Мінфін - Курси валют України

Встановити
28 травня 2020, 11:08

Наближення кінця місяця: чи є загрози для гривні

Четвер стане найдинамічнішим днем на цьому тижні на валютному ринку, а обсяги операцій на міжбанку за нашими прогнозами будуть у межах до $ 290 млн при здійсненні до 630 угод і більше.

Четвер стане найдинамічнішим днем на цьому тижні на валютному ринку, а обсяги операцій на міжбанку за нашими прогнозами будуть у межах до $ 290 млн при здійсненні до 630 угод і більше.
Фото: nv.ua

Основною причиною «збудження» ринку стане майбутнє завершення місяця. П'ятниця є останнім робочим днем травня і більшість фіндиректорів великих компаній не буде залишати на неї основні операції по закінченню звітного періоду, а зроблять ці угоди сьогодні. За цією ж логікою піде й більшість невеликих клієнтів, хто вже працює на ринку.

Змінюється і структура основних покупців та продавців на торгах. Поступово знижується питома вага аграріїв — вони завершують фінансування своїх основних витрат на посівну і відтепер все менше будуть продавати валюти під поточну діяльність, а пік виплат відшкодувань ПДВ (фактично йдуть весь цей тиждень) — дозволяє їм мати гривню для роботи і без продажу валютної виручки. Зростає серед продавців частка металургів і хіміків. Їх виробничі цикли більш рівномірні у часі, а зниження цін на газ дозволяє хімікам досить активно нарощувати свої обсяги продукції та експортну виручку.

Змінюється і склад покупців — знову зростає частка імпортерів енергоносіїв (бензин і нафта дорожчають на міжнародних ринках і потрібно більше валюти для їх оплати, та й споживання почало зростати після послаблень карантину). Почали оживати й великі постачальники товарів народного споживання і продуктів харчування. У населення, звичайно, немає великого приросту доходів (в основному їх падіння або «заморожування»), але в цілому за останній тиждень спостерігається певне зростання попиту на товари (позначається вихід з карантину цілих галузей) .

Дивіться також: 5 умов Україні для отримання грошей від МВФ

Фактори завершення місяця і продовження відшкодувань ПДВ експотерам будуть основними драйверами валютного ринку сьогодні.

Коррахунки банків (на ранок 51,8 млрд гривень) майже «замерзли» в цих межах усі дні тижня і не впливають на поведінку учасників торгів. Також за останні два дні досить стримані в своїх операціях і нерезиденти, що теж не особливо хвилює міжбанк.

Можливим «провокатором» для курсу міг би стати готівковий ринок, тому що періодично виникають перекоси між готівковими і безготівковими котируваннями. Але за останні три дні найбільші фінансові компанії-оператори цього сегмента валютного ринку — не відзначають особливої активності громадян по скупці валюти, а ось її здача населенням залишається на тому ж рівні. Тому особливої загрози для розкачки курсу — поведінка обмінників теж зараз не несе.

Як і всі дні цього тижня — ринок буде повністю залежити від курсових завдань і поведінки великих гравців.

За прогнозами «Мінфіну» 28 травня коридор по долару на міжбанку буде у межах 26,80-27,05 гривень.

Котирування готівкового валютного ринку:

Курс в банках на 10 ранку: прийом 26,75-26,90 і продаж 27,00-27,20 гривень.

В обмінниках фінкомпаній: купівля 26,90-26,98 гривень та продаж 27,00- 27,08.

Стежте за цікавими і ексклюзивними матеріалами «Мінфіну» в Telegram

Коментарі - 74

+
0
gamble2020
gamble2020
28 травня 2020, 11:15
#
«Финдиры». Журлы, ёклмн.
+
+5
Алексей Козырев
Алексей Козырев
28 травня 2020, 11:42
#
Для gamble2020. Похоже Вас окончательно турнули с работы. Теперь уже «финдиры » Вам не подходят. Займитесь лучше делом- книги почитайте, валерьянки попейте, работу толковую подыщите. Верю, что Вы не штатный троль — а все же что-то умеете и знаете. И кстати — уже 11:36. А от нашего другого аналитика и знатока банковского рынка
AAAA2000 так что-то тут серьезного анализа происходящего на межбанке (как его учили в его университетах и не видно. А ведь вчера я ему предлагал его поставить тут, чтобы почитать, ума разума набраться. Видимо не сложилось у него, пошел вспоминать свои университеты наверное.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 12:05
#
Алексей, ответил развернуто в соответствующей ветке. Потрудитесь прочесть, если Вам нужно и интересно.
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
28 травня 2020, 14:34
#
Конечно прочту. Надеюсь это не будет в формате вчерашних ваших комментариев. Цитирую Вас вчерашнего, вечернего и видимо уставшего от тяжелой и изнурительной борьбы со мной: AAAA2000
27 мая 2020, 18:13
#
Ріст до кінця тижня, місяця та весни (і карантину) до межі 27,4-27,5. Це якщо «короткострокова» перспектива.
ббу купувати нічого. сосе лапу.
Далі — ббу заплате з звр лярда і з винуватим, як у побитої собаки, виглядом, стане у чергу на закуп. коли буде що купувати. може сосне у нафтогаза."

