Мінфін - Курси валют України

Встановити
27 травня 2020, 11:12

Валюта в середу: чи піде долар на міжбанку суттєво вище 27

Середа пройде досить активно на валютному ринку і за нашими прогнозами обсяги операцій на міжбанку будуть у межах до $ 240 млн при здійсненні до 510-630 угод.

Середа пройде досить активно на валютному ринку і за нашими прогнозами обсяги операцій на міжбанку будуть у межах до $ 240 млн при здійсненні до 510-630 угод.
Фото: ukrinform.ru

На ситуацію на торгах і поведінку учасників ринку будуть впливати такі фактори:

1) Продовження основних виплат відшкодувань ПДВ експортерам. Це працює проти нацвалюти, тому що знижує їхній інтерес до продажу валютної виручки. Вони вважають за краще витрачати спочатку гривню, отриману від держави, а лише потім — продавати валюту;

2) Розрахунки по аукціону Мінфіну України з розміщення ОВДП. Чиновники не змогли в цей раз активно розпродати гривневі облігації (продано  паперів лише на 1,036 млрд гривень). Такі обсяги особливо не посилять дефіцит гривневої ліквідності у банків і не простимулюють розпродажів валюти іноземними інвесторами. Більш того — за останні дні портфель нерезидентів знову впав, а гривня від цих операцій частково пішла на купівлю валюти та фіксацію прибутку іноземцями. Якщо врахувати майбутні до кінця тижня погашення ОВДП — особливого позитиву для курсу гривні це не дає;

3) Наближається закінчення місяця. Клієнти закривають звітний період, що додає статистики з валютних операцій на міжбанку.

Як і у вівторок — ринок буде повністю залежити від курсових завдань і поведінки великих гравців. А спекулянти намагатимуться попрацювати не тільки у форматі «в дві сторони», а й намагатимуться розхитати котирування протягом дня. Крім цього, різниця між готівковим та безготівковими курсами знову дозволяє їм заробити на переливах валюти з одного сегмента ринку на інший. НБУ буде намагатися хоча б сьогодні вийти на торги і викупити як мінімум стандартні $ 20 млн. Тим більше, що ні у понеділок, ні у вівторок — у нього такої можливості не було, а завдання щодо поповнення ЗВР з регулятора ніхто не знімав.

Дивіться також: Курс валют, бюджет, ВВП: чого очікувати

В цілому — більшість чинників сьогодні працює проти нацвалюти і курс долара явно буде прагнути вище 27 гривень.

За прогнозами «Мінфіну» у середу коридор по долару на міжбанку буде у межах 26,95-27,15 гривень.

Котирування готівкового валютного ринку:

Курс в банках на 10 ранку: прийом 26,75-27,00 і продаж 27,05- 27,20 гривень.

В обмінниках фінкомпаній: купівля 26,80-27,00 гривень та продаж 27,05-27,15.

Стежте за цікавими і ексклюзивними матеріалами «Мінфіну» в Telegram

Коментарі - 63

+
+202
gamble2020
gamble2020
27 травня 2020, 11:22
#
Motoruller в комментах больше конкретики дает, чем этот шаблонный ежедневный прогнозист, не утруждающий себя указать, к примеру, объем зачисленного НДС или остатков на корсчетах, выхода нерезов из ОВГЗ.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 11:43
#
Так мотороллер как раз дешового вентуса заправил!
+
+91
Алексей Козырев
Алексей Козырев
27 травня 2020, 11:53
#
Для gamble2020. Для Вас на счет конкретики — зачисленные вчера возмещения (!) НДС 2,4 млрд гривен сегодня особо не сыграют ( а не как вы пишите «объем зачисленного НДС» -терминология неверная ). Важно кто его получил в основном, и этот кто-то сегодня на рынок не выйдет с покупкой валюты. Они это знают — потому и не пишут о супер влиянии этого фактора. Вы этого не знаете, судя потому, что так это комментируете. А корсчета на утро были теже 52 млрд (всего на 119 млн меньше. чем вчера) и это на рынок сегодня никак не повлияет. Насчет выхода нерезов — то там за пару дней более 1 млрд гривен сокращение их портфеля и они уже это вчера отыграли на межбанке. Кто хотел из нерезов — вчера все закрыл Так что пока это уже на рынок существенно не повлияет. Насчет того, что они про окончание месяца пишут -согласен, всем надо закрывать отчетный период — это сыграет. Так что с их прогнозом сегодня полностью согласен.
+
+122
gamble2020
gamble2020
27 травня 2020, 11:55
#
Алексей Козырев, вы уже высказались целой полосой, к чему в комментах ваши излияния? Или авторы статейки-некие „ОНИ“- это не вы? Чё-то во вчерашних ИХ опусах ничего не было ни по одному пункту, перечисленому вами.
+
+103
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 12:09
#
Он! Он! И жнец, и швец и на дуде играет! )
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
27 травня 2020, 18:54
#
Уважаемый gamble2020. Вы уже во-первых себя некорректно ведете, во-вторых — на Ваши вопросы я вам конкретно ответил, в третьих — «статейки» как Вы тут выразились ни я, ни журналисты Минфина «не тискают». Если у Вас выпирает неудовлетворение от Вашего положения или есть что сказать по делу — так напишите тут свой прогноз. Конкретный, с цифрами, по делу. С удовольствием прочту, прокомментирую, Вы ведь тоже надеюсь можете что-то сказать. Так будет интереснее всем. Как говорится — «дабы глупость каждого, всякому была видна...».Последнее — не в обиду Вам. Это цитата указа Петра Первого о воспитании подрастающего поколения (и не только его) чиновников.
+
+34
Tod
Tod
27 травня 2020, 23:14
#
Та все тут помнят, что вы писали и говорили. Было и 21 летом (это если что, то через 4 дня наступит), и МВФ кредит нам дал (почти), и ставка учётная, а те, кто купил по 24 в декабре, вообще непонятно как живут, наверно до сих пор «разочаровываются».
Так что я бы на вашем месте про конкретику на время помолчал.
+
0
gamble2020
gamble2020
28 травня 2020, 9:15
#
Алексей Козырев, не хотелось бы вас расстраивать, но первоисточник гласит:«Дабы ДУРЬ каждого была видна».Это любимое изречение моего школьного математика, которым он вызывал учеников к доске. И, собственно, доказательство этой несложной теоремы уже состоялось.
+
0
Tod
Tod
28 травня 2020, 12:53
#
А что я попал в немилость? Алексей перестал комментировать мои сообщения? О, неееееет!!! Пойду, посыплю голову пеплом.
+
0
nykand
nykand
27 травня 2020, 21:13
#
Gamble2020
+15
+
+115
QGS
QGS
27 травня 2020, 11:25
#
Кто хотел 27 не прогадал;)
+
+44
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
27 травня 2020, 11:31
#
Назву статті знову не правильно написали. Треба було так «… ушол лі доллар значительно више 27?». 100500-й раз пишу. Стаття вийшла об 11.12. Доллар об 10.50 був 27.03 вже вище 27. А якщо ви при рухах на 5 коп раніше писали, що доллар рухнув, то зараз логічно сказати, що 27.03 то значітєльно вище… автор знову не в тємі. Чи може ви думаєте, що НБУ стоятиме в стороні аж до 27,5? Та ні, не стоятиме, тому так, вже є вище 27, і ні, значітєльного не буде.
+
+43
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 11:45
#
Ти знову за своє!!!???
Ну не можуть вони!
Щас Олекса понабіжить!
Ми його на ..... 
Вони нас в .....
Воно тобі треба?
+
+20
Tod
Tod
27 травня 2020, 15:26
#
А мне нравится :)
+
+49
bonv
bonv
27 травня 2020, 11:35
#
По ОВДП вчора повний швах..
+
+39
bonv
bonv
27 травня 2020, 12:44
#
Станом на 27 травня портфель власників українських облігацій внутрішньої державної позики (ОВДП) склав 886,64 млрд грн, випливає з даних, опублікованих Нацбанком.
За тиждень портфель підріс на 24,23 млрд грн. Головним чином він збільшився за рахунок банків, які наростили його на 23,88 млрд грн. Іноземці, навпаки, скоротили портфель на 2,11 млрд грн. НБУ – залишив незмінним.
Структура власників (частка):
банки – 393,76 млрд грн (44,41%);
Нацбанк – 324,58 млрд грн (36,61%);
нерезиденти – 106,95 млрд грн (12,05%);
юрособи – 53,42 млрд грн (6,06%);
фізособи – 7,93 млрд грн (0,89%).
Нагадаємо, тижнем раніше портфель власників українських ОВДП склав 862,41 млрд грн. За попередній тиждень він підріс на 10,19 млрд грн. Портфель головним чином збільшився тоді також за рахунок банків, які наростили його на 11,26 млрд грн. Іноземці ж, навпаки, скоротили портфель на 830 млн грн, а фізособи – на 1,08 млрд грн. НБУ – також залишив портфель незмінним.
+
+15
Алексей Козырев
Алексей Козырев
27 травня 2020, 18:56
#
Для bonv. Согласен, объемы смешные. Несерьезно получилось.
+
+112
motoruller
motoruller
27 травня 2020, 11:36
#
По свежей инфо: нерезы вчера продали 300млн овгз, с учетом общего погашения сегодня 2.2млрд нерезы могут расчитывать на покупку $20млн мин.
Коррсчета банков не меняются пару дней, их активность упала, валюту не покупают и не продают.
В целом видна цель минфина с нбу поднять доллар: ндс выдали больше чем аналогичный период 2019, проценты овгз резко снизили, обьемы уменьшили, дают нерезам выходить, покупать доллар, экспорту дали гривну.
Отсюда очень очевидный факт расчета на девал. Сей период продлится до 3 июня, далее возможен старт на слив госбанков денег нефтегаза, аграриев до июля не ожидаю.
Вот вам и задача: стоило не слушать икспердов и купить макс валюты по 26.6 неделей ранее, для сетей обменнок профит до 1грн!
+
+9
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
27 травня 2020, 14:46
#
Всегда приятно аочитать умного человека, а статья конечно непонятный мусор....
+
+27
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 18:25
#
Це він нещодавно таким став. Коли шапку змінив. І сєдло поставив на мапєд. )))
+
+15
Tod
Tod
27 травня 2020, 23:13
#
Ахахаха +
+
0
nykand
nykand
27 травня 2020, 21:15
#
Motoruller,спс за пояснения
+15
+
+122
Алексей Козырев
Алексей Козырев
27 травня 2020, 11:43
#
Для gamble2020 и SkrudjMacduck — судя по всему вам не дают лавры журналистов Минфина. Так хотя бы раз напишите свой прогноз, а то забавно получается. Особенно с SkrudjMacduck — советчик классный, теперь даже заголовки им дает — толку только от его чудо комментариев ноль. То о своей машине писал, то теперь видать пошел на содержание на сайты конкуренты Минфина. Каждый раз рассказывает, как здесь все плохо и какие тут все неумные и не знающие. А как ему что-то по делу укажешь, так сразу опять ересь писать начинает. Уже ж сколько раз вам писал — что для того, чтобы статью им написать, перевести, поставить, фото сделать и вычитать — нужно время. Как минимум 30-35 минут. То есть статью написать надо было не позднее 10:30. А вы пишите. что в 10:50 котировки ушли выше 27. Так уже ж в это время статья давно уже в работе у новостийщиков была. Поэтому подозревать их в чем, а тем более в нерасторопности — бред. Если статья выходит в 11:01 — то они ее делали гораздо раньше. Это ж Вам не комментарий тут на три строки написать. им же надо еще наличный рынок промониторить. Просто подумайте об этом, а то совсем уже смешно это выглядит с вашей стороны. Больше об этом вам писать не буду — уже пятый раз рассказываю, а вы все на одной пластинке плывете.
+
+57
gamble2020
gamble2020
27 травня 2020, 11:58
#
Алексей Козырев, плохим танцорам опять мешают комментаторы?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 11:58
#
Никогда такого не было и вот опять!
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
27 травня 2020, 12:20
#
Для gamble2020. Не хочу вас расстраивать, но это точно не Вы. Просто в данном случае меня уже забавляют такие комментарии как Ваш и подобные. Это напоминает разговоры « о взять и поделить» известного персонажа. Или как я бы например, стал писать комментарии к статьям на медицинские или биологические темы. То есть написать могу — а вот за содержание я бы ответить не смог. И последнее — с тем же Мотороллером, Скруджем ( если он не упирается в пластинку по котировкам) и многими другими — я постоянно тут общаюсь, делюсь мнениями, соглашаюсь, бывает спорю. Лишь бы было по делу. Так что, если у Вас есть какие-то мысли по делу — не проблема, пишите — всегда поговорим. А писать не о чем — у меня времени нет, надеюсь и у Вас тоже. Сегодня — ни нерезы, ни возмещения НДС, на корсчета — не сработают.
+
+52
gamble2020
gamble2020
27 травня 2020, 12:25
#
Алексей Козырев, вы так забавляетесь, что гонитесь за нами 10 часов, многократно повторяя неспрашивавшееся у вас, чтобы сказать, как мы вам неинтересны.
+
+69
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
27 травня 2020, 13:59
#
Олексію, я не претендую на лаври і сам пишу статті, але в журнали, частково і прогнози там присутні. І від здачі матеріалу до затвердження макету проходять дні. Якщо протягом цього часу є зміни, які суперечать матеріалу статті, то я або правлю або відміняю друк, щоб не виглядати йолопом. При цьому оплату мені відміняють, але друкують в наступному номері. Може і ваші редактори могли б перечитати перед публікацією? Подивіться, скільки стьобу з Вас. Чи Вам коменти хоч по дєлу, хоч по стьобу, все одно? Ви ж розумієте, що я маю рацію і все одно наполягаєте на власній правоті. Може краще затримати матеріал на 10 хв, ніж надрукувати дурню?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 18:40
#
SkrudjMacduck
Ви думайте, що пропонуєте!
Нема часу на таке!
І решта — там же!
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
27 травня 2020, 19:09
#
Для SkrudjMacduck. А если это не дурня. Я абсолютно спокойно отношусь и к стебу (тем более, что это одни и те же, часто наемные ребята), более того — специфику работы интернет издания нельзя сравнивать с бумажным изданием, где Вашу статью как вы говорите могут вычитывать по паре недель. Тут другая оперативность в работе. Да и рынок сейчас с одной стороны сузился и выход любого крупного парня на торги (как пример — выходы СИТИ или Нафтогаз) быстро полностью меняют расклад, а с другой — есть проблемы и в платежном балансе, и по ВВП, и по сальдо торговли, и по объемам поступлений от заробитчан. И еще много чего. Более того, если кто-то из присутствующих пишет, что-то интересное — всегда поддержу, иногда поспорю. Но главное, чтобы по делу. А когда идут истории типа AAAA2000 или gamble2020 — то тут ведь итак все понятно. Просто я еще для себя не решил — просто не реагировать на них, либо послать, либо все же достучатся до их головы и попытаться, что-то с ними на профессиональном уровне обсудить. пока пытаюсь обсудить. Но думаю, если так дальше пойдет — скоро перестану, зачем тратить время на платных троллей. Время для них голодное, работы все меньше, вот бедняги и не знаю уже, чтобы еще написать негативного. Тем более, что профессионального от них почти не слышу. Но пока все же пытаюсь аргументировать им доводами с рынка.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 22:02
#
« — то тут ведь итак все понятно»
— ничего не понятно. стучите. только не до головы — а по клавишам нормально. вовремя. с раскладами и по теме.
«и глупость КАЖДОГО» сразу видна будет.
— «за троля — »спасибо". особенно за платного. знали бы Вы еще КТО платит, то вообще охренели бы!
— «Время для них голодное, работы все меньше»
Голодное??? Могу с Вами продуктами поделиться Нормальными. И за просто так.
+
0
rkost
rkost
27 травня 2020, 18:02
#
Алексей, все ваши поклонники нацелены на инсайд. Что же вы сдаете статью в публикацию и не обсудили все со Смолием. Ну, или по крайней мере, с пиРожковой. Мы ждем чудес, мы ждем чудес!!!
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 11:51
#
SkrudjMacduck
Я ж тебе говорил!
Он предсказуем как и прогнозы с алгоритмом выкладки в его же статьях!
Он статью дописывал!
+
+35
Алексей Козырев
Алексей Козырев
27 травня 2020, 12:02
#
Для AAAA2000. Я периодически плотно работаю с Минфином и Файненсом, о чем уже более года говорю во всех своих ютуб роликах на этих каналах и прогнозах. Это не тайна, не заговор мирового правительства, инопланетян и массонов. Периодически активно для них пишу и консультирую их журналистов. Это тоже не тайна и не открытие. Вопрос в другом — конкретика важна в тот момент, когда она влияет на поведение участников рынка. И поэтому сегодня то, что SkrudjMacduck и gamble2020 пишут не сыграет. Причины уже ему выше писал. Дискуссия ж должна быть по делу. Сегодня ни корсчета (они фактически не изменились), ни вывод нерезов (уже вчера закрыли эти суммы), ни полученные возмещения НДС (2,4 млрд гривен вчера пошли очень узкому кругу получателей, которые сегодня на рынок не выйдут — на другое у них гривна пойдет, я по роду основной деятельности это знаю просто) — погоды по валюте не сделают. Это важно.
+
0
gamble2020
gamble2020
27 травня 2020, 12:08
#
Алексей Козырев, почему же ВЧЕРА не была описана ситуация по нерезам и получателям НДС-возмещения? Не ходили бы вы к нам в комменты ныть, ей-богу, в вашем распоряжении целый штат «высококвалифицированных» журналистов и комменты из разряда «А где Алина?» под видео.
+
+29
motoruller
motoruller
27 травня 2020, 13:31
#
НДС пошло металлургам, это весомая категория продавцов валюты. Аграрии более не продают валюту, так откуда ей взяться? Рост не большой потому как спроса маловато, нерезы его не способны создать без погашений от минфин за старые выпуски, оцениваю на завтра все эти факторы дадут больший эффект и дойдем до 27.2
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 18:18
#
+
+
+54
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 11:57
#
Алексей Козырев (и не хотел писать)
Вам указывают на то, что статьи, которые выкладывают в 12 дня (как и прогнозы Банка) - это не прогнозы. Это комментарии. По факту.
Если Вам(а автором вне сомнений являетесь Вы) - мало времени, то попробуйте подыматься не в полдесятого(как я), а в 7.00 что бы нормальный аналитический материал выложить ДО ДО ДО начала торгов, а не В ОБЕД.
Промониторить обменки можно здесь
https://minfin.com.ua/currency/auction/usd/buy/
и здесь
https://miniaylo.finance.ua/ru/
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
27 травня 2020, 12:16
#
Для AAAA2000. 1) статьи выходят не позднее 11 часов, а пишутся гораздо ранее. А не в 12, как вы пишите. Не искажайте действительность 2) значительная часть прогнозов — вообще на несколько дней — например, в понедельник на неделю, или в пятницу — на выходные по наличному рынку. А ролики на ютубе — вообще дают прогноз по курсу наличного и безналичного рынков на неделю вперед 3) я сам решу кому и что мне писать. 4) мониторингом обменок занимаюсь вообще не я. 5) Если вы реально знакомы с межбанком и тем как он реально работает, то вы должны знать нюансы — почему выкладывать в 7 утра прогноз нет никакого смысла, есть часть факторов, которые рынок видит позднее — и соответственно — реагировать ( в том числе и котировками) будет тоже только в начале активной сессии. Поэтому и ставят статьи к 11 часам. А не в 9 утра, когда некоторые факторы еще не играют и поэтому «гаданием на кофейной гуще» я не занимаюсь. Ставить его в 7 утра — это обман читателей и манипуляции, чем я не занимаюсь и не буду. Дискуссию прекращаю. Просто подумайте о том, что я вам пишу, проанализируйте поведение рынка и время подачи заявок клиентов в банки на покупку-продажу валюты, статистику НБУ по рынку и поймете почему мы ставим прогноз с 10 до 11 часов. Только для того — чтобы он был максимально полным и объективным для читателя.
+
+9
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
27 травня 2020, 14:03
#
То ви пишете в майбутньому часі про те, що сталося та ще й з помилками. Це якби гідромет давав увечері прогноз погоди на минулий день та ще й не вгадав при цьому.
+
+15
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 18:08
#
*** , я вже не знаю як пояснювати, коли ну ніяк не заходить.
+
+103
AleksandrBank
AleksandrBank
27 травня 2020, 11:59
#
27.05.2020
Вчера вечером развели панику на росте курса. Хотя рост доллара 7 коп и евро 25 коп. Остатки сегодня 52 млрд.грн., почти без измены (минус 119 млн.грн).НДС выплачивают, вчера туром о выплате 2,4 млрд.грн. Сегодня утром тишина пока. Аукцион провал. Больше гривны у наших нету. Реальные нерезы на выход через СитиБанк. Если он выйдет с покупкой — это добавит масла в огонь. 3 дня до конца месяца, спешат как валют. контракты, так и гривневые закрыть. НБУ «курит» который день. Сливать экспортеры будут по минимум, импортеры частично восстанавливают работу как и остальной бизнес. Потому немного рост.
Паники не нужно делать, пришли к 27. И что и того, с учетом ситуации это норм. У нас же не прыгает курс на 20-50 коп и тушение НБУ? Нет. Это нормальный рост, не всегда укрепление, когда при этом НБУ до этого косил и не слабо валюту.

Доллар 26,95-27,10
Евро 29,52-29,72
Рубль 0,37,95-0,3818 Рубль восстанавливается на фоне роста цен на нефть.

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/140217/
+
+38
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 12:24
#
«Дискуссия ж должна быть по делу. »
--------------
Вот за что Вы мне нравитесь.
---------------------------
А где же она? Конкретика то?
«Важно кто его получил в основном, и этот кто-то сегодня на рынок не выйдет с покупкой валюты. Они это знают — потому и не пишут!»
А почему не пишут!? Догадайся мол сама!
Я не знаю как Вас в Ваших институтах учили анаЛЛитику «делать», меня, лично, и я, лично учили и требую от своих анализ с детальным описанием - тогда тебя можно считать за спеца.
А не так написать с утра, что бы потом можно было свечера указать с легкостью - «как мы и предугадали» ближе к 12ти часам когда последняя бабка курс в сетях обменок уже по всей Украине знает, либо «что же то пошло не так!» когда «факторы» по умолчанию не сходятся!

А ведь если нормально сделанный анализ - то такого никогда не будет!
+
0
gamble2020
gamble2020
27 травня 2020, 12:33
#
Смешнее всего был перл «банк с неназываемым иностранным происхождением».
+
+45
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
27 травня 2020, 14:15
#
І ще останній цвях в кришку... якщо ви в назві статті ставите питвння, то у висновках маєте дати відповідь. В вашій статті відповіді я не отримав. Тому це таке, огляд ринку та запізніла констатація фактів та ще й з помилками.
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
27 травня 2020, 19:21
#
Для gamble2020. Радует, что Вы читаете мои статьи и не только мои тут на Минфине. Но судя по всему — понятие банковской и коммерческой тайны вам незнакомо. Поучите матчасть, полезно.
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
27 травня 2020, 19:20
#
Для AAAA2000.Ну вот и отлично, значит и продемонстрируйте это реальным комментом ситуации с прогнозом, выкладками, анализом — как Вас учили Ваши учителя в Ваших институтах.Завтра с утра например до 11:01. А я потом это прокомментирую, надеюсь будет интересно. А то чего зря Вам тут нас учить, мы же тут плюшками балуемся, ерунду пишем. Вот Вы нас и научите уму разуму. Завтра до 11:01 тут под утреннем комментарии Минфина. Можете уже сейчас готовится — завтра интересный рынок будет, Вам по идее будет чего мне и пользователям тут с утра рассказать, если конечно Вы в рынке, а не так — потрепаться ни о чем. За дело — вперед.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 22:23
#
Уважаемый Алексей!
Я за свою жизнь такой призыв уже третий раз слышу! Кем и куда только пол вот ИМЕННО ТАКИМ «соусом» не предлагали — даже прокурором (а ты вот стань и сделай!).
Понимаете, я в редакционные аналитики не лезу, а Вы, простите, уж коли назвался груздем, как говорится…
Мои(и не только) прогнозы были в прошлом году. Факт — можем наблюдать сейчас на лицо, как говориться. Последствия — тоже самое.
По поводу «ану давай на завтра» — у меня есть чем заниматься, и каждый должен заниматься СВОИМ делом и, я считаю, заниматься ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Не знаю на сколько ЗАВТРА будет интересный рынок, но В ЦЕЛОМ, по роду своей деятельности могу сказать, что за период карантина, поставив на рейки очередное бизнес-направление, если НацБанк не прекратит игры в бирюльки, не начнет наполнять экономику деньгами, ведомства не начнут запускать РЕАЛЬНЫЕ рабочие процессы в РЕАЛЬНОМ секторе, уже в сентябре увидим действительно ИНТЕРЕСНЫЙ рынок.
Мне абсолютно не интересны игрища с валютой по дням. Мне интересен задум и движение в целом. Системное( а если я вместо того ...)
Как было в 2019м помните? С чего все начиналось помните? Чем закончилось видим все.
Кто начинал — теперь вроде как всем очевидно. К чему привело — все ощутили(бюджетники особенно).

Поэтому, Вы уж меня избавьте от «дуэлей» на арапа. За вектор предлагаю поговорить. И статейку Вашу бы на этот счет почитал. Подпишите ее только. Можно видос. Но я больше за статеку.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 22:27
#
Не горят, если что.

Честь имею!
+
0
AAAA2000
AAAA2000
28 травня 2020, 10:11
#
Так, по стариковски почитал бы. Рукописи ведь
+
+15
Fuzzy
Fuzzy
27 травня 2020, 14:42
#
Господа, предлагаю перейти от взаимных обвинений к обсуждению идей, как курс себя поведет. например я на прошлой неделе писал, что на этой неделе он пойдет вниз. Думал, что со среды-четверга и от 27.2 будет разворот на предыдущие значения. Ошибся. надеюсь, что со следующей недели. а ваши мысли?
+
+61
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
27 травня 2020, 15:17
#
Ніяк курс не рухатиметься. Адже рух в середині спреда то не рух, а шум. Більше, ніж пару копійок за день, плки що не буде. НБУ ситуативно коливатиме ринок аж до осені практично. Звичайно, виходи Нафтогазу будуть смикати курс, але він відновлюватиме паритет. Повторюся, літо гривню любить, і карантин цю тенденцію не зламає. Тому якщо не буде ексцесів, коливатимемося 26,5-27,5 до серпня або навіть до вересня.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 18:13
#
Ріст до кінця тижня, місяця та весни (і карантину) до межі 27,4-27,5. Це якщо «короткострокова» перспектива.
ббу купувати нічого. сосе лапу.
Далі - ббу заплате з звр лярда і з винуватим, як у побитої собаки, виглядом, стане у чергу на закуп. коли буде що купувати. може сосне у нафтогаза.
+
+14
Алексей Козырев
Алексей Козырев
27 травня 2020, 19:24
#
Для AAAA2000. Ну это точно серьезная аналитика, с высоконаучными терминами. Куда уж мне до такого уровня знаний. Цитирую Ваш предыдущий коммент " Ріст до кінця тижня, місяця та весни (і карантину) до межі 27,4-27,5. Це якщо «короткострокова» перспектива.ббу купувати нічого. сосе лапу.
Далі — ббу заплате з звр лярда і з винуватим, як у побитої собаки, виглядом, стане у чергу на закуп. коли буде що купувати. може сосне у нафтогаза." — Просто верх знаний и интелекта. Так держать.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
27 травня 2020, 22:28
#
Вы же за конкретику и по делу!?
Теперь Вам слог не нравится? Ну пардоньте!
+
+9
Fuzzy
Fuzzy
27 травня 2020, 16:22
#
Дякую, Скрудже.
+
0
delucrum
delucrum
27 травня 2020, 16:31
#
Ну что 27 пока не взяли... думаю вся неделя будет такой. Все ждут транша, чтоб понять тенденцию
+
+15
Fuzzy
Fuzzy
27 травня 2020, 17:08
#
Вроде МВФ не поставил нас на повестку єтой недели?
+
0
delucrum
delucrum
27 травня 2020, 17:30
#
Тем не менее все ждут))) Но думаю рынок просто не понимает куда пойдет и какой тренд.
+
0
Fuzzy
Fuzzy
27 травня 2020, 19:50
#
Это да. какой тут анализ...
+
0
delucrum
delucrum
28 травня 2020, 9:38
#
У нас рынок эмоциональный, а не реальный. Любая новость может задать тренд
+
0
Jassmminne
Jassmminne
27 травня 2020, 17:50
#
После выплат после 29 мая пойдет не большой откат, лето прредет при курсе 26,50-27.
+
0
Fuzzy
Fuzzy
27 травня 2020, 19:48
#
Спасибо за мнения. я вижу, что пока у всех видение более-менее одинаковое.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися