать! Попасть даже в легкое ДТП с евробляхой — это пипец, чаще всего хозяин этой бляхи улыбается и уезжает, если серьезное ДТП то кидает свое авто и уходит, обдолбанные-пьяные носятся по городу, зная что рискуют только своим корытом.
Просто сделайте поиск по новостям «ДТП евробляха» за позапрошлый-прошлый год, новостей таких по теме полно.
Плюют на ПДД, плюют на штрафы.
Получается для кого-то законы и правила действуют, а для кого то нет?
Вас это возмущает? Вы из тех?
И для сравнения попробуй авто купленное в Украине зарегистрировать в Германии. все окажется намного дороже и сложнее чем наоборот.
+
+17
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
29 жовтня 2020, 12:48
#
Во первых =я тебе не тыкал! Найди себе равных и тыкай им, а второе, что то я не видел в Киеве на «столичке» в сторону Кончи Заспы как полиция останавливает авто на укр регистрации за превышение скорости а просто отворачивается! Во вторых не надо рассказывать сказки про Европу! Там не все так просто но и далеко не так как у нас, у них не продают русский бензин (ЕВРО 3) по документам (ЕВРО 5) и у них есть тех осмотр и дороги ни как у нас. и многое другое! И еще раз весь свой бред о ДТП и Европе расссказываете тем кто видел мир через призму пустой бутылки из под пива!
+
+119
Wowww
Wowww
29 жовтня 2020, 12:56
#
Ничего себе зацепил за живое ) - глаза кровью налились? 
Сразу видно хамовитого владельца бляхи.
Вот вам абзац из советов юристов:

Вы – владелец авто с украинской регистрацией
Попадая в ДТП с участием «евробляхера» вы рискуете остаться при своих интересах без возмещения убытков. Вашей первоочередной задачей будет задержать водителя до приезда полиции. Если авто на «еврономере» без страховки скроется с места происшествия, найти водителя будет практически не возможно.


Какие то сказки про бутылки и пиво - вообще не понял о чём или о ком? О себе что-ли?
Еще раз говорю про регистрацию в Германии, авто купленного в Украине - очень сложная и дорогая процедура, но у вас там глаза кровью залились или пивом как я понял, кому я что рассказываю...
+
+14
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
29 жовтня 2020, 13:10
#
Я езжу на официально завезенных и растаможенных авто, а не на убогих Ланосах и Рено! И у меня нет чувства меркантильной убогой зависти
И о регистрации авто в Германии купленного в Украине расскажи! Только давай с цифрами, ну расскажи сколько будет стоить поставить на учет автомобиль купленный в Украине с обьемом 1.6 бензин не старше 5 лет по норме ЕВРО 5 по фактурной цене 12т Евро, давай расскажи, и расскажи о страховках, а точнее о 17 показателях для страховой и о средней цене страховки и о квартальном налоге на авто. Давай, удиви!
+
0
Wowww
Wowww
29 жовтня 2020, 13:47
#
Да что там удивлять... Таможенная пошлина 10-12%, нужен сертификат - EC Certificate of conformity, также нужно получить TÜV, итого цена авто подрастает примерно на 20-25%
Проще продать авто здесь и купить там чем его перевозить.

Ну, а жлобское - купить авто из европы за 50% стоимости, которое уже нигде не проходит TÜV без разтаможки и понты на районе гонять и пальцы крутить - вот это по нашему, да.
+
+48
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
29 жовтня 2020, 14:09
#
Значит по порядку, Пошлина -10 %, НДС 19%, и не надо страшилки о сертификате ЕС Есть два пути или сертификация в Германии от 430 -до 1000 Евро, или предоставить выданный украинский сертификат на авто.в любом случае авто могут сертифицировать по ВИН коду ( цена от 27 -до 57Евро. Постановка на учет с номерами около 75 Евро ( в зависимости от расположения ) Страховка — базовая 250 евро на год с покрытием до 1000 Евро, годовой налог на авто не старше 5 лет по ЕВРО5 ( бензин )от 214 Евро в год И основной момент в Германии для авто в режиме импорт нет акциза!!! А может подскажите — как у нас с акцизом??? Ну и сказку о ТЮФ или ДЕКРА рассказывайте в другом месте все совсем не так. И это для авто не из ЕС И вот получается, что авто при первой регистрации с бензиновым мотором 1.6 с номерами и страховкой при фактурной цене 12т ЕВРО получается (около) — 12.000 ( стоимость машины) + 4.000 ( все затраты) И это ввезенное авто для продажи в ЕС, а если авто на ПМЖ, то только ТЮВ (Ф) и постановка на учет. И вот рассчет для такого же авто купленного в Германии Цена 12 000 Акциз 370 — 400 Евро.Пошлина 1200 Евро НДС 2700 евро, Брокер 150 Евро, Сертификат 100 евро, Постановка на учет 30 Евро Пенсионный — от 3 -5% от стоимости ( 400 евро) Страховка ( Киев) от 50 Евро Итого — 12 000 авто и все остальное — около 5 .000 т евро!!! Почувствуй разницу, и не факт что таможня примет указанную фактурную стоимость. Ну и о благосостоянии стран говорить не буду.
+
+14
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
29 жовтня 2020, 14:13
#
Ну, а жлобское - купить авто из европы за 50% стоимости, которое уже нигде не проходит TÜV без разтаможки и понты на районе гонять и пальцы крутить - вот это по нашему, да.  Встречный вопрос, а допускать на дороги советские авто без Тех осмотра -это как можно назвать, подсадить народ на убогий Ланос( модель 1996 года по нормам ЕВРО2 ) это что?
+
+17
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
29 жовтня 2020, 16:29
#
Это о металлоломе который ни кто не проверит… Специально для эксперта!

https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/157902/
+
+44
Oligarh
Oligarh
29 жовтня 2020, 14:57
#
Wowww без обид)
но 
GrugoriyHoland тебя уделал в экспертности)

он  акула в этом)
+
+23
KValera
KValera
30 жовтня 2020, 12:54
#
Подтверждаю. Было у меня ДТП с бляхой. Страховки у водилы нет, он тупо поржал и сказал идите все *** . Бросил машину и свалил. Где кого искать?
+
+15
ussvas
ussvas
30 жовтня 2020, 9:16
#
Акциз надо поднять на ввозимое новое авто в салон на 50% чтоб не повадно было даже мечтать, а запустить вновь ЗАЗ и все будет тип топ
+
+16
AleksandrBank
AleksandrBank
29 жовтня 2020, 14:02
#
Новый год мы встретим весело:

— автомайдан
— евромайдан, если Президент реально не решит с судьями.
— майдан инвесторов Аркада
— майдан бизнеса, если будет как в ЕС с локдаунами
— майдан политиков и тд, где фальсификации и суды по итогам.
+
+26
bonv
bonv
29 жовтня 2020, 14:07
#
Плюс без траншів та європідтримки..
+
+31
bonv
bonv
29 жовтня 2020, 14:06
#
Вибори пройшли і тепер можна душити штрафами та податками всіх і вся..
+
+15
bonv
bonv
29 жовтня 2020, 14:12
#
Мужик со слезами на глазах обнимает свою машину, целует капот, дверцы, решётку радиатора.
Другой мужик у него спрашивает:
- Продаёшь, что ли?
- Да нет, жена права получила!
+
+15
bonv
bonv
29 жовтня 2020, 14:19
#
Из инета. Я пошел в магазин, и пробыл там всего несколько минут.
Когда я вышел, то увидел мента на мотоцикле, выписывающего штраф за парковку.
Тогда я к нему подошел и сказал: «Да ладно тебе, ну прости на первый раз».
Он проигнорировал меня и продолжил выписывать квитанцию.
Тогда я назвал его паршивым нацистом.
Он в ответ выписал еще один штраф, на этот раз насчет покрышек.
Тогда я назвал его уродом.
Он, написав второй штраф и положив его под дворник, начал писать третий.
На протяжении 20 минут я обзывал его, а он выписывал штрафы.
Но мне было пофигу, моя машина стояла за углом.
Я просто решил немного развлечься...
+
+23
Takida
Takida
29 жовтня 2020, 21:55
#
Бляхи зло,правильное решение,жаль что запоздавшее.
+
+48
Yura7545
Yura7545
30 жовтня 2020, 13:38
#
Мне нравятся комментарии умников которые пишут,правильно,давно пора, пусть платят налоги. Уверен на все 100% что если бы добились доступной растоможки,все эти умники, по продавали бы свои ведра и быстренько поехали бы покупать себе авто в Европе забыв о своих комментариях умных тут! Я заплатил и вы платите! Вы кому заплатили!? Эти деньги что, пошли на дороги, на какие-то улучшения в автоотрасли? Пошли в карман очередному олигарху. Тут пишут про статистику аварий на евробляхах и быдлах которые ездят на них в нетрезвом состоянии! Так может сравнить статистику аварий на украинской регистрации!? Далеко ходить не нужно,вспомнить только аварию на Обуховской трассе,где погибла почти вся семья! Что-то не заметил там евтоблях! Или может поднять статистику по этой трассе? Сколько там аварий с евробляхами,а сколько на украинских номерах!?
+
+10
offizier
offizier
2 листопада 2020, 9:15
#
Ви хоч розумієте що різниця не в кількості аварій а в відповідальності? На українській реєстрації всі значють чия то машина якщо ти попав в аварію, а на блясі ти можеш просто кинути машину і ніхто тебе не знайде.
+
0
Takida
Takida
6 листопада 2020, 8:01
#
Видимо «умники» которые пишут про ведра в состоянии заработать на нормальное авто с салона а не рыться по шротам Литвы и Польши выбирая лучшее из сортов ***?
+
+9
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
6 листопада 2020, 8:13
#
Так в чем проблема? Мне самому очень интересно на чем ездят «воротилы финансовых глыб» пожалуйста давайте и посмотрим кто на что заработал! Вот я знаю точно, что один пользователь, житель Харькова, пишуший «опусы» о финансах и политике ездит н старом Ланосе, и у меня уже был к нему вопрос -такой умный и на Ланосе, где логика?
+
0
KValera
KValera
6 листопада 2020, 9:59
#
Да нет разницы кто на чём ездит. Вы как подросток давайте меряться у кого длиннее. Вам уже не однократно писали (не только я) дело в ответственности. Те кто ездит на евробляхах в 99 % не имеют страховок и при ДТП пострадавшие ничего не могут получить.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
6 листопада 2020, 10:42
#
Что бы горлопанить о страховках, аварийности , экологии сначала посмотрите на себя в зеркало, на каком хламе вы ездите и чего в голове больше - зависти или здравого смысла!
+
0
KValera
KValera
6 листопада 2020, 10:52
#
Исходя из ваших слов страховки не нужны?
+
0
Takida
Takida
8 листопада 2020, 16:36
#
Дело в том,что многим людям все равно на чем ездить,не принципиально. Лично из моих знакомых,один из бывших министров,автор нескольких статей Конституции ездит на КИА соренто,а ранее ездил на субару форестер. Бывший председатель правления  ИСД , ездил сам за рулем КИА спортедж ,сейчас парк сменил на более престижный. 
Так что тот,кто ездит на убитом ланосе,может быть финансово и социально более успешнее чем тот,кто ездит на мерседесе S класса.
Пы.Сы. Основатель Икеа до сих пор ездит вроде как на 40ка летней Вольво .
+
+9
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
8 листопада 2020, 16:59
#
Но при этом они пишут бред об аварийности и экологии ! Премьер министр Нидерландов тоже ездит на старом «вольцвагене» и живет в ипотеке и бесплатно каждый четверг преподает в школе, а еще он просто без охраны выходит с здания правительства и идет через площадь в кафе пить кофе. Разницу улавливаете? А об «успешности» владельца Ланоса  - вам самому не смешно??? Просто не надо перекручивать - Ланос это просто «ущербность» мировозрения.
+
0
Takida
Takida
8 листопада 2020, 17:55
#
Для меня что 20 летняя бмв,что ланос,одно и то же, что то дрова,что другое. И да ,все же фольКСсваген,а не фольЦваген. Фолькс-народ, ваген-автомобиль. Или «народный автомобиль»
+
+9
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
8 листопада 2020, 20:06
#
Если вы заметили, упоминание о автомобиле «Фольксваген» было применимо к премьер министру Нидерландов. Рекомендую посмотреть транскрипцию этого слова в голландском языке.
+
0
Takida
Takida
9 листопада 2020, 0:37
#
Я предпочитаю названия читать и произносить в оригинале, немцы так же фольксваген называют «фа у ве»
+
+10
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 жовтня 2020, 14:36
#
Есть старая англо - американская пословица   ....Главное подбросить дохлую кошку, а убирать будут другие.... 
Очень подходит для комментаторам которые, скорее всего, из за зависти пишут всякий бред! Эксперты, мля! Хотите всю жизнь ездить на «русском хламе»- вперед!
+
+43
KValera
KValera
30 жовтня 2020, 15:12
#
Да никто на хламе ездить не хочет. Люди хотят, что бы владельцы «евроблях» отвечали по закону так же как и владельцы авто с украинскими номерами. Те кто попадал в ДТП с евробляхой меня поймут.
+
+23
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 жовтня 2020, 15:36
#
А мне не нравится что по дорогам ездят авто советского производства которые проходили ТО последний раз в 2010 году, И что??? Мне не нравятся гнилые убогие Газели и что??? И те кто попадал в ДТП с владельцем Жигулей ( у которых не ТО не страховки, потому что ездят по районными селам) меня тоже поймут! А еще мне не нравится когда люди пишут о том в чем не разбираются, а еще мне не нравятся тролли и гномы и сливочное мороженное! Еще раз для всех умников — «бляхи» это маленькая часть большой проблемы. И запретить «бляхи» это не решение проблемы! И вопрос -… люди хотят… это кто или что? Люди уже хотели перемен и 2005 и 2014 году! Так что говорите только за себя.
+
0
KValera
KValera
31 жовтня 2020, 9:29
#
У вас каша в голове. Вам говорят о том, что владельцы евроблях не страхуют свои авто, о наплевательском отношении владельцев евроблях к другим участникам движения, о том, что владельца евробляха невозможно найти в случае серьезного ДТП. А вы опять нам заводите шарманку о советском автопроме на дорогах.
+
+22
Alexandroff
Alexandroff
30 жовтня 2020, 19:51
#
Ну наконец то, не прошло и сто лет. Слава богу, что этот металлолом уберут с дорог, может пробок меньше будет и воздух чище.
+
0
lynd
lynd
7 червня 2021, 18:04
#
Как насчёт совкового металлолома?
+
0
Alexandroff
Alexandroff
30 жовтня 2020, 19:55
#
Наконец то, слава богу, не прошло и сто лет. Давно пора было убрать с дорого евро металлолом. И пробок меньше будет, и воздух чище.
+
+24
rikitikitavi
rikitikitavi
31 жовтня 2020, 21:57
#
Прошу не ровнять всех кто ездит на бляхах под одну гребенку среди тех кто ездит на укр регистрации тоже хватает га***ков, у нас в семье есть наш любимый автомобиль, вопрос стоял купить ситроен с5 на еврономерах или жигуль3 вы чувствуете разницу??? И таких семей много где собрать на авто такое же как с5 с украинскими з/п нереально, т.к коммуналка заоблачная и цены на питание космические, а хочется чтобы дети ездили не на жигули!!! Доступная растоможка в 500долларов решила бы все проблемы, думаю все владельцы евроблях уже давно ратоможили бы свои авто и не было бы никаких трений, но наше правительство задирает 3шкуры с людей у которых нет таких средств!!!
+
0
KValera
KValera
2 листопада 2020, 9:25
#
Наверное для начала нужно научится грамматике.
+
0
rikitikitavi
rikitikitavi
2 листопада 2020, 17:43
#
Не стоит цепляться к грамматике, когда 2-ое детей снуют туда сюда и мешают сосредоточиться,в промежутке еще и носы подтираешь, посмотрела бы я на вашу грамматику, основную мысль я донесла, а вы умничаете!
+
+9
miami666
miami666
31 жовтня 2020, 23:47
#
БЕЗ ПРОБЛЕМ - ПУСТЬ БЫ СДЕЛАЛИ ПОСТАНОВКУ ЕВРОБЛЯХИ НА УЧЁТ В МРЭО !!!!! Если вопрос в том, что непонятно кто ездит на евробляхе - регистрация «ответственного лица» чернз сервисный центр регистрации авто. И все продажи евроблях с через МРЭО. И все платно - например, 500-700 грн. И тогда проблем нет
+
+38
KValera
KValera
2 листопада 2020, 9:26
#
Но почему-то в требованиях владельцев евроблях нет требований о постановке на учёт, о оформлении страховки, о регистрация «ответственного лица» .
+
0
KValera
KValera
4 листопада 2020, 13:54
#
А вот и позиция Министерства финансов по вопросу снижения акцизов и растаможки.
https://mof.gov.ua/uk/news/pozitsiia_minfinu_v_pitanni_liberalizatsii_podatkovogo_navantazhennia_pri_mitnomu_oformlenni_transportnikh_zasobiv_ie_poslidovnoiu-2517
Наприклад, законопроект реєстр. № 3704-1 від 03.07.2020 оцінювався зменшенням надходжень до державного бюджету від акцизного податку та ввізного мита в сумі близько 6,6 млрд грн в розрахунку на рік, законопроект реєстр. № 2342 від 29.10.2019 – зменшенням надходжень близько 4 млрд. грн щороку.
Додаткове нарощування запозичень для фінансування втрачених доходів через зниження ставок податків на легкові автомобілі, яким скористається незначна частка населення, є соціально несправедливим. Це також неможливо з огляду на те, що дефіцит бюджету сектору загальнодержавного управління вже суттєво підвищено.
+
+9
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
4 листопада 2020, 16:03
#
Да, понятно,  а каким боком Закон 3704-1 ( закон Таруты) к всему этому, и почему уважаемый автор комментария не прочитал до конца документ по указанной ссылке 
...Так, за інформацією Державної митної служби України, протягом дії пільгового періоду з 25.11.2018 по 22.02.2019 митницями оформлено 140 116 автомобілів з іноземною реєстрацією, що були ввезені в період з 01.01.2015 по 24.11.2018 i перебували в Україні у митних режимах тимчасового ввезення або транзиту, що в середньому за добу становило 1 557 автомобілів... А теперь возьми Эксперт - либерал , и посчитай, что с момента принятия закона 8487 и 8488 (ноябрь 2018 год) было только пол года уплачено в бюджет. Если средняя сумма платеже1 (НДС, Акциз, Пошлина) около 1200 евро  да и еще постановка на учет, пенсионный фонд и сертификация.
+
0
KValera
KValera
4 листопада 2020, 16:12
#
Так вы дочитывайте дальше
Після закінчення дії пільгового періоду з 23.02.2019 по 23.05.2019 митницями оформлено 3 223 таких автомобілі, що у середньому за добу становило 36 автомобілів.
Водночас у період відтермінування введення в дію посилених штрафних санкцій середньодобові показники митного оформлення автомобілів з іноземною реєстрацією мали тенденцію до зниження.
Так, за період з 24.05.2019 по 21.08.2019 цей показник становив 9 автомобілів за добу, а з 22.08.2019 по 28.12.2019 знизився майже до 4 автомобілів за добу.
+
+9
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
4 листопада 2020, 16:21
#
Да о чем мне с тобой разговаривать??? При чем Закон «Таруты» до принятого ранее 8487 и 8488, Вопрос -ты машину сам растамаживал, или просто читаешь статьи? Если бы растамаживал, знал бы все тонкости этой льготной части прописанной в 8487 и 8488. Все понятно! Пиши дальше!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.