Я надеюсь, что от диванного и примивного сленга в сегодняшних ваших прогнозах все же будет та аналитика, о которой вы говорите и которой вас учили в университете преподаватели."

А если серьезно, обсуждения сам дурак — не интересны ни мне, ни наверное и Вам. Время дорого всем. Поэтому хочу посмотреть на вашу конкретику и аргументы.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 15:08
#
Спасибо, если интересно.
------------
Комментарии с конкретикой - смотрите ниже. «Сленг» такой - потому что нет уже сил смотреть на вот это все барахтание, которое приводит к весьма плачевным последствиям.
+
+29
Tod
Tod
28 травня 2020, 15:20
#
Лёша, не надевайте корону, тут с вами никто не борется. Для чего это делать? Вы сами себя успешно побороли. Своими же прогнозами.
Ну как там летние 21 поживают? А депозит в гривне? И что, как? Хорошо лежит?  Где все ваши опричники? Или кто они там у вас? Сектанты? Адепты?
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
29 травня 2020, 8:59
#
Вы так тут в этом всех убеждаете, что я понимаю « хорошие сапоги- надо брать». Если вы понимаете, откуда цитата. Насчёт 21 грн я вам уже отвечал, но похоже вам ответы ж не нужны. Вы у нас все знаете, всех судите, за всех все решаете. Правда, потом сами и расхлебываете свои гениальные идеи. И ещё — все кто меня знает — никогда вам не скажут о звёздной болезни, не было и нет у меня такого греха.
+
+11
Tod
Tod
30 травня 2020, 1:05
#
Служебный роман, я специально в гугл забил. Но здесь эта цитата не уместна.
На счёт 21, вы просто сняли с себя ответственность, заявляя, что всему вина COVID и раки у руля. А вы как аналитик не могли всего этого предвидеть. Ок,  COVID – с этим понятно, но самокаты, шаурма, домохозяйки, свадебные фотографы, безработные (всех назвал или забыл кого?) под эгидой недебила, нелоха и непрофана… Вы, правда, думаете, что могло быть иначе? Мне так не кажется. Я считаю, что вы не Леня Голубков, который получал по 200баксов и не сном ни духом, что он делает, и за что агитирует. Потому, я не сужу, а осуждаю вас.
Хотя не стоит откидывать и тот вариант, что вы реально верите в то, что несёте. И тогда выходит, что те книги вам скорее необходимы, чтобы стеллаж красивее выглядел, а ещё можно подложить под аквариум, или как нз на случай новой вспышки. А то вдруг в Обухове производство остановится, а вы плюшками увлекаетесь.
+
0
delucrum
delucrum
28 травня 2020, 11:20
#
объемы операций на межбанке по нашим прогнозам будут в пределах до $290 млн

290 лямов - это такой мизер....
+
+10
delucrum
delucrum
28 травня 2020, 11:33
#
Тренд вниз пока. 27 пока не взяли, и если не выйдет сегодня сити, то и не возьмут. Учитывая, что на следующей недели начнет сеет Нефтегаз, то 27 пока мне видится психологической отметкой, которую не возьмут
+
+10
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
28 травня 2020, 11:37
#
Сіті виходив, але це не змінило укріплення гривні. Як я і казав вчора, літо гривню любить. Поки МВФ остаточно не відхреститься від нас, гривні нема чого боятися. Поки немає причин для порушення балансу на МБ. Всі озвучені факти в статті є прогнозованими і відомими всім, тому ринок підготувався і реагує відповідно.
+
+5
os2007
os2007
28 травня 2020, 11:40
#
То есть завтра долАрПо22?
+
+26
delucrum
delucrum
28 травня 2020, 11:44
#
То есть завтра пятница, а какой будет доллар узнаем завтра. На рынке 290 млн - делать прогноз такое себе дело. Тут хотя тренд дня угадать, а вы про дни завтрашние....
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
28 травня 2020, 11:52
#
Для delucrum и SkrudjMacduck ( Скрудж как-то говорил, что я не делаю прогнозов наперед на несколько дней). И вообще всех тех, кто хочет услышать прогноз на ближайшее время. Кстати — мы его делаем еженедельно уже с год наверное. Вчера как раз записал — сегодня он вышел с самого утра тут на Минфине. Вот ссылка — https://www.youtube.com/watch?v=YZRBGI6KjM0&feature=em-uploademail
Посмотрите, будут вопросы — с удовольствием под роликом обсудим — там есть такая возможность. пишите — обязательно отвечу.Более того, за конструктивную критику скажу только спасибо. Но только -за конструктивную.
+
+35
Tod
Tod
28 травня 2020, 12:44
#
Да, мы помним ваши прогнозы – 21 летом, не покупайте по 24. Вы пробили дно, но продолжаете дальше.  Ну, ну…
+
0
baks07
baks07
28 травня 2020, 13:33
#
Прикол))
+
+15
Алексей Козырев
Алексей Козырев
28 травня 2020, 17:29
#
Для
Tod.
А вы утвердили закон о земле в полноценном варианте ( как говорилось правительством в тот период)?, провели реформы судебные, подписали новые договоренности с МВФ (только сейчас !!!!, хотя говорили еще о осени 2019 года!!!!), не тянули с антиколомойским законом позорно с 16 тысячами правок. Провели приватизацию, как планировали?! Как-то об этом ничего не слышу, коронарвируса не произошло?! Так что про вопрос о 21 гривне и дне — это точно не ко мне.
+
+7
bimmer
bimmer
28 травня 2020, 18:18
#
Так смешны ваши отмазки, просто не могу передать на сколько они смешны.

вы оказались не правы. смиритесь и признайте!

но нет, вы упорно пиняете на кого-то/чего-то...
когда уже доростёте до момента, когда научитесь признавать свои ошибки.
+
+16
Tod
Tod
28 травня 2020, 21:31
#
Это всё отговорки. Когда вы давали свои «прогнозы», мы всё писали вам под вашими статьями, что этому не быть. Нас тогда было поменьше, но всё же. Вам говорили, что рынок не будет таким как вам хочется, и эффект от него тоже будет немного иной. Про МВФ вообще отдельно. Бонв или Скрудж ещё в сентябре-октябре писали, что бабла не будет. Про реформы, законы, приватизацию – ахахахаха. Домохозяйки, безработные, самокаты, шаурма … Алексей? - Реформы? - Законы? Вы серьёзно? Те книжечки, что у вас возле аквариума, у вас случайно там стоят? Или вы ними аквариум подпираете? И при всех эти раскладах вы зимой советовали не покупать букс по 24 и класть гривны на депозит.
 Огонь!
+
0
rkost
rkost
29 травня 2020, 2:19
#
Алексей, а почему Вы сразу не сделали поправку на то, что в Украине президент - еврей?! Одно дело обещать - совсем другое выполнять!
+
+20
bimmer
bimmer
28 травня 2020, 18:16
#
Для Tod:
Знаешь, я даже поверил как-то его убедительным басням и поменял 5% от того, что было в гривну и кинул на деп) короче по моим прикидкам потери составили около 4-5% (за пол года на депозите набежало аж 8% грязью (от 16.25%), из которых налогами забрали ещё 20% от того, что накапало на депозит.)
вчера этот депозит заэкспайрился
естественно, у меня в голове нет и в обозримом будущем не будет желания положить на деп хоть какую-либо мелочь, не говоря уже о нормальных суммах

это ещё раз подтверждает утверждение «послушай Козырева и сделай наоборот».
работает — безотказно.
+
0
Tod
Tod
28 травня 2020, 21:13
#
+ ))
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
29 травня 2020, 9:20
#
Похоже с математикой и логикой у вас сложно. А то что по вашей логике и призывам народ накупился по 28.40- 29 гривен ( я говорил тогда, что будет откат и это лохотрон)- теперь потерял около 2 гривен за менее, чем два месяца? Это как, умники? А то, что золото с 1400 до 1700 поднялось ( как я тоже говорил), а о том, что надо диверсифицироваться во вложениях- я что не говорил? Не надо надергивать с разных роликов и разного времени мои прогнозы. Это не корректно, тем более, что делаете вы это как то не умело, а по депозитам важна цена в долларе вашего входа в него и выхода, а также доходность.вы сейчас можете под 16-17 процентов вложить депозит, да ещё и при снижении курса с 28-29 до 26.80-27 гривен. Какой там эффект от этого был бы. Так что не надо манипуляции. Я стараюсь рассказать людям то, что им интересно и полезно. А от вас, что-то логичного слышу мало. Не уподобляйтесь диванным экспертам.но решать вам. Вы ж тут все гуру валютного рынка, а я так — плюшками балуюсь.
+
+26
Tod
Tod
29 травня 2020, 11:00
#
Алексей, сложно у ваших подписчиков. Во-первых, мы не призываем покупать по 28-29. Призываете (настоятельно рекомендуете) тут, только вы. Во-вторых, ваши слова: «по 24 покупать валюту я бы не рекомендовал…»
Золото подорожало до 1700 это так. Но те, кто захочет выйти – этой цены не увидят. И да, диверсификация в золото и гривневый депозит – ну, такое.
На счёт «Я стараюсь рассказать людям то, что им интересно и полезно.» Это у вас получилось! ))) Признательные подписчики под вашим роликом в ютубе столько «благодарностей» написали… Не дай Бог с кем-нибудь из них встретитесь.
P.s. «… а я так — плюшками балуюсь» – мы это сразу поняли, когда вас увидели.
+
+15
bimmer
bimmer
29 травня 2020, 11:33
#
Как всегда — много воды, и никакой конкретики. я привёл же конкретные цифры, основаные на ваших же призывах(я-то как раз думал, что у вас с математикой всё ок, но похоже вы не можете посчитать, когда был открыт у меня депозит на пол года, который истёк пару дней ранее). и после этого вы называете манипулированием?:)
в пору вспомнить крылатую фразу «в чужом глазу пылинку видишь, в своём — бревна не замечаешь» (с)

P.S. могу насобирать вагон и маленькую тележку ваших роликов перед новым годом, когда вы призывали продать уе и нести их на гривневые депозиты (утверждая, что скоро будет 22-21-20 и роста бакса не видать никому в обозримом будущем). это не составит труда, так как ряд таких роликов вами записано совместно с минфином.
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
29 травня 2020, 9:01
#
Вот теперь о дне, пожалуйста, по подробнее. Мне ж даже интересно стало.
+
0
Tod
Tod
29 травня 2020, 15:42
#
У вас оно пробито.
Всё.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
28 травня 2020, 11:51
#
Ос2007... ні, не по 22, але й не по 28.
+
+10
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 12:06
#
Сегодня НБУ откупит
+
0
delucrum
delucrum
28 травня 2020, 12:08
#
Как это не удивительно, но уже начал покупать...
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 12:18
#
Ничего никуда вниз особо не пойдет. Транша нет и не будет. Завтра звр получат минус лярд с хвостиком.
И мигфина выдаст очередную порцию на сколько как и куда обмелели заводи.
+
+59
AleksandrBank
AleksandrBank
28 травня 2020, 11:39
#
28.05.2020
Те кто думал, что курс пойдет к 27,2-27,4 в конце недели прогадали. На самом деле на это есть причины:
1. НДС возвращают крайне мало, в понедельник была инфо о 2,4 млрд.грн, после этого тишина и только в 17:10 вчера инфо о 415 млн. грн, это копейки, в переводе на валюту примерно 15 млн. доллар или евро.
2. Остатки на том же уровне, качель нету.
3. Конец месяц это не только желание клиентов закрыть валют.контракты, но и в первую очередь в гривне.
4. Выход с карантина требует Гривну, многим ТРЦ, ЖД, Автобус.направлению нужна гривна, в т.ч. остальные бизнеса, который восстанавливают темп.
5. НБУ «курит», я говорил неделю назад что НБУ сейчас до конца месяца вообще почти ничего стричь не будет, так и происходит.
6. Выход СитиБанка с покупкой сегодня перед 11:00 очень «тонкий», он не хочет развернуть рынок, дает рынку пойти к 26,90 и ниже.

Доллар 26,83-26,98. Основная игра возле 26,90.
Евро 29,45-29,65
Рубль 0,3770-0,3790

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/140217/
+
0
Евгений Ник
Евгений Ник
28 травня 2020, 15:51
#
Очень надеюсь! Я ещё в прошлый понедельник, Вам поверил, поменял все свои $$$ и вступил в секту «$ по 26,5 до конца недели» с тех пор проклинал Вас не единожды ($ - пошёл в рост сразу, как я от него избавился !!), может ещё есть шанс, на то что жизнь наладится....
+
+9
AleksandrBank
AleksandrBank
28 травня 2020, 16:27
#
Продавать валюту, когда все и так понимали, что разворот на 26,5 было глупо.

У меня в прогнозе на месяц и стояло нижняя 26,5. Зачем было сливать на низах?
+
0
Евгений Ник
Евгений Ник
28 травня 2020, 18:12
#
2 недели назад у вас была другая риторика. Я вам «аналитикам» поражаюсь - сначала пишут одно, потоп случается другое -  а они «а я говорил». Уж лучше молчали бы.
+
+67
bimmer
bimmer
28 травня 2020, 19:26
#
Я вам, доверяющим аналитикам - поражаюсь.

зачем верить кому попало, еще и не знакомым людям.
нужно же своей головой думать.
обвинять в этой ситуации можете только себя.
на таком мелком движении пытаться заработать, не имея опыта - нужно быть совсем того...
+
0
Евгений Ник
Евгений Ник
28 травня 2020, 20:38
#
Какой ваш прогноз?))
+
0
bimmer
bimmer
28 травня 2020, 21:27
#
Можете поискать в моих постах. писал несколько дней назад.
+
0
Евгений Ник
Евгений Ник
28 травня 2020, 21:49
#
)))))))))
+
0
Евгений Ник
Евгений Ник
28 травня 2020, 18:16
#
Зачем так нагло врать? Ни про какой разворот при 26,5 вы не писали!!
+
+10
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
28 травня 2020, 11:39
#
Що ж, курс вже просів до 26,89-26,91.
Не здивуюсь, якщо сьогодні курс долара виросте, а звіт за результатами дня на «Мінфіні» логічно буде називатися: «Доллар снова подорожал. Кто виноват». І в ній розказуватиметься про те, що курс активно йшов вниз, але вийшов НБУ з відкупом і трохи перестарався.

+
0
delucrum
delucrum
28 травня 2020, 11:45
#
НБУ сегодня не выйдет
+
+10
delucrum
delucrum
28 травня 2020, 12:08
#
Ошибся, НБУ тоже скупился... Не ожидал я такого
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 12:09
#
Выйдет. Виктор прав )
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
28 травня 2020, 11:44
#
Для delucrum. Согласен с Вами, Нафтогаз существенно повлияет на рынок. Плюс психологически сработает решение МВФ по траншу (они ж обещают его физически в конце мая- начале июня).Хотя с МВФ опять не все так просто, даже с учетом бюрократизации этой конторы.
+
+38
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
28 травня 2020, 11:54
#
Відколи Марченко і Зеленський говорять від імені МВФ? По моєму Кристаліна про кінець травня ні словом не обмовилася. І в агенді засідань МВФ немає нашого питання. І бюрократизація не МВФ, а України впливає на транш. Зараз Антиколомойщина в суді зависне, поки МВФ не переварить нові обставини, траншу не буде, бо дефакто, закон можуть визнати не конституційним. Поки МВФ не отримає сигналів, що цього не станеться, куріть бамбук.
+
+35
Petrovich121
Petrovich121
28 травня 2020, 12:01
#
Будущий выход Нафтогаза-просто положительный психологический фактор-его предложение выкупит НБУ...)))МВФ лучше бы не давал-это спровоцирует рост курса доллара...)))
+
0
Tod
Tod
28 травня 2020, 12:47
#
Они обещали до конца 2019 г.
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
28 травня 2020, 11:57
#
Ну это же вопрос уже к команде Зе.
+
0
motoruller
motoruller
28 травня 2020, 12:19
#
29 число уплата налога на ренту. Я о таком не слышал и понятно предсказать массовый слив валюты от металлургов и аграриев не мог. Похоже коррекцию отработали
+
0
Fuzzy
Fuzzy
28 травня 2020, 13:41
#
Коррекция в данном контексте означает с 27на 26.8 или с 26.6 на 27?
+
0
motoruller
motoruller
28 травня 2020, 15:29
#
Идем вниз, коррекция на рост, больше не растем ввиду больших продаж экспортом. Они дождались 27 и с учетом ограничения по времени уплаты налога начали распродавать
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 12:30
#
Ничего никуда вниз особо не пойдет. Транша нет. и не будет.
нбу надо покупать и покупать. даже если предложения не будет. ебо отдовать нет откуда.
кур вверх
+
0
delucrum
delucrum
28 травня 2020, 12:42
#
Нафига НБУ покупать?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 12:46
#
Что бы норматив по звр держать. плюс заберет поллярда у нафтогаза напрямик. вот и удержит их «на плаву»
+
0
Fuzzy
Fuzzy
28 травня 2020, 13:42
#
Так недавно это проходили. из рук в руки. вроди и через МБ, а вроде и нет :)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 13:48
#
Совершенно верно. Но бабосов нафтогаза будет недостаточно.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
28 травня 2020, 13:16
#
Может и не пойдёт-но гривневую пирамиду ОВГЗ тогда не сдвинуть,тогда планы по привлечению будут решать через рефинанс...)))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 13:49
#
Рефинанс еще особо и не начинали. Тот что был - почти весь ушел на «дорожный» проект в Укрэксим пока.
+
+30
Fuzzy
Fuzzy
28 травня 2020, 13:45
#
Не соглашусь с Вами. В МВФ сидят не альтруисты, но они тоже, как мне кажется, понимают, что закручивать гайки можно до определенного предела. дать, чтобы взять. так, что думаю, траншу быть.
+
0
Heckfy
Heckfy
28 травня 2020, 20:30
#
Во понесло вас ....) Как то не особо я люблю выражаться) . Вы бы контролировали себя ,- мне кажется так будет лучше ),Неее?)))))
+
+47
motoruller
motoruller
28 травня 2020, 13:18
#
Нбу держит дорогим доллар, не дает просесть, хоть в этом все согласны.
+
+20
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 13:50
#
Вы хотели написать - «Нбу держит дорогой гривну»?)
+
0
Heckfy
Heckfy
28 травня 2020, 21:04
#
Ну , во первых далеко не все . Как раз  таки большинство ( именно большинство , и это было бы лучше для всех )за то ,чтобы гривна немного ( хотя бы)укрепилась , и пускай (потом )откупает .Только пусть оглашает свои намерения . А не действует втихую,втихаря .
+
0
bimmer
bimmer
28 травня 2020, 21:29
#
Может вам еще отчитываться перед каждым действием?:))))))
(лютый фейспалм)
+
0
Heckfy
Heckfy
29 травня 2020, 13:33
#
Речь идет об общей стратегии ,а не о каждодневных действиях .
+
+38
Алексей Козырев
Алексей Козырев
28 травня 2020, 14:35
#
Транш будет, И достаточно скоро.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 15:13
#
Лично мне от него - не холодно и не жарко.
Я жду кредитования обещанного Зе, которое нбу спешит выполнять аж спотыкается и падает.
Курс для бизнеса нужен низкий. Но для затрат, при этом, он остается очень высоким.
«Дешевых» ресурсов - как не было так и нет. Кто правит «балом»? А осень обязательно придет и спросит.
Но у нас, очевидно, она наступит, как всегда, неожиданно.
+
+26
Tod
Tod
28 травня 2020, 15:37
#
Продолжайте. Может в этот раз повезёт. Помнится, раза 3 уже от вас исходили подобные речи. Но что-то денег пока ещё ни как не дали.
Даже поломанные часы 2 раза в сутки показывают верное время.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 15:15
#
А какой это «крупный быд» у НБУ??? Никто не в теме «размера»?)))
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
28 травня 2020, 15:29
#
Не очень то и много. Всего пока порядка до 40-50 млн. Так что уж очень крупным бидом это пока не назовешь, но еще не вечер.
+
+12
delucrum
delucrum
28 травня 2020, 16:54
#
А сколько  НБУ сегодня настриг, кто в курсе и кто сегодня сливал?
+
+7
motoruller
motoruller
28 травня 2020, 17:17
#
Https://www.treasury.gov.ua/ua/news/1shchodo-byudzhetnogo-vidshkoduvannya-pdv
Экспорт развели как котят, заставили продавать валюту под налог, ндс тянули до последнего
+
+15
AAAA2000
AAAA2000
29 травня 2020, 13:18
#
С чего это их развели?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